Обзор Rick Henderson

Rick Henderson – это скролл-шутер, изначально вышедший на PC
в 2019 году. Главный герой – титулованный пилот космического
корабля Рик Хендерсон. В качестве игрового персонажа, помимо Рика,
можно выбрать одного из двух его приятелей. У каждого пилота в
арсенале свой собственный корабль, обладающий уникальными
характеристиками. Звездолёты различаются между собой скоростью
передвижения, продолжительностью действия щита, а также
специальными способностями. Рик может проецировать приманку в виде
голограммы корабля, которая на короткое время отвлекает врагов и
принимает огонь на себя. Корабль Бена обладает способностью
телепортироваться на небольшие расстояния, становясь неуязвимым на
короткий промежуток времени. Торакс управляет самым тяжелым и
прочным кораблём и обладает очень полезным навыком. Герой может
вызывать артиллерийский удар, стирающий рядовых противников в пыль
и наносящий ощутимый ущерб местным боссам.
Перед началом космического путешествия обязательно стоит пройти обучение, в котором раскрываются азы управлениям звездолётом. Каждый корабль оснащён тремя базовыми видами вооружения. Обычное оружие лучше всего подходит для стандартных противников, энергетическое наносит двойной урон врагам с силовыми щитами, ракетное предпочтительно использовать против бронированных кораблей. По сути, вся игра сводится к чередованию трёх видов вооружения для более эффективного уничтожения врагов.
Геймплей можно назвать типичным для “шутемапов”. Летим слева направо, испепеляя всех и вся на пути отважного пилота. Уровни в Rick Henderson генерируются случайным образом. Вылазка за душами космических врагов разделяется на так называемые циклы. Цикл состоит из пяти уровней, в конце каждого из которых предстоит сражение с боссом. За победу над главарями можно выбрать один из четырёх рандомных скиллов. Набор предлагаемых навыков очень разнообразен, начиная от банального повышения скорости/урона/брони и заканчивая увеличением количества астероидов в космосе. После пяти уровней цикл завершается, и полёт начинается сначала, но игровой процесс становится сложнее.
Помните, в незабвенной Need For Speed: Underground была интересная механика набора очков стиля за избегание столкновения со встречной машиной? Rick Henderson перенял эту механику, пусть и в своём, слегка изменённом космическом варианте. В верхней части экрана располагается специальная полоса, которая заполняется, если пули пролетают близко к кораблю. Счетчик сбрасывается, когда звездолёт получает урон. После заполнения бара на помощь главному герою прилетают напарники и недолгий промежуток времени хаотично поливают противников огнём из своих стволов.
Несмотря на очень красивую картинку, выполненную в пиксельной ретро-стилистике, уровни довольно однообразны, и игровой процесс быстро приедается. Настройками предусмотрено несколько монохроматических фильтров, но выглядят они нелепо и отталкивающе. Слишком ярко, слишком контрастно – глаза быстро начинают уставать.
К сильным сторонам проекта можно отнести музыкальное сопровождение. Композиции в стиле ретровейв отлично создают атмосферу “старых добрых времён” и заставляют забыть, что перед нами не ремастер какой-то классической игры с аркадных автоматов, а современный шутер, выполненный в стиле ретро. К сожалению, звуковые эффекты очень скудные, а взрывы больше похожи на хлопки людей, нежели на звуки разлетающихся на куски космических кораблей.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Перед началом космического путешествия обязательно стоит пройти обучение, в котором раскрываются азы управлениям звездолётом. Каждый корабль оснащён тремя базовыми видами вооружения. Обычное оружие лучше всего подходит для стандартных противников, энергетическое наносит двойной урон врагам с силовыми щитами, ракетное предпочтительно использовать против бронированных кораблей. По сути, вся игра сводится к чередованию трёх видов вооружения для более эффективного уничтожения врагов.
Геймплей можно назвать типичным для “шутемапов”. Летим слева направо, испепеляя всех и вся на пути отважного пилота. Уровни в Rick Henderson генерируются случайным образом. Вылазка за душами космических врагов разделяется на так называемые циклы. Цикл состоит из пяти уровней, в конце каждого из которых предстоит сражение с боссом. За победу над главарями можно выбрать один из четырёх рандомных скиллов. Набор предлагаемых навыков очень разнообразен, начиная от банального повышения скорости/урона/брони и заканчивая увеличением количества астероидов в космосе. После пяти уровней цикл завершается, и полёт начинается сначала, но игровой процесс становится сложнее.
Помните, в незабвенной Need For Speed: Underground была интересная механика набора очков стиля за избегание столкновения со встречной машиной? Rick Henderson перенял эту механику, пусть и в своём, слегка изменённом космическом варианте. В верхней части экрана располагается специальная полоса, которая заполняется, если пули пролетают близко к кораблю. Счетчик сбрасывается, когда звездолёт получает урон. После заполнения бара на помощь главному герою прилетают напарники и недолгий промежуток времени хаотично поливают противников огнём из своих стволов.
Несмотря на очень красивую картинку, выполненную в пиксельной ретро-стилистике, уровни довольно однообразны, и игровой процесс быстро приедается. Настройками предусмотрено несколько монохроматических фильтров, но выглядят они нелепо и отталкивающе. Слишком ярко, слишком контрастно – глаза быстро начинают уставать.
К сильным сторонам проекта можно отнести музыкальное сопровождение. Композиции в стиле ретровейв отлично создают атмосферу “старых добрых времён” и заставляют забыть, что перед нами не ремастер какой-то классической игры с аркадных автоматов, а современный шутер, выполненный в стиле ретро. К сожалению, звуковые эффекты очень скудные, а взрывы больше похожи на хлопки людей, нежели на звуки разлетающихся на куски космических кораблей.

75
Rick Henderson несомненно заслуживает внимания всех любителей
ретро-шутеров. Ламповая 16-битная картинка приятно радует глаз.
Отличное звуковое сопровождение, выполненное в лучших традициях
80-х, гармонично дополняет игровой процесс. Единственное, что может
испортить впечатление от игры – это однообразие случайно
генерируемых уровней и очень непродолжительная основная
компания.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 46 061 из 300 000 рублей
2 комментария, 41 709 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...