Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.11
Заставит попотеть
(208 голосов)
25+
часов
(204 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прохождение на время не станет прямо с первой попытки легкой прогулкой - уверенность и успех в этом режиме придут с опытом, обретённым путем проб и ошибок
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Спидраны и невидимки нервировали. Но переигрывать куски в итоге пришлось не так часто.
Без этого было бы 4.5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина выполнимая, но постораться и набраться терпения придется. Удачи
1) Режим невидимка (2,3 и 4 эпизод за Барри)
2) Обратный отчет (Второй эпизод за Барри и четвертый тоже за Барри)
Эти режимы реально заставят вас помучатся! По возможности проходить их в совместно с другом, уверяю, будет проще! И еще, в этих режимах не выбора уровня сложности, он по умолчанию сложный!
В остальном игра проста, но перепроходить эпизоды ради золотой медали, вы будете не однократно, уверяю! Ставлю 6 баллов!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Начал проходить ради удовольствия и не заморачиваясь с трофеями. О чем я позже пожалел: первые два эпизода были еще терпимые, а вот дальше приходилось едва ли не заставлять себя играть - настолько они вторичные, скучные и нелепые... Хотите пример? Глава 3 за Барри - вся горнодобывающая шахта работает от одного переносного генератора! Вот и получается, что электричество на лифт подается, когда рядом с рубильником стоит генератор-ящик - как Вам такая конструкция? А сможете угадать, где надо искать ящик? Правильно! В другом конце карты. Т.е. когда работает лифт, то обесточены ворота и шахта...
Сюжет и мотивация персонажей: вообще халтура полная - я буду кромсать и втыкать во врагов монтировку, как заправский маньяк, но пистолет в руки не возьму или же диалоги вроде: "Мы должны были защищать граждан, а не сражаться". Хотя это может заслуга локализаторов, т.к. в одном эпизоде Наталья, стоя возле заграждения, говорит Барри: "Пристрели эту тварь". В общем, одна из немногих игр, где я проскипал финальный ролик, лишь бы побыстрее закончить.
Теперь по трофеям: прохождений будет минимум четыре на каждую главу, т.к. большинство медалей не получится сделать за одно прохождение. Яркий пример: 3й эпизод, в котором надо создать 5 предметов для восстановления. Самое смешное, что из вещей в этой главе можно сделать их только три!!! С невидимками и обратным отсчетом, при использовании гайдов с ютуба трудностей не возникает: большинство врагов тупо игнорируется.
Самым сложным для меня были (вот ни за что не поверите) повторные прохождения на медали и мириться с непробиваемой тупостью AI напарника.
Сложность платины PS3: 6/10, время 25+. Возможно, в версии для Vita все казалось бы не таким критичным и унылым: все-таки на платформе с шутерами/экшенами туго. А на больших консолях никому не рекомендую, разве что, если зацепит, то один раз кампанию пробежать.
UPD: В силу того, что хотелось поиграть в шутеры-экшены, а под рукой была лишь на тот момент PS Vita, то решил дать игре второй шанс, несмотря на то, что она мне не очень зашла. И знаете что? На портативе она играется немного интереснее. Но лишь немного, кардинально мое мнение не изменилось, но здесь есть другая проблема - оптимизация. Фризы, зависания, нестабильный фреймрейт, в том числе проседания до 4-5 кадров в секунду, да и в целом счеткик фпс держится на уровне 15-20 кадров, редко поднимаясь до 25-28. Все эти технические проблемы существенно влияют на сложность. Кто готов с этим поспорить, то несколько примеров:
- Глава 3 за Клер, режим "Обратный отсчет" вы с трудом убиваете финального босса на последних секундах, а тут игра вылетает с ошибкой...
- На вас прут толпа зомби, фреймрейт проседает, мало того что целится становится сложно т.к. прицел начинает двигаться рывками, так вы еще стреляете туда где был враг несколько мгновений назад, а все потому что игра не дорисовала вам 10-20 кадров за прошлую секунду...
Если бы не технические трудности, то игра бы была не сложнее "больших" версий, даже с учетом того, что все приходится делать в соло. А вот оптимизация существенно влияет на сложность, да и еще на маленьком экране выполнить условие "Мутант Педро убит путем уничтожения всех его глаз" то еще удовольствие - надо стрелять с точностью в 4-6 пикселей с учетом всего вышесказанного...
Сложность портативной версии 7/10, время 25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Не совсем понимаю, почему многие люди выше считают эту игру такую сложной. У меня проблемы составили только начало 3 эпизода (Барри) в режиме "Обратный отсчёт" и пришлось перепройти 3 эпизод за Барри, т.к. при 2 встрече с Друглой я просто поставил генератор и ушёл, а это не засчиталось.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
на время сложности не вызвала, пару раз только с чек-поинта начинал, остальное оказалось просто.
невидимка вызвала трудность в паре мест - во второй главе с кучей противников и в третьей босс, в остальном сильно не трепала нервы.
ну и прохождение по сто раз эпизодов, дабы выбить медали.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.