Обзор Resident Evil 4 Remake
Сказать по правде, к ремейку Resident Evil 4 я с самого начала
относился весьма скептически. Оригинальная игра, вышедшая в 2005
году, определила вектор развития не только серии Capcom, но и жанра
боевиков от третьего лица в целом. Камера из-за плеча, уклон в
сторону экшена, режим прицеливания, включаемый отдельной кнопкой —
именно в этом направлении двигались разработчики, когда делали
ремейки второй и третьей частей франшизы в 2019 и 2020 годах
соответственно. Но как можно обновить ту самую игру, которая
изменила всё? Понятное дело, кроме графической составляющей. Не так
уж и много, как выяснилось. Хватило ли этого, чтобы снова создать
революцию в жанре? Попробуем разобраться. Заранее хотелось бы
предупредить игроков, которые не играли в оригинал — в обзоре
присутствуют небольшие спойлеры, а местами будет непосредственное
сравнение с игрой 2005 года.
Завязка сюжета не изменилась ни на йоту. Бывший полицейский из Раккун-сити Леон Кеннеди после событий второй части и прохождения специальной военной подготовки становится агентом правительства США. Его новое задание — спасти Эшли Грэм, дочку президента, которую похитили неизвестные злоумышленники из небольшой испанской деревни. Местные аборигены совсем не обычные крестьяне, а кровожадные монстры, заражённые паразитами. Благо, Леон — парень не из пугливых и достаточно быстро находит девушку. Но, как оказалось, злоключения агента на этом только начинаются. На первых этапах ремейк настолько категорично следует оригиналу, что становится даже немного не по себе. Неужели нас ждёт ни капли не изменённая история? Если говорить максимально обобщённо, то да. Разработчики не внесли каких-либо существенных изменений в повествование. Но если переходить к конкретным ситуациям или персонажам, то всё становится намного интереснее.
Самые заметные перемены касаются Эшли, как с геймплейной точки зрения, так и с нарративной. Президентская дочка в оригинале была самой настоящей занозой в филейной части Леона. Постоянно лезла под пули, не оказывала никакого сопротивления заражённым, а спрыгнуть даже с совсем небольшого уступа было для неё непосильной задачей. Крики “Leon, help me” до сих пор эхом разносятся где-то внутри моей черепной коробки. Эшли образца 2023 года — это совершенно другой персонаж. Нет, бегать с автоматом в руках она ещё не научилась, но и просто стоять и ждать помощи не станет. Девушка оказывает некоторое сопротивление при попытках культистов схватить её и утащить в ближайшую дверь. Леону всё равно приходится лететь на помощь, но выглядит происходящее намного более естественно. А вот с чем дама способна справиться сама — преодоление небольших препятствий. Фактически, от игрока требуется лишь изредка подсаживать её, чтобы помочь забраться на недосягаемую вершину или дотянуться до спрятанной лестницы. В остальном Эшли передвигается самостоятельно.
Чтобы ещё сильнее подчеркнуть изменение характера героини, разработчики убрали возможность отдавать ей команду “Стоять”. Послушно бездействовать, не взирая ни на что, просто не вяжется с нравом Эшли. Мы можем лишь изменить расстояние, на которой она будет следовать за Леоном — держаться максимально близко или сохранять дистанцию. Впрочем, способность прятаться в шкафах у неё не забрали. Аналогичные изменения мы видим и в роликах — спутница не лезет за словом в карман и весьма живо реагирует на происходящее вокруг. И, пожалуй, самый показательный момент — эпизод в замке, когда игрок некоторое время управляет девушкой. В оригинале мы уворачивались от атак рыцарей, чтобы добраться до своего спасителя. В ремейке всё с точностью наоборот — Эшли преодолевает ловушки, для спасения Леона.
Роли других второстепенных персонажей также несколько расширили. Более подробно рассказали историю Луиса. Теперь это не просто полицейский, который помогает Леону и Эшли, а полноценный герой со своим прошлым. Историю Краузера больше не нужно искать в различных спин-оффах — в общих чертах она рассказывается самим персонажам и в нескольких записках. Ада, как и в оригинале, остаётся тёмной лошадкой, но будем надеяться, что посвящённое ей DLC “Separate Ways” всё-таки выйдет.
Безусловно, изменения коснулись и Леона, но они больше носят декоративный характер. Он такой же клишированный крутой спецагент с длинной чёлкой, но разработчики разрешили ему комментировать абсолютно всё, что происходит вокруг. Выпрыгиваем из окна — “Я сваливаю”; из головы деревенского жителя вылезла огромное щупальце — “Да вы издеваетесь”; просим Эшли держаться на расстоянии — “Отойди”. Вдобавок ко всему, в русской локализации Леон регулярно матерится. Относиться к нецензурной лексике можно по-разному, но благодаря этому персонаж ощущается намного человечнее и живее. В совокупности все описанные изменения заставляют знакомую историю восприниматься по-другому.
Игровой мир также подвергся значительным изменениям. Основная цель — убрать затянутые и откровенно скучные эпизоды, но при этом сохранить все узнаваемые места. Таким образом локации стали компактными, но более насыщенными. Одна из самых заметных трансформаций — поездки на вагонетке. Они стали намного динамичнее и чуть покороче, чтобы игрок получил неплохую дозу адреналина, но не успел заскучать. А вот отстрел деревенских жителей на фуникулёре вырезали из ремейка совсем. В рамках сюжетной кампании убрали практически весь бэктрекинг: возвращаться в пройденные локации потребуется разве что для поиска сокровищ и выполнения побочных заданий. Также под нож отправились некоторые типы противников и, например, босс U-3.
Поручения торговца — новая активность, способная немного разнообразить прохождение игры. Время от времени Леон будет находить синии листовки с определёнными заданиями — найти и убить сильного монстра, продать золотое куриное яйцо или отыскать особо дорогую драгоценность. Те самые синие медальоны из оригинала тоже теперь относятся к необязательным активностям и будут встречаться не только в деревне, но и в замке, и на фабрике. Наградой за выполнение служат драгоценные камни, шпинели, которые, в свою очередь, можно обменять у торговца на особые товары, не продаваемые за обычные деньги. Среди таких вещей — несколько видов вооружения и, например, карты сокровищ.
Переехал в ремейк и тир, но наградой теперь служат не просто фигурки персонажей, а жетоны, которые можно обменять на особые брелки для чемодана-инвентаря. Одновременно можно прицепить три украшения, и каждое из них обладает особым эффектом — повышает шанс найти материалы, дополнительные патроны, получаемые во время крафта и т. д. Да, как и в предыдущих обновлённых выпусках серии, в “четвёрке” можно создавать боеприпасы прямо на ходу. Для это требуется определённое количество пороха и запчасти. У торговца можно покупать новые схемы и создавать различные боеприпасы и даже гранаты.
Отдельно стоит упомянуть обновлённую систему ближнего боя. Нож Леона в оригинале позволял разбивать контейнеры и шинковать оглушённых монстров, но приходилось делать это в “ручном” режиме — вынуть оружие, зажав одну кнопку, и нажатиями на другую махать им перед собой. В 2023 году всю эту систему, с одной стороны, значительно упростили, а с другой — механику обращения с холодным оружием расширили. Наш бравый спецагент научился разбивать контейнеры с боеприпасами руками и ногами по нажатию одной кнопки, а подойдя поближе к упавшему монстру, можно выполнить контекстное добивание. Дополнительно ножом можно отразить атаки противников и летящие в Леона топоры и даже стрелы. Это добавляет некоторого напряжения местным схваткам. Когда ты краем глаза замечаешь крестьянина, с криками бегущего на тебя с вилами, в голове невольно возникает вопрос — молниеносно парировать атаку, заплатив за это прочностью ножа, или успеть навести оружие и метким выстрелом откинуть недруга?
Ну и напоследок небольшая ложка дёгтя. К сожалению, вопреки заверениям разработчиков, из игры вырезали достаточно много оригинального контента. Упомянутую выше поездку на фуникулёре особо не жалко. Но исчезнувшая поездка на бульдозере в компании Эшли была весьма неплохой экшен-сценой. Почему ей не нашлось места в ремейке — непонятно. Схватка на ножах с Краузером теперь полностью вплетена в геймплей без каких-либо кат-сцен с QTE. С одной стороны, игрок получил полный контроль над происходящим и вовлечённость в происходящее стала намного глубже. С другой стороны, цена ошибки стала намного ниже — пропущенный выпад соперника сократит полоску здоровья, но мгновенной смерти не произойдёт. Возможно, в 2023 году записанные заранее сценки действительно смотрелись бы неуместно, но изменённый вариант определённо выглядит проще с геймплейной точки зрения.
Завязка сюжета не изменилась ни на йоту. Бывший полицейский из Раккун-сити Леон Кеннеди после событий второй части и прохождения специальной военной подготовки становится агентом правительства США. Его новое задание — спасти Эшли Грэм, дочку президента, которую похитили неизвестные злоумышленники из небольшой испанской деревни. Местные аборигены совсем не обычные крестьяне, а кровожадные монстры, заражённые паразитами. Благо, Леон — парень не из пугливых и достаточно быстро находит девушку. Но, как оказалось, злоключения агента на этом только начинаются. На первых этапах ремейк настолько категорично следует оригиналу, что становится даже немного не по себе. Неужели нас ждёт ни капли не изменённая история? Если говорить максимально обобщённо, то да. Разработчики не внесли каких-либо существенных изменений в повествование. Но если переходить к конкретным ситуациям или персонажам, то всё становится намного интереснее.
Самые заметные перемены касаются Эшли, как с геймплейной точки зрения, так и с нарративной. Президентская дочка в оригинале была самой настоящей занозой в филейной части Леона. Постоянно лезла под пули, не оказывала никакого сопротивления заражённым, а спрыгнуть даже с совсем небольшого уступа было для неё непосильной задачей. Крики “Leon, help me” до сих пор эхом разносятся где-то внутри моей черепной коробки. Эшли образца 2023 года — это совершенно другой персонаж. Нет, бегать с автоматом в руках она ещё не научилась, но и просто стоять и ждать помощи не станет. Девушка оказывает некоторое сопротивление при попытках культистов схватить её и утащить в ближайшую дверь. Леону всё равно приходится лететь на помощь, но выглядит происходящее намного более естественно. А вот с чем дама способна справиться сама — преодоление небольших препятствий. Фактически, от игрока требуется лишь изредка подсаживать её, чтобы помочь забраться на недосягаемую вершину или дотянуться до спрятанной лестницы. В остальном Эшли передвигается самостоятельно.
Чтобы ещё сильнее подчеркнуть изменение характера героини, разработчики убрали возможность отдавать ей команду “Стоять”. Послушно бездействовать, не взирая ни на что, просто не вяжется с нравом Эшли. Мы можем лишь изменить расстояние, на которой она будет следовать за Леоном — держаться максимально близко или сохранять дистанцию. Впрочем, способность прятаться в шкафах у неё не забрали. Аналогичные изменения мы видим и в роликах — спутница не лезет за словом в карман и весьма живо реагирует на происходящее вокруг. И, пожалуй, самый показательный момент — эпизод в замке, когда игрок некоторое время управляет девушкой. В оригинале мы уворачивались от атак рыцарей, чтобы добраться до своего спасителя. В ремейке всё с точностью наоборот — Эшли преодолевает ловушки, для спасения Леона.
Роли других второстепенных персонажей также несколько расширили. Более подробно рассказали историю Луиса. Теперь это не просто полицейский, который помогает Леону и Эшли, а полноценный герой со своим прошлым. Историю Краузера больше не нужно искать в различных спин-оффах — в общих чертах она рассказывается самим персонажам и в нескольких записках. Ада, как и в оригинале, остаётся тёмной лошадкой, но будем надеяться, что посвящённое ей DLC “Separate Ways” всё-таки выйдет.
Безусловно, изменения коснулись и Леона, но они больше носят декоративный характер. Он такой же клишированный крутой спецагент с длинной чёлкой, но разработчики разрешили ему комментировать абсолютно всё, что происходит вокруг. Выпрыгиваем из окна — “Я сваливаю”; из головы деревенского жителя вылезла огромное щупальце — “Да вы издеваетесь”; просим Эшли держаться на расстоянии — “Отойди”. Вдобавок ко всему, в русской локализации Леон регулярно матерится. Относиться к нецензурной лексике можно по-разному, но благодаря этому персонаж ощущается намного человечнее и живее. В совокупности все описанные изменения заставляют знакомую историю восприниматься по-другому.
Игровой мир также подвергся значительным изменениям. Основная цель — убрать затянутые и откровенно скучные эпизоды, но при этом сохранить все узнаваемые места. Таким образом локации стали компактными, но более насыщенными. Одна из самых заметных трансформаций — поездки на вагонетке. Они стали намного динамичнее и чуть покороче, чтобы игрок получил неплохую дозу адреналина, но не успел заскучать. А вот отстрел деревенских жителей на фуникулёре вырезали из ремейка совсем. В рамках сюжетной кампании убрали практически весь бэктрекинг: возвращаться в пройденные локации потребуется разве что для поиска сокровищ и выполнения побочных заданий. Также под нож отправились некоторые типы противников и, например, босс U-3.
Поручения торговца — новая активность, способная немного разнообразить прохождение игры. Время от времени Леон будет находить синии листовки с определёнными заданиями — найти и убить сильного монстра, продать золотое куриное яйцо или отыскать особо дорогую драгоценность. Те самые синие медальоны из оригинала тоже теперь относятся к необязательным активностям и будут встречаться не только в деревне, но и в замке, и на фабрике. Наградой за выполнение служат драгоценные камни, шпинели, которые, в свою очередь, можно обменять у торговца на особые товары, не продаваемые за обычные деньги. Среди таких вещей — несколько видов вооружения и, например, карты сокровищ.
Переехал в ремейк и тир, но наградой теперь служат не просто фигурки персонажей, а жетоны, которые можно обменять на особые брелки для чемодана-инвентаря. Одновременно можно прицепить три украшения, и каждое из них обладает особым эффектом — повышает шанс найти материалы, дополнительные патроны, получаемые во время крафта и т. д. Да, как и в предыдущих обновлённых выпусках серии, в “четвёрке” можно создавать боеприпасы прямо на ходу. Для это требуется определённое количество пороха и запчасти. У торговца можно покупать новые схемы и создавать различные боеприпасы и даже гранаты.
Отдельно стоит упомянуть обновлённую систему ближнего боя. Нож Леона в оригинале позволял разбивать контейнеры и шинковать оглушённых монстров, но приходилось делать это в “ручном” режиме — вынуть оружие, зажав одну кнопку, и нажатиями на другую махать им перед собой. В 2023 году всю эту систему, с одной стороны, значительно упростили, а с другой — механику обращения с холодным оружием расширили. Наш бравый спецагент научился разбивать контейнеры с боеприпасами руками и ногами по нажатию одной кнопки, а подойдя поближе к упавшему монстру, можно выполнить контекстное добивание. Дополнительно ножом можно отразить атаки противников и летящие в Леона топоры и даже стрелы. Это добавляет некоторого напряжения местным схваткам. Когда ты краем глаза замечаешь крестьянина, с криками бегущего на тебя с вилами, в голове невольно возникает вопрос — молниеносно парировать атаку, заплатив за это прочностью ножа, или успеть навести оружие и метким выстрелом откинуть недруга?
Мне было
скучно
Здесь всё традиционно для ремейков Resident Evil. Несколько ситуационных трофеев, парочка наград за сбор сокровищ и отстрел механических игрушек, а также множество разных условий для перепрохождений. Уже классические забеги с минимальным арсеналом (пистолет и нож), без использования лекарственных средств и с полным игнорированием торговца. Самые смелые могут объединить все ограничения в рамках одного прохождения, но подобный ход может стоить огромного количества нервных клеток. Равно как и завершение всех испытаний в тире на рейтинг “S”, но эта проблема решается тренировками.
Здесь всё традиционно для ремейков Resident Evil. Несколько ситуационных трофеев, парочка наград за сбор сокровищ и отстрел механических игрушек, а также множество разных условий для перепрохождений. Уже классические забеги с минимальным арсеналом (пистолет и нож), без использования лекарственных средств и с полным игнорированием торговца. Самые смелые могут объединить все ограничения в рамках одного прохождения, но подобный ход может стоить огромного количества нервных клеток. Равно как и завершение всех испытаний в тире на рейтинг “S”, но эта проблема решается тренировками.
Ну и напоследок небольшая ложка дёгтя. К сожалению, вопреки заверениям разработчиков, из игры вырезали достаточно много оригинального контента. Упомянутую выше поездку на фуникулёре особо не жалко. Но исчезнувшая поездка на бульдозере в компании Эшли была весьма неплохой экшен-сценой. Почему ей не нашлось места в ремейке — непонятно. Схватка на ножах с Краузером теперь полностью вплетена в геймплей без каких-либо кат-сцен с QTE. С одной стороны, игрок получил полный контроль над происходящим и вовлечённость в происходящее стала намного глубже. С другой стороны, цена ошибки стала намного ниже — пропущенный выпад соперника сократит полоску здоровья, но мгновенной смерти не произойдёт. Возможно, в 2023 году записанные заранее сценки действительно смотрелись бы неуместно, но изменённый вариант определённо выглядит проще с геймплейной точки зрения.
Кросс-обзор
Resident Evil 4 Remake совершенно точно не перевернула жанр, как это сделал оригинал в 2005 году. Capcom “всего лишь” собрала все свои лучшие геймплейные механики, освежила сюжет и придала персонажам необходимой глубины. Безусловно, обновлённые приключения Леона вполне заслуженно вновь станут ориентиром для всех представителей Survival Horror’ов. Более того, компания вновь продемонстрировала окружающим, как нужно делать ремейки — с уважением к оригинальному проекту, но с обновлёнными геймплейными механиками. Браво!
|
Ремейк Resident Evil 4 сюрпризом не оказался, но от него такого и не требовалось. Это всё ещё насыщенный боевик с отстрелом множества противников и нервным пересчетом патронов, но теперь с приятными изменениями, вроде современного управления и подтянутой графики. Вместе с тем игра оказалась в ироничной ситуации: оригинал был прорывом в жанре, а ремейк повторяет механики последних игр серии. Новый Resident Evil 4 от этого хуже не становится, но хотелось бы уже чего-то нового. «Кандидатов» для ремейков становится всё меньше, да и фанаты рано или поздно почувствуют, что им продают одно и тоже.
|
Оригинальная Resident Evil 4 – одна из важнейших частей знаменитой франшизы, задавшая новый вектор развития не только для серии, но и для многих игр от третьего лица. Добиться такого же резонанса в индустрии при помощи ремейка – задача просто нереальная, но качество новой «четвёрки» подтверждает серьёзное отношение к ней со стороны Capcom. Какой главный принцип правильного ремейка? Правильно: не поломай то, что и так хорошо. И хотя под нож всё же пошло несколько сцен, бережное отношение разработчиков к образам персонажей, повествованию и ощущениям от геймплея должны порадовать как верных фанатов, так и всех любителей качественных игр. Выйди Resident Evil 4 впервые в 2023 году, наверняка она была бы именно такой, как её нынешний ремейк.
|
Capcom в очередной раз продемонстрировала, как надо делать ремейки. Проект был полностью переработан с учётом прошедшего времени, но при этом не растерял по пути своего шарма. Resident Evil 4 Remake будет великолепной отдушиной для всех тех, кто устал от современных трендовых игр. Перед нами прекрасный образец из начала двухтысячных, который безупречно себя чувствует в современных реалиях. Любителям серии и жанра в частности просто обязательно к прохождению.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
+ Насыщенные динамичные битвы
+ Отличные сражения с боссами + Удачная новинка в виде заданий от торговца + Выдержанный баланс между оригинальным контентом и новинками |
Плюсы
|
Плюсы
+ По-хорошему сложный и беспощадный геймплей
+ Сильно похорошевшая Эшли + Приверженность оригиналу + Баланс с нововведениями |
|||
Минусы
|
Минусы
- Повторное использование механик из прошлых игр серии
- Странная RPG-система с брелками для кейса |
Минусы
|
Минусы
- Не слишком "красивые" платные DLC в виде, например, оригинальной музыки
- Перебор с необходимым количеством прохождений для платины |
|||
95
|
90
|
90
|
95
|
|||
собрали 27 861 из 300 000 рублей
58 комментариев, 66 065 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 30.03.2023 в 21:14
Охотник за постельными сценами
Здесь шикарнейшая Ада. В принципе, этого достаточно
DENISKA_omsk — 31.03.2023 в 01:24
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, пфф дети, лучшая вайфу это торговец!
podvodn1k — 30.03.2023 в 21:14
PREMIUM
Капком, конечно, нашла золотую жилу с этими ремейками. Все любят
эту классику - давайте дадим людям еще раз то, что они любят. Но
дело в другом, Капком, как некоторые, не натягивает новое покрывало
на некогда любимый, но уже сгнивший диван. Они дают людям новый
диван. Красивый и удобный. Но при этом людям кажется, что они
любили все это время именно его.
Именно такими и должны быть ремейки. Качественным переосмыслением того, что любят фанаты.
Именно такими и должны быть ремейки. Качественным переосмыслением того, что любят фанаты.
mitri — 31.03.2023 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями
HaRJIeY_DaViDsOn, к сожалению, вместо Dino Crisis имеем
Exoprimal. Вот это вообще непонятно что и зачем.
FDurst — 30.03.2023 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
Никак не могу себя убедить взять её…
Затёр до скрипа привода на PS2, переигрывал на PS3, начал на PS4 и забросил из-за «передоза четвёртой резьбой».
Чую,поиграю аж под закат PS5. :/
Затёр до скрипа привода на PS2, переигрывал на PS3, начал на PS4 и забросил из-за «передоза четвёртой резьбой».
Чую,поиграю аж под закат PS5. :/
Ozymandias — 31.03.2023 в 07:32
Металлический охотник за трофеями
NX094 — 30.03.2023 в 22:35
Деревянный охотник за трофеями
Игра понравилась, но один момент в концовке напряг
Raccoon — 30.03.2023 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Ремейк РЕ4- это действительно максимально доведенный до ума
оригинал. И сайд квесты, и нормальные диалоги. И черт побери,
теперь видно, как меняются герои, чем дольше заражены Лас Плагас!
Но, при первом прохождении игры у меня горело, и складывалось
ощущение, что игра максимально нечестная, ибо она максимально
аккуратно избавляет тебя от патронов и аптечек перед серьезными
заварушками. В итоге к финальному бою с Краузером я пришел без
аптек. уж очень он метко стреляет...Но, возможно это все из за
того, что первое прохождение начал на ХК....В целом, Капком реально
показала, КАК надо делать ремейки... Но вот нерф пушек как то
напрягает.....
mitri — 30.03.2023 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
Raccoon, я тоже сразу проходил на "Хардкоре". Личные
впечатления - очень много рандома. Я в некоторых местах переигрывал
по 10 и более раз, и в одной и той же бочке каждый раз попадался
разный лут - 5 патронов для пистолета / песеты / граната / три
патрона для дробовика / 30 для ТМП и т.д. Но вот насчет аптечек, не
могу сказать, что был дефицит. Впритык, но хватало, учитывая, то я
всегда закупал у торговца спрей и ходил с красным чемоданом,
который повышает шанс выпадения красной травы. Краузер, конечно,
жестокий чел - за 3-4 удара ножом выносит все ХП, это делает бой с
ним максимально напряженным, хочешь-не хочешь, а научиться
парировать придется.
Вообще, я думаю, кто с начала на "стандарте" играл, особо и игры-то не видел. Одна ракетница за 80 тыс. чего стоит (на "Хардкоре" 160, использовал только на Сэдлере).
А так в общем, все просто идеально. Только три маленьких ложки дегтя:
1) Брелки для кейсов выпадают из машины очень странно (три раза бросил по три золотых жетона - в итоге три раза один и тот же "жук-носорог", очень интересно, при чем как-то обменять их нельзя, только продать за копейки).
2) Пропускаемые сокровища. В деревне, как оказалось, пропустил во второй главе одно сокровище, ну, думаю, не беда, тут же как бы открытый мир, потом вернусь. Прибегаю - а там путь на локацию деревом заволило. Прекрасно, в итоге, прощай комплит. В замке то же самое было в сегменте за Эшли. В итоге при первом прохождении закрыл только остров, при в ходе чуть ли не в каждую новую комнату сверяясь с картой.
3) Костюмы. Где RPD форма Леона??? Пока оправдываю только тем, что ее, надеюсь, можно будет выбить в "Наемниках". Вообще, в процессе прохождения нельзя ничего открыть, кроме "Гангстера" и доспехов для Эшли. А DLC-костюмы, положа руку на сердце, какая-то ахинея. Мне реально понравился только "Романтика" для Эшли и "Герой" для Леона (но только для локации замка). Да, подсыпали много всяких очков и ушанок, но это не то.
Вообще, я думаю, кто с начала на "стандарте" играл, особо и игры-то не видел. Одна ракетница за 80 тыс. чего стоит (на "Хардкоре" 160, использовал только на Сэдлере).
А так в общем, все просто идеально. Только три маленьких ложки дегтя:
1) Брелки для кейсов выпадают из машины очень странно (три раза бросил по три золотых жетона - в итоге три раза один и тот же "жук-носорог", очень интересно, при чем как-то обменять их нельзя, только продать за копейки).
2) Пропускаемые сокровища. В деревне, как оказалось, пропустил во второй главе одно сокровище, ну, думаю, не беда, тут же как бы открытый мир, потом вернусь. Прибегаю - а там путь на локацию деревом заволило. Прекрасно, в итоге, прощай комплит. В замке то же самое было в сегменте за Эшли. В итоге при первом прохождении закрыл только остров, при в ходе чуть ли не в каждую новую комнату сверяясь с картой.
3) Костюмы. Где RPD форма Леона??? Пока оправдываю только тем, что ее, надеюсь, можно будет выбить в "Наемниках". Вообще, в процессе прохождения нельзя ничего открыть, кроме "Гангстера" и доспехов для Эшли. А DLC-костюмы, положа руку на сердце, какая-то ахинея. Мне реально понравился только "Романтика" для Эшли и "Герой" для Леона (но только для локации замка). Да, подсыпали много всяких очков и ушанок, но это не то.
ACE — 31.03.2023 в 16:32
Молчун
Когда начинаешь прохождение, заранее генерируется сид с выигрышами.
Создается четыре списка брелоков для четырех комбинаций токенов:
три серебряных, два серебряных и золотой, один серебряный и два
золотых, три золотых, и награды из этих четырех списков всегда идут
по порядку. Поэтому нет смысла сохраняться перед гача-автоматом,
закидывать например один серебряник и два золотых три раза подряд,
загружаться, если не понравились брелоки, и закидывать ту же
комбинацию в надежде на другие брелоки. Тут пожалуй единственный
вариант понять, что тебе там нагенерировалось, это накопить
побольше токенов, сохраниться и проверить сначала первый список,
загрузиться, потом второй, третий и четвертый и отметить себе на
каком месте в каждом списке стоят нормальные брелоки.
Представил сейчас спидраннеров, которым нужен брелок Striker для 8% буста к скорости (кстати, отсылка к Ditman глитчу в оригинальной игре) - прошли игру почти до конца, накопили токены, проверили все комбинации, получили брелок, запомнили в каком он списке и на каком месте, загрузили сохранение из самого начала игры и погнали . А если брелок не выпал, то начали новое прохождение. Чтоб этих японцев и их гача автоматы...
Представил сейчас спидраннеров, которым нужен брелок Striker для 8% буста к скорости (кстати, отсылка к Ditman глитчу в оригинальной игре) - прошли игру почти до конца, накопили токены, проверили все комбинации, получили брелок, запомнили в каком он списке и на каком месте, загрузили сохранение из самого начала игры и погнали . А если брелок не выпал, то начали новое прохождение. Чтоб этих японцев и их гача автоматы...
Raccoon — 01.04.2023 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями
mitri, Не, спреи не покупал ни разу...Вот с рандомом да. То
мне из раза в раз из бочки падала зеленая трава вместо патронов,
то, вроде,как научился их экономить в бою и разбиваю бочку в
надежде на аптечку- патроны)) И первое прохождение вообще без
ракетницы было)
JeryKid — 30.03.2023 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
Отличный ремейк получился, смакую каждую минуту, но вот сайд
квесты... блин ну я под столом валяюсь)
mitri — 30.03.2023 в 23:36
Бронзовый охотник за трофеями
JeryKid, с картиной Салазара тема вообще топовая)))
LinaFlower — 30.03.2023 в 23:14
Все блондинки - паладинки
Отдельное спасибо за отсутствие QTE.
Никогда не любила, когда этот ненужный элемент вставляли в игры. Особенно если долбёжка по одной кнопке.
Никогда не любила, когда этот ненужный элемент вставляли в игры. Особенно если долбёжка по одной кнопке.
Artem6 — 30.03.2023 в 23:22
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, ох вспомнил, как я эти моменты возненавидел в
Боге войны)
Chi4inegr — 31.03.2023 в 17:14
Начинающий охотник за трофеями
Artem6, а я как раз полюбил это и в боге войны и в ре4. В
2005 году это смотрелось круто и qte не было в каждой второй игре.
Согласен что в ре4, конечно разнообразие qte хромает, но всё равно
для тех лет очень достойно.....имхо.
Silent-hiller47 — 31.03.2023 в 17:25
Золотой охотник за трофеями
Chi4inegr, тайминги. В Гов окна для нажатий широкие. В Ре4
мизерные. От этого происходило горение. А так, да, зрелищность qte
в Гов была на высшем уровне.
mitri — 30.03.2023 в 23:47
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, а, кстати, нельзя сказать, что их выпилили
полностью. В битве с Краузером, если вовремя на "кружок" не
нажмешь, получишь по щам очень знатно.
redSnake — 31.03.2023 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, да ладно вам) в оригинале было только 2
комбинации + и +
Я помирал от камней больше, но если мучать кнопку указательным пальцем то что в GoW что в RE 4 - проходится легко)
Я помирал от камней больше, но если мучать кнопку указательным пальцем то что в GoW что в RE 4 - проходится легко)
Artem6 — 30.03.2023 в 23:20
Металлический охотник за трофеями
Благодарю за обзор! Вижу, что
вышел отличный ремейк!!
Единственное, нет упоминания о производительности и графических отличиях на разных системах, с ними обзор был бы более полным.
И конечно же, неплохо было бы рассказать, как игра чувствует себя на старушке PS4)
Единственное, нет упоминания о производительности и графических отличиях на разных системах, с ними обзор был бы более полным.
И конечно же, неплохо было бы рассказать, как игра чувствует себя на старушке PS4)
mitri — 30.03.2023 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
Artem6, мы с братом купили на двоих. Я на PS5, он на PS4
slim играет. Сказал, что выглядит отлично, на уровне RE2. В
принципе, неудивительно, движок же индентичный.
Artem6 — 31.03.2023 в 00:56
Металлический охотник за трофеями
mitri, благодарю, тогда можно уже подумать о покупке)
redSnake — 31.03.2023 в 01:19
Бронзовый охотник за трофеями
Отличный вышел римейк! Прошел залпом за 17 часов, прервавшись на
сон разок) Сперва было неудобно и больно, потом привык и пошло как
по маслу)
С плюсами всеми согласен, хотелось бы добавить больше квестов у торговцев и немного разнообразнее, все таки игру нужно будет проходить много раз.
Очень жду компанию за Аду.
Сейчас прохожу на профи, и это очень тяжело парни) Каждую локацию приходится проходить несколько раз, метод танка не работает, кое-где нельзя просто пробежать. Сложности начались после церкви, как забрал девчушку... Ух. Ну ничего, несколько лайфхаков я уже нашел и теперь легче, после прохождения отпишусь в подсказках)
С плюсами всеми согласен, хотелось бы добавить больше квестов у торговцев и немного разнообразнее, все таки игру нужно будет проходить много раз.
Очень жду компанию за Аду.
Сейчас прохожу на профи, и это очень тяжело парни) Каждую локацию приходится проходить несколько раз, метод танка не работает, кое-где нельзя просто пробежать. Сложности начались после церкви, как забрал девчушку... Ух. Ну ничего, несколько лайфхаков я уже нашел и теперь легче, после прохождения отпишусь в подсказках)
DENISKA_omsk — 31.03.2023 в 01:21
Металлический охотник за трофеями
Если они так же пересоберут "Пятый резик" это буит пушка, движуха с
новым управлением да ещё и в коопе да ещё и Крис
отфигачит скалу а не камень
BeaSt — 31.03.2023 в 07:30
Серебряный охотник за трофеями
Было ожидаемо, что ремейк выстрелит. После вполне удачных ре2-3р
испортить по сути готовую игру было бы очень сложно и капком не
испортили ) Хотя я не фанат именно ре4, но на полном безрыбье тпсов
и по скидке решил взять, выглядит игра очень достойно, тут спорить
не о чем.
Глянул трофеи и опять этот треш с наркоманскими условиями типа пройди игру, сидя жопой на муравейнике в полнолуние с рейтингом С. Это даже не хардкор, а просто издевательство. Могу только посочувствовать бедолагам, которые пойдут за платиной.
А я попозже устрою забег, у меня как раз 2-3 на пс5 не тронутые, пройду три части залпом, как время и желание будет, хотя игра уже скачана )
Глянул трофеи и опять этот треш с наркоманскими условиями типа пройди игру, сидя жопой на муравейнике в полнолуние с рейтингом С. Это даже не хардкор, а просто издевательство. Могу только посочувствовать бедолагам, которые пойдут за платиной.
А я попозже устрою забег, у меня как раз 2-3 на пс5 не тронутые, пройду три части залпом, как время и желание будет, хотя игра уже скачана )
KrepkiyChaiy — 31.03.2023 в 09:05
Oxoтник 3а Пикселями
BeaSt, Так такие условия для платины в каждой части.
Спидран, без Хилок, ранги, ограниченное число сейвов и т.д. Это
было вполне ожидаемо. И в ремах 2й и 3й части эти условия как бы
тоже есть.
BeaSt — 31.03.2023 в 09:11
Серебряный охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, ну я каждый раз удивляюсь, что они так упорно
эту чепуху в трофеи пихают )
pipelatz — 31.03.2023 в 12:32
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, Так а что пихать? Собери миллион никому ненужного
пропускаемого отстоя? Как по мне, так и должны выглядеть трофы,
пройти с условием, открыть секретки, пройти какой-то челлендж. А не
вот эти вот зачистки вопросов на карте.
Ну и все эти трофы про муравейник получаются всей пачкой за одно прохождении на легкой сложности часа за 4-5
Ну и все эти трофы про муравейник получаются всей пачкой за одно прохождении на легкой сложности часа за 4-5
BeaSt — 31.03.2023 в 12:54
Серебряный охотник за трофеями
Есть тема на форуме, там можно это обсудить. Мне подобная ерунда не
нравится, потому что приходится играть, обмазавшись гайдами и в
обнимку с ютубом. Так ещё и проходить игру 5 раз. Тем временем
большинство трофеев в игре норм, мне только вот эти непонятны с
условиями, которые бы ты не стал выполнять в здравом уме сам. Но
кому-то нравится, очевидно.
Как будто здесь этого нет ))
Как будто здесь этого нет ))
pipelatz — 31.03.2023 в 13:08
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, Обмазываться гайдами для чего? Чтобы понять смысл
требований в трофеях с явно написанными условиями вроде: не
говорить с торговцем, не использовать хилки, использовать только
пистолеты? При чем тут гайды к этим трофеям?
Если ты почитаешь, что я написал выше, то увидишь, что все эти трофы получаются сразу пачкой на втором прохождении на легкой сложности за короткое время. Вот вообще проблем с ними нет. А если хочется просто платины ради платины - майонез машет ручкой
Если ты почитаешь, что я написал выше, то увидишь, что все эти трофы получаются сразу пачкой на втором прохождении на легкой сложности за короткое время. Вот вообще проблем с ними нет. А если хочется просто платины ради платины - майонез машет ручкой
BeaSt — 31.03.2023 в 13:56
Серебряный охотник за трофеями
pipelatz — 31.03.2023 в 14:34
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, Изначально претензии были к прохождению с разными
условиями, а не про сбор коллектаблс
«типа пройди игру, сидя жопой на муравейнике в полнолуние с рейтингом С»
«типа пройди игру, сидя жопой на муравейнике в полнолуние с рейтингом С»
FoReaL1203 — 31.03.2023 в 08:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Думал на релизе взять сначала , но пока есть во что играть , т.ч.
подожду уже какой-нибудь Gold edition со всеми длс.
jiqwenn — 31.03.2023 в 11:26
Металлический охотник за трофеями
не играл в оригинал, единственная часть которую пропустил в
прошлом. взял еще в сентябре по предзаказу
почти прошел игру. честно? вообще не понравилась игра, скучная, древний и медленный геймплей. не знаю за что зацепиться и похвалить. 2 и 3 мне очень даже понравились
предварительно 7/10
минусуйте)
почти прошел игру. честно? вообще не понравилась игра, скучная, древний и медленный геймплей. не знаю за что зацепиться и похвалить. 2 и 3 мне очень даже понравились
предварительно 7/10
минусуйте)
extraReBORN — 31.03.2023 в 12:07
Деревянный охотник за трофеями
jiqwenn, тут дело не в минусе. RE4 в своем время было
переосмысление классических RE. Это был смелый шаг, который
оправдал себя, и было добавлено свежее дыхание.
Гемплей более медленный, но скажем так, он более реалистичный несмотря на антураж и т д.
Если бы они переделывали игру и делали динамику более быстрой, часть шарма RE4 бы потерялась.
Но это мое мнение.
Возьмем RE7 он тоже полное переосмысление концепции и переход на вид от первого лица. Тоже медленный, в отличии от RE6. Но тоже имеет свой шарм.
Тут кому, что нравится. Не понравилось - тоже хорошее мнение, у каждого свой вкус. Нельзя угодить всем.
Главное, чтобы проекты выходили качественные, с подходом - мы старались, мы так видим, а принимать-не принимать - это Ваш выбор.
А есть те, кто делают игру, в которую невозможно играть, просят за нее деньги, и говорят - игра отличная, вы просто противные хейтеры и ничего не понимаете в играх (это прям отговорка для каждой второй русской комедии в кино).
Вот мне например нравится RE6 - но его считают самой слабой из линейки RE4, RE5 и RE6.
Я вот люблю истинно игру Готика Марса и Cold Fear, старый добрый экшен квест с механикой RE. Но их тоже хейтили. Но это мое мнение, и оно останется при мне, и кому то навязывать его не буду.
А кто не играл в Готику Марса, Cold Fear - рекомендую!
Гемплей более медленный, но скажем так, он более реалистичный несмотря на антураж и т д.
Если бы они переделывали игру и делали динамику более быстрой, часть шарма RE4 бы потерялась.
Но это мое мнение.
Возьмем RE7 он тоже полное переосмысление концепции и переход на вид от первого лица. Тоже медленный, в отличии от RE6. Но тоже имеет свой шарм.
Тут кому, что нравится. Не понравилось - тоже хорошее мнение, у каждого свой вкус. Нельзя угодить всем.
Главное, чтобы проекты выходили качественные, с подходом - мы старались, мы так видим, а принимать-не принимать - это Ваш выбор.
А есть те, кто делают игру, в которую невозможно играть, просят за нее деньги, и говорят - игра отличная, вы просто противные хейтеры и ничего не понимаете в играх (это прям отговорка для каждой второй русской комедии в кино).
Вот мне например нравится RE6 - но его считают самой слабой из линейки RE4, RE5 и RE6.
Я вот люблю истинно игру Готика Марса и Cold Fear, старый добрый экшен квест с механикой RE. Но их тоже хейтили. Но это мое мнение, и оно останется при мне, и кому то навязывать его не буду.
А кто не играл в Готику Марса, Cold Fear - рекомендую!
FDurst — 31.03.2023 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями
extraReBORN, олды тут.
С Martian Gothic ссался гораздно больше Re1/2, хорошо помню тех зомбей, ходишь мимо них, ходишь, лежат/сидят себе тихо-мирно, а в какой-то хрен пойми какой момент резко хватают за жопу и кирпич, с грохотом пробив пол, летит вниз к соседям. Затем, увидев на горизонте вроде как труп - напрягаешья, аккуратно подходишь, проверяешь...Вроде ничего. Выдыхаешь, идёшь дальше, а на обратной дороге эта СВОЛОЧЬ хватает за ляху! Не смог пройти, в т.ч. и из-за адовых непоняток, что там делать. Cold Fear гонял на PS2 и в то время сильно впечатлялся графикой. Хотя тогда всё впечатляло после PS1. Если верно помню - Ubisoft пилили.
С Martian Gothic ссался гораздно больше Re1/2, хорошо помню тех зомбей, ходишь мимо них, ходишь, лежат/сидят себе тихо-мирно, а в какой-то хрен пойми какой момент резко хватают за жопу и кирпич, с грохотом пробив пол, летит вниз к соседям. Затем, увидев на горизонте вроде как труп - напрягаешья, аккуратно подходишь, проверяешь...Вроде ничего. Выдыхаешь, идёшь дальше, а на обратной дороге эта СВОЛОЧЬ хватает за ляху! Не смог пройти, в т.ч. и из-за адовых непоняток, что там делать. Cold Fear гонял на PS2 и в то время сильно впечатлялся графикой. Хотя тогда всё впечатляло после PS1. Если верно помню - Ubisoft пилили.
extraReBORN — 31.03.2023 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями
FDurst, да Юбики выпускали, Darkworks S.A.
Эти ребята потом сделали достаточно интересную I Am Alive. Ну и они также сделали Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter.
Эх... сколько всего хорошего было раньше, сколько экспериментов, поисков чего-то нового, а сейчас все это в инди секторе.
А у нас, а у нас Call of Duty, лутбоксы и газ...
Эти ребята потом сделали достаточно интересную I Am Alive. Ну и они также сделали Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter.
Эх... сколько всего хорошего было раньше, сколько экспериментов, поисков чего-то нового, а сейчас все это в инди секторе.
А у нас, а у нас Call of Duty, лутбоксы и газ...
ALX_717 — 05.04.2023 в 14:55
Начинающий охотник за трофеями
extraReBORN, полностью согласен!! Cold fear, I am alive -
супер топы! затерты до дыр)
extraReBORN — 31.03.2023 в 13:20
Деревянный охотник за трофеями
FDurst, в Готике, в принципе, все зомби были скриптованные.
То есть они просыпались, только когда ты доходил до определенного
момента в сюжете. Просто так вставало очень мало количество зомби,
но то, что их нельзя было убить это прям вот аж доводило до
исступления. Вроде как бы положил засранца, а он бац, через
несколько минут снова ходит бродит. Считаешь патроны, пытаешься
обойти, чтобы не тратить лишнего. Напряжение, которого очень часто
сейчас не хватает в хоррор играх. Вот вроде как бы и оружие есть, а
по факту ты сделать то ничего не можешь)))
А ну и система игры за трех персонажей и влияние их друг на друга для решения головоломок тоже было очень круто. Ну и концовка... Игра конечно подталкивает лором к выбору, но он был таким сложным, потому что ты реально привязываешься ко всем персонажам.
А ну и система игры за трех персонажей и влияние их друг на друга для решения головоломок тоже было очень круто. Ну и концовка... Игра конечно подталкивает лором к выбору, но он был таким сложным, потому что ты реально привязываешься ко всем персонажам.
FDurst — 31.03.2023 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями
extraReBORN — 31.03.2023 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями
FDurst, это да. Но в определенный момент ты понимаешь это.
Помню момент в комнатке с женой одного из ГГ, где заходишь, лежит.
Герой грустит, читает дневники. Потом по сюжету возвращаешься, а
там "Дорогой, я дома!"
А потом начинаешь судорожно искать, что делать - начинаешь быстро все читать искать, периодически отвлекаясь, проверяя, не встал ли какой-нить житель базы.
Эх.. были времена..
А потом начинаешь судорожно искать, что делать - начинаешь быстро все читать искать, периодически отвлекаясь, проверяя, не встал ли какой-нить житель базы.
Эх.. были времена..
BeaSt — 31.03.2023 в 12:40
Серебряный охотник за трофеями
jiqwenn — 31.03.2023 в 13:10
Металлический охотник за трофеями
BeaSt, а какую я оценку должен поставить интересно? 2,3
балла что ли? плюс, я не писал, что игра гавно. она скучная для
меня. технически не придраться, звук, графика, все на высоте, игра
даже получила русскую озвучку причем неплохую, багов на релизе
нету, все бежит ровно
вы там со своей системой оценок помоему конкретно тюкнулись
7/10 это нормальная оценка, не супер, но крепкая игра. лично мне не очень зашедшая
вы там со своей системой оценок помоему конкретно тюкнулись
7/10 это нормальная оценка, не супер, но крепкая игра. лично мне не очень зашедшая
BeaSt — 31.03.2023 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями
extraReBORN — 31.03.2023 в 13:26
Деревянный охотник за трофеями
BeaSt, Не то, чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно
extraReBORN — 31.03.2023 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями
Capcom в очередной раз подтвердила, что это единственная компания
которая грамотно делает Remake, а не просто рисует новые текстурки
(натягивание совы на глобус).
Верим в то, что они продолжат свой здравый путь по возрождению классики.
Ждем Silent Hill 2 и ждем что все будут брать пример с Capcom'a.
Они тоже выпускают странные проекты, но этот процент в купе так мал, что о нем просто забываешь.
Верим в то, что они продолжат свой здравый путь по возрождению классики.
Ждем Silent Hill 2 и ждем что все будут брать пример с Capcom'a.
Они тоже выпускают странные проекты, но этот процент в купе так мал, что о нем просто забываешь.
mr_quinlan93 — 31.03.2023 в 13:06
Начинающий охотник за трофеями
Лично я не понимаю того негатива, который окружает оригинальную
игру. Лично я играл в самый первый порт на PC, где в управлении
нужно было нажимать на 5-6, 3-1. Это было непонятно, сложно и
выводило из себя, но игра не отпускала. И только на битве с
Краузером, я понял на что нужно нажимать. 5-6, это были шифты, а
1-2, это Enter и CTRL. После этой истины, играть стало в разы лучше
и легче. Я перепроходил оригинал уже несчетное количество раз и
решил, что на клаве мне играть в 100 раз удобнее, чем на геймпаде.
К слову геймпад, я тогда не мог себе позволить и идеале отточил
мастерство прохождения не только RE4, но и DMC 3 Dante's Awakening
но это уже другая история)
RockaRollaJP — 31.03.2023 в 13:44
Бронзовый охотник за трофеями
mr_quinlan93, Это жёстко. Помню купил свой первый гейпад как
раз для RE4 и DMC3 на ПК, на клаве было очень больно. Благо ремейк
отлично на ней играется, начинал я по привычке с геймпадом но в
паре моментов были трудности и решил попробовать с мышью. С одной
стороны это чит ибо игра на хардкоре практически не доставляет
трудностей, но с другой мучится с наведением стиком как-то уже не
тянет.
k0sstik210 — 31.03.2023 в 14:57
Начинающий охотник за трофеями
От ремейков 2 и 3 части было больше восторга. Это были прям две
полноценно новые игры. Моё сердце расстаяло, когда я увидел новую
Аду, плюс я фанат Немезиса. Этот ремейк 4 части, конечно же, тоже
очень крутой. Но при игре всё равно заранее знаешь, что тебя дальше
ждёт, какие будут боссы и т.д. Я кайфанул, но вот прям какого-то
удивления или восхищения по сравнению с предыдущими ремейками, у
меня не было
Kegelban — 01.04.2023 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Прошел игру уже 4 раза, выбивая разные полезные вещи для будущего
забега на сложности профессионал.
Makishima — 08.05.2023 в 19:53
Серебряный охотник за трофеями
Kegelban, лол =)) 4 раза прошел и еще мне говорит типа "вот
геймер заядлый" =)) я блин взял игру, пришёл диск пс5, и я еще ни
разу в него не играл. И не поиграю пока не уеду в командировку
через 7-8 месяцев.