Обзор Shadow Legend VR

Система PlayStation VR — это, конечно, совсем не та виртуальная
реальность, которую многим из нас хотелось бы видеть. Здесь нет
роскошной графики, по-настоящему тактильных ощущений при
взаимодействии с объектами и персонажами, да и координация может
заметно шалить — зависит от расположения вашей камеры, расстояния
до неё и обстановки вокруг. Тем не менее, шлем виртуальной
реальности в 2020 году способен подарить игроку совершенно новые
игровые ощущения, увлечь и даже помочь в поддержании формы,
благодаря существованию игр для физических тренировок. Но с ними
следует быть аккуратными, и хорошо закреплять шлем на голове. Не
бойтесь прищемить мозг, череп достаточно прочный!
Сегодня мне хочется рассказать вам об одной из январских новинок, созданной специально для устройств виртуальной реальности и перекочевавшей на PlayStation 4 с персональных компьютеров — игре Shadow Legend VR, которая отправит вас в средневековое окружение. Здесь игрок берёт на себя роль Великого Магистра ордена, которому суждено спасти мир от вторжения нечисти. Делать это предстоит с использованием рукопашного и дальнобойного оружия, колдовских посохов и собственной смекалки.
Игровой процесс Shadow Legend VR напоминает упрощённую версию The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Мы изучаем небольшие локации, пытаясь отыскать на них спрятанные руны — их количество отображается на внутренних сторонах перчаток игрока и в журнале, под списком основных и второстепенных задач. Попутно мы собираем всевозможные ценности для дальнейшей продажи, разгадываем головоломки различного уровня сложности и сражаемся с возникающими противниками. Бои поставлены интересно: у нас есть меч и факел, врученный некой Богиней. Фехтуем при помощи PlayStation Move в каждой руке, можно ставить блоки факелом или мечом, а также использовать дальнобойное оружие — лук, арбалет, мушкетон или колдовские посохи, заряжаемые магией (яд, электричество).
Управление достаточно удобное. Меч всегда находится на поясе по обратную сторону от вашей ведущей руки (выбирается перед началом приключения), а под ней всегда располагается факел. Последний, помимо функций щита и поджигающего оружия, также позволяет игроку прокачивать уровни. Для этого нужно подойти к трём жаровням — каждая из них повышает конкретный параметр (здоровье, рукопашный и дистанционный урон) за определённую цену, выраженную в спасённых душах, которые мы получаем за победы над врагами. Главное — не забывать собирать эти души вместе с другим лутом, они выполнены в виде бьющихся сердец. Пропустить такое сердце несложно, если вы уничтожили врагов, расположившихся где-то наверху локации, с большого расстояния, а идти туда вам не нужно для выполнения ключевых или второстепенных задач.
Продвижение по сюжету в Shadow Legend VR построено следующим образом: оказавшись в комнате, мы изучаем поставленные задачи и стараемся выполнить их, попутно разыскивая руны. Как только все ключевые задачи завершены, независимо от найденных рун и готовности второстепенных целей, открывается возможность двигаться дальше. В некоторые локации можно вернуться, иные закрываются сюжетными обстоятельствами. По пути мы не только сражаемся, решаем головоломки (загадки, лабиринты, лазанье по канатам и лестницам, поиск элементов механизма и так далее), ищем древние письмена, но и общаемся с NPC. Взаимодействие с ними очень простое — нужно указать пальцем на вариант ответа и нажать триггер PlayStation Move.
Вот так выглядит торговое взаимодействие с NPC:
Ах да, самое важное — перемещение! По умолчанию оно реализовано посредством телепортации с указанием целевой точки. Чтобы вызвать курсор телепорта, нужно удерживать главную кнопку PlayStation Move в левой руке (возможно, для левши за это будет отвечать контроллер в правой руке), а затем достаточно указать желаемое место и отпустить кнопку. Телепортация позволяет быстро спуститься с высоты, перепрыгивать через пропасти, да и просто перемещаться по локации. При желании, игрок может изменить тип перемещения на ходьбу, и тогда главная кнопка контроллера будет отвечать за движение. Ещё из действий у игрока есть «приседание» и «хватание». Последнее — ценнейший навык. Именно он поможет вам взять в руки сковороду и поджарить на ней мяско, стырить побольше монеток и кубков, поднимать руны и держаться за интерактивные объекты.
Дизайн локаций и боевой системы в Shadow Legend VR, в отличие от упомянутого выше Skyrim VR, создан специально под устройства виртуальной реальности и ощущается очень естественно. Нет чувства инородности механик или связанных с управлением неудобств. Разве что иногда шалит координация, но я грешу пока на слишком близкое нахождение к ТВ — играю с расстояния полутора метров, и до перестановки в комнате иначе не выйдет. Визуально игра выглядит очень приятно, хоть графика здесь и далека от передовой. Технических проблем и вовсе не испытывал, в том числе ни разу не укачивало, а играл я по 3-4 часа без перерыва.
Несколько слов о трофеях: прохождение игры заняло у меня около 12 часов реального времени, хоть «уложить» проект можно и заметно быстрее. Но чертовски интересно было исследовать все локации, стрелять из лука и арбалета в расположенные на высотах руны, пытаясь сбить их, охотиться за птицами, играть с собакой, кормить лошадей морковью, и так далее. В Shadow Legend VR есть платиновый кубок, и его требования не особо сложны. Из коллекционных — собрать все руны, прочитать все обучающие книги. Есть ситуационные и, с позволения сказать, «перфекционистские» — убить скелета в полёте на одной из локаций, ни разу не промахнуться по пяти летающим глазам, выполнить все побочные задачи на определённых локациях. Я пока не получил все, но намерен переиграть и выбить платину, она мне кажется достаточно интересной и не очень сложной.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками.
Сегодня мне хочется рассказать вам об одной из январских новинок, созданной специально для устройств виртуальной реальности и перекочевавшей на PlayStation 4 с персональных компьютеров — игре Shadow Legend VR, которая отправит вас в средневековое окружение. Здесь игрок берёт на себя роль Великого Магистра ордена, которому суждено спасти мир от вторжения нечисти. Делать это предстоит с использованием рукопашного и дальнобойного оружия, колдовских посохов и собственной смекалки.
Игровой процесс Shadow Legend VR напоминает упрощённую версию The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Мы изучаем небольшие локации, пытаясь отыскать на них спрятанные руны — их количество отображается на внутренних сторонах перчаток игрока и в журнале, под списком основных и второстепенных задач. Попутно мы собираем всевозможные ценности для дальнейшей продажи, разгадываем головоломки различного уровня сложности и сражаемся с возникающими противниками. Бои поставлены интересно: у нас есть меч и факел, врученный некой Богиней. Фехтуем при помощи PlayStation Move в каждой руке, можно ставить блоки факелом или мечом, а также использовать дальнобойное оружие — лук, арбалет, мушкетон или колдовские посохи, заряжаемые магией (яд, электричество).
Управление достаточно удобное. Меч всегда находится на поясе по обратную сторону от вашей ведущей руки (выбирается перед началом приключения), а под ней всегда располагается факел. Последний, помимо функций щита и поджигающего оружия, также позволяет игроку прокачивать уровни. Для этого нужно подойти к трём жаровням — каждая из них повышает конкретный параметр (здоровье, рукопашный и дистанционный урон) за определённую цену, выраженную в спасённых душах, которые мы получаем за победы над врагами. Главное — не забывать собирать эти души вместе с другим лутом, они выполнены в виде бьющихся сердец. Пропустить такое сердце несложно, если вы уничтожили врагов, расположившихся где-то наверху локации, с большого расстояния, а идти туда вам не нужно для выполнения ключевых или второстепенных задач.
Продвижение по сюжету в Shadow Legend VR построено следующим образом: оказавшись в комнате, мы изучаем поставленные задачи и стараемся выполнить их, попутно разыскивая руны. Как только все ключевые задачи завершены, независимо от найденных рун и готовности второстепенных целей, открывается возможность двигаться дальше. В некоторые локации можно вернуться, иные закрываются сюжетными обстоятельствами. По пути мы не только сражаемся, решаем головоломки (загадки, лабиринты, лазанье по канатам и лестницам, поиск элементов механизма и так далее), ищем древние письмена, но и общаемся с NPC. Взаимодействие с ними очень простое — нужно указать пальцем на вариант ответа и нажать триггер PlayStation Move.
Вот так выглядит торговое взаимодействие с NPC:
Ах да, самое важное — перемещение! По умолчанию оно реализовано посредством телепортации с указанием целевой точки. Чтобы вызвать курсор телепорта, нужно удерживать главную кнопку PlayStation Move в левой руке (возможно, для левши за это будет отвечать контроллер в правой руке), а затем достаточно указать желаемое место и отпустить кнопку. Телепортация позволяет быстро спуститься с высоты, перепрыгивать через пропасти, да и просто перемещаться по локации. При желании, игрок может изменить тип перемещения на ходьбу, и тогда главная кнопка контроллера будет отвечать за движение. Ещё из действий у игрока есть «приседание» и «хватание». Последнее — ценнейший навык. Именно он поможет вам взять в руки сковороду и поджарить на ней мяско, стырить побольше монеток и кубков, поднимать руны и держаться за интерактивные объекты.
Дизайн локаций и боевой системы в Shadow Legend VR, в отличие от упомянутого выше Skyrim VR, создан специально под устройства виртуальной реальности и ощущается очень естественно. Нет чувства инородности механик или связанных с управлением неудобств. Разве что иногда шалит координация, но я грешу пока на слишком близкое нахождение к ТВ — играю с расстояния полутора метров, и до перестановки в комнате иначе не выйдет. Визуально игра выглядит очень приятно, хоть графика здесь и далека от передовой. Технических проблем и вовсе не испытывал, в том числе ни разу не укачивало, а играл я по 3-4 часа без перерыва.
Несколько слов о трофеях: прохождение игры заняло у меня около 12 часов реального времени, хоть «уложить» проект можно и заметно быстрее. Но чертовски интересно было исследовать все локации, стрелять из лука и арбалета в расположенные на высотах руны, пытаясь сбить их, охотиться за птицами, играть с собакой, кормить лошадей морковью, и так далее. В Shadow Legend VR есть платиновый кубок, и его требования не особо сложны. Из коллекционных — собрать все руны, прочитать все обучающие книги. Есть ситуационные и, с позволения сказать, «перфекционистские» — убить скелета в полёте на одной из локаций, ни разу не промахнуться по пяти летающим глазам, выполнить все побочные задачи на определённых локациях. Я пока не получил все, но намерен переиграть и выбить платину, она мне кажется достаточно интересной и не очень сложной.
80
Shadow Legend VR
— это увлекательное виртуальное приключение на 8-12 часов, которое
позволит вам ощутить себя в роли безногого, но мощного рыцаря,
постепенно обретающего боевые навыки. Вам предстоит решать
интересные головоломки, торговаться с NPC за полезное в квесте
оружие, сражаться с армией нежити и одолеть их чертовски
могущественного предводителя, который угрожает всему миру.
Если вы ищете отличную игру для шлема виртуальной реальности и располагаете двумя контроллерами PlayStation Move, обратите внимание на этот проект. Команда VitruviusVR потрудилась на славу.
Если вы ищете отличную игру для шлема виртуальной реальности и располагаете двумя контроллерами PlayStation Move, обратите внимание на этот проект. Команда VitruviusVR потрудилась на славу.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
16 комментариев, 37 094 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 08.02.2020 в 17:30
Золотой охотник за трофеями
Как же я не люблю телепортации в основе геймплея таких игр. В
Скайрим же обошлись без них как-то. И конечно не укачивало, что б
было укачивание нужно перемещение героя, а не телепортация)
Varyag_Ericsson — 08.02.2020 в 18:11
Nippon Ichi Fan
Vadim, надо в Skyrim VR будет подольше поиграть и протестить
вестибулярку. 

Vadim — 08.02.2020 в 18:18
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Да, она уже реально влияет на неё. Я могу
часа 3-4 играть в Скайрим пока начнёт немного укачивать. Знакомые
10 минут не выдерживают. А вот лошадью точно лучше не пользоваться)
himeo — 09.02.2020 в 10:38
PREMIUM
Vadim, меня жестко укачивало в игре про космос(которая
входила в сборник за покупку из VR Wolds) ,хотя например RE7 прошел
на одном дыхании,Скайрим хотел взять,но у меня им передоз,100%
трофов на ПК и платина на PS4)
Ripto — 08.02.2020 в 18:12
Честь в сердце, а не в имени.
Varyag_Ericsson — 08.02.2020 в 18:29
Nippon Ichi Fan
Так, со следующим VR обзором попробую делать скриншоты из видео,
захваченного Elgato HD, пишут только так можно заснять нормальное
качество в экран размером. Надеюсь, скриншоты будут получаться
лучше, чем рыбный глаз. Сегодня-завтра потестирую, может и здесь
заменю, если получится хорошо. Не уверен просто, что мой ноут
справится 

TiR — 08.02.2020 в 18:58
Серебряный охотник за трофеями

Vadim,
Варяг, ну ты чего людей в заблуждение-то вводишь? В большинстве подобных игр телепорт стоит по умолчанию, аки в Скайриме, кстати говоря, но стоит зайти в настройки и тут тебе будет возможность сменить телепорт на плавное перемещение и плавные повороты, вроде и скорость поворота тоже менять можно. Статью бы поправить.
PS Ну и надеюсь ребята соберут денюжку на игре и забацают что-нибудь покрупнее, ибо игра явно удалась.
PPS кстати, вроде как на компе можно голосом торговаться с НПС. Совсем забыл протестить на плехе
Варяг, ну ты чего людей в заблуждение-то вводишь? В большинстве подобных игр телепорт стоит по умолчанию, аки в Скайриме, кстати говоря, но стоит зайти в настройки и тут тебе будет возможность сменить телепорт на плавное перемещение и плавные повороты, вроде и скорость поворота тоже менять можно. Статью бы поправить.
PS Ну и надеюсь ребята соберут денюжку на игре и забацают что-нибудь покрупнее, ибо игра явно удалась.
PPS кстати, вроде как на компе можно голосом торговаться с НПС. Совсем забыл протестить на плехе
Varyag_Ericsson — 08.02.2020 в 22:19
Nippon Ichi Fan
TiR, не ругайся, это моя первая полноценная VR игра, в
которую зашип и прошёл. Спасибо, попробую сейчас и дополню!


KotteLotte — 08.02.2020 в 21:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Говоря про ВР, жалею сейчас только о том, что мимо проходит новая
игра по Ходячим мертвецам. Ну не могу я ради одной игры покупать
это богомерзкое изобретение
Varyag_Ericsson — 08.02.2020 в 23:21
Nippon Ichi Fan
KotteLotte, плюсанул прикола ради, чтобы пост открыть. А
почему богомерзкое?
KotteLotte — 08.02.2020 в 23:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, минусанул прикола ради, что бы показать
важность этих лайков.
Мне ВР не по карману, а то, что я не могу себе позволить , как кирзовый пролетарий соответственно должно возненавидеть. Логика крестьян, что тут понимать.
Мне ВР не по карману, а то, что я не могу себе позволить , как кирзовый пролетарий соответственно должно возненавидеть. Логика крестьян, что тут понимать.
SKID — 09.02.2020 в 07:39
Заблокирован
KotteLotte — 09.02.2020 в 09:03
Пластмассовый охотник за трофеями
SKID, это вы ещё Собачье сердце не читали, гражданин.
bugardo — 09.02.2020 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
Жаль, что только для VR, скриншоты атмосферные.
Stratege — 10.02.2020 в 10:06
База знаний
Проблема тут стандартная для таких игр – как только запускаешь их
без VR, становится понятно настолько они бюджетные и слабо
сделанные в плане игровых механик. Игра короткая, локаций не много
и по размеру они не большие. Хотя сделаны интересно и красиво. Вот
и выезжают только за счёт того, что они VR.