Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.25
Заставит попотеть
(266 голосов)
50+
часов
(266 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
6.26
Заставит попотеть
(90 голосов)
10+
часов
(93 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В целом остальные ачивки не сказать, что вызвали трудности. Скипов в игре - полно, и многие достаточно просто сделать даже без РПГ. Задание выполнено S+ и Эксперт категории S+ выполняются спокойно с Томпсоном.
И да, бонусное оружие не влияет на S+ ровным счётом никак. Бонусные стволы нельзя использовать только в том случае, когда идём на профи за револьвером. (об этом упомянул выше)
Могут возникнуть сложности во время обороны и боя с бородачом, но тут могу посоветовать только не экономить ресурсы, ибо, если всё сделали правильно, с 7 главы ни пистолет ни дробовик не понадобятся. До прокачки автомата главное заранее для себя выбрать оптимальный путь в деревне. И сделать все деревенские сайды, чтобы взять у торгаша билет. Тир тоже банальным заучиванием выполняется. Какой-то особой мороки в нём не испытывал.
UPD: с выходом наёмников магнум стало получить намного проще. Да и в целом игра обросла уже всевозможными скипами (включая гличи), с которыми забег на Профи будет просто лёгкой прогулкой. Так что, думаю, справедливо будет занизить оценку сложности на 1 балл.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Обычная. Прохождение в удовольствие, собирал сокровища, выполнял поручения, прошел весь тир, самостоятельно искал заводных смотрителей (пропустил всего трёх) и разные другие трофеи выбивал.
2. НГ+ Упрощенная с тремя условиями: без хилок, с пистолетами и ножами, без торговца. Не вздумайте так делать! Устроил себе добровольную пытку... Одно из условий лучше оставить на другое прохождение. Здоровье восстанавливается всего ничего, хватать будет на два удара, на боссах тот ещё ад, даже с полностью прокачанным пистолетом. Плюс я не знал, что бонусный нож становится неразрушимым только после прокачки, узнал об этом только когда нашел в 10 главе последнего смотрителя. Уже не помню, какого хрена я уперся и продолжал. Следовало забить и обратиться к торговцу, чтобы хотя бы сделать нож нерушимым, либо начать уже использовать аптечки.
3. НГ+ Профи с ракетницей. Вот где надо проходить без аптечек. Почему сразу об этом не допер, хз. Пролетел эту сложность чтобы открыть броню для Эшли и Чикагскую Метлу.
4. Обычная, спидран. Сначала ориентировался на спидран от bawkbasoup, правда он бежал на профи на S+ без всяких вспомогательных штук, но полностью я все равно не смотрел, лишь отмечал для себя в какой главе я должен быть по времени. Где-то к середине я перестал оглядываться на его время, а зря. На 15 главе я понял, что не успеваю, благо делал отдельные сохранения на каждую главу. Вновь глянул его тайминги, чтобы понять, где я начал тормозить и где стоит ускориться, загрузил девятую главу и стал бежать быстрее. Уложился. Не помню только, пользовался ли я Метлой на этом прохождении или на Хардкоре.
5. Хардкор, спидран. В принципе, разительных отличий от спидрана на обычной сложности не было. Выполнял поручения как можно быстрее, чтобы в замке взять купон и сделать Метлу бесконечной.
6. Профи без бонусов. Хотел начать эту сложность до обоих спидранов, но что-то как-то не пошло, вернулся к ней позже. Враги вообще не хотят реагировать на непрокачанные пушки, пока ты им не влупишь в голову раз пять подряд. Благодаря продаже бонусного оружия удалось немного прокачать пистолет в начале игры. С куриной шапкой, конечно, живется легче. Тут уже не надо было спидранить, поэтому играл себе спокойно в удовольствие, собирал сокровища (купил еще карту с доп сокровищами, чтобы поскорее все прокачать), оббегал каждый угол в поисках ресурсов, хватало даже патронов, чтобы выносить вообще всех. Получил неплохие брелоки со скидкой на ремонт брони и на ракетницу. Где-то к 12 главе Red9 был прокачан полностью, а Striker, TMP и Stinger процентов на 70%. Можно было и без доп карты скорее всего обойтись, т.к. я и с нее и основной не всё собирал, забывал. Получилось еще одно вполне приятное прохождение, благодаря тому что шел не спеша и подбирал все что лезло. Вроде как, я даже больше намучался на упрощенной сложности, кек.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Т.к. Профессионал, без бонусных пушек довольно сложен. Благо спешить не нужно.
На платину ушло в общей сумме 70 часов, из-за Профессионала ставлю 7 из 10.
Понадобилось 6 прохождений, порядок писал в подсказке к платине.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Уложился за 6 прохождений ,классная игра.
Первое прохождение делал для себя, далее нг+ с только пистолетом/без лечения и тд. Третье нг+ профи на ранг. Четвёртое хардкор S+, пятое Профессионал без всего, ну а напоследок остался нормаль S+. Глупо что за S+ оба трофея не дают на хардкоре. Стрельбище довольно простое.
Ничего необычного и сложного здесь нет. С доспехами для Эшли прохождение на профи становится лёгким. Плюс для босс файтов есть ракетница, что тем более не может быть проблемой. Денег в игре навалом, в конце осталось 25 спреев, куча травы и гранат. Квесты делал все, кроме двух на особых мобов: не делал регенарадора и рыцаря. Кристаллов и так не на что тратить, так что смысла никакого.
Сама игра прекраснейшая. Замечательная игра в замечательной серии.
UPD:
С выходом обновления с режимом The Mercenaries и добавлением доната, платина в игре стала крайне простой. Теперь можно уложиться в 3 прохождения. Первое вы делаете для себя, собирая всех человечков и выполняя все заказы. Следующее НГ+ Без лечения/без торговца и только с пистолет-нож. Далее идёте в режим наемники и делаете ранг S для получения револьвера. Режим простой, сделал на всех картах с первого раза S+ И S++, для револьвера необходим лишь просто S. Займёт не больше часа. И третье прохождение на Профессионале на ранг S+ На новый игре. Имейте ввиду, что револьвер вы получите на первом же хранилище, но прокачать его полностью сможете лишь в замке, но задонатив на билет сможете прокачать его в начале на первом торговце. Решайте сами.
Второй раз платина на PS4 с нуля заняла 20 часов.
С выходом обновления оценю сложность 3/10, время 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1) прохождение для себя + сбор всех сокровищ,заданий торговца и в идеале статуэток
2)Нг+1 - изи сложность, с ножом и пистолетом + без хила
3)Нг+2 - проф с базукой на S ранг + без торговца, от чего падают бонусы и за хардкор S
4)профи с нуля + с томпсоном для получения S+(выпали трофеи за обычный S+ и хард S+) и открытия ушек для бесконечных патронов
5) проф с ушками, который становится даже проще чем все предыдущие забеги, ибо берете сначала тмп на фул, затем бабочку а потом и дигл и игра улетает, + базука на садлера(все бонус оружие продавайте торговцу сразу, будет старт капитал)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
У меня вышло всего 5 прохождений. Самое "сложное" на профессионале, я играл без бонусного оружия и доспехов для Эшли. Небольшое ревью про эту сложность:
Вот эти моменты выделить:
Замок:
-комната с фонтанами. Убиваешь из снайпы арбалетчиков, которые по прямой стоят. Бежим и откидываем флешки;
- комната с двумя слепыми, стреляешь в колокол откидываешь 3 большие гранаты и 1 маленькую.
- Вердиго - легкотня, покупаешь рпг и это ваншот.
- Салазар - 2 золотых яйца подряд кидаешь.
Остров:
-предпоследняя глава, где вертолёт, врагов очень много. В зенитку кидаешь две большие гранаты и сразу бежим к воротам для запуска катсцены;
- Краузера убил с первой попытки, но нужен прокаченный в урон киллер7/полностью прокаченный riot shotgun (второй дробовик), вместе с особым улучшением который 1.5 дамаг увеличивает;
- Садлер выстрелом из рпг.
Из оружия:
- начальный пистолет, не собирался с ним вообще играть, но в итоге игра заставила полностью прокачать его
- второй дробовик в фулл вкаченный
- снайперка первая. Ее качать в приоритете, потому что огра и деда в амбаре будешь с ней убивать. Другим оружием очень долго, а урона наносят тебе на 2 удара
- бабочка/Киллер 7.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
В определенные моменты игры, выглядит так, что я играю в Call Of Duty. Сложность, даже на профессионале, и без бонусного оружия - не предоставляет проблем ведь большинство перестрелок можно просто пробежать(лучше чтобы Эшли была с доспехом). А на боссфайты, если они вызывают сложность, можно легально купить РПГ, и решить проблему буквально одним выстрелом.
В отличии от других, недавних резидентов, этот самый длинный по времени прохождения. По сложности - на уровне с другими.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
время на платину ~70.
Первое прохождение на харде без гайдов со сбором всех сокровищ и заводных игрушек, которые сам смог найти (т.к. сохранял каждую главу в отдельный слот, без проблем смог дособирать пропущенные фигурки). На первое прохождение у меня ушло больше 16 часов.
Второе прохождение на легком без лечения, без торговца с пистолетом. Мой план по игре без лечения на последней битве с Краузером дал течь. Интересно что автоматическое лечение происходит вне боя, а все этапы боя с Кразуером видимо считаются одним боем и соответственно при переходе от фазы к фазе лечение не начиналось. В общем к последней фазе я подошел с совершенно пустой полоской хп, а из оружия только пистолет. В общем долго ли коротко ли, но от ачивки за прохождение без лечения пришлось отказаться.
Третье прохождение было фановое на легком с бесконечной ракетой. За одно получил авичку за прохождение за 8 часов.
Четвертое прохождение - хардкор на ранг S+. вся игра была довольно потной, а боссы легкие (Салазара закидал яйцами, на Краузере я уже набил руку при прошлых прохождениях, а Сэдлер убивается одной ракетой, которую вполне себе по силам купить даже на спидране). Закончив прохождение я понял, что на одно прохождение будет больше, так как ачивку за ранг S+ на среднем уровне автоматом не дали.
Пятое прохождение на профессионале. Особо про этот режим рассказывать нечего. Не знаю почему на этом режим многие акцентируют внимание. Режим не сложнее хардкора, главное отличие - отсутствие автосейвов. Получил бомбарду.
Шестое прохождение было на легком с бесконечной ракетой и бомбардой без хилки. Получилось быстро, легко, весело.
Седьмое прохождение на норме на ранг S+ прошел за 3,5 часа.
По самой игре.
Ремейк действительно шикарный. Отличная картиника, отличная оптимизация, убрали унылые QTE, мало что вырезали (а из важного не вырезали ничего). Трудно сказать лучше ли он ремейка второго резика или нет, потому что вторую часть я люблю больше, но видимо все же лучше.
В целом я не фанат 4й части и никогда им не был. Во-первых, я играл в РЕ4 в момент выхода на ПК, а кто играл тогда на ПК знает какой ад был с управлением, так что первый опыт у меня был такой себе. Во-вторых, мне не понравилось что игра из сурвайвол хоррора переквалифицировалась в шутер и с подачи РЕ4 на свет появились богомерзкие 5 и 6 части.
Но в целом я рад что ремейк РЕ4 случился. Прошел с большим удовольствием.
Жду ремейк Вероники, так как эту часть (из всех старых частей) я знаю и помню хуже всего, так как играл в нее только в игровом клубе на дримкасте. Для меня это точно будет новый опыт.
А еще хотелось бы чтобы ремейкнули первую часть. Ремастер ремейка для геймкуба на фоне современных ремейков выглядит уже неочень.
По ачивкам
Требования к получению ачивок на ранг S+ мне показались странными с неуловимой логикой.
- с бесконечной ракетой ранг S+ получить нельзя - сильно легко, а с бесконечным ПП/магнумом и броней для Эшли - ок - видимо это не слишком просто.
- идея разделить прохождения на ранг S+ для нормала и хардкора тупая. Если игрок осилил ранг S+ в более сложном режиме, то зачем его заставлять проходить еще раз на более легком?
Лучше бы они не убирали требование к количеству сейвов для получения высокого рана, а бомбарду давали бы хотя бы за ранг S (не S+), тогда режим "профессионал" заиграл бы другими красками.
P.S.
надеюсь они выкатят ДЛЦ за Адочку.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Упрощенная. Выполнил все ситуационные, собрал все собиралки, на шпинели взял купон и побежал дальше только с Бомбардой.
2. Профи с ракетницей и без лечилок.
3. Упрощенная только с пистолетами и без торговца. Не стал себя пытать, как в прошлый раз, совместив еще условие без лечилок.
4. Обычная на S+. Все думал, пробовать ли на профи, чтобы сразу два спидрана закрыть. Однако, за этой мыслью следовало искушение купить купон в сторе. Отрёк эти мысли и решил по отдельности проходить. К тому же я боялся, что если вдруг сдохну где-нибудь по глупости, то мне придется проходить заново долгий отрезок игры. Что собственно и случалось периодически. Узнал вот на обычке что в шестой главе при побеге от Мендеза, он может похитить Эшли, наплевав на доспех. Если б я бежал на Про и проиграл таким тупым образом, а сохранение было бы далеко, оооо в комнате резко стало бы жарко... Десятое прохождение, а игра все еще преподносит сюрпризы. Ну и сколько из-за подобных проигрышей и откатов сохранений в итоге такое прохождение сэкономило бы мне времени? Час, полтора? На фиг. Я решил, что тише едешь, дальше будешь.
5. Хардкор на S+. Тут особых отличий от обычной сложности и не было. Так же бежал, собирал по пути сокровища какие мог, выполнил поручения в деревне и в замке взял купон для Бомбарды, ну а дальше без проблем.
Вот теперь мне точно игры хватило надолго. Даже надеюсь, что dlc с Эйдой выйдет попозже, чтоб соскучиться успеть.
Наверно, пора уже отдельные шкалы сложности заводить для каждой обновы к играм . Я бы не стал менять свою оценку и после второй платины, но новый способ получения Бомбарды всё упрощает. Да и в принципе без нее я не стал бы второй раз проходить тогда.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Может быть, если бы нужно было с чистого сейва бежать профессионал S+ была бы 7-ка. А так все закрывается легко, сложных мест нет, многие трофеи можно совмещать без напрягов, типа пистолета и отсутствия хилок.
Прекрасный ремейк, за 6 прохождений не недоело играть ни разу.
UPD. Прошел на 100 % ДЛС, сложность 6/10 и 10+.
Отличное дополнение, с кучей вырезанного контента из оригинальной 4-ки, типа комнаты с лазером и фуникулёром. Профессионал S+ дался без особых усилий, но пару раз пришлось переигрывать из-за тупых смертей. Чикагская метла сильно упрощает прохождение. Так было точно в районе 8-ки за сложность.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.