Resident Evil VILLAGE
Обзор Resident Evil Village
FenixBK
617
Итан и Мия, мечтая забыть об ужасном инциденте с семейством Бейкеров, покинули Луизиану и поселились на новом месте. После событий седьмой части прошло несколько лет. У четы Уинтерс родилась дочка по имени Роза, и всё вроде бы стало приходить в норму. Однако тихий семейный вечер прервало внезапное вторжение силовиков во главе с Крисом Рэдфилдом. В результате вторжения Итана вместе с Розой увозят в неизвестном направлении. Мужчина просыпается в непонятном месте после аварии. Сопровождавшая их охрана убита, а девочка бесследно пропала. Герою ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски своего ребёнка в близлежащую деревню, которая с виду выглядит опустошённой.

События Resident Evil Village являются прямым продолжением седьмой части. Итан зациклен на былых ужасах, и по воле злого рока с ним и его семьёй вновь случается трагедия. Поселение, в котором он оказался, находится под защитой таинственной матери Миранды. Её семья, управляемая четырьмя жуткими владыками, внезапно решила истребить всех жителей с помощью кошмарных чудовищ. Людей атаковала целая орда оборотней, а жалкая горстка выживших укрылась в одном большом доме.


У RE Village исключительная атмосфера, которая ближе к четвёртой части, нежели к RE7. Первая же схватка с оборотнями напоминает стычку с агрессивными сельчанами из приключения Леона. Итан вынужден безостановочно перемещаться, на ходу искать патроны, блокировать входы в дома и просто выживать под натиском неистовых волколаков. Перестрелки принципиально не изменились и даже стали более осмысленными. Врагам можно стрелять в ноги, чтобы они теряли равновесие, или по рукам, дабы выбить из них оружие. Японские геймдизайнеры решили не зацикливаться на стычках в замкнутых пространствах, предоставив игрокам больше свободы действий...

В этой части очень здорово показывает себя снайперская винтовка, способная вышибить мозги одной пулей большинству рядовых противников. Конечно, есть и исключения, но любому врагу можно противопоставить прокачанное оружие. Нужно лишь накопить денег и усилить характеристики стволов у местного торговца Герцога. Этот грузный человек, руководствуясь личной выгодой, всячески помогает герою. Эти товарно-рыночные отношения сразу же напоминают о четвёртой части серии.



Итан отныне не стеснён скудным инвентарём. Ему не нужно искать сундуки для хранения вещей, ведь все полезные принадлежности помещаются в его огромном кейсе. Проблемы менеджмента свободного места, как в седьмой части, больше нет. Отчасти это обусловлено более частыми стычками с противниками. Врагов в Resident Evil Village довольно много. В отдельные моменты приходится биться с десятками чудищ, прямо как в заправском шутере. Для этого нужна огневая мощь! Поэтому герой таскает с собой дробовики, пистолеты, мины, гранатомёт и другое каноничное для серии оружие.

Чувство страха в Resident Evil Village разбавлено экшеном, но не стоит думать, что игра осталась совсем без хоррора. Один из самых жутких аттракционов этой части - это схватка в доме таинственной Донны Беневетно. Её жилище наполнено загадками и куклами - настоящее логово безумия, фобий и ужаса. К слову, за баталии с боссами Capcom хочется отсыпать целый мешок благодарностей. Каждое противостояние с главарями имеет свою изюминку. Богатые убранства замка Димитреску, отвратительное жилище Моро, мрачная фабрика Гайзенберга и туманный особняк Беневетно - это четыре отличных друг от друга резиденции с персональными проблемами для Итана.


В Resident Evil 7 тьма и узкие коридоры всё время давили на игрока, а в RE Village зачастую работает обратный эффект открытого пространства, где ты просто не знаешь, откуда ждать удара. Сталкинг семейства Бейкров постоянно мешал вдохнуть полной грудью, а прихвостни матери Миранды действуют иначе. Они ждут Итана, расставляя ловушки. Лишь величественная леди Димитреску открыто преследует героя по принципу Титана или Немезиса, но в итоге и с ней всё оказывается не так просто.

Просторы деревни открыты для исследования, и они таят в себе массу загадок. Изучать локации одно удовольствие. На карте появляются пометки с интересными местами, что значительно облегчает сбор полезного лута и разных сокровищ для продажи. Головоломки и пара мини-игр удачно вписались в игровой процесс. Помните, в детстве была настольная игра, где нужно было аккуратно перекатывать шарик по трассе с препятствиями? Здесь тоже есть нечто подобное.

Наёмники
В Resident Evil Village под звук фанфар вернулся режим «Наёмники». После завершения игры он становится доступен в специальном магазине бонусов. Суть этого развлечения в том, чтобы на время убивать врагов, собирая деньги и перки. Перед каждой битвой игрок волен потратить свои кровные в магазине Герцога и обзавестись полезными предметами, оружием и апгрейдами. За прохождение уровней открываются разнообразные плюшки и новые этапы. На весь доступный контент можно запросто потратить как минимум пару-тройку часов. К сожалению, «Наёмники» рассчитаны на одного игрока. Очевидно, что с напарниками потасовки были бы гораздо веселее. Но в целом, режим получился вполне добротным.




Обстановка в деревне постоянно меняется. Покинув обитель очередного босса, можно обнаружить новых врагов. Волколаки могут прийти и поужинать трупами, а один из их вожаков или огромные зомби станут охранять особые точки интереса. Ещё можно наткнуться на разнообразных животных. Поохотившись на них, Итан получит мясо. Из него Герцог готовит вкусные блюда, дающие перманентные баффы. В случае нехватки денег никто не мешает его продать.

Блестящие сокровища, сбиваемые с потолков пулями, внезапно тоже перекочевали сюда из четвёртой части. Она же могла повлиять на появление эпизода с лодкой и гигантским рыбоподобным монстром. Так что в списке здешней развлекательной программы полно сюрпризов. Никуда не делся и крафт, слегка изменившийся со времён RE7. Итан изначально умеет собирать некоторые предметы из разбросанных по локациям ресурсов, однако список рецептов можно расширить. У Герцога доступны новые чертежи, с которыми он радостно расстанется, если отдать ему чеканные монеты.



Седьмая часть ощущалась более компактной, нежели Resident Evil Village. Свежий релиз объёмнее и плотность событий здесь в разы выше. И хотя по продолжительности проект примерно такой же, он более яркий и увлекательный. У RE7 остаётся новаторство и оригинальность, которым она обязана ярлыку «перезапуск серии». В «Деревне» собралось лучшее от двух миров: ставший привычным для франшизы экшн, а также шарм, который серия получила благодаря изменившейся манере подачи из прошлой игры. Лишь к концу сюжетной линии разработчики начали грешить коридорами и специфическими врагами, на которых нужно потратить уйму патронов. Теми же проблемами страдала и седьмая часть, превращавшаяся ближе к финалу в тир с плесневиками.

Что на счёт графики? Версия для PS5 выглядит просто прекрасно. Capcom сделали великолепные по уровню детализации локации, изобилующие мелкими деталями. Величественные виды замков и гор вызывают желание активно пользоваться доступным фоторежимом. Персонажи здесь очень любят показывать хорошо прорисованные лица в кадре. И это неудивительно, поскольку тут есть на что посмотреть. Версия для консоли нового поколения получила поддержку трассировки лучей, к тому же она работает в 4K при 60 кадрах в секунду. Оптимизация показывает небольшие изъяны в редких скачках fps, а также в едва ощутимых прогрузках окружения на дальних планах. Эти недостатки не портят удовольствие от прохождения, поскольку остаются весьма незначительными на общем фоне качественного исполнения проекта.

Трофеи Амбреллы
Платина в Resident Evil получилась под стать остальным играм серии. Нужно пройти игру на максимально доступной сложности, пробиться через этапы режима «Наёмники», осилить сюжет за три часа, да ещё и проскочить кампанию, использовав всего лишь четыре исцеляющих банки. На этот раз ещё и секции бонусов придётся уделить внимание, выбивая очки для покупки предметов галереи. Будет непросто, но нет ничего невозможного!



Нельзя обойти стороной и поддержку опций DualSense. Адаптивные триггеры по-разному ведут себя с оружием и всячески стараются, чтобы мы ощущали вес и отдачу. Вибрация работает на поддержку эффекта, но ничего принципиально нового не даёт. Зато удачно получились скорострельные стволы, где чуть ли ни каждая пуля чувствуется ладонями.

Игра полностью переведена на русский, но английский вариант по эмоциональной отдаче выглядит более убедительным. Актёрам озвучки нужно отдать должное. Отечественный вариант наполнен матом. Итан при любой удобной возможности упоминает собаку женского рода и не стесняется в выражениях при виде опасности. Однако переводчики не перегнули палку и всё вышло вполне органично. Что касается музыкального сопровождения, то к нему никаких претензий нет. Тревожные, нагнетающие атмосферу композиции сменяются величественным мотивами во время схваток с боссами. Музыка здорово подобрана под конкретные эпизоды.


85
Resident Evil Village - это очень крепкая и уверенная игра по меркам серии. В ней нет той жуткой атмосферы преследования, которой могла похвастаться её предшественница, ведь Capcom не стала эксплуатировать сработавшую ранее схему. Вместо этого разработчики сконцентрировались на других аспектах и добавили ряд геймплейных элементов, приблизивших проект к четвёртой части. В арсенале игры оружие иного калибра. Она приятно поражает плотностью событий, харизматичными антагонистами и постоянно меняющимися декорациями, связанными с главными противниками Итана. Отдельного упоминания достоин вернувшийся режим «Наёмники», в котором приятно отстреливать врагов даже после завершения основного сюжета. Если вы откладывали знакомство с седьмой частью из-за мощной волны ужаса, то в этом плане новый проект вряд ли вас отпугнёт. Для тех, кто миновал RE7, в игре есть краткий пересказ событий этой части, чтобы все желающие могли без проблем влиться в происходящее.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
94 комментария, 102 878 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
oper52 — 09.05.2021 в 22:35
Пластмассовый охотник за трофеями
101
Игра действительно хороша! Я в полном восторге, давненько так ни что не цепляло!
mrDimon — 09.05.2021 в 22:49
V8 Power
38
Спасибо за обзор. Отложим до PS5 пока что.
Provisorus — 09.05.2021 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями
5
Игра вроде бы и хорошая получилась, но опять очень и очень короткая как и 7-ая часть. Думаю именно из-за того что игра на 9 часов надо снимать 10 баллов. За обзор разумеется спасибо.
LeromRei — 09.05.2021 в 23:05
Серебряный охотник за трофеями
166
Provisorus, гениально, снимать баллы за то что игра, по твоим субъективным ощущениям, короткая. А я тогда хочу снимать 50 баллов опен ворлд дрочильням с процедурно-генерируемыми "вопросиками"
Provisorus — 10.05.2021 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями
22
LeromRei, Так а причём здесь опенворлды? Я говорю же про резиденты. Вспомни сколько ты потратил при первом прохождении РЕ 4 ? Я лично часов 16. А сколько контента было в 6-ой части ? Да даже те же самые низкобюджетные (но мои самые любимые) "ревелейшенсы"? Я не спорю что может 7-ая и 8-ая качественные игры, но уж извините, в прошлом году я и так обжёгся предзаказав Ре3 Римейк и пройдя его за 4ч30минут.
LeromRei — 10.05.2021 в 00:10
Серебряный охотник за трофеями
68
Provisorus, ну так 6 часть такая себе была, поэтому лучше меньше контента, но качественного. Так то оригинальные резиденты по 5-7 часов проходились, в зависимости от того, сколько тупить на загадках
Kronatakimo — 10.05.2021 в 01:39
Не охотник за трофеями
49
Provisorus, можно было бы искусственно растянуть геймплей, добавить бектрекинг, кучу всякой фигни, сходи туда, найди это, вернись поговори, пойди еще в одно место. Думаешь стало бы интереснее?
R-m_Fenix — 10.05.2021 в 07:39
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от Provisorus
А сколько контента было в 6-ой части ?
Ой, лучше вообще нисколько.
Я прошел восьмерку за 11 часов. Но по ощущениям было на 16. Так что лучше так, чем 30 часов занудства и маразма 6 части.
mrDimon — 10.05.2021 в 16:32
V8 Power
9
Provisorus, Так кто виноват что ты летишь сквозь игры на скором поезде? Ты ещё спидраннеров вспомни, которые всё подряд за час проходят...
mitri — 09.05.2021 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
50
Provisorus, включай сразу "хардкор", и будет тебе счастье. Я начальную локацию с атакой ликанов 2 часа пройти не мог. Вообще, Резик никогда не был про продолжительность, он про перепрохождения с разными условиями - на более высокой сложности, спидран и т.д. Только Платина раскрывает сполна каждую часть.
Provisorus — 10.05.2021 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
mitri, Ты же вроде бы говорил что "это первый резидент, который я не буду брать на старте" ? )))
mitri — 10.05.2021 в 00:09
Бронзовый охотник за трофеями
28
Provisorus, это был самообман))) До последнего был уверен, что брать не буду, но в день релиза ноги сами понесли в магазин, а руки сами отдали деньги за диск)))
Provisorus — 10.05.2021 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
mitri, Понятно)) В общем всё было как в тумане )))
marvel43 — 11.05.2021 в 16:38
Начинающий охотник за трофеями
0
mitri, Сам такой же даже не смотрел не чего об игре был очень удивлён игра стоит денег
mrDimon — 10.05.2021 в 16:35
V8 Power
62
mitri, Платина в резиках - это вершина задротства. Проходить одну и ту же совершенно линейную игру то за пару часов, то с двумя лечилками, то на одной сложности, то на другой, что скрыта за предыдущей... прям интерес невероятнейший.
skylark — 11.05.2021 в 07:22
Деревянный охотник за трофеями
20
mrDimon, поддерживаю оратора, еще свежа в памяти платина РЕ3: самого контента на 5 часов, зато еще часов 10 на все эти сложности, без лечилок, без сундуков, вприпрыжку, с завязанными глазами и тп Вершина задротства
Otacon1326 — 11.05.2021 в 10:48
Hero we deserve
0
Сообщение от skylark
mrDimon, поддерживаю оратора, еще свежа в памяти платина РЕ3: самого контента на 5 часов, зато еще часов 10 на все эти сложности, без лечилок, без сундуков, вприпрыжку, с завязанными глазами и тп Вершина задротства
Подобные «челенджи» уходят корнями к классическим частям серии, где подобные прохождения награждались различными плюшками - новые режимы игры, новое оружие, бесконечное оружие. Здесь это вознаграждается очками, которые тратятся на оружие, ну и трофеями.
MuDvAyNe — 10.05.2021 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
106
Provisorus,
Блин, а для меня это плюс прикинь, меня так достали игры длинные, а от всяких 100 часовых проектов выть хочется. Неужели вам времени не жалко? За 100 часов язык иностранный выучить можно на уровне Elementary.

PS Я Вальгаллу не купил, когда узнал что она почти 100 часовая, если бы мне сказали что сюжетка проходится за 15-20 часов купил бы не задумываясь.
Gustavus — 10.05.2021 в 12:05
Press Team
106
Сообщение от Provisorus
Думаю именно из-за того что игра на 9 часов надо снимать 10 баллов
За это надо добавлять... 5 баллов.
Manul_delKotik — 09.05.2021 в 23:30
Крёстный Котец
48
Пока в процессе прохождения. Конечно, игра нравится, как и прошлая часть. При этом в некоторых моментах Деревня слабее седьмого выпуска. Например, не так пугает.

На Xbox Series X полёт нормальный. Взял дисковую версию и при установке система докачала из сети ещё 30 Гб данных. Трассировка лучей смотрится приятно. Графика хороша и радует качеством текстур. В техническом плане недочётов ещё не видел.

Самое сложное сейчас не нарваться на спойлеры. Поэтому играю активно в надежде пройти за ближайшие дни и спокойно смотреть любой контент по игре. В целом, ощущение, что не зря ждал, игра окупает с лихвой. Capcom крутые!
mitri — 09.05.2021 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Manul_delKotik, ну, насчёт пугает даже не знаю. Те же ликаны явно опаснее плесневиков, на хардкоре напряжение зашкаливает.
Manul_delKotik — 09.05.2021 в 23:37
Крёстный Котец
0
Сообщение от mitri
Manul_delKotik, ну, насчёт пугает даже не знаю. Те же ликаны явно опаснее плесневиков, на хардкоре напряжение зашкаливает.
Да, вполне справедливо. Я пока на средней сложности, но обязательно пойду на полное трофейное прохождение с уровнем сложности «Жуткая деревня».
LeromRei — 10.05.2021 в 00:22
Серебряный охотник за трофеями
0
mitri, так в семерке больше атмосфера пугала, до корабля. в деревне пока такое было только в доме с куклой, но это очень маленький отрезок
mitri — 10.05.2021 в 00:30
Бронзовый охотник за трофеями
10
LeromRei, это все субъективно. Мне "семерка" вообще плохо зашла, плесневики как рядовые враги были просто никакие, только Бейкеры вывозили более-менее.
MuDvAyNe — 10.05.2021 в 03:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
mitri,
Ну в 7ке при спуске в подвал реально кирпичей можно было отложить, все таки в 8 такого страха нет.
LinaFlower — 10.05.2021 в 00:01
Все блондинки - паладинки
10
Manul_delKotik, я первым делом просмотрела большинство спойлеров и после них желание купить игру значительно уменьшилось.
antet — 10.05.2021 в 00:06
Металлический охотник за трофеями
33
LinaFlower,


У меня пригорело когда были сливы я всячески избегал спойлеров, но один ресурс неумело спрятал спойлеры, что только слепой их не увидел, и пока я скролил ленту прочитал один, и потом проверил, и понял что эти "замечательные люди" испортили мне впечатление. Это всё к тому, что не могу понять прикола в том, чтобы смотреть спойлеры если собираешься играть в игру?
Lennox — 10.05.2021 в 10:34
Заблокирован
50
antet, это у неё прикол такой, смотреть Игры на ютюбе, так намного бюджетные чем покупать и играть самостоятельно!)
Это лютый скил, так сможет не каждый!)
LinaFlower — 10.05.2021 в 12:44
Все блондинки - паладинки
20
Lennox, есть некоторые сюжетные моменты в играх, которые меня бесят и я не хочу поощрять эту дрянь деньгами. Я не виновата, что в современных играх этого больше, чем в более старых.

Я не очень хорошо знакома с серией, поэтому...


Я очень экономная, на плохую игру мне даже 1000 жалко, вот поэтому всегда смотрю спойлеры. К геймплею у меня больших претензий почти никогда не бывает, а вот сюжетные повороты, которые мне неприятны сразу вычеркивают игру из Wishlista будущих покупок.
black__blade — 10.05.2021 в 13:48
Зашедший просто посмотреть
40
LinaFlower, задумался, а сколько в серии было боссов, которые во второй фазе не превращались в уродливых монстров?
Вспомнились:
  • Краузер - 4я часть
  • Дебора Харпер - 6я часть
  • Александр Эшфорд (Носферату) - Code Veronica
  • Педро Фернандез - Revelations 2
  • Донна Бенивьенто - 8я часть

Мистер Х не подходит, т.к. в Mission Raccoon City он по-разному и очень сильно мутировал.
То есть отсутствие сильного изменения внешности в серии, скорее исключение, чем норма.

Ну раз спойлеры нестрашны, то скажу важнейший:

Правда, неожиданно? Кто-то смог бы до этого сам догадаться?
LinaFlower — 10.05.2021 в 18:58
Все блондинки - паладинки
0
black__blade, спасибо за ответ. Значит это действительно особенность серии. Из всех резидентов я играла только немного в пятую часть и она мне не понравилась.

Никогда бы не догадалась, кто главный босс в деревне.
Otacon1326 — 10.05.2021 в 20:44
Hero we deserve
10
Сообщение от LinaFlower
я играла только немного в пятую часть и она мне не понравилась.
Пятая часть - не самый лучший способ начать знакомство с данной серией.

А по поводу слива леди Димитреску - создаётся ощущение, что Capcom очень сильно пытались скрыть в трейлерах большую часть игры. Таким образом везде и пихали деревню, замок и Димитреску, хотя это, по большому счету, только ~30% от всего, что есть в игре.

В любом случае, спасибо за обзор! Прошёл игру уже два раза и по моим впечатлениям уровень драматичности и общей проработки сюжета восьмая часть оставляет все предыдущие части сериала далеко позади. История получилось очень личной.
Scorpion-SPB — 17.05.2021 в 13:35
Деревянный охотник за трофеями
0
Otacon1326, ну кстати эти 30% с Димитреску тянут на первый резик, особенно в первый раз когда не особо понимаешь куда идти. Также как в случае с RE7 рекомендую при первом забеге выключить всь HUD включая прицельный крест, боёвка будет напряженнее, игра будет почти классика без тонны подсказок, в целом юзабельные вещи ярко выделяются желтым скотчем, управление в целом не особо сложное.
Pash-tet — 12.05.2021 в 11:33
Пластмассовый охотник за трофеями
10
black__blade, возможно я плохо помню, но кажись в 4-й части Краузер превращался, не сильно но превращался. У него вместо руки вырастало лезвие.
black__blade — 13.05.2021 в 19:13
Зашедший просто посмотреть
0
Pash-tet, это единственное изменение внешности у Краузера. Лицо и остальное тело не поменялось.
Если убрать эту руку, то у него осталась человеческая внешность.
Ogloper — 11.05.2021 в 02:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
LinaFlower, А в каком месте персонаж "леди Димитреску" топовый? Это просто тупая клишированная фемка. Большая часть сцен с ней вызывали у меня хихиканье.
Scorpion-SPB — 17.05.2021 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Ogloper, да норм баба, со своими закидонами, ну а у кого их нет.
iWolf — 11.05.2021 в 09:59
N7
0
antet, всегда изучаю спойлеры перед играми/фильмами , которые мне интересны.
Такие вещи не нужно понимать, их нужно принимать.
Я вот не понимаю, когда начинают писать про испорченное впечатление и прочее.
Но я это принимаю.
Manul_delKotik — 10.05.2021 в 10:53
Крёстный Котец
10
Сообщение от LinaFlower
Manul_delKotik, я первым делом просмотрела большинство спойлеров и после них желание купить игру значительно уменьшилось.
Сочувствую. Я пытался смотреть какое-либо мнение об игре на youtube, но видео ряд сильно спойлерит сюжет даже без дополнительных пояснений. Лучше всё же проходить самому, не лишая себя ценных первых впечатлений.
mrDimon — 10.05.2021 в 16:41
V8 Power
38
LinaFlower, Да-да, потому что ты и не собиралась её брать как и все остальные впрочем. Зато как помоями поливать то, что ты дальше ютуба не видела - это всегда пожалуйста.
LinaFlower — 10.05.2021 в 19:05
Все блондинки - паладинки
10
mrDimon, на старте - конечно нет, но я игры никогда за фулл-прайс не покупаю. Только по скидкам. Я не говорила, что Village - плохая игра, просто ожидала немного другого развития событий в сюжете. Возможно я даже куплю эту игру, если её включат в серию Playstation Hits (как до этого седьмую) и цена станет очень доступной.

Помоями я поливаю совсем другие игры и серии, сам знаешь какие.
mrDimon — 10.05.2021 в 19:15
V8 Power
0
LinaFlower, Да конечно знаю! Не знаю только почему.
Scorpion-SPB — 17.05.2021 в 13:45
Деревянный охотник за трофеями
0
LinaFlower, Ну за Димитреску обидно, сбылось моё худшее предположение, что будет как с Ваасом из Фар Края 3.
MuDvAyNe — 10.05.2021 в 03:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
Manul_delKotik,
Кстати тоже думаю на боксе ее проходить, говорят лучи лучше реализованы на коробке.
black__blade — 10.05.2021 в 08:31
Зашедший просто посмотреть
10
Manul_delKotik, я, когда ещё не прошёл, зашёл на ютуб, а там кто-то выложил ролик в котором в самом начале названия ролика заспойлерил один важный сюжетный твист. Тот случай, когда справедливо можно сказать: "Не смотрел, но осуждаю".
NX094 — 09.05.2021 в 23:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Сюжет если честно напоминает 6-ю часть и Revelations 2. На вкус и цвет как говорится, но я считаю что серия остановилась на 5-й части, а дальше пошел какой-то сюр. Не знаю что там в 9-й части будет в сюжете, но я хотел бы видеть на движке Re engine ремейк первой части, с тем самым танковым управлением и задниками. С таким графоном он точно башню снесет. А вообще понравились вайбы RE 4
mitri — 09.05.2021 в 23:41
Бронзовый охотник за трофеями
34
NX094, про танковое управление и задники можно забыть, это интересно двум с половиной олдфагам, которые кассу не сделают.
black__blade — 10.05.2021 в 08:49
Зашедший просто посмотреть
18
NX094, так в 8ке танковое управление с видом из танка)
mitri — 09.05.2021 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями
119
Странно, что в обзоре не упомянуто, как игра чувствует себя на старом поколении, я думаю, это многим было бы интересно. А выглядит она хорошо - из слимки выжимаются все соки. Я сначала не хотел брать из-за отсутствия "пятерки", но в итоге не стерпел и в общем доволен.
Barsik1011 — 10.05.2021 в 04:03
Бронзовый охотник за трофеями
99
mitri, на моем супер старом поколении очень бодро играется. Загрузки быстрые, хоть утверждали что они по 45 секунд, но 45 это может при первом запуске, да и както они не часто о себе дают знать, графон приятный, ничего не тормозит. При всем желании не знаю к чему придраться, японцы делали, а не поляки)
antet — 10.05.2021 в 20:42
Металлический охотник за трофеями
0
Barsik1011, Просто японцы хоть бывают и жадные, но зато они делают с качеством, а поляки ... Думаю тут и без слов все понятно.
mrDimon — 11.05.2021 в 15:30
V8 Power
0
antet, Что понятно-то? Нафантазировал, так поделись.
mamord — 10.05.2021 в 20:38
Деревянный охотник за трофеями
10
mitri, Главное что не так работает:http://www.youtube.com/watch?v=6w8D0...annel=трэш
antet — 10.05.2021 в 00:04
Металлический охотник за трофеями
0
Теперь только осталось пройти самому, вопрос только ждать до пс5 или всё же взять для пс4?
black__blade — 10.05.2021 в 08:44
Зашедший просто посмотреть
20
antet, я решил не ждать и не пожалел)
EWJ — 11.05.2021 в 14:00
Начинающий охотник за трофеями
0
antet, я в ps store купил и когда ps5 будет, на ней тоже перепройду
raphaik129 — 10.05.2021 в 00:09
Металлический охотник за трофеями
10
Очень обидно что так и не сделали поддержку VR... Помню как играл в RE7 и одними из первых мыслей было "блин, до чего же игры дошли, если прошлые части были близки к 3D мультам, то тут вот я в игре, в Резике!!! Не играю на чём то, а там!"
И вотС, годы спустя, смотрите снова на ваших экрана!
Очень хочется снова узнать будущие Итана, будет ли полноценный хэппи энд или уже нет, да и прошлая часть в общем то зашла. Но если честно, как то RE4 VR даже поболее интригует. Не знаю, может как 5ю плойку возьму и куплю игру, чисто обкатать дуалсенс (люблю всё новое в играх) да и узнать опять же, что там с Итаном, Мией... Но на PS4 и ПК, как то... Посмотрел немного прохождения, ну не то это без VR, совсем не то
MuDvAyNe — 10.05.2021 в 03:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
raphaik129,
Возможно VR увидит свет с новым шлемом
Vadim — 12.05.2021 в 12:52
Золотой охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, Сомневаюсь. ВР не хватает, конечно.
TiR — 10.05.2021 в 00:50
Серебряный охотник за трофеями
0
С одной стороны жаль, что игра короткая, с другой - она постоянно миксует события и локации, поэтому по динамике нигде не проваливается.
Но а перестрелки хотелось бы поактивней, РЕ4 в этом плане куда веселее.

PS скрестил пальцы, что игра будет в стартовой линейке PSVR2. Потому что с РЕ4 ВР облом - эксклюзив для Quest 2, что очень-очень тупо, в пролете даже обладатели квест 1.
cgCCCP — 10.05.2021 в 01:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Да,всё красиво и шикарно,ведёт к истокам серии,но совсем не страшно.
И для меня это главный минус
MuDvAyNe — 10.05.2021 в 03:03
Бронзовый охотник за трофеями
46
Лично для меня длительность 10-15 часов идеальная для сингловой игры.
Tramp — 10.05.2021 в 03:17
Пластмассовый охотник за трофеями
38
Я вероятно один из немногих, кто остался разочарован игрой. И village вероятно будет одной из немногих ре, которые я прошел всего один раз (в компании с сомнительным Zero и нереально посредственной Вероникой).

Что касается продолжительности, то по мне так она вполне норм, проблемы то совсем в другом. Весь начальный эпизод в деревне отвратительный, начиная от дебильных диалогов, заканчивая дебильными волнами оборотней. А уж когда представили четверку боссов, там вообще аниме началось с гравитацией и магнетизмом. И я при этом понимаю, что Резидент всегда был таким вот странным с сюжетом уровня Би-муви, но Гайзенберг совсем уж не вписывается в антураж (хотя я бы сказал, он получился самым крутым).

Вторая главная проблема -- невооруженным глазом заметно, что игру буквально по кускам собирали (подобное частенько проглядывается в разных играх, но тут уж совсем явно). Итан встречает герцога у замка, чтобы затем встретить его снова через пару минут в замке? (лол) Почти все сцены с Крисом вообще отделены от реальности, а в диалогах "его части", вообще мало общего с тем, что происходило в игре до этого.

И ладно бы еще каждый сектор реально впечатлял, но уровня проработки той же семерки вообще нигде нет (я уж не говорю про пролог из ре7, который бесспорный шедевр с отсылками к лучшим хоррорам).
Ну и по боссам/зонам: ИИ вампирш оставляет желать лучшего даже на хардкоре, бой с главной вампиршей вообще недоразумение, где ты бегаешь с винтовкой вокруг башни и что-то там пытаешься. Хоррор-зона сильно на любителя (но в целом прикольная). Единственный интересный босс игры - Моро. Спрашивается, а нафига тогда вообще столько оружия? (хорошо хоть в финале пригодилось). Меха битва с ГАйзенбергом вообще смехотворна, но ругать ее не буду, ради боя мехов в РЕ8 стоило играть. Однако вся зона завода получилась какой-то затянутой, и однотипной (и это-то в игре на 11 часов!).

Что самое плохое, так это то, что Village сам не понимает, чем хочет быть. Он пытается впихнуть в себя всего по чуть-чуть, но стоит ли спрашивать, что из этого могло хорошо получиться? Правильно, ничего. Тем не менее все можно простить, кроме моментов, когда ре8 пытается быть АРЕНА-ШУТЕРОМ. Черт, это даже звучит очень забавно. И я понимаю, что четверка тоже такой была, только в отличие от восьмерки, она могла в нормальный экшн.

Ну и на последок, опять же, я хоть и ругаю ее, но о потраченных деньгах не жалею, кучу удовольствия я получил, а одних фразочек Итана достаточно, чтобы вспоминать игру в положительном ключе (местами конечно туповатые, но иногда почти в голос смеялся). И все же, надеюсь, что дальше капком не подведет, тем более, что в этой части лор оказался реально классным.
Vadim — 12.05.2021 в 12:55
Золотой охотник за трофеями
0
Tramp, Уровня проработк Реза 7?? Лол, что? Ты про танкер и шахты?? Которые топ 1 самых халтурных, убогих и непроработанных локаций в серии, их сделали будто для того, что б хронометраж забить! Или про 2 вида врагов на всю игру? Да и сам гг был невероятно плохо проработан и лишь в 8 его очеловечили, чему я несказанно рад, иначе бы она не сработала. В 8 все локации прекрасны и каждая абсолютно уникальная и сделана с большой душой и великолепной проработкой! Она слабее 7 лишь в одном - не страшно, даже самая хоррорная часть с куклами. Но с другой стороны 7 я играл в ВР, мож без него и там бы я не боялся совсем.
Tramp — 13.05.2021 в 21:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, сложно подумать головой и понять, что я говорил про то, что было до танкера? Хотя, он, опять же, не так плох как его ругают и куда атмосфернее многих локаций восьмерки. Шахты ужасны, это да, но длс с Крисом кое-как это исправило (по сути это часть основной игры).

"Очеловечили Итана в 8" Ну, тут без комментариев, как скажешь (подсказка: все что связано с персонажами в восьмой - сделано крайне "без особых усилий и просто чтобы было", начиная посредственной предисторией Гейзенберга, странными реакциями на расчлененного ребенка итана, и заканчивая всеми остальными, для которых просто в конце выложили несколько листочков с бэкстори (ну, чтоб было, да ).

Не увидел ничего прекрасного в локациях. Более того, даже если закрыть глаза на то, что все это уже было в ре десятки раз, то они все равно сильно хуже того, что мы видели. Замок самый очевидный пример, в котором 2 комнаты и один длинный коридор с подвалом (ну ладно, еще можно по улице побегать, по крышам (они вот неплохие) и забежать в маленькую пристройку с 1 лестницей и коридором). Но опять же в рамках целой игры даже это не плохо, если бы не просто никакущий ии вампирш, которые банально так на раслабоне бродят и не представляют никакой угрозы на любой сложности. Как можно было запороть настолько важный элемент геймплея? Почему в семерке Джек был сделан превосходно? Почему в ремейке второго мистер икс работал как надо (хотя и легко избегался) и создавал нужное напряжение? Почему даже в средненьком ремейке третьего с немезисом было как минимум интересно? Да потому что в восьмерке сделано просто, чтобы отстали, люди и так схавают (неспроста же капком уже в четвертый раз делает игру на старых ассетах, надо быть слепым, чтобы этого не замечать, как и не замечать ухудшения общего качества последних двух игр). Стоило бы еще напомнить, что изначально игра делалась как ревелейшнс-3, думаю все проблемы растут отсюда.
А уж про крепость и говорить не хочется. Если ты считаешь это "прекрасным и с душой", можно дальше и не обсуждать ничего.
В остальном все более менее терпимо, хотя завод тоже такой себе, но это скорее из-за общего уныния, а как для разнообразия локаций игры сойдет.

На счет противников хочется, конечно, согласиться, но тебе серьезно было с ними интересно? Да они сделаны хуже рядовых противников ре4 (не, я понимаю, там всё же миками работал на игрой, но разница как бы 15+лет). Самыми смешными были конечно же большие волки, которые убегали как только ты заходишь в какой-то дом (они вообще тестировали игру? и я вполне осознаю, почему так ведет себя ии, но неужели не могли подглядеть как это сделано в тех же соулсах (их тоже за это ругают, но там все же ситуация получше, да и как бы жанры игр разные)).

Ну и гвоздь в крышку гроба - режиссура. Любое важное столкновение (до танкера), любой ролик (про пролог ничего не говорю, там вообще идеально) в семерке все запоминалось и выглядело так, словно авторы реально старались. В восьмерке же мы получили лишь тупые диалоги персонажей с хорошими дизайнами (единственное место, где поработали на все сто), спорное начало с убийством Мии, очередное отрубание руки Итана, которое стало шуткой, ну и классный бой на меха=танке. Чет маловато для игры, которая в плане локаций куда больше и "проработанней, лол".

Возможно дело в том, что кому-то просто хочется пострелять во вселенной ре и это делает для них игру хорошей, но мне этого недостаточно. Как фанат серии я прошел ее с удовольствием, но вот оглядываясь назад, восьмерка выглядит наименее "резидентом" из большинства "резидентов" (что, впрочем, может и не плохо, поскольку про 4ку тоже много спорного говорили из-за глобальных изменений).
Oreki97 — 10.05.2021 в 05:26
Бумажный охотник за трофеями
0
Платина в игре так-то легкая, единственное "но", нужно задротить режим "наёмники" на S ранг.
Dinozavr7 — 10.05.2021 в 07:21
Пластмассовый охотник за трофеями
35
black__blade — 10.05.2021 в 08:33
Зашедший просто посмотреть
10
Dinozavr7, кстати, на пс2 Van Helsing был вполне хорошим слешером.
NekiMars — 10.05.2021 в 17:44
NekiMars
0
Dinozavr7, не, тут больше похоже на Clive barker's undying
JeryKid — 10.05.2021 в 07:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
Многие жалуются на продолжительность, но это же РЕ, они все такие, странно было думать что они выкатят игру на 30 часов)
black__blade — 10.05.2021 в 08:39
Зашедший просто посмотреть
20
JeryKid, не для всех это минус (если игра не слишком короткая). Хорошо, когда игра после прохождения оставляет хорошие впечатления и не успела надоесть.
Бывает же, что ещё на первом прохождении какой-то игры уже в голове крутится мысль: "Когда же это, наконец, закончится?". А потом оказывается, что для полного прохождения игру нужно ещё несколько раз перепройти.
JeryKid — 10.05.2021 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
8
black__blade, согласен, хорошо когда разработчики могут держать баланс, вот Капком умеют, не помню ни одной игры у них от которой я бы плевался или ждал когда она закончится)
Provisorus — 10.05.2021 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
30
JeryKid, 30 часов для сингловой линейной игры это действительно много. Я считаю идеальным по продолжительности Evil Within 2 если брать нишу сурвайвл хорроров - 18-19 часов насыщенной игры это в самый раз.
JeryKid — 10.05.2021 в 15:23
Бронзовый охотник за трофеями
20
Provisorus, TEW2 игра шедеврашьная, понравилась гораздо больше чем первая, но я первый раз ее проходил наверное часов 30, растягивал сам как мог, настолько мне понравилась)
redSnake — 10.05.2021 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
37
Ну не знаю.. После прохождения 7-й части остался разочарован, и желания поиграть в 8 поубавилось знатно. Этот кривой геймплей от 1-го лица с неповоротливым героем, полтора вида врагов, бредовый неинтересный сюжет (почему эта игра вообще называется RE?)
В общем очень ждал деревню, но 7-я часть.... Может когда-нибудь, на распродаже...
Ganjik — 10.05.2021 в 16:34
Деревянный охотник за трофеями
10
redSnake, в плане управления и поворотливости в 8ке все поправили, управляется идеально, вот прям как надо.
В плане 7ки, согласен, держи плюс.
Vadim — 12.05.2021 в 12:59
Золотой охотник за трофеями
0
redSnake, Боже, ты в серию вообще играл? Неповоротливость она во всех частях по жизни. Разве что в чисто экшеневой 6 чуть пободрей. 1.5 вида врагов согласен, в 8 этой проблемы нет. А сюжет связали не только с 7, но даже отсылают к первой и последующим частям. И прекрасно объяснили мой главный вопрос к 7 части.
redSnake — 12.05.2021 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
Боже, ты в серию вообще играл?
играл и побольше многих. Моя первая часть была 2-я, она же любимая. После нее попробовал первую, но не зашло, забросил на середине. Потом 3-я, 4-я, Outbreak, 5-я, 6-я, римейк 2-й и 7-я наконец.
То что сюжет связали и объяснили это хорошо, но я оценивал 7-ю часть а не 8-ю. И она мне не понравилась. Платину я наверное выбью все таки, но для меня пока что это игра не RE.
black__blade — 10.05.2021 в 09:00
Зашедший просто посмотреть
0
Единственное, что меня опечалило, так это очень запарный момент с третьей! дракой с оборотнями на хардкоре при первом прохождении. Не то чтобы разрабы перестарались. Просто подобный момент мог быть чуть позже, когда игрок освоится с управлением и механикой игры.
Даже полез смотреть как люди справляются с этим моментом. Сносно справлялись те, кто играли на клаво-мыши. Те же, кто играл принципиально на геймпаде, просто офигевали.
Норма же вообще воспринимается как какой-то изи. Умереть там можно либо в ваншот моментах и атаках или же только из-за жадности и не желании юзать хилку.
Lennox — 10.05.2021 в 10:45
Заблокирован
58
Игра охеренная, качественная в отличии от других три А проектов, без косяков! По продолжительности у меня норм, 7 часов, играю сам без ютуба и подсказок к трофеям, играю не спеша, нашёл только 1 колбу с головой, их вроде 4 должно быть, очень жду DLC и VR режим!)
Upd: когда наловите рыбу, настреляете курей, забьёте свинью, не продавайте их мясо герцогу в магазине, далее по сюжету он сможет готовить блюда из этих ингредиентов улучшающие Итана!)
Smallville2014 — 10.05.2021 в 11:41
Деревянный охотник за трофеями
0
кто выбивал платину или мож кто знает, дают ли за что нибудь какое нибудь борнусное оружие, которое облегчит прохождение на харде и жуткой деревне? как было в 7 части с циркуляркой
Roxas — 10.05.2021 в 12:43
Начинающий охотник за трофеями
5
Smallville2014, пока не взял платину, но прошёл на нормале. Начал новою игру+ на самой последней сложности, и да, как и во всех сериях тут присутствуют плюшки после прохождения с бесконечным боезапасом. Но тебя для них надо ряд действий выполник, как и везде. что бы открыть
black__blade — 10.05.2021 в 12:55
Зашедший просто посмотреть
25
Smallville2014, после прохождения на норме открывается разное оружие: пистолет Криса USM-AI и его штурмовая винтовка Драгун. Ещё появляется возможность разблокировать бесконечный боезапас для каждого оружия, если прокачать до этого его на максимум.
При этом новое оружие можно сразу сделать бесконечным. Или сделать таковым гранатомёт.
rune13 — 10.05.2021 в 13:00
] RESIDENT EVIL [
25
Smallville2014, после прохождения откроется магазин бонусов, там и пухи и бесконечные патроны, в общем так же как и в RE3Remake )) чтоб разблочить покупку беск.патронов надо эту пушку полностью прокачать и потом можно в бонусах за очки испытаний приобрести, для некоторого оружие есть спец условия разблокировки...
d-We — 10.05.2021 в 11:57
Пластмассовый охотник за трофеями
48
Спасибо за обзор, с покупкой определился. Но возьму уже только на распродаже с жирнючей скидкой. Не потому что жмусь, а потому что сначала надо взять ps5 - и когда у меня это наконец получится, думаю, скидка будет именно такая.