Обзор Sine Mora EX
ShowTime —

Жанр скролл-шутеров для большей части аудитории всегда
представлялся этакой «стрелялкой-развлекалкой», нежели играми, в
которых можно не только наслаждаться геймплеем, но и находить в них
некую глубокую мораль. В 2012-м году венгры из Digital Reality в
компании Гоити Суды выпустили Sine Mora и доказали, что на
данный жанр можно смотреть совсем с другой стороны, при этом не
растеряв его основные особенности. Недавно же Sine Mora EX с
рядом приличных обновлений добралась и до PlayStation 4 и Xbox One,
а 10 октября и до Nintendo Switch, тонко намекая, что неплохо-бы
ознакомиться с одной из лучших аркад ушедшего поколения, тем более
когда оную продают по цене около $10.
По сути в Sine Mora EX вы не найдёте прямой подачи сюжета, многочисленных роликов и ответственности за какой-либо выбор. История тут развивается плавно, сама по себе, а ваше же дело заключается в том, чтобы «убивать всё что движется» и не попадаться самому, а также стараться следить за большим количеством диалогов, что довольно таки сложно, но крайне желательно. Впрочем, теперь их можно ещё и слушать, ведь игра впервые полностью дублирована на английский язык. Мир вращается вокруг великой войны Сопротивления против Империи Лаиль, а нам же отводится роль группы пилотов-повстанцев, способных манипулировать временем, и не чуть не чуждающихся пожертвовать своей жизнью ради правого дела.
В Sine Mora по ходу прохождения затрагиваются самые различные темы, начиная от тотального геноцида и потери семьи на войне, и заканчивая изнасилованием. Да и поскольку сюжет сосредоточен вокруг временных твистов и парадоксов, сперва можно буквально пропустить его мимо себя, особенно если учесть тот факт, что от скролл-шутера никак не ожидаешь какой-либо глубины повествования. Но тут, как я уже упомянул, нам помогут диалоги. Их много и они все важные, не упустите.
Что до геймплея, то в переиздании существенных изменений не произошло окромя появления в игре кооперативного режима. Второй игрок берёт на себя роль робота-компаньона, владеющего не таким широким потенциалом урона, как у основного пилота, однако способного принимать на себя урон с помощью уникального щита. Большое внимание предстоит игрокам уделять именно командному взаимодействию, ибо лететь напролом тут уж никак не получится. Ну и не могу не заметить, что Sine Mora EX стоит пройти не только в соло, но и с компаньоном, так как это буквально две разные игры. В остальном же на экране творится всё тот же старый добрый «Bullet Hell», таймер всё так же действует на нервы, а путь полон различных противников, испытаний и боссов. На этот счёт, кстати, можно подробнее почитать в нашем обзоре на оригинал, ведь мы тут собрались всё-таки на переиздание взглянуть.
Что до прочих режимов: появились новые челленджи, ещё более хардкорные и жесткие, в довесок к стандартным. Добавились и три новых режима «Противостояния»: «Танки», «Гонка» и «Вышибалы», представляющие собой различного рода соревнования. Ну а 100%-й комплит в игре в очередной раз станет самым настоящим испытанием даже для матёрых геймеров, впрочем, об этом вы наверняка и сами догадались.
Визуально же игра выглядит просто великолепно. На всех платформах она заполучила полноценное разрешение 1080p и высокую кадровую частоту (60 FPS), а на PlayStation 4 Pro ещё и поддержку хай-рендеринга и ультра-высокое разрешение. Но техническая сторона это ещё далеко не все: нужно ли иной раз напоминать, что к проработке пейзажей, противников и боссов приложили свои руки такие маэстро как Хироко Ямамура (Evangelion), Махиро Маэда (Blue Submarine No. 6, The Animatrix - The Second Renaissance, Kill Bill: Vol. 1), а потрясающий саундтрек написан талантливым Акирой Ямаокой (Silent Hill, Shadows of the Damned).
По сути в Sine Mora EX вы не найдёте прямой подачи сюжета, многочисленных роликов и ответственности за какой-либо выбор. История тут развивается плавно, сама по себе, а ваше же дело заключается в том, чтобы «убивать всё что движется» и не попадаться самому, а также стараться следить за большим количеством диалогов, что довольно таки сложно, но крайне желательно. Впрочем, теперь их можно ещё и слушать, ведь игра впервые полностью дублирована на английский язык. Мир вращается вокруг великой войны Сопротивления против Империи Лаиль, а нам же отводится роль группы пилотов-повстанцев, способных манипулировать временем, и не чуть не чуждающихся пожертвовать своей жизнью ради правого дела.
В Sine Mora по ходу прохождения затрагиваются самые различные темы, начиная от тотального геноцида и потери семьи на войне, и заканчивая изнасилованием. Да и поскольку сюжет сосредоточен вокруг временных твистов и парадоксов, сперва можно буквально пропустить его мимо себя, особенно если учесть тот факт, что от скролл-шутера никак не ожидаешь какой-либо глубины повествования. Но тут, как я уже упомянул, нам помогут диалоги. Их много и они все важные, не упустите.
Что до геймплея, то в переиздании существенных изменений не произошло окромя появления в игре кооперативного режима. Второй игрок берёт на себя роль робота-компаньона, владеющего не таким широким потенциалом урона, как у основного пилота, однако способного принимать на себя урон с помощью уникального щита. Большое внимание предстоит игрокам уделять именно командному взаимодействию, ибо лететь напролом тут уж никак не получится. Ну и не могу не заметить, что Sine Mora EX стоит пройти не только в соло, но и с компаньоном, так как это буквально две разные игры. В остальном же на экране творится всё тот же старый добрый «Bullet Hell», таймер всё так же действует на нервы, а путь полон различных противников, испытаний и боссов. На этот счёт, кстати, можно подробнее почитать в нашем обзоре на оригинал, ведь мы тут собрались всё-таки на переиздание взглянуть.
Что до прочих режимов: появились новые челленджи, ещё более хардкорные и жесткие, в довесок к стандартным. Добавились и три новых режима «Противостояния»: «Танки», «Гонка» и «Вышибалы», представляющие собой различного рода соревнования. Ну а 100%-й комплит в игре в очередной раз станет самым настоящим испытанием даже для матёрых геймеров, впрочем, об этом вы наверняка и сами догадались.
Визуально же игра выглядит просто великолепно. На всех платформах она заполучила полноценное разрешение 1080p и высокую кадровую частоту (60 FPS), а на PlayStation 4 Pro ещё и поддержку хай-рендеринга и ультра-высокое разрешение. Но техническая сторона это ещё далеко не все: нужно ли иной раз напоминать, что к проработке пейзажей, противников и боссов приложили свои руки такие маэстро как Хироко Ямамура (Evangelion), Махиро Маэда (Blue Submarine No. 6, The Animatrix - The Second Renaissance, Kill Bill: Vol. 1), а потрясающий саундтрек написан талантливым Акирой Ямаокой (Silent Hill, Shadows of the Damned).
85
|
Учитывая то, что жанр сегодня практически ушел в «инди-подполье», Sine Mora EX — это настоящий подарок для индустрии и отличное переиздание, которое однозначно заслуживает внимания как своих, уже состоявшихся фанатов, так и просто поклонников скролл-шутеров и любителей добротных аркад. Спустя пять лет после релиза, Sine Mora всё еще выглядит отлично, играется отлично, и всё ещё является одним из самых ярких представителей в своём сегменте. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
7 комментариев, 12 284 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Timtim — 12.10.2017 в 18:41
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор, не знал про кооп. Возьму на пс4, на Вите так и не
прошел, переключившись на другие игры, надо исправить пробел
kores39 — 12.10.2017 в 20:39
Металлически? ? охотник за трофеями

Спасибо за обзор.
Выглядит просто супер, но пожалуй сберегу пару миллиардов нервных клеток, не по мне кольчужка.
Выглядит просто супер, но пожалуй сберегу пару миллиардов нервных клеток, не по мне кольчужка.
Shinigamy-Soul — 12.10.2017 в 21:05
Металлический охотник за трофеями
Хвалить еву за дизайн... Странно.
Omega3 — 13.10.2017 в 20:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Shinigamy-Soul, для того года-то, очень годно.
Ryu_Sparda — 13.10.2017 в 08:51
Начинающий охотник за трофеями
Зря игру мимо проходите, ничего в ней сложного нет. Замечательный
шмап — несколько раз прошел оригинал. В переиздание добавили очень
сложных испытания, но их не обязательно проходить
А вот кооп —
моя главная причина покупки на свитч.

tay_derden — 14.04.2018 в 08:01
Деревянный охотник за трофеями
Жду скидку на PS Vita уже более полугода, такое впечатление, что её
уже не будет.