Обзор Star Wars: Battlefront
OldGamer —

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... существовала молодая
американская студия Pandemic Studios и подчинялась она большой
корпорации Electronic Arts. Одним она запомнилась по своей серии
тактических шутеров Full Spectrum Warrior, другим по безумной
дилогии Destroy All Humans! и весёлой Mercenaries. Однако,
большинству по незабываемой франшизе Star Wars: Battlefront.
Родившаяся в качестве клона сверхпопулярной по тем временам
Battlefield 1942, она быстро переросла в нечто большое и завоевала
множество сердец по всему миру. Разнообразные режимы, полноценная
одиночная кампания, огромное количество техники и оружия, различные
классы персонажей, любимые герои и злодей культовой саги, знакомые
планеты и масштабные сражения, звуки и музыка, пробирающая до
костей... о чем ещё мог мечтать любой фанат «Звёздных войн»?
Конечно же, о качественном продолжении, ведь с момента выхода второй части на PlayStation 2, Xbox, PSP и PC прошло без малого десять лет. И вот, наступает 2014 год: Pandemic уже пять лет, как не подаёт признаков жизни, а Electronic Arts совместно со шведской студией DICE с гордостью представляет правопреемника — Star Wars: Battlefront для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Первые скриншоты, просочившиеся в интернет, вызывают бурю эмоций и ностальгию по давно ушедшим временам. Вот он, ремейк, которого столько ждали. Вот он — «сын», достойный своего «отца». Но потом прошло открытое бета-тестирование проекта, и... внутри начало зарождаться сомнение, ощущение, что что-то тут не так. К сожалению, оно не ушло и после релиза игры.
Всё начинается с появления главного меню. За красивыми обложками и картинками скрывается по современным стандартам довольно небольшой набор контента: девять многопользовательских режимов игры, одиннадцать видов оружия, четыре планеты (Хот, Эндор, Татуин и Салласт), и обрезанная одиночная кампания в формате «орды» с возможностью прохождения её с хорошим другом. Вот и всё, что вас ждёт на старте. Не нравится? Покупайте «сезонный абонемент» за дополнительные 50 долларов США и будет вам счастье. С одной стороны, такой подход разработчиков можно понять, ведь это их первый проект по вселенной, да и к премьере седьмого эпизода надо было подоспеть. С другой, такое решение с лёгкостью подходит под описание «распиливание готового контента на мелкие-мелкие кусочки ради дополнительной выгоды». Более 20 единиц техники, оружие и специальные «звёздные карты», 4 героя и злодея, 16 дополнительных многопользовательских карт в новые локациии, 4 новых режима — всё это и многое другое, как минимум, должно было быть на старте, а не в составе «абонемента», чтобы данный продукт мог достигнуть хотя бы уровня Star Wars: Battlefront II. Должно было быть, но вышло совсем иначе.
И мы могли бы даже простить разработчикам этот промах, если бы не ряд других «но». Во-первых, большинство представленных на старте карт несильно отличаются друг от друга, так как имеют под собой одну трансформирующуюся основу, изменяющуюся в размерах в зависимости от того или иного сценария. Например, карта ледяного Хота может спокойно встретиться вам и в двух, а то и трёх режимах, а ангар штурмовиков частенько будет «видоизменяться» лишь за счёт смены дня и ночи. Просторные арены быстро сменяются более узкими и закрытыми локациями, в которых постоянно что-то гремит и взрывается, но самого разнообразия они не вносят, ведь через час активной игры вас ждёт очередной забег по тем же уровням, но уже в другом режиме.
Во-вторых, одиночный режим не блещет своей изобретательностью. В одиночку или с другом вы высаживаетесь на одной из четырёх доступных арен и методично отбиваетесь от наступающих волн врагов. Противники глупы, неожиданных поворотов или интересной механики нет, появление мини-боссов в виде шагоходов AT-ST лишь вызывает лёгкое раздражение, а выпадающие из капсул бонусы толком не помогают в пылу сражения. Одним словом — бестолковое развлечение на несколько часов.
В-третьих, количество единиц оружия не перекрывает его качество. Все пушки открываются по мере прокачки вашего персонажа, но по своим функциям и характеристикам они практически идентичны друг другу. Отдачи у них практически нет, бесконечные патроны, и отсутствие перезарядки прилагаются. По мере прокачки вам открываются новые виды пушек, среди которых есть и привычные бластеры, и пулемёты со снайперскими винтовками. Но из всего этого в бой можно взять лишь одно, которое и станет вашим «боевым другом» на ближайшие десятки часов. Кроме того, игра позволяет перед боем выбрать три «звёздные карты» (из 24 доступных), которые отвечают за ту или иную способность (бросок гранаты или выстрел из одноразового оружия). Они многоразовые, поэтому никаких проблем с ними возникнуть не должно, хотя и полезных среди них всего несколько штук. Но и это ещё не всё: на самих локациях можно найти дополнительные перки в виде усиленных взрывчаток, ракетниц с самонаводящимися ракетами, дронов-разведчиков и многого другого.
И в-четвёртых, в игре отсутствует хоть что-то отдалённое напоминающее классы, нормальная персонализация и толковый прогресс. После каждого матча вы будете получать виртуальную валюту, которую можно тратить на открытие нового снаряжения, «звёздных карт» и скинов для персонажа. В последнем смысла очень и очень мало, так как костюмы у всех одинаковые, раскрасить их никак нельзя, а головы отличаются лишь цветом кожи, да растительностью на лице. «Эмоций» много, но ими практически никто не пользуется, так как на это нет банально времени. Местная система прогресса работает вполсилы: вы получаете опыт, новые ранги, но какого-то чувства удовлетворения от этого нет. Есть 15, 20, 30, 40 и 50 уровень или его нет... не имеет значения, ибо разница между ними минимальна. Из-за всего этого индивидуальность игроков уходит в новом Star Wars: Battlefront на второй план, а на поле остаётся лишь бесформенная масса, сражающаяся по обе стороны конфликта.
Что касается девяти многопользовательских режимов, то их достаточно много и лучше всего с ними познакомиться отдельно:
И как вы уже можете понять из нашего описания, большая часть представленных режимов представляет собой захват точек с последующим их контролем. Впрочем, среди них можно выделить всего лишь три — «Превосходство», «Эскадрилья» и «Атака шагоходов». Именно они возвращают нас во времена старого доброго Battlefront десятилетней давности. Масштабные битвы, высокая динамика и не прекращающиеся взрывы... тактики нет, но зато есть красивое зрелище, которое не хочется пропускать. Да, и большая часть игроков предпочитает именно эти три режима, а не какие-то другие. Понять их можно: в остальные либо скучно играть, либо в них не хватает того драйва и масштаба франшизы.
Например, в «Героях и злодеях» можно взять под контроль шесть знаменитых персонажей (Дарт Вейдер, Палпатин, Боба Фетт, Принцесса Лея, Люк Скайуокер и Хан Соло) и ими даже весело играть до того самого момента, пока вы не осознаете, что баланса между ними-то и нет. Лея ничего не может противопоставить мощным ситам, а Люк легко умирает от молний Императора. Самый же сильный и несбалансированный из них — наёмник Фет. Мало того, что он постоянно использует своей реактивный ранец, так ещё и может укрыться в самых недоступных для других игроков местах. А «Нашествие дроидов» во многом напоминает тот же захват точек, только теперь цели ещё и передвигаются из стороны в сторону.
К самому игровому процессу вопросы тоже есть, но большая часть из них отпадает сама собой, когда вспоминаешь, для кого сделана эта игра. Лёгкие и ненавязчивые перестрелки с постоянным восстановлением здоровья, отсутствием настроек серверов и возможностью выбора точки возрождения — ко всему этому быстро привыкаешь, ведь перед нами не вдумчивый многопользовательский проект, а казуальное развлечение после тяжёлого рабочего дня. Именно на это и делали ставку DICE при разработке своего нового проекта, выкинув в сторону все наработки предшественников и свои собственные, нажитые непосильным трудом с Battlefield. Сев в тот же пилотируемый истребитель, вы не будете мучаться с управлением и думать на какую кнопку стоит нажать — пару лёгких движений и вы уже воздушный ас (управление чем-то напоминает то, что вы могли видеть в дилогии Blazing Angels от Ubisoft). То же самое касается и AT-AT или AT-ST, и другой немногочисленной техники, представленной в игре.
С точки же зрения графики Star Wars: Battlefront выглядит просто потрясающе: отсутствие полноценного разрешения 1080p компенсируется отличными моделями персонажей и техникой, красивыми взрывами и реалистичными пейзажами. Команда дизайнеров и художников локаций тоже постаралась на славу, предоставив игрокам поистине аутентичные панорамы с разбитыми звездолётами, заросшими развалинами и роскошными водопадами. Frostbite 3.5 выжимает из себя максимум возможностей, а инженерам DICE стоит отдать должное: более красивого освещения, реалистичной физики и завораживающих спецэффектов мы давно не видели.
Особый эффект кинематографичности игре придаёт и качественная английская озвучка, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Тот самый «Имперский марш», те самые звуки истребителей, взрывов от термальных зарядов и топот шагоходов — всё на месте и в полном объёме. Немалую роль сыграли и музыкальные композиции от несравненного Джона Уильямса, композитора всех саундтреков к основной саге. Подкачала лишь отечественная локализация, но её, славу богу, можно переключить в меню. Чем же она так может не понравиться? Отвратительной озвучкой, а точнее игрой «актёров»-блогеров-фанатов, которых зачем-то пригласили на главные роли вместо профессиональных артистов.
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением ЕА. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Конечно же, о качественном продолжении, ведь с момента выхода второй части на PlayStation 2, Xbox, PSP и PC прошло без малого десять лет. И вот, наступает 2014 год: Pandemic уже пять лет, как не подаёт признаков жизни, а Electronic Arts совместно со шведской студией DICE с гордостью представляет правопреемника — Star Wars: Battlefront для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Первые скриншоты, просочившиеся в интернет, вызывают бурю эмоций и ностальгию по давно ушедшим временам. Вот он, ремейк, которого столько ждали. Вот он — «сын», достойный своего «отца». Но потом прошло открытое бета-тестирование проекта, и... внутри начало зарождаться сомнение, ощущение, что что-то тут не так. К сожалению, оно не ушло и после релиза игры.
Всё начинается с появления главного меню. За красивыми обложками и картинками скрывается по современным стандартам довольно небольшой набор контента: девять многопользовательских режимов игры, одиннадцать видов оружия, четыре планеты (Хот, Эндор, Татуин и Салласт), и обрезанная одиночная кампания в формате «орды» с возможностью прохождения её с хорошим другом. Вот и всё, что вас ждёт на старте. Не нравится? Покупайте «сезонный абонемент» за дополнительные 50 долларов США и будет вам счастье. С одной стороны, такой подход разработчиков можно понять, ведь это их первый проект по вселенной, да и к премьере седьмого эпизода надо было подоспеть. С другой, такое решение с лёгкостью подходит под описание «распиливание готового контента на мелкие-мелкие кусочки ради дополнительной выгоды». Более 20 единиц техники, оружие и специальные «звёздные карты», 4 героя и злодея, 16 дополнительных многопользовательских карт в новые локациии, 4 новых режима — всё это и многое другое, как минимум, должно было быть на старте, а не в составе «абонемента», чтобы данный продукт мог достигнуть хотя бы уровня Star Wars: Battlefront II. Должно было быть, но вышло совсем иначе.
И мы могли бы даже простить разработчикам этот промах, если бы не ряд других «но». Во-первых, большинство представленных на старте карт несильно отличаются друг от друга, так как имеют под собой одну трансформирующуюся основу, изменяющуюся в размерах в зависимости от того или иного сценария. Например, карта ледяного Хота может спокойно встретиться вам и в двух, а то и трёх режимах, а ангар штурмовиков частенько будет «видоизменяться» лишь за счёт смены дня и ночи. Просторные арены быстро сменяются более узкими и закрытыми локациями, в которых постоянно что-то гремит и взрывается, но самого разнообразия они не вносят, ведь через час активной игры вас ждёт очередной забег по тем же уровням, но уже в другом режиме.
Во-вторых, одиночный режим не блещет своей изобретательностью. В одиночку или с другом вы высаживаетесь на одной из четырёх доступных арен и методично отбиваетесь от наступающих волн врагов. Противники глупы, неожиданных поворотов или интересной механики нет, появление мини-боссов в виде шагоходов AT-ST лишь вызывает лёгкое раздражение, а выпадающие из капсул бонусы толком не помогают в пылу сражения. Одним словом — бестолковое развлечение на несколько часов.
В-третьих, количество единиц оружия не перекрывает его качество. Все пушки открываются по мере прокачки вашего персонажа, но по своим функциям и характеристикам они практически идентичны друг другу. Отдачи у них практически нет, бесконечные патроны, и отсутствие перезарядки прилагаются. По мере прокачки вам открываются новые виды пушек, среди которых есть и привычные бластеры, и пулемёты со снайперскими винтовками. Но из всего этого в бой можно взять лишь одно, которое и станет вашим «боевым другом» на ближайшие десятки часов. Кроме того, игра позволяет перед боем выбрать три «звёздные карты» (из 24 доступных), которые отвечают за ту или иную способность (бросок гранаты или выстрел из одноразового оружия). Они многоразовые, поэтому никаких проблем с ними возникнуть не должно, хотя и полезных среди них всего несколько штук. Но и это ещё не всё: на самих локациях можно найти дополнительные перки в виде усиленных взрывчаток, ракетниц с самонаводящимися ракетами, дронов-разведчиков и многого другого.
И в-четвёртых, в игре отсутствует хоть что-то отдалённое напоминающее классы, нормальная персонализация и толковый прогресс. После каждого матча вы будете получать виртуальную валюту, которую можно тратить на открытие нового снаряжения, «звёздных карт» и скинов для персонажа. В последнем смысла очень и очень мало, так как костюмы у всех одинаковые, раскрасить их никак нельзя, а головы отличаются лишь цветом кожи, да растительностью на лице. «Эмоций» много, но ими практически никто не пользуется, так как на это нет банально времени. Местная система прогресса работает вполсилы: вы получаете опыт, новые ранги, но какого-то чувства удовлетворения от этого нет. Есть 15, 20, 30, 40 и 50 уровень или его нет... не имеет значения, ибо разница между ними минимальна. Из-за всего этого индивидуальность игроков уходит в новом Star Wars: Battlefront на второй план, а на поле остаётся лишь бесформенная масса, сражающаяся по обе стороны конфликта.
Что касается девяти многопользовательских режимов, то их достаточно много и лучше всего с ними познакомиться отдельно:
- «Битва за груз» — новый взгляд на классический игровой режим «захват флага». Повстанцы и имперцы сражаются за драгоценный груз: вашей команде предстоит организовать непробиваемую оборону и разработать выигрышную наступательную стратегию (по шесть человек в каждой команде). Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но были немного изменены классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш. Это делает бои невероятно напряженными, ведь теперь командам придется стараться захватить как можно больше грузов.
- «Герои против злодеев» — в этом режиме Star Wars: Battlefront вас ждут эпические бои между отважными героями и коварными злодеями. Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Боба Фетт и многие другие персонажи станут частью вашей команды и сразятся бок о бок с обычными пехотинцами. Оберегайте своих героев и злодеев, чтобы получить очки и победить в сражении.
- «Охота на героя» — станьте легендами «Звёздных Войн» или объявите на них охоту. В начале «Охоты на героя» один из игроков становится героем или злодеем (попавшийся ему персонаж зависит от планеты, на которой пройдет бой). Другим же семи игрокам придется побыть рядовыми бойцами другой стороны. После этого начинается суровая битва — семеро на одного. Если вам удастся нанести последний удар по герою или злодею, то после небольшой красивой заставки вы займете его место. Охотник станет добычей, и вам предстоит убивать своих преследователей и пытаться прожить как можно дольше, играя за Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Бобу Фетта или других знаменитых персонажей, попавших в созданную заранее очередь.
- «Нашествие дроидов» — три дроида Гонк болтаются где-то сами по себе. Захватите их! Итак, в насыщенных и динамичных матчах формата «6 на 6» ваша цель — захватить и удержать всех трех дроидов, пока не истекло 10 минут. Вы сможете подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этом бою не будет. Общение и взаимодействие здесь очень важно, так что, заметив дроида, сообщайте товарищам по команде, как его найти и есть ли поблизости враг.
- «Схватка» — классический командный deathmatch-режим в стиле Star Wars: Battlefront. В динамичном и полном неожиданностей режиме «Разгром» 10 повстанцев сходятся в бою до победного конца с 10 имперцами.
- «Превосходство» — масштабные сражения, по своей сути, напоминающие режим «Захват» из серии Battlefield. Суть данного режима довольна проста: две противоборствующие стороны пытаются захватить и удержать большую часть из доступных контрольных точек в течение десяти минут (всего их пять штук, а вначале доступно только две). Но не все так просто: игрокам для победы сначала нужно захватить центральную точку и только затем приступить к завоеванию оставшихся территорий в определенном порядке. К тому же, все бои будут непросто ожесточёнными, а жаркими, ведь в них будет задействована почти вся техника и герои.
- «Атака шагоходов» — эпичные сражения на 40 человек, в которых вы можете стать, как повстанцем, так и имперцем, пытающимся защитить свои шагоходы, пока они громят позиции противника из своих могучих орудий.
- «Эскадрилья» — сядьте за штурвал знаменитых кораблей из вселенной «Звёздных Войн» и устройте свистопляску в небе.
- «Зона выброски» — 8 имперцев и 8 повстанцев сражаются за контроль над падающими с неба спасательными капсулами. В итоге победит та сторона конфликта, которая сможет захватить все пять капсул или большинство из них до конца боя (само сражение длится в течение 10 минут). Захват капсул не только приближает вашу команду к победе — в каждой из них содержится усиливающий предмет.
И как вы уже можете понять из нашего описания, большая часть представленных режимов представляет собой захват точек с последующим их контролем. Впрочем, среди них можно выделить всего лишь три — «Превосходство», «Эскадрилья» и «Атака шагоходов». Именно они возвращают нас во времена старого доброго Battlefront десятилетней давности. Масштабные битвы, высокая динамика и не прекращающиеся взрывы... тактики нет, но зато есть красивое зрелище, которое не хочется пропускать. Да, и большая часть игроков предпочитает именно эти три режима, а не какие-то другие. Понять их можно: в остальные либо скучно играть, либо в них не хватает того драйва и масштаба франшизы.
Например, в «Героях и злодеях» можно взять под контроль шесть знаменитых персонажей (Дарт Вейдер, Палпатин, Боба Фетт, Принцесса Лея, Люк Скайуокер и Хан Соло) и ими даже весело играть до того самого момента, пока вы не осознаете, что баланса между ними-то и нет. Лея ничего не может противопоставить мощным ситам, а Люк легко умирает от молний Императора. Самый же сильный и несбалансированный из них — наёмник Фет. Мало того, что он постоянно использует своей реактивный ранец, так ещё и может укрыться в самых недоступных для других игроков местах. А «Нашествие дроидов» во многом напоминает тот же захват точек, только теперь цели ещё и передвигаются из стороны в сторону.
К самому игровому процессу вопросы тоже есть, но большая часть из них отпадает сама собой, когда вспоминаешь, для кого сделана эта игра. Лёгкие и ненавязчивые перестрелки с постоянным восстановлением здоровья, отсутствием настроек серверов и возможностью выбора точки возрождения — ко всему этому быстро привыкаешь, ведь перед нами не вдумчивый многопользовательский проект, а казуальное развлечение после тяжёлого рабочего дня. Именно на это и делали ставку DICE при разработке своего нового проекта, выкинув в сторону все наработки предшественников и свои собственные, нажитые непосильным трудом с Battlefield. Сев в тот же пилотируемый истребитель, вы не будете мучаться с управлением и думать на какую кнопку стоит нажать — пару лёгких движений и вы уже воздушный ас (управление чем-то напоминает то, что вы могли видеть в дилогии Blazing Angels от Ubisoft). То же самое касается и AT-AT или AT-ST, и другой немногочисленной техники, представленной в игре.
С точки же зрения графики Star Wars: Battlefront выглядит просто потрясающе: отсутствие полноценного разрешения 1080p компенсируется отличными моделями персонажей и техникой, красивыми взрывами и реалистичными пейзажами. Команда дизайнеров и художников локаций тоже постаралась на славу, предоставив игрокам поистине аутентичные панорамы с разбитыми звездолётами, заросшими развалинами и роскошными водопадами. Frostbite 3.5 выжимает из себя максимум возможностей, а инженерам DICE стоит отдать должное: более красивого освещения, реалистичной физики и завораживающих спецэффектов мы давно не видели.
Особый эффект кинематографичности игре придаёт и качественная английская озвучка, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Тот самый «Имперский марш», те самые звуки истребителей, взрывов от термальных зарядов и топот шагоходов — всё на месте и в полном объёме. Немалую роль сыграли и музыкальные композиции от несравненного Джона Уильямса, композитора всех саундтреков к основной саге. Подкачала лишь отечественная локализация, но её, славу богу, можно переключить в меню. Чем же она так может не понравиться? Отвратительной озвучкой, а точнее игрой «актёров»-блогеров-фанатов, которых зачем-то пригласили на главные роли вместо профессиональных артистов.
Последняя надежда на тебя Джей Джей...
70
|
Star Wars: Battlefront — неплохой многопользовательский боевик, которому чертовски не хватает качественного контента и глубины. Он лёгок, ненавязчив и точно понравится тем, кто обожает вселенную «Звёздных Войн», но точно не придётся по душе, любителям сложных масштабных сражений, где в первую очередь играет тактика, а уже потом бесконечные перестрелки и весёлые поездки на технике. DICE, как и умелому маркетологу, удалось надавить на правильные рычажки (шикарная картинка, неповторимый стиль, запоминающееся музыкальное сопровождение и непрекращающееся чувство ностальгии) для того, чтобы завлечь нужную ей аудиторию, но при этом она забыла довести до ума оставшиеся составляющие проекта. В итоге, получилось нечто весьма увлекательное, к чему хочется возвращаться и возвращаться, однако лишь по вечерам и после утомительного рабочего дня. Насколько хватит этого запала — покажет время. Нам же остаётся надеяться только на достойной сиквел. |
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением ЕА. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
75 комментариев, 60 135 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
VadimZe — 30.11.2015 в 02:26
Бронзовый охотник за трофеями

А мне понравился очень батлфронт, давно уже таких простеньких,
легеньких и зрелищных блокбастеров не было, даже в тот же КОД суют
каждый год столько всего, что он не кажется таким уж "легким"
OldGamer — 30.11.2015 в 02:42
Серебряный охотник за трофеями

Abbath — 30.11.2015 в 03:41
В режиме Read-only

Varyag_Ericsson — 30.11.2015 в 12:11
Nippon Ichi Fan
Недостаток недостатку рознь. Недостатки есть в любой игре и любую
игру можно загнать за уровень 50/100 ниже. Подчёркиваю — любую.
Абсолютно. Есть старый анекдот про мента и придирку к столбу. Так
вот, не нужно быть такими ментами. Очевидные минусы никогда не
отрицаются обзорщиком, другое дело, что обзорщик определяет их вес
— влияние на оценку. А это очень разные вещи. Не путай божий дар с
яичницей.
nomeadi — 30.11.2015 в 15:33
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а чем оценка 50/100 плоха? Нормальный такой
середнячок, просто глупая тенденция образовалась со шкалой 70-100.
(При условии что даже проходнякам, за частую, принято ставить 70)
Varyag_Ericsson — 30.11.2015 в 18:42
Nippon Ichi Fan
В целом-то я с тобой согласен. Но заметил, что у каждого своё
отношение к шкале в 100 баллов. Мне кажется, самым здравым
отношение к ней как к оценке в университете. Всё, что ниже 50 — уже
проходняк совсем, который только строго в голодный год и для
фанатов. Пятёрка — это 88+. Это игры, которые следует заценить всем
игрокам, которые просто любят играть и не испытывают
ненависти/неприязни к какому-то жанру. До 65 — тройка. От 65 до 80
— четвёрка. 85 — четвёрка с плюсиком. 90+ пятёрка. Это я 88
округлил просто.
BoBaH-Merc — 30.11.2015 в 19:50
Деревянный охотник за трофеями
VadimZe, бытует мнение, что DICE умеет делать "простенькие и
лёгенькие" мультиплееры путём вырезания всего лучшего из батлфилд.
Как считаете?
SinForte — 30.11.2015 в 02:48
← ↑ → ↓
Я не фанат серии Battlefront, но люблю ЗВ и игра мне не
понравилась. Очень хорошо, что успел попробовать проект когда были
бесплатные выходные беты вроде, а то бы купил игру не гляда из-за
ЗВ и пожалел бы.
Это личное мнение и не более, мне просто не нравятся такие как бы масштабные онлайн шутеры, когда ты такая мелочь в большом пространстве и не всегда даже понятно, что и почему тебя убило и как этого избежать или когда тебя убивают с другого конца карты много раз подряд, Орбитальный удар не понравился совсем, в любое место указываешь подальше за холм и раз 1-3 фрага есть. Особенно после ПВП Дестени (ну или хотя бы обычные комповские шутеры старые типо Q3, Unreal T), где карты более мелкие и ты быстрее входишь в контакт с противником. Ну это личные предпочтения.
А так очень удивила миссия Битва при Хоте, где надо было защищать генераторы, сам процесс посадки в Спидер, что бы сесть надо было то ли карту взять, то ли что то еще и ты уже оказываешься в воздухе, ну какой в этом интерес? Как мне помниться даже в 1й части Battlefront (может не в 1й, а в следующей плохо помню уже), ты мог на авианосце сесть в самолет, взлететь сам и так же приземлиться, ну или выпрыгнуть с парашютом, ну или направить свой самолет во вражеский танк и успеть выпрыгнуть) а тут бам и ты в воздухе телепортировался, такие возможности, конец уже 2015 года, эх...
Ну и может показалось, но какая то общая манекенность, кажется во всем, как человечки бегают, как прыгают.
Это личное мнение и не более, мне просто не нравятся такие как бы масштабные онлайн шутеры, когда ты такая мелочь в большом пространстве и не всегда даже понятно, что и почему тебя убило и как этого избежать или когда тебя убивают с другого конца карты много раз подряд, Орбитальный удар не понравился совсем, в любое место указываешь подальше за холм и раз 1-3 фрага есть. Особенно после ПВП Дестени (ну или хотя бы обычные комповские шутеры старые типо Q3, Unreal T), где карты более мелкие и ты быстрее входишь в контакт с противником. Ну это личные предпочтения.
А так очень удивила миссия Битва при Хоте, где надо было защищать генераторы, сам процесс посадки в Спидер, что бы сесть надо было то ли карту взять, то ли что то еще и ты уже оказываешься в воздухе, ну какой в этом интерес? Как мне помниться даже в 1й части Battlefront (может не в 1й, а в следующей плохо помню уже), ты мог на авианосце сесть в самолет, взлететь сам и так же приземлиться, ну или выпрыгнуть с парашютом, ну или направить свой самолет во вражеский танк и успеть выпрыгнуть) а тут бам и ты в воздухе телепортировался, такие возможности, конец уже 2015 года, эх...
Ну и может показалось, но какая то общая манекенность, кажется во всем, как человечки бегают, как прыгают.
NktStn — 30.11.2015 в 02:57
PREMIUM

Первый battlefront был тоже довольно легким и ненавязчивым, этим он
меня и покорил, приятно было провести часок в баталиях на явин 4 .
Tibul — 30.11.2015 в 02:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Я не не понимаю одного - почему все внезапно стали вспоминать
старые батлфронты, как что-то крутое...И многие ли вообще поиграли
в него по сети, учитывая, что в то время в России можно было купить
только версию от какого-нибудь фаргуса или седьмого волка?
OldGamer — 30.11.2015 в 04:03
Серебряный охотник за трофеями

Nostix — 30.11.2015 в 09:42
Бумажный охотник за трофеями
Tibul,
Вы походу не застали времена компьютерных залов (точнее когда они были довольно популярны так как игровой PC и нормальный инет были редкостью), как раз там многие и играли (правда по локальной сети). И тогда это было дико круто, а так же было море контента (карты из 6 эпизодов, разные классы и море техники)
Вы походу не застали времена компьютерных залов (точнее когда они были довольно популярны так как игровой PC и нормальный инет были редкостью), как раз там многие и играли (правда по локальной сети). И тогда это было дико круто, а так же было море контента (карты из 6 эпизодов, разные классы и море техники)
Tibul — 30.11.2015 в 22:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Nostix, времена компьютерных залов - это все-таки раньше. В
2004-м уже у всех были компьютеры и интернеты.
Windless — 30.11.2015 в 04:26
Металлический охотник за трофеями

Отвратительный обзор. На оценку давно не смотрю, но написана статья
ужасно предвзято. Минусы или притянуты за уши или есть умолчание
правды. Просто замечу, что 1 числа выйдет бесплатное DLC с 2 новыми
картами, новыми режимами и звездными картами. Так что сами решайте
о правдивости вышесказанного. Причины такого могу только
предполагать.
Игра однозначно понравится тем, кому понравился PvZ:GW.
Скорее всего это последний прочитанный мной обзор этого автора.
Игра однозначно понравится тем, кому понравился PvZ:GW.
Скорее всего это последний прочитанный мной обзор этого автора.
OldGamer — 30.11.2015 в 04:31
Серебряный охотник за трофеями

Минус в ответ ставить не буду, спасибо за ваше мнение
Только не
очень понятно о каком "умолчании правды" вы говорите? О выходе
одного бесплатного дополнения первого декабря? Замечательно, но оно
одно и явно сделано для подогрева интереса публики к предстоящему
фильму. Все остальные входят в состав "сезонного абонемента",
который продается по стоимости отдельной игры. И даже сравнивая с
вашим любимым PvZ: GW, который, к слову, мне тоже пришелся по душе,
в Battlefront гораздо меньше контента, чем в последнем творении
PopCap (тем более, что парни долгое время поддерживали проект
бесплатными обновлениями, картами и режимами, без «сезонника» и
дополнительной платы, что сильно порадовало меня и многих фанатов
многопользовательских баталий... Если бы DICE изначально выступили
с такой же позицией, вопросов, думаю, не было, но это не так и это
глупо отрицать).

Tayfo — 30.11.2015 в 04:41
Серебряный охотник за трофеями

Windless, можно было бы с тобой поспорить, не упомяни ты PvZ
в качестве примера.
Сизн пас за $70 для ЗВ уже приобрел?
Сизн пас за $70 для ЗВ уже приобрел?
msgeorge — 30.11.2015 в 10:03
Металлический охотник за трофеями

Windless, Полностью не согласен!
1-Цена!Извините,платить за мультик (та же радуга имеет большой контент и без SP) с таким наполнением - ужас!
2-Игра,тупо для расслабона не больше. В нее конкретно и долго сидеть не будешь. А в марте только фанаты играть будут,если им не надоест одно и то же.
3-
Ты это серьезно???Да это разные игры с разным подходом. PvZ:GW - не
казуальная, как кажется на первый взгляд. Там есть система
прокачки,которая в нужное время может решить исход игры! (смайл,
который убивается себя об стену)
4-Так как она якобы "эксклюзив" для PS4 и вышла раньше на Xone (хотя все молчат). Она уже летом будет доступна бесплатно в EA access 100% как это было и с Battlefield Hardline.
1-Цена!Извините,платить за мультик (та же радуга имеет большой контент и без SP) с таким наполнением - ужас!
2-Игра,тупо для расслабона не больше. В нее конкретно и долго сидеть не будешь. А в марте только фанаты играть будут,если им не надоест одно и то же.
3-
Сообщение от Windless
4-Так как она якобы "эксклюзив" для PS4 и вышла раньше на Xone (хотя все молчат). Она уже летом будет доступна бесплатно в EA access 100% как это было и с Battlefield Hardline.
ManiacRoman — 30.11.2015 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями

Windless, А по мне так это слишком похвальный обзор к этой
игре ( хорошо что курил игру на запасной платформе на хуане, где я
играю вообще не обращая внимания на трофеи, на плойке я бы из
вредности выбивал бы трофеи, так как было бы жалко потраченных
денег ).
В защиту автора обзора скажу он не то что не "притягивал за уши" минусы, а как по мне так наоборот расхваливал игру. Мне вообще очень нравятся обзоры не данном ресурсе, практически в любой обозреваемой игре, подходят к процессу очень "тактично и нежно дабы не задеть чувства верующих в игру". Единственное что хотелось бы увидеть помимо таких "благослонных" обзоров это чтобы паралельно и чуть позже выходил "отрицательный или разгромный" обзорчик и прочитав оба можно было бы делать выводы.
Сделай свой обзор, посмотрим как и что получится.
В защиту автора обзора скажу он не то что не "притягивал за уши" минусы, а как по мне так наоборот расхваливал игру. Мне вообще очень нравятся обзоры не данном ресурсе, практически в любой обозреваемой игре, подходят к процессу очень "тактично и нежно дабы не задеть чувства верующих в игру". Единственное что хотелось бы увидеть помимо таких "благослонных" обзоров это чтобы паралельно и чуть позже выходил "отрицательный или разгромный" обзорчик и прочитав оба можно было бы делать выводы.
Сделай свой обзор, посмотрим как и что получится.
GodVolt — 30.11.2015 в 05:33
Начинающий охотник за трофеями

Стоял в магазине перед этим диском минут 10, обмозговывал. Мне
понравилось. Хотя не фанат ЗВ.
vaso — 30.11.2015 в 07:13
Бронзовый охотник за трофеями

Игра популярно объяснила мне,что я абсолютно не фанат SW. Для меня
проект оказался абсолютным проходняком, хотя чертовски красивым и
детальным.
Alcatraze — 30.11.2015 в 07:31
Деревянный охотник за трофеями

Согласен - игра не плохая именно 65-70 её оценка из за малого
количества контента. С красивым графеном и до безумия фановая.
Посмотрим что с ней будет когда выйдут все дополнения. Если
контента станет тонна то тогда возьму по распродаже.
vodoley68 — 30.11.2015 в 08:09
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра стильная но немного однообразная, спасибо и за это. Жаль нет
3D режима, думаю это добавило бы реализма битвам на земле и
воздухе.
Joker_Sagara — 30.11.2015 в 08:36
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за обзор полностью согласен с мнением автора.
Возьму как нить на распродаже а пока пересмотрю на Blu-Ray ЗВ до премьеры в очередной раз.
Возьму как нить на распродаже а пока пересмотрю на Blu-Ray ЗВ до премьеры в очередной раз.
Vitalka83 — 30.11.2015 в 08:46
Металлический охотник за трофеями
Я не фанат ЗВ и до графики крутой мне дела нет и я непредставляю за
что тут 70 баллов можно дать....я понимаю если стоило бы 20 баксов.
LeromRei — 30.11.2015 в 08:54
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 30.11.2015 в 10:00
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on — 30.11.2015 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer, тут ЕА интересовались, куда им чемоданы с деньгами
высылать. Можно я свой адрес укажу по старой дружбе?))
OldGamer — 30.11.2015 в 18:28
Серебряный охотник за трофеями

LeromRei — 30.11.2015 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 01.12.2015 в 01:26
Nippon Ichi Fan
ManiacRoman — 30.11.2015 в 15:29
Серебряный охотник за трофеями

LeromRei, если на данном ресурсе поставят 5 из 10 ( общая
оценка 50 из 100 возможных ), будет означать что игра ниже
канализации
Windless — 30.11.2015 в 15:37
Металлический охотник за трофеями

ManiacRoman — 30.11.2015 в 16:06
Серебряный охотник за трофеями

Windless, просто оценки выставляются так чтобы не
расстраивать фанатов
Windless — 30.11.2015 в 16:11
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 30.11.2015 в 18:45
Nippon Ichi Fan
pr0d1man — 30.11.2015 в 20:20
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Ваши оценки никуда больше не пересылаются?
Для метакритика обзоры на английском не дублируете?
Coffee — 02.12.2015 в 17:28
Пластмассовый охотник за трофеями

LeromRei,
Я так думаю, что если будут ставить оценки как того заслуживают игры, то в другой раз уже им диски то не пришлют для обзора, придется за свои "кровные" покупать, проще оценку прогнуть на пару баллов и поставить 70, а в тексте дать понять что игра то средненькая на 50.
Я не в коем случае не осуждаю такой подход, он вполне себе так понятен.
Я так думаю, что если будут ставить оценки как того заслуживают игры, то в другой раз уже им диски то не пришлют для обзора, придется за свои "кровные" покупать, проще оценку прогнуть на пару баллов и поставить 70, а в тексте дать понять что игра то средненькая на 50.
Я не в коем случае не осуждаю такой подход, он вполне себе так понятен.
OldGamer — 02.12.2015 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями

Мы и ставим оценки, которые заслуживают данные игры, и не
заигрываем с совестью. Нет тут «прогнувшихся» и «прогнутых оценок».
Многие игры куплены за наши «кровные» для обзоров (но об этом же
мало кто знает, верно? да и зачем знать?) и будут покупаться на
них, если сами издатели не захотят предоставлять свои проекты нам.
Не вижу тут никаких проблем. И на этом я поставлю жирную точку в
данной дискуссии не по теме, дальше продолжать её не стоит


Slayboots — 30.11.2015 в 09:04
Бронзовый охотник за трофеями
все верно-) игра для фанатов и "простых" людей (не для "орлов") -
если бы допили компанию-была бы игра уровня Батлы, а так обычный
"проходняк"(правда очень красивый)-для игры по фану-)
alolidik — 30.11.2015 в 09:30
Металлический охотник за трофеями
Но игра очень красочная, любителя проработанных до мелочей играх
она не понравится)
К тому же у каждой игры можно найти минусы и как ее дополнить, но судить можно по многочисленным положительным отзывам
К тому же у каждой игры можно найти минусы и как ее дополнить, но судить можно по многочисленным положительным отзывам
Diablo_devil — 30.11.2015 в 10:41
Пластмассовы

Оспаривать оценку смысла не вижу......однако ...для любителей БФ у
Вас уже 4 части есть для тактики и пострелушек с тактическим
подходом, что на самом деле не является таковой в 80% случаев. Да,
кастомизации мало, оружия мало, НО это же СВ Карл! Все динамично ,
и очень затягивает игровой процесс! Вы попробуйте на мастере пройди
задания на выживание! У Вас "пукан" лопнет - я вас уверяю. Сам убил
5 дней с напарником.
Для меня в целом :
За проект 85/100
Музыкальное сопровождение 100/100
Задания Волны и Выживания 88/100
Игровой процесс и интерес 90/100
Цена проекта завышена от части(За такую цену хотелось бы наличие сезон.паса).
P.S. Ребята ....обзоры и ютуб прохождения- это всё конечно хорошо, но лучше один раз попробовать поиграть чем 100 раз посмотреть или читать, игрой доволен.
P.S.S "Да прибудет с вами сила"!!!!
Для меня в целом :
За проект 85/100
Музыкальное сопровождение 100/100
Задания Волны и Выживания 88/100
Игровой процесс и интерес 90/100
Цена проекта завышена от части(За такую цену хотелось бы наличие сезон.паса).
P.S. Ребята ....обзоры и ютуб прохождения- это всё конечно хорошо, но лучше один раз попробовать поиграть чем 100 раз посмотреть или читать, игрой доволен.
P.S.S "Да прибудет с вами сила"!!!!
DENISKA_omsk — 30.11.2015 в 10:59
Металлический охотник за трофеями
графон знатный
но это все что есть в игре
но это все что есть в игре

ManiacRoman — 30.11.2015 в 15:30
Серебряный охотник за трофеями

DENISKA_omsk, очень лаконично, но прям в точку
nomeadi — 30.11.2015 в 16:10
Пластмассовый охотник за трофеями

DENISKA_omsk, нет, есть еще щикарный звук)
ManiacRoman — 30.11.2015 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями

nomeadi, а вот со звуком я не согласен. Озвучка героев
первые 15 минут забавляет, через час надоедает, а через пару часов
просто бесит от постоянных повторов и уже кажется что эти фразы
совсем не к месту.
nomeadi — 30.11.2015 в 20:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Raivi — 30.11.2015 в 11:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Немного напрягло использования термина "казуальный". Мне кажется,
что "аркадный" подошло бы куда лучше.
А так тоже считаю статью верной. Бета мне понравилась, но я не готов платить столь большую цену, при таком количестве контента. Жду полное издание со скидкой.
А так тоже считаю статью верной. Бета мне понравилась, но я не готов платить столь большую цену, при таком количестве контента. Жду полное издание со скидкой.
MuxauJl — 01.12.2015 в 13:31
Металлический охотник за трофеями
Raivi, спорно насчёт терминов. Battlefield тоже аркадный, но
при этом казуальным я бы его точно не назвал, а вот новый
Battlefront после BF4 именно таким и кажется.
THANATOS416 — 30.11.2015 в 11:58
Серебряный охотник за трофеями
может я и ошибаюсь, но разве это не дерьмовое оправдание? разве
такую игру все ждали столько времени? разве игра не должна была
быть намного лучше и не срамить известный тайтл безответственной
разработкой? игра так то на пс4 - самую современную консоль с
бешенными ценниками на игры которое могло бы оправдать если уж и не
полное погружение (типа как SAO
) то хотя
бы качественная проработка игр и максимум контента с самого начала.
а то выкинешь на ветер 4 касаря а потом все равно поиграть невче.
