Resident Evil 3 Remake
Обзор Resident Evil 3 Remake
Darth_Alex
464


Даже спустя 20 лет после выхода оригинальной Resident Evil 3: Nemesis фанаты с энтузиазмом спорят о плюсах и минусах игры. Однако одного у 3-й части не отнять – там был Немесис. С маниакальным упорством преследующий игрока монстр с лихвой окупал недостатки, которые принято ставить в укор 3-му «Резиденту». Resident Evil 3 Remake, похоже, станет объектом не меньших споров. Это ли не преемственность? Правда, важнейший козырь, на котором держался геймплей оригинала, на этот раз не столь убедителен, а успех уровня ремейка Resident Evil 2 повторить не удалось. К счастью, о фиаско речи не идёт, но «пожар» в фэндоме франшизы полыхает не хуже ядерных пепелищ Раккун-Сити! Почему? Об этом в нашем обзоре.

Прежде всего ответим на вопрос, можно ли при первом прохождении пробежать ремейк за три, два, полтора и даже менее часов – в зависимости от поставленного рекорда? Если вы разграничиваете понятия «пробежать» и «пройти игру в своё удовольствие», думаю, ответ очевиден. Моё прохождение с изучением всей карты и нахождением максимального числа секретов заняло 9 часов, а «проглотить» наскоком действительно можно любую игру. Возвращаемся к обзору.

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 по праву считается образцовым переосмыслением классики. Тогда Capcom нащупали идеальный баланс между сохранением событий и атмосферы первоисточника со свежими идеями и геймплейными механиками. Казалось бы, что проще повторения зарекомендовавшей себя формулы? Однако воодушевлённые успехом японцы решили дать волю фантазии и полностью переписали приключения Джилл Валентайн в гибнущем Раккун-Сити. Особенно же печально, что многие пошедшие под нож оригинальные локации и противники так и не получили адекватной замены.

Мы живём в эпоху ремейков

В 1999 году (год выхода оригинала) технические возможности едва ли позволяли передать присущие городскому зомби-апокалипсису масштабы и хаос. И в этом ремейк объективно у предшественницы выигрывает. История новой Resident Evil 3 стартует 28 сентября в тот самый, «обычный сентябрьский день в городе, контролируемом корпорацией “Амбрелла”». Правда, спокойной эту дату не назовёшь – количество заражённых Ти-вирусом жителей исчисляется тысячами, надрываются сирены полицейских и машин скорой помощи, а бушующие пожары некому тушить. Движок RE Engine «рисует» как потрясающе реалистичную картину происходящего, так и запоминающиеся образы персонажей, мимика и движения которых очень убедительны. Особенно это касается главной героини – бывшей сотрудницы полицейского спецподразделения S.T.A.R.S. Джилл Валентайн.





Первые минуты игры словно напоминают, что впервые движок RE Engine использовался в Resident Evil 7, которая была от первого лица

Бывшей оперативницей Джилл стала, перейдя дорогу «Амбрелле» в 1-й части серии. При этом могучая фармацевтическая корпорация так сильно возжелала отомстить ещё живым членам S.T.A.R.S., что отправила по их души Немесиса – новое биоорганическое оружие на основе «Тирана» и конкретно Мистера Икс. Однако если в оригинале первой встрече с жутким мстителем предшествовало достаточно событий, в ремейке знакомство случается в первые же минуты в самом неожиданном месте – дома у мисс Валентайн. А это сразу недвусмысленно намекает как на дальнейший высокий темп повествования, так и на значительно переработанный сценарий.

Здесь когда-то был магазин, а там – Часовая башня

Условно игру можно поделить на две части: первую, развернувшуюся на более-менее открытых улицах Раккун-Сити, создающих иллюзию нелинейности, и вторую – вобравшую в себя все оставшиеся локации. Причём многое в печально известном городе настолько сильно поменялось, будто мы слушаем очень вольный пересказ событий полувековой давности. Так ретро-трамвай стал метро (впервые подземку показали в Resident Evil: The Umbrella Chronicles), аналог фабрики по утилизации биоорганического оружия (Dead Factory в оригинале 1999 года) разместился в «сестричке» лаборатории из ремейка 2-й части, осмотр Часовой башни ограничили любованием фасадом, а в посещении городского парка и кладбища нам и вовсе отказали. При этом разработчики значительно расширили эпизод в больнице и слегка в полицейском участке, добавили канализацию, небольшое убежище в туннелях метро и склад «Амбреллы».





Сами по себе отдельные изменения получились удачными и добавили сквозному сюжету целостности и логичности. Например, исследование населённой Дрейн Деймосами (Drain Deimos) электроподстанции – приятно щекочущий нервы эпизод, в котором у игрока ещё мало патронов. А посещение атмосферной больницы с апофеозом в виде защиты главного холла и конкретно палаты, где Карлос оставил подхватившую вирус Джилл, пропитаны изрядной долей адреналина. Однако лучше даже не пытаться искать в ремейке знакомые локации наподобие офиса городской газеты, ресторана и других – их тут попросту нет, это уже абсолютно иной Раккун-Сити.

Загадки также исчезли из игры почти бесследно. Сцены типа прокладывания маршрута поезда по неповреждённым путям и калибровки компьютера при создании вакцины – не в счёт. К счастью, поиски ключей, отмычки и кусачек для открытия всевозможных замков никто не отменял – именно они, а также охота за секретами оправдывают немного ненавязчивого бэктрекинга. Самые ценные находки: новые виды оружия, апгрейды для него, расширение инвентаря в виде дополнительных подсумков и два десятка хорошо спрятанных по локациям башкотрясов. Ну и, разумеется, документы, письма и дневники – последние в Раккун-Сити ведёт каждый техник, рабочий и распоследний наёмник «Амбреллы».


Немесис всё ещё способен задать жару, хоть и сильно исхудал

Местный бестиарий способен порадовать и расстроить одновременно. Главная причина возможного негодования – полное отсутствие нескольких типов привычных врагов вроде ворон, пауков и босса Могильщика (Grave Digger). Зато отдельные мутанты вместо полурядовой массовки стали по-настоящему опасными штучными противниками – это, в первую очередь, Хантеры Бета и Ликеры, пара-тройка которых встретится Карлосу, за которого доведётся поиграть целых два достаточно продолжительных раза. Кроме того, небывало редкими стали зомби-доберманы – всего 4 псины на всю игру. Однако, учитывая, что доберманы – сторожевые собаки и в реальности очень редко используются полицией, а представителей других пород серия всегда игнорировала, в этом даже есть некая логика.

Значительная часть конфронтаций с Немесисом приходится на упомянутую первую часть игры. Как и в оригинале, он появляется в строго определённые сюжетом моменты, однако есть в его поведении заметное отличие. Если раньше от гада было несложно оторваться или, накормив свинцом, избавиться до следующего раза, новый Немесис вырубается лишь на короткое время и снова пускается в преследование. К счастью, случаются такие погони не слишком часто, не успевают утомить и почти не мешают спокойно исследовать город. И я думаю, что можно даже порадоваться, что монстра не сделали аналогом Чужого из Alien: Isolation, раз в пару минут вылезающего из ближайших щелей и люков.



Немесис всё-таки рычит «Стааарс», хоть и негромко, а ещё горит, взрывается, падает в воду и пытается соответствовать первоисточнику. Почти получается, но чего-то всё-таки не хватает, и дело вовсе не в зубах

Как и раньше Немесис пройдёт через несколько мутаций. Любопытно, что его базовое воплощение совмещает свойства первой и второй форм из оригинала – основной и той, где он лишался плаща и вовсю орудовал щупальцами. К слову, оружие (огнемёт и ракетница), нечеловеческая скорость и ловкость будут доступны монстру именно в первоначальном виде, и эти битвы вышли приятно динамичными и разнообразными – особенно, сюжетные, где отступать уже некуда. Причём по тактильным ощущениям сражения словно бы напоминают классику – разумеется, в случае прохождения на высоком уровне сложности и с регулярными уклонениями. Наконец, чемоданы с логотипом «Амбреллы» из Немесиса по канону всё так же сыплются. Модифицированному Тирану лишь чуть-чуть не хватает харизмы оригинала и, шутка ли, большей уверенности.

Уклонения стоят отдельного внимания. Эта новая механика способна значительно упростить бой или бегство от большинства врагов, включая Немесиса. В случае использования трюка в самый последний момент, время эффектно замедлится, и Джилл поднырнёт под удар, сделает перекат или сможет быстро выстрелить в ответ – в зависимости от противника. Карлосу и вовсе доступна полноценная контратака – вместо отскока он бьёт врага кулаком, будь то рядовой зомби или бронированный Хантер. И если вспомнить оригинал 1999 года, уклонение Джилл как раз напоминает тот самый отскок, без которого битвы с Немесисом на «харде» становились ещё нервознее, так что здесь разработчики вовсе не придумали что-то кардинально новое и «читерское».




Не могу не упомянуть вторую форму Немесиса из ремейка, которая наверняка способна вызвать у поклонников Bloodborne безошибочные ассоциации. В этом виде монстр напоминает натурального зверя, бегает на четырёх конечностях, пытается растоптать Джилл и требует от игрока вовремя отскакивать и перекатываться. Правда, такие сражения гораздо более предсказуемы и менее захватывающи, чем игра в кошки-мышки с антропоморфным противником.

Хорошая постановка ещё ни одной игры не испортила


Если суммировать впечатления от геймплея, ремейк получил образцовую постановку заставок и сражений. Игра проходится на одном дыхании и оставляет весьма приятное послевкусие. Особенно, вкупе с уже упомянутой потрясающей графикой. Вместе с тем игравшие в Resident Evil 2 Remake наверняка отметят, что систему повреждений и расчленения зомби упростили – ходячим трупам всё ещё можно оторвать руку, отстрелить ступню и размозжить черепушку пулями, но, по сравнению с прошлогодней игрой, выглядит всё куда более скромно. Хотя, сказать по правде, об этом редко задумываешься. А ещё совсем не получается сравнивать проект с Call of Duty и прочими боевиками с пиротехникой. К примеру, даже в Resident Evil 5 стрельба и расход патронов куда больше стремились к уровню самых боевых экшенов современности. В новинке же далеко не каждый враг позволит кидаться на него, паля из всех орудий – так и патроны быстро закончатся, и с жизнью расстаться недолго. Ремейк не является сурвайвал-хоррором, но это всё ещё Resident Evil.



Ближе к финалу попадаешь в лабораторию с «бракованными» Мистерами Икс. Сражения не будет, но фанатам серии будет приятно

Несмотря на полностью переписанные ремейком события и совершенно незнакомый Раккун-Сити, игра всё-таки способна вызвать у игрока ностальгические чувства. Хотя бы музыкой, которая не только хороша и атмосферна сама по себе, но ещё и использует отдельные мотивы из классического саундтрека – порой лёгкие и неуловимые, но от того не менее приятные. Кроме того, темы комнаты сохранения (с ящиком для предметов и печатной машинкой) и финальной битвы с Немесисом, когда он уже представляет собой уродливую раздутую биомассу, остались почти неизменёнными. Да и коронная фраза «Ты хочешь S.T.A.R.S.? Я дам тебе S.T.A.R.S.» никуда не делась, только звучит теперь в другом месте.

В игровом меню есть подраздел со списком внутриигровых испытаний (многие совпадают с трофеями и достижениями). Выполнение каждого из них приносит очки, которые после окончания первого прохождения можно потратить на приобретение нового оружия, костюмов и облегчающих жизнь бонусов (вроде увеличенного урона или времени на уклонение). Кроме того, успехи игрока разблокируют в галерее новые концепт-арты, а также модельки персонажей и врагов. Делу дополнительной реиграбельности также служат два открываемых уровня сложности.




Что касается идущей в комплекте многопользовательской Resident Evil Resistance с асимметричным мультиплеером, игра вполне способна развлечь в отсутствие классического режима The Mercenaries - Operation: Mad Jackal. Особенно любопытно поиграть за «кукловода» и построить козни выжившим. Будем откровенны, если бы Capcom полностью перенесла «Наёмников», сохранив геймплей без изменений – это наверняка было бы скучно. Разумеется, вместо этого следовало бы проявить фантазию и значительно «освежить» процесс, чтобы вернувшаяся мини-игра полностью соответствовала ремейку по качеству исполнения. Однако вместо этого нам предложили Resistance, хоть и постфактум, когда Capcom поняли, что отдельно проект не окупится.

В игре есть текстовый русский перевод и он, по моему мнению, получился весьма хорошим. Встречаются даже несколько приличествующих случаю крепких словечек, не вымаранных при локализации. А особенно, как ни странно, переводчики оторвались с записками – в некоторых выбор лексики очень забавный.

80
Классическая Resident Evil 3 была встречена фанатами неоднозначно, и её ремейк повторил путь оригинала. Даже имея перед глазами успешный опыт Resident Evil 2 Remake, в Capcom решили пойти на эксперимент и полностью переписали финал первой трилогии Resident Evil. Однако, несмотря на справедливое негодование фанатов по поводу вырезанных локаций и противников, результат получился в целом удачным. При этом разработчики отчасти сохранили настроение первых схваток с Немесисом и, за что игру будут ругать больше всего, продолжительность в духе первоисточника. А, учитывая, что изначальный 3-й «Резидент» ещё в 1999 году частично отошёл от формата сурвайвал-хоррора, ругать ремейк за упор в сторону экшена не вполне логично. Более того, такому зрелищному, захватывающему и кинематографичному боевику на прекрасном движке RE Engine можно только порадоваться.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
60 комментариев, 68 064 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 05.04.2020 в 21:58
Серебряный охотник за трофеями
105
Вообще с зомбями надо было что-то сделать. В оригинале им стрелять в голову можно было, только если навести оружие вверх, а делать это пистолетом было опасно для жизни, а вот дробовик или кольт сносили им бошки. Вообще смешно, но в оригинале в некоторых комнатах кол-во зомби было больше в любой комнате из обоих римейков. Неужели нельзя было уменьшить их живучесть при выстреле в голову раза эдак в два, но увеличить их кол-во раза в два-три. Уж на улицах Енота-города в этом римейке так сделать сам бог велел. Ну и это, конечно, добавило бы динамики игре, именно этого ведь хотели Капком?

Ну и линейность игры все же огорчает + отсутствие загадок. Вторая часть все же была интереснее и лучше, хоть и не без проблем. Сказался, наверное, срок разработки. Скриптованность Немезиса избавила от тупостей в виде стеснения противника заходить в некоторые комнаты, но при этом начисто пропал почти весь саспенс. В итоге мистер Х в дурацкой шляпе пугает больше, нежели Немезис-щелкунчик. Сами локации и противники в них стали более "пресными", что-ли. Местная канализация с гаммами скуку навевает, 1 выстрел зажигательной и всё.

Понравился образ Джилл. Ну вот намного удачнее Клэр получилась, хотя как персонаж последняя нравится больше. А, еще, почему это в "классическом" костюме у Джилл вместо юбки какие-то шорты?

Ну и уворот к месту пришелся, не раз жизнь спасало.

В целом - хорошо. Но не лучше второй и могло быть ну куда лучше. Надеюсь, сэкономленное время с пользой потратят на восьмую часть. Ведь могут делать когда захотят, жаль хотят не всегда.
Unksam — 05.04.2020 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
16
TiR, если вспомнить оборону Каарлосом больницы,и как там исчезают враги -нет,наверно все таки системные требования к количеству зомби были слишком высоки. То есть, подозрение что движок реально не тянет больше определенного количества. Но я не специалист,и могу только гадать,было ли это причиной.
Vadim — 05.04.2020 в 22:47
Золотой охотник за трофеями
0
Unksam, PS5 решит проблему)
TiR — 05.04.2020 в 22:56
Серебряный охотник за трофеями
5
Unksam, да, скорее всего, ведь у зомби еще физика волос есть + просчеты отстрелянных кусков тела и т.д. Но я бы лучше согласился на даунгрейд графики, чем на 2 с половиной зомби на всю улицу.



Сообщение от Vadim
PS5 решит проблему)
Боюсь, никакая консоль не решит проблему. Забацают графон с монстрами на пару сотен тысяч полигонов, а потом "ну извините, эта консоль не тянет больше 5 зомби в кадре."
mrDimon — 06.04.2020 в 00:29
V8 Power
12
TiR, Шорты вместо юбки - это очередное веяние современного кретинизма в головах отдельных сообществ. Только вчера читал статью на другом ресурсе про эту замену.
Ну и про RE 8, которая опять будет с этим мерзким видом от первого лица с героями-нонеймами.
Pandich — 06.04.2020 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, она в шортах, потому что теперь каждый дрочер может камеру ей под юбку опустить, не?
mrDimon — 06.04.2020 в 13:26
V8 Power
0
Pandich, Это повод убрать юбку? Или такой «ужас» для 2020 года неприемлем? Боюсь представить как до сих пор существуют в природе игры по типу nier тогда. Да и костюмчик-то назван классическим, а выходит оптимизированный новодел.
TiR — 06.04.2020 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Pandich, с такими мыслями и темпами мы скоро к парандже придем
NekiMars — 06.04.2020 в 18:34
NekiMars
0
Pandich, а ничего так что они на старый дизайн ценник повесили? М?
Тут как бы Капком понимают и бьют по больному...по кошельку...
Exudna — 06.04.2020 в 13:39
Деревянный охотник за трофеями
0
mitri — 05.04.2020 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями
117
Наверное, самый адекватный обзор из мною виденных. Все эти "шутан на четыре часа" - это крайнее упрощение. С другой стороны, ощущение того, что ты играешь в большое DLC к RE2, во время прохождения не покидает. Но именно также было и в 1999! И это не мешает многим называть именно RE3 любимой частью. Просто в то далекое время мы не тратили 3.500 на игры...
DENISKA_omsk — 05.04.2020 в 22:09
Металлический охотник за трофеями
32
в виде длс был бы топчик, а так только с большой скидкой надо брать
Vadim — 05.04.2020 в 22:47
Золотой охотник за трофеями
0
DENISKA_omsk, Для DLC было бы слишком круто, такой уровень в них не принят)
Xapoko — 06.04.2020 в 01:05
Бронзовый охотник за трофеями
16
Vadim, Ведьмак 3.
black__blade — 06.04.2020 в 01:43
Зашедший просто посмотреть
16
Xapoko, CD Project Red - исключение. Если бы все делали, как они..
Suldimor — 06.04.2020 в 13:03
Пластмассовый охотник за трофеями
0
black__blade, Айсборн, от той же Капком?
NktStn — 05.04.2020 в 22:31
PREMIUM
43
История с оригиналом повторилась, но что тогда я любил этот «огрызок» второй части, что сейчас. Немезис все же нереально крут .
MrThorvald — 05.04.2020 в 22:35
Пластмассовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Darth_Alex
Классическая Resident Evil 3 была встречена фанатами неоднозначно, и её ремейк повторил путь оригинала.
Для меня тройка лучшая. А то, что я увидел в ремейке, мягко говоря, не то чего я ждал. Поэтому пропущу.

Darth_Alex — 06.04.2020 в 00:42
Серебряный охотник за трофеями
45
MrThorvald, я вообще всегда удивляюсь, как можно оригинальную трёшку не любить =)
Dinozavr7 — 05.04.2020 в 22:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Это сразу видно, занижение повреждения зомби, и становится не так страшно зная что он уже не оживёт! Не раскрыт потенциал города!! Исчез элемент кт был в 2 части, это выживание, думать уже не надо просто бежишь и все! Думаю игре нехватило много чтобы превзойти 2 часть.
Vadim — 05.04.2020 в 22:48
Золотой охотник за трофеями
35
Dinozavr7, Ты на изи что ль играл?! Они ещё как оживают, да и живучие почти настолько же. Боссы вообще жесть на хардкоре, больше 2 часов ушло на предпоследнего, в ДС3 только Безымянный король был сложней)
Ticutio — 06.04.2020 в 01:02
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
29
Спасибо за обзор.
the9ther — 06.04.2020 в 02:06
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Эх, крайне огорчило то, что сделали по сути урезанное самостоятельное дополнение к ре2 ремейку. И продали за 3.500 насильно ещё запихнув кривой и не сбалансированный резистенс ну и слухи о том, что ре3 хотели продавать как длс. Думаю актуальны, можно понять почему. При не особом успехе ре2 ремейка пихнули бы ре3 длсом. А так ре2 выстрелил так, как никто не ожидал. Вот и решили бабла заработать.
Barsik1011 — 06.04.2020 в 03:58
Бронзовый охотник за трофеями
57
the9ther, насильно никто в Resistance играть не заставляет. Вообще по нынешним меркам, когда игра стоит 4500, новый Resident имеет весьма демократичную цену в 3500. Игра небольшая, но очень даже хорошая, еще и мультиплеерный режим прилагается.
KrepkiyChaiy — 06.04.2020 в 07:42
Охотник за Пикселями
0
Barsik1011, Стандартное физ издание уже 4200
mrDimon — 06.04.2020 в 09:20
V8 Power
0
Barsik1011, Играть в Resistance и правда никто не заставляет. А вот покупать его прицепом - да.
Была бы версия с одним ремейком и ценой минус тысяча, судьба «полной» версии была бы незавидной.
Barsik1011 — 06.04.2020 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
7
mrDimon, я ждал Resistance, Re3 уже пройден на платинку, а в Resistance я планирую позависать подольше. От души надоели тру фанаты резидента, которые каждый раз ругают онлайн режимы, я сам являюсь большим фаном серии более 20 лет, но мне оч приятно пострелять зомбей с друганом.
mrDimon — 06.04.2020 в 22:18
V8 Power
0
Barsik1011, Они не онлайн режимы ругают, а модель их распространения подобную этой.
the9ther — 06.04.2020 в 09:31
Пластмассовый охотник за трофеями
29
Barsik1011, Играть - нет, купить - да. Я заплатил 3500р = 45 долларов и это называется демократичной ценой?) Сделай они хотя бы отдельно Ре3 ремейк (огрызок) с ценником в 20-25 долларов. Я бы и слова не сказал. А так мы заплатили почти фулл прайс за огрызок ре3 и за багованный ужасный резистенс. И вот навевает сразу мыслями, что меня лично развели на бабло =) И взглянув на РЕ2 ремейк, где были разные сценарии за двух персов. И в натяжку все пройдя около 15 часов уходило. А в ре3 4 часа геймплея. И не говорите что зависит от сложности что-то. Я конкретно про геймплей.
Barsik1011 — 06.04.2020 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
the9ther, да, в нашей стране он стоит значительно дешевле чем везде ) В Re2 можно было и 10 сценариев наклепать, локи то от этого не менялись, и сценарии были во многом похожи.
the9ther — 06.04.2020 в 16:56
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Barsik1011, Согласен конечно, но была хотя бы реиграбельность. Я как не фанат резика, да и вообще никогда не интересовался игрой. Только ремейком 2ой части и зацепился за вселенную. Вдобавок потом ещё и ре7 взял , но что-то не зашло. Хотя ре2 ремейк зашёл и с удовольствием прошёл. Брал 3ю часть с целью насладиться полноценной игрой за 3500 , но по итогу получил то о чём и говорили. В резистенс с удовольствием бы залипнул, люблю такое. Но поиграв день, плюнул. Баланс абы какой, игра сделана на коленке за неделю, кривая,топорная,деревянная. Играть больно. Не хочу конечно задеть ваши чувства , но мне не зашло от слова вообще. В надежде лишь на то, что капкомы развивать игру будут и патчить и новый контент завозить. Но игра выглядит на столько дешево, что сделана дабы ублажить тех, кто будет ругать ремейк3 части за то, что многое пошло под нож и прочее. Я конечно не знаю, что пошло под нож, но это по сути минус час минимум, а то и больше. Вот и всё, моё мнение..не стоят эти две игры 3500. Тем более резистенс насильно запихнули, её по моему даже отдельно не купить , что лишь убеждает в насильном навязывание игры.
ПыСы Был бы такой пак в прошлом году RACCOON CITY EDITION 4599р , вообще слова никто не сказал. Адекватный фулл прайс . Можно было бы даже без резистенс =) Но мы (кто брал за фулл прайс ре2) заплатили за этот пак 7500 И не говорите, что я не прав.
S1ne_Cura — 06.04.2020 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
0
the9ther, осторожней, щас начнут говорить что оригинальная тоже была короткая))) (что как по мне не оправдание в 2020м году делать тоже игру на 4 часа)
the9ther — 06.04.2020 в 17:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
S1ne_Cura, Возможно не пусти они под нож какие-то сцены, народ бы не так бушевал из-за этого и геймтайма игры. Но имеем то, что имеем. Бизнес, есть бизнес .
Brother2 — 06.04.2020 в 06:20
PREMIUM
30
Спасибо большое за обзор! Купил бы игру прямо сейчас, но денег нет. Да-да, я держусь.
Aztek73 — 06.04.2020 в 07:46
Металлический охотник за трофеями
40
Спасибо за обзор , начал прохождение , так как отношусь к олд скульным геймерам и на классической pS one 3 и 2 и 1 части biohazard (всегда нравилось больше японское название) затер до дыр, изменения или нововведения бросились в глаза, но не оттолкнули .... Нравится пока все , что происходит в игре, окончательный, для себя, вердикт поставлю по прохождению... А сейчас, хотел бы поделиться мыслями в слух: в отношении реиграбильности (за исключением рангового прохождения) в игре просто катастрофически не хватает режима наемников ( не тех , которые в 5 или 6 части были ),а именно операции "бешеный шакал"именно тех наемников, в лице Николая, Михаила, Карлоса, на время, спасение выживших, добраться до точки эвакуации....а если подумать на современный лад прикрутить трофеи или достижения...Ээээ эх непонятно почему отказались Capcom от этой возможности, учитывая заявления разработчиков , что игра уже 3 года была как в разработке.... resistance не то пальто... Молюсь , чтоб одумались японцы и прикрутили в будущих длс (если будут ) этот режим (готов за деньги отдельно даже купить), так как считаю, что на современном движке и динамике игры это выглядело бы просто потрясающе
R-m_Fenix — 06.04.2020 в 08:14
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сразу говорю я ещё не поиграл в Resident Evil 3 Remake. Размышление основываются исключительно на демке.
Ремейк второй Resident Evil сыграл злую шутку с ремейком третьей части, забрав одну из особенностей оригинальной игры - преследование неубиваемой машиной. Как я помню, во оригинале второго резидента Мистер Икс (Тиран) не преследовал тебя повсеместно и его даже можно было убить ( правда он оживал, когда уйдешь с локации). И тем самым Немезида в тройке ощущался как что-то грандиозно новое и пугающее. Но сейчас Мистер Икс показал игрокам, как это чувствовать себя в состоянии постоянного напряжения и в третьем ремейке это фишка не ощущается как тогда на Ps1. Да, он быстрее, но все же улучшенная версия, не что-то новое.
Мне кажется, поэтому многие считают новую игру скорее дополнением ( да ещё пресловутая скоротечность). Но куплю все равно.
И спасибо за обзор!
Ganjik — 06.04.2020 в 10:07
Деревянный охотник за трофеями
10
Народ, все понятно, но ждите скидок, это первый раз когда я пожалел денег за игру, никогда такого не испытывал. 5тр за НЕДОрезидент.
Головоломки, которыми славился особняк, 2я часть, орига, 4ка и тд, напроч отсутствуют. Весь уровень головоломок заканчивается на поиске предохранителей и балансировке температуры при создании вакцины.
Немезида, превратился в мешок с калом, меня хантеры убивали больше раз, а точнее они меня убивали а он нет! Появления его, абсолютно линейны, нет такого как в ориге, что он может выйти в любой момент и сломать скворечник. Босс файты, кал, разве что на хардкоре доставят проблем и то это вопрос.
Это не резидент, это шутан против зомби, особенно ярко это видно в сцене обороны больницы за Карлоса (чем то напомнило 4ю часть). Я очень люблю резидента, и 3я часть красивая. Но то что я получил за 5тр, того не стоит. Даже от ужасного anthem я не испытывал такой жалости к потраченым деньгам.
Извините если кого оскорбил своим мнением, но если вы хотите сами проверить, скидок не ждите и потом, очень вероятно, вы меня поймёте. Особенно если играли в Оригу.
Vadim — 06.04.2020 в 10:15
Золотой охотник за трофеями
30
Ganjik, Тебя никто не заставлял покупать за 5к млин! Она 3500 стоит)
DangelX13 — 06.04.2020 в 10:56
Бумажный охотник за трофеями
36
Ganjik,
Надо было играть изначально только на Хардкоре! Сам себе впечатления испортил играя на детской сложности! Я изначально прошёл на хардкоре и мне понравилось,жаль что сразу не доступны остальные уровни сложности. Ибо сложность стандарт это просто бред,и многие себе впечатления испортят играя на этой сложности.
Ganjik — 06.04.2020 в 13:05
Деревянный охотник за трофеями
0
DangelX13, Суть не поменяется, это вырезок 3й части игры. Это не резидент, это хз что.
На Хардкоре в любом случае я сыграю. Просто как бы я вёл стрим всю игру и его смотрел мой Батя. Что б вы понимали человек 68г.р, и я помню как в детстве он шпилил во все ориги, я тоже в них играл но не так много. Он сказал что это обрубок и вообще много чего говорил, и то что я начал играть на Хардкоре не может испортить впечатления, потому что те кто играл в оригу, прекрасно видят разницу, сложность не причём.
По поводу цены, я предзаказ просто брал, по тому и пишу, я не говорил что её нельзя взять дешевле.
AlexDi — 06.04.2020 в 11:19
Металлический охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор! По ощущениям местный хардкор ближе к средней сложности 2-го ремейка. Ибо по привычке старался оббегать всех, кого можно, в итоге всего в избытке и полный ящик пороха и взрывчатки.
mitri — 06.04.2020 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
34
AlexDi, я пожалел, что первое прохождение сделал на Стандарте, здесь он явно легче, чем в RE2. Выносишь всех, и еще остается патронов и хилок в избытке. Это реально подпортило впечатление, учитывая небольшую продолжительность. Видимо те, кто говорит про "шутан" именно на нем и проходили. Вообще, всем, кто ноет про малую продолжительность предлагается для платины последовательно пройти хардкор/кошмар/ад без читов. "Четыре часа" волшебным образом превратятся в сорок)
AlexDi — 06.04.2020 в 11:50
Металлический охотник за трофеями
10
mitri, все верно, я около 10 часов проходил, изучая все локации, поэтому малой продолжительности не ощутил.
Ganjik — 06.04.2020 в 13:10
Деревянный охотник за трофеями
0
mitri, я сказал про шутан не из за сложности, а потому что даже думать головой не надо, по линейке беги стреляй. Ну да везде ообегать если, добавится час игры. Я тоже ообегал везде, толку то? Не резидент это, 2й ремейк куда лучше, хотя я думал будет наоборот.
mitri — 06.04.2020 в 14:07
Бронзовый охотник за трофеями
57
Ganjik, тут можно бесконечно спорить. Я согласен с тем, что полностью потециал игры не реализован, и ее ценник мог быть ниже. Но, с другой стороны, то, что в игре есть, сделано классно. Линейность, конечно, расстраивает, но в оригинале тоже не было больших локаций, сравнимых с участком из второй части. Разрабы это понимали и поэтому ввели развилки. Из Ремейка их вырезали, видимо, из-за того, что они бы серьезно увеличили время разработки. Что касается загадок, то, как человек прошедший все части Резика, могу сказать, что паззлы, положа руку на сердце, никогда не были в серии на первом плане. Это не Сайлент Хилл с его пианино. Главное в серии - это бэктрекинг и менеджмент припасов. С первым у RE3 дела не очень, учитывая небольшие локации, но вот второе на высоких сложностях есть.
Ganjik — 06.04.2020 в 14:42
Деревянный охотник за трофеями
0
mitri, так я по тому и не спорю, это бесполезно. Я согласен, что, то что есть хорошо и даже очень. Я говорил совсем про другое, и писать все что я уже писал, ещё раз, не вижу смысла =)
Aztek73 — 06.04.2020 в 15:28
Металлический охотник за трофеями
0
mitri, полностью солидарен, у всех в головах некий "хоррор", а по факту игра не про зомби из могил, а про биологическую угрозу и это страшно потому что эта угроза всеми способами тебя хочет уничтожить
Unksam — 07.04.2020 в 00:36
Металлический охотник за трофеями
10
Aztek73, так ведь еще к этому устами Джилл в финале озвучено ,что люди вроде Николая,или разработчиков биооружия Амбреллы,которые в погоне за наживой,или чем то еще,стали монстрами похуже Немезиса.
Ganjik — 06.04.2020 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями
0
mitri, в 49 часов это превратится потому что тупо хп приьавится у врагов, ничего нового в игре не появится. Ни кто не ноет, просто это нельзя назвать игрой за полную цену вот и все, я не говорил что игра плохая, я сказал лишь то что увидел.
Unksam — 07.04.2020 в 00:38
Металлический охотник за трофеями
20
Ganjik, но надо отметить,что игра очень заточена под перепрохождение. Вещи и враги на повышенных уровнях сложности меняют местоположение. А игра,благодаря магазинчику бонусов,имеет очень гибко настраиваемые варианты для челленджа. На самом деле,куча вариантов прохождения на сверхсложных уровнях,с определенными наборами помогающих бонусов (или без оных,что превращает ее в мегахардкор).
himeo — 06.04.2020 в 11:53
PREMIUM
6
играл в ре2 ,играл демку,смотрел стрим стратега -3500 тут отдавать не за что ,красная цена 1500 и то много.
FRANKLIN_32_RUS — 06.04.2020 в 12:01
Металлический охотник за трофеями
0
Ясно всё, середнячок на скорую руку сварганили...
Aztek73 — 06.04.2020 в 13:37
Металлический охотник за трофеями
0
FRANKLIN_32_RUS, ага 3 года на скорую руку готовили, нет тут другое... Иногда хочется японцам в "голову" залезть и понять или не понять, что ими движет, с таким потенциалом resident evil 3, с его мощнейший сюжетной веткой, с его героями, можно такое сделать на 100/100. Но...бюракратия есть видимо везде. Сам лично подумываю написать capcom насчёт операции бешеный шакал со всей фанатской любовью, понимая при это, что это капля в море....
Unksam — 07.04.2020 в 08:52
Металлический охотник за трофеями
10
Aztek73, ну ,у нас нашлись те,кто даже в их опрос для фанатов ухитрился в опросную форму залить свое краткое мнение по поводу нынешних римейков) Сам я более доволен,чем они,но могу их понять. Мне лично жаль,что они не пытались связать все со старыми частями,ну и вот такой бы геймплей,да с хотя бы,вдвое большей продолжительностью. Дилогия The Evil within смогла же.
Dmitrark — 06.04.2020 в 15:00
Бумажный охотник за трофеями
0
О, народ проснулся только на ремейке 3 части, но это лучше чем никогда.
cgCCCP — 06.04.2020 в 17:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Жаль,что коротенькая получилась...
_Na4fiz_ — 07.04.2020 в 10:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Обязательно куплю игру... но по скидочке, ибо 3,5к "жаба душит" отдавать...
apollo90 — 07.04.2020 в 15:31
Металлический охотник за трофеями
26
Сообщение от Darth_Alex
если бы Capcom полностью перенесла «Наёмников»,
Как раз наоборот, лучше бы Capcom полностью перенесла «Наёмников», чем выпускать кривой косой фритуплейный ужас под названием Resident Evil Resistance...
Barsik1011 — 21.04.2020 в 01:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
apollo90, все что вы написали про Resistance не имеет ничего общего с действительностью.
THANATOS416 — 24.09.2020 в 08:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Оригинальная была лишь короче первой но в тоже время длиннее второй если брать в рассчет лишь один сценарий второй (даже если B). Зато со своим единственным сценарием и разнообразным геймплеем оригинальная трешка была в разы реиграбельнее любой предыдущей.
Ремейк не просто короткий а даже короче оригинала пробегаемого на A (S) ранг, с вялым и неуверенным немезисом (как заметили в обзоре), вырезанными врагами и локациями и разумеется с отсутствием рандомайзера и нелинейности что было в числе главных фишек оригинала.
Игру не назвать однозначно плохой, но выглядит она очень разочаровывающей. Очевидно что ее делали на скорую руку на волне популярности второго ремейка.