Подробности Rainbow Six: Siege для PlayStation 4, Xbox One и PC

Компания Ubisoft на своей пресс-конференции во время Е3 2014,
сделала один весьма крупный анонс новой игры из серии, которая мало
кого из любителей тактических боевиков о спецназе сможет оставить
равнодушным — Rainbow Six: Siege для PlayStation 4, Xbox One
и PC. Над этим боевиком, разрабатываемым, как и прошлые его части,
под именем писателя и идейного вдохновителя, Тома Клэнси, ушедшего
из жизни в прошлом году, работает самая именитая студия компании —
Ubisoft Montreal. Впервые в истории серии, игроки смогут принять
участие в полноценных осадах, где террористы способны не просто
занять существующее строение, а полноценно его обустраивать,
превращая в настоящую крепость. В свою очередь, бойцы
контр-террористического отряда специального назначения «Радуга
шесть», будут использовать высокотехнологические устройства и
средства для пробивания бреши в защите противника, с последующей
его ликвидацией.
Укреплять свою будущую крепость игроки, выбравшие роли террористов, смогут довольно многогранно: усиливая стены и пол, устанавливая мины и растяжки, использовать егозу и щиты для оборудования огневых точек, и многое другое. В свою очередь игроки, выбравшие роли бравых дядек-спецназёров, чтобы локализовать брешь в обороне врага, или просто найти самый благоприятный способ атаки, смогут использовать управляемых разведывательных дронов, а затем врываться в строение через парадные двери, через чёрный ход, чердак или окна — причём в последние можно будет вламываться повиснув на канатах. Боевые столкновения в Rainbow Six: Siege обещают быть очень скоротечными, смертоносными и, конечно же, уникальными, ведь всё будет зависеть не только от игровой карты, но и от того, какую тактику защиты и атаки выберут стороны конфликта. Тактические решения, стратегические ходы и скорость реакции сыграют здесь очень важные роли. Кроме того, разработчики обещают процедуральную модель разрушения, а значит — все разрушаемые объекты будут физически точно реагировать на повреждения, с каждым разом разрушаясь по-разному. Так что готовьтесь использовать взрывчатку на стены, крышу или пол — всё сойдёт для внезапного штурма.
Ключевые особенности Rainbow Six: Siege
Укреплять свою будущую крепость игроки, выбравшие роли террористов, смогут довольно многогранно: усиливая стены и пол, устанавливая мины и растяжки, использовать егозу и щиты для оборудования огневых точек, и многое другое. В свою очередь игроки, выбравшие роли бравых дядек-спецназёров, чтобы локализовать брешь в обороне врага, или просто найти самый благоприятный способ атаки, смогут использовать управляемых разведывательных дронов, а затем врываться в строение через парадные двери, через чёрный ход, чердак или окна — причём в последние можно будет вламываться повиснув на канатах. Боевые столкновения в Rainbow Six: Siege обещают быть очень скоротечными, смертоносными и, конечно же, уникальными, ведь всё будет зависеть не только от игровой карты, но и от того, какую тактику защиты и атаки выберут стороны конфликта. Тактические решения, стратегические ходы и скорость реакции сыграют здесь очень важные роли. Кроме того, разработчики обещают процедуральную модель разрушения, а значит — все разрушаемые объекты будут физически точно реагировать на повреждения, с каждым разом разрушаясь по-разному. Так что готовьтесь использовать взрывчатку на стены, крышу или пол — всё сойдёт для внезапного штурма.
Ключевые особенности Rainbow Six: Siege
- Профессиональные контр-террористы. Оперативники контр-террористического отряда «Радуга шесть», как и их коллеги из реального мира, обучены выполнению сложнейших боевых задач в экстремальных условиях, например — спасению заложников с хирургическими точностью и осторожностью. Будучи специалистами в боях на близких дистанциях, ведь их обучение было сосредоточено на схватках в закрытых помещениях, они превосходно работают слаженными группами, координируя свои действия и не ведя никаких переговоров с вооружёнными террористами.
- Осадный игровой процесс. Впервые в истории серии, игроки смогут принять участие в осадах, совершенно новом типе штурмов. Враги «Радуги» теперь могут полноценно укреплять захваченные постройки, превращая среднестатистический картонный домишко в настоящую крепость. Мины, растяжки, егоза и другие средства помогут террористам создать целые защитные системы. Но и «Радуга» не лыком шита, теперь у её бойцов есть разведывательные дроны, канатные системы, тактические карты и многое другое.
- Процедуральное разрушение. Сердцем осадного игрового стиля является, конечно же, разрушение. Новый игровой движок Realblast, созданный в стенах Ubisoft Montreal, обеспечивает игрокам беспрецедентную возможность уничтожения окружения. Вы сможете взрывать стены, создавая новые «окна» для стрельбы по противникам, а уничтожив потолок или пол, обеспечите для своего отряда новые точки входа в осаждаемое здание. Объекты будут реалистично реагировать на наносимые им повреждения, в зависимости от калибра оружие и количества применённой взрывчатки. В Rainbow Six: Siege, разрушения — это не бессмысленный вред окружению, а один из ключей к успешной осаде.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
23 комментария, 16 609 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
VadimZe — 13.06.2014 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями

Просто на одном дыхании геймплей смотрел, жду с нетерпением!)
Koltos — 13.06.2014 в 00:49
Предвестник
Геймплейная сцена как обычно постановочная) В реале никто так не
будет играть 

Elexx — 13.06.2014 в 01:16
Деревянный охотник за трофеями
В подобные игры играть с рандомами вредно для психики
LeromRei — 13.06.2014 в 01:46
Серебряный охотник за трофеями

Поколение кооператива ... И что мне делать, как дальше играть ?
Brownie_USSR — 13.06.2014 в 02:00
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 13.06.2014 в 02:24
Nippon Ichi Fan
Да уж, я тоже себя не представляю в тактической группе... Выглядит
конечно интересно, но будет хаос.

immortal424strannik — 13.06.2014 в 10:41
Деревянный охотник за трофеями
PsychoMattis — 13.06.2014 в 02:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Так для вас калл оф дюти придумали

LeromRei — 13.06.2014 в 11:59
Серебряный охотник за трофеями

xXJamesBondXxRus — 14.06.2014 в 00:53
Пластмассовый охотник за трофеями
LeromRei — 14.06.2014 в 10:07
Серебряный охотник за трофеями

Ага, я один во всем мире, кому не нравится кооператив. Должны,
всегда есть варианты сделать сингл + кооп, или такой кооп, в
который и соло с ботами приятно играть, но обычно у разрабов
какая-то ерунда получается, когда гонятся за всем. Единственная
серия которая мне понравилась как в кооперативе, так и соло - это
Gears of War. Посмотрим, что выйдет тут.
DGenius — 13.06.2014 в 16:36
Серебряный охотник за трофеями

Искать напарников, как вариант? Пара-тройка хороших товарищей
всегда затащит. Когда есть с кем играть, и главное, есть на чем,
это круто. Помню, был у нас клан "Три товарища" в местной лиге по
Call Of Duty. Один бегал с мп5, второй с дробовиком и минами
(обычно это был я), а третий с пулеметом и снайперкой, по кличке
"слон-ниндзя", потому что оружие громкое, а на карте его хрен
поймаешь. Всегда выигрывали, потом стало не интересно. Играли на
Пеке, пытались в онлайне, но там читеров много. Вот склоняю теперь
друзей купить консоли, этот проект, хорошее подспорье играть
серьезно. А то, кроме режима "Реализм" в L4D поиграть во что-то
более адекватное, чем лагучий PayDay 2 с невероятно тупой системой
контрактов и глюками с мирными жителями у которых инфракрасные
датчики вместо глаз, не приходилось. Хорошего кооператива уже лично
я давно не видел. Последние удачные - это Resident Evil 6 и Dark
Souls 2, но они про другое.
LeromRei — 13.06.2014 в 23:16
Серебряный охотник за трофеями

Serega_73 — 13.06.2014 в 04:00
★★★ Tap Wars ★★★

Спецназ, заложники...тема стара как мир. Ну ни этого ждет пипл,
хотя может и схавает.
ChocolatePetr — 13.06.2014 в 08:53
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 13.06.2014 в 11:50
Nippon Ichi Fan
Тема стара как мир, и "Радуга" теперь прямой конкурент Battlefield:
Hardline, который также про спецназ и заложников. Но много ли
толковых кооперативно-соревновательных вещей выходило про спецназ,
залогов и терроров после Counter-Strike? Да как-то хрен да нихрена
Радуга и SWAT
когда-то были в ударе. Я про игровые серии, разумеется. Но они были
сингловыми и не предлагали такой любопытный сеттинг, как предлагает
сейчас Siege. Их этот осадный стиль действительно может оказаться
чем-то новым и интересным. Посмотрим 


oleycon — 13.06.2014 в 16:22
Деревянный охотник за трофеями

Откуда ты можешь знать, чего ждет пипл?
То что тебе не интересна эта тема, не значит, что другие не ждут.
То что тебе не интересна эта тема, не значит, что другие не ждут.
tormozOFF — 13.06.2014 в 17:00
Ваааще не охотник за трофеями

Куда интересней провести время с проверенными бойцами-друзьями в
кооперативной/многопользовательской игре, чем сидеть в одного
мучать платины, не понимаю негодование в сторону коопа. Прелесть
гейминга открывается играя именно с кем то, а не с самим собой.
Соответственно и сделать действительно классный кооп сложнее чем
отличный сингл. Посмотреть чуть в будущее- отличная альфа дестени,
соответственно и ожидаемый бум при выходе, дивизион, эта игра. Все
это повязано на коопе. Выглядит отлично. Я двумя руками за классный
кооп и командную игру.
DGenius — 13.06.2014 в 17:07
Серебряный охотник за трофеями

Ну не умеют русские IRL геймеры играть "глаз за глаз, спина к
спине, жопа к жопе", обязательно кто-то будет тупить или убежит
вперед, считая себя воплощением Джона Рембо. Регулярно таких в
онлайне вижу. Из личного опыта, американцы стараются игра в
кооперативе, играть не умеют, но стараются. Казахи молодцы вообще
ребята. Шведы и Финны тоже из нашей гвардии. Немцы вообще просто
дети, попасть в упор не могут. А самое большое число читеров среди
русских, такой уж у нас менталитет, что поделаешь.
NamakoN — 13.06.2014 в 17:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Боже какая отвратительнейшая стрельба
, оружие прям
пластмассовые детские пукалки, ну что за уродство.

NIK_KEZHEK — 13.06.2014 в 18:14
Металлический охотник за трофеями
Игра улет,видео ОГОНЬ...Обязательно повоюем

Koltos — 13.06.2014 в 22:56
Предвестник
Если играть своей командой с определенной тактикой, а не строить из
себя Рэмбу, вполне похожие бои будут
На деле кто-то закемпит обязательно, а не выбежит посреди комнаты. Видео просто сделано для эффектности. Сами фишки спецназа красивые, спору нет. Хотелось бы глянуть на конечный продукт.
P.S.
Я лично считаю, что кооп в играх типо Dead space ни к чему. Есть определенные игры для коопа, а есть такие, которые надо прочувствовать как кино, проследить за сюжетом и т.д.
dfedoryaka — 14.06.2014 в 16:33
Деревянный охотник за трофеями

Интересно потом будет сравнить это шикарное постановочное задание -
с тем что нас будет ждать в реале, когда терористы будут сразу же
убивать заложника или минировать комнаты что бы потом там своих же
и подрывать.... хаус будет еще тот творится - так как гарнитура
есть тоже не у каждого...