[Ретроспектива] Путь франшизы Red Dead, звёздного скакуна компании Rockstar
![[Ретроспектива] Путь франшизы Red Dead, звёздного скакуна компании Rockstar](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/5bda93998a0688cc8f87de0b60d867fb.jpg)
Этой ночью состоялся долгожданный релиз проекта Red Dead
Redemption 2 — игры, которую сотни тысяч, а может и миллионы
игроков ждали с превеликим нетерпением почти восемь лет. Делаем
скидку на то, что Red Dead Redemption не все прошли в первую
неделю релиза, а поигрывали на протяжении года, а то и более.
Пользуясь случаем, нам хочется погрузиться в короткую, но довольно
насыщенную историю франшизы Red Dead и представить вам
материал, который, надеемся, скрасит вашу рабочую пятницу и поможет
скоротать время до вечера!
Путь этой игры к успеху начинается в кулуарах компании Capcom, где разработчики корпели над аркадным боевиком от третьего лица в антураже Дикого Запада, вдохновителем для которого стала также выпущенная Capcom игра Gun.Smoke, вышедшая для аркадных автоматов в 1985 году. Первый трейлер игры демонстрировал не только Дикий Запад, но и элементы самого настоящего Дичайшего Запада — это когда в антураже ковбоев и бандитов фигурируют сверхъестественные элементы и всяческая дичь. В переносном смысле.
Но в 2002 году боссы Capcom решили прикрыть проект, носивший незатейливое название Revolver. Компания Rockstar прониклась созданной концепцией и приобрела права на незавершённую игру, а затем передала её исходники студии в Сан-Диего, которая только-только вошла в растущую семью Rockstar. Новая команда внесла в созданный Capcom антураж множество изменений и радикально изменила его, приблизив к реальности и убрав сверхъестественные элементы. При этом разработчики явно вдохновлялись «спагетти-вестернами» Серджо Леоне.
В какой ещё игре можно во время драки в салуне заскочить в ванну к красоткам и поправить здоровье?
Игра получила незамысловатый, но весьма интересно поданный сюжет о мести стрелка и охотника за головами по имени Ред, который охотится за убийцей своих родителей и теми, кто стоял над ним. Ведь он понимает, что сам убийца был всего лишь исполнителем чужой воли. История подавалась эпизодически, и роль этих эпизодов выполняли миссии, почти каждая из которых была своеобразной. Всего несколько заданий из почти 30-ти являлись повторением или продолжением предыдущего.
Игровой процесс Red Dead Revolver предлагал ранее невиданную механику «Глаз смерти» или «Мёртвый глаз» — Dead Eye, замедляющую время и отмечающую точки на цели главного героя, в которые при ручной или автоматической активации стрельбы полетят пули. Количество последних было равно количеству отмеченных точек. У игрока был широкий арсенал вооружения, которое можно было приобретать и улучшать, а также ремонтировать после интенсивного использования.
Самонаводящиеся пули — с одной стороны приятная, но в то же время смешная особенность игры. Впрочем, может это разброс? Баллистика штука такая.
Кроме сюжетной кампании в игре были дуэльные испытания и сетевые битвы. Наконец, Red Dead Revolver представила уникальный сетевой режим «Полдень» (High Noon), который представляет собой типичную дуэль с участием нескольких игроков, от одного до четырёх. Он позже был представлен и в Red Dead Redemption, но не как самостоятельный режим, а соревновательное дополнение к другим, определяющее те или иные преференции сторон сетевого конфликта.
В «Полдне» была представлена похожая на сюжетные дуэли механика, но с хитростью: игрокам нужно было быстро опустить руку к кобуре с револьвером при помощи правого аналога, а затем рвануть ствол и начать стрелять. Примерно то же происходит и в сюжетном режиме, с одной лишь разницей: если в сетевой дуэли попытаться выхватить револьвер слишком быстро, персонаж просто схватит воздух над его рукоятью и, с вероятностью в единицу, будет нашпигован свинцом по самые помидоры.
Больше о Red Dead Revolver обязательно почитайте в нашем «Взгляде в прошлое»:
Пусть Red Dead Revolver и не сорвала банк игровой индустрии, она была встречена критиками хорошо (73% на Metacritic), а игроки приняли проект ещё теплее. У команды Rockstar San Diego появился стимул дальше работать над концепцией, особенно на фоне нашумевшей Grand Theft Auto IV, на момент релиза поражавшей красотами и техническим исполнением, несмотря на явную кастрацию игровых механик по сравнению с San Andreas. Объединив усилия с командой Rockstar North, спустя два года разработчики выпустили проект, ставший лучшим игровым вестерном и занимавший эту позицию как минимум до сегодняшней ночи.
Red Dead Redemption 2 со средними баллами в районе 96-97% на Metacritic выбила старика Джона из седла. Но сделала ли она его историю менее значимой? Отнюдь. Думаю, что игроки, отправившиеся на недостижимом для ограблений хайп-поезде за Red Dead Redemption 2, и не игравшие в первую часть, обязательно заинтересуются ей и нагонят упущенное.
Первое, чем захватывал Red Dead Redemption в дни своего выхода — это большой открытый мир Дикого Запада, со свистящими паровыми локомотивами, лошадьми, повозками и каретами вместо автомобилей, и надёжным оружием, которое до сих пор в цене у любителей пострелять: револьверы, карабины и охотничьи ружья. Простые и надёжные, как штыки. Система морали и репутации стала прекрасным украшением, определяя реакцию NPC на главного героя, а игровой процесс был заметно подтянут со времён Grand Theft Auto IV. Особенно это касалось камеры и стрельбы, которые стали удобнее.
Таких просторов Дикого Запада в видеоиграх того времени ещё не было, равно как и такого количества игровых возможностей. Без разочарований не обошлось — где ограбления поездов?! — но они были мелочью по сравнению с предлагаемым игрою контентом. Здесь и перестрелки, и всевозможные мини-игры, и обширный сетевой свободный режим, в котором игроки могли как объединяться, устраивая налёты на управляемых ИИ бандитов, так и сражаться друг с другом, исследуя мир игры. Не сосчитать часов, которые мы с друзьями провели в этой игре!
Из Red Dead Revolver, кроме тематического фундамента, в Red Dead Redemption перекочевала и механика «Dead Eye», а также несколько дуэлей. Последние были преимущественно случайными или сюжетными, иногда возникая при раскрытии мухлежа в азартных играх. Как и ранее, «Dead Eye» замедляла время и позволяла игроку отметить либо несколько целей, либо несколько точек для стрельбы на теле одного противника.

Вот эту монашку можно было поймать лассо и положить под мчащийся поезд. Это долго обсуждали после релиза!
Но не только игровой процесс был потрясающей стороной игры! В ней была очень непростая история человека, который не был нужен никому. Он, совершивший массу преступлений и потерявший всё, искал лишь прощения, которое получил в луже крови. Это не просто интересная история одного персонажа, а иллюстрация целой эпохи, которая точно так же уходила в то время — в начале XX века Дикий Запад начал рушиться под натиском цивилизации и закона, которые оставили образы романтичных бандитов и грабителей поездов для литературы, кино и видеоигр. Но не для реального мира.
Столкновение старого и нового миров — одна из основных тем игры. Старый Запад пытается держаться за свои устои, привычные рамки, которые гордо называет «традициями», но трещит по швам под стальными сапогами индустриализации, несущей на своих плечах охлаждаемые водой пулемёты Гатлинга, первые автомобили и самолёты. Но бывшие подельники Джона Марстона, ставшие главными героями ночной новинки, не хотят преклоняться перед цивилизацией, поэтому коррумпированные адепты новой волны и нанимают нашего героя, чтобы он расправился с непокорными бандитами.
Команда Rockstar традиционно не делала разделения на белое и чёрное, поэтому законники и бандиты одинаково плохие ребята, но немного по-разному. Бандиты убивают и грабят, чтобы обеспечивать себя и упиваться силой, и представители власти делают ровно то же самое, только по букве нового закона. И это подмечает сам Датч, глядя в черноту направленного в него револьверного ствола: «Даже если нас не станет, власти найдут другого врага, чтобы оправдывать своё существование», — говорит он.
Вторую ключевую тему игры можно сформулировать следующим образом: «От прошлого не убежишь». Джон Марстон много лет был преступником, после чего решил осесть на ранчо вместе с женой и сыном, и вести спокойную фермерскую жизнь. Но не тут-то было, прошлое настигло героя и теперь ему нужно получить прощение, искупив свои грехи молодости. Третья тема немного заезженная, но всё равно интересная: это постоянный вопрос о средствах, что оправдывают цель, и степени зла. Например, бандиты из банды Датча плохие, но грабя богатых они раздают добро бедным, в то время как законники считают себя хорошими, но создают больше проблем, чем решают. Наш герой же изначально нейтрален — он жаждет лишь получить искупление и плевать хотел, кто прав, а кто виноват. Его модель поведения определяет игрок.
Ещё одна важная сторона жизни, показанная в игре, и важный посыл от разработчиков игрокам — это одержимость. В Red Dead Redemption можно часто встретить людей, ведущих себя безумно и в своём безумии погибающих. Ненормальный могильщик Сет, невеста в свадебном платье, ждущая давным-давно погибшего мужа, и многие другие персонажи в той или иной степени олицетворяют безумную одержимость. Есть такая и у Джона Марстона, искренне верящего, что силой оружия и меткостью он может заслужить искупление, но жизнь его жестоко обламывает.

Сумели порадовать и дополнения к игре, преддложив новую историю в условиях зомби-апокалипсиса, которая вновь вернула игрокам Джона Марстона в качестве главного героя, и расширив спектр сетевых режимов. Например, появился сетевой покер! Деньги здесь не заработаешь и не проиграешь, реальные в смысле, зато каков антураж.
Rockstar Games умеют оставлять в своих играх мощные социальные посылы, подсвечивать актуальные темы и заставлять игроков задуматься над тем, что происходит вокруг них в реальности. Этого не отнять ни у Grand Theft Auto, ни у Red Dead Redemption. Верим, что вторая часть получится ещё более острой и социально значимой.
Уже на цифровых полках PlayStation Store и Xbox Store! Поставка дисковых версий в Россию и страны СНГ задерживается из-за непредвиденных обстоятельств. Очевидно, сотрудники таможни тоже хотят поиграть в Red Dead Redemption 2. Астрологи предсказывают неделю повышенной контрабанды?
Путь этой игры к успеху начинается в кулуарах компании Capcom, где разработчики корпели над аркадным боевиком от третьего лица в антураже Дикого Запада, вдохновителем для которого стала также выпущенная Capcom игра Gun.Smoke, вышедшая для аркадных автоматов в 1985 году. Первый трейлер игры демонстрировал не только Дикий Запад, но и элементы самого настоящего Дичайшего Запада — это когда в антураже ковбоев и бандитов фигурируют сверхъестественные элементы и всяческая дичь. В переносном смысле.
Но в 2002 году боссы Capcom решили прикрыть проект, носивший незатейливое название Revolver. Компания Rockstar прониклась созданной концепцией и приобрела права на незавершённую игру, а затем передала её исходники студии в Сан-Диего, которая только-только вошла в растущую семью Rockstar. Новая команда внесла в созданный Capcom антураж множество изменений и радикально изменила его, приблизив к реальности и убрав сверхъестественные элементы. При этом разработчики явно вдохновлялись «спагетти-вестернами» Серджо Леоне.
В какой ещё игре можно во время драки в салуне заскочить в ванну к красоткам и поправить здоровье?
Игра получила незамысловатый, но весьма интересно поданный сюжет о мести стрелка и охотника за головами по имени Ред, который охотится за убийцей своих родителей и теми, кто стоял над ним. Ведь он понимает, что сам убийца был всего лишь исполнителем чужой воли. История подавалась эпизодически, и роль этих эпизодов выполняли миссии, почти каждая из которых была своеобразной. Всего несколько заданий из почти 30-ти являлись повторением или продолжением предыдущего.
Игровой процесс Red Dead Revolver предлагал ранее невиданную механику «Глаз смерти» или «Мёртвый глаз» — Dead Eye, замедляющую время и отмечающую точки на цели главного героя, в которые при ручной или автоматической активации стрельбы полетят пули. Количество последних было равно количеству отмеченных точек. У игрока был широкий арсенал вооружения, которое можно было приобретать и улучшать, а также ремонтировать после интенсивного использования.
Самонаводящиеся пули — с одной стороны приятная, но в то же время смешная особенность игры. Впрочем, может это разброс? Баллистика штука такая.
Кроме сюжетной кампании в игре были дуэльные испытания и сетевые битвы. Наконец, Red Dead Revolver представила уникальный сетевой режим «Полдень» (High Noon), который представляет собой типичную дуэль с участием нескольких игроков, от одного до четырёх. Он позже был представлен и в Red Dead Redemption, но не как самостоятельный режим, а соревновательное дополнение к другим, определяющее те или иные преференции сторон сетевого конфликта.
В «Полдне» была представлена похожая на сюжетные дуэли механика, но с хитростью: игрокам нужно было быстро опустить руку к кобуре с револьвером при помощи правого аналога, а затем рвануть ствол и начать стрелять. Примерно то же происходит и в сюжетном режиме, с одной лишь разницей: если в сетевой дуэли попытаться выхватить револьвер слишком быстро, персонаж просто схватит воздух над его рукоятью и, с вероятностью в единицу, будет нашпигован свинцом по самые помидоры.
Больше о Red Dead Revolver обязательно почитайте в нашем «Взгляде в прошлое»:
Пусть Red Dead Revolver и не сорвала банк игровой индустрии, она была встречена критиками хорошо (73% на Metacritic), а игроки приняли проект ещё теплее. У команды Rockstar San Diego появился стимул дальше работать над концепцией, особенно на фоне нашумевшей Grand Theft Auto IV, на момент релиза поражавшей красотами и техническим исполнением, несмотря на явную кастрацию игровых механик по сравнению с San Andreas. Объединив усилия с командой Rockstar North, спустя два года разработчики выпустили проект, ставший лучшим игровым вестерном и занимавший эту позицию как минимум до сегодняшней ночи.
Red Dead Redemption 2 со средними баллами в районе 96-97% на Metacritic выбила старика Джона из седла. Но сделала ли она его историю менее значимой? Отнюдь. Думаю, что игроки, отправившиеся на недостижимом для ограблений хайп-поезде за Red Dead Redemption 2, и не игравшие в первую часть, обязательно заинтересуются ей и нагонят упущенное.
Первое, чем захватывал Red Dead Redemption в дни своего выхода — это большой открытый мир Дикого Запада, со свистящими паровыми локомотивами, лошадьми, повозками и каретами вместо автомобилей, и надёжным оружием, которое до сих пор в цене у любителей пострелять: револьверы, карабины и охотничьи ружья. Простые и надёжные, как штыки. Система морали и репутации стала прекрасным украшением, определяя реакцию NPC на главного героя, а игровой процесс был заметно подтянут со времён Grand Theft Auto IV. Особенно это касалось камеры и стрельбы, которые стали удобнее.
Таких просторов Дикого Запада в видеоиграх того времени ещё не было, равно как и такого количества игровых возможностей. Без разочарований не обошлось — где ограбления поездов?! — но они были мелочью по сравнению с предлагаемым игрою контентом. Здесь и перестрелки, и всевозможные мини-игры, и обширный сетевой свободный режим, в котором игроки могли как объединяться, устраивая налёты на управляемых ИИ бандитов, так и сражаться друг с другом, исследуя мир игры. Не сосчитать часов, которые мы с друзьями провели в этой игре!
Из Red Dead Revolver, кроме тематического фундамента, в Red Dead Redemption перекочевала и механика «Dead Eye», а также несколько дуэлей. Последние были преимущественно случайными или сюжетными, иногда возникая при раскрытии мухлежа в азартных играх. Как и ранее, «Dead Eye» замедляла время и позволяла игроку отметить либо несколько целей, либо несколько точек для стрельбы на теле одного противника.

Вот эту монашку можно было поймать лассо и положить под мчащийся поезд. Это долго обсуждали после релиза!



Но не только игровой процесс был потрясающей стороной игры! В ней была очень непростая история человека, который не был нужен никому. Он, совершивший массу преступлений и потерявший всё, искал лишь прощения, которое получил в луже крови. Это не просто интересная история одного персонажа, а иллюстрация целой эпохи, которая точно так же уходила в то время — в начале XX века Дикий Запад начал рушиться под натиском цивилизации и закона, которые оставили образы романтичных бандитов и грабителей поездов для литературы, кино и видеоигр. Но не для реального мира.
Столкновение старого и нового миров — одна из основных тем игры. Старый Запад пытается держаться за свои устои, привычные рамки, которые гордо называет «традициями», но трещит по швам под стальными сапогами индустриализации, несущей на своих плечах охлаждаемые водой пулемёты Гатлинга, первые автомобили и самолёты. Но бывшие подельники Джона Марстона, ставшие главными героями ночной новинки, не хотят преклоняться перед цивилизацией, поэтому коррумпированные адепты новой волны и нанимают нашего героя, чтобы он расправился с непокорными бандитами.
Команда Rockstar традиционно не делала разделения на белое и чёрное, поэтому законники и бандиты одинаково плохие ребята, но немного по-разному. Бандиты убивают и грабят, чтобы обеспечивать себя и упиваться силой, и представители власти делают ровно то же самое, только по букве нового закона. И это подмечает сам Датч, глядя в черноту направленного в него револьверного ствола: «Даже если нас не станет, власти найдут другого врага, чтобы оправдывать своё существование», — говорит он.
Вторую ключевую тему игры можно сформулировать следующим образом: «От прошлого не убежишь». Джон Марстон много лет был преступником, после чего решил осесть на ранчо вместе с женой и сыном, и вести спокойную фермерскую жизнь. Но не тут-то было, прошлое настигло героя и теперь ему нужно получить прощение, искупив свои грехи молодости. Третья тема немного заезженная, но всё равно интересная: это постоянный вопрос о средствах, что оправдывают цель, и степени зла. Например, бандиты из банды Датча плохие, но грабя богатых они раздают добро бедным, в то время как законники считают себя хорошими, но создают больше проблем, чем решают. Наш герой же изначально нейтрален — он жаждет лишь получить искупление и плевать хотел, кто прав, а кто виноват. Его модель поведения определяет игрок.
Ещё одна важная сторона жизни, показанная в игре, и важный посыл от разработчиков игрокам — это одержимость. В Red Dead Redemption можно часто встретить людей, ведущих себя безумно и в своём безумии погибающих. Ненормальный могильщик Сет, невеста в свадебном платье, ждущая давным-давно погибшего мужа, и многие другие персонажи в той или иной степени олицетворяют безумную одержимость. Есть такая и у Джона Марстона, искренне верящего, что силой оружия и меткостью он может заслужить искупление, но жизнь его жестоко обламывает.

Сумели порадовать и дополнения к игре, преддложив новую историю в условиях зомби-апокалипсиса, которая вновь вернула игрокам Джона Марстона в качестве главного героя, и расширив спектр сетевых режимов. Например, появился сетевой покер! Деньги здесь не заработаешь и не проиграешь, реальные в смысле, зато каков антураж.
Rockstar Games умеют оставлять в своих играх мощные социальные посылы, подсвечивать актуальные темы и заставлять игроков задуматься над тем, что происходит вокруг них в реальности. Этого не отнять ни у Grand Theft Auto, ни у Red Dead Redemption. Верим, что вторая часть получится ещё более острой и социально значимой.
Уже на цифровых полках PlayStation Store и Xbox Store! Поставка дисковых версий в Россию и страны СНГ задерживается из-за непредвиденных обстоятельств. Очевидно, сотрудники таможни тоже хотят поиграть в Red Dead Redemption 2. Астрологи предсказывают неделю повышенной контрабанды?
собрали 49 044 из 300 000 рублей
92 комментария, 38 083 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
PeiBei — 26.10.2018 в 10:16
Металлический охотник за трофеями
Читаю статью, качаю омерзительная восьмерка, костяной тамагавк,
железная хватка, надел шляпу и налил виски. На всякий случай открыл
в комнате окно, чтобы у коня все было как в жизни, на кота надел
сбрую, на кухне варятся бобы. Предлагаю в комментариях собирать все
возможные варианты настройки для усиления аутентичности
происходящего.
PeiBei — 26.10.2018 в 10:53
Металлический охотник за трофеями
Kondrat1985, сейчас не продают, в связи с последними
событиями. Спасибо что Рд(оку)Р2 не запретили перед самым релизом.
Unksam — 26.10.2018 в 12:02
Металлический охотник за трофеями
Kondrat1985, мой набор. https://pp.userapi.com/c606324/v6063...nREZFBjXgw.jpg
PeiBei — 26.10.2018 в 12:16
Металлический охотник за трофеями
Unksam, самый маленький, если не ошибаюсь, это дамский
пистолет? Были такие для самозащиты
Unksam — 30.10.2018 в 01:13
Металлический охотник за трофеями
PeiBei, это дерринджер,классический -им много кто
пользовался,в том числе и карточные шулеры и проститутки,и
торговцы. Маленький,но убойный.
Kurobe — 26.10.2018 в 10:44
Бронзовый охотник за трофеями

PeiBei — 26.10.2018 в 10:56
Металлический охотник за трофеями
Kurobe, малой хорошее время застал, а батя в правильные игры
играет! Потом будет вспоминать , а рдр2 к его 25 годам будет по
графике, как первая контра, в сравнении с тайтлами будущего . Ну и
машины там летающие, телепортация и вообще Интерстеллар полный
RamseyReem — 26.10.2018 в 10:45
Hesitation is defeat
PeiBei, Трешь зубы углем, что бы черными были, харкаешь
зелено-желтые сопли, под ногтями собираешь грязь, конечно же
неопрятный волосяной покров.
Gilaruil — 26.10.2018 в 10:51
Охотник за постельными сценами

PeiBei, "поезд на Юму" смотрел? Тоже огненный вестерн.
PeiBei — 26.10.2018 в 11:00
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, конечно. Самый серьезный фильм на моей памяти ,
настолько грустно давшийся в плане сюжета и остроты происходящего,
что даже вспоминать тяжело. Но качественный.
Всегда удивлялся почему на роль Кристиана Бейла не взяли Лиама Нисона.
Всегда удивлялся почему на роль Кристиана Бейла не взяли Лиама Нисона.
redSnake — 26.10.2018 в 11:01
Бронзовый охотник за трофеями

PeiBei,
а мне понравилось как Бейл сыграл
а мне понравилось как Бейл сыграл
PeiBei — 26.10.2018 в 11:19
Металлический охотник за трофеями
redSnake, они там все сыграли отлично. Просто, знаете,
иногда смотришь на экран и думаешь, а вот ведь тот бы сыграл как
здорово! Но это скорее из области субъективного. Вкусы...
Wilgoobrun — 26.10.2018 в 11:17
Бумажный охотник за трофеями

PeiBei, Еще варианты:
Прикрепить к зимним ботинкам блестящие шпоры из алюминиевой банки.
Насыпать в круглую баночку из-под монпансье чай и использовать как жевательный (а более отчаянным и как нюхательный) табак.
Обматать черной изолентой ручку кухонного ножа, склеить из гофры ножны и закрепить на пояс.
Не бриться и не мыться, чтобы окончательно войти в роль бандита Дикого Запада.
Прикрепить к зимним ботинкам блестящие шпоры из алюминиевой банки.
Насыпать в круглую баночку из-под монпансье чай и использовать как жевательный (а более отчаянным и как нюхательный) табак.
Обматать черной изолентой ручку кухонного ножа, склеить из гофры ножны и закрепить на пояс.
Не бриться и не мыться, чтобы окончательно войти в роль бандита Дикого Запада.
PeiBei — 26.10.2018 в 11:26
Металлический охотник за трофеями
Wilgoobrun, какой ты русский ковбой дикого запада, если у
тебя нет черной изоленты. Все верно)))
А вдруг забор сломался. А как рессора лопнула или вот например крыша потекла... Цитрамончику, пластырь и изолентой.
А вдруг забор сломался. А как рессора лопнула или вот например крыша потекла... Цитрамончику, пластырь и изолентой.
KrepkiyChaiy — 26.10.2018 в 12:50
Охотник за Пикселями

PeiBei, Возьми седло , надень же свои кожаные Чапы ,
держи двустволку , дробь , свое любимое Лассо ! Ах да и вот еще ...
совсем забыл добавить , тот конюх.. Джимми Кинг , подал награду за
голову твою и подписал * НЕ ВАЖНО , ЖИВЫМ иль МЕРТВЫМ * вы его
возьмете .. мне все ровно , Достаньте наглеца !!! Ведь этот чертов
янки , увел из стада лучшую кобылу , а с ней и доченьку мою !!
Взамен получишь штуку баксов и «МереН» чёрный подарю


PeiBei — 26.10.2018 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
UF4, ух ты как жирно!!! Я про шрифт)))
KrepkiyChaiy — 26.10.2018 в 14:20
Охотник за Пикселями

PeiBei, Ну так непросто конюх дал награду,а ищет доченьку
свою) Шрифт , он для охотников за головами, что по пятам к тебе
идут, чтоб знали , ждёт их штуцер баксов ! Когда тебя с котом под
мышкой , во время трапезы бобов , они настигнут , стукнув мощно по
« Соньке» чёрным сапогом ))
PeiBei — 26.10.2018 в 16:03
Металлический охотник за трофеями
UF4, вы там совершенно что-то очень качественное
употребляете))
Бежать! Скрываться без оглядки!
И в хижинах заброшенных холмов,
Греть печку на ночь , затаившись в прятках.
Погоня, брат!! Погоня, будь здоров!!!
И, кстати , пусть стучат по "Соньке" гулко!
Пусть барабанят , так и передай!
Пусть бьют ее, чтоб в каждом переулке
Гремело, как оркестр на Первомай !
Пусть жгут ее, и дым идёт в округе.
Дубасят сильно как охабку дров!
Не жалко! Развлекаетесь, други!
Ведь у меня консоль от Майкрософт!
Гыыыы.
Бежать! Скрываться без оглядки!
И в хижинах заброшенных холмов,
Греть печку на ночь , затаившись в прятках.
Погоня, брат!! Погоня, будь здоров!!!
И, кстати , пусть стучат по "Соньке" гулко!
Пусть барабанят , так и передай!
Пусть бьют ее, чтоб в каждом переулке
Гремело, как оркестр на Первомай !
Пусть жгут ее, и дым идёт в округе.
Дубасят сильно как охабку дров!
Не жалко! Развлекаетесь, други!
Ведь у меня консоль от Майкрософт!
Гыыыы.
KrepkiyChaiy — 26.10.2018 в 16:30
Охотник за Пикселями

eFEDRin — 26.10.2018 в 10:36
Злой дядька

Не буду многословным - очень жду! Первая часть была шелевральна,
прошел и на иксбоксе и на плойке, лучшая игра 2010. Пока идет диск,
пересмотрю долларовую трилогию, отправлю свою скво к маме, скачаю
100 лучших песен в стиле кантри и открою бутылочку бурбона)
Gilaruil — 26.10.2018 в 10:52
Охотник за постельными сценами

Игра ждет на жестком диске консоли, а приходится тухнуть на работе.
Спасибо за статью, теперь захотелось поиграть в Revolver. Вестернов
много не бывает. Играл и в Gun, и в Call of Huarez. Ну и RDR,
конечно.
PeiBei — 26.10.2018 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil,
Тем слаще мед для бурого медведя ,
Чем дольше по стволу к нему ползти.
Ещё чуток, и о прекрасном бредя,
Вот он боченок на твоём пути.
Работа - миг, пройдет и не заметишь.
Ещё чуть чуть, терпи ковбой, держись!
И вечером как следует отметишь
Берясь за долгожданный этот приз!
Живи взахлёб, волков не бойся. Риски!!
Пали из пушек , бей, воруй, играй !
А после в ванной со стаканом виски,
С младою леди пятки натирай.
Спешл фо Gilaruil. 26/10/2018
Тем слаще мед для бурого медведя ,
Чем дольше по стволу к нему ползти.
Ещё чуток, и о прекрасном бредя,
Вот он боченок на твоём пути.
Работа - миг, пройдет и не заметишь.
Ещё чуть чуть, терпи ковбой, держись!
И вечером как следует отметишь
Берясь за долгожданный этот приз!
Живи взахлёб, волков не бойся. Риски!!
Пали из пушек , бей, воруй, играй !
А после в ванной со стаканом виски,
С младою леди пятки натирай.
Спешл фо Gilaruil. 26/10/2018
Gilaruil — 26.10.2018 в 11:46
Охотник за постельными сценами

PeiBei, клево! Собственного сочинения, так понимаю?
PeiBei — 26.10.2018 в 11:50
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, конечно. В конце посвящение. Теперь оно твое
личное в одном экземпляре.
Даёшь 70 часов сторилайна и 100 постгейма)))))
Даёшь 70 часов сторилайна и 100 постгейма)))))
redSnake — 26.10.2018 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями

Ого! Фаны дикого запада собрались)
Первую часть не играл, вторая что-то много ажиотажи подняла вокруг себя, уж не знаю взять что-ли? Единственное что отпугивает и сильно, это сабы вместо озвучки. Ох уж эти рокстары... В гта 5 намучился читать текст в погонях или перестрелках
Первую часть не играл, вторая что-то много ажиотажи подняла вокруг себя, уж не знаю взять что-ли? Единственное что отпугивает и сильно, это сабы вместо озвучки. Ох уж эти рокстары... В гта 5 намучился читать текст в погонях или перестрелках
PeiBei — 26.10.2018 в 11:23
Металлический охотник за трофеями
redSnake, коротаем время на работе. Чем еще на ней родимой
заниматься))))
Игру берите если дикий запад не пугает . Титры читать приходится, когда совсем не понятно, что происходит. А в целом, хорошо, что нет озвучки. Тут дело в том, что тамошние брутальный представители бандитизма всегда славились колоритом говора и манеры речи. Словечки или произношение, ньюансы звучания каждого голоса отдельно. Пока что я не встретил таки уж прямо ярчайшего примера красивой , самобытной речи ковбоя с ртом полным жвачного табака, но скорее всего после появятся. А тут как не старайся , ни один русский не передаст голосом этих особенностей . В той атмосфере нудно вырости, впитать всю грубость и ужас с опытом , годами . Ну или просто быть потомком, у которого парадировать удается на генетическом уровне)))
Игру берите если дикий запад не пугает . Титры читать приходится, когда совсем не понятно, что происходит. А в целом, хорошо, что нет озвучки. Тут дело в том, что тамошние брутальный представители бандитизма всегда славились колоритом говора и манеры речи. Словечки или произношение, ньюансы звучания каждого голоса отдельно. Пока что я не встретил таки уж прямо ярчайшего примера красивой , самобытной речи ковбоя с ртом полным жвачного табака, но скорее всего после появятся. А тут как не старайся , ни один русский не передаст голосом этих особенностей . В той атмосфере нудно вырости, впитать всю грубость и ужас с опытом , годами . Ну или просто быть потомком, у которого парадировать удается на генетическом уровне)))
Byacca — 26.10.2018 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями

mindoug — 26.10.2018 в 11:43
Бумажный охотник за трофеями

Gilaruil — 26.10.2018 в 11:47
Охотник за постельными сценами

redSnake, Рокстар тратят кучу денег на актеров озвучки.
Лучше читать сабы, чем потом плеваться от нашей озвучки.
Ziggrun — 26.10.2018 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
Вопрос в оффтоп. Есть у кого предположения, на PS4 Pro будут скидки
в черную пятницу в мвидео и т.п.? Просто она сейчас 32К стоит, с
начала ноября до 34К подорожает и вот думаю сейчас брать или ждать
скидосов.
У меня есть ps4 slim, но хотел прошку для лучшей картинки взять
У меня есть ps4 slim, но хотел прошку для лучшей картинки взять
PeiBei — 26.10.2018 в 12:13
Металлический охотник за трофеями
Ziggrun, сложно сказать однозначно , но можно предположить,
что скидки будут точно. Вот только размер из скорее всего не
составит более 1000р на актуальную продукцию, и порядка 4000-5000р
на залежалый товар .
Судя по тому, что пс4 про пока ещё остаётся конечным продуктом среди консолей для sony, скидка на нее будет минимальной. А если подорожает, то вы точно потеряете , нежели сыкономите. Тут вопрос в уверенности , что наценка таки произойдет.
Дело в другом. Если говорить конкретно про рдр2, то лучше всего она себя чувствует на xboxnone x. Так получилось, что коробка имеет разрешение игры 3840x2160, а пс4 про 1920х2160. Специалисты, которыми конечно их мало кто считает, но все же, Digital foundry сделали сравнение и у Сони там все не очень.
Однако покупать коробокс и лишать себя гадавара и паука, а так же якудзы , нинокуни, драгонквеста11, и наверное будущих других игр будет опрометчивым поступком.
Думайте и да прибудет с вами сила!
Судя по тому, что пс4 про пока ещё остаётся конечным продуктом среди консолей для sony, скидка на нее будет минимальной. А если подорожает, то вы точно потеряете , нежели сыкономите. Тут вопрос в уверенности , что наценка таки произойдет.
Дело в другом. Если говорить конкретно про рдр2, то лучше всего она себя чувствует на xboxnone x. Так получилось, что коробка имеет разрешение игры 3840x2160, а пс4 про 1920х2160. Специалисты, которыми конечно их мало кто считает, но все же, Digital foundry сделали сравнение и у Сони там все не очень.
Однако покупать коробокс и лишать себя гадавара и паука, а так же якудзы , нинокуни, драгонквеста11, и наверное будущих других игр будет опрометчивым поступком.
Думайте и да прибудет с вами сила!
mrDimon — 26.10.2018 в 12:19
V8 Power

PeiBei, Я лично вообще не вижу смысла переплачивать 10-15к
за едва видимые улучшения Про. Хуан X тут куда предпочтительнее,
как верно было подмечено, но по мне так лучше дождаться
полноценного нового поколения и купить сразу с ним и телек 4к,
тогда будет уже огонь.
Ziggrun — 26.10.2018 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon, ну да, прошка конечно не такие результаты дала, как
все ожидали (пример WItcher 3, Kingdome и др. игры). Но по
сравнению со слимкой у нее дальность прорисовки лучше, четкость
текстур и стабильные 1080p (даже чуть лучше, разница видна все
равно в full hd без 4К) и где-то доп. эффекты есть. Я тоже не
собирался ее приобретать, вот теперь думаю. Хочется просто с
картинкой во всей красе играть, а не урезанной. Внутренний
графодрочер не оставляет меня в покое. Так конечно логично некстген
ждать, но прибудет он через пару лет и стоимость консоли будет
около 50К.
Ziggrun — 26.10.2018 в 12:53
Бронзовый охотник за трофеями
PeiBei, в Мвидео все магазины забиты этими прошками, скорей
всего будет скидка, где-то около наверно 4000-5000 руб. А Хуане да,
картинка в рдр 2 в разы лучше. Но на Хуане экзов нету.
BeaSt — 26.10.2018 в 12:20
Серебряный охотник за трофеями

Ziggrun, а телевизор с 4к и хдр у тебя есть? Если нет, то
смысл?
Ziggrun — 26.10.2018 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, без 4К улучшения все равно есть. А HDR и слимка
поддерживает)
Varyag_Ericsson — 26.10.2018 в 22:57
Nippon Ichi Fan
Ziggrun, позволь спросить, а где в мире существует
телевизор, который поддерживает HDR на 1080р матрицах? Это важно!
Потому что я таких не встречал. Технически HDR плевать на
разрешение, но маркетинг штука сильная, поэтому технология есть
только на 4К телевизорах. Следовательно, имея 4К ТВ, какой смысл
отказываться от PS4 Pro?
Ziggrun — 26.10.2018 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
Да, поддержка HDR есть на 4К телеках только. Так я не призываю
откзываться от прошки, а к тому, если ты подключишь слимку к такому
телеку, то HDR и в 1080p оценишь.
Varyag_Ericsson — 26.10.2018 в 15:16
Nippon Ichi Fan
Я сам взял недавно прошку, но я в Украине и брал из Польши. Вышла
мне в 25к на рубли (11к гривен). У нас их вот так прям и продают на
аналоге российского "Авито", OLX.ua. Если у тебя есть родственники
или друзья в Украине, кто катается в Россию и могут привезти тебе
систему, подумай над таким вариантом. Единственная загвоздка —
гарантия. Но у меня только две PlayStation сломались за всю жизнь,
первая модель четвёрки и Vita. И обе спустя несколько лет после
истечения гарантийного срока.
Ziggrun — 27.10.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, В итоге разница ощутима у прошки в 1080p по
сравнению со слимкой? 4К телека нету и не будет наверно в ближайщие
3 месяца, т.к слимку наврядли сразу продам. Наверное если нет 4К
телека, то и нет смысла прошку брать. А там уже и ps5 на подходе
через 1-2 года
Varyag_Ericsson — 28.10.2018 в 11:21
Nippon Ichi Fan
Разницы особо нет между Pro и ванильной системой, в т.ч. Slim, если
говорить о технической части. То есть игра хорошо работает на
обеих, одинаково глючит на обеих, с одинаковыми странностями в
плане движений и невероятных вылетов из седла через полкарты.
Однако на Pro картинка заметно сочнее, во многом благодаря HDR.
Поэтому я и раскошелился в итоге на 4K ТВ сразу, как толкьо взял
прошку. Благо рассрочки сейчас мой банк предоставляет автоматически
и по карте, без всякой мороки с документами и процентами.
Marimo — 26.10.2018 в 11:49
Бронзовый охотник за трофеями

RDR одна из моих любимых игр! Настолько омне понравилась, что я
перепроходил ее раз 5. Ни одна ГТА меня так не вставляла. Завидую я
вам, вонючки у кого есть пусе4 и хуянчик

mrDimon — 26.10.2018 в 12:15
V8 Power

Мда, чёт я начинаю жалеть, что пропустил в своё время первую
часть.
А вторая, как я понял, это приквел к ней?
А вторая, как я понял, это приквел к ней?
PeiBei — 26.10.2018 в 12:25
Металлический охотник за трофеями
mrDimon, так точно . Причем о приквеле в игре намекнут почти
скоро со старта.
Не жалейте. Тем более, разработчики целиком перенесли карту первой части в эту игру))))
А значит ещё сочнее и интереснее . Тем более что порох пахнет всегда одинаково, виски постоянно вкусные, а истории регулярно интригующе смертоносные.
Не жалейте. Тем более, разработчики целиком перенесли карту первой части в эту игру))))
А значит ещё сочнее и интереснее . Тем более что порох пахнет всегда одинаково, виски постоянно вкусные, а истории регулярно интригующе смертоносные.
RamseyReem — 26.10.2018 в 12:26
Hesitation is defeat
mrDimon, Жиза, друг брал себе коробку с рук, мне предлагал,
а я чет потом потом, до тех пор пока не продал. Да, верно, не
играющие в первую часть ничего не теряют.
Varyag_Ericsson — 26.10.2018 в 12:35
Nippon Ichi Fan
Я просто оставлю это здесь: поиграл ночью в RDR2, это великолепная
и потрясающая игра. В восторге от внимания к деталям. Опечален, что
сейчас не могу играть ввиду срочной работы, но к вечеру обязательно
вернусь.
PeiBei — 26.10.2018 в 13:19
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, мне кажется это новая ступень доверия к
нам, да?)))
Редко вижу , что бы редакция в режиме обывателя наперед давала оценку игре непринужденно и в комментарии. Варяг, дерзай! Ждем полноценного восторга через три дня. Как хочешь успевай))
Редко вижу , что бы редакция в режиме обывателя наперед давала оценку игре непринужденно и в комментарии. Варяг, дерзай! Ждем полноценного восторга через три дня. Как хочешь успевай))
kagekiyo — 26.10.2018 в 13:41
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, тоже с 00:00 поиграл в игру. Пока что
привыкаю к управлению, т.к. оно, как я понимаю, у RockStar всегда
схожее и отличается от стандартного. И поменять его нельзя. Поэтому
вместо бега я приседаю, вместо прыжка бегу, а вместо перезарядки
(тут уж не знаю, почему) вылезаю из укрытия.
Заметил отличный графон, когда выбрался из снегов (собственно, в снегах с этим тоже всё хорошо, но там из-за метели много не видно). Также и консоль заметила этот графон, т.к. кулер работал на весьма высоких оборотах, а при снятии скриншота, игра останавливалась (вторая игра после GOW, которая так делает).
Также заметил, что идея Naughty Dog с просвечивающимися ушами прижилась и тут. У ГГ в одном из диалогов точно так же просвечивался нос.
Также стрельба вызывает некоторый дискомфорт. В смысле, не потому что с ней что-то не так, а потому что помощь в прицеливании. За первую сессию, я целых 2 раза перезагружал чекпоинт. Оба раза из-за того, что моего напарника подстрелили. Если включить помощь в прицеливании, то стрельба станет совсем лёгкой и фу таким быть. А если отключить, то прицеливание происходит дольше, и напарник начинает дохнуть, т.к. подставляется под выстрелы.
В общем, несколько действительно хороших моментов в игре я увидел, к некоторым вещам ещё привыкаю. Не знаю, что да как, но вангую 95-100 баллов в обзоре.
Заметил отличный графон, когда выбрался из снегов (собственно, в снегах с этим тоже всё хорошо, но там из-за метели много не видно). Также и консоль заметила этот графон, т.к. кулер работал на весьма высоких оборотах, а при снятии скриншота, игра останавливалась (вторая игра после GOW, которая так делает).
Также заметил, что идея Naughty Dog с просвечивающимися ушами прижилась и тут. У ГГ в одном из диалогов точно так же просвечивался нос.
Также стрельба вызывает некоторый дискомфорт. В смысле, не потому что с ней что-то не так, а потому что помощь в прицеливании. За первую сессию, я целых 2 раза перезагружал чекпоинт. Оба раза из-за того, что моего напарника подстрелили. Если включить помощь в прицеливании, то стрельба станет совсем лёгкой и фу таким быть. А если отключить, то прицеливание происходит дольше, и напарник начинает дохнуть, т.к. подставляется под выстрелы.
В общем, несколько действительно хороших моментов в игре я увидел, к некоторым вещам ещё привыкаю. Не знаю, что да как, но вангую 95-100 баллов в обзоре.
Atreyu — 26.10.2018 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями

26 октября мир изменился навсегда. В этот день игрок из твоего
френдлиста играющий во что-то кроме "РДР2" кажется белой
вороной.
Реально страшно - смотришь кто во чо играет, а там : "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2"... И тебе хотелось бы что-нибудь изменить, но... Ты плюешь на все и сам запускаешь эту игру, тем самым пополняя список безумцев.
Реально страшно - смотришь кто во чо играет, а там : "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2", "РДР2"... И тебе хотелось бы что-нибудь изменить, но... Ты плюешь на все и сам запускаешь эту игру, тем самым пополняя список безумцев.
z1rc0n_83 — 26.10.2018 в 14:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Играл вчера ночью на обычной пс4 в 1080. Рок звезды красавцы! Это
пример того, что визуальный дизайн и эффекты куда важнее разрешения
текстур. Игра смотрится просто сказочно. Ну и сама игра конечно...
Бестофзебест
Ziggrun — 27.10.2018 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
z1rc0n_83, картинка офигенная на обычной плойке?) Разницу
сильную не увидел между прошкой и слимкой
cgCCCP — 26.10.2018 в 15:14
Деревянный охотник за трофеями
Освежаю мысли, перепроходя первую часть,которая уже стала
классикой.
OPK24 — 26.10.2018 в 15:32
Деревянный охотник за трофеями

KrepkiyChaiy — 26.10.2018 в 19:16
Охотник за Пикселями

OPK24, спс за наводку , для бесплатной темы очень неплохая
!

RamseyReem — 26.10.2018 в 18:39
Hesitation is defeat
Там на метакритике бунд, пекабояреовеликие ставят нули из-за
отсутствия игры на их богоплатформе, у пс4 версии ещё куда ни шло
7.8, а у коробки вообще 6.2, знатно роки подрывают задницы.
Gilaruil — 27.10.2018 в 01:01
Охотник за постельными сценами

ContrWF, иметь ПК за 2 тысячи баксов и ныть про игру, ради
которой можно было бы купить консоль - эту черепно-мозговую
вылечить уже никак нельзя.
RamseyReem — 27.10.2018 в 06:25
Hesitation is defeat
Gilaruil, Парадокс, как не читаешь комментарии, у всех
компуктеры за тысячи долларов, самые топовые железки, а на
консольку не хватило, печальбеда.
KrepkiyChaiy — 27.10.2018 в 08:40
Охотник за Пикселями

Gilaruil — 27.10.2018 в 10:48
Охотник за постельными сценами

UF4, точно, по курсу двадцатилетней давности. Зато как
звучит))
Ziggrun — 26.10.2018 в 21:54
Бронзовый охотник за трофеями
AlfaStrong, да кстати. Недавно поднимал тему о пк-боярах в
комментах и вот их сущность проявилась на метакритике. Делайте
выводы господа. Мне кажется послего такого Рокстар точно на них
болт забьют. На том же СГ были подобные комментарии, чернь никак не
угомонится, пригорает у них знатно. Онли видюхи за 15К, онли
торрент эдишен
kores39 — 26.10.2018 в 23:01
Металлически? ? охотник за трофеями

RamseyReem — 27.10.2018 в 06:28
Hesitation is defeat
Ziggrun, Они думают что они главные, что вокруг их платформы
должна крутиться вся индустрия, и все им обязаны, надеюсь пк не
увидит рдр, очень надеюсь.
mrDimon — 27.10.2018 в 07:26
V8 Power

AlfaStrong, Они главными были 20 лет назад, пора бы уже
взглянуть правде в глаза и в статистику продаж по платформам. Вчера
специально зашёл в эти комменты, так там каждый второй такой мамкин
геймер с компом за полторы сотки рублей. 
Я просто думал что эта возня вокруг пекарни давно стихла, а оказывается все неизменно.

Я просто думал что эта возня вокруг пекарни давно стихла, а оказывается все неизменно.
NickJamisson — 28.10.2018 в 10:30
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon — 26.10.2018 в 23:02
V8 Power

AlfaStrong, Хоспаде, ну почему они такие тупые. Сам
пользовался исключительно пк до 2011 года, но никогда в жизни не
страдал таким маразмом, хоть и имел некий процент недоверия к
консолям. 
Надеюсь игра не выйдет на боярской платформе, пусть дальше горит.

Надеюсь игра не выйдет на боярской платформе, пусть дальше горит.

RamseyReem — 27.10.2018 в 06:31
Hesitation is defeat
mrDimon, Пкашное стадо, очень раздутое самомнение.
NickJamisson — 28.10.2018 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 28.10.2018 в 11:24
Nippon Ichi Fan
Ну сложно некоторым смириться, что Xbox One X таки мощнее PS4 Pro.
С этим даже пытаются спорить и мне решительно непонятно зачем. Я
выбрал Pro'шку сознательно, потому что сонибой. Оригинальная RDR
тоже на Xbox была заметно лучше технически. Щито поделать? Та игра
от этого хуже на PS3 не стала. И эта тоже не стала.
Ziggrun — 28.10.2018 в 16:47
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, спорить об этом могут только неадекваты,
потому как у Xbox X явно преимущество по графону на лицо (стоит
сравнение игр на ютубе глянуть). Сейчас кстати в Мвидео Х продают
за 37К + рдр 2 в подарок. Но блин это дорого и во вторых там нету
экзов. За 50К можно спокойно игровой ПК собрать, не вижу смысла в
покупке коробки, если на ней нет эксклюзивов.
Ziggrun — 28.10.2018 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Да, кстати, RDR на PS 3 был писец мыльным.
Я сам в него не играл, но все ругались на версию для плойки. У
плойки вообще всегда проблемы были с дальностью прорисовки, как и
сейчас на обычной ps 4. Но вот картинка в экзах намного лучше, чем
в мультиплатформе.
Kurobe — 29.10.2018 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями

PeiBei — 27.10.2018 в 04:37
Металлический охотник за трофеями
Timtim, в конце статьи указан источник, нет комментариев и
вообще портал какой-то пресный. Скорее всего агрегатор игрового
мира, статьи, новости, ссылки. В целом полезный альманах, если не
хочется копашиться в интернете. Но мы останемся на стратеге.
RamseyReem — 27.10.2018 в 06:34
Hesitation is defeat
Timtim, Источник ведь указан, так что нормально, вообще сайт
оформлен как-то фи, оформление статьи 16:9, очень удобно 

KrepkiyChaiy — 27.10.2018 в 08:49
Охотник за Пикселями

Timtim, Жалкие червяки , греются в лучах " стратеговского"
света , но мы уже обсуждали как-то с вашей подачи в одном из
выпусков "ЭХО" украденную статью варяга , кто они есть эти
"безликие душёнки") , чья публика такие же " серые мыши " хейтящие
игровую индустрию и все ее наследия , при том пользуя лишь релизы С
ТОрентоВ.


RamseyReem — 27.10.2018 в 21:42
Hesitation is defeat
mrDimon — 27.10.2018 в 22:31
V8 Power

AlfaStrong, Да забей ты на них, у школотронов проблемы,
особо заметно по последнему комменту, где дело вовсе не в любимом
торрент эдишене, которого нет. 
А среднюю оценку там можно разве что по рецензиям смотреть и их сами читать, потому что доколе любой обиженный будет ставить нули, а любой фанатик десятки, никакой вменяемой оценки там не будет.

А среднюю оценку там можно разве что по рецензиям смотреть и их сами читать, потому что доколе любой обиженный будет ставить нули, а любой фанатик десятки, никакой вменяемой оценки там не будет.
NickJamisson — 28.10.2018 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями

RamseyReem — 28.10.2018 в 11:52
Hesitation is defeat
NickJamisson, Я аметист. Играю и получаю удовольствие.
Эмоции сами находят при виде подобного.
Ziggrun — 28.10.2018 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
AlfaStrong, забей на них. это конченные пк-бояре и
школьники. И когда сейчас всплывает информация версии для ПК, они
пишут везде, что ждут ее на ПК, потому что на консолях она мыльная.
Это больные люди и конченные, зачем на них обращать внимание? На
месте рокстар после случая на метакритике я бы принципально на пк
ее не выпускал, бабла у них хватает, тем более сейчас все покупают
эту игру на консолях. С тем условием, что по крайней в России в 80%
случаев на пк ее будут качать с торрентов.
NickJamisson — 28.10.2018 в 20:15
Бронзовый охотник за трофеями

Это не вы подписывали петицию, что бы ГТА 5 на ПК не выпускали?

Выпустят РДР 2, просто несколько позже. Продажи пятой ГТА на ПК хорошие 10% от общего числа, остальные 90% делим ещё на четыре платформы, получаем продажи в районе 22% на одну приставку. Так ещё донат на ПК традиционно хорошо заходит ввиду того что аудитория привыкла донатить в ММО, с ГТА Онлайн на ПК Рокстар до сих пор очень хорошо денежки загребают. В РДР 2 будет аналогичный режим с микротранзакциями, так что тут всё более чем прозрачно и очевидно. Достаточно немного проанализировать ситуацию.
ГТА 5 до сих пор хорошо продаётся не потому что все хотят играть в сингл, а потому что там онлайн отличный. Все мы знаем, что онлайн с торрентов не скачаешь.
Для Рокстар все эти годы главным был именно доход с онлайн составляющей, они даже на сингловые ДЛЦ к пятой части махнули рукой (ни одного так и не вышло) и все силы бросили на контент для онлайна.

Выпустят РДР 2, просто несколько позже. Продажи пятой ГТА на ПК хорошие 10% от общего числа, остальные 90% делим ещё на четыре платформы, получаем продажи в районе 22% на одну приставку. Так ещё донат на ПК традиционно хорошо заходит ввиду того что аудитория привыкла донатить в ММО, с ГТА Онлайн на ПК Рокстар до сих пор очень хорошо денежки загребают. В РДР 2 будет аналогичный режим с микротранзакциями, так что тут всё более чем прозрачно и очевидно. Достаточно немного проанализировать ситуацию.
ГТА 5 до сих пор хорошо продаётся не потому что все хотят играть в сингл, а потому что там онлайн отличный. Все мы знаем, что онлайн с торрентов не скачаешь.
Для Рокстар все эти годы главным был именно доход с онлайн составляющей, они даже на сингловые ДЛЦ к пятой части махнули рукой (ни одного так и не вышло) и все силы бросили на контент для онлайна.
Ziggrun — 29.10.2018 в 11:41
Бронзовый охотник за трофеями
NickJamisson, нет, петиции я не подписываю, т.к. они ничего
не решают. Насчет онлайна согласен, не было его, то бы только с
торрента и качали. Доход он тоже большой приносит. Ясно что
выпустят. И скорей всего ровно через год, когда на консолях в нее
уже наиграются. Бесит просто сама пк-аудитория, как будто им что-то
должны. И бесит их алчность с лицемерием. В каждом втором комменте
обязательно напишут, что на консолях мыльцо, 30 фпс и эта школоло
элита лучше в игру на пк в 4к поиграет. Ага, у каждого дома свой
топовый пк стоит. Но на самом деле этот школьник кроме дотки на
своем калькуляторе ничего не запустит. Эти дурачки живут в своем
мире и верят в то, что говорят. Так что я этих неадекватов стороной
обхожу.
Что насчет сингла в гта 5, помню что они доп. хотели выпустить связанный с казино, но потом забили. Хорошо, что в RDR 2 много времени одиночной кампании выделили.
Что насчет сингла в гта 5, помню что они доп. хотели выпустить связанный с казино, но потом забили. Хорошо, что в RDR 2 много времени одиночной кампании выделили.