Обзор Yomawari: Midnight Shadows
FenixBK —



Не знаем, создавали ли Nippon Ichi новую игру с оглядкой на отзывы критиков, но в Yomawari: Midnight Shadows они сделали по небольшому шажку в каждом из направлений, что не может не радовать. Взять хотя бы историю, которая отныне не выглядит как предлог, отправляющий героинь в суицидальные прогулки по ночному городу. В этой части речь идёт о двух девчушках Хару и Юй. Они очень близки, буквально не разлей вода. В одну из тёмных ночей, когда подружки возвращались домой по лесу, насмотревшись на салют, неведомый голос позвал Хару. Чтобы успокоить её, Юй отправилась посмотреть на источник странных звуков и бесследно исчезла. Преследуемая призраками Хару добралась домой и на следующей день обнаружила, что Юй так и не объявилась. Что делать в такой ситуации? Набраться храбрости и идти искать подругу!

Пространства для маневра стало меньше, но при этом плотность событий в Midnight Shadows гораздо выше. Здесь практически не бывает такого, что целую минуту в свете фонаря не появляются призраки. Как только очередная злая сущность возникает рядом с любой из девчонок, их сердцебиение учащается, а контроллер начинает предательски вибрировать, всячески сигнализируя о том, что вскоре им представиться возможность склеить ласты. В таком состоянии ни Юй, ни Хару долго бегать не могут, они очень быстро выдыхаются, поэтому забеги от призраков превращается в тактический спринт. Пробежались, отдышались и снова вперёд, пока неведомая когтистая лапа не превратила в «рагу из школьницы».



Подводя итог, нельзя не отметить, что Yomawari: Midnight Shadows - это небольшая, пока ещё не полномасштабная, но уже работа над ошибками. Nippon Ichi ещё есть куда развивать франшизу. Чуть больше внимания к деталям, и серия расцветёт, а пока она всё ещё выглядит немного странной для нашего рынка. Это не типичный для запада хоррор, поэтому ему сложно напугать и удивить, но некое очарование у него есть. Если разработчики его сохранят, сделав ещё пару шажков, для того чтобы полностью убрать остатки налёта однообразия с геймплея, то возможно следующая игра добьётся ещё более высокой оценки. А пока Yomawari – это приятный аттракцион, предлагающий прогулки по ночному городу с фонариком в окружении не особо страшных, но всё-таки неприятных призраков.
Кровавое
сокровище
Платина в Yomawari: Midnight Shadows выглядит даже более простой, чем у её предшественницы. В Night Alone был отвратительный трофей «проведите в игре 50 часов», здесь такого нет. Достаточно найти все собирательные предметы и пройти все главы для того, чтобы заполучить платиновый кубок. Всего в игре 34 трофея: платина, 4 золота, 11 серебра и 18 бронз.
Платина в Yomawari: Midnight Shadows выглядит даже более простой, чем у её предшественницы. В Night Alone был отвратительный трофей «проведите в игре 50 часов», здесь такого нет. Достаточно найти все собирательные предметы и пройти все главы для того, чтобы заполучить платиновый кубок. Всего в игре 34 трофея: платина, 4 золота, 11 серебра и 18 бронз.







80
|
Для прохождения Yomawari: Midnight Shadows вам не потребуется корвалол, даже если вы будете играть ночью в темноте и с наушниками. По отношению к предыдущей части новая игра от Nippon Ichi Software – это маленький прогресс и работа над ошибками, но на фоне настоящих титанов в лице Resident Evil 7 и The Evil Within 2, вышедших в этом году, Yomawari: Midnight Shadows - это всего лишь детская страшилка на ночь. Может сравнивать её с мощными AAA-тайтлами и неуместно, но Yomawari: Midnight Shadows отчаянно стремится попасть в высшую лигу. Пока ей ещё рано, но Nippon Ichi молодцы, поскольку они очень стараются. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
4 комментария, 10 786 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RockaRollaJP — 05.11.2017 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями

Воу, как-то умудрился пропустить релиз. Спасибо за обзор.
BLOGOSFERA — 05.11.2017 в 19:57
Заблокирован
Надо будет ждать выхода на инди-плеере от Нин, и брать.
Darth_Alex — 05.11.2017 в 21:50
Серебряный охотник за трофеями
Понравилась 1-я часть! Верю, что и эта понравится, раз она точно не
хуже
Вообще первая игра, несмотря на её наивность и простоту, понравилась именно за её нетипичность для западного рынка, обилие элементов именно японского фольклора и традиционных городских легенд и историй про привидения. Но я эти темы действительно люблю, поэтому, они мне и в играх интересны, и нравятся больше западного взгляда на хоррор.
Хотя я понимаю, что подобные проекты на европейском рынке не особо популярны

Вообще первая игра, несмотря на её наивность и простоту, понравилась именно за её нетипичность для западного рынка, обилие элементов именно японского фольклора и традиционных городских легенд и историй про привидения. Но я эти темы действительно люблю, поэтому, они мне и в играх интересны, и нравятся больше западного взгляда на хоррор.
Хотя я понимаю, что подобные проекты на европейском рынке не особо популярны

Makishima — 06.11.2017 в 22:36
Серебряный охотник за трофеями

Музыкальная тема шикарная
https://youtu.be/VCwwsxugfDA
https://youtu.be/VCwwsxugfDA