Resident Evil: Revelations 2
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.11
Заставит попотеть
(208 голосов)
25+
часов
(204 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Provisorus — 27.05.2015 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
Ставлю за сложность игре твердую "6". Игра требует множества прохождений эпизодов по очередному кругу с целью досконально изучить их, потому что прохождение тех же эпизодов на время и с невидимыми порой дает прикурить. Особенно тяжело дался 3 эпизод за Барри на время. Хочется ещё также сказать что, когда вы играете с невидимыми врагами, то игра не спрашивает на какой сложности вы хотите играть и ставит по умолчанию сложную.
Darth_Alex — 06.06.2015 в 15:24
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность - определённо "6". Полностью подписываюсь под предыдущим комментарием.
Прохождение на время не станет прямо с первой попытки легкой прогулкой - уверенность и успех в этом режиме придут с опытом, обретённым путем проб и ошибок
Swordin — 03.08.2015 в 00:01
Консольщик
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
90
8 и мой разбитый джойстик - ненавижу спидраны и тупых компьютерных ботов!!!
Sorrow999 — 16.08.2015 в 20:57
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
0
6.
Спидраны и невидимки нервировали. Но переигрывать куски в итоге пришлось не так часто.
Без этого было бы 4.5.
TiR — 27.08.2015 в 00:15
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Довольно просто из-за переноса вещей в любой эпизод на любой сложности.
Sorrow999 — 27.08.2015 в 09:54
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
0
Сообщение от TiR
Довольно просто из-за переноса вещей в любой эпизод на любой сложности.
В режимах "на время" и невидимых врагах ничего не переносится, даже между главами.
TiR — 27.08.2015 в 13:20
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от Sorrow999
В режимах "на время" и невидимых врагах ничего не переносится, даже между главами.
Так эти режимы сами по себе не очень сложные. А вот на последней сложности без переигрывания глав было бы реально тяжело.
Sorrow999 — 27.08.2015 в 14:48
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
1
Сообщение от TiR
Так эти режимы сами по себе не очень сложные. А вот на последней сложности без переигрывания глав было бы реально тяжело.
Ну вообще то в этих режимах сложность "выживание" выставлена по дефолту.
AgressorN7 — 28.11.2015 в 00:11
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Из всех платин моих это жутковатая, особенно вызвала боль невидимка от меня заслуженные 7/10, нужно иметь хорошие нервы.
LeromRei — 21.01.2016 в 08:54
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
69
BIOSYNTEZ, Press X to Win для этой игры - троллизмом попахивает
AlexNikolin — 26.06.2016 в 05:48
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
BIOSYNTEZ, ваще не удивлюсь, если узнаю, что именно ты берешь призы на каждом турнире по CS! Ваще красавчег! Говорить про сарказм обязательно!
BioHazard_xD — 27.02.2019 в 17:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
AlexNikolin, А знаешь мне больше нравятся такие люди, чем те которые ставят подобным играм 9-10 баллов, как будто они стрит файтер проходят))
vodoley68 — 24.12.2015 в 08:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
12
Игра на PS-3 отличается от PS-4, в худшую сторону. Напарник скажем Наталья при всех купленых навыках, постоянно падает, от ударов врагов, цепляется за все углы, лечить вас не желает. Намой взгляд, оценку игре на PS-3 надо довать отдельно, и сложнасть на PS-3 должна быть выше. Сравнив обе версий, моё мнение, на 4-ке напарник друг, на 3-ке враг.
Icymilkytea — 21.03.2016 в 21:11
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
17
Платина довольно трудная поэтому 7. Основная сложность это 2-4 главаы с невидимыми врагами. Так в целом остальное может лишь заставить проходить эпизоды по нескольку раз. Раздражает нужда в реиграбельности это занимает если не 50 часов, то около 50. поэтому 25+, лучше бы собирательные трофеи ввели вместо 3 раза пройдите каждый эпизод.
Платина выполнимая, но постораться и набраться терпения придется. Удачи
STIFFLER — 18.04.2016 в 06:34
Нет человека - нет проблем!
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Платина, не сложная, за исключением пары моментов, а точнее:
1) Режим невидимка (2,3 и 4 эпизод за Барри)
2) Обратный отчет (Второй эпизод за Барри и четвертый тоже за Барри)
Эти режимы реально заставят вас помучатся! По возможности проходить их в совместно с другом, уверяю, будет проще! И еще, в этих режимах не выбора уровня сложности, он по умолчанию сложный!
В остальном игра проста, но перепроходить эпизоды ради золотой медали, вы будете не однократно, уверяю! Ставлю 6 баллов!
Sergey_Navok — 01.06.2016 в 11:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
33
Resident Evil: Revelations 2 действительно стала для меня откровением. Откровением того, что у Capcom уже который год творческое бесплодие - живут только на переиздании старых хитов. Эта игра, как лоскутное одеяло, сшито из всех частей Resident Evil и не только: начало и место действия напомнило Code Veronica, однопользовательский кооператив из Zero, мини-особняк из RE1, механика из RE5 и RE6, вся компания за Барри - калька Last of Us, ну и так далее...

Начал проходить ради удовольствия и не заморачиваясь с трофеями. О чем я позже пожалел: первые два эпизода были еще терпимые, а вот дальше приходилось едва ли не заставлять себя играть - настолько они вторичные, скучные и нелепые... Хотите пример? Глава 3 за Барри - вся горнодобывающая шахта работает от одного переносного генератора! Вот и получается, что электричество на лифт подается, когда рядом с рубильником стоит генератор-ящик - как Вам такая конструкция? А сможете угадать, где надо искать ящик? Правильно! В другом конце карты. Т.е. когда работает лифт, то обесточены ворота и шахта... Я не говорю, что загадки должны быть сложными, пусть она будет простой, как апельсин, но хотя бы логичной. Блин, да даже в предыдущей главе за Клер загадка с вертолетом смотрелась нормально и фейспалм не вызывала.

Сюжет и мотивация персонажей: вообще халтура полная - я буду кромсать и втыкать во врагов монтировку, как заправский маньяк, но пистолет в руки не возьму или же диалоги вроде: "Мы должны были защищать граждан, а не сражаться". Хотя это может заслуга локализаторов, т.к. в одном эпизоде Наталья, стоя возле заграждения, говорит Барри: "Пристрели эту тварь". В общем, одна из немногих игр, где я проскипал финальный ролик, лишь бы побыстрее закончить.

Теперь по трофеям: прохождений будет минимум четыре на каждую главу, т.к. большинство медалей не получится сделать за одно прохождение. Яркий пример: 3й эпизод, в котором надо создать 5 предметов для восстановления. Самое смешное, что из вещей в этой главе можно сделать их только три!!! С невидимками и обратным отсчетом, при использовании гайдов с ютуба трудностей не возникает: большинство врагов тупо игнорируется.

Самым сложным для меня были (вот ни за что не поверите) повторные прохождения на медали и мириться с непробиваемой тупостью AI напарника. Мало того, что надо было заставить в очередной раз заставить себя играть, так этот идиот застревал на ровном месте, стоял с магнумом в руках и смотрел как его или меня рвут в клочья. Неожиданно включал режим "героя", когда врагов уже не осталось, а на последнем я фармил медальку "Ослепите врага 20 раз", напарник тупо начинал в него палить. Лечить меня не желал (разве что глаза исправно потирал). В режиме с невидимками стоило мне только переключиться на Наталью, чтобы глянуть, где враг, чтобы убить его тихо, он выстрелом привлекал к себе всех врагов в округе. В общем AI делал все, чтобы мне не было скучно или если все шло хорошо, то вносил в это свои коррективы.

Сложность платины PS3: 6/10, время 25+. Возможно, в версии для Vita все казалось бы не таким критичным и унылым: все-таки на платформе с шутерами/экшенами туго. А на больших консолях никому не рекомендую, разве что, если зацепит, то один раз кампанию пробежать.

UPD: В силу того, что хотелось поиграть в шутеры-экшены, а под рукой была лишь на тот момент PS Vita, то решил дать игре второй шанс, несмотря на то, что она мне не очень зашла. И знаете что? На портативе она играется немного интереснее. Но лишь немного, кардинально мое мнение не изменилось, но здесь есть другая проблема - оптимизация. Фризы, зависания, нестабильный фреймрейт, в том числе проседания до 4-5 кадров в секунду, да и в целом счеткик фпс держится на уровне 15-20 кадров, редко поднимаясь до 25-28. Все эти технические проблемы существенно влияют на сложность. Кто готов с этим поспорить, то несколько примеров:
- Глава 3 за Клер, режим "Обратный отсчет" вы с трудом убиваете финального босса на последних секундах, а тут игра вылетает с ошибкой...
- На вас прут толпа зомби, фреймрейт проседает, мало того что целится становится сложно т.к. прицел начинает двигаться рывками, так вы еще стреляете туда где был враг несколько мгновений назад, а все потому что игра не дорисовала вам 10-20 кадров за прошлую секунду...

Если бы не технические трудности, то игра бы была не сложнее "больших" версий, даже с учетом того, что все приходится делать в соло. А вот оптимизация существенно влияет на сложность, да и еще на маленьком экране выполнить условие "Мутант Педро убит путем уничтожения всех его глаз" то еще удовольствие - надо стрелять с точностью в 4-6 пикселей с учетом всего вышесказанного...
Сложность портативной версии 7/10, время 25+
Alex0 — 05.10.2016 в 11:03
B.O.W.'s hunter
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10
10+

Не совсем понимаю, почему многие люди выше считают эту игру такую сложной. У меня проблемы составили только начало 3 эпизода (Барри) в режиме "Обратный отсчёт" и пришлось перепройти 3 эпизод за Барри, т.к. при 2 встрече с Друглой я просто поставил генератор и ушёл, а это не засчиталось.
jarud — 10.12.2016 в 20:59
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
8
Спидран без проблем проходится с напарником,вот только игра не заточена под онлайн кооп - в этом и проблема у многих.
PsyhoSergi — 03.01.2017 в 14:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
6/10, 25+
на время сложности не вызвала, пару раз только с чек-поинта начинал, остальное оказалось просто.
невидимка вызвала трудность в паре мест - во второй главе с кучей противников и в третьей босс, в остальном сильно не трепала нервы.
ну и прохождение по сто раз эпизодов, дабы выбить медали.
doVita — 05.01.2017 в 15:15
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
4
7 (25+), сложно в основном только одно, заставить себя играть в неё вновь и вновь, когда уже тошнит! Проходил на харде, хотя этого не требовалось, после оказалось игра совсем не сложна! и напоследок... Умри сволочь, гадина, ненавижу!!!
pedmax — 17.01.2017 в 00:13
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
6/10 проблем не вызвало игра сама по себе была бы легкая если бы не 2 придуманых режима которые по сути не нужны этой игре. Если не считать что ее надо пройти много раз это действительно сбесило выживание задумано вроде интересно но не понятно зачем повышать сложность в спидране 1 сложность в выживание другая.
-FlinT- — 06.02.2017 в 16:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
6/10 и то только из-за спидрана. Режим с невидимыми врагами тоже не подарок, но я, честно говоря, ожидал большего. Тру инвиз-мод был в RE Remake (если мне память не изменят), а тут не очень: враги при атаке становятся видимыми, опять-таки фонариком их можно подсветить. Не говоря уже про кампанию за Барри и Наташку с её зрением. Если бы не то обстоятельство, что данный режим проходит на сложности "hard", то это вообще была бы прогулка в парке.