Обзор SaGa Frontier Remastered

Сегодня на PlayStation 4 и Nintendo Switch вышло переиздание
SaGa Frontier — категорически недооценённой игры 1997 года
выпуска, открывающей новую ветку приключений во вселенной
SaGa. Как и переиздания других частей франшизы на
современных системах, SaGa Frontier Remastered — это не
только перенос оригинала с подтянутой графикой, но и дополнение
имеющегося контента новым. Так, в игре появились новые сценки и
боссы в некоторых сценариях, а также совершенно новая сюжетная
ветка — игроки могут взять под управление Фьюза, ранее доступного
лишь в роли нанимаемого бойца.
История SaGa Frontier интриговала и путала игроков ещё в дни своего релиза. В самом начале от нас требуется выбрать главного героя — именно он станет центром повествования. Всего доступно семь персонажей, каждый из которых обладает уникальной внешностью, характером, способностями, наклонностями и мотивацией в мире игры. Например, моя любимая Эмилия, за которую и начал играть незамедлительно — бывшая супермодель из расы людей, повздорившая с женихом. На следующий день, желая помириться, она приходит к нему домой и обнаруживает ещё тёплый труп своего возлюбленного. Рядом с ним — таинственный человек в маске джокера (из карточной колоды), который выпрыгивает в окно и скрывается.

На начальном экране игры есть галерея, где можно посмотреть десятки оригинальных иллюстраций.
А перед началом игры есть возможность выбрать классическую версию, без нового контента, или обновлённую:
Естественно, полиция обвиняет в убийстве саму Эмилию, а следователь оказывается максимально предвзятой — жених героини был полицейским и её напарником, в которого девушка была тайно влюблена. Отсутствие других улик, помноженное на ревность и злобу, приводит светловолосую топ-модель в тюрьму для женщин. Но здесь начинаются странные делишки: главный надзиратель объявляет, что все заключённые имеют право на попытку побега, и если им удастся совершить его — настанет амнистия. Зачем это ему? Просто надзиратель любит поиграть с людьми и считает свою тюрьму идеальной.
У каждого из начальных персонажей история складывается по-своему, но все они могут пересекаться в приключении, помогая друг другу. Уникальная особенность SaGa Frontier, ставшая одной из причин её непопулярности у прессы и игроков в 90-х — это свободное повествование. Здесь совершенно непонятно, где сюжетные квесты, а где побочные активности. Игру можно как случайно пройти, просто исследуя мир наобум, так и забрести в невероятные по сложности дебри, нарвавшись на могущественных боссов. Ориентиры в квестах минимальные, игроки просто вольны идти куда хотят, путешествовать между городами на кораблях, преимущественно бесплатно, и исследовать всё, до чего донесут ножки.
Собственно, подобное повествование стало и визитной особенностью SaGa как франшизы. Но не только оно — разработчики попытались выделить свою серию всесторонне, поработав почти над каждым аспектом игрового процесса и презентации. Местный открытый мир позволяет игроку перемещаться между разными городами, общаться с людьми, торговать и сражаться, тем самым усиливая имеющийся отряд. Минимальные подсказки по прохождению основного квеста можно получать в разных ключевых местах, например — для Эмилии это база Сопротивления, где она проходит тренировки и принимает миссии от босса (выполнив задание, обязательно нужно попрактиковаться в тренировочном тире, иначе триггер следующего не сработает). Во всех городах есть разные точки интереса и NPC, некоторых из них можно принять в отряд и создать до трёх боевых групп, плюс резерв.
Содержание такого количества бойцов — вопрос денежный, ведь каждому нужно подобрать экипировку, а она в SaGa Frontier Remastered очень дорогая. Однако разработчики решили не исправлять недосмотры оригинала, позволяющие зарабатывать десятки тысяч монет за несколько нехитрых действий — баг с магазином металлолома и уловка с торговлей золотыми слитками остались на месте. Расскажу только о втором: можно покупать золотые слитки в Нельсоне по 500 монет за штуку, а потом сливать их в Куронге по курсу, уменьшающемуся с каждым проданным слитком. Но не переживайте, купив 50 слитков за 25к монет, вы продадите их за 66к с копейками. Данный трюк позволит укомплектовать боевую группу без особых проблем, что несколько облегчит обычные сражения, но вовсе не станет панацеей в битвах с боссами.
Система подземелий и обитающих там чудовищ в игре неравномерна. В одних подземельях и локациях враги постоянно подстраиваются под уровень игрока, представляя угрозу даже хорошо экипированным и прокачанным бойцам. В других — всегда остаются на своих уровнях и очень легко уничтожаются, если игрок возвращается с высоким уровнем и лучшей снарягой. Но и тут есть момент — в SaGa Frontier уровней как таковых нет, и в этом прелесть местной системы прокачки. С каждым участием в сражении, с каждой победой, выжившие персонажи получают прирост к разным характеристикам: сила, концентрация, очки здоровья, воля, магия, мобильность и так далее. Не повышается параметр защиты, он полностью зависит от одежды и аксессуаров.
Данный механизм развития делает бои куда более осмысленными, а присутствующий гринд выглядит довольно ненавязчивым. Заметно приятнее ставить цель прокачки, вроде «повысить всем запас HP до 500+», и наблюдать за ростом этого показателя почти после каждого боя, чем в очередной раз копить некую сумму опыта, требуемую для следующего уровня с рандомным повышением характеристик. В боях же получаются и новые способности, в зависимости от используемого оружия: мечи, пистолеты, кулаки, магия и прочее. Шансы изучить новую боевую способность случайны, поэтому можно провести пять боёв подряд, познавая в каждом какой-то новый скилл, а потом уработать врагов в нескольких десятках сражений, не изучив ничего.
Игроку в этом случае надо следить за состоянием слотов Искусств (вкладка Arts в меню команды) — если все они заполнены, следует «запечатать» ненужные или редко используемые, чтобы у героя открылось место для изучения новых скиллов. Не переживайте, запечатанные навыки не удаляются, их в любое время можно вернуть на место в том же меню Искусств. На случайной основе тут работают и комбинации приёмов, когда команда из 2-5 бойцов проводит совместную атаку, как следствие удачно выбранной игроком последовательности приёмов. Повторение этой последовательности в следующем раунде может не активировать комбинацию вовсе, либо запустить какую-то другую её форму (сокращённую или более мощную).
Сложнее всего работать с навыками магического характера, потому что они опираются на склонности персонажей. Если герой обладает даром к светлой магии, он не сможет изучать ничего связанного с тьмой (и наоборот), предварительно не отказавшись от своего текущего пути. Сделать это можно, посетив колдовские магазины в нескольких городах, и поговорив с учителями магии — достаточно попытаться купить навыки противоположной «школы», и поступит предложение бросить старый путь, и ступить на новый, похрустывая печенькой. Помимо оружия и даров, навыки могут быть привязаны к экипировке, и использовать их можно лишь когда она надета.
К слову, о снаряге — иногда её можно адаптировать под сражения с мощными врагами, причём не только боссами или мини-боссами. Например — в игре есть болото, где водятся огромные кракены, заливающие всю команду водой. Перед походом туда хорошо экипировать Жемчужные браслеты, аннулирующие урон от водной стихии. Многие другие кольца, браслеты и щиты умеют аннулировать другие типы урона или негативные эффекты, что позволяет подготовиться почти на все случаи жизни. Как предугадывать без гидов? Никак. Но в игре есть опция быстрого сохранения («R2» + «Треугольник»), да и обычными слотами сохранений тоже можно почти в любое время пользоваться.
Технически SaGa Frontier Remastered сделана отлично, насколько это вообще применимо к прямому порту игры 24-летней давности. Примечательно, что она хорошо сохранила свою ценность, как игровую, так и сюжетную. Вопреки моим опасениям, диалоги и шутки не переписывали в угоду новым тенденциям — а переписывать есть что! Здесь поднимаются занимательные темы и звучат интересные шутки, которые отдельные представители социума могли бы посчитать оскорбительными для их плюшевого достоинства.
В игру добавили возможность увеличивать скорость перемещения по локациям и сражений в три раза, упомянутую сюжетную линию Фьюза (открывается после первого прохождения игры любым персонажем), новых боссов и диалоги в нескольких ветках (у Эмилии не замечал, но у Аселлус есть). Не обошлось и без трофеев, коих тут 47 штук, включая платину. Путь к заветному кубку очень непрост, от игрока требуется пройти все восемь сюжетных веток, нанять всех возможных персонажей в команду и выполнить далеко не всегда зависящие от играющего условия, вроде «стать одержимым живым мушкетом или мечом». Без гида тут однозначно не разобраться.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Игра также доступна на Nintendo Switch и PC.
История SaGa Frontier интриговала и путала игроков ещё в дни своего релиза. В самом начале от нас требуется выбрать главного героя — именно он станет центром повествования. Всего доступно семь персонажей, каждый из которых обладает уникальной внешностью, характером, способностями, наклонностями и мотивацией в мире игры. Например, моя любимая Эмилия, за которую и начал играть незамедлительно — бывшая супермодель из расы людей, повздорившая с женихом. На следующий день, желая помириться, она приходит к нему домой и обнаруживает ещё тёплый труп своего возлюбленного. Рядом с ним — таинственный человек в маске джокера (из карточной колоды), который выпрыгивает в окно и скрывается.






На начальном экране игры есть галерея, где можно посмотреть десятки оригинальных иллюстраций.
А перед началом игры есть возможность выбрать классическую версию, без нового контента, или обновлённую:

Естественно, полиция обвиняет в убийстве саму Эмилию, а следователь оказывается максимально предвзятой — жених героини был полицейским и её напарником, в которого девушка была тайно влюблена. Отсутствие других улик, помноженное на ревность и злобу, приводит светловолосую топ-модель в тюрьму для женщин. Но здесь начинаются странные делишки: главный надзиратель объявляет, что все заключённые имеют право на попытку побега, и если им удастся совершить его — настанет амнистия. Зачем это ему? Просто надзиратель любит поиграть с людьми и считает свою тюрьму идеальной.
У каждого из начальных персонажей история складывается по-своему, но все они могут пересекаться в приключении, помогая друг другу. Уникальная особенность SaGa Frontier, ставшая одной из причин её непопулярности у прессы и игроков в 90-х — это свободное повествование. Здесь совершенно непонятно, где сюжетные квесты, а где побочные активности. Игру можно как случайно пройти, просто исследуя мир наобум, так и забрести в невероятные по сложности дебри, нарвавшись на могущественных боссов. Ориентиры в квестах минимальные, игроки просто вольны идти куда хотят, путешествовать между городами на кораблях, преимущественно бесплатно, и исследовать всё, до чего донесут ножки.
Собственно, подобное повествование стало и визитной особенностью SaGa как франшизы. Но не только оно — разработчики попытались выделить свою серию всесторонне, поработав почти над каждым аспектом игрового процесса и презентации. Местный открытый мир позволяет игроку перемещаться между разными городами, общаться с людьми, торговать и сражаться, тем самым усиливая имеющийся отряд. Минимальные подсказки по прохождению основного квеста можно получать в разных ключевых местах, например — для Эмилии это база Сопротивления, где она проходит тренировки и принимает миссии от босса (выполнив задание, обязательно нужно попрактиковаться в тренировочном тире, иначе триггер следующего не сработает). Во всех городах есть разные точки интереса и NPC, некоторых из них можно принять в отряд и создать до трёх боевых групп, плюс резерв.
Содержание такого количества бойцов — вопрос денежный, ведь каждому нужно подобрать экипировку, а она в SaGa Frontier Remastered очень дорогая. Однако разработчики решили не исправлять недосмотры оригинала, позволяющие зарабатывать десятки тысяч монет за несколько нехитрых действий — баг с магазином металлолома и уловка с торговлей золотыми слитками остались на месте. Расскажу только о втором: можно покупать золотые слитки в Нельсоне по 500 монет за штуку, а потом сливать их в Куронге по курсу, уменьшающемуся с каждым проданным слитком. Но не переживайте, купив 50 слитков за 25к монет, вы продадите их за 66к с копейками. Данный трюк позволит укомплектовать боевую группу без особых проблем, что несколько облегчит обычные сражения, но вовсе не станет панацеей в битвах с боссами.
Система подземелий и обитающих там чудовищ в игре неравномерна. В одних подземельях и локациях враги постоянно подстраиваются под уровень игрока, представляя угрозу даже хорошо экипированным и прокачанным бойцам. В других — всегда остаются на своих уровнях и очень легко уничтожаются, если игрок возвращается с высоким уровнем и лучшей снарягой. Но и тут есть момент — в SaGa Frontier уровней как таковых нет, и в этом прелесть местной системы прокачки. С каждым участием в сражении, с каждой победой, выжившие персонажи получают прирост к разным характеристикам: сила, концентрация, очки здоровья, воля, магия, мобильность и так далее. Не повышается параметр защиты, он полностью зависит от одежды и аксессуаров.
Данный механизм развития делает бои куда более осмысленными, а присутствующий гринд выглядит довольно ненавязчивым. Заметно приятнее ставить цель прокачки, вроде «повысить всем запас HP до 500+», и наблюдать за ростом этого показателя почти после каждого боя, чем в очередной раз копить некую сумму опыта, требуемую для следующего уровня с рандомным повышением характеристик. В боях же получаются и новые способности, в зависимости от используемого оружия: мечи, пистолеты, кулаки, магия и прочее. Шансы изучить новую боевую способность случайны, поэтому можно провести пять боёв подряд, познавая в каждом какой-то новый скилл, а потом уработать врагов в нескольких десятках сражений, не изучив ничего.
Игроку в этом случае надо следить за состоянием слотов Искусств (вкладка Arts в меню команды) — если все они заполнены, следует «запечатать» ненужные или редко используемые, чтобы у героя открылось место для изучения новых скиллов. Не переживайте, запечатанные навыки не удаляются, их в любое время можно вернуть на место в том же меню Искусств. На случайной основе тут работают и комбинации приёмов, когда команда из 2-5 бойцов проводит совместную атаку, как следствие удачно выбранной игроком последовательности приёмов. Повторение этой последовательности в следующем раунде может не активировать комбинацию вовсе, либо запустить какую-то другую её форму (сокращённую или более мощную).
Сложнее всего работать с навыками магического характера, потому что они опираются на склонности персонажей. Если герой обладает даром к светлой магии, он не сможет изучать ничего связанного с тьмой (и наоборот), предварительно не отказавшись от своего текущего пути. Сделать это можно, посетив колдовские магазины в нескольких городах, и поговорив с учителями магии — достаточно попытаться купить навыки противоположной «школы», и поступит предложение бросить старый путь, и ступить на новый, похрустывая печенькой. Помимо оружия и даров, навыки могут быть привязаны к экипировке, и использовать их можно лишь когда она надета.
К слову, о снаряге — иногда её можно адаптировать под сражения с мощными врагами, причём не только боссами или мини-боссами. Например — в игре есть болото, где водятся огромные кракены, заливающие всю команду водой. Перед походом туда хорошо экипировать Жемчужные браслеты, аннулирующие урон от водной стихии. Многие другие кольца, браслеты и щиты умеют аннулировать другие типы урона или негативные эффекты, что позволяет подготовиться почти на все случаи жизни. Как предугадывать без гидов? Никак. Но в игре есть опция быстрого сохранения («R2» + «Треугольник»), да и обычными слотами сохранений тоже можно почти в любое время пользоваться.
Технически SaGa Frontier Remastered сделана отлично, насколько это вообще применимо к прямому порту игры 24-летней давности. Примечательно, что она хорошо сохранила свою ценность, как игровую, так и сюжетную. Вопреки моим опасениям, диалоги и шутки не переписывали в угоду новым тенденциям — а переписывать есть что! Здесь поднимаются занимательные темы и звучат интересные шутки, которые отдельные представители социума могли бы посчитать оскорбительными для их плюшевого достоинства.
В игру добавили возможность увеличивать скорость перемещения по локациям и сражений в три раза, упомянутую сюжетную линию Фьюза (открывается после первого прохождения игры любым персонажем), новых боссов и диалоги в нескольких ветках (у Эмилии не замечал, но у Аселлус есть). Не обошлось и без трофеев, коих тут 47 штук, включая платину. Путь к заветному кубку очень непрост, от игрока требуется пройти все восемь сюжетных веток, нанять всех возможных персонажей в команду и выполнить далеко не всегда зависящие от играющего условия, вроде «стать одержимым живым мушкетом или мечом». Без гида тут однозначно не разобраться.
80
|
SaGa Frontier Remastered — переиздание недооценённой и опередившей своё время JRPG второй половины 90-х годов, дополненное новым контентом: событиями, боссами и игровым персонажем по имени Фьюз, с его личной сюжетной веткой. Непонятая многими игроками и критиками в 1997 году, споткнувшаяся о недостаток вычислительных ресурсов того времени, SaGa Frontier получила второй шанс на успех. И она его заслужила, благодаря интересным историям, классной боевой системе и открытому для свободного исследования миру. Последний может быть сложен для восприятия, потому что лишён ориентиров и популярных сегодня подсказок. Но не это ли настоящая свобода? |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Игра также доступна на Nintendo Switch и PC.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
25 комментариев, 52 774 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
HU4 — 15.04.2021 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
Выйдет свич про - возьму его и поиграю в такое )))
al79spb — 16.04.2021 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
HU4, Правильно я тоже возьму
Нам не жалко
каких то 6к для нинки за ремастер игры 1997 года. 


er432 — 16.04.2021 в 15:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Crusader_ — 15.04.2021 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
Возрождение бывшего PS1-эксклюзива от Сквэа софт. О Божечки!
"Но не это ли настоящая свобода?"
Да! Надо больше игр, где игроку надо самому думать, куда идти и что делать. Для 1990-х это было нормой.
"Но не это ли настоящая свобода?"
Да! Надо больше игр, где игроку надо самому думать, куда идти и что делать. Для 1990-х это было нормой.
DeusMuerte — 15.04.2021 в 19:16
Металлический охотник за трофеями
Вообщем надо брать! Вещь крайне стоящая.
Gohapsp — 15.04.2021 в 20:00
Бронзовый охотник за трофеями
Блин, а ведь у меня до сих пор дома лежит живой диск с данной игрой
для моей PS1. Сколько времени-то уже прошло. Приятная блин
ностальгия))).
Liek_Gemini — 17.04.2021 в 18:13
Металлический охотник за трофеями

Gohapsp, Аналогично - лежит в стопочке с Alundra, Wild Arms
и Parasite Eve 2!
Одна из самых любимых игр и вдруг таки вышла, даже на азиатском магазине хотел оформить физическую версию, но передумал)
У меня до сих пор живы сохранения с ПС1: я как то купил аксессуар для ПС3 - читалку карт памяти ПС1-2 и сбросил все сохранения 90-х
Одна из самых любимых игр и вдруг таки вышла, даже на азиатском магазине хотел оформить физическую версию, но передумал)
У меня до сих пор живы сохранения с ПС1: я как то купил аксессуар для ПС3 - читалку карт памяти ПС1-2 и сбросил все сохранения 90-х
vio-deni — 15.04.2021 в 22:51
Press Team
Я что-то не понял, игра на физических носителях выйдет вообще?
Lamandro — 16.04.2021 в 09:16
Бронзовый охотник за трофеями
vio-deni, для свича должна выйти, на play-asia можно
предзаказ оформить.
riv666 — 15.04.2021 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
Для меня на веки остаются самыми недооценёнными играми Legend of
Legaia и The Legend of Dragoon
Gohapsp — 15.04.2021 в 23:40
Бронзовый охотник за трофеями
riv666, причём первая ещё и хардкорной была, выделялась этим
в своём жанре. И вторая игра была у людей больше на слуху, нежели
первая.
tafarin1979 — 16.04.2021 в 05:41
Металлически? ? охотник за трофеями
Ван, Ноа и Гала, у меня до сих пор на телефоне в эмуле эта игра,
пока бегаю вокруг мельницы, голду коплю на шмот. На соньке, помню,
башня с аттракционами сильно запомнилась. В Легенду о драгунах
облазил всё, нашёл всю Звёздную Пыль, всю игру копил голду хотя бы
на один полный комплект брони, не помню как называется, но стоила
она не то 4К, не то 40К, когда за бой ,в среднем по 5 монеток
выпадало. Прокачал все комбо у всех персонажей, самым мощным
оказался Хашел,старик с самыми короткими комбо, но долбил в полтора
раза сильнее великана Конгола. В общем времени было убито уйма. А
вот в SaGa Frontier пару раз пробовал начать и не мог, как то всё
непонятно было, а братишка проходил, какие то комбо, что там
комбинировал, ему очень понравилась
OrtegaFireBird — 16.04.2021 в 07:24
Бронзовый охотник за трофеями
Вот и скажите мне почему нельзя выпустить в современном мире такую
игру? Почему там обязательно должна быть мутная экшн боёвка? Почему
люди на ПК радуются балдурз гейт 3 и дьябло 2, а мы не можем
порадоваться старой доброй jrpg? БОЛЬ!!!
Teleri — 16.04.2021 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Любопытно, но некоторые особенности игры,
записанные в плюсы, выглядят скорее минусами. В игру не играл, сужу
только по обзору.
Где-то - возможно даже здесь, в обзоре на Last Remnant, была мысль о том, что та игра многое позаимствовала у серии SaGa. И из этого текста я вижу, что оно действительно так. Но поэтому же я как-то не понял восторгов по поводу прокачки и боёвки. То есть мы дерёмся и рандомно поднимаем характеристики? Так же рандомно выучиваем умения? Это же дичь - то самое, за что можно долго и заслуженно пинать LR, притом что мне, например, очень она нравится. Или вот в бою. Захотят - сделают комбо, не захотят - сделают что-то другое. Таким макаром многое зависит не от планирования, а от удачи. Что в этом хорошего?
Ну и по сюжету. По-моему, правильная свобода в игре, это не когда ты тычешься в разные места и гадаешь: будет там продолжение сюжетки, или же сайдквест. А когда ты можешь вообще не двигаться по сюжету и заниматься своими делами. В конце концов jrpg, это же жанр сюжетно-ориентированных игр и такой подход к истории как минимум вызывает недоумение.
В общем, из текста сложилось впечатление об игре, как о чём-то хаотичном и полном рандома там, где он не нужен. Прошу прощения, если отзыв показался слишком желчным.
Где-то - возможно даже здесь, в обзоре на Last Remnant, была мысль о том, что та игра многое позаимствовала у серии SaGa. И из этого текста я вижу, что оно действительно так. Но поэтому же я как-то не понял восторгов по поводу прокачки и боёвки. То есть мы дерёмся и рандомно поднимаем характеристики? Так же рандомно выучиваем умения? Это же дичь - то самое, за что можно долго и заслуженно пинать LR, притом что мне, например, очень она нравится. Или вот в бою. Захотят - сделают комбо, не захотят - сделают что-то другое. Таким макаром многое зависит не от планирования, а от удачи. Что в этом хорошего?
Ну и по сюжету. По-моему, правильная свобода в игре, это не когда ты тычешься в разные места и гадаешь: будет там продолжение сюжетки, или же сайдквест. А когда ты можешь вообще не двигаться по сюжету и заниматься своими делами. В конце концов jrpg, это же жанр сюжетно-ориентированных игр и такой подход к истории как минимум вызывает недоумение.
В общем, из текста сложилось впечатление об игре, как о чём-то хаотичном и полном рандома там, где он не нужен. Прошу прощения, если отзыв показался слишком желчным.
Voxi — 16.04.2021 в 10:48
Начинающий охотник за трофеями

Teleri, Прокачка характеристик зависит от использования
оружия, пользуешься мечами -кулаками+
сила-здоровье-выносливость-очки для навыков, магией + магические
атрибуты и очки для магии, по сути можно лепить билды самому, это
еще не учитывая того что у мехов-мистиков и монстров в пати свои
особенности прокачки, навыки физ. атак имеют все таки иерархию,
выучил пару навыков-высока вероятность выучить навык более высокого
уровня подробнее на gamefaq, в целом очень занятная система, по
поводу свободы тут уже на любителя)
Teleri — 16.04.2021 в 14:55
Бронзовый охотник за трофеями
Voxi, а, вон оно как. Ну тогда неплохо. Хотя если вспомнить
схожую систему в LR, там могут быть свои подводные камни. Да,
думаю, надо попробовать игру)
Voxi — 16.04.2021 в 10:50
Начинающий охотник за трофеями

Teleri, Все таки очень советую попробовать игру, времени на
ps1 я только больше проводил в FFT и Front Mission 3, Legend of
mana.
Varyag_Ericsson — 16.04.2021 в 13:53
Nippon Ichi Fan
Всё не настолько рандомно, как тебе могло показаться. Но хорошо это
следующим: каждый бой имеет смысл здесь и сейчас, а не в далёкой
перспективе, которая с каждым уровнем становится всё дальше. С
комбо да, не всегда прикольно, но чаще они всё-таки делают
совместные удары, чем нет. Есть мысль, что параметр концентрации
могжет влиять на вероятность.
JRPG не жанр сюжетно-ориентированных игр. Таковым являются интерактивные фильмы, визуальные новеллы, сюжетные приключения. JRPG жанр очень разных игр, который за время своего существовани повидал виды. SaGa - это серия экспериментов, и многие из них уникальны для неё. Возможно, они не настолько хороши, поэтому и не стали популярными, однако я рад, что существуют SaGa игры, и надеюсь, что Square уже поручила работать над новой частью создателям Scarlet Grace.
JRPG не жанр сюжетно-ориентированных игр. Таковым являются интерактивные фильмы, визуальные новеллы, сюжетные приключения. JRPG жанр очень разных игр, который за время своего существовани повидал виды. SaGa - это серия экспериментов, и многие из них уникальны для неё. Возможно, они не настолько хороши, поэтому и не стали популярными, однако я рад, что существуют SaGa игры, и надеюсь, что Square уже поручила работать над новой частью создателям Scarlet Grace.
Voxi — 16.04.2021 в 14:35
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, На комбо вроде влияет параметр мобильности,
главное условие чтобы все персонажи ходили быстрее оппонента,
соответственно получаем комбо 5, ну и концентрация на срабатывания
тригера влияет.
Voxi — 16.04.2021 в 14:37
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Вообще в боевке очень много ньюансов, и в
ремастере открыли дополнительное меню с параметрами, что очень
удобно при подборе экипировки для мехов, и сразу видно какие бафы к
статам дает поглощение монстров мистиками за каждого отдельного
индивида.
Teleri — 16.04.2021 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
Pandich — 16.04.2021 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями
Меня почему-то останавливает от покупки на пс5 тот факт, что игра
вышла на смартфонах...
Byacca — 16.04.2021 в 15:41
Бронзовый охотник за трофеями
Все бы ничего, но выглядит игра очень плохо. Я даже 20 лет назад на
нее с прищуром смотрел. Сейчас же это просто невыносимо
Voxi — 16.04.2021 в 15:54
Начинающий охотник за трофеями

Byacca, Простите но не согласен, спрайты перерисованы,
задники получили большее разрешение и была проведена работа с
цветами.
Конечно все это субьективщина с моей стороны, но по трейлеру legend of mana мне кажется что была проведена меньшая работа нежели здесь.
Конечно все это субьективщина с моей стороны, но по трейлеру legend of mana мне кажется что была проведена меньшая работа нежели здесь.
Lennox — 16.04.2021 в 15:43
Заблокирован
ОffTop - там демку RE8 в сторе на пс4 положили, надо срочно глянуть
Gameplay Demo!)