Разыгрываем три ключа Spintires: MudRunner

Привет, друзья!
Вчера состоялся цифровой релиз игры Spintires: MudRunner для PlayStation 4, Xbox One и PC. Это расширенная и доработанная версия оригинальной Spintires — уникального проекта, который предлагает игрокам почувствовать себя в роли водителя могучего советского грузовика, где-то на просторах Сибири и Урала. Вас ждёт покатушки за брёвнами и другие задания, во время которых не раз придётся вытаскивать грузовики из грязи, своими силами или при помощи других машин, внутриигровыми начами грузить брёвна с помощью погрузчиков и кранов, а при желании — играть в сети с другими игроками, выполняя совместные задания и помогая друг другу в сложных ситуациях. Ведь не только болото представляет опасность! У вашего грузовика может закончиться топливо, можно утопить движок или всю машину, да и сломаться она может в самый неподходящий момент.
Сегодня мы, как и обещали, разыгрываем три ключа на загрузку этого проекта, который может заинтересовать не только автолюбителей, и на поверку оказался чертовски увлекательным.
Задание для участников конкурса следующее: какой из советских грузовиков, от ЗИЛ-130 до военных тягачей и карьерных монстров, вас привлекает больше всего, и почему? На основе собственного опыта возжения, поездок, рассказов друзей, родственников, или просто внешне — не суть важно. К комментарию приложите его фотографию (машина не обязательно должна быть из представленных в игре).
Дополнение к заданию: Поскольку в игре есть УАЗы, то к конкурсу допускаются военные и гражданские внедорожники отечественного производства, такие как ГАЗ-69б УАЗ-465/3151, НИВА etc. Но давайте без современных обойдёмся, вышедших уже после развала СССР (Выстрелы, Водники, Тигры, Тайфуны и прочие).
Ограничения скорее условные: достаточно нескольких предложений. Среди всех комментариев, соответствующих заданному формату, будет проведён отбор трёх имён, которые и получат ключи.
Ответы принимаются до завтрашнего вечера: четверг, 2 ноября, 22:00 по московскому времени.
Вчера состоялся цифровой релиз игры Spintires: MudRunner для PlayStation 4, Xbox One и PC. Это расширенная и доработанная версия оригинальной Spintires — уникального проекта, который предлагает игрокам почувствовать себя в роли водителя могучего советского грузовика, где-то на просторах Сибири и Урала. Вас ждёт покатушки за брёвнами и другие задания, во время которых не раз придётся вытаскивать грузовики из грязи, своими силами или при помощи других машин, внутриигровыми начами грузить брёвна с помощью погрузчиков и кранов, а при желании — играть в сети с другими игроками, выполняя совместные задания и помогая друг другу в сложных ситуациях. Ведь не только болото представляет опасность! У вашего грузовика может закончиться топливо, можно утопить движок или всю машину, да и сломаться она может в самый неподходящий момент.
Сегодня мы, как и обещали, разыгрываем три ключа на загрузку этого проекта, который может заинтересовать не только автолюбителей, и на поверку оказался чертовски увлекательным.
Задание для участников конкурса следующее: какой из советских грузовиков, от ЗИЛ-130 до военных тягачей и карьерных монстров, вас привлекает больше всего, и почему? На основе собственного опыта возжения, поездок, рассказов друзей, родственников, или просто внешне — не суть важно. К комментарию приложите его фотографию (машина не обязательно должна быть из представленных в игре).
Дополнение к заданию: Поскольку в игре есть УАЗы, то к конкурсу допускаются военные и гражданские внедорожники отечественного производства, такие как ГАЗ-69б УАЗ-465/3151, НИВА etc. Но давайте без современных обойдёмся, вышедших уже после развала СССР (Выстрелы, Водники, Тигры, Тайфуны и прочие).
Ограничения скорее условные: достаточно нескольких предложений. Среди всех комментариев, соответствующих заданному формату, будет проведён отбор трёх имён, которые и получат ключи.
Ответы принимаются до завтрашнего вечера: четверг, 2 ноября, 22:00 по московскому времени.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
89 комментариев, 35 649 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
SnowWhite — 01.11.2017 в 13:08
Aen Elle

Это послевоенный советский опытный паровик НАМИ-018 . Я на нем конечно не ездил и не слышал от друзей о нем, по этому могу составить мнение только по внешнему виду и ассоциациям в нему.
У вас же так бывает, что когда вы видите какую то машину, останавливаете на ней взгляд и готовы поспорить, что она похожа внешне на какое то животное или хотя бы ассоциируете ее например с хищником.
Так вот , когда я увидел этот паровик, особенно в его чернобелой картинке, мне стало немного не по себе , по мне он выглядит жутко и опасно. Настоящий монстр с двумя вылупленными на тебя холодными глазами.(фарами) Думаю внутри там практически также холодно, как и снаружи. (Хотя это грузовик ледяной гвардии и котел там расположен сзади водителя)
В общем, меня всегда немного будоражат большие машины, карьерные особенно.
Но вот этот грузовик прямо таки веет холодом и мощью.
Если такой будет в игре, обязательно выбрал такой или подобный ему.
mrDimon — 01.11.2017 в 13:11
V8 Power

ЗИЛ 49060/1, также известный как проект "Синяя птица". Крайне
интересная конструкция с симметричным расположением осей и функцией
водоплавания. Жаль что как и многие интересные наработки так и не
получил должного применения и распространения, после того как
проект рассекретили.
Изначально создавался как поисковая-спасательная машина экипажей космических кораблей, имел штатную систему кондиционирования, независимую подвеску всех колёс на торсионах, дисковые тормоза по кругу и управление двух крайних осей, а также пространственную раму из алюминиевых профилей и стеклопластиковый кузов для снижения снаряженной массы. Плавание осуществлялось за счёт гребных винтов.
Сам я конечно на таком не ездил, но вживую видел, на фоне обычных грузовиков выглядит он необычно и интересно, потому и запомнился, хоть из-за малого распространения многие вообще не в курсе о существовании такого автомобиля.
К слову говоря, в игре бы такая машина пригодилась, как раз-таки в качестве эвакуатора, за счёт амфибийных свойств можно было бы вытягивать утонувшие грузовики.


Изначально создавался как поисковая-спасательная машина экипажей космических кораблей, имел штатную систему кондиционирования, независимую подвеску всех колёс на торсионах, дисковые тормоза по кругу и управление двух крайних осей, а также пространственную раму из алюминиевых профилей и стеклопластиковый кузов для снижения снаряженной массы. Плавание осуществлялось за счёт гребных винтов.
Сам я конечно на таком не ездил, но вживую видел, на фоне обычных грузовиков выглядит он необычно и интересно, потому и запомнился, хоть из-за малого распространения многие вообще не в курсе о существовании такого автомобиля.
К слову говоря, в игре бы такая машина пригодилась, как раз-таки в качестве эвакуатора, за счёт амфибийных свойств можно было бы вытягивать утонувшие грузовики.



OrtegaFireBird — 01.11.2017 в 13:18
Бронзовый охотник за трофеями

О да. Я бы с удовольствием поездил на ЗИЛе 131. В мою бурную
молодость, чтобы не загреметь в армию и нормально учится в универе
на вечернем, устроился я работать пожарным. В первый раз порулить
этим кораблём мне удалось когда мы с отделением поехали проверять
искусственные водоёмы в отдалённых деревнях(так как там нет ПГ,
забор воды производится с различных прудов и водохранилищ и
периодически их нужно проверять, чтобы при выезде быть уверенным,
что не останетесь без воды, так как в зиле её хватит минуты на 3
) И вот едем мы
значит по целине, дорог нет - одни направления, деревня глухая. А
надо сказать что мы все молодые парни по 18-22 лет, едем мы после
суток, очень грустные. Чтобы хоть как-то поднять настроение давай
упрашивать водителя дать порулить
После не долгих
уговоров он сдался и мы по очереди избороздили поле на этом танке
)) Ощущения были
очень забавные так как руль здоровенный и тяжелый, а машина не
едет, а скорее плывёт по грязи. (надо сказать что до этого, я ездил
только на тайоте спринтёр с автоматом, поэтому передачи мне трогать
запретили
Извините что
так много вышло, это я уже сократил как мог 







dcodcodcodco — 01.11.2017 в 13:20
Пластмассовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, шикарная колесница 

OrtegaFireBird — 01.11.2017 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями

dcodcodcodco, Отож
А внутри там
деревянные лавки
))


dcodcodcodco — 01.11.2017 в 13:32
Пластмассовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, в зилке деревянной лавкой никого не удивишь
, в отличии от крузака 

dcodcodcodco — 01.11.2017 в 13:19
Пластмассовый охотник за трофеями
buraspo — 01.11.2017 в 13:25
Металлический охотник за трофеями

kabal83 — 01.11.2017 в 13:27
Металлический охотник за трофеями
Мне нравится этот)) Почему - с удовольствием бы покатался на нем по
какому-нибудь бездорожью)) Да можно и по дорогам было бы тоже
промчаться

Упустил момент, что именно советские. Поправлюсь. Белаз 75501. Нравится по тем же причинам))жаль проработал не как Титан и характеристики были далеко от запланированных. Так же в единственном экземпляре. Внедорожник еще тот☺



Упустил момент, что именно советские. Поправлюсь. Белаз 75501. Нравится по тем же причинам))жаль проработал не как Титан и характеристики были далеко от запланированных. Так же в единственном экземпляре. Внедорожник еще тот☺

Anzai — 01.11.2017 в 14:25
Бронзовый охотник за трофеями
kabal83, Я сильно сомневаюсь в том, что для такой хреновины
вообще существует понятие бездорожья) К тому же он спокойно может
ездить по машинам, которые ездят по дорогам. Прокатился по дороге
не касаясь колёсами дороги)
crazy_creatiff — 01.11.2017 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями

Anzai, ага, и там где были дороги - после него осталось
бездорожье)))
kabal83 — 01.11.2017 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
Anzai,
Ну и пишу по
дорогам промчаться)) Поэтому и нравится


biis54 — 01.11.2017 в 13:33
Начинающий охотник за трофеями
KTOIA — 01.11.2017 в 13:33
Начинающий охотник за трофеями
crazy_creatiff — 01.11.2017 в 13:35
Серебряный охотник за трофеями



Это не грузовик будущего, это "МАЗ 2000" построенный в 1988 году!!! А "2000" - потому что представили, как будут выглядеть грузовики в 2000 году. Конструкция при которой кабина и прицеп - это единое целое, а поворачивается только нижняя платформа, что положительно влияло на аэродинамике грузовика. Был выпущен всего в 2-х экземплярах и представлен в том же году на выставке в Париже, где получил золотую медаль за лучшие технические решения.
Выбор пал на этот грузовик, так как он выделяется среди прочих своим новаторством и футуристичным видом. Я, если бы не знал, и не поверил, что ТАКОЕ могли сделать в СССР.
AAB-r86 — 01.11.2017 в 13:37
Серебряный охотник за трофеями

В детстве, когда учился в школе в ПГТ (поселок городского типа)
(года этак 22-24 назад), отец работал в школе водителем,
параллельно на базе школы проводя обучение ПДД и вождению.
Сначала там был разваливающийся от старости ГАЗ-53. Однако неожиданно леспромхоз посодействовал в покупке нового а/м, да не какого-нибудь, а ЗИЛ-131Н.
Пригнали его, понятно, абсолютно новым, одно шасси без кузова.
Я лично, среди прочих школьников, участвовал на уроках труда в построении бортового кузова для него.
Стоит ли говорить, что, как особа, приближенная к учителю, я частенько катался на нем только в качестве пассажира, но и водителя.
В самом поселке, понятно, за руль никто не пускал.
Но стоило выехать за пределы - без вопросов.
Ездили на нем много куда - на болотах с коллективом учителей за клюквой, в леса на охоту/рыбалку.
Один раз (не помню уже зачем), зимой, катался на нем по снежной целине на местах вырубки деревьев.
В виду того, что это - единственный грузовой а/м, на котором я довольно плотно ездил (да и сейчас, посади меня за руль - не растеряюсь) - для меня это самый привлекательный и самый "ламповый" грузовик.
Так же у нас в семье был козёл - УАЗ-469, доставшийся списанным (тоже по знакомствам через десять рук), на военных мостах, но с мёртвым двиглом.
Собственно этот УАЗ мы с отцом притащили домой зимой за 900км на жёствой сцепке по зимнику, в кузове же лежал новенький движок для него.
Весной в сарае поменяли двигатель и эксплуатировали этого франкенштейна уже жёстко - охота, рыбалка, ягоды.
На нем-то, начиная с 9 класса, по посёлку я ездил уже спокойно и один. ГАИ в наши края заглядывали крайне редко и все всегда были в курсе о возможных ихних заездах.

Сначала там был разваливающийся от старости ГАЗ-53. Однако неожиданно леспромхоз посодействовал в покупке нового а/м, да не какого-нибудь, а ЗИЛ-131Н.
Пригнали его, понятно, абсолютно новым, одно шасси без кузова.
Я лично, среди прочих школьников, участвовал на уроках труда в построении бортового кузова для него.
Стоит ли говорить, что, как особа, приближенная к учителю, я частенько катался на нем только в качестве пассажира, но и водителя.
В самом поселке, понятно, за руль никто не пускал.
Но стоило выехать за пределы - без вопросов.
Ездили на нем много куда - на болотах с коллективом учителей за клюквой, в леса на охоту/рыбалку.
Один раз (не помню уже зачем), зимой, катался на нем по снежной целине на местах вырубки деревьев.
В виду того, что это - единственный грузовой а/м, на котором я довольно плотно ездил (да и сейчас, посади меня за руль - не растеряюсь) - для меня это самый привлекательный и самый "ламповый" грузовик.
Так же у нас в семье был козёл - УАЗ-469, доставшийся списанным (тоже по знакомствам через десять рук), на военных мостах, но с мёртвым двиглом.
Собственно этот УАЗ мы с отцом притащили домой зимой за 900км на жёствой сцепке по зимнику, в кузове же лежал новенький движок для него.
Весной в сарае поменяли двигатель и эксплуатировали этого франкенштейна уже жёстко - охота, рыбалка, ягоды.
На нем-то, начиная с 9 класса, по посёлку я ездил уже спокойно и один. ГАИ в наши края заглядывали крайне редко и все всегда были в курсе о возможных ихних заездах.

Deep_wolf — 01.11.2017 в 13:51
Глубокий волк за трофеями
Помню, один раз был в военном детском лагере, где мы жили со
срочниками. Один раз нас повели учиться водить ЗИЛ, не помню какой
был, вроде 131-ый. Типа такого:

Мало того, что в части не было нормальных дорог (а где они вообще есть?) так ещё и с наскоку учили всему сразу. Делов-то было, всего ничего: кружок проехать по трассе. Но вот сцепление выжимать, будучи простым школьником - то ещё занятие. С первого раза-то и не понять, веса и силы нет, вот всем телом и давишь на педаль. Но было весело. Круг я-таки проехал. А вот о хорошей еде в столовой можно было только мечтать. Сейчас, возможно, ситуация исправлена в лучшую сторону. Но тот здоровенный ЗИЛ я на всю жизнь запомнил.

Мало того, что в части не было нормальных дорог (а где они вообще есть?) так ещё и с наскоку учили всему сразу. Делов-то было, всего ничего: кружок проехать по трассе. Но вот сцепление выжимать, будучи простым школьником - то ещё занятие. С первого раза-то и не понять, веса и силы нет, вот всем телом и давишь на педаль. Но было весело. Круг я-таки проехал. А вот о хорошей еде в столовой можно было только мечтать. Сейчас, возможно, ситуация исправлена в лучшую сторону. Но тот здоровенный ЗИЛ я на всю жизнь запомнил.
araGORLUM — 01.11.2017 в 13:52
Пластмассовый охотник за трофеями
mysilentscream — 01.11.2017 в 13:58
Начинающий охотник за трофеями

ChocolatePetr — 01.11.2017 в 14:04
Деревянный охотник за трофеями

Всех приветствую.
Хочу поделиться с Вами запоминающимися воспоминаниями из детства.
В нашей деревенской местности на Дальнем Востоке в виду сложности рельефа на шасси ГАЗ-66 был оборудован хлебный фургон.
Запах самого ГАЗ-66, его специфического выхлопа
и аромат
свежеиспеченного хлеба предательски выдавали его на протяжении
всего пути следования к магазину.
Его габариты, проходимость, формы и военный окрас впечатляли и будоражили фантазии о покатушках по бездорожью. С друзьями мы живо и увлеченно обсуждали куда бы могли забраться на такой машине
.
А горячий хлебушек с маслом, да щедро присыпанный сахаром (полагаю это у многих было отменным десертом до Чокопая )), имел свой неповторимый вкус.


Хочу поделиться с Вами запоминающимися воспоминаниями из детства.
В нашей деревенской местности на Дальнем Востоке в виду сложности рельефа на шасси ГАЗ-66 был оборудован хлебный фургон.
Запах самого ГАЗ-66, его специфического выхлопа

Его габариты, проходимость, формы и военный окрас впечатляли и будоражили фантазии о покатушках по бездорожью. С друзьями мы живо и увлеченно обсуждали куда бы могли забраться на такой машине

А горячий хлебушек с маслом, да щедро присыпанный сахаром (полагаю это у многих было отменным десертом до Чокопая )), имел свой неповторимый вкус.


yapobrilsya — 01.11.2017 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями

попробуем!
я родился на камчатке, мой отец работал на Мутновской ГеоЭС, крутые были времена) они ассоциируются у меня с автомобилем, на котором их возили на работу, Урал Вахтовка. тогда казались пипец огромными, потому что был маленький) а по сути обычный Урал. кто бы что про эту машину ни говорил, на своем опыте могу сказать, что агрегат невероятно проходимый: ручьи, сугробы, пески - все ни по чем

сейчас времена уже другие, и на работу народ возят уже на другой технике

вообще рекомендую следующую ссылку посмотреть, для вашего развития. глянете хоть, как народ добирается в места, где зимой сугробы по нескольку метров и снег не тает даже летом. велком, дорога на крупнейшую в россии геотермальную электростанцию! живут и работают же люди! им респект! а мне удачи)
http://ludi-sveta.ru/2014/03/10/hard-road/
я родился на камчатке, мой отец работал на Мутновской ГеоЭС, крутые были времена) они ассоциируются у меня с автомобилем, на котором их возили на работу, Урал Вахтовка. тогда казались пипец огромными, потому что был маленький) а по сути обычный Урал. кто бы что про эту машину ни говорил, на своем опыте могу сказать, что агрегат невероятно проходимый: ручьи, сугробы, пески - все ни по чем

сейчас времена уже другие, и на работу народ возят уже на другой технике

вообще рекомендую следующую ссылку посмотреть, для вашего развития. глянете хоть, как народ добирается в места, где зимой сугробы по нескольку метров и снег не тает даже летом. велком, дорога на крупнейшую в россии геотермальную электростанцию! живут и работают же люди! им респект! а мне удачи)
http://ludi-sveta.ru/2014/03/10/hard-road/
SmokeGarden — 01.11.2017 в 14:19
Бумажный охотник за трофеями

Общее приветствие.
Мое внимание привлек отечественный грузовик КрАЗ 255, в народе его называли "лаптежником" или "людоедом". Первое своё прозвище он получил потому, что его шины были похожи на лапти, он мог пройти почти в любой местности как с очень большим грузом так и людьми, второе же из-за отсутствия гидроусилителя руля. Он справлялся там, где другим было не под силу, считалось что он может тянуть прямо по шпалам семь вагонов груженных углём. Его и сейчас используют для перевозок тяжелых грузов. Он для меня символ безотказной техники, с которой все по плечу, он как "Стахановец", пример для подражания.
Aztek73 — 01.11.2017 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
Мощь и сила советско российского автопрома- что еще можно желать,
если сеть за руль такого стального быка)! Романтика)

Ars505 — 01.11.2017 в 14:26
Начинающий охотник за трофеями


Здравствуйте. Тема навеяла воспоминания из детства. С отцом ездил на многих авто"проходимцах" - ГАЗ 66, УАЗ, ЗиС, а также тракторах - "Беларусь", К-700, "Кировцах", но больше всего запомнился ЗиЛ-157. Называли мы его "Крокодил" из-за длинного капота, похожего на пасть крокодила. Проходимость у него была потрясающая.
madboiz — 01.11.2017 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями