Обзор Resident Evil Code Veronica X

В далеком 2000-м году на консоли Sega Dreamcast вышла пятая
игра серии Resident Evil. Часть получила подзаголовок
Code Veronica и являлась прямым продолжением второй номерной
игры. Впервые я прошел эту часть еще в школе, на уже упомянутой
Sega Dreamcast. Было это году в 2003-м и игра плотно засела в моей
голове. Во-первых, Resident Evil стала полностью трехмерной,
во-вторых, в центре сюжета оказалась мою любимая Клэр Редфилд,
которая наконец-то смогла воссоединиться со своим братом. Моему
восторгу в те года не было предела, и я чертовски рад был
возможности попробовать эту игру сейчас. Вот только к моему
большому сожалению Resident Evil Code Veronica не прошла проверку
временем. И это печально.
Для начала отмечу, что Resident Evil Code Veronica X — это улучшенная версия оригинальной игры для PS2 и Gamecube, вышедшей спустя год после релиза на Sega Dreamcast. Недавно в цифровом магазине PS Store появилась возможность приобрести Resident Evil Code Veronica X и запустить ее через встроенный эмулятор PS4. Уточню, это не та HD-версия, которая вышла в 2011-м году на PS3 и Xbox 360. Это оригинальная версия 2001-го года.
Первое, что бросается в глаза, — картинка. Во внутриигровых роликах она рассыпается на кубики, напоминая о разрешении в 480p, зато сама игра выглядит превосходно. По всей видимости, в эмулятор встроены мощные сглаживающие фильтры, которые делают игру приятной глазу даже спустя 16 лет. Второе, на что я хочу обратить внимание — озвучку местных персонажей. Актеры справились со своей ролью ужасно, они то недоигрывают, то переигрывают, то издают крайне противные уху звуки.
Теперь о сюжете. Если события второй части происходили в сентябре 1998-го года, то Code Veronica в декабре того же года. Вырвавшись из Ракун-сити, Клэр продолжает искать брата и проникает в парижский офис Амбреллы. Здесь ее берут в плен и отправляют на военную базу на острове Рокфорт, что расположен в океане. Вскоре на базу нападают неизвестные силы, откуда-то вырываются зомби и охранник решает выпустить Клэр из тюрьмы, считая, что жить ей в такой ситуации осталось недолго. Девушка и не думает умирать, находит себе товарища по имени Стив и боем пробивает себе путь к спасению.
Игра выполнена в духе классических «резидентов», когда камера на картинке закреплена в определенном ракурсе и сменяется при переходе в новую зону. Вот только в Code Veronica появилась интересная особенность: в некоторых зонах камера хоть и остается на месте, но следует за вами какое-то время прежде чем переключиться на следующую. Это добавило удобства в игре, но противники, блуждающие где-то за кадром, остались. Ровно как и остался автоприцел при нажатии на специальную кнопку.
Еще одно новшество: возможность стрелять с двух рук. Внедрено оно, скорее для эффектности, так как пострелять таким образом у вас много не получится, а пушек для подобного использования всего ничего. В арсенале у героев появился довольно полезный арбалет. Он и заряженные в него стрелы занимают всего одну ячейку в инвентаре, поэтому его удобно носить с собой. Для арбалета можно сделать взрывающиеся стрелы, которые эффективны не менее чем гранатомет. К слову, он тоже остался в игре, как и пистолет, дробовик и канонический магнум.
В остальном это классический Resident Evil. Все его составляющие на месте: головоломки, бэктрекинг, сундук с предметами, бэктрекинг, пишущая машинка для сохранений, бэктрекинг, мутанты, бэктрекинг. Нет, серьезно, в детстве не так серьезно ощущалась эта проблема с бэктрекингом. В игре совсем небольшая карта, но ее приходится перебегать по принципу: взял предмет в одном конце карты, использовал его в противоположном конце, открыл проход, взял предмет, вернулся в дальний угол карты. Усугубляется это еще и тем, что появившемуся в определенный момент Крису приходится проходить всю ту же знакомую карту, но лишь слегка расширенную. Серьезно, под конец я знал наизусть куда ведет каждая дверь, и где мне следует использовать очередной предмет. В итоге прохождение игры умудрилось затянуться на 15 часов, когда совсем свежий Resident Evil 7 пройден мною за 8 часов.
Есть в игре и беда с персонажами. Разработчики умудрились сделать самой яркой фигурой в Resident Evil Code Veronica X Стива, напарника Клэр. Паренек то и дело приходит героине на помощь, ведет себя нарочито пафосно, попадает в трагические ситуации и влюбляется в Клэр по уши. А вот что касается самой Клэр, то вокруг нее витает множество вопросов. Когда она успела превратиться из обычной студентки в бравого вояку, способную проникнуть на территорию Амбреллы, положить там сотню спецназовцев и попасться на глупости? Вопросы есть и к Крису. Где он был со времен первой части? Почему вдруг вспомнил про сестру и решил прийти ей на помощь? Все эти вопросы повисают в воздухе, ставя логику происходящего под вопрос. Да даже к появившемуся Вескеру и то меньше претензий, ведь он четко сформировал свои мотивы при первом же своем визите.
Есть в игре и странная геймплейная дыра. Помните про ящик для всех предметов в комнате сохранения? Так вот, он доступен для обоих главных героев. А вот вещи, которые останутся при Клэр во время перехода повествования к Крису — нет. Так у меня сложилась крайне тяжелая ситуация, когда Крис остался практически полностью без тяжелого оружия и патронов. Игра действительно превратилось в выживание, когда аптечки пришлось есть горстями. Зато после перехода повествования к Клэр я смог использовать гранатомет в качестве чуть ли не стандартного оружия, ведь патронов к нему накопилось более, чем достаточно.
Вот только не сюжетом и логикой захватывала серия Resident Evil. Отстреливать местных зомби весело, патронов вечно не хватает, что создает постоянную атмосферу напряжения. Для игрока создано множество непростых ситуаций, некоторые из которых могут и напугать. Головоломки практические поголовно простые, но они отлично разбавляют повествование. Да и как не крути перед нами очень важная глава в событиях серии, которая не получила себе цифру «4» в названии по совершенно непонятным причинам.
Как и все подобные переиздания, Resident Evil Code Veronica X сопровождена поддержкой трофеев. Многие из них сюжетные, некоторые ситуационные, некоторые заставят собрать все коллекционные предметы. Есть здесь и требования по скоростному прохождению. Точнее, игру надо пройти на высший ранг, то есть всего за 4 часа, без смертей и использования сохранений. Предстоит навести шороху и в разблокируемом режиме, где предстоит взять высший ранг за всех доступных персонажей. К слову, этот режим очень похож на классических «Наемников». Важная особенность: проходить его можно при стандартном виде от первого лица или в режиме от первого лица, что будет несколько непривычно.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание
предоставлен издателем.
Для начала отмечу, что Resident Evil Code Veronica X — это улучшенная версия оригинальной игры для PS2 и Gamecube, вышедшей спустя год после релиза на Sega Dreamcast. Недавно в цифровом магазине PS Store появилась возможность приобрести Resident Evil Code Veronica X и запустить ее через встроенный эмулятор PS4. Уточню, это не та HD-версия, которая вышла в 2011-м году на PS3 и Xbox 360. Это оригинальная версия 2001-го года.
Первое, что бросается в глаза, — картинка. Во внутриигровых роликах она рассыпается на кубики, напоминая о разрешении в 480p, зато сама игра выглядит превосходно. По всей видимости, в эмулятор встроены мощные сглаживающие фильтры, которые делают игру приятной глазу даже спустя 16 лет. Второе, на что я хочу обратить внимание — озвучку местных персонажей. Актеры справились со своей ролью ужасно, они то недоигрывают, то переигрывают, то издают крайне противные уху звуки.
Теперь о сюжете. Если события второй части происходили в сентябре 1998-го года, то Code Veronica в декабре того же года. Вырвавшись из Ракун-сити, Клэр продолжает искать брата и проникает в парижский офис Амбреллы. Здесь ее берут в плен и отправляют на военную базу на острове Рокфорт, что расположен в океане. Вскоре на базу нападают неизвестные силы, откуда-то вырываются зомби и охранник решает выпустить Клэр из тюрьмы, считая, что жить ей в такой ситуации осталось недолго. Девушка и не думает умирать, находит себе товарища по имени Стив и боем пробивает себе путь к спасению.
Игра выполнена в духе классических «резидентов», когда камера на картинке закреплена в определенном ракурсе и сменяется при переходе в новую зону. Вот только в Code Veronica появилась интересная особенность: в некоторых зонах камера хоть и остается на месте, но следует за вами какое-то время прежде чем переключиться на следующую. Это добавило удобства в игре, но противники, блуждающие где-то за кадром, остались. Ровно как и остался автоприцел при нажатии на специальную кнопку.
Еще одно новшество: возможность стрелять с двух рук. Внедрено оно, скорее для эффектности, так как пострелять таким образом у вас много не получится, а пушек для подобного использования всего ничего. В арсенале у героев появился довольно полезный арбалет. Он и заряженные в него стрелы занимают всего одну ячейку в инвентаре, поэтому его удобно носить с собой. Для арбалета можно сделать взрывающиеся стрелы, которые эффективны не менее чем гранатомет. К слову, он тоже остался в игре, как и пистолет, дробовик и канонический магнум.
В остальном это классический Resident Evil. Все его составляющие на месте: головоломки, бэктрекинг, сундук с предметами, бэктрекинг, пишущая машинка для сохранений, бэктрекинг, мутанты, бэктрекинг. Нет, серьезно, в детстве не так серьезно ощущалась эта проблема с бэктрекингом. В игре совсем небольшая карта, но ее приходится перебегать по принципу: взял предмет в одном конце карты, использовал его в противоположном конце, открыл проход, взял предмет, вернулся в дальний угол карты. Усугубляется это еще и тем, что появившемуся в определенный момент Крису приходится проходить всю ту же знакомую карту, но лишь слегка расширенную. Серьезно, под конец я знал наизусть куда ведет каждая дверь, и где мне следует использовать очередной предмет. В итоге прохождение игры умудрилось затянуться на 15 часов, когда совсем свежий Resident Evil 7 пройден мною за 8 часов.
Есть в игре и беда с персонажами. Разработчики умудрились сделать самой яркой фигурой в Resident Evil Code Veronica X Стива, напарника Клэр. Паренек то и дело приходит героине на помощь, ведет себя нарочито пафосно, попадает в трагические ситуации и влюбляется в Клэр по уши. А вот что касается самой Клэр, то вокруг нее витает множество вопросов. Когда она успела превратиться из обычной студентки в бравого вояку, способную проникнуть на территорию Амбреллы, положить там сотню спецназовцев и попасться на глупости? Вопросы есть и к Крису. Где он был со времен первой части? Почему вдруг вспомнил про сестру и решил прийти ей на помощь? Все эти вопросы повисают в воздухе, ставя логику происходящего под вопрос. Да даже к появившемуся Вескеру и то меньше претензий, ведь он четко сформировал свои мотивы при первом же своем визите.
Есть в игре и странная геймплейная дыра. Помните про ящик для всех предметов в комнате сохранения? Так вот, он доступен для обоих главных героев. А вот вещи, которые останутся при Клэр во время перехода повествования к Крису — нет. Так у меня сложилась крайне тяжелая ситуация, когда Крис остался практически полностью без тяжелого оружия и патронов. Игра действительно превратилось в выживание, когда аптечки пришлось есть горстями. Зато после перехода повествования к Клэр я смог использовать гранатомет в качестве чуть ли не стандартного оружия, ведь патронов к нему накопилось более, чем достаточно.
Вот только не сюжетом и логикой захватывала серия Resident Evil. Отстреливать местных зомби весело, патронов вечно не хватает, что создает постоянную атмосферу напряжения. Для игрока создано множество непростых ситуаций, некоторые из которых могут и напугать. Головоломки практические поголовно простые, но они отлично разбавляют повествование. Да и как не крути перед нами очень важная глава в событиях серии, которая не получила себе цифру «4» в названии по совершенно непонятным причинам.
Как и все подобные переиздания, Resident Evil Code Veronica X сопровождена поддержкой трофеев. Многие из них сюжетные, некоторые ситуационные, некоторые заставят собрать все коллекционные предметы. Есть здесь и требования по скоростному прохождению. Точнее, игру надо пройти на высший ранг, то есть всего за 4 часа, без смертей и использования сохранений. Предстоит навести шороху и в разблокируемом режиме, где предстоит взять высший ранг за всех доступных персонажей. К слову, этот режим очень похож на классических «Наемников». Важная особенность: проходить его можно при стандартном виде от первого лица или в режиме от первого лица, что будет несколько непривычно.
70
К сожалению, Resident Evil Code
Veronica X не прошла проверку временем. Игра выглядит неплохо, но
намеренная растянутость повествования сбивает все краски. Карта в
игре не очень большая, но ее предстоит миллион раз пройти
взад-вперед, а потом еще столько же раз это сделать за второго
героя. От более низкой оценки игру спасают приятные головоломки и
ненавязчивый игровой процесс, ведь отстреливать зомби весело и
сейчас. Resident Evil Code Veronica X — это крайне важная глава в
серии, но воспринимать ее через призму времени возрастом в 16 лет
уже тяжело.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 39 659 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DENISKA_omsk — 04.06.2017 в 14:00
Металлический охотник за трофеями
слишком большой слой мха на ней, чтобы сегодня в 2к17 получать от
нее кайф
Swordin — 04.06.2017 в 14:06
Консольщик
Ты просто не умеешь. Я от игр из начала 90-х получаю кайф и иной
раз побольше, чем у современных продуктов.
NIK-S-PV — 04.06.2017 в 19:07
Металлический охотник за трофеями
Swordin, ключевая фраза "иной раз", от Резика1-2 получил
куда больше, чем от Веронки, от пс2 игры ждал большего, а она
местами даже RE3 уступает(например ходьба по лестнице), но главное
это сюжет, которые здесь слишком абсурдный и анимешный ( в плохом
смысле этого слова)
MedvediuM — 05.06.2017 в 00:44
Деревянный охотник за трофеями

NIK-S-PV, Вообще, имхо, сюжет во всех частях ре это
прекрасная постановках наивных героев из сериала с "ртр" часика
этак в 14. У меня диалоги и поведение героев только смех и
вызывают. Правда это не мешает мне любить серию слепыми глазами и
кидаться деньгами что на PC, что на Ps)
Rages — 06.06.2017 в 13:18
Деревянный охотник за трофеями
NIK-S-PV, мне эта часть оч нравилась, в своё время играл в
неё на DC, но сюжет и поведение героев заметно анимэшное (это -, но
наслаждаться не мешало) и не мешает в HD переиздание
Rosenkrantz_ID — 04.06.2017 в 14:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Со мной видимо что-то не так, все любимые части RE, это то, что не
прошло проверку временем, i.e Veronica X и Zero.
bibacomua — 04.06.2017 в 14:22
Бумажный охотник за трофеями
В самом последнем предложении чуть напутали, поправьте))
Liserspoon — 04.06.2017 в 14:52
Начинающий охотник за трофеями

Какая разница какого года игра? Если сюжет классный, то на графику
внимания не обращаешь. я недавно прошел все 3 Резика на PS1 и
получил массу положительных эмоций. игры затягивали настолько, что
квадраты на экране я даже не замечал 
Но а вообще хотелось сказать следующее:
Такие вещи как переиздание Code Veronica на PS4, будут интересны старым игрокам более старшего возраста. Естественно, что новое современное поколение не будет играть в такое. Потому что когда они родились эти игры уже тогда были не новыми. Это очевидно

Но а вообще хотелось сказать следующее:
Такие вещи как переиздание Code Veronica на PS4, будут интересны старым игрокам более старшего возраста. Естественно, что новое современное поколение не будет играть в такое. Потому что когда они родились эти игры уже тогда были не новыми. Это очевидно

Vadim — 04.06.2017 в 15:04
Золотой охотник за трофеями
Liserspoon, классный сюжет и резидент эт вещи несовместимые
-__- Она всегда было про геймплей.
NIK-S-PV — 04.06.2017 в 19:09
Металлический охотник за трофеями
Vadim, скорее про атмосферу, геймлей в Резиках всегда был
корявый до 4-ки(ну или хотя бы Ремейка). Да и сюжет в RE1 хотя бы
имел интригу, а здесь сценаристы спятили на мой вгляд
LeromRei — 04.06.2017 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями
NIK-S-PV, ну если считать ре 1-3 шутером, то конечно
корявый, только это в большей степени сурвайвол хоррор квест
rmardanov6 — 04.06.2017 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
Тут скорее из-за того, что переиздание - простой перевыпуск с PS2 и
с трофеями. Графика то ладно, но вот насколько там удобное по
современным меркам управление - боольшой вопрос.
Хочу пройти RE3 на PSP, но как-то побаиваюсь танкового управления. MGS1 прошел, но долго вначале привыкал к управлению. А резик ведь ещё более дубовый вроде.
Хочу пройти RE3 на PSP, но как-то побаиваюсь танкового управления. MGS1 прошел, но долго вначале привыкал к управлению. А резик ведь ещё более дубовый вроде.
Krevedko — 04.06.2017 в 15:56
Бронзовый охотник за трофеями
Liserspoon, вот в том-то и проблема, что сюжет в Code
Veronica откровенное говно даже по меркам Resident Evil. Серия
никогда не славилась крутыми сюжетными перепитиями, но тут все
настолько убого, что даже не верится.
NickJamisson — 04.06.2017 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko, cюжет в Веронике впервые в серии отошёл от уровня
фильмов класса Б, а продолжительности игры хватит минимум на пару
предыдущих частей. Ну и это был полностью трёхмерный некстгенный
Резидент.
Krevedko — 04.06.2017 в 20:06
Бронзовый охотник за трофеями
NickJamisson, вообще не видно чтобы сюжет отошел от уровня
класса Б. Ну если только вниз скатился, потому что это
действительно ужасно. Я может резковато выражаюсь в адрес игры.
Code Veronica не говно, это я признаю, но это абсолютно ни разу не
один из лучших RE.
SerhioRodrigez — 04.06.2017 в 15:14
Металлический охотник за трофеями

зомби конечно до сих пор отстреливать весело и без головоломок-
никуда. старички играют и радуются (я в том числе тоже) хоть на
пс3, хоть на пс1, но блин это обзор игры версии с пс2 через
эмуляцию пс4, поэтому оценка должна быть не выше 50. тут уж вы
ребята сильно завышаете оценки. не купили ли вас случайно?)))
LeromRei — 04.06.2017 в 19:53
Серебряный охотник за трофеями
SerhioRodrigez, да там наверное море чемоданов за игру,
которую полтора землекопа на аутсорсе два дня на эмулятор
переносили
rmardanov6 — 04.06.2017 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
А сколько игра (и вообще игры с PS2) стоит?
dr_snake_on — 04.06.2017 в 20:48
Серебряный охотник за трофеями

rmardanov6, где-то в районе тысячи рублей
Classeg — 04.06.2017 в 15:39
Робин Бобин
capcom теперь решил на скорую руку бабки рубить без завоза
современной графики. пипл схавает )
megaman05 — 04.06.2017 в 16:07
Бронзовый охотник за трофеями
в это части присутствует самый глупый момент в серии,это конечно
босс на самолёте,если вы не знали что он там будет или как-то не
подготовились,рестарт игры,за это я не люблю эту часть
Darth_Alex — 04.06.2017 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
megaman05, так сохраняться надо на разных слотах.
Или о каждом боссе всегда должны заранее предупреждать и подсказывать о выгодной тактике и уязвимых точках? А как же челлендж?
Или о каждом боссе всегда должны заранее предупреждать и подсказывать о выгодной тактике и уязвимых точках? А как же челлендж?
megaman05 — 04.06.2017 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
Darth_Alex, этот момент как я написал только в это игре
серии,у меня такое чувство вы не играли в эту часть
никогда в резидентах не делал много слотов,ведь на картах памяти были ограничения
никогда в резидентах не делал много слотов,ведь на картах памяти были ограничения
Scorpion-SPB — 14.04.2020 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
Darth_Alex, по факту Code Veronica корявая, момент с
самолётом не один такой, ближе к финалу игра жонглирует
персонажами, что без нескольких слотов сохранений можно в принципе
заруинить всё прохождение, это не хардкор, это тупизм.
tafarin1979 — 04.06.2017 в 20:48
Металлически? ? охотник за трофеями
потому что это survivor horror старой закваски,а не современная
пострелушка,где тебя за руку проводят по всей игре
А вообще как то не похоже на Capcom,обычно они так не халтурят,даже если игра не выстреливает,как те же RE 6 и RE
RC ( которые лично
мне зашли на ура),всё равно видно,что над игрой действительно
работали,а не лепили наскоро на коленке,та же RE6,если играть в неё
не как в часть серии RE-вполне себе блокбастер,боевик из верхнего
эшелона
А вообще как то не похоже на Capcom,обычно они так не халтурят,даже если игра не выстреливает,как те же RE 6 и RE

megaman05 — 04.06.2017 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
tafarin1979, что-то в других частях нету такой проблемы
tafarin1979 — 04.06.2017 в 22:55
Металлически? ? охотник за трофеями
ещё в первых двух частях нету быстрого разворота,в этой части нету
контратаки а-ля 3 часть,будем перечислять? когда я в 98 году купил
ПС1 я 2 месяца играл без карты памяти,играл,в том числе, в RE2 и
(!!!)Wild Arms. Вот где был хардкор.А тут делов то-ну убил тебя
босс,начнёшь с последней машинки.У меня HD переиздание не пройдено
только потому что на Алексию в особняке я потратил практически все
боеприпасы,и остался с голой ж...,но в минус игре это записывать
мне и в голову не приходило,ибо сам виноват,никто мне не обещал что
в этой игре за мной будет ехать КамАЗ с патронами,когда я веером от
пуза фигачил во всё что движется
Krevedko — 04.06.2017 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями
До сих пор не понимаю почему Code Veronica считается одной из
лучших частей в серии. Даже если сравнивать ее с оригинальной
трилогией, эта часть сливается полностью. Если геймплейно это еще
может увлечь, то вот сюжетно это стыд. Убогий сценарий, тупейшие
персонажи и диалоги, через чур наигранная озвучка и абсолютно
позорные злодеи. Даже Симмонс из RE6 был куда харизматичнее.
sadikofffff — 04.06.2017 в 16:19
"Феерический охотник за трофеями"

благодарен за обзор!) В ближайшее время, приобрету сиё творение!)
Кому как конечно, но почему-то давненько, положил глаз!)

Ilyak82 — 04.06.2017 в 17:23
Деревянный охотник за трофеями

Фанат серии в целом, но эта слабая игра, проходил еще в начале
далеких 2000-х, пробовал пару лет назад перепройти HD версию на
боксе360, бросил на половине. И кстати, совсем недавно все игры
серии RE, вышедшие на PS4 были в store по распродаже. Вот тогда бы
эта статья особенно пригодилась, для тех кто хочет тряхнуть
стариной.
Goldenrainy — 04.06.2017 в 19:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Как там у Карнеги? Пусть прошлое само хоронит своих мертвецов...
Voland — 04.06.2017 в 23:20
Золотой охотник за трофеями
не понял, версия для пс4 это тупо эмулятор пс2 версии, а не порт
переиздания для пс3??? кто нить сравнивал в лоб, какие нить отличия
есть - интересно
dr_snake_on — 05.06.2017 в 08:17
Серебряный охотник за трофеями

Voland, почему же не понял? все верно расписал) про
сравнения - не знаю.
BeaSt — 05.06.2017 в 06:04
Серебряный охотник за трофеями
Переиздание для ps3 в своё время дважды бросал, ну очень было
скучно, игра показалась слишком длинной. Ни в одной номерной части
такого чувства не было.
А вообще это зашквар - выпускать версию на эмуль, когда уже есть куда более актуальный ремастер. Вообще политика Сони в этих вопросах иногда ставит в тупик. У меня вот не слабо пригорело, когда купил трилогию ГТА, а там эта убогая версия с ps2 с идиотическим управлением
А вообще это зашквар - выпускать версию на эмуль, когда уже есть куда более актуальный ремастер. Вообще политика Сони в этих вопросах иногда ставит в тупик. У меня вот не слабо пригорело, когда купил трилогию ГТА, а там эта убогая версия с ps2 с идиотическим управлением

Swordin — 05.06.2017 в 13:55
Консольщик
Невероятно, но факт!
В данном случае, надо полагать, что это не Сони решает (ей то по сути всё равно за что она свой % получит), а сама Кэпком. Ребятки просто решили не парится, ибо там портировать надо, а тут тупо к пс2-версии трофы прикрутили (но спасибо хоть за плаху) и в путь.
В данном случае, надо полагать, что это не Сони решает (ей то по сути всё равно за что она свой % получит), а сама Кэпком. Ребятки просто решили не парится, ибо там портировать надо, а тут тупо к пс2-версии трофы прикрутили (но спасибо хоть за плаху) и в путь.
Alins — 05.06.2017 в 09:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Это был мой первый резизеднт на Дриме, мои руки дрожали, когда я
слышал мертвецов. И на несколько дней застрял с головоломкой про
копию орла в дипломате, не знал, что его надо вертеть и открывать.


Zangulus2006 — 05.06.2017 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
Alins, и графически Code Veronica на Дримкасте была на
порядок выше, чем на PS2. Но это я переизданию на Playstaition2
простил. Добавились действительно дурацкие моменты в
переиздании.
Если открывал за прохождение секретное мощное оружие Rocket Launcher, на Дримкасте в следующей игре надо было добраться до особняка Эшфордов, и забрать из сундука. На Соньке здоровенная ракетная хрень оказывалась сразу у Клэр в инвентаре. Это как?!! Охрана плохо обыскала и не заметила?!!
В конце игры, когда активировался счётчик времени самоуничтожения, на таймере после победы над Алексией оставалось времени впритык, сильно менее минуты, когда добегал до ангара, где Крис и Клэр бухались в самолёт и улетали с взрывающейся базы восвояси. На версии для PS2 появлялся Вескер, и Крис дрался с ним в рукопашку, причём они ещё и перед этим словесно смешивали друг дружку с натуральным природным удобрением. На всё это уходило МИМИМУМ минут десять. Кто на время разборки заботливо отключил счётчик самоуничтожения базы? Покажись, мил человек!
Если открывал за прохождение секретное мощное оружие Rocket Launcher, на Дримкасте в следующей игре надо было добраться до особняка Эшфордов, и забрать из сундука. На Соньке здоровенная ракетная хрень оказывалась сразу у Клэр в инвентаре. Это как?!! Охрана плохо обыскала и не заметила?!!

В конце игры, когда активировался счётчик времени самоуничтожения, на таймере после победы над Алексией оставалось времени впритык, сильно менее минуты, когда добегал до ангара, где Крис и Клэр бухались в самолёт и улетали с взрывающейся базы восвояси. На версии для PS2 появлялся Вескер, и Крис дрался с ним в рукопашку, причём они ещё и перед этим словесно смешивали друг дружку с натуральным природным удобрением. На всё это уходило МИМИМУМ минут десять. Кто на время разборки заботливо отключил счётчик самоуничтожения базы? Покажись, мил человек!

dr_snake_on — 05.06.2017 в 13:15
Серебряный охотник за трофеями

Zangulus2006, на дримкасте вообще Вескера что ли не было?
Zangulus2006 — 05.06.2017 в 15:36
Металлический охотник за трофеями
Конечно же был. Но во время схватки с Алексией Вескер огрёб от неё
люлей и скепнул, сообщив Редфилду, что верит в него. И после этого
уже не появлялся даже на заставках.
dr_snake_on — 05.06.2017 в 16:14
Серебряный охотник за трофеями

Zangulus2006, забавно, спасибо! А на этот момент с болтовней
с Вескером во время обратного отсчета тоже внимание обратил. Это
совсем уморительно) Еще забавно, что во время схватки с Алексией на
карте можно найти нож. Типа на случай, если патроны совсем
закончились.
SmilingSNaKE — 05.06.2017 в 10:27
Начинающий охотник за трофеями
Лично для меня может устареть только что-нибудь трёхмерное на PS
One, вроде Legacy of Kain: Soul Reaver и то из-за управления но
никак не из-за графики.
SmilingSNaKE — 05.06.2017 в 10:30
Начинающий охотник за трофеями
Веронику проходил и на Dreamcast в детстве и на PS3, HD версию,
игра и по сей день отлично выглядит и играется.