Resident Evil: Revelations
Biohazard Revelations Unveiled Edition
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.43
Сложно
(90 голосов)
100+
часов
(89 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8 из 10, время до платины 100+ как всегда из моего личного прохождения по данной игре.
p.s. прохождение корабля-призрака и корабля-призрака хаос в соло есть на youtube на моем канале black8hand
удачи в получении платины!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На кампанию у меня ушло 10 часов(2 прохождения), на рейд мод 40 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Рейд - отдельная песня. В принципе, если играть в коопе - то не сложно, т.к. вас всегда и везде могут протащить более "прокаченые" рандомы. Однако тайм-киллер это капитальный - чего только стоит докачаться до 50-го уровня (придёться часами гриндить). Тоже в итоге вышло около 40 часов.
Общую оценку ставлю 7/10, 50+ ч. На мой взгляд, один из наиболее сложных комплитов во всей серии RE. Хотя, в остальных играх тоже сильно не расслабишься, разве что, кроме RE4 (и как там в RE7 - не знаю, не играл).
На рейд главное иметь нормальную снайперку и дробовик. Это позволит затащить все этапы. Для S ранга на бездне нужен дробаш с обжорством минимум. Про магнум и говорить нечего, соло тащит все.
Для корабля нужен напарник и не сколько ради упрощения, сколько для того, чтоб меньше ждать регена патронов. Стоять по пол часа задалбывает реально. И первый и второй Норман на Хаосе сливается дробашом только в путь.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
"меня протащили, потому тоже 9 баллов" - прелесть
оценка 5. Да-да, именно 5. А можно и меньше, это все равно будет справедливо. Оценивать высоко сложность трофеев (именно трофеев) очень тяжело, поскольку рейд буститься. Целиком и весь. Людей, которые вас протащат, да или просто давно отыгравших друзей всегда можно привлечь. Идеальная пример игры с экстенсивным прокачкой. Нужные детали/стволы и можно щелкать вражин направо и налева Ради интереса переигрывали с товарищем (с которым пришли в эту игру, качались синхронно) самые знаменитые места - для обычного корабля даже хватает красного оружия 41-43 уровня, сине-зеленого 46-48. Это все собирается элементарными забегами на 3-4 ящика по призрачному кораблю , даже в соло.
Кампания вообще прикол. Инфернальная сложность на втором прохождении выглядит проще, чем на обычной. Дело в деталях, наверное. Модификаторы +80% урона, charge shot 2(а может и 3, уже не помню), криты, edge runner....уххх, способов превратиться в машину смерти для бедолаг-мутантов выше крыши, патроны кажутся бесконечными даже если смотреть в телевизор/монитор одним глазом и вполоборота головы. Проблемы с Норманом, малакодой? Малакода отлетает от 1 выстрела рпг, (может и повезло,но как-то он у меня остался прямо до Нормана) - способ есть вроде даже фуловая, а если этого не хватает - пару рожков из автомата завершат начатое. Нормана на те же вилы, первые две стадии проскакиваются дробовиком/магнумом прямо в сердце, на зависть любому купидону, третья стадия с разбегами - выстрел из рпг. Ради опять-таки интереса, пробовал без рпг - проходимо, выполнимо, чуть дольше (минут 10 вместо 1) и требует внимательности. Заслуживает лишний балл. А вообщевсех атак, кроме той, что ладошкой по полу с последующим падением на задницу Джил можно увернуться.
Игра оставляет способы пройти ее гораздо проще. Ну не бывает в играх со средней оценкой 7.5+ платины в 10% обладающих, даже по забугорным сайтам, а согласно нашему порталу и того более частым комплитом
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Радостно видеть, что хоть кому-то из Дартаньянов эта игра далась легко и покуривая (или все же рандомам благодарочка?), ведь все остальные, получившие платину - просто криворукие тупари, некоммуникабельные раки и вообще...
ps. Не заметил, как написал свой пост о сложности в виде цитат-ответов. Если убрать пену и понторезвость (с), а также "мнескинули_протащили_заменяпрошлипокаяспал" - получается честная 8/10 и 75+ часов.
pps. Кто-то удивлялся такому времени в рейдах в соло? Это даже мало, так как 62 уровня на трех сложностях нужно пройти на ранг "S" - а это по 5-10 траев на каждый при наличиии хорошего оружия, которое также нужно нафармить и подкачать для него собственный левел.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.