RAGE 2
Безумный Уокер и дороги ярости: Обзор Rage 2
Darth_Alex
374
Чем армия бледных безруких мутантов лучше людей? Зачем крутейший рейнджер Вайнлэнда ворвался в бойню на мотоцикле и заскочил на спину огромному монстру, чтобы через секунду лишиться головы? И почему протагонист не только восторгается гибелью лучшего рейнджера, но не испытывает эмоций даже из-за смерти приёмного родителя? Такие вопросы можно задать себе уже в первые полчаса игры в Rage 2, а по тому, как вы ответите, можно определить ваше дальнейшее отношение к совместному детищу Avalanche Studios и id Software. Дело в том, что в первую очередь Rage 2 – это фарс, цирк, отсутствие логики и хоть и не безудержное (не в 2019 году, когда слишком легко кого-то обидеть), но безумие. Если вас это устраивает, то можно переходить дальше!

Игра стартует спустя 30 лет после событий первой части. В Пустоши всё без изменений: Правительство (оно же Authority в оригинале) во главе со злобным-презлобным генералом Кроссом всё так же терроризирует выжившие после столкновения с Землёй астероида Апофис остатки человечества, спасшиеся в высокотехнологичных убежищах «Ковчегах». Ветераны первой Rage в лице Лузам Хагар, Джона Маршалла и доктора Квасира живы, относительно здоровы и после предварительных уговоров готовы помочь протагонисту в борьбе. Играем мы, кстати, не за Николаса Рейна, а за рейнджера Уокера из поселения Вайнлэнд, причём пол персонажа можно задать согласно вашим предпочтениям.





Как только начнётся перестрелка, нащёлкать скриншотов уже не получится. Все будут бегать как угорелые и палить во все стороны, а дым и взрывы окончательно поставят крест на возможности получить вразумительные кадры с участием противников. Вывод – Rage 2 лучше всего познаётся в динамике!

Rage 2 – экшен в открытом мире, а, как известно, вне основного повествования такие проекты нередко предлагают игрокам развлекать себя самостоятельно. Главная сюжетная цель: заручившись поддержкой Лузам, Маршалла и Квасира и запустив проект «Кинжал», раз и навсегда уничтожить генерала Кросса. Весь процесс укладывается в 7 сюжетных миссий, прерываемых необходимостью повысить уровень расположения каждого из ключевых персонажей до необходимого, 5-го уровня. А как это действует, и какое место занимает во всём этом открытый мир, я сейчас расскажу.

Противостояние крутого, хоть и не техасского рейнджера Уокера с генералом Кроссом продолжается от вступительной заставки и до финальных титров и, метафорически, всю игру можно представить одной большой битвой с Кроссом, а сюжетные миссии – её фазами. Разумеется, это образное сравнение, но оно не далеко от истины.

Немного потрудиться придётся, чтобы довести так называемые проекты трёх ключевых союзников до 5-го уровня. Для этого вам и придётся исследовать открытый мир и чем-то в нём заниматься. Чем именно? Да чем хотите! В каком порядке? Да в любом! Карта Пустоши большая и поделена на 6 больших регионов и несколько отличающихся друг от друга биомов, вроде дюнного «моря», каменистых каньонов и даже топей и джунглей. Весь многокилометровый простор пестрит лагерями бандитов, логовами мутантов и другими точками интереса, хотя остановка в большинстве из них сводится к одному – возможности прийти, убить всё движущееся и набить карманы припасами и полезными апгрейдами.

Проекты Марша развиваются за счёт зачистки рейдерских баз и обиталищ мутантов, Лузам будет рада снятию дорожных блокад, уничтожению авто-конвоев и роботизированных сторожевых башен Правительства, а Квасир оценит количество найденных «Ковчегов» и собранных планшетов с информацией. Игрок, в свою очередь, будет получать очки проектов, которые можно будет потратить на разнообразные полезные улучшения прямо в меню проектов: вроде возможности обратно отбивать летящие в вас гранаты и использовать локатор для обнаружения ящиков с ресурсами и апгрейдами.




Дополнительными развлечениями выступают автогонки «Ралликрэш», телешоу «Убей мутанта» и, пожалуй, редкие места на карте, где нашли своё последнее пристанище другие рейнджеры вроде вас – эти локации бывают неплохо спрятаны и, как минимум, несколько раз потребуют от вас нестандартных действий для получения доступа внутрь.

Среди разработчиков не случайно указана студия студия id Software, и всё, что касается стрельбы и боевика от первого лица – это к ним. И, надо признать, к экшен-составляющей придраться сложнее всего. Всего игрок сможет заполучить 8 видов оружия (9 в делюкс-издании) с альтернативными режимами стрельбы, каждое из которых также можно хорошенько проапгрейдить. Что немаловажно, почти все стволы обладают приятной отдачей и вызывают почти осязаемое чувство удовлетворения при хэдшотах!


В довесок к непосредственным орудиям разрушения идут широко разрекламированные сверхчеловеческие способности рейнджеров Пустоши, даруемые Нанотритами в их крови. И, действительно, не только ураганной стрельбе, обилию пиротехники и взрывов обязана игра своим названием – Rage (по-английски «ярость»), но и умениям «Бросок», «Вихрь», «Удар сверху» и «Барьер», позволяющим Уокеру стать ещё более совершенной машиной смерти! Однако настоящей квинтэссенцией ярости является способность «Форсаж», на короткое время дарующая повышенную скорость, регенерацию здоровья и усиленный в несколько раз урон!

Враги, чтобы мы не скучали, и сами используют все доступные средства, закидывают вас гранатами и пытаются по возможности окружать, а более мощные противники и полубоссы обладают преимуществами крепких доспехов и энергетических щитов. Будут тут и огромные мутанты и даже ненавязчивая отсылка к Кибердемону из Doom в виде Кибергромил (Cyber Crusher) Правительства.


Чтобы полноценно заниматься развитием персонажа предстоит собирать фелтрит – особую руду, прибывшую на землю вместе с астероидом Апофис, и использовать её для разблокирования новых уровней прокачки героя и его оружия. Казалось бы, это всё? Оказывается, под основными вкладками апгрейдов припрятаны целые комплекты улучшений самого разного рода, нуждающиеся в соответствующих очках оружейных модификаций и нанотритовых способностей. Кроме того, в городе Источник поселился кибер-доктор, повышающий показатели здоровья, урона и форсажа Уокера. А ещё вы будете находить хлам для создания в походных условиях гранат, крылопалок (другое название фирменного бумеранга из Rage), аптечек и других полезных расходных материалов, а также деньги для..тут всё просто, покупок у многочисленных торговцев.

Однако тут сокрыта очень интересная особенность Rage 2, к которой можно относиться совершенно по-разному. Играя едва ли не на любом из 4-х уровней сложности, абсолютно реально дойти до финала с одной только базовой штурмовой винтовкой и всего несколькими открытыми нанотритовыми силами. Нет, их вам всё-таки потребуется улучшать и апгрейдить, как и желательно обзавестись способностью зависать в воздухе при стрельбе (сильные противники любят пускать энергетическую волну над самой поверхностью земли), но все остальные ракетницы, энерго- и гиперпушки хоть и способны украсить и облегчить вашу жизнь, не являются чем-то обязательным.





Встречаются и исключительно «коридорные» этапы, в которых легко угадывается привычный геймплей от id Software

То же самое касается и всего огромного мира, многих десятков локаций и стычек с населяющими их фракциями. Если вас интересует только сюжет, и вам не терпится скорее пройти главные миссии, то вы, например, можете и вовсе ни разу нормально не встретиться с Речными Кабанами – контролирующими болотные топи разбойниками на монстр-траках и моторных лодках. А сражения с Бессмертными Саванами –
высокотехнологичными сектантами в кибер-броне, ограничатся буквально 1-2 сюжетными стычками. Разве что знакомые по предыдущей части панкуши Хмыри (в оригинале скучные Goons) будут встречаться часто и отправляться на тот свет пачками.

Для удобства желающих досконально изучить всю карту Пустоши, обширные пространства за пределами точек интереса почти лишены хоть каких-либо находок и припасов. Не исключаю, что где-то могут быть припрятаны какие-то секреты и «пасхалки», но это будет большим исключением из общего правила устройства мира Rage 2. Однако даже в самих локациях возможны интересные находки. Например, за всё прохождения я всего один раз столкнулся с парочкой мутировавших собак.



Отдельно я хотел бы сказать пару слов о персонажах и побочных заданиях. К сожалению, запоминающихся фигур на пост-астероидных землях оказалось немного. Более того, хитрые разработчики почти всех их уже показывали в нескольких демонстрировавшихся журналистам демоверсиях. Дополнительные задания, наоборот, очень многочисленны и пачками заносятся в ваш датапад, но на поверку редко представляют собой что-то кроме возможности заранее разведать местоположение той или иной точки на карте мира. Сами же дающие квесты персонажи порой вызывают улыбку или могут удивить безумным поведением, но чаще всего представляют собой одни и те же повторяющиеся лица штампованных и неискренних NPC с их неубедительными проблемами.



Выходит, что единственные моменты, когда Rage 2, действительно, начинает навязывать игроку свой открытый мир – так это во время перемещений по Пустошам между сюжетными целями на подошедшем вам транспортном средстве. И тут за дело берутся специалисты из Avalanche Studios, ответственные также за экшен Mad Max 2015 года, где верный «железный конь» был важнейшей частью геймплея.

Что мы наблюдаем в Rage 2? Транспортные средства ведут себя хорошо и позволяют почувствовать, что такое скорость. Помимо стандартного джипа Вайнлэнда под названием «Феникс», Уокер может экспроприировать множество другой техники, начиная от ржавых рейдерских тачек в стиле «Безумного Макса» и удачно получившихся мотоциклов и заканчивая тяжёлыми танками и даже летающим гирокоптером. Кроме того, «Феникс» позволяет навесить на себя множество полезных апгрейдов и улучшений, вроде отключающего вражеские щиты устройства, дополнительных миномётов и кресла-катапульты на случай, если совсем запахнет жареным.




А что, Days Gone можно, а нам нет? А сидя на мотоцикле, можно заодно вспомнить, как выглядит наш персонаж

Нашлись в игре и пресловутые авто-конвои, которыми пестрили промо-арты и предрелизные демоверсии. Сражения с ними – чистой воды «пасхалка» и отсылка всё к тому же Mad Max. Да только какая-либо необходимость в разных пушках и технических примочках «Феникса» битвами с конвоями, пожалуй, и ограничивается. И хотя мимо вас будут регулярно проноситься драндулеты всех основных фракций, в первую очередь, они играют роль самой настоящий массовки и красивого фона, которому от вас ничего не нужно. Более того, их искусственный интеллект, в отличие от тех же конвоев, даже защищаться не умеет, а потому большую часть времени вы будете рассекать идеально гладкие постапокалиптические дороги в гордом одиночестве!

Тем самым, автомобильная составляющая в Rage 2 прежде всего играет роль средства передвижения – особенно, в те сюжетные моменты, когда функция быстрого перемещения между основными городами будет неактивна. Во-вторых, её можно рассматривать в виде приятной мини-игры, существующей почти независимо от основного пешего геймплея. Нет, вы, конечно, можете подъехать к лагерю рейдеров и уничтожить оказавшихся снаружи бандитов из скоростного «гатлинга», но ожидать, что против вас, действительно, выступят простаивающие у аванпоста тачанки Хмырей или броневики Бессмертных Саванов не стоит.





Некоторые постапокалиптические пейзажи получились особенно атмосферными, но полноценных урбанистических руин очень мало

Картинка в Rage 2 радует глаз всеми яркими оттенками песка, ржавчины и сожранного коррозией бетона, изредка разбавленных вырвиглазными неоновыми огнями и граффити, которые так любят группировки Пустоши. Мне удалось найти лишь один повод придраться к производительности геймплейной части – во время езды на машине по густым джунглям несколько раз некритично падала кадровая частота. Зато во время всех боёв, автопогонь и безумных перестрелок игра работала чётко и как по маслу, а открытый мир, действительно, создавал ощущение «бесшовности» и глобальности.

А вот над чем разработчикам обязательно стоило бы дополнительно поработать к выходу ближайших патчей, так это над оптимизацией меню персонажа. Не могу говорить за Xbox, но на обычной PlayStation 4 каждое переключение раздела датапада (карта, журнал, снаряжение и так далее) вызывало ощутимую задержку и подвисание визуального эффекта перехода к новой вкладке.


Звук в игре на высоте – безумный и забойный, разве могло быть иначе? И каждое кровавое побоище, каждая перестрелка, оставляющая после себя тонны гильз, плотно переплетаются с задающим дикий ритм саундтреком. Русский текстовый перевод выполнен добротно и с юмором. Как вам, например, Попис Жжёноссаный – первооткрыватель регона «Разрушенная дорога»? Что касается озвучки в локализованной версии, то тут, как мне кажется, немного «не попали» с эмоциями главного героя. Краткая биография протагониста свидетельствует, что он циник, и его с ранних лет воспитывали как бойца. Далее оригинальная звуковая дорожка позволяет услышать весёлого и бесстрашного циника, которого забавляют трудности и чувство опасности. В нашей же локализации мы, наоборот наблюдаем порой немного неуверенного в себе человека с мрачноватыми интонациями.

80
Rage 2 плюёт на серьёзность и презирает какой-либо здравый смысл – это безумный аттракцион, приглашающий включить звук на полную мощность и отправиться в кровавый тур по постапокалиптическим пустошам. Открытый мир не является обязательным атрибутом приключений, но добротная экшен-составляющая от id Software и возможность сделать из протагониста ещё более совершенную машину смерти легко может мотивировать на исследование обширной карты дикого мира. А вот авто-составляющая словно существует параллельно от других частей геймплея – кроме путешествий между целями и приятных сражений с конвоями предложить ей особо и нечего. В число минусов можно было бы записать и весьма непродолжительное основное повествование, но только вы решаете, как быстро и какими именно способами продвигать его вперёд. Да и к чему спешка, если торопливое следование по сюжету пронесёт вас мимо большей части оружия и способностей и не даст нормально познакомиться с несколькими регионами Пустоши и даже игровыми фракциями?


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
61 комментарий, 48 397 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Timtim — 18.05.2019 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
1
Сообщение от Darth_Alex
в первые полчаса игры в Rage 2, а по тому
а потому
Darth_Alex — 18.05.2019 в 13:08
Серебряный охотник за трофеями
51
Timtim, я задавал вопрос: "определять по чему? По тому" =)
Timtim — 18.05.2019 в 17:53
Металлический охотник за трофеями
20
Darth_Alex, сорри, ошибся, в другом смысловом контексте сперва воспринял фразу
Artz — 18.05.2019 в 18:09
Заблокирован
0
Darth_Alex, всё бы ничего, да союз "потому" - это единое слово, как и союз "потому что" и пишется слитно всегда. Не путать с предлогом и местоимением "по + тот"
Darth_Alex — 18.05.2019 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
36
Artz, именно предлог + местоимение я и имел в виду =) Разве фразу "иди по тому мосту" (по какому мосту?) тоже надо будет писать слитно?
Gilaruil — 18.05.2019 в 13:09
Охотник за постельными сценами
30
Timtim, автор в данном случае правильно написал.
lapamivverh — 18.05.2019 в 20:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Timtim, значение знаешь ?
Gilaruil — 18.05.2019 в 13:08
Охотник за постельными сценами
22
Спасибо за обзор. Да и не нужна тут никакая серьезность, хочется треша и угара. Ну и мясного шутера. Думаю вот пока, брать или нет.
mitri — 18.05.2019 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
43
Gilaruil — 18.05.2019 в 13:31
Охотник за постельными сценами
19
mitri, спасибо, но нет, видеообзоры не смотрю, только текстовые версии.
Vadim — 18.05.2019 в 16:46
Золотой охотник за трофеями
41
mitri, это очень забавно. Почему то не открывая ссылку даже подумалось, что именно на этот обзор она, потом подумал да нет, быть не может. И как же удивился, когда оказалось именно так. И да, то мнение мне реал ближе. Утомили пустые открытые миры из разряда развлеки себя сам, так ещё и развлечений кроме качественной стрельбы и нету в игре. В общем я пас даже по скидке, в отличии от той же спорной Days gone, которую по скидону уже не пропущу.
Teleri — 18.05.2019 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, что ещё забавнее - про ссылку ровно та же мысль посетила
mrDimon — 18.05.2019 в 20:48
V8 Power
59
Vadim, Читая текст я мысленно нарисовал цифру 65 и очень удивился увидев 80. Глянув видео отбавил ещё 5, какой-то мутный дизайн, пустая карта, опять эта розовая мерзость повсюду... когда кончаются идеи лучше ничего не выпускать до их появления.
NekiMars — 20.05.2019 в 14:41
NekiMars
0
mrDimon, и чтобы не говорили, но первая больше привлекает. Розовая дрисня лишь раздражает.
BeaSt — 18.05.2019 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
144
С первых геймплеев было видно, что игра очень середняковая. Взяли у id software годный ганплей из Дума, а остальное доверили рукожопам из Аваланч, чтобы выпустить шутан для галочки. В итоге мёртвый, скучный и пустой мир с отвратным левелдизайном, но зато пострелушки весёлые.
Тем временем на метакритике более адекватная оценка https://www.metacritic.com/game/playstation-4/rage-2
NekiMars — 20.05.2019 в 14:42
NekiMars
0
BeaSt, ОХРЕНЕТЬ! Да это же меньше чем у 1 части!
p.s. Первая очень понравилась, как бы её не хаяли. Суровый конец света.
jiqwenn — 18.05.2019 в 13:51
Металлический охотник за трофеями
0
такая цветастая игра, на пк поиграл немного в начало, прям на тебя сочится вся эта яркая палитра цветов. вроде неплохо, но точно со скидкой, без вариантов
Demiant — 18.05.2019 в 14:16
Деревянный охотник за трофеями
10
Забавные иногда бывают находки и... торговцы. Один из них (случайно нашел отдельно стоящего в пустоши) в оборудованном воздушном шаре торгует Апгрейдом внешнего вида Феникса (правда на эту шкурку уже не повесить флаги) и чит-кодом для казуалов прям с таким названием "Пустошь для казуалов" - абсолютно все враги падают с одного попадания. Забавен сам факт, а вот причину покупки такого сложно придумать)

А еще почти все обзоры, что я видел, ругают игру за то, что так мало наполнения, но обязательно прикрутили магазин с миротранзакциями за
безумные деньги. Правда видимо ни один из обзорщиков и журналистов так и не добрался до Источника и Мутант-шоу, где абсолютно все шкурки можно купить за внутриигровую валюту.

Игрой доволен, быстрой охотой за платиной не занимаюсь, чисто сессионная вечерняя расслабуха-тир, с чем игра на справляется на 200%.
Darth_Alex — 18.05.2019 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Demiant, да, чит-коды ещё и трофеи и достижения отключают, т.ч. удовольствие вообще сомнительное =)
Demiant — 18.05.2019 в 14:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Darth_Alex, Этот не отключает насколько я понял, по-крайней мере такой огромной надписи об отключении как в меню читов я не увидел. Но все равно согласен =)
genok — 18.05.2019 в 14:25
Начинающий охотник за трофеями
10
Мне очень понравилась. Отличный шутер, не без недостатков конечно.
Ziggrun — 18.05.2019 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Кто играл на слимке? Как там с производительностью? Смотрел сравнение видоса Pro & Slim, у последней дальность прорисовки хреновая и объемные облака убрали.
cyrax — 18.05.2019 в 15:01
Тёмный Магистр Форума
0
Ziggrun, Да, на слимке все печально. На прошке хотя бы 60фпс+мыло.
TheMrCtulhu — 18.05.2019 в 21:28
Упертый охотник за трофеями
0
cyrax, судя по DF обзору, печально на всех консолях. Низкое разрешение, мыло и прочее.
Ziggrun — 19.05.2019 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
TheMrCtulhu, ну хз, по видосу мне картинка понравилась с прошки, на слимке вообще все плохо. Откладываю игру на PS5, если будет обратная совместимость.
TheMrCtulhu — 19.05.2019 в 18:47
Упертый охотник за трофеями
0
Ziggrun, плохо на всех консолях. Это очень заметно. Блин, что мешало выпустить на Pro и X возможность выбрать норм изображение, но лок на 30 фпс?
Возьму игру только по большой скидке.
raphaik129 — 18.05.2019 в 16:26
Металлический охотник за трофеями
0
Ziggrun, https://www.youtube.com/watch?v=APqKyf4lht4&t=25s
Вообще обе стоят - нет там большой разницы, почти всегда. Тут думаю так же. За зря голову забивать этим не советую. Это ж консоль, раз выходит= значит норм идёт.
Ziggrun — 19.05.2019 в 10:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
raphaik129, таки нет, отличия прямо видны. Присмотрись внимательно) Отсувствие теней, облаков. дальность прорисовки и мыльцо на слимке прямо выделяются. В других отлчий прямо таких не замечал. В том же Plague Tale, их там почти нет.
А насчет заморочек, хочется игру во всей красоте видеть, а в не в урезанной версии. И прошку уже брать нет смысла. Поэтому те игры которые не нравятся граф. составляющией на слимке, просто откладываю на ps5 (при учете обратной совместимости)
himeo — 19.05.2019 в 17:33
PREMIUM
20
на слимке...на компе(надо сказать не самом слабом) скачал ради интереса,что бы не брать в пустую на ПС4, выставил на ультра-настройки и прямо скажем -картинка не радует глаз,кривоватые текстурки,какое то непонятное размытие,хотя фризов нет,движения плавные,но выглядит как то криво все...так что если и брать,то по хорошей скидке,процентов в 70...постоянно респавнящиеся враги на карте,едешь,бац под кустом перестрелка и так постоянно,кто такие,за что там деруться,не понятно.
raphaik129 — 19.05.2019 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
26
Ziggrun, Дурью маешься. Разница есть/хочется во всей красе, так кажется пока нет Pro/X/компа, а когда вживую рядом стоят и сравниваешь = понимаешь что чаще всего все эти различия тупо не замечаешь.
Тут лучший выход или уже Про брать, или заморочками не страдать. А ps5 ещё и дождаться надо - самое раннее ноябрь 2020, и будет ли 100% совместимость или опять Sony намудрят чего, да и банально на выходе нового поколения, захочется уже собсно некстген игрушки играть а не обратку катать.
himeo — 19.05.2019 в 21:43
PREMIUM
0
а что есть некстген?вот по мне что может быть графически круче того же Doom?что там еще можно придумать?у меня отличный комп и разницы между ультра и просто высоким качеством я ,вот хоть убей,не могу заметить,хотя и там и так 60+ фпс и не фризит.
Serega1228 — 18.05.2019 в 16:07
Металлический охотник за трофеями
0
Учитывая, что это беседка, язык озвучки из меню игры не поменять?
DahliaMurder — 18.05.2019 в 17:35
Деревянный охотник за трофеями
20
Serega1228, поменять.
Darth_Alex — 18.05.2019 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями
10
Serega1228, язык субтитров и отдельно озвучки меняются прямо из игрового меню.
TheMrCtulhu — 20.05.2019 в 07:55
Упертый охотник за трофеями
0
Darth_Alex, отличная функция. Жаль, что не во всех играх она присутствует.
raphaik129 — 18.05.2019 в 16:24
Металлический охотник за трофеями
16
Сиб за обзор. Приятно когда написано не поверхностно для галочки и без завышения/занижения оценок.
Хотя ещё по прохождениям посмотрел, обычно так и решаю брать или нет. Этакий Безумный Макс обкурившийся Борды
Вообще, тем кто Mad Max не играл, всё же лучше бы посоветовал поиграть именно в неё, тоже от этой студии но на голову получше и атмосфернее, как по мне. Ну и в целом очень качественная игрушка, даже жалко что в своё время мало хайпа словила.
Но для остальных, тем более предпочитающих шутаны, Rage 2 как по мне очень даже годная игрулька. Опять же, сужу по прохождениям, куплю только как всё пройду. Но из того что видел, очень даже годный Борда подобный шутан с антуражем Безумного Макса.
Alcatraze — 18.05.2019 в 16:42
Деревянный охотник за трофеями
46
Адекватная оценка. Игра точно сделана на твердую 8/10. Пока брать не буду так как игр не пройденных тонна.
TiR — 18.05.2019 в 17:00
Серебряный охотник за трофеями
6
Твердый пиу-пиу пыщ-пыщ на часок по вечерам. Что, собственно и ожидалось. Как-нибудь возьму попозже
Lennox — 18.05.2019 в 17:07
Заблокирован
6
На Новогодней распродаже найду время и куплю!)
Leechmonger — 18.05.2019 в 17:22
Деревянный охотник за трофеями
22
Первая часть в своё время очень понравилась, взял и вторую, играю с огромным удовольствием.Шикарная игра.
himeo — 18.05.2019 в 19:24
PREMIUM
0
ждем скидочку,а так есть хороший комп,можно пока что торрент-эдишн попробовать.
cgCCCP — 18.05.2019 в 20:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра не плохая,но не хватает угара наподобие Borderlands 2 например )))
himeo — 18.05.2019 в 21:49
PREMIUM
16
LinaFlower, реально повод взять по скидке и не кормить говнюков из сони с их пс+
Atreyu — 19.05.2019 в 00:51
Бронзовый охотник за трофеями
6
Вторая идеальная дрочильня на моем винте за очень короткий срок (первая - "Дейс Гон"). Казалось бы гринд, гринд, гринд, гринд и ничем не выделяющийся опенворлд, но! Имеет место быть наикрутейший ганплей + очень толковая прокачка, впоследствии этот самый ганплей лишь улучшающая. Таких бы шутанов, да побольше.
Ziggrun — 19.05.2019 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Atreyu, В игре говорят еще выбор оружия не большой.
Darth_Alex — 19.05.2019 в 13:07
Серебряный охотник за трофеями
17
Ziggrun, 8 видов оружия (как в классических шутерах прошлого, когда количество пушек ограничивалось клавишами с цифрами на клавиатуре). + гранаты и бумеранг, ну и дрон поддержки. А в делюкс-издании ещё BFG 9000 из Doom.
JoseGamingTV — 19.05.2019 в 14:29
Начинающий охотник за трофеями
71
80? Серьезно? В этой поделки без сюжета сделанной на скорую руку? Игра провал. Через пару месяца будут отдавать за 2к. А через пол года как Fallout 76 за 500 рублей. Не думал что беседка так быстро скатиться...
Ziggrun — 19.05.2019 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
46
JoseGamingTV, согласен. игра унылый шлак. Кроме стрельбы из Дума там ничего нет. Левел-дизайн скучный, мир пустой. Делали ее разработчики Just Case, Mad Max, где также все было уныло. Так что сюжет от нее точно не стоило ожидать.
Spider77 — 20.05.2019 в 09:21
Бумажный охотник за трофеями
26
Интересно, меня одного выбешивает эта мерзкая, истеричная рожа на обложке???
Darth_Alex — 20.05.2019 в 14:17
Серебряный охотник за трофеями
0
Spider77, кстати, а многие смогли заметить, что это...женщина? =)
NekiMars — 20.05.2019 в 14:43
NekiMars
30
Darth_Alex, как женщина?
Darth_Alex — 20.05.2019 в 16:10
Серебряный охотник за трофеями
10
Vinsent7352, ресницы выдают =)

А вообще в ранних анонсах игры разработчики её называли "Mohawk Girl", т.е. девушка с ирокезом.
mrDimon — 20.05.2019 в 22:29
V8 Power
0
Darth_Alex, Ах это ещё и женщина... Кто бы мог подумать.