Забытые игры: Обзор Skylanders Trap Team
Stratege —

Успех серии Skylanders базируется на классическом игровом процессе
платформенных приключений с элементами ролевой игры, смешанным с
возможностью продавать детям новые игрушки. Смысл в том, что после
приобретения игрушки, её можно добавить в игру и как следствие у
игрока появится новый персонаж. Именно эта гремучая смесь
обеспечивает игре отличную продаваемость и популярность.
Схема «оживающие игрушки» работает идеально для удержания активных фанатов. Получая минимальные бонусы за старые игрушки, игроки как бы получают чувство внутреннего превосходства над новыми игроками, главное это правильно оформить в виде коллекций. В настоящее время для коллекционирования доступно более сотни различных фигурок серии Skylanders, и до последнего времени разработчикам удавалось поддерживать тот хрупкий баланс, который обеспечивал приятное времяпрепровождение в игре как для заядлых фанатов серии, так и для новых игроков. Однако проект Skylanders Trap Team – четвертая игра серии, стала первым шагом к разрушению хрупкого равновесия. Как и прежде, вы можете спокойно играть в игру и получать удовольствие, но старые поклонники наверняка будут очень сильно расстроены тем, что им обязательно придётся покупать новые фигурки для получения максимальной отдачи от проекта.
Сюжет новой игры повествует о том, как главный злодей предыдущих игр серии, Каос, в очередной попытке захватить власть в Skylands решается на уничтожение тюрьмы Cloudcracker и освобождения всех запертых в ней злодеев. Однако он не учёл, что часть злодеев, которые там содержались — это «Doom Raiders», и у них свои планы на счёт будущего правителя мира. Данная завязка истории, при всех своих недостатках, даёт разработчикам отличную возможность сделать группу злодеев не привязанных к Каосу и его планам. Из-за этого каждый злодей получился уникальным, со своей индивидуальностью и интересными уровнями.
В Skylanders Trap Team была добавлена новая интересная механика – ловушки. Данная механика впервые в истории серии позволяет игрокам захватывать злодеев, а затем использовать их для игры. Как и в случае со Skylanders: Swap Force, новая игра комплектуется новым игровым порталом для регистрации игрушек. Причём он не просто поменял свой дизайн, но и получил ряд существенных изменений. В дополнение к возможности использовать классические фигурки, у портала теперь есть специальный разъём для фигурок-ловушек, в которые и помещаются пойманные монстры. Помимо этого портал обзавёлся собственным динамиком, о котором поговорим чуть позже. В результате такого изменения, старые порталы не совместимы с новой игрой, и вам в любом случае придётся покупать полный стартовый набор. Единственное, что может вас порадовать — старые игры совместимы с новым порталом, так что вам не придётся подключать к приставке 2 портала.
Добавление злодеев в качестве игровых партнёров не обошлось просто появлением новых фигурок. Встроенные в портал динамики добавляют игре интерактивности — как только в вашей ловушке, которая вставлена в портал, появится злодей, он начнёт давать комментарии по мере прохождения, используя те самые динамики. Вроде бы такое небольшое дополнение, но оно делает игровые приключения ещё более веселыми и захватывающими.
Для захвата вам доступно 55 злодеев, и каждый из них может быть потом помещён в соответствующий кристалл. Разумеется, у каждого есть свой набор реплик, которые тесно связаны с происходящим на экране. Если, конечно, пойманный вами злодей умеет говорить. Например, если у вашего героя осталось мало здоровья, то пойманный злодей радостно заявит вам «Укротитель, зови меня скорей!». Также очень часто злодеи будут давать комментарии после сюжетных заставок, высмеивая судьбу своих недавних «братьев по оружию». Все эти комментарии очень эффектно стирают грань между игровым миром и вашей комнатой, добавляя ещё один уровень погружения. Возможно эти комментарии, за счёт качества и своего количества, самая лучшая находка игры.
Злодеи не только комментируют процесс, но и играют достаточно важные роли в игре. Таким образом, идеи предыдущих частей не были выброшены. Ваш персонаж бродит по уровню, ищет спрятанные сокровища, побеждает врагов, получает новые уровни и доступ к новым способностям. В любой момент, нажатием одной кнопки вы можете сменить своего Skylander на захваченного вами злодея. Вам придётся делать это достаточно часто, чтобы минимизировать потери в здоровье основного персонажа. А ещё потому, что во многих локациях есть бонусы за повреждения, наносимые злодеями. Однако у вас не получится всё время играть только за злодея, они могут находиться в игровом мире только ограниченное время, а затем им нужно отдохнуть, прежде чем вновь быть призванными.
Из-за этого игровая механика новой части существенно отличается от того, что было в предыдущих играх серии. Механика с заменой ловушек и вызовом новых злодеев под ситуацию открывает новые возможности для более интересной и даже немного спланированной игры. Каждый злодей имеет свой набор уникальных атак — один лечит вашего героя, другой может атаковать врагов издалека и так далее. Фактически, у злодеев нет стандартных атак, а есть только уникальные способности, которые очень разнообразят игровой процесс.
К сожалению, сами злодеи лишены каких-то вариантов развития и прогресса. Они не получают уровни, у них нельзя открыть новые навыки и вообще они имеют очень скудные возможности по подстройке под вас. Максимум, что вы можете сделать для них – выполнить специальное задание, после чего злодей эволюционирует и станет чуть сильнее. Этого как-то недостаточно.
Фактически новая боевая система с призванием злодеев это единственный сильный элемент игры. Все остальные аспекты проекта выполнены намного хуже, чем в вышедшей в прошлом году Skylanders Swap Force. Swap Force была более динамичной — сражения, поездки по рельсам, головоломки и многоэтажные уровни для исследования. Trap Team лишена всего этого, игра более линейная и плоская. Дизайн уровней откатился назад — к тому, что можно было видеть в Skylanders: Spyro's Adventure и Skylanders Giants. Причём к самому худшему варианту тамошних разновидностей дизайна – прямые дорожки от одной «арены» к другой, минимальное ветвление и минимальное же количество «этажей». Конечно, посещение арен и сражение с различными монстрами — это приятно и красиво, в особенности за счёт использования механики с ловушками, но мало. Игре не хватает вариативности игрового процесса, которая была в предыдущей части. Единственным интересным геймплейным добавлением являются небольшие головоломки, основанные на физике. Но их слишком мало и недостаточно для того, чтобы как-то разнообразить игровой процесс.
И это всё усугубляется тем, что огромная часть мира игры заблокирована и открывается только после покупки дополнительных фигурок. Как и в предыдущих играх серии, в игровом мире встречаются локации заблокированные Вратами Стихи, открыть которые может Skylander того же элемента, что и врата. Предыдущие игры серии давали старым игрокам небольшую награду в виде возможности открыть часть ворот используя свои старые фигурки. Так в Skylanders Swap Force было много врат, которые были закрыты только одной стихией, и если у вас были старые фигурки, вы вполне могли открыть их ими, а не покупать для этого фигурки серии Swap Force.
В Trap Team все «Врата Стихи» могут быть открыты исключительно с использованием новых фигурок «Мастеров ловушек» – большие фигурки, которые продаются почти по цене двух обычных, и совместимые только с новой частью игры. Старые фигурки из Spyro's Adventure, Giants и Swap Force не позволят вам открыть такие ворота. Но этого разработчикам показалось мало, и они добавили в игру врата, которые могут быть открыты только если у вас в ловушке сидит злодей нужной стихии. Более того, чтобы окончательно добить игроков, в игру добавили две новых стихии – свет и тьма, у которых, конечно же, есть свои ворота. Поэтому для того, чтобы открыть все врата и полностью насладиться миром, вам понадобится собрать 10 фигурок мастеров ловушек, а также одиннадцать ловушек.
Учитывая, что в комплекте с игрой идёт только один Мастер, одна обычная фигурка (фактически бесполезная для игры) и две ловушки – для открытия доступа к 100% возможностей проекта вам придётся очень сильно потратиться. Для игры также вышло четыре «дополнения» — фигурки открывающие новые уровни, которые также стоит покупать. Самое грустное в этой ситуации то, что за этими вратами скрываются одни из самых интересных локаций в игре, которые сделаны намного лучше, чем многие другие. А 22 глава игры доступна только в наборе Mirror of Mystery, и как назло является одной из самых лучших в игре. Радует только то, что вам не нужно сразу иметь ловушки под всех злодеев. Поверженные вами злодеи коротают время в специальной тюрьме, откуда вы можете их спокойно забирать в свои ловушки или возвращать обратно.
Но попытка выудить из вас деньги не заканчивается только добавлением новых блокировок. Сами фигурки Мастеров ломают весь баланс игры. Возможно, это было сделано, чтобы оправдать повышенную стоимость фигурок и сделать их более привлекательными — они более сильные, чем любые другие фигурки, включая даже классические из переизданий. Классические фигурки наносят меньше повреждений новым противникам, имеют меньше очков здоровья и вообще по всем пунктам проигрывают новым фигуркам. Из-за чего для комфортной игры на высоком уровне сложности вам придётся почти все время играть за Мастеров ловушек.
Очень грустно, что в отличие от предыдущих игр серии игра почти не предоставляет вам интересных возможностей за пределами сюжета. В Skylanders Swap Force был отличный режим прохождения игры на время, на очки, бонусные задания, арена и многое другое. Фактически даже без покупки дополнительных фигурок вы получали игру на многие часы, а если вы докупали дополнительные фигурки, то количество доступных вам материалов увеличивалось в разы. Здесь ничего такого нет, помимо сюжета есть только несколько уровней арены и всё. Исследование мира сильно зарезано требованиями по фигуркам, но даже их покупка не увеличит общую продолжительность игрового процесса.
Схема «оживающие игрушки» работает идеально для удержания активных фанатов. Получая минимальные бонусы за старые игрушки, игроки как бы получают чувство внутреннего превосходства над новыми игроками, главное это правильно оформить в виде коллекций. В настоящее время для коллекционирования доступно более сотни различных фигурок серии Skylanders, и до последнего времени разработчикам удавалось поддерживать тот хрупкий баланс, который обеспечивал приятное времяпрепровождение в игре как для заядлых фанатов серии, так и для новых игроков. Однако проект Skylanders Trap Team – четвертая игра серии, стала первым шагом к разрушению хрупкого равновесия. Как и прежде, вы можете спокойно играть в игру и получать удовольствие, но старые поклонники наверняка будут очень сильно расстроены тем, что им обязательно придётся покупать новые фигурки для получения максимальной отдачи от проекта.
Сюжет новой игры повествует о том, как главный злодей предыдущих игр серии, Каос, в очередной попытке захватить власть в Skylands решается на уничтожение тюрьмы Cloudcracker и освобождения всех запертых в ней злодеев. Однако он не учёл, что часть злодеев, которые там содержались — это «Doom Raiders», и у них свои планы на счёт будущего правителя мира. Данная завязка истории, при всех своих недостатках, даёт разработчикам отличную возможность сделать группу злодеев не привязанных к Каосу и его планам. Из-за этого каждый злодей получился уникальным, со своей индивидуальностью и интересными уровнями.
В Skylanders Trap Team была добавлена новая интересная механика – ловушки. Данная механика впервые в истории серии позволяет игрокам захватывать злодеев, а затем использовать их для игры. Как и в случае со Skylanders: Swap Force, новая игра комплектуется новым игровым порталом для регистрации игрушек. Причём он не просто поменял свой дизайн, но и получил ряд существенных изменений. В дополнение к возможности использовать классические фигурки, у портала теперь есть специальный разъём для фигурок-ловушек, в которые и помещаются пойманные монстры. Помимо этого портал обзавёлся собственным динамиком, о котором поговорим чуть позже. В результате такого изменения, старые порталы не совместимы с новой игрой, и вам в любом случае придётся покупать полный стартовый набор. Единственное, что может вас порадовать — старые игры совместимы с новым порталом, так что вам не придётся подключать к приставке 2 портала.
Версия игры для портативной платформы 3DS является исключением. Она
использует портал от Skylanders SWAP Force, а механика ловушек
реализована совсем по-другому и сама игра, как и в случае с
предыдущими играми серии сильно отличается от большого брата.
Добавление злодеев в качестве игровых партнёров не обошлось просто появлением новых фигурок. Встроенные в портал динамики добавляют игре интерактивности — как только в вашей ловушке, которая вставлена в портал, появится злодей, он начнёт давать комментарии по мере прохождения, используя те самые динамики. Вроде бы такое небольшое дополнение, но оно делает игровые приключения ещё более веселыми и захватывающими.
Для захвата вам доступно 55 злодеев, и каждый из них может быть потом помещён в соответствующий кристалл. Разумеется, у каждого есть свой набор реплик, которые тесно связаны с происходящим на экране. Если, конечно, пойманный вами злодей умеет говорить. Например, если у вашего героя осталось мало здоровья, то пойманный злодей радостно заявит вам «Укротитель, зови меня скорей!». Также очень часто злодеи будут давать комментарии после сюжетных заставок, высмеивая судьбу своих недавних «братьев по оружию». Все эти комментарии очень эффектно стирают грань между игровым миром и вашей комнатой, добавляя ещё один уровень погружения. Возможно эти комментарии, за счёт качества и своего количества, самая лучшая находка игры.
Злодеи не только комментируют процесс, но и играют достаточно важные роли в игре. Таким образом, идеи предыдущих частей не были выброшены. Ваш персонаж бродит по уровню, ищет спрятанные сокровища, побеждает врагов, получает новые уровни и доступ к новым способностям. В любой момент, нажатием одной кнопки вы можете сменить своего Skylander на захваченного вами злодея. Вам придётся делать это достаточно часто, чтобы минимизировать потери в здоровье основного персонажа. А ещё потому, что во многих локациях есть бонусы за повреждения, наносимые злодеями. Однако у вас не получится всё время играть только за злодея, они могут находиться в игровом мире только ограниченное время, а затем им нужно отдохнуть, прежде чем вновь быть призванными.
Из-за этого игровая механика новой части существенно отличается от того, что было в предыдущих играх серии. Механика с заменой ловушек и вызовом новых злодеев под ситуацию открывает новые возможности для более интересной и даже немного спланированной игры. Каждый злодей имеет свой набор уникальных атак — один лечит вашего героя, другой может атаковать врагов издалека и так далее. Фактически, у злодеев нет стандартных атак, а есть только уникальные способности, которые очень разнообразят игровой процесс.
К сожалению, сами злодеи лишены каких-то вариантов развития и прогресса. Они не получают уровни, у них нельзя открыть новые навыки и вообще они имеют очень скудные возможности по подстройке под вас. Максимум, что вы можете сделать для них – выполнить специальное задание, после чего злодей эволюционирует и станет чуть сильнее. Этого как-то недостаточно.
Фактически новая боевая система с призванием злодеев это единственный сильный элемент игры. Все остальные аспекты проекта выполнены намного хуже, чем в вышедшей в прошлом году Skylanders Swap Force. Swap Force была более динамичной — сражения, поездки по рельсам, головоломки и многоэтажные уровни для исследования. Trap Team лишена всего этого, игра более линейная и плоская. Дизайн уровней откатился назад — к тому, что можно было видеть в Skylanders: Spyro's Adventure и Skylanders Giants. Причём к самому худшему варианту тамошних разновидностей дизайна – прямые дорожки от одной «арены» к другой, минимальное ветвление и минимальное же количество «этажей». Конечно, посещение арен и сражение с различными монстрами — это приятно и красиво, в особенности за счёт использования механики с ловушками, но мало. Игре не хватает вариативности игрового процесса, которая была в предыдущей части. Единственным интересным геймплейным добавлением являются небольшие головоломки, основанные на физике. Но их слишком мало и недостаточно для того, чтобы как-то разнообразить игровой процесс.
И это всё усугубляется тем, что огромная часть мира игры заблокирована и открывается только после покупки дополнительных фигурок. Как и в предыдущих играх серии, в игровом мире встречаются локации заблокированные Вратами Стихи, открыть которые может Skylander того же элемента, что и врата. Предыдущие игры серии давали старым игрокам небольшую награду в виде возможности открыть часть ворот используя свои старые фигурки. Так в Skylanders Swap Force было много врат, которые были закрыты только одной стихией, и если у вас были старые фигурки, вы вполне могли открыть их ими, а не покупать для этого фигурки серии Swap Force.
В Trap Team все «Врата Стихи» могут быть открыты исключительно с использованием новых фигурок «Мастеров ловушек» – большие фигурки, которые продаются почти по цене двух обычных, и совместимые только с новой частью игры. Старые фигурки из Spyro's Adventure, Giants и Swap Force не позволят вам открыть такие ворота. Но этого разработчикам показалось мало, и они добавили в игру врата, которые могут быть открыты только если у вас в ловушке сидит злодей нужной стихии. Более того, чтобы окончательно добить игроков, в игру добавили две новых стихии – свет и тьма, у которых, конечно же, есть свои ворота. Поэтому для того, чтобы открыть все врата и полностью насладиться миром, вам понадобится собрать 10 фигурок мастеров ловушек, а также одиннадцать ловушек.
Учитывая, что в комплекте с игрой идёт только один Мастер, одна обычная фигурка (фактически бесполезная для игры) и две ловушки – для открытия доступа к 100% возможностей проекта вам придётся очень сильно потратиться. Для игры также вышло четыре «дополнения» — фигурки открывающие новые уровни, которые также стоит покупать. Самое грустное в этой ситуации то, что за этими вратами скрываются одни из самых интересных локаций в игре, которые сделаны намного лучше, чем многие другие. А 22 глава игры доступна только в наборе Mirror of Mystery, и как назло является одной из самых лучших в игре. Радует только то, что вам не нужно сразу иметь ловушки под всех злодеев. Поверженные вами злодеи коротают время в специальной тюрьме, откуда вы можете их спокойно забирать в свои ловушки или возвращать обратно.
Но попытка выудить из вас деньги не заканчивается только добавлением новых блокировок. Сами фигурки Мастеров ломают весь баланс игры. Возможно, это было сделано, чтобы оправдать повышенную стоимость фигурок и сделать их более привлекательными — они более сильные, чем любые другие фигурки, включая даже классические из переизданий. Классические фигурки наносят меньше повреждений новым противникам, имеют меньше очков здоровья и вообще по всем пунктам проигрывают новым фигуркам. Из-за чего для комфортной игры на высоком уровне сложности вам придётся почти все время играть за Мастеров ловушек.
Очень грустно, что в отличие от предыдущих игр серии игра почти не предоставляет вам интересных возможностей за пределами сюжета. В Skylanders Swap Force был отличный режим прохождения игры на время, на очки, бонусные задания, арена и многое другое. Фактически даже без покупки дополнительных фигурок вы получали игру на многие часы, а если вы докупали дополнительные фигурки, то количество доступных вам материалов увеличивалось в разы. Здесь ничего такого нет, помимо сюжета есть только несколько уровней арены и всё. Исследование мира сильно зарезано требованиями по фигуркам, но даже их покупка не увеличит общую продолжительность игрового процесса.
70
|
Skylanders Trap Team как игра предоставляет игроку очень мало нового и на данный момент фактически является худшей игрой в серии. Я вижу лишь одну причину такого явления — издатель с серией Skylanders начал работать также как и Call of Duty: две игры параллельно разрабатывают две независимых команды. Разработка Skylanders Trap Team началась, когда Skylanders Swap Force ещё не была закончена. Поэтому фактически перед нами не продолжение Skylanders Swap Force, а продолжении игры Skylanders Giants, с поправками на новые экономические реалии и желание продать побольше фигурок. Это подтверждает и то, что интерфейс игры такой же унылый и неудобный каким был в ранних проектах серии, и в нём нет той красочности, которая появилась в Swap Force. |
собрали 49 044 из 300 000 рублей
8 комментариев, 25 355 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Just — 02.12.2015 в 16:40
Деревянный охотник за трофеями
Блин, только дочитав понял, что это уже старая часть)))
Считаю, что не нужно поддерживать такие проекты.
С другой стороны, обратите внимание на LEGO DIMENSIONS - там реально интересно сделали, хоть и очень дорого. Но хотя бы игра сама качественная, как и любая другая от TT.
Считаю, что не нужно поддерживать такие проекты.
С другой стороны, обратите внимание на LEGO DIMENSIONS - там реально интересно сделали, хоть и очень дорого. Но хотя бы игра сама качественная, как и любая другая от TT.
Stratege — 02.12.2015 в 17:34
База знаний

На новую тоже будет обзор. В самое ближайшее время.
С LEGO Dimensions всё очень просто – данный проект в Россию
издатель решил не поставлять. Поэтому с ним у нас есть две
проблемы: первая - достать саму игру для обзора тут почти не
реально, вторая выходит из первой – писать на неё обзор особого
смысла нет, ибо всё равно купить её тут не реально. 
Так я смотрел её через SharePlay у знакомого бурга, он жонглировал для меня фигурками. Он там более 300$ потратил на коллекцию. Сама игра действительно очень неплохо сделана, на уровне первый частей Skylanders. Но вот там ещё более жёсткая монетизация.
Сама игра за 100$ открывает вам доступ только к 3 хабам(Lego Movie, DC Comics и L.O.T.R.), и собрать можно только 2 мини-кита из 10, а далее DLC за 15 – 30$ каждый. Каждый второй встреченный «золотой» блок радостно сообщает вам, что для его «открытия» требуется персонаж, которого у вас нет.

Так я смотрел её через SharePlay у знакомого бурга, он жонглировал для меня фигурками. Он там более 300$ потратил на коллекцию. Сама игра действительно очень неплохо сделана, на уровне первый частей Skylanders. Но вот там ещё более жёсткая монетизация.
Сама игра за 100$ открывает вам доступ только к 3 хабам(Lego Movie, DC Comics и L.O.T.R.), и собрать можно только 2 мини-кита из 10, а далее DLC за 15 – 30$ каждый. Каждый второй встреченный «золотой» блок радостно сообщает вам, что для его «открытия» требуется персонаж, которого у вас нет.
Just — 02.12.2015 в 17:35
Деревянный охотник за трофеями
Stratege, да, полностью согласен) если отталкиваться от цены
- это полная ж. Но, если откинуть это (а я так и делаю, с учетом
нашего курса), то игра вообще годная вышла)
Вроде же в 2016 поставлять к нам собирались, разве нет?)
Вроде же в 2016 поставлять к нам собирались, разве нет?)
Stratege — 02.12.2015 в 18:31
База знаний

Официальная позиция Warner Brothers Interactive по продукту «LEGO
Dimensions» которую, я получал от них в начале октября была
следующая – у группы LEGO нет планов по продаже данной игры на
территории России. Те решения по тому, где продавать тут принимал
не WB, а LEGO. По этой же причине игра не локализовалась тут на
русский язык. Так что думаю шансов на появление игры в 2016 очень и
очень мало.
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:50 ----------
Не могу откинуть, так как за теже деньги могу купить огромный набор LEGO который позволит намного больше вариаций для творчества. И не будет в неожиданных местах требовать доплатить.
Просто я
реально был удивлён когда узнал как там все плохо в плане paywall.

Sent from my Xperia ZL using Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:50 ----------
Не могу откинуть, так как за теже деньги могу купить огромный набор LEGO который позволит намного больше вариаций для творчества. И не будет в неожиданных местах требовать доплатить.


Sent from my Xperia ZL using Tapatalk
predaking137 — 02.12.2015 в 20:43
Деревянный охотник за трофеями
Нет, ну боевая овца точно заслуживает еще 5 балов
SHooRooP — 03.12.2015 в 06:15
Бронзовый охотник за трофеями

Skylanders Trap Team - пока самая сложная часть для меня
последний босс на
кошмарном уровне сложности это что-то. Если у кого есть идеи как с
ним бороться отпишитесь здесь пожалуйста

buttheadnv — 03.12.2015 в 07:58
Начинающий охотник за трофеями

Команда трапов была самая прожорливая в плане доната, но в то же
время самая большая по контенту, как мне показалось.
На Кошмаре решил пройти "с наскоку" до финал босса особых проблем не доставило, почти до финал боса играл с сыном, даже он практически не проигрывал. Потом дети уехали на пару дней и я решил добить Хаоса сам.
В итоге потратил в районе 16-20 скаев, чтобы убить Хаоса, штук 4-5 из них были максимального лвл. Но я особо без тактики, только в конце, когда понял, что фигурок все меньше и меньше остается - решил тактику оттачивать.
SHooRooP, Тактика такая, по максимуму нарядись в защиту (шапка какая-нибудь на сопротивление демагу). Крит не так важен. Обязательно ская с удаленной атакой, все кто бьет близко - можно пускать в расход вначале. Если есть ловушки кроме базовых, то тут тоже помогут ребята, которые удаленно бьют, при этом не мешая тебе прыгать аки горный козел. А именно Пэпер Джек, который кидает бомбы. Или же Голден Квин у нее есть тотем, который стреляет. Ну и больше прыгать от волн, которые хаос пускает по земле. На ловушку переключаться как можно больше,, чтобы сохранить энергию скаю. Если хорошо прыгаешь, то во время, когда хаос стоит в кругу и пускает круги по земле, можно переключать на ская, чтобы время пленника востановилось. Но в любом случае на финальный бой уйдет минут 25
На Кошмаре решил пройти "с наскоку" до финал босса особых проблем не доставило, почти до финал боса играл с сыном, даже он практически не проигрывал. Потом дети уехали на пару дней и я решил добить Хаоса сам.
В итоге потратил в районе 16-20 скаев, чтобы убить Хаоса, штук 4-5 из них были максимального лвл. Но я особо без тактики, только в конце, когда понял, что фигурок все меньше и меньше остается - решил тактику оттачивать.
SHooRooP, Тактика такая, по максимуму нарядись в защиту (шапка какая-нибудь на сопротивление демагу). Крит не так важен. Обязательно ская с удаленной атакой, все кто бьет близко - можно пускать в расход вначале. Если есть ловушки кроме базовых, то тут тоже помогут ребята, которые удаленно бьют, при этом не мешая тебе прыгать аки горный козел. А именно Пэпер Джек, который кидает бомбы. Или же Голден Квин у нее есть тотем, который стреляет. Ну и больше прыгать от волн, которые хаос пускает по земле. На ловушку переключаться как можно больше,, чтобы сохранить энергию скаю. Если хорошо прыгаешь, то во время, когда хаос стоит в кругу и пускает круги по земле, можно переключать на ская, чтобы время пленника востановилось. Но в любом случае на финальный бой уйдет минут 25
Stratege — 03.12.2015 в 09:55
База знаний

В рамках сюжета и основных карт – вполне возможно, но только блин,
чтобы до этого добраться нужно, купить огромную массу фигурок.
На PS4 всё руки не соберутся его убить, да и фигурки снова надо
будет где-то дернуть, ибо я для трап тима почти ничего не покупал,
но на ПК я его достаточно просто убил при помощи
эволюционировавшего Хаоса. Ушло на это минут 30, но ни один
скайлендер в процессе не пострадал. 
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:47 ----------
А кто сказал что она их не прибавила
.

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:47 ----------
А кто сказал что она их не прибавила
