Введение в боевую систему SEKIRO: Shadows Die Twice
vio-deni —

Сегодня официальный канал PlayStation Access на YouTube опубликовал
семиминутное геймплейное видео, посвященное основам боевой системы
SEKIRO: Shadows Die Twice — ожидаемого приключенческого
экшена в антураже феодальной Японии периода Сэнгоку конца XVI
столетия. Видео раскрывает базовые механики боевой составляющей и
будет полезно той части аудитории, которая слабо знакома с серией
Souls или хочет заранее получить представление о мувсете и ключевых
особенностях сражений. Также авторы дают некоторые полезные советы
по противостоянию различным типам врагов и некоторым хитростям в
сложных ситуациях. Видео может содержать в себе некоторые спойлеры,
так что если вы боитесь испортить себе впечатления, то рекомендуем
воздержаться от просмотра.
Несколько дней назад был опубликован эффектный релизный трейлер игры, демонстрирующий внутриигровые катсцены и непосредственно сам геймплей, со сражениями и боссами, а на выходных в Японии состоялась конференция с участием представителей FromSoftware, на которой был продемонстрирован новый геймплей игры.
С предрелизным билдом ознакомились и специалисты Digital Foundry, они выложили в сеть прямую запись игрового процесса с мощной модели PlayStation 4 Pro, на которой игра работает в нативном разрешении 1080р с разблокированной кадровой частотой, варьирующейся в пределах от 40 до 60 кадров в секунду. Недавно Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware и создатель серии Souls, в интервью изданию Telegraph высказался о своём отношении к столь популярному сейчас жанру королевская битва, а также выразил заинтересованность в разработке подобной игры.
Выход SEKIRO: Shadows Die Twice состоится уже в этом месяце. 22 марта игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах. В российском магазине PS Store уже открыт сбор предзаказов на игру, приобрести цифровую версию SEKIRO: Shadows Die Twice можно за 3.999 рублей. Предзаказ гарантирует доступ к двум уникальным динамическим темам, выполненным в стилистике игры.
С первыми впечатлениями наших редакторов от демоверсии SEKIRO: Shadows Die Twice с Игромира 2018 вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
Несколько дней назад был опубликован эффектный релизный трейлер игры, демонстрирующий внутриигровые катсцены и непосредственно сам геймплей, со сражениями и боссами, а на выходных в Японии состоялась конференция с участием представителей FromSoftware, на которой был продемонстрирован новый геймплей игры.
С предрелизным билдом ознакомились и специалисты Digital Foundry, они выложили в сеть прямую запись игрового процесса с мощной модели PlayStation 4 Pro, на которой игра работает в нативном разрешении 1080р с разблокированной кадровой частотой, варьирующейся в пределах от 40 до 60 кадров в секунду. Недавно Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware и создатель серии Souls, в интервью изданию Telegraph высказался о своём отношении к столь популярному сейчас жанру королевская битва, а также выразил заинтересованность в разработке подобной игры.
Выход SEKIRO: Shadows Die Twice состоится уже в этом месяце. 22 марта игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах. В российском магазине PS Store уже открыт сбор предзаказов на игру, приобрести цифровую версию SEKIRO: Shadows Die Twice можно за 3.999 рублей. Предзаказ гарантирует доступ к двум уникальным динамическим темам, выполненным в стилистике игры.
С первыми впечатлениями наших редакторов от демоверсии SEKIRO: Shadows Die Twice с Игромира 2018 вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
собрали 48 744 из 300 000 рублей
30 комментариев, 19 310 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
WhiteTK — 13.03.2019 в 19:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Соскучились мы по "фирменной" попоболи) Предзаказ оформлен.
OkamiSlay — 13.03.2019 в 19:13
Бумажный охотник за трофеями

WhiteTK,
На самом деле слишком много пафоса в этих "хардкор" серии. Да может в 2009 у всех и горел пердак, да и после первого DS , но потом уже пошел само-повтор, и большинство приноровились. Да еще задолго до этого были реально тяжелые игры типо БатлТодса, Контры..Так что скорее это просто рофлы по большей части, нежели на самом деле что то такое прям хардкорное и не проходимое.
На самом деле слишком много пафоса в этих "хардкор" серии. Да может в 2009 у всех и горел пердак, да и после первого DS , но потом уже пошел само-повтор, и большинство приноровились. Да еще задолго до этого были реально тяжелые игры типо БатлТодса, Контры..Так что скорее это просто рофлы по большей части, нежели на самом деле что то такое прям хардкорное и не проходимое.
Unidentify — 13.03.2019 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями

OkamiSlay, все игры с 8ми битки были сложными за счет
"деревянного" управления и отсутствия сохранений. Попробуй пройди
"само-повтор" DS2 или DS3 в одну жизнь (еще можешь и без прокачки)
и та же контра тебе покажется сказкой.
OkamiSlay — 13.03.2019 в 19:57
Бумажный охотник за трофеями

Unidentify,
Это уже ты бросаешь сам себе челендж, сама игра такого исхода не предусматривает. Равносильно что я попрошу тебе пройти что угодно ногами, или закрытыми глазами..Любой фактор сделает игру сложнее..это логично. И не думаю что спустя какое то время - я не смогу пройти DS3 не разу не умерев,с прокачкой разумеется, как по мне 3-ья самая легкая часть из всех, там всего 1 босс где потеешь,и то он не сюжетный. а то что 8 битки не предусматривали сохранения, так там и игры были далеко не на недельное прохождение.
Это уже ты бросаешь сам себе челендж, сама игра такого исхода не предусматривает. Равносильно что я попрошу тебе пройти что угодно ногами, или закрытыми глазами..Любой фактор сделает игру сложнее..это логично. И не думаю что спустя какое то время - я не смогу пройти DS3 не разу не умерев,с прокачкой разумеется, как по мне 3-ья самая легкая часть из всех, там всего 1 босс где потеешь,и то он не сюжетный. а то что 8 битки не предусматривали сохранения, так там и игры были далеко не на недельное прохождение.
Samael2706 — 13.03.2019 в 20:49
Заблокирован

MrHell — 14.03.2019 в 18:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, ну привел не удачный пример и что? По факту ДС
не хардкорный и все эти возгласы о хардкорности всего лишь заслуга
маркетинга игры.
Samael2706 — 15.03.2019 в 09:04
Заблокирован

BabyArchi — 14.03.2019 в 20:11
Начинающий охотник за трофеями
OkamiSlay, Ты можешь запросто пройти Дс 3 и времени много не
надо если мы говорим об основных боссах не считая короля на виверне
или боссов из длс и да люди уже убивали в слепую понтифа)) или
проходили уровень на мотоцикле в лягухах))
BabyArchi — 14.03.2019 в 20:06
Начинающий охотник за трофеями
Unidentify, Ds 3 в одну жизнь как бы проходят спидраннеры но
даже сейчас в нынешних реалиях если у человека есть голова на
плечах и мозг умеет быстро принимать решения это не составит труда
и да деревянное управление в старых играх, Миядзаки передает привет
с боссами на пол экрана и великолепной камерой или так было
задумано дескать это хардкор или великолепными хитбоксами на
Демонах принцесах тебя теоретически не должна достать атака но все
равно урон проходит да не эт все так было задумано и все
спидраннеры раки
Varyag_Ericsson — 13.03.2019 в 21:35
Nippon Ichi Fan
Сложность — штука очень разная. Contra и Battletoads не были
лёгкими, но и хардкорными тоже. Souls-like игры заточены под
сложность, которая проявляется в боевой системе и всецело на ней
завязана. Сложные игры выходили во все времена, и в вашем случае
было бы корректнее назвать Blade of Darkness или Rune, как "бывшие
задолго до". Но и они несколько отличались.
M_E_Ghaleon — 13.03.2019 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями

WhiteTK, мне игру продали схожесть с Тенчу и место действия


TheGreenDogs — 13.03.2019 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями

После того, как открыл для себя дарк соулс и бладборн, все
остальное перестало меня интересовать в плане геймплея, в этих
сериях нет случайностей, все что происходит с тобой только
отражение твоей игры и ни какие побочнык факторы не повлияют на
происходящее. Перепробывал большинство соулс-лайков, но все не
то.)))) Скорее бы релиз!!!
Unksam — 14.03.2019 в 00:44
Металлический охотник за трофеями

TheGreenDogs, соулс -игры сделали так,что после них я не
захотел играть в РПГ без такой боевки. Так серия Dragon Age и
похожие прошли мимо меня. Но не жалею.
TheGreenDogs — 14.03.2019 в 01:30
Бумажный охотник за трофеями

BabyArchi — 14.03.2019 в 19:47
Начинающий охотник за трофеями
TheGreenDogs, Случайности нету сейчас все спидран комьюинити
посмеялось в частности тебе передают привет папа
Гаскойн,Романыч,Тени Ярнама ну и на десертик Кос
BabyArchi — 14.03.2019 в 19:49
Начинающий охотник за трофеями
TheGreenDogs, Можешь глянуть Gdq и раны соулсов нет рандома
там просто ребята кривые кто такой Ivhen человек у которого ББ
заточен до автоматизма проигрывает гонку просто потому что папка
решил насыпать рандома или Кос который так же решил подосрать
Varyag_Ericsson — 13.03.2019 в 21:33
Nippon Ichi Fan
Уже дождаться не могу, когда смогу ввести катану между ребёр
противнику в SEKIRO.
Samael2706 — 13.03.2019 в 21:49
Заблокирован

Atreyu — 14.03.2019 в 00:07
Бронзовый охотник за трофеями

Хоть кто-нибудь заметил, насколько крута в "Секиро" анимация?
Протагонист вонзает меч во врага левой рукой, затем упирается в
рукоять правой, надавливает, и лезвие проходит еще глубже, мм.
Разумеется, не факт, что во время игрового процесса на такие детальки будешь обращать внимание, но подход к проекту, подход каков!
Разумеется, не факт, что во время игрового процесса на такие детальки будешь обращать внимание, но подход к проекту, подход каков!
Kurobe — 14.03.2019 в 03:46
Бронзовый охотник за трофеями
Выглядит круто. Но единственное что меня отталкивает- это то что ту
скорее всего будет как во всех соулсах, сохранение на кострах, и
если что- начинай крошить врагов сначала...
Samael2706 — 14.03.2019 в 08:56
Заблокирован

Kurobe — 14.03.2019 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
Samael2706 — 14.03.2019 в 09:34
Заблокирован

MrHell — 14.03.2019 в 18:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Kurobe, вообще то можно просто мимо пробежать... Как будто
игра тебя обязывает убивать всех.
Kurobe — 15.03.2019 в 04:15
Бронзовый охотник за трофеями
Khumbu — 14.03.2019 в 03:53
Деревянный охотник за трофеями

Выглядит очень серьезно и продумано. Предзакано, жду.
AAB-r86 — 14.03.2019 в 04:44
Серебряный охотник за трофеями

Наконец чётко показали, что есть откскоки и уклонения.
А то 99% журналюг, сливающие видео, вряд ли вообще играли в соулс игры
А то 99% журналюг, сливающие видео, вряд ли вообще играли в соулс игры
FRANKLIN_32_RUS — 14.03.2019 в 05:50
Металлический охотник за трофеями

Всё норм. предъзаказ давно оплачен и ждёт релизной даты, для
закачки на мою прошку...
Bison33 — 14.03.2019 в 18:06
Начинающий охотник за трофеями

Предзаказ сделан)) Ждемс...))
Может кто знает, когда темы дадут на PS4?
Может кто знает, когда темы дадут на PS4?
caesarhunt — 16.03.2019 в 01:25
Бумажный охотник за трофеями
Я изначально думал что тут реально как в солсе,только азиатский
мир.А тут какие то драчки))