Обзор Sniper Elite III: Afrika

В Sniper Elite III: Afrika, новой игре студии Rebellion,
разрываемые союзными и нацистскими войсками улицы и кварталы
Берлина сменяются жаркими и песчаными африканскими просторами 1942
года, по которым тогда ещё без особых препятствий колесит
«Африканский корпус» Третьего рейха, под командованием одного из
известнейших немецких полководцев — Эрвина Роммеля, известного как
«Лис Пустыни». Его боялись союзники, его имя фигурировало в одном
из самых странных приказов того времени, запрещавших упоминать имя
Эрвина Роммеля в разговоре о противнике… Именно от находящихся под
командованием этого персонажа войск нам и предстоит освобождать
Африку, пробираясь к своей главной цели — нет, не Роммелю, а
некоему генералу Валену, который замышляет категорически неприятную
штуку: создаёт новое сверх-оружие, которое в реальности не вышло за
пределы «проекта», но в виртуальной реальности фактически создано —
гигантская танковая крепость «Ратте» (Крыса), которая по своим
габаритам значительно превосходила самый одиозный танк того времени
— почти 200-тонный «Маус».
Наше приключение начинается в ливийском городе Тобрук, где уже на протяжении года идут ожесточённые бои между союзниками и войсками Оси, представленными здесь в основном бойцами итальянской армии и немецкого Вермахта. То и дело, пробираясь по небольшим поселениям, лагерям противника и патрулируемым им руинам, мы будем слышать итальянскую и немецкую речь, совсем редко разбавляемую английской с ощутимым акцентом — очевидно, таким образом разработчики решили подчеркнуть общение между итальянцами и немцами, не знающими родные языки друг друга. Каждое из восьми оригинальных сюжетных заданий, предлагает нам отдельную и уникальную местность — город, руины, аэродром, горное ущелье и другие, и каждое из них, за исключением первого, представляющего собой скорее обучение, чем полноценное задание, можно пройти пятью-десятью разными способами. Нет, суть заданий не меняется, но варианты прохождений — очень даже, и во многом они могут зависеть от выбранной сложности, оружия и желаемого стиля игры.
Так, в Sniper Elite III: Afrika нам представляют новую «снайперскую фишку» — смену позиций выстрела. Реализовано это довольно интересным образом: после первого выстрела, враги настораживаются и прячутся, но позицию снайпера ещё не определяют. У карты, в левом нижнем углу, появляется индикатор треугольника со знаком восклицания и расстоянием в метрах — именно на это расстояние нам нужно отойти от текущей позиции для того,
чтобы произвести второй выстрел не боясь быть обнаруженным. Ежели
второй выстрел произвести не выходя за радиус первой позиции, то
противники тотчас же определят позицию снайпера. Но и это ещё не
тревога — можно заминировать точку и сбежать подальше, избегая
любопытных фашистско-нацистских глаз. Тревога поднимается, когда
над врагами индикатор встревоженности становится красным и
заметивший нас противник успевает оповестить о проблеме остальных,
криком или выстрелами. Но если игрок успеет снести этому глазастику
голову из пистолета с глушителем, например, то поднятия тревоги
можно будет избежать. Звучит это всё может и легко, но на деле,
особенно при кооперативной игре — не так-то и просто.
В новой игре, разработчики здорово подтянули искусственный интеллект врагов и модель их поведения. Теперь противники стали более живыми, в сравнении со Sniper Elite V2 — они много двигаются, меняют позицию, постоянно пытаются обнаружить стрелка, не лезут на рожон, а наоборот — выжидают, когда же игрок сам высунется из своего укрытия. Если вы нашумели, находящиеся недалеко противники обязательно пойдут и проверят источник шума — здесь их можно подловить, поставив фугас, растяжку или выпрыгивающую мину типа отечественной «монки». Существенно повысилась точность врагов, в зависимости от используемого ими оружия, и противники с винтовками теперь стали значительно смертоноснее, чем раньше. Особенно это ощущается в последних нескольких заданиях, где становится больше «элитных» врагов и офицеров. Офицеры — это не только фуражка и табельный Люгер, но ещё и большой плюс к морали врагов. Если рядом с противниками есть офицер, она становятся храбрее, стреляю точнее и лучше определяют позицию игрока. Так что… ну вы поняли, кто в такой группе должен быть ликвидирован первым. Впрочем, касательно интеллекта, можно отметить и то, что враги здесь и в меру тупые — они слышат много звуков, но не скрип пола или позвякивание снаряжения подкрадывающегося игрока, так что стелс-убийства в рукопашную могут в определённых моментах сэкономить пару-тройку патронов. Кроме того, при рукопашном убийстве труп врага не валится, как мешок картошки, что в некоторых моментах играет большую роль — враги на этажах выше, ниже и просто рядом могут услышать звук падения тела.
Способов ликвидации врагов в Sniper Elite III: Afrika, без учёта дополнений, всего одиннадцать: четыре снайперские винтовки (М1 Гаранд, Каркано, Гевер 43 и Ли-Энфилд Мк.III), оружие ближнего боя (пистолеты-пулемёты Стэн Мк.II, МР-40, Томпсон и гранатомёт Панцершрек), и личное оружие (бесшумный пистолет Вэлрод, Люгер Р08 и револьвер Уэбли Мк.IV). Этот арсенал можно расширить, купив дополнения или сразу весь сезонный абонемент, добавив в выбор: две винтовки (камуфлированную «Трёхлинейку» (винтовка Мосина) и
советскую же СВТ-40), два оружия ближнего боя (МР-44 и дробовик) и
два личных оружия (полуавтоматический бесшумный пистолет HDM и
револьвер М1917). Все снайперские винтовки можно вручную
модифицировать, после нахождения на уровнях специальных запчастей,
которые в основном носят с собой солдаты (унтерофицеры, снайперы).
Узнать, у кого из противников оттягивает карман деталь для оружия
или бинокля, можно отметив его — тогда персонаж скажет нечто вроде
«Ух ты, а у него там кое-что интересное есть». Улучшения для
бинокля при нахождении активируются моментально, увеличивая его
кратность или же количество целей, которых можно держать
отмеченными одновременно. Детали винтовок делятся на четыре типа:
прицел, приклад, ударно-спусковой механизм и ствол. Каждая из
деталей может не только повышать какую-то из характеристик, но и
понижать другую, так что при настройке оружия следует быть
внимательным. Кроме всего прочего, теперь у Карла и его напарника,
в случае игры в кооперативе, заметно расширился инвентарь — есть
шесть ячеек, в которые можно поместить: аптечки, бинты, бронебойные
патроны, фугасы, мины, растяжки и гранаты.
Тот факт, что все игровые карты в Sniper Elite III: Afrika совершенно разные по своему ландшафту и окружению, обеспечивает реальную необходимость не только различного подхода к планированию своих действий, но и подготовки к выполнению задачи. В каком-то задании могут очень понадобиться несколько лишних гранат или мин, а в другом они будут совершенно бесполезны, зато встреча с более сильными и точными противниками потребует пары-тройки дополнительных аптечек, в том случае, если стелс-попытка провалится. Завалявшийся в подсумке динамит может сильно облегчить жизнь во время незапланированного столкновения с танком — куда проще поставить у него на пути взрывоопасную коробочку и детонировать ещё выстрелом, чем выжидать случая, когда можно будет сделать 2-3 выстрела в слабое место тяжёлой бронированной машины. «Автопарк» игры также заметно вырос в сравнении со второй частью, теперь здесь есть несколько танков («тройка» (PzKpfw III), «четвёрка» (PzKpfw IV) и «шестёрка» (PzKpfw Tiger), 222-я бронемашина (Sd.Kfz.222) и 250-й полугусеничный броневик (Sd.Kfz.250). Есть и самолёты, например Me-110 на аэродроме, но они тут играют роль сродни тумбочек — для декорации, в общем. А вот летающие в небе Африки Bf-109, могут рёвом своего мотора создать нужную маскировку для выстрела, но на некоторых позициях, было замечено, во время пролёта самолёта сильно «гуляет» ветер. Так что не только заглушается выстрел, но и может усложниться прицеливание.
Будучи боевиком от третьего лица с относительно открытым миром, вполне естественно, что Sniper Elite III: Afrika не лишён разнообразных игровых ошибок и глюков, которые, впрочем, редко когда могут как-либо повлиять на хорошо отлаженный игровой процесс. Главным образом они представляют собой застревания в текстурах трупов врагов или же странное поведение противников при смерти. Например, застреленный моим
напарником противник стал, кроме шуток, делать зарядку, а потом
сложился вдвое. Результат вы можете увидеть на снимке экрана выше,
там в целом сборник глюков. Иногда, случают ошибки и посерьёзнее.
Например — пуля попадает в невидимую текстуру, или помощь
прицеливания, тот самый уменьшающийся ромбик во время задержки
дыхания, начинает впадать в истерику и непонятно себя вести, то ли
из-за безумного ветра, то ли из-за ландшафта. Тем не менее,
последнее решается либо переключением сложности на «Аутентичную»,
либо отключением помощи в «Персональной» сложности, либо простым
игнорированием этого чёртового «ассиста». К слову об «Аутентичной»
сложности — именно на ней эта игра раскрывается по-настоящему,
потому как здесь не только мощнее противники, но и отсутствует
любая помощь и сохранения, поэтому играть приходится категорически
аккуратно, с применением всех возможностей героя. Здесь вам
определённо понадобятся новые способы отвлечения врага — камень и
кремень.
Бросив камень, вы привлечёте внимание врага, таким образом заманивая его в ловушку или выводя на удобную для выстрела позицию. А вот кремень — куда более интересная «фишка». С его помощью можно не только привлекать внимание противников к определённым местам, создав там маленький дымящийся огонёк, 10х10 сантиметров, но и поджигать различные объекты. Например, можно поджечь бочку с горючим или автомобиль, занять позицию для выстрела, взять цель на прицел и, дождавшись взрыва, выстрелить — чтобы замаскировать звук выстрела под шумом взрыва. Но можно таким же образом привлечь врага дымом, чтобы он подошёл к подожжённой бочке и вместе с ней отправился на обратную сторону Луны. Всё это применимо на любой сложности, просто именно на «Аутентичной» становится как никогда актуально. Я прошёл игру на «Элитном Снайпере» в кооперативе и в одиночку, а также завершил три задания на этой самой высокой сложности. Не могу не отметить контраст, который я ощущал во всех прохождениях — Sniper Elite III: Afrika проходится и чувствуется совершенно по-разному, в зависимости от сложности и кооператива/одиночки.
Как и в случае Sniper Elite V2, третья часть предлагает игрокам не только сюжетную кампанию и дополнительные скачиваемые задания, вроде убийства Гитлера. Ещё здесь есть режим выживания, наиболее известный как «Ласт стенд», для одиночного или кооперативного прохождения, в котором игроку, одному или с товарищем, придётся удерживать позиции, отбиваясь от постоянно появляющихся волн противников. Есть здесь свой
соревновательный многопользовательский режим, в котором снайперы со
всего мира могут посоревноваться друг с другом, попутно зарабатывая
ленточки и медали, прямо как в играх серии Battlefield. Но, как по
мне, самый сок среди дополнительных режимов — это «Overwatch»
(«Двойка»). Данный исключительно кооперативный режим предлагает
двум игрокам сформировать классическую снайперскую пару, состоящую
из стрелка и наводчика-корректировщика, и по совместительству
штурмовика-приманки. Единственное что очень серьёзно огорчает — так
это наличие всего-навсего двух карт для этого прекрасного режима,
каждая из которых проходится примерно за час реального времени. Тем
не менее, даже на двух картах снайперская пара может получить массу
удовольствия. Суть режима: стрелок занимает удобную позицию и
прикрывает своего напарника, который «всех дел подмастерье» и
должен пробираться на объекты и выполнять задания, вроде
«заминировать радиостанцию» и тому подобные.
Про глюки и ошибки я уже упоминал выше, но в общем-то Sniper Elite III: Afrika в плане графики делает не намного меньший, чем в плане игрового процесса и разнообразия, шаг вперёд от Sniper Elite V2. Здесь более качественные текстуры, более детализированные объекты, переработанная система «рентгена», которая теперь показывает куда больше «внутренних подробностей» врагов и бронетехники. Сбивая радиаторные решётки с техники, мы можем, сделав точный выстрел в двигатель, рассмотреть работу поршней и воспламенение горючего, с последующим взрывом. Качественнее стали модели персонажей и врагов, последние же теперь ведут себя более естественно, не в пример своим армейским соратникам-буратино из второй части. Заметно красивее выглядят и спецэффекты, от искр, вызванных попаданием пули в каску, до взрывов бочек и ящиков с оружием. Последние начинаются с забавных фейерверков, когда начинают взрываться патроны, чем заставляют близко находящихся врагов танцевать лезгинку. То ещё зрелище. Хорош в игре и звук, но иногда странно громко слышны разговоры солдат — вроде всполошенный противник в 30-40 метрах, а слышно его, будто он в 3-4 метрах. Любителей охоты за платиновыми кубками может порадовать сравнительно несложный набор трофеев, основная трудность которого — лишь прохождение игры на «Аутентичном» уровне сложности. Зато есть тут очень интересные трофеи, в частности для дополнения «Охота на Серого волка», где нам предлагают убить Адольфа Гитлера семью разными способами.
Обзор написан по цифровой версии игры для РС, предоставленной команде сайта компанией «Бука», издателем игры в России и странах СНГ. Настройки графики: Ultra с отключёнными суперсэмплированием.
Наше приключение начинается в ливийском городе Тобрук, где уже на протяжении года идут ожесточённые бои между союзниками и войсками Оси, представленными здесь в основном бойцами итальянской армии и немецкого Вермахта. То и дело, пробираясь по небольшим поселениям, лагерям противника и патрулируемым им руинам, мы будем слышать итальянскую и немецкую речь, совсем редко разбавляемую английской с ощутимым акцентом — очевидно, таким образом разработчики решили подчеркнуть общение между итальянцами и немцами, не знающими родные языки друг друга. Каждое из восьми оригинальных сюжетных заданий, предлагает нам отдельную и уникальную местность — город, руины, аэродром, горное ущелье и другие, и каждое из них, за исключением первого, представляющего собой скорее обучение, чем полноценное задание, можно пройти пятью-десятью разными способами. Нет, суть заданий не меняется, но варианты прохождений — очень даже, и во многом они могут зависеть от выбранной сложности, оружия и желаемого стиля игры.
Так, в Sniper Elite III: Afrika нам представляют новую «снайперскую фишку» — смену позиций выстрела. Реализовано это довольно интересным образом: после первого выстрела, враги настораживаются и прячутся, но позицию снайпера ещё не определяют. У карты, в левом нижнем углу, появляется индикатор треугольника со знаком восклицания и расстоянием в метрах — именно на это расстояние нам нужно отойти от текущей позиции для того,

В новой игре, разработчики здорово подтянули искусственный интеллект врагов и модель их поведения. Теперь противники стали более живыми, в сравнении со Sniper Elite V2 — они много двигаются, меняют позицию, постоянно пытаются обнаружить стрелка, не лезут на рожон, а наоборот — выжидают, когда же игрок сам высунется из своего укрытия. Если вы нашумели, находящиеся недалеко противники обязательно пойдут и проверят источник шума — здесь их можно подловить, поставив фугас, растяжку или выпрыгивающую мину типа отечественной «монки». Существенно повысилась точность врагов, в зависимости от используемого ими оружия, и противники с винтовками теперь стали значительно смертоноснее, чем раньше. Особенно это ощущается в последних нескольких заданиях, где становится больше «элитных» врагов и офицеров. Офицеры — это не только фуражка и табельный Люгер, но ещё и большой плюс к морали врагов. Если рядом с противниками есть офицер, она становятся храбрее, стреляю точнее и лучше определяют позицию игрока. Так что… ну вы поняли, кто в такой группе должен быть ликвидирован первым. Впрочем, касательно интеллекта, можно отметить и то, что враги здесь и в меру тупые — они слышат много звуков, но не скрип пола или позвякивание снаряжения подкрадывающегося игрока, так что стелс-убийства в рукопашную могут в определённых моментах сэкономить пару-тройку патронов. Кроме того, при рукопашном убийстве труп врага не валится, как мешок картошки, что в некоторых моментах играет большую роль — враги на этажах выше, ниже и просто рядом могут услышать звук падения тела.
Способов ликвидации врагов в Sniper Elite III: Afrika, без учёта дополнений, всего одиннадцать: четыре снайперские винтовки (М1 Гаранд, Каркано, Гевер 43 и Ли-Энфилд Мк.III), оружие ближнего боя (пистолеты-пулемёты Стэн Мк.II, МР-40, Томпсон и гранатомёт Панцершрек), и личное оружие (бесшумный пистолет Вэлрод, Люгер Р08 и револьвер Уэбли Мк.IV). Этот арсенал можно расширить, купив дополнения или сразу весь сезонный абонемент, добавив в выбор: две винтовки (камуфлированную «Трёхлинейку» (винтовка Мосина) и

Тот факт, что все игровые карты в Sniper Elite III: Afrika совершенно разные по своему ландшафту и окружению, обеспечивает реальную необходимость не только различного подхода к планированию своих действий, но и подготовки к выполнению задачи. В каком-то задании могут очень понадобиться несколько лишних гранат или мин, а в другом они будут совершенно бесполезны, зато встреча с более сильными и точными противниками потребует пары-тройки дополнительных аптечек, в том случае, если стелс-попытка провалится. Завалявшийся в подсумке динамит может сильно облегчить жизнь во время незапланированного столкновения с танком — куда проще поставить у него на пути взрывоопасную коробочку и детонировать ещё выстрелом, чем выжидать случая, когда можно будет сделать 2-3 выстрела в слабое место тяжёлой бронированной машины. «Автопарк» игры также заметно вырос в сравнении со второй частью, теперь здесь есть несколько танков («тройка» (PzKpfw III), «четвёрка» (PzKpfw IV) и «шестёрка» (PzKpfw Tiger), 222-я бронемашина (Sd.Kfz.222) и 250-й полугусеничный броневик (Sd.Kfz.250). Есть и самолёты, например Me-110 на аэродроме, но они тут играют роль сродни тумбочек — для декорации, в общем. А вот летающие в небе Африки Bf-109, могут рёвом своего мотора создать нужную маскировку для выстрела, но на некоторых позициях, было замечено, во время пролёта самолёта сильно «гуляет» ветер. Так что не только заглушается выстрел, но и может усложниться прицеливание.
Будучи боевиком от третьего лица с относительно открытым миром, вполне естественно, что Sniper Elite III: Afrika не лишён разнообразных игровых ошибок и глюков, которые, впрочем, редко когда могут как-либо повлиять на хорошо отлаженный игровой процесс. Главным образом они представляют собой застревания в текстурах трупов врагов или же странное поведение противников при смерти. Например, застреленный моим

Бросив камень, вы привлечёте внимание врага, таким образом заманивая его в ловушку или выводя на удобную для выстрела позицию. А вот кремень — куда более интересная «фишка». С его помощью можно не только привлекать внимание противников к определённым местам, создав там маленький дымящийся огонёк, 10х10 сантиметров, но и поджигать различные объекты. Например, можно поджечь бочку с горючим или автомобиль, занять позицию для выстрела, взять цель на прицел и, дождавшись взрыва, выстрелить — чтобы замаскировать звук выстрела под шумом взрыва. Но можно таким же образом привлечь врага дымом, чтобы он подошёл к подожжённой бочке и вместе с ней отправился на обратную сторону Луны. Всё это применимо на любой сложности, просто именно на «Аутентичной» становится как никогда актуально. Я прошёл игру на «Элитном Снайпере» в кооперативе и в одиночку, а также завершил три задания на этой самой высокой сложности. Не могу не отметить контраст, который я ощущал во всех прохождениях — Sniper Elite III: Afrika проходится и чувствуется совершенно по-разному, в зависимости от сложности и кооператива/одиночки.
Как и в случае Sniper Elite V2, третья часть предлагает игрокам не только сюжетную кампанию и дополнительные скачиваемые задания, вроде убийства Гитлера. Ещё здесь есть режим выживания, наиболее известный как «Ласт стенд», для одиночного или кооперативного прохождения, в котором игроку, одному или с товарищем, придётся удерживать позиции, отбиваясь от постоянно появляющихся волн противников. Есть здесь свой

Про глюки и ошибки я уже упоминал выше, но в общем-то Sniper Elite III: Afrika в плане графики делает не намного меньший, чем в плане игрового процесса и разнообразия, шаг вперёд от Sniper Elite V2. Здесь более качественные текстуры, более детализированные объекты, переработанная система «рентгена», которая теперь показывает куда больше «внутренних подробностей» врагов и бронетехники. Сбивая радиаторные решётки с техники, мы можем, сделав точный выстрел в двигатель, рассмотреть работу поршней и воспламенение горючего, с последующим взрывом. Качественнее стали модели персонажей и врагов, последние же теперь ведут себя более естественно, не в пример своим армейским соратникам-буратино из второй части. Заметно красивее выглядят и спецэффекты, от искр, вызванных попаданием пули в каску, до взрывов бочек и ящиков с оружием. Последние начинаются с забавных фейерверков, когда начинают взрываться патроны, чем заставляют близко находящихся врагов танцевать лезгинку. То ещё зрелище. Хорош в игре и звук, но иногда странно громко слышны разговоры солдат — вроде всполошенный противник в 30-40 метрах, а слышно его, будто он в 3-4 метрах. Любителей охоты за платиновыми кубками может порадовать сравнительно несложный набор трофеев, основная трудность которого — лишь прохождение игры на «Аутентичном» уровне сложности. Зато есть тут очень интересные трофеи, в частности для дополнения «Охота на Серого волка», где нам предлагают убить Адольфа Гитлера семью разными способами.
85
|
Пожалуй, Sniper Elite была и остаётся одной из самых недооценённых игровых серий, и Sniper Elite III: Afrika — не исключение. Несмотря одиозный и пафосный сюжет, который здесь присутствует лишь «для галочки», и ряд игровых ошибок, эта игра предлагает прекрасно отточенный снайпинг, равных которому в современных играх нет, и отличный шпионский игровой процесс. В прохождении заданий можно участвовать как в одиночку, так и в паре с другом — но здесь уже приходится действовать более аккуратно, поскольку где у одного игрока есть право на два выстрела до определения его позиции, там у двух игроков всего лишь по одному выстрелу. Игроки в кооперативе делят и славу, и беды, и поднятую по неосторожности тревогу. Создать диверсию и воспользоваться поднявшимся шумом для дальнего выстрела, играть парой снайперов или командой из снайпера и штурмовика, берущего на себя роль приманки — решать вам. После 25 часов чистого игрового времени, 12 из которых проведены в однопользовательском прохождении, и зачистки кампании на 99%, в этой игре всё ещё есть, что делать, и главное — делать это хочется. |
Обзор написан по цифровой версии игры для РС, предоставленной команде сайта компанией «Бука», издателем игры в России и странах СНГ. Настройки графики: Ultra с отключёнными суперсэмплированием.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
60 комментариев, 43 634 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Serega_73 — 04.07.2014 в 18:46
★★★ Tap Wars ★★★

mak-grou — 04.07.2014 в 20:50
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 04.07.2014 в 21:24
Nippon Ichi Fan
Снайпинг в «Снайпер: Воин-призрак»? Не, не слышал. Прошёл обе
части: снайпинг там отвратительный, командная работа снайперов
показана совершенно нелепо, искусственный интеллект даже на высокой
сложности не создаёт челленджа, вражеские снайперы не меняют
позиций, а постоянно лупят с одних точек, враги не слышат
рикошетов, не реагируют на мощный выстрел 12.7мм винтовки в ночной
тишине, который слышен очень далеко. Главный герой, носящий в
трусах 12-килограмовую ХМ500 и плавающий с нею под водой — это
отдельная история. Снайпинг стал фишкой именно Sniper Elite,
"Воин-призрак" появился гораздо позже, позаимствовав идею и
перенеся действие игры в современность. Именно Sniper Elite
представил фактически совершенную систему симуляции снайпинга, ещё
в 2005 году, когда CI со своим детищем разродились только к 2010
году.
Нет, и это было бы ужасно.
Вообще не
представляю себе эту игру со сплитом... бррр...
Нет, и это было бы ужасно.

mak-grou — 04.07.2014 в 22:23
Металлический охотник за трофеями

[QUOTE=Varyag_Ericsson;846789]Снайпинг в «Снайпер: Воин-призрак»?
Не, не слышал.
О снайпинге в Sniper Elite я тоже не слышал, хотя прошёл обе части. Стрельба там неинтересная, AI вообще никакой, всё заскриптовано, даже враги появляются и стреляют одинаково. Дистанция гораздо короче (выглядит вообще нереально).
А в Воином-призраком, если проникнитесь - точно не пожалеете. Я вот сразу начал игру с одной из дополнительных миссий под названием "Вызов", довольно длинной, отличительная особенность которой - прохождение на одном дыхании, чекпоинты хоть и присутствуют, но сохраняться не дозволяется. Некоторые моменты переигрывал по многу раз, наконец-то прошёл, тут случайно глянул в трофеи - оказывается, есть стимул перепройти снова, совершив не более 10 выстрелов (активно используя стелз), вот это я скажу - жесть!
Элитный снайпер на этом фоне - корявая поделка, спасает которую разве что игра на двоих - вот там, да, можно чутка поиграть (недолго). Ну разве что третья часть стала получше - ещё не играл, но после предыдущих частей что-то не тянет.
Про кто там что таскает и кто у кого раньше стырил - я про это не говорил даже, но коль на то пошло - дибильнее сюжета как в первой части (с отстрелом русских солдат), так и во второй (с отстрелом Гитлера) я не встречал, даже в недавнем Вольфенштейне от такого воздержались. Между прочим, Блажкович вообще тонну вооружения таскает, а оценка на вашем сайте очуметь завышена - как будто играют в них не поклонники шутеров, а так - охватим всё по чуть-чуть, ещё и другим расскажем. Я не против, но не зря же некоторые товарищи тут тоже недовольны - не надо корчить всезнайку: настоящим поклонниками шутеров лучше не говорить про идеально отточенный снайпинг, равных которому просто нет - засмеют!
О снайпинге в Sniper Elite я тоже не слышал, хотя прошёл обе части. Стрельба там неинтересная, AI вообще никакой, всё заскриптовано, даже враги появляются и стреляют одинаково. Дистанция гораздо короче (выглядит вообще нереально).
А в Воином-призраком, если проникнитесь - точно не пожалеете. Я вот сразу начал игру с одной из дополнительных миссий под названием "Вызов", довольно длинной, отличительная особенность которой - прохождение на одном дыхании, чекпоинты хоть и присутствуют, но сохраняться не дозволяется. Некоторые моменты переигрывал по многу раз, наконец-то прошёл, тут случайно глянул в трофеи - оказывается, есть стимул перепройти снова, совершив не более 10 выстрелов (активно используя стелз), вот это я скажу - жесть!
Элитный снайпер на этом фоне - корявая поделка, спасает которую разве что игра на двоих - вот там, да, можно чутка поиграть (недолго). Ну разве что третья часть стала получше - ещё не играл, но после предыдущих частей что-то не тянет.
Про кто там что таскает и кто у кого раньше стырил - я про это не говорил даже, но коль на то пошло - дибильнее сюжета как в первой части (с отстрелом русских солдат), так и во второй (с отстрелом Гитлера) я не встречал, даже в недавнем Вольфенштейне от такого воздержались. Между прочим, Блажкович вообще тонну вооружения таскает, а оценка на вашем сайте очуметь завышена - как будто играют в них не поклонники шутеров, а так - охватим всё по чуть-чуть, ещё и другим расскажем. Я не против, но не зря же некоторые товарищи тут тоже недовольны - не надо корчить всезнайку: настоящим поклонниками шутеров лучше не говорить про идеально отточенный снайпинг, равных которому просто нет - засмеют!
Varyag_Ericsson — 04.07.2014 в 22:32
Nippon Ichi Fan
Так именно этим и славится Sniper Elite — местному снайпингу
равных, на данный момент, в игровой индустрии нет. И "Воин-призрак"
даже рядом не находился. Я пытался проникнуться обеими его частями
и прошёл каждую со всяческими извращениями. Люблю снайпинг. Но нет,
рядом с Элитом Призрак не гулял. Я не корчу всезнайку, а знаю лишь
то, что знаю. Недовольные были, есть и будут всегда и всем — это не
показатель. В третьей части Элита сильно подтянули и поведение, и
ИИ врагов, а снайперов противника научили перебегать с позиции на
позицию, отлично скрываться и не появляться "заскриптованно".
Вернее как, скрипт какой-то всё равно есть, конечно, но он теперь
более разнообразный, чем во второй части. Там вообще все враги были
как Буратино — и по интеллекту, и по движениям.
mak-grou — 04.07.2014 в 22:51
Металлический охотник за трофеями

Хорошо, дождусь распродажи - возьму и оценю для себя, благо цены
сейчас падают очень быстро. Я тока недавно успел Вольфенштена на
ПС4 взять за полторы тысячи, как он за столько же и в Сторе (правда
пока только для PS3) появился. Я вот Вольфа сразу на Uber`e прошёл,
ну и что не то это всё, далеко не не то для поклонников шутеров, к
тому же на один раз. То, что мультик не включили - ХАЛТУРА с
большой буквы, правда, представляю, какой шум бы поднялся, если бы
за немцев дали поиграть. Но могли бы что-то совместное сделать, или
ещё как нибудь вывернуться, но поленились...
А "Воина-призрака" не трожьте - он лучше двух предыдущих Элит, ОДНОЗНАЧНО!!!
А "Воина-призрака" не трожьте - он лучше двух предыдущих Элит, ОДНОЗНАЧНО!!!
Evil_Ninja — 05.07.2014 в 00:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну в Blacklist был, и работало отлично
Хотя там
масштабы локаций были куда меньше...

Serega_73 — 05.07.2014 в 16:13
★★★ Tap Wars ★★★

pasha48 — 04.07.2014 в 19:04
Начинающий охотник за трофеями

Прошел на ПК, на высоких. Нормально, на один раз(6,5). Но на PS4
брать не буду.
Manul_delKotik — 04.07.2014 в 19:31
Крёстный Котец
Молодец, Varyag_Ericsson! Хороший обзор!
Кто, если не ты?
Кто, если не ты?
Evil_Ninja — 04.07.2014 в 20:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Что-то вспомнилось:
- Мы - дети голубых лесов!
- Я не люблю ни детей, ни голубых, ни леса.
- Мы - дети голубых лесов!
- Я не люблю ни детей, ни голубых, ни леса.
Aruslanov — 04.07.2014 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
как по мне игра бы выглядела удачнее будь она от первого лица.
Дальше второй миссии не ушел.
Evil_Ninja — 04.07.2014 в 20:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Как я понял из описания в сторе, сплитскрина в игре нет? А жаль,
было бы отлично 

NigeuS — 04.07.2014 в 21:18
Серебряный охотник за трофеями
Ох... куб с отстрелом колокольчиков сегодня раз 20 встретил на
просторах инета ))
maxx — 04.07.2014 в 21:43
Бумажный охотник за трофеями

Плохой обзор(Оценка сильно завышена,не упоминаться о гавёном
стелсе,особенно это заметно в коопе.Ghost warrior куда лучше этого
шедевра,максимальная оценка по 10бальной это 6.5 из 10 ну никак не
8.И вас не смущает что игра выпущена в месяц мертвой индустрии
потому что осенью у ней не будет не единого шанса.Но это вы не
описали, в обзоре надо ссылаться на мнение окружающих и чуть своё,а
не просто, вышла игра она понравилась всё 8баллов.Извините за
грубость но это так!
RunForJoy — 04.07.2014 в 21:55
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 04.07.2014 в 22:07
Nippon Ichi Fan
Я прошёл игру как в коопе, так и в сингле. В чём говёность стелса?
Зрячие враги? Хорошо слышат? Не нравится менять позицию до того,
как производить второй/третий выстрел? Любую миссию здесь, при
желании, можно пройти в полном стелсе. За исклчюением четвёртой и
восьмой, где есть принудительный экшен, но до этого самого
принуждения всё проходится в стелсе@коопе. И в стелсе@сингле (ещё
проще, одному всегда в стелсе проще, но дольше). Когда игра
выпущена, по сути, значения не имеет. В июне прошлого года был
такой же месяц и вышел The Last of Us. Это. почему-то, никого не
смущало. В обзоре не нужно ссылаться на мнение окружающих. Я могу
согласиться с оценкой в 65-70 баллов второй части, но эта выше неё
на несколько голов во всех отношениях.
sererega — 04.07.2014 в 22:19
Ну и нафиг ты это прочитал?

Полностью согласен, на высоком уровне сложности враги слышат и
видят очень хорошо, и играть становится намного интересней. С
оценкой согласен, прошел игру 4 раза, готов еще в коопе 5
пройти
P.s. Я тебя не
узнал даже, всегда узнавал тебя по твоей прошлой аватарке


HeLLYeaH — 05.07.2014 в 12:26
Заблокирован
Хотелось написать, мол, "совершенно не согласен"... И, да,
не согласен.
В отличие от твоей попытки сделать обзор на данную игру Варяг, эм, действительно сделал обзор. То есть, из текста повыше можно узнать о всевозможных плюсах игры, небольших минусах (хотя, честно признаюсь, мне показалось, что минусам уделено гораздо меньше внимания), а также |внимание| его собственном мнении.
Поэтому не совсем пониманию в чем проблема, так называемой, завышенной оценки.
Я к тому, что на руках у нас действительно добротный "симулятор снайпера"; неплохая графика (пускай и не великолепная) и не устаревающие X-Ray убийства на месте; вполне могу поверить в то, что кто-то может поставить данной игре 85/100.
Да, перед нами хвалебный обзор игры серии Sniper Elite, а не положительный обзор по Lada Racing Club, поэтому.. Все вполне нормально.
P.S. Касательно наличия собственного мнения. Данная оценка ведь не означает, что ты обязательно должен пойти и купить игру. Да и у данного сайта не настолько большая публика, чтобы волноваться о возможном вреде пускай и завышенного по неизвестным причинам обзора.
Все таки, желание приобрести игру складывается не исключительно по одной случайной статье.
P.P.S. Касательно "плохой обзор". "Завышенная оценка" и "плохой обзор" - это совершенно разные вещи. Вот, смотри, написано хорошо, так? Так. Ошибок грамматических/орфографических/речевых нет, так? Так. Описываются интересные/мелкие детали игры, так? Так.
А все это складывается, как минимум, в красиво написанную статейку.
Возвращаясь к твоему обзору. Самая главная ошибка (помимо отвратительного звука; да, голос тоже плох (для подобной деятельности), но его ты изменить не можешь) - отсутствие заготовленного текста. Или, хотя бы, плана. В итоге, мы имеем дело с повторением одного и того же, раз за разом, словами-паразитами и прочим мусором.
Обзоры все таки нужны, чтобы дополнить свое мнение об игре, а не нагнать скуку или услышать дополнительную ненужную информацию.
P.P.P.S. (обожаю множественные постскриптумы) Возвращаясь к завышенной оценке. Sniper: Ghost [/B]Warrior[/B] была лучше? Серьезно?)
Вот это и есть завышенная оценка (которая, конечно, называется просто личным мнением, но нет же - мы будем говорить, что это оценка завышена). Ибо твой пример далек от понятия хорошая игра, а не только от понятия "хороший симулятор снайпера".
Но это просто твое мнение; как и 85/100 просто чье-то мнение. Как и на мой взгляд серия игр Halo (да не в тему, но) очень-очень-и-очень сильно переоценена.
Вот и все
В отличие от твоей попытки сделать обзор на данную игру Варяг, эм, действительно сделал обзор. То есть, из текста повыше можно узнать о всевозможных плюсах игры, небольших минусах (хотя, честно признаюсь, мне показалось, что минусам уделено гораздо меньше внимания), а также |внимание| его собственном мнении.
Поэтому не совсем пониманию в чем проблема, так называемой, завышенной оценки.
Я к тому, что на руках у нас действительно добротный "симулятор снайпера"; неплохая графика (пускай и не великолепная) и не устаревающие X-Ray убийства на месте; вполне могу поверить в то, что кто-то может поставить данной игре 85/100.
Да, перед нами хвалебный обзор игры серии Sniper Elite, а не положительный обзор по Lada Racing Club, поэтому.. Все вполне нормально.
P.S. Касательно наличия собственного мнения. Данная оценка ведь не означает, что ты обязательно должен пойти и купить игру. Да и у данного сайта не настолько большая публика, чтобы волноваться о возможном вреде пускай и завышенного по неизвестным причинам обзора.
Все таки, желание приобрести игру складывается не исключительно по одной случайной статье.
P.P.S. Касательно "плохой обзор". "Завышенная оценка" и "плохой обзор" - это совершенно разные вещи. Вот, смотри, написано хорошо, так? Так. Ошибок грамматических/орфографических/речевых нет, так? Так. Описываются интересные/мелкие детали игры, так? Так.
А все это складывается, как минимум, в красиво написанную статейку.
Возвращаясь к твоему обзору. Самая главная ошибка (помимо отвратительного звука; да, голос тоже плох (для подобной деятельности), но его ты изменить не можешь) - отсутствие заготовленного текста. Или, хотя бы, плана. В итоге, мы имеем дело с повторением одного и того же, раз за разом, словами-паразитами и прочим мусором.
Обзоры все таки нужны, чтобы дополнить свое мнение об игре, а не нагнать скуку или услышать дополнительную ненужную информацию.
P.P.P.S. (обожаю множественные постскриптумы) Возвращаясь к завышенной оценке. Sniper: Ghost [/B]Warrior[/B] была лучше? Серьезно?)
Вот это и есть завышенная оценка (которая, конечно, называется просто личным мнением, но нет же - мы будем говорить, что это оценка завышена). Ибо твой пример далек от понятия хорошая игра, а не только от понятия "хороший симулятор снайпера".
Но это просто твое мнение; как и 85/100 просто чье-то мнение. Как и на мой взгляд серия игр Halo (да не в тему, но) очень-очень-и-очень сильно переоценена.
Вот и все

Alexander — 05.07.2014 в 17:50
Супер-модератор
VadimZe — 04.07.2014 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, обязательно поиграю на 4, если русские версии
завезут)
Kvazarel — 04.07.2014 в 22:55
Пластмассовый охотник за трофеями

К сожалению русской версии на PS4 не завезут никогда. Бука зажала
бабло на локализацию на PS4. Похоже Бука решила что продаваться
будет плохо, даже с учётом большой популярности PS4 в России.
Voland — 04.07.2014 в 23:19
Золотой охотник за трофеями

MAD_Alex_-RUS- — 05.07.2014 в 00:03
Куклачев

Перевод на дисках присутствует. Уже отписалось достаточное
количество человек, в соответствующей теме.
Evil_Ninja — 05.07.2014 в 00:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Ни себе, ни людям. Нахрена вообще покупать лицензию, если не
выпускать игру?
Вредители, иначе не назвать
Вредители, иначе не назвать

MAD_Alex_-RUS- — 05.07.2014 в 00:28
Куклачев

Посмотреть на форуме, что мешает? Локализация - есть.
https://stratege.ru/forums/showthrea...770#post846770
https://stratege.ru/forums/showthrea...770#post846770
SanMarcos — 05.07.2014 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями

Evil_Ninja — 05.07.2014 в 00:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Почитал, в цифре тоже сделали. Тогда всё в порядке, все довольны


demonx — 04.07.2014 в 22:55
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор, игра стала более понятнее как продукт, захотелось
ее приобрести
.

SanMarcos — 05.07.2014 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, действительно игра раскрывается на
сложности Достоверность. Враги становятся гораздо наблюдательней и
умнее, стараются на корточках тихо тебя обходить с фланга,
поднимают своих раненых товарищей лежащих на земле, постоянно
меняют позицию при тревоге.
Кстати почему 99? У меня такая же цифра и проблема с последней запчастью для оружия. Уже 3 раза пробежали ради этих деталей, не выпадает последняя деталь.
Кстати почему 99? У меня такая же цифра и проблема с последней запчастью для оружия. Уже 3 раза пробежали ради этих деталей, не выпадает последняя деталь.
sererega — 05.07.2014 в 08:58
Ну и нафиг ты это прочитал?

У меня тоже не выпадала, а точнее просто не появлялся тот солдат с
деталью. Сделал просто - включил сложность Кадет и по тихой стал
снимать всех и обыскивать. Если кому поможет - лично у меня он
стоял в правой части завода, там где столы с бумагами, и он около
столов что-то делал.
SanMarcos — 05.07.2014 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями

sererega — 05.07.2014 в 11:34
Ну и нафиг ты это прочитал?

Второго, первый находится в той же области что и на видео, но может
заниматься другим делом
Voland — 05.07.2014 в 11:26
Золотой охотник за трофеями

если не ошибаюсь там сохранения отсутствуют? т.е. если умер то всю
миссию заново? это довольно круто, особенно учитывая какие там
открытые миссии! теперь реальное наказание за "палево", а не просто
"загрузить последний чекпоинт"))
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:24 ----------
проще в пс плюсе дождаться
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:24 ----------
проще в пс плюсе дождаться

SanMarcos — 05.07.2014 в 11:40
Бронзовый охотник за трофеями

Да, миссию заново.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:35 ----------
Со второго точно деталь взяли, а с первого не помню. Когда в первый раз проходили просто играли и собирали что попадется, потом переигрывали миссии чтобы собрать недостающие документы и заодно смотрели солдат из которых выпадают запчасти. Потом перезапускали миссии чтобы проверять только этих солдат, на этом прохождении выпала одна (14-ая деталь из солдата на 4 уровне, которого мы точно несколько раз обыскивали). 15 деталь точно не знаю из какого солдата пропустили.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:35 ----------
Со второго точно деталь взяли, а с первого не помню. Когда в первый раз проходили просто играли и собирали что попадется, потом переигрывали миссии чтобы собрать недостающие документы и заодно смотрели солдат из которых выпадают запчасти. Потом перезапускали миссии чтобы проверять только этих солдат, на этом прохождении выпала одна (14-ая деталь из солдата на 4 уровне, которого мы точно несколько раз обыскивали). 15 деталь точно не знаю из какого солдата пропустили.
sererega — 05.07.2014 в 11:55
Ну и нафиг ты это прочитал?

Все детали, исключая 8 миссию, находились у меня на одних и тех же
солдатах. То есть для тебя единственный способ - еще раз
пробежаться по 7-ми первым миссиям и проверить отдельных солдат.
Если не найдешь, то в 8-ой миссии просто убивай всех по одному и
сразу обыскивай, на сложности Кадет это займет максимум 20 минут.
Надеюсь хоть чем-то помог

Alexander — 05.07.2014 в 01:43
Супер-модератор
Хм... Очень интересно!.. Нашел картинку, подтверждающую данное
соответствие

Хороший кадр

По теме - помню еще первого Снайпера на первом X-Box. Проходили с братом на сплит-скрине. Проходили по 20 раз одни и те же миссии и это ни капельки не напрягало. Наоборот все больше и больше разжигало азарт - промерять все расстояния, выбрать правильную позицию и кого из врагов убить первым. И т.д., и т.п. Атмосфера не изменилась в третьей части и это здорово. Однозначно буду брать!
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:29 ----------
Ага, вот этот лучше и правильней


Хороший кадр


По теме - помню еще первого Снайпера на первом X-Box. Проходили с братом на сплит-скрине. Проходили по 20 раз одни и те же миссии и это ни капельки не напрягало. Наоборот все больше и больше разжигало азарт - промерять все расстояния, выбрать правильную позицию и кого из врагов убить первым. И т.д., и т.п. Атмосфера не изменилась в третьей части и это здорово. Однозначно буду брать!
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:29 ----------
Ага, вот этот лучше и правильней

Kristof_Kadaver — 05.07.2014 в 04:44
Серебряный охотник за трофеями
Как то не понятны большинство претензий и к обзору, и к самой
игре.
Нереалистично? Извините, а в реальности часовые тоже будут забивать на подозрительные звуки или пойдут проверять? В реале снайпера также будут менять позицию, и так же из реала правило, хорошо перенесённое в игру - "снайпер, которого видят - мертвый снайпер". Игра хороша визуально, и стилистически. Превосходит предыдущие части весьма заметно. Так что с оценкой согласен и продолжаю потихоньку охотиться за Пустынным лисом.
P.S. А обзор на Отважные сердца будет?
Нереалистично? Извините, а в реальности часовые тоже будут забивать на подозрительные звуки или пойдут проверять? В реале снайпера также будут менять позицию, и так же из реала правило, хорошо перенесённое в игру - "снайпер, которого видят - мертвый снайпер". Игра хороша визуально, и стилистически. Превосходит предыдущие части весьма заметно. Так что с оценкой согласен и продолжаю потихоньку охотиться за Пустынным лисом.

P.S. А обзор на Отважные сердца будет?
Vitalka83 — 05.07.2014 в 06:23
Металлический охотник за трофеями

Получаю реальное удовольсьвие от игры и платина уже не за горами.
metafrax — 05.07.2014 в 11:24
Металлический охотник за трофеями
Рублей 100 когда будет стоить, можно будет и купить, а так за такую
цену пока мимо.
RunForJoy — 05.07.2014 в 12:51
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 05.07.2014 в 14:54
Nippon Ichi Fan
Кстати почему 99? У меня такая же цифра и проблема с последней
запчастью для оружия. Уже 3 раза пробежали ради этих деталей, не
выпадает последняя деталь.


А они и есть на одних и тех же зольдах, просто последние могут поменять свою позицию из-за наведённого шума.

Alcatraze — 05.07.2014 в 18:28
Деревянный охотник за трофеями

Игра шикарна. Не жалею о покупке в отличае от моего друга который
купил снайпера от поляков
!! Платина ждет
меня.
