Обновлённые сиськи: Обзор Senran Kagura Burst Re:Newal

В пятницу на PlayStation 4 вышла Senran Kagura Burst
Re:Newal — ремейк оригинальной игры, вышедшей в 2011 году на
Nintendo 3DS, и заложившей первый кирпичик в фундамент одной из
самых ярких фансервисных серий, процветающих на современном
поколении игровых систем. И пусть не все релизы, выходившие в
рамках серии, достойны носить её название, в целом франшиза
развивается очень равномерно, не сильно взлетая вверх, но и не
падая камнем вниз. Сегодняшняя наша гостья не нарушила традиций и
вышла более чем хорошим экшеном для поклонников жанра, особенно
тех, кто следил за приключениями милых девчушек-синоби.
Как и оригинал восьмилетней давности, ремейк рассказывает нам историю о мире, где легендарные бесшумные убийцы, служившие сёгунам и лордам Японии в древности, синоби, сохранились и по сей день. В стенах нескольких обычных школ есть подпольные программы обучения, которые и готовят лучших учениц на роль будущих убийц, выдавая им различные задания. Синоби в мире Senran Kagura делятся на два типа: добрые и злые. Суть их примерно одинакова, но первые выполняют задания правительственных организаций, якобы «во благо», а вторые — обычно следуют приказам тех, кто вкуснее кормит и больше платит.
История игры на удивление интересна, и это касается не только данного релиза, а всех основных игр серии. От проекта подобного плана, где фансервис играет ключевую роль, никак не ожидаешь осмысленного сюжета и проработанных персонажей, которым хочется сопереживать, с которыми хочется познакомиться в невинном смысле — узнать поближе об их переживаниях, интересах и судьбе. Каждая из героинь двух основных сюжетных веток, посвящённых добрым и злым синоби соответственно, обладает характером, целями, чувствами, желаниями, а не только сиськами и рвущейся на них одеждой, как может показаться на первый взгляд.
И это как раз отличительная черта Senran Kagura, которую трудно обнаружить в большинстве произведений с уклоном в фансервис. Из близких «родственниц» вспоминается, разве что, Ikkitousen, она же «Школьные войны». Но игры этой франшизы перестали поступать на наш рынок ещё в эпоху PlayStation 2, попав под молот безрассудной цензуры за… рвущуюся одежду. Каким образом Senran Kagura прошла все западные инстанции в 2014-м и вышла на наш рынок — это большая загадка и везение, которое уже со следующим релизом может иссякнуть. Но об этом мы поговорим в другом материале, а сейчас вернёмся к ремейку.
Кроме двух сюжетных линий, в основном повторяющих события оригинала, в Senran Kagura Burst Re:Newal представлена дополнительная глава о «Снежной королеве» Юми — ледяной красотке, впервые появившейся в Senran Kagura: Shinovi Versus для PlayStation Vita. Впрочем, повторяя сюжет, разработчики сумели вывести его на более качественный уровень повествования, оживив сценки, добавив новые иллюстрации, переработав часть диалогов и миссий, во многих изменились декорации. Последнее немного халтурно вышло, поскольку в основном используют локации на основе Estival Versus, некоторых мест из оригинальной Burst я просто не нашёл. Хотя прошёл все сюжетные миссии.
Для сравнения даже специально зарядил Nintendo 3DS, которую не включал уже года полтора, наверное. Если ощущение времени не подводит. И помимо освежения памяти по Senran Kagura Burst, ещё и освежил воспоминания о том, какая ужасная работа с батареей у этой портативной консоли, при всех её хороших сторонах. В целом ремейк поинтереснее оригинала, он более современный, детальный, динамичны, но разработчики потеряли важную фишку секретные предметы и тайники. Их практически нет, спрятанные свитки находить легко, а десяток уникальный противников-теней видно на уровне за километр. Вспоминается интересный левел-дизайн в ярком конкуренте — Valkyrie Drive: Bhikkuni, и становится грустно, что тамошними наработками не воспользовались в этом релизе.
Помимо упомянутых выше изменений, здесь также представлены новые противники, которых не было в оригинале. В свою очередь, некоторые враги из оригинала там и остались. Игровой процесс полностью основывается на Senran Kagura: Estival Versus, используя те же основные механики и фишки. Но режим «Неистовости» (Frantic), когда девушка сбрасывает всю верхнюю одежду, теряя 50% защиты и обретая +50% атаки, здесь активируется как в оригинале на Nintendo 3DS — нужно нажать «R1» + «L1» в начале уровня, когда на экране отображается его название, а затем коснуться пальцами двух краёв сенсорной панели DualShock 4. Использование этого режима лишает возможности воспользоваться синоби-трансформированием, зато может сильно облегчить прохождение боссов.
В остальном здесь всё знакомо большинству поклонников экшенов. Важно отметить, что Burst Re:Newal, как и две Versus прежде, ни коим образом не является musou-экшеном, поскольку количество врагов исчисляется максимум десятками, а не сотнями и тысячами, да и миссии обычно занимают по 5-10 минут, вместо 30+. Все героини, как и положено, отличаются боевыми способностями, зависящими от вооружения и их уникальных навыков. Например, Ягюй и Юми покорили стихию льда, вакидзаси Аски шинкуют врагов с умопомрачительность скоростью, а сражающаяся сразу шестью мечами Хомура даст форы Зоро и Фредди Крюгеру вместе взятым.
Что немного огорчает в ремейке, и этой проблемы не было в оригинальной версии для Nintendo 3DS, так это несбалансированность отдельных персонажей в отношении друг друга. Например, когда уверенный игрок проходит почти все миссии подряд на трёх звёздах, высшем уровне сложности, а потом резко спотыкается на миссии с Ёми в главной роли, где нужно победить Икаругу. Наоборот всё отлично, но играя светловолосой обладательницей огромного меча, под стать внушительного объёма сиськам, мы сталкиваемся с проблемой: блондиночка страшно неповоротливая, а её удары медленные, тогда как Икаруга — одна из самых быстрых синоби в игре.
Всего в трёх кампаниях я повстречал около четырёх или пяти таких миссий, где пришлось переключиться с трёх звёзд на две и даже одну. К счастью, второе и последующие прохождения любой миссии можно провести любым персонажем. А так называемые «свободные задания», постепенно открывающиеся по мере прохождения сюжетных кампаний, и вовсе сразу доступны для любых героинь, что позволяет прокачать нужную девушку перед испытанием.
Порадовали и в то же время огорчили трофеи. С одной стороны, они очень лёгкие. Я ещё не получил платиновый кубок, но только из-за того, что лень сейчас проходить два десятка оставшихся свободных заданий, копить 300 специальных зелий роста и 100 парирований. Мне кажется, что это самые муторные трофеи, но и они займут немного времени. В целом, если проходить игру нормально, уложить платину можно за три-четыре дня, часов в 15. Но если поспешить и пропускать сюжетные сценки, то смело отнимайте один день и около пяти часов. Трофея за приобретение всех-всех предметов в магазине, открытие галереи, прохождение уровней на определённые ранги здесь нет.
Хотя нет, вру, есть один трофей, связанный с рангами — нужно десяток миссий завершить с отметкой «А». Что предельно просто и не зависит от сложности.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Как и оригинал восьмилетней давности, ремейк рассказывает нам историю о мире, где легендарные бесшумные убийцы, служившие сёгунам и лордам Японии в древности, синоби, сохранились и по сей день. В стенах нескольких обычных школ есть подпольные программы обучения, которые и готовят лучших учениц на роль будущих убийц, выдавая им различные задания. Синоби в мире Senran Kagura делятся на два типа: добрые и злые. Суть их примерно одинакова, но первые выполняют задания правительственных организаций, якобы «во благо», а вторые — обычно следуют приказам тех, кто вкуснее кормит и больше платит.
История игры на удивление интересна, и это касается не только данного релиза, а всех основных игр серии. От проекта подобного плана, где фансервис играет ключевую роль, никак не ожидаешь осмысленного сюжета и проработанных персонажей, которым хочется сопереживать, с которыми хочется познакомиться в невинном смысле — узнать поближе об их переживаниях, интересах и судьбе. Каждая из героинь двух основных сюжетных веток, посвящённых добрым и злым синоби соответственно, обладает характером, целями, чувствами, желаниями, а не только сиськами и рвущейся на них одеждой, как может показаться на первый взгляд.
И это как раз отличительная черта Senran Kagura, которую трудно обнаружить в большинстве произведений с уклоном в фансервис. Из близких «родственниц» вспоминается, разве что, Ikkitousen, она же «Школьные войны». Но игры этой франшизы перестали поступать на наш рынок ещё в эпоху PlayStation 2, попав под молот безрассудной цензуры за… рвущуюся одежду. Каким образом Senran Kagura прошла все западные инстанции в 2014-м и вышла на наш рынок — это большая загадка и везение, которое уже со следующим релизом может иссякнуть. Но об этом мы поговорим в другом материале, а сейчас вернёмся к ремейку.
Кроме двух сюжетных линий, в основном повторяющих события оригинала, в Senran Kagura Burst Re:Newal представлена дополнительная глава о «Снежной королеве» Юми — ледяной красотке, впервые появившейся в Senran Kagura: Shinovi Versus для PlayStation Vita. Впрочем, повторяя сюжет, разработчики сумели вывести его на более качественный уровень повествования, оживив сценки, добавив новые иллюстрации, переработав часть диалогов и миссий, во многих изменились декорации. Последнее немного халтурно вышло, поскольку в основном используют локации на основе Estival Versus, некоторых мест из оригинальной Burst я просто не нашёл. Хотя прошёл все сюжетные миссии.
Для сравнения даже специально зарядил Nintendo 3DS, которую не включал уже года полтора, наверное. Если ощущение времени не подводит. И помимо освежения памяти по Senran Kagura Burst, ещё и освежил воспоминания о том, какая ужасная работа с батареей у этой портативной консоли, при всех её хороших сторонах. В целом ремейк поинтереснее оригинала, он более современный, детальный, динамичны, но разработчики потеряли важную фишку секретные предметы и тайники. Их практически нет, спрятанные свитки находить легко, а десяток уникальный противников-теней видно на уровне за километр. Вспоминается интересный левел-дизайн в ярком конкуренте — Valkyrie Drive: Bhikkuni, и становится грустно, что тамошними наработками не воспользовались в этом релизе.
Помимо упомянутых выше изменений, здесь также представлены новые противники, которых не было в оригинале. В свою очередь, некоторые враги из оригинала там и остались. Игровой процесс полностью основывается на Senran Kagura: Estival Versus, используя те же основные механики и фишки. Но режим «Неистовости» (Frantic), когда девушка сбрасывает всю верхнюю одежду, теряя 50% защиты и обретая +50% атаки, здесь активируется как в оригинале на Nintendo 3DS — нужно нажать «R1» + «L1» в начале уровня, когда на экране отображается его название, а затем коснуться пальцами двух краёв сенсорной панели DualShock 4. Использование этого режима лишает возможности воспользоваться синоби-трансформированием, зато может сильно облегчить прохождение боссов.
В остальном здесь всё знакомо большинству поклонников экшенов. Важно отметить, что Burst Re:Newal, как и две Versus прежде, ни коим образом не является musou-экшеном, поскольку количество врагов исчисляется максимум десятками, а не сотнями и тысячами, да и миссии обычно занимают по 5-10 минут, вместо 30+. Все героини, как и положено, отличаются боевыми способностями, зависящими от вооружения и их уникальных навыков. Например, Ягюй и Юми покорили стихию льда, вакидзаси Аски шинкуют врагов с умопомрачительность скоростью, а сражающаяся сразу шестью мечами Хомура даст форы Зоро и Фредди Крюгеру вместе взятым.
Что немного огорчает в ремейке, и этой проблемы не было в оригинальной версии для Nintendo 3DS, так это несбалансированность отдельных персонажей в отношении друг друга. Например, когда уверенный игрок проходит почти все миссии подряд на трёх звёздах, высшем уровне сложности, а потом резко спотыкается на миссии с Ёми в главной роли, где нужно победить Икаругу. Наоборот всё отлично, но играя светловолосой обладательницей огромного меча, под стать внушительного объёма сиськам, мы сталкиваемся с проблемой: блондиночка страшно неповоротливая, а её удары медленные, тогда как Икаруга — одна из самых быстрых синоби в игре.
Всего в трёх кампаниях я повстречал около четырёх или пяти таких миссий, где пришлось переключиться с трёх звёзд на две и даже одну. К счастью, второе и последующие прохождения любой миссии можно провести любым персонажем. А так называемые «свободные задания», постепенно открывающиеся по мере прохождения сюжетных кампаний, и вовсе сразу доступны для любых героинь, что позволяет прокачать нужную девушку перед испытанием.
Порадовали и в то же время огорчили трофеи. С одной стороны, они очень лёгкие. Я ещё не получил платиновый кубок, но только из-за того, что лень сейчас проходить два десятка оставшихся свободных заданий, копить 300 специальных зелий роста и 100 парирований. Мне кажется, что это самые муторные трофеи, но и они займут немного времени. В целом, если проходить игру нормально, уложить платину можно за три-четыре дня, часов в 15. Но если поспешить и пропускать сюжетные сценки, то смело отнимайте один день и около пяти часов. Трофея за приобретение всех-всех предметов в магазине, открытие галереи, прохождение уровней на определённые ранги здесь нет.
Хотя нет, вру, есть один трофей, связанный с рангами — нужно десяток миссий завершить с отметкой «А». Что предельно просто и не зависит от сложности.
75
|
Senran Kagura Burst
Re:Newal — это достойный ремейк игры, заложившей фундамент для
яркой фансервисной серии, неустанно набирающей обороты. Как и
оригинал, он повествует о тяготах, лишениях, дружбе, вражде и
приключениях юных синоби — милых девчонок, каждая из которых
обладает уникальным стилем боя, обликом и характером. И каждую
здесь не забыли раскрыть. И раздеть. Игра решительно рекомендуется к ознакомлению поклонниками серии, фансервиса и ненавязчивых экшенов с приятной графикой, динамичным игровым процессом и умеренной долей монотонности последнего, присущей жанру. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
14 комментариев, 58 818 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 20.01.2019 в 23:29
Серебряный охотник за трофеями
Экзом ведь на PS4, без виты. Могли бы графику и подтянуть,
лентяи.
Скипну, пожалуй, эту часть.
Скипну, пожалуй, эту часть.
NekiMars — 21.01.2019 в 11:03
NekiMars
TiR, в заголовке так и говорится. Те же сиськи, только в
профиль.
megaman05 — 21.01.2019 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями
взял бы на пс4 если бы не зацензурили,а так возьму на пк
megaman05 — 21.01.2019 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
Ogloper, тут цензуру запросил сама сони, в стиме не должно
быть
Nhisti — 21.01.2019 в 15:47
Пластмассовый охотник за трофеями
megaman05, Да если и будет, то ссылка на 18+ патч появится
быстро =)
megaman05 — 21.01.2019 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями
Nhisti, я о другой цензуре, там должны были вырезать режим
где можно было трогать персов
Varyag_Ericsson — 21.01.2019 в 11:16
Nippon Ichi Fan
megaman05, цензурой убрали один режим, Intimacy Mode. Это,
конечно, очень печально, посколкьу игра была отложена, мы получили
её неполной и так далее. Наконец, само существование цензуры как
таковой — это зло и мусор. Цензура не нужна в принципе, она не
делает ничего хорошего и общественно полезного. Однако, качество и
содержание игры от удаления Intimacy Mode не изменилось, всё равно
это режим, в который игрок зайдёт один раз и забудет, как было в
Peach Beach Splash или в Reflexions. Но я так понимаю, что в твоём
случае это просто дело принципа.
megaman05 — 21.01.2019 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, я знаю об этом, вот поэтому и стим, многие
считают под цензурой другое, думают что под засветами должно что-то
быть
Lunatick — 21.01.2019 в 06:47
Император хантинга
>Каждая из героинь двух основных сюжетных веток, посвящённых
добрым и злым синоби соответственно, обладает характером, целями,
чувствами, желаниями, а не только сиськами и рвущейся на них
одеждой, как может показаться на первый взгляд
Кто бы мог подумать что в зумерском битемапе про трусы будет хороший сюжет и продуманные персонажи
Кто бы мог подумать что в зумерском битемапе про трусы будет хороший сюжет и продуманные персонажи
maxximik — 21.01.2019 в 16:08
Пластмассовый охотник за трофеями

каждый год играю в сенран, pbs очень понравилась, сейчас играю в
бурст. да , отличий от versus не много, но это и не важно. Играю с
удовольствием, а что касается цензуры, то прав был комментарий
выше, этот режим на 1 раз, зашел, и вышел и забыл, так что не очень
и обидно, хотя цензура зло, ибо игра 16+
Smocker — 22.01.2019 в 09:05
Fender = dualshock
Лучше новое что-нибудь сделали в стиле бон аппетит или пбс. В х/с
виде после шинови ничего нового не привнесли в том же эстиивале.
Varyag_Ericsson — 22.01.2019 в 15:59
Nippon Ichi Fan
Добил плашечку!
Лёгкая очень,
проще чем в Estival Versus.
