Обзор Rainbow Moon

Что вы знаете о Луне? Серый и безжизненный спутник Земли,
светящийся в ночи из-за попадающего на его поверхность солнечного
света. Единственное небесное тело, кроме Земли, конечно же, на
которое ступала нога человека. Есть и множество других деталей, но
эти наверняка известны каждому из нас. Мечтали ли вы хотя бы на миг
стать тем самым человеком, чья нога, пусть и в неуютном и
громоздком скафандре, ступит на поверхность серого спутника? Что
же, разработчики из студии SideQuest Studios решили предоставить
такую возможность игрокам, вот только их «Луна» — «радужная» и
населенная людьми планета, климат которой, равно как и местность,
фактически аналогична земной, но в развитии сильно нам уступает.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от недавно
появившейся в магазине PlayStation игре, имя которой Rainbow Moon.<!--break-->
До недавнего времени, за плечами немецкой студии SideQuest Studios было два сайдскролинговых шутера, Soldner-X и Soldner-X 2, довольно тепло принятые поклонниками олдскульных игр, и критиками. На этот раз ребята решили пойти немного иным путем, перейдя от бескомпромиссного экшена к созданию тактической и неспешной RPG. На первый взгляд Rainbow Moon выглядит очень простенько выполненной игрой. Нас встречает посредственного качества заставка, демонстрирующая нехитрую завязку истории: наш будущий герой, нареченный неблагозвучным для отечественного уха именем Балдрен, торжественно шагает навстречу со своим заклятым врагом, Немерисом, для выяснения отношений. Но Немерис оказывается хитрее простецкого Балдрена, чье отношение к жизни и схваткам, очевидно, примерно как у меднолобых британских рыцарей времен крестовых походов — «вижу цель, не вижу преград». В результате не совсем мужского и рыцарского толчка в рыцарскую спину, Балдрен влетает во внезапно открывшийся портал и, пролетев в пространстве-времени бок о бок с разнообразными монстрами, обнаруживает себя в абсолютно незнакомом месте. Впоследствии оказывается, что его занесло на далекую планету, называемую ее жителями Rainbow Moon. От первого попавшегося местного паренька наш герой узнает, что вместе со своим бренным телом, он приволок на мирную планету орды всевозможных монстров. Вот здесь и начинается игра. Нехитрой и довольно поверхностной является и вся сюжетная линия игры, которая играет скорее роль «причины» для отправки героя в те или иные уголки игрового мира, чем является чем-то стоящим пристального внимания. Пожалуй, что «сюжет для галочки» и «непроработанные персонажи» — это два главных минуса игры.
Геймплейно игра невероятно затягивает. Не часто впечатляющие шуточки и, местами, довольно «грубая» английская локализация, теряются в дебрях огромного мира для исследования, и отличной боевой системы. Перемещение по карте Rainbow Moon напоминает гибрид Diablo и Heroes, герой бегает по изометрической карте мира, на которой находит сундуки, мешки с добром, и разнообразные предметы, необходимые для выполнения тех или иных заданий — улья с медом, грибы и тому подобное. На карте, как основной, так и внутренних (подземелья, дома, колодцы, пещеры), мы встречаем видимых глазу противников, и вот почему я провел параллель с героями: мы видим лишь главного врага, возглавляющего группу, его уровень и общее количество врагов в группе. Войдя в бой, вы можете удивиться, встретив среди подопечных главаря, скажем, 10 уровня, нескольких противников уровнем-двумя выше. Более того, в группе совсем уж безобидного противника, могут оказаться очень зловредные компаньоны, способные заставить вас опустошить свои запасы целебных предметов. Вместе с целебными предметами, стоит носить с собой и запас еды, потому, что персонажи склонны к истощению и голоданию, которое способно негативно повлиять на их способности. Помимо видимых врагов, включены в игру и случайные стычки. Радостью для ненавистников последних является то, что все они опциональны. То есть, вы перемещаетесь по карте, слева внизу всплывает информация о полном составе вражеской группы в секторе, нажав «крестик» вы ввяжетесь в схватку, а проигнорировав сообщение — будете дальше преспокойно разгуливать, до встречи врагов видимых, которые здесь блокируют большинство дорог, и буквально все подходы к сундукам. С прогрессом, для перемещения между островами планеты станет доступен плот, который можно купить единожды и всегда возвращаться к нему, или же купить другой в ином городе, но тогда первый канет в лету.
Упомянутые выше бои представляют собой классическую боевую сетку тактических RPG, но изюминки таятся в механике. Не ждите здесь таких глубин боевой системы, как в Final Fantasy Tactics или Disgaea, не дождетесь. Однако разработчики из SideQuest Studios на славу потрудились над своим проектом, сделав боевку в меру простой для освоения и гибкой к разным тактическим уловкам. Изначально нам доступен один персонаж, способный совершать лишь одно действие за ход. Вроде бы ничего необычного. Но со временем начнут открываться все новые и новые детали, которые не только разнообразят бой, но и заставят вас разрабатывать новые стратегии. С поднятием уровней, помимо повышения максимального количества жизней и манны, персонажи получают дополнительные очки действий за ход и очки навыков. С первыми все понятно — облегчают и вносят разнообразие в боевой процесс, помогая раскрыть боевой потенциал персонажа. Ведь уже за два действия можно натворить дел больше, чем за одно. Серьезное влияние на течение боя имеет параметр «скорость», от которого зависит, насколько часто ваш персонаж будет совершать ходы. Очки же навыков требуются для изучения персонажами пассивных умений, которые применяются системой автоматически, без вмешательства игрока. У каждого пассивного умения свои требования к количеству свободных очков. Так, например, всего у персонажа 5 свободных очков, вы купили умение, занимающее 2, к примеру, Initial Strike, с которым персонаж будет при первом ударе наносить двойной урон, и изучили его. В результате осталось 3 свободных очка, следовательно, купив умение, требующее 4 очка, вам придется повышать уровни персонажу. Кроме того, очки навыков даются далеко не на всех уровнях, поэтому, изучая пассивные навыки, будьте расчетливы и внимательны. С присоединением в команде других персонажей и в зависимости от того, кого вы возьмете в команду, и какими навыками (активными и пассивными) их вооружите, стратегия боя будет серьезно меняться. Более того, большинство врагов до достижения вами серьезного над ними превосходства в силе, будут требовать разного подхода, поскольку присутствуют в боевой системе Rainbow Moon и «слабости юнитов», так например, физически атакующие юниты слабы перед применяющими магию и наоборот. Кроме того, есть и «классовые слабости», то есть, один класс слаб против другого и силен против третьего, и так по кругу. Еще стоит отметить, что при наличии видимого глазу ландшафта, все бои происходят на изометрической плоскости. Это значит полное отсутствие фактических подъемов и спусков, привычных для почитателей классики жанра: Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre, Disgaea и других.
Прокачивать своих персонажей здесь тоже нужно с умом, и даже если вы купили дополнения, предоставляющие по 50 000 жемчужин прокачки каждому из первых трех персонажей, рано или поздно они закончатся и бездумной прокачке всего доступного придет конец. Каждый из параметров персонажа, поднятый на несколько своих уровней, способен внести серьезные изменения в битву. Дело в том, что для подъема каждого параметра, необходимо определенное количество радужных жемчужин, а добываются они с немалым трудом, вызванным специфической механикой. Опыт после боя получают все персонажи в одинаковом размере, а вот заветные жемчужины выдаются только тем, кто нанес противнику решающий удар, причем количество получаемых жемчужин напрямую зависит от количества убитых этим персонажем противников. Вначале одна жемчужина дается за одного убитого врага, далее будут противники, за которых их падает больше. Помимо предметов, способных увеличить количество получаемых жемчужин, существует один день недели, имя которому «Лунный день» (Moon Day), когда все полученные жемчужины удваиваются. Ура!
Отдельного внимания, при поднятии вопроса прокачки вообще, стоят услуги кузнеца. Игроку дается возможность использовать при усилении оружия, доспехов и аксессуаров много разнообразных материалов, поднимающих разные показатели у прокачиваемого предмета, или совершенно не влияющие на его параметры. Например, Colorful Sting не поднимает силовые показатели предмета, зато добавляет 5 очков жизни и 5 очков удачи, в то время как Stolen Helm обеспечит дополнительное очко защиты. Все материалы применяются на любые из предметов, располагающих слотами прокачки, независимо от того, оружие это, броня или аксессуар. Здесь тоже стоит проявить внимательность и рассудительность, поскольку количество «вкачиваемых» в то тили иной предмет материалов довольно ограничено, а процесс усиления – необратим. Отмечу еще, что кузнецы на «Радужной луне» — настоящие меценаты, всю работу выполняют бесплатно.
В плане дизайна и графики игра выглядит довольно мило. Здесь и зеленые леса, и серые горы, и заснеженные равнины, и болотистая местность, и темные подвалы, и голубизна морской глади. Летают бабочки, ползают жучки, растут цветы и травы. Все очень живо и «радужно», кроме подвальных помещений и пещер с колодцами, что лишний раз подчеркивает название игры. Подкачала анимация, которая выглядит довольно неуклюже и сковано, и однообразные неигровые персонажи. Рисовка персонажей излишне резка, но при этом не раздражает. Просто невозможно назвать ее красивой или применить аналогичные эпитеты.

До недавнего времени, за плечами немецкой студии SideQuest Studios было два сайдскролинговых шутера, Soldner-X и Soldner-X 2, довольно тепло принятые поклонниками олдскульных игр, и критиками. На этот раз ребята решили пойти немного иным путем, перейдя от бескомпромиссного экшена к созданию тактической и неспешной RPG. На первый взгляд Rainbow Moon выглядит очень простенько выполненной игрой. Нас встречает посредственного качества заставка, демонстрирующая нехитрую завязку истории: наш будущий герой, нареченный неблагозвучным для отечественного уха именем Балдрен, торжественно шагает навстречу со своим заклятым врагом, Немерисом, для выяснения отношений. Но Немерис оказывается хитрее простецкого Балдрена, чье отношение к жизни и схваткам, очевидно, примерно как у меднолобых британских рыцарей времен крестовых походов — «вижу цель, не вижу преград». В результате не совсем мужского и рыцарского толчка в рыцарскую спину, Балдрен влетает во внезапно открывшийся портал и, пролетев в пространстве-времени бок о бок с разнообразными монстрами, обнаруживает себя в абсолютно незнакомом месте. Впоследствии оказывается, что его занесло на далекую планету, называемую ее жителями Rainbow Moon. От первого попавшегося местного паренька наш герой узнает, что вместе со своим бренным телом, он приволок на мирную планету орды всевозможных монстров. Вот здесь и начинается игра. Нехитрой и довольно поверхностной является и вся сюжетная линия игры, которая играет скорее роль «причины» для отправки героя в те или иные уголки игрового мира, чем является чем-то стоящим пристального внимания. Пожалуй, что «сюжет для галочки» и «непроработанные персонажи» — это два главных минуса игры.
Геймплейно игра невероятно затягивает. Не часто впечатляющие шуточки и, местами, довольно «грубая» английская локализация, теряются в дебрях огромного мира для исследования, и отличной боевой системы. Перемещение по карте Rainbow Moon напоминает гибрид Diablo и Heroes, герой бегает по изометрической карте мира, на которой находит сундуки, мешки с добром, и разнообразные предметы, необходимые для выполнения тех или иных заданий — улья с медом, грибы и тому подобное. На карте, как основной, так и внутренних (подземелья, дома, колодцы, пещеры), мы встречаем видимых глазу противников, и вот почему я провел параллель с героями: мы видим лишь главного врага, возглавляющего группу, его уровень и общее количество врагов в группе. Войдя в бой, вы можете удивиться, встретив среди подопечных главаря, скажем, 10 уровня, нескольких противников уровнем-двумя выше. Более того, в группе совсем уж безобидного противника, могут оказаться очень зловредные компаньоны, способные заставить вас опустошить свои запасы целебных предметов. Вместе с целебными предметами, стоит носить с собой и запас еды, потому, что персонажи склонны к истощению и голоданию, которое способно негативно повлиять на их способности. Помимо видимых врагов, включены в игру и случайные стычки. Радостью для ненавистников последних является то, что все они опциональны. То есть, вы перемещаетесь по карте, слева внизу всплывает информация о полном составе вражеской группы в секторе, нажав «крестик» вы ввяжетесь в схватку, а проигнорировав сообщение — будете дальше преспокойно разгуливать, до встречи врагов видимых, которые здесь блокируют большинство дорог, и буквально все подходы к сундукам. С прогрессом, для перемещения между островами планеты станет доступен плот, который можно купить единожды и всегда возвращаться к нему, или же купить другой в ином городе, но тогда первый канет в лету.

Упомянутые выше бои представляют собой классическую боевую сетку тактических RPG, но изюминки таятся в механике. Не ждите здесь таких глубин боевой системы, как в Final Fantasy Tactics или Disgaea, не дождетесь. Однако разработчики из SideQuest Studios на славу потрудились над своим проектом, сделав боевку в меру простой для освоения и гибкой к разным тактическим уловкам. Изначально нам доступен один персонаж, способный совершать лишь одно действие за ход. Вроде бы ничего необычного. Но со временем начнут открываться все новые и новые детали, которые не только разнообразят бой, но и заставят вас разрабатывать новые стратегии. С поднятием уровней, помимо повышения максимального количества жизней и манны, персонажи получают дополнительные очки действий за ход и очки навыков. С первыми все понятно — облегчают и вносят разнообразие в боевой процесс, помогая раскрыть боевой потенциал персонажа. Ведь уже за два действия можно натворить дел больше, чем за одно. Серьезное влияние на течение боя имеет параметр «скорость», от которого зависит, насколько часто ваш персонаж будет совершать ходы. Очки же навыков требуются для изучения персонажами пассивных умений, которые применяются системой автоматически, без вмешательства игрока. У каждого пассивного умения свои требования к количеству свободных очков. Так, например, всего у персонажа 5 свободных очков, вы купили умение, занимающее 2, к примеру, Initial Strike, с которым персонаж будет при первом ударе наносить двойной урон, и изучили его. В результате осталось 3 свободных очка, следовательно, купив умение, требующее 4 очка, вам придется повышать уровни персонажу. Кроме того, очки навыков даются далеко не на всех уровнях, поэтому, изучая пассивные навыки, будьте расчетливы и внимательны. С присоединением в команде других персонажей и в зависимости от того, кого вы возьмете в команду, и какими навыками (активными и пассивными) их вооружите, стратегия боя будет серьезно меняться. Более того, большинство врагов до достижения вами серьезного над ними превосходства в силе, будут требовать разного подхода, поскольку присутствуют в боевой системе Rainbow Moon и «слабости юнитов», так например, физически атакующие юниты слабы перед применяющими магию и наоборот. Кроме того, есть и «классовые слабости», то есть, один класс слаб против другого и силен против третьего, и так по кругу. Еще стоит отметить, что при наличии видимого глазу ландшафта, все бои происходят на изометрической плоскости. Это значит полное отсутствие фактических подъемов и спусков, привычных для почитателей классики жанра: Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre, Disgaea и других.
Прокачивать своих персонажей здесь тоже нужно с умом, и даже если вы купили дополнения, предоставляющие по 50 000 жемчужин прокачки каждому из первых трех персонажей, рано или поздно они закончатся и бездумной прокачке всего доступного придет конец. Каждый из параметров персонажа, поднятый на несколько своих уровней, способен внести серьезные изменения в битву. Дело в том, что для подъема каждого параметра, необходимо определенное количество радужных жемчужин, а добываются они с немалым трудом, вызванным специфической механикой. Опыт после боя получают все персонажи в одинаковом размере, а вот заветные жемчужины выдаются только тем, кто нанес противнику решающий удар, причем количество получаемых жемчужин напрямую зависит от количества убитых этим персонажем противников. Вначале одна жемчужина дается за одного убитого врага, далее будут противники, за которых их падает больше. Помимо предметов, способных увеличить количество получаемых жемчужин, существует один день недели, имя которому «Лунный день» (Moon Day), когда все полученные жемчужины удваиваются. Ура!

Отдельного внимания, при поднятии вопроса прокачки вообще, стоят услуги кузнеца. Игроку дается возможность использовать при усилении оружия, доспехов и аксессуаров много разнообразных материалов, поднимающих разные показатели у прокачиваемого предмета, или совершенно не влияющие на его параметры. Например, Colorful Sting не поднимает силовые показатели предмета, зато добавляет 5 очков жизни и 5 очков удачи, в то время как Stolen Helm обеспечит дополнительное очко защиты. Все материалы применяются на любые из предметов, располагающих слотами прокачки, независимо от того, оружие это, броня или аксессуар. Здесь тоже стоит проявить внимательность и рассудительность, поскольку количество «вкачиваемых» в то тили иной предмет материалов довольно ограничено, а процесс усиления – необратим. Отмечу еще, что кузнецы на «Радужной луне» — настоящие меценаты, всю работу выполняют бесплатно.
В плане дизайна и графики игра выглядит довольно мило. Здесь и зеленые леса, и серые горы, и заснеженные равнины, и болотистая местность, и темные подвалы, и голубизна морской глади. Летают бабочки, ползают жучки, растут цветы и травы. Все очень живо и «радужно», кроме подвальных помещений и пещер с колодцами, что лишний раз подчеркивает название игры. Подкачала анимация, которая выглядит довольно неуклюже и сковано, и однообразные неигровые персонажи. Рисовка персонажей излишне резка, но при этом не раздражает. Просто невозможно назвать ее красивой или применить аналогичные эпитеты.

80
|
Когда SideQuest Studios и Eastasiasoft объявили о разработке игры и сообщили первые детали, стало понятно, что готовится настоящий олдскульный проект, создатели которого вдохновлялись старыми добрыми RPG 80-х, не удивлявших сюжетными составляющими, но с головой затягивающими игроков в свои миры. В итоге так и получилось, проект Rainbow Moon полностью удовлетворит аудиторию, на которую рассчитан – любителей многочасовых исследований игровых миров, часто длительных боев, множества секретов и побочных заданий. Еще бы кросс c PlayStation Vita и цены разработчикам бы не было. Я пробыл в игре более 20 часов, и впереди еще как минимум два раза по столько же, чтобы выполнить все побочные задания, открыть всю карту и найти все секреты. Согласитесь, очень неплохо для PSN проекта за довольно невысокую цену в 445 рублей (356 рублей для подписчиков PlayStation Plus). С другой стороны, если вы не поклонник RPG, требующих посвящения немалого времени только прокачке персонажей, для дальнейшего продвижения по сюжету, то вполне вероятно, что Rainbow Moon окажется не самым лучшим вложением ваших денег. Рекомендую дважды подумать перед покупкой, и взвесить все «за» и «против», дабы потом не плеваться. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
37 комментариев, 27 781 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
numerus13 — 07.07.2012 в 11:59
Пластмассовый охотник за трофеями

Прекрасный обзор. Наиграл 15 часов за 1 пресет
. Просто
отличная игра.

djpete79 — 07.07.2012 в 16:09
Начинающий охотник за трофеями

ArxUnKanesh — 07.07.2012 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ты уже прошел игру? оО
kylik — 07.07.2012 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями

boris_razr — 09.07.2012 в 04:02
Деревянный охотник за трофеями

Plait — 07.07.2012 в 13:33
Пластмассовый охотник за трофеями

При следующем пополнении обязательно возьму
Uyoba — 07.07.2012 в 16:04
Начинающий охотник за трофеями
О, такое мы котируем. С Dragon's Dogma покончу, приступлю к этому
делу.
Niko_dim — 07.07.2012 в 16:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Почему нет демки. Очень хочется попробовать, особенно после обзора.
Lebowski — 07.07.2012 в 16:42
Боц-Боц
Molot_SudBbl100500 — 10.07.2012 в 17:02
Начинающий охотник за трофеями
Swordin — 07.07.2012 в 21:10
Консольщик

Отличная игра. Затягивает на все сто, если, конечно, любитель
пошаговых боёв, коим я и являюсь. Будем выбивать платину
потихоньку.
Ant1S — 08.07.2012 в 00:39
Пластмассовый охотник за трофеями

интересно, а скорость кача зависит от выбора сложности? а то сижу
2-е сутки практически на харде и только 16 лвл) я не представляю,
через сколько лет будет 500))
numerus13 — 08.07.2012 в 07:44
Пластмассовый охотник за трофеями

Denerian — 08.07.2012 в 04:40
Бумажный охотник за трофеями

Специфично. И олдскульно за что спасибо разработчикам. Но конечно
после пройденных много-много раз FFTactics, Front mission 3 и
Vandal Hearts 2 сердце так и осталось с ними. Отличный обзор
Ерик-кун! Всем приятной игры)
Pasha100 — 08.07.2012 в 09:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Знание английского обязательно или и так всё понятно?
Ant1S — 08.07.2012 в 13:59
Пластмассовый охотник за трофеями

Lebowski — 08.07.2012 в 15:34
Боц-Боц
Хочу сказать что вижу в игре очень плохой минус, лично ещё не
привык и иногда аналогом жму не правильное направление из-за чего
персонаж двигается не в ту сторону, а минус в том что не нашел
кнопки отмена хода. Лично для меня минус, а так игра интересная,
затягивает, будет больше времени обязательно засяду в неё.
TrueEWJim — 09.07.2012 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями

Goose5000 — 13.09.2013 в 12:29
Начинающий охотник за трофеями
Демо версия есть. Я так игру и нашёл. Шарахался по playstation
store в поисках пошаговой игрухи, скачал демку, поиграл часов 5 и
купил ключ на полную версию. Кстати, в сторе можно так же купить
бесплатный набор из 200 монет. Для всех любителей тактикс, фронт
мишон и вандал хёртс ( может ничего нового не скажу, но для меня
недавно это стало приятным открытием) эти игрухи можно закинуть на
PSP, причём без проблем. Скачал недавно с торрента, теперь балдею,
особенно в туалете )
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:17 ----------
Купи PS Vita и будет тебе счастье. И батарейку на мобиле сбережешь
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:17 ----------
Купи PS Vita и будет тебе счастье. И батарейку на мобиле сбережешь
Artyom — 08.07.2012 в 16:35
Начинающий охотник за трофеями

Жаль в отпуск укатываю, а так привлекла игра, на мобилку бы такую,
да в дорогу 
спасибо за обзор!

спасибо за обзор!
Demure1 — 08.07.2012 в 18:00
Спокоен и рассудителен
Как в ней боевая система по сравнению с Vandal Heards псновским? В
бою упасть реально? Много ли способностей реально приходится
использовать? Как часто приходится шевелить мозжечком? Или
стратегия сводится к навалился-запинал-подлечился-повторил? Еще
вопрос тем кто далеко продвинулся - не предполагают ли всякие
продаваемые в PSN жемчужины опыта, скрытых механизмов монетизации,
как в иных "бесплатных" mmorpg? Меня если честно настораживает
когда я вижу продажу опыта и игровых предметов за реальные
деньги
Спасибо
Спасибо
Swordin — 08.07.2012 в 18:28
Консольщик

Основное отличие боёвки в том, что с прокачкой изменяется
количество действие за один ход. Изначально доступно одно действие,
например пойти или атаковать, но потом уже при наличии двух
действий появляется разнообразие: можно два раза пойти или два раза
атаковать или один раз пойти, а другой атаковать или применить
скилл, использовать предмет. Также ведут себя и противники. Также
количество самих ходов зависит от скорости, которая прокачивается
со временем, т.е., например, слабый враг даже пойти не успевает
из-за хорошо прокаченной скорости. Также присутствует система
"камень-ножницы-бумага", т.е. определенные виды оружия сильнее
против одних и слабее против других видов, что прибавляет или
уменьшает урон на 37,5%.
Упасть? Если ты имеешь в виду с какой-нибудь высоты, то здесь вроде все бои происходят исключительно на одной плоскости: никаких перепадов на поле боя.
Довольно часто использовал так называемые скиллы, которые, кстати, от использования тоже прокачиваются. Есть ещё небоевые скиллы типа временного освещения в подземельях или ночью. Насчёт количества: во-первых, есть скиллы, которые могут использовать многие персонажи, есть уникальные, во-вторых, скилл изучается в том случае, если найдёшь или купишь свиток. Я пока ещё недалеко ушёл, но уже скиллов 6-7 у персов есть.
По сравнению с последней Vandal Hearts практически всегда.) Всё зависит на кого напорешься. Там можно биться с некоторыми врагами раньше, чем надобно по сюжету.
Упасть? Если ты имеешь в виду с какой-нибудь высоты, то здесь вроде все бои происходят исключительно на одной плоскости: никаких перепадов на поле боя.
Довольно часто использовал так называемые скиллы, которые, кстати, от использования тоже прокачиваются. Есть ещё небоевые скиллы типа временного освещения в подземельях или ночью. Насчёт количества: во-первых, есть скиллы, которые могут использовать многие персонажи, есть уникальные, во-вторых, скилл изучается в том случае, если найдёшь или купишь свиток. Я пока ещё недалеко ушёл, но уже скиллов 6-7 у персов есть.
По сравнению с последней Vandal Hearts практически всегда.) Всё зависит на кого напорешься. Там можно биться с некоторыми врагами раньше, чем надобно по сюжету.
Chupa — 09.07.2012 в 14:02
Деревянный охотник за трофеями

Таже беда с аналогом, что бывает нетуда нажмешь. Правда есть
подстветка стрелочками во время хода, но она мало чем помагает,
руки автоматически к аналогу тянутся и жмешь интуитивно, что порой
бывает печалька((.

Swordin — 09.07.2012 в 14:34
Консольщик

Cyborg101 — 13.07.2012 в 19:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра понравилась! Но как всегда застрял и немогу найти утеряный
боченок пива
Может кто знает
где его искать?

Lebowski — 13.07.2012 в 20:21
Боц-Боц
Cyborg101, за мужиком "Thoykal" с которым говорил по квесту,
есть забор там бочки с пивом
blackdog_f — 05.12.2013 в 09:36
Деревянный охотник за трофеями
Игра стерильна, как перчатки хирурга перед операцией.. Когда узнал,
что игра продается за 180 руб. на распродаже в сторе, прочитал
обзор на игромании (здесь не нашел) где игру сравнили с Kings
Bounty (классная пошаговая стратегия на PC) и выставили примерно
такую же оценку, вечером решил купить. Благо там была демоверсия..
Игра начисто бездушная, всё кругом голосами инди-программистов
кричит "Вот смотри как мы удобно поставили монстриков, а вот иконки
над каждым персонажем для твоего удобства, не нужно читать диалоги,
листать журнал, ничего что у нас нет сюжета и роликов, зато есть
тупая прокачка как ты любишь, целых 60 часов однообразного
задротства под идиотски-веселую музыку, никак не связанную с
игрой". Это была моя первая JRPG и я был в шоке.. После ролевых игр
на PC и пошаговых стратегий, это просто кошмар какой то.
Единственно, что я понимаю, что это подделка под нормальные JRPG и
в будущем всё равно надеюсь получить удовольствие от жанра. В
общем, обязательно попробуйте демоверсию и сделайте свои выводы.
Lebowski — 05.12.2013 в 11:56
Боц-Боц
blackdog_f, демку не пробовал, купил полную версии две
недели оторваться не мог, могу тебе сказать, если не понравилось
значит не твоё, мне вот от РС рпг в стиле Fallout 2 воротит, однако
здравствуйте! я в них не играю и свой негатив держу в себе, ибо не
моё и не мне судить.
blackdog_f — 05.12.2013 в 13:02
Деревянный охотник за трофеями