Star Wars: Battlefront II
Кросс-обзор Star Wars: Battlefront II
ShowTime
331
Шутер по популярной вселенной «Звёздных Войн» Star Wars: Battlefront II, кажется, еще до своего непосредственного релиза, состоявшегося не так давно, успел отхватить здоровенный кусок «зрительского» пирога. Сколько замечательных роликов было продемонстрировано, сколько слов сказано, сколько «мнений комьюнити учтено», и даже сюжетную кампанию пообещали, и космические битвы, и систему классов, и обе эпохи великой саги затронуть... В общем, Electronic Arts старались всячески приковывать внимание к Star Wars: Battlefront II c момента самого анонса, и, надо признаться, им это удалось, но как оказалось — напрасно.

Увы, в индустрии нередко случается так, что за красивой одёжкой прячется серая посредственность. Да вот только данный момент скорее характерен для малобюджетных проектов, нежели чем для АAA-гигантов, и, к сожалению, роль дурного примера в этот раз предстоит сыграть именно SW:BFII.


По традиции, в своих обзорах я перехожу в порядке от наиболее положительных элементов проекта к откровенно отрицательным (если таковые имеются), так что начнём мы, пожалуй, с разбора того, вокруг чего всё же строилась основная фан-база Star Wars: Battlefront — с мультиплеера. Во второй части франшизы он предстаёт перед нами в совершенно переработанной механике, хотя и суть остаётся такой же: от масштабных поединков 20 на 20 противников на умеренно-крупных картах до мелких стычек на 8 игроков. Режимов, кстати говоря, почему то с первой части изрядно поубавилось, зато в добавок к горячо-любимым стандартным баталиям добавились и выделенные космические битвы на звездолётах; Надо признать — красивое, эффектное зрелище, пусть и совершенно такое же аркадное как и в первой части.

Появилась в игре и более традиционная для проектов DICE классовая механика: теперь на выбор в начале игры вам даётся четыре бойца с разными специализациями — Штурмовик (тут всё понятно), Тяжелый боец (этакий танк с кучей здоровья, щитами и пулемётами), Офицер (класс поддержки с различными баффами и дебаффами) и Специалист (снайпер). Элитные же классы, ровно как и герои вместе с техникой доступны за специальные очки, которые вы будете получать в процессе игры за успешное выполнение задач, убийства и даже смерти. Больше никаких гонок за токенами на поле боя по принципу «кто успел тот и съел».


С одной стороны решение довольно таки интересное и логичное: ибо дать в руки мощного персонажа именно тому игроку игроку, который находится на первом месте таблицы результатов — верный ход, который поспособствует успешному исходу матча. Однако, расстраивает то, что количество одновременно героев в бою ограничено 2-мя с каждой стороны, что довольно-таки маловато, и даже набрав необходимую сумму очков не факт что вы успеете их потратить, ибо каждый, конечно же, берет на вооружение бесплатных героев (о да, перед тем как начать играть за Дарта Вейдера, вы еще должны открыть его за внутриигровую валюту!) и дождаться очереди просто иной раз невозможно.

Ну и на этом, впрочем, из глобальных нововведений — всё. А что вы думали? Прогресс за два года разработки? Не тут то было. Дальше Criterion пошли по пути «апгрейда» лишь скорее раздражающих элементов геймплея и откровенного «забивания» на реальные проблемы игры, что, само собой, не сыграло проекту на руку. Стрельба в Star Wars: Battlefront II по прежнему унылая, скучная, аркадная... Называйте как хотите, главным остаётся то, что какой-либо прогресс со времен первой части отсутствует, но в оригинальной Battlefront бои хотя бы происходили куда более честно.

Наверняка многие из вас уже наслышаны о грандиозном скандале вокруг EA, связанном с лут-боксами в игре. Буду с вами честен: скандал этот развернут вполне заслуженно, ибо некоторые из так называемых «Карт способностей», заменяющих или усиливающих абилки персонажей выглядят откровенно имбалансными. Какие шансы вы можете иметь против противника с, например, удвоенными щитами активной защиты или утроенной (!) защитой от наведения в космических боях? Практика показывает что победить в перестрелке лицом к лицу, если у вас нет аналогичных карт чаще невозможно.

Я не говорю уже о том, что у игры в принципе проблемы с балансом, и все те пустяки, вроде неуловимых Люков Скайуокеров из оригинальной игры покажутся вам чем-то несерьезным в сравнении со здешним Дартом Моулом, дробовиком Штурмовиков и прочими прецедентами на очередь к правке в ближайшем патче. Причём несправедливость в балансе касается даже самих карт, которые, мало того-что сделаны тут из рук вон плохо, так и своей геометрией заставляют одну сторону неистово страдать в 9 из 10 матчей.


В целом мультиплеер SW:BFII выглядит как-то вяло. Интересных, многоуровневых или действительно крупных карт тут практически нет, режимы урезали, да и со «зрелищностью и киношностью», за которые мы так любим движок Frostbite тут всё худо бедно на фоне опять же той Battlefront двухлетней давности; Только проработка звуковых эффектов и музыки тут на высоте, впрочем, это последняя вещь в которой приходится сомневаться. Переработка некоторых механик пусть и пошла на пользу проекту и привнесла что-то свежее, но этого просто напросто недостаточно. Недостаточно чтобы перекрыть ту безответственность и, простите, жадность, с которыми Electronic Arts торопилась поскорее отправить игру на полки магазинов.

С таким посредственным мультиплеером уже через пару часов игры задумываешься «а не пойти ли мне в другой шутер», так что рассчитывать в основном мне пришлось на сюжетную кампанию. Такие вдохновляющие ролики, замечательная режиссура и ракурсы; В конце концов отличная CG-графика и, повторюсь еще раз, прекрасный звук. С трепетом я запустил первую главу истории Иден Версо — коммандера имперского «Отряда Инферно», которая начинается с того, что главная героиня находится в плену на борту одного из «Корветов» Альянса и в следствие удачной диверсии эвакуирует жизненно-важные имперские документы прямиком из базы данных звездолёта и принимается за следующее ответственное задание на планете Эндор (как раз на кануне разрушения второй «Звезды Смерти» в конце 6-го Эпизода саги).

По началу всё довольно таки хорошо: и разносторонний игровой процесс как со стелсом, так и с открытыми перестрелками, и мало-мальски прописанные диалоги и характеры, и, черт возьми, мы наконец не играем за добрых повстанцев в сияющих доспехах и джедаев, спасающих мир, а занимаемся самым настоящим подавлением мятежа! Тем, к чему мы готовились всю жизнь! Мы — гордость Империи...


И, увы, к концу третей главы всё начинает просто рассыпаться в пух и прах. Нормальное повествование просто напросто обрывается, наше внимание напрочь уводят от самой Иден и вместо этого отправляют периодически поиграть то за Люка Скайуокера, то за Принцессу Лею, то за Лэндо или Хана Соло. Не поймите не правильно, я не против небольших сюжетных филеров, тем более всех этих героев мы знаем и любим, и их появление не может не заставить улыбнуться, но когда половина хронометража в кампании отводится практически никак не связанным между собой событиям — это выглядит очень странно.

К тому же Иден просто неистово начинает с этого самого момента раздражать, демонстрируя характер какой-то студентки первого курса. Мало того, что членов «Отряда Инферно» просто напросто забывают раскрыть, так еще и показывают их неадекватные решения и вообще ничем не обоснованные резкие смены идеалов и принципов, и зачем-то приплетают спонтанную любовную историю. О том, что ты играешь за элитный Имперский отряд, бойцов, которых готовили к служению порядку с самого детства, просто напросто забываешь, ибо даже поверить в это невозможно. Само собой, все твисты подобного рода могли бы быть обоснованными, если их грамотно обыграть, но сценаристы явно об этом даже не задумывались. И по прошествии 4-5 часов (именно столько потребуется на прохождение сюжетки), кампания Star Wars: Battlefront II воспринимается как очень плохой спин-офф по «Звёздным Войнам», на фоне которого 7-й эпизод покажется эталонной картиной.


60
Star Wars: Battlefront II — это очень слабый продукт. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-проект. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
Кросс-обзор
Star Wars: Battlefront II — это очень слабый проект. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-продукт. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
Star Wars: Battlefront II оказался не той игрой, что смогла бы сравняться с теми самыми оригиналами Battlefront'ов. Графически она превосходна, все эти отражения на костюмах, сноп искр, летящих во все стороны, а также качественная аудио-составляющая прямо-таки делают игрока частью сражений во вселенной Звёздных войн. Но это чуть ли не единственное, что в игре приводит в восторг, по всем остальным фронтам Battlefront II категорически расстраивает.
Интересно, что раздражает в Battlefront II сильнее: сам вызванный системой «доната» дисбаланс, или знание о том, что такой дисбаланс там существует? Как часто теперь игроки будут заявлять о заведомом превосходстве врага, на самом деле проигрывая из-за неумения нормально стрелять? Ни на один из этих вопросов нельзя дать однозначный ответ, но очевидно, что Electronic Arts облажалась. Даже если бы Battlefront II ругали по ошибке, это бы всё равно означало, что компания облажалась – её отделы маркетинга и коммьюнити-менеджеры, как минимум.

Но основная проблема этой игры в том, что она попросту не нужна. Казалось бы, во времена «игр-сервисов» можно годы напролёт развивать слабо стартовавшую, но затем значительно похорошевшую Star Wars: Battlefront. Но нет. Electronic Arts приспичило сделать сиквел и вытащить игру из грязи в князи с нуля. Удачи им, может что и получится. Но пока игра ощущается просто как «очередной шутан», «очередной Battlefront». Стоил ли такой результат всех усилий?
Battlefront II разочаровала безликой сюжетной компанией. Было настолько скучно, что любая стычка с врагами воспринималась как бесконечная пытка. Это совсем не то, чего ждешь после эпичных трейлеров и громких обещаний. Тем не менее, мультиплеер — сборник всего самого интересного. Он может завлечь любого, кто знаком со Star Wars хотя бы поверхностно, а самых диких фанатов уже откачивают после передозировки счастьем. Я даже не вижу особой проблемы в том, что лутбоксы связаны с прокачкой, нужно лишь уменьшить значимость этой связи. Все-таки достаточно годный контент каждый месяц стоит того. В общем, тем, кто ставит «0» на Metacritic, должно быть стыдно.
Плюсы
+ Игра по Star Wars
+ Отличная звуковая составляющая
+ Появление персонажей в кампании из оригинальной саги
+ Переосмысление сетевой механики
Плюсы
  • Превосходная графическая составляющая, заставляющая поверить в происходящее на экране
  • Множество режимов игры, как сетевых, так и одиночных
  • Большое количество разнообразных карт
Плюсы
  • Это игра во вселенной Star Wars, что вам ещё нужно!
  • Передовая графика и качественный визуальный дизайн превращают Battlefront II в одну из самых соблазнительных игр на рынке
  • Технику и героев теперь дают за успехи в бою

Плюсы
  • Отличная графика
  • Мультиплеер охватывает каждую из трех трилогий
  • Неплохой дополнительный контент каждый месяц

Минусы
— Очень слабая сюжетная кампания со скупым сюжетом и раздражающей главной героиней
— Скучная стрельба и в целом посредственный мультиплеер, несмотря на обновления
— Несмотря на большее количество контента, чем в оригинальной Battlefront, не покидает ощущение вторичности и повторения
— Имбалансность игровых элементов как посредством введения микротранзакций, так и самих по себе
Минусы
  • Часто возникающие фризы
  • Постоянные долгие загрузки меню (чуть более ~1 мин)
  • Слабая сюжетная составляющая
  • Карты в мультиплеере хоть и выглядят масштабными, но на деле постоянно ограничиваются различными зонами, выход за пределы которых приводит к смерти после исхода таймера. Это очень сильно раздаражает, когда происходит смена задания, а вы оказываетесь посреди запретной зоны из которой просто физически не успеваете убежать
  • Местная прогрессия крутится только вокруг экипировки, когда же все важные перки рандомно получаются из лутбоксов
Минусы
  • Я читал в Сети, что это игра с pay-2-win, и что оно мешает мне играть. Есть подозрение, что в самом деле мешает
  • Недостаточно качественных или хотя бы количественных улучшений, чтобы перейти с Battlefront на Battlefront II
  • Смерть тоже считается успехом, так что технику и героев способен добыть самый распоследний косоглазый неудачник

Минусы
  • Беззубая сюжетная кампания
  • Связь лутбоксов с прокачкой нужно ослабить, но сразу идите к черту со своими гонениями EA и «азартными играми»
  • Сражения джедаев по-прежнему выглядят комично

60
65
75
70
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
116 комментариев, 50 168 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 19.11.2017 в 13:29
PREMIUM
180
Радует, что люди, которые пережили появление DLC и платных скинов, могут вовремя понять, когда из них делают полных идиотов, покупающих за 60 баксов мультиплеер-игру с системой pay to win. И дали понять остальным издателям, что так делать не стоит.
Вместо тысячи слов:

Gustavus — 19.11.2017 в 13:38
Press Team
0
podvodn1k, о, нет, ведь юзерскор влияет на прибыль!
podvodn1k — 19.11.2017 в 13:40
PREMIUM
111
Gustavus, Юзерскор влияет на оценку ситуации. Далекие от скандала люди зайдут, увидят 0,8 и пойдут не заносить денежку, а разбираться в сути проблемы. Так что да, косвенно влияет. Но естественно, если человек хочет быть униженным за свои деньги, то помешать ему никто не в силах.
ЕА прощупывали почву. Если игру продадут хорошим тиражом, то это только даст понять Активижн и Юбисофт, что такое безобразие теперь можно пихать во все игры подряд. Вот и посмотрим.
Gustavus — 19.11.2017 в 13:52
Press Team
-6
podvodn1k, увидят оценку "0,8", поймут, что это была очередная интернет-травля и проигнорируют юзерскор. Оценка уровня 5-6 в этом смысле была полезней.
Vadim — 19.11.2017 в 14:34
Золотой охотник за трофеями
7
Gustavus, критикскор в данном случае тоже работает не на игру, а многие снизили именно за лутбоксы если глянуть рецензии.
Byacca — 21.11.2017 в 14:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Только в современном, изуродованном критиками мире оценка 71 (из 100) может считаться плохой.
Если что, я не защищаю battlefront 2 и более того вообще считаю, что любая система численных либо процентных оценок не имеет права на существование. Однако, если уж говорить на мертвом языке рейтингов, то даже местные 60 баллов считаю для этой игры слишком высокой оценкой
Swordin — 19.11.2017 в 14:45
Консольщик
31
Сообщение от Gustavus
увидят оценку "0,8", поймут, что это была очередная интернет-травля и проигнорируют юзерскор. Оценка уровня 5-6 в этом смысле была полезней.
Тем не менее, издатели убрали на время микротранзакции, что говорит, что вполне себе влияет.
Gustavus — 19.11.2017 в 14:47
Press Team
0
Swordin, это ни о чём не говорит, так как основная травля издателя была не на MetaCritic, посетители которого давно привыкли к любым вывертам юзерскора
podvodn1k — 19.11.2017 в 14:53
PREMIUM
69
Gustavus, буча на редите и даже тв образовалась именно с подачи недовольных игроков. Важна не сама оценка, а 1500 негативных отзывов. Создали прецедент, его подхватили более серьезные площадки. И издатель включил заднюю. И даже Дисней подключился. Жадность приводит к бедности.
Gustavus — 19.11.2017 в 15:01
Press Team
17
podvodn1k, это всё прекрасно, и с этим никто не спорит. О том и речь, что влияют слова на том же Реддите, где можно почитать, как именно P2W мешает. И чем громче обсуждение, тем больше влияние.

А на юзерскор люди внимание обращают только когда надо что-то друг другу доказать, а аргументов нет. В споре о качестве двух игр, или в споре о чемоданах. Издатели, опять же, назначают премии за метаскор, а не за юзерскор, который можно набежать и испортить просто из вредности или по фану.
LeromRei — 19.11.2017 в 15:15
Серебряный охотник за трофеями
13
Gustavus, ну ка, по фану, урони юзерскор тлоу
Gustavus — 19.11.2017 в 15:28
Press Team
0
LeromRei, свою порцию оценок по фану он уже получил.
Swordin — 20.11.2017 в 11:36
Консольщик
10
Сообщение от Gustavus
который можно набежать и испортить просто из вредности или по фану.
Испортить могут, да. Но не опустить в ноль. Надеюсь, как работает среднее арифметическое и что такое точки экстремума объяснять не надо?
Gustavus — 20.11.2017 в 11:54
Press Team
0
Swordin, вы уверены, что Юзерскор по среднему арифметическому выставляется?
На картинке видно, что у игры 117 позитивный рецензий. Предположим, что позитивные оценки там только в рецензиях. Со скольки там позитивной считается? Будем считать, что с 51 (хотя на самом деле должна быть выше). Предположим, что остальные 5081 человек (см. картинку) поставили "ноль". Среднее арифметическое получается выше единицы.

Кроме того, осенью 2017 сомневаться, что толпа хейтеров может что-либо уничтожить.... ну такое.
Swordin — 20.11.2017 в 14:05
Консольщик
20
Сообщение от Gustavus
вы уверены, что Юзерскор по среднему арифметическому выставляется?
Ну это на самом метакритике написано, как минимум.

В любом случае мой поинт в том, что считать всех 5к человек, сливающих по фану в корне неверно. Такие в любом случае есть, но их немного от общего числа. И они могут лишь снизить оценку, но не опустить её в ноль. Значит, что с игрой явно что-то не то, раз куча народа высказывается негативно.
И примерно понимаю, что с ней не так. Игра может офигенной и геймплейно, и сюжетно и т.д. Но суть претензий, что еа хочет и рыбку съесть, и быть любимой. То бишь продавать игру за полноценные 60 баксов, но при этом реализовывает фритуплейную механику. Если бы игра была фритуплей, никто бы и не заикнулся про лутбоксы и т.п. хрень, присущую ф2п-проектам.
Поэтому нет там хейтеров по фану (ну, в основном). Там хейтеры по делу.
Более того, такое хейтерство будет показательно и для других издателей. Возможно, они тысячу раз подумают, прежде чем повторить подобное. Ибо:

Акции Electronic Arts упали на 7% за месяц, причем на 2,5% только за вчерашний день. То бишь (при рыночной капитализации за 30 млрд) компания просела на пару миллиардов долларов
Gustavus — 20.11.2017 в 14:31
Press Team
0
Swordin, кратковременный курс акций... акции Nintendo как-то пробили потолок, а через два дня до людей дошло, что Nintendo не равно The Pokemon Company. Посмотрим. Пока я видел информации и о превосходстве, и о провале продаж.

Сообщение от Swordin
Ну это на самом метакритике написано, как минимум
И я тоже так думал, но математика против. Чёрт их знает, какая там система.
Wald_OST — 20.11.2017 в 14:22
PREMIUM
30
Сообщение от Gustavus
podvodn1k, о, нет, ведь юзерскор влияет на прибыль!
Влияет. По свежей инфе продажи Battlefront 2 на 60% хуже первой части. Да и человек, который ничего не знает о ситуации с игрой, заинтересуется причиной оценки, которая меньше 1. И выйдет на ситуацию с пейтувином и с почти полной гарантией примнкнёт к критикам этой системы. Скрины с этой оценкой разойдутся по сети и не дадут забыть о ситуации.

Интернет травля? О, боже, несчастные ЕА, кто-то из их инвесторов не купит 100 яхту))) Тебе их жалко?

Как раз-таки оценка в 5 не вызвала бы особо ажиотажа, а вот оценка в 0,8 знаковая и вызывает ажиотаж, заставляя обсуждать игру в негативном ключе и обсуждать саму механику лутбоксов, пей ту вина и прочей фигни.


Сообщение от Gustavus
Swordin, это ни о чём не говорит, так как основная травля издателя была не на MetaCritic, посетители которого давно привыкли к любым вывертам юзерскора
Т.е. 0, 8 - это "любой высер юзерскора"?) Особенно в отношении ААА игры по известнейшей вселенной.

А ты забавный)
Gustavus — 20.11.2017 в 14:50
Press Team
0
Wald_OST, для осени 2017 года это банальная ситуация.
В любом случае, ставить нули игре, это настолько же логично, как насиловать немецких школьник за "их родители голосовали за Гитлера".
И это очередной кирпичик в дело того, чтобы юзерскор не воспринимали всерьёз.
Что же до продаж, то пока лишь местечковые отчёты были. Причём в разных противоположная инфа.
Swordin — 21.11.2017 в 01:55
Консольщик
20
Сообщение от Gustavus
И я тоже так думал, но математика против. Чёрт их знает, какая там система.
Да чего же она против? Не надо даже расчётов производить, чтобы понять, что 5к негатива сильно перевешивают 300 положительных рецензий.

Сообщение от Gustavus
В любом случае, ставить нули игре, это настолько же логично, как насиловать немецких школьник за "их родители голосовали за Гитлера".
Нет, это не любой случай, а именно тот, при котором геймеры не согласны платить дважды за одну игру. Если хотите лутбоксов и т.п. гавна, делайте фритуплей. Если просите на старте 60 баксов, будьте добры - уберите фритуплейную дичь.
Вот и всё. Повторяю, сама игра может быть хоть конфеткой, но такая система взимания денег переходит все границы.
Gustavus — 21.11.2017 в 17:59
Press Team
0
Сообщение от Swordin
Да чего же она против? Не надо даже расчётов производить, чтобы понять, что 5к негатива сильно перевешивают 300 положительных рецензий.
Ну а я провёл расчёты. И ниже 1% при среднем арифметическом быть не может там.
Byacca — 21.11.2017 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
9
С другой стороны оценка критиков на любом ресурсе давно уже утратила хоть какой-то намек на авторитетность.
А все от того, что многие современные критики живут в иллюзии власти и думают, будто они информируют людей о качестве продукта, а не о своем мнении об этом качестве
LEX-REVAN75 — 21.11.2017 в 12:39
Jedi Knight
5
Gustavus,
юзерскор может и нет, а вот такая хрень - да, и понимание, что если ты не будешь платить, то честным образом ты это откроешь только через месяца два-три ежедневной игры, и все эти два месяца тебя будут раком драть вот такие вот ребята, ведь по новой системе подбора, если ты не прокачан, то тебя специально будут кидать на высокоуровневых обвешанных игроков.

про другие минусы говорить надо? например почти нулевое отличие между фракциями, когда у одних и тех же классов в разных фракциях меняется только скин оружия, а стреляют они все равно одинаково, фактически они убили единственный плюс Battlefront 2015, или про изнасилование лора ЗВ в том числе в угоду сраных феменисток.
и да, геймплей из видео ни разу бы я не оспаривал, если бы он был в какой нибудь синглплеерной игре по ЗВ, например Jedi Academy, но это блин PvP мульт
Swordin — 21.11.2017 в 13:02
Консольщик
0
Сообщение от LEX-REVAN75
а вот такая хрень - да, и понимание, что если ты не будешь платить, то честным образом ты это откроешь только через месяца два-три ежедневной игры, и все эти два месяца тебя будут раком драть вот такие вот ребята, ведь по новой системе подбора, если ты не прокачан, то тебя специально будут кидать на высокоуровневых обвешанных игроков.
Что ты, что ты. Это просто у ребят "неумение стрелять". А ещё этим неумехам будет капать опыт даже за смерть. Вообще ужас. Пускай лучше стараются, и только, когда смогут победить фулл-апгрейд игрока, тогда достойны экспы.
LEX-REVAN75 — 21.11.2017 в 13:52
Jedi Knight
0
Сообщение от Swordin
Что ты, что ты. Это просто у ребят "неумение стрелять". А ещё этим неумехам будет капать опыт даже за смерть. Вообще ужас. Пускай лучше стараются, и только, когда смогут победить фулл-апгрейд игрока, тогда достойны экспы.
только и тут есть проблема, все спец бойцы и техника доступны в матче только после набора очков за убийства и некоторые действия, и много люди без апгрейдов наубивают? нет, поэтому люди без прокачки, и если еще и вдруг без скила, будут только умирать.
меня лично такой геймплей не интересует, причем в обе стороны, терпеть не могу игры, в которых мне дают возможность безнаказанно убивать беспомощных людей
Provisorus — 19.11.2017 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
106
С обзором полностью согласен. Но вот какое дело, я смотрю что даже на таком портале как Stratege на старте УЖЕ купили ЭТОТ "продукт" более пятисот человек! На старте, Карл! Я не люблю считать чужие деньги, но я очень сомневаюсь, что все эти люди ярые фанаты "Звёздных Войн", скорее всего просто очень обеспеченные люди, которые не понимают ценность денег и где стоит игра таких денег, а где нет. ЕА, кстати, уже рапортуют что БатлФронт 2 продаётся на 40% лучше оригинала. И если учесть что эту "игру" купили столько людей на старте, то я думаю для них вообще не проблема ещё и "вдонатить для нагиба" для лучшего экспириенса так сказать. Что до моего мнения, то я считаю нужно целиком и полностью наказывать рублём этот продукт за необоснованную халтуру и жадность ЕА, за их "пускание пыли" в глаза на Е3, когда они говорили про "сезонник". В общем и целом я глубоко разочарован в людях, которые купили "это" на старте, и не потому что они "куда хотят туда и тратят деньги", а из-за того что они в целом поощряют такой современный и агрессивный гейм-дев.
Vadim — 19.11.2017 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
2
Provisorus, но есть такое понятие, как "репутация". И втюхивая второсортный продукт, можно выехать на рекламе и хайпе 1-2 раза, вот только следующая часть при хорошем качестве просто пойдёт на дно ибо умные люди помнят как их развели на покупку мусора, вон взять тех же Вотчдогс 2, который все критики пишут, что отличная игра, но после 1 мало у кого желания её покупать и в продажах она выступила плохо. И Титанфал 2. Или серия НФС, где есть хорошие и оч плохие части, но в итоге продажи плохие у всех, так как люди устали играть в рулетку.
LeromRei — 19.11.2017 в 15:16
Серебряный охотник за трофеями
66
Vadim, а титанфолы оба хороши, не надо тут
predaking137 — 19.11.2017 в 20:03
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, мне как раз понравился WD, но из-за смены настроения игры отпало желание брать (а так же за шутку про вилку в глаз).
SKID — 19.11.2017 в 18:53
Заблокирован
10
Provisorus, многие люди не читают игровые сайты, а просто покупают "в охотку" - увидел/услышал рекламу или просто коробочку на витрине и купил, что такого?! 15-20 лет назад сам так покупал всякие фаргусовские версии
mrDimon — 19.11.2017 в 22:44
V8 Power
107
Henta, Вот ты прям типичная ЦА таких поделий - ничего не читайте, никуда не смотрите, идите покупайте халтуру за полную цену и ещё сверху подсыпьте лутбоксами и попросите добавки...
Krevedko — 20.11.2017 в 00:21
Бронзовый охотник за трофеями
20
Henta, ну да, если все указывают на одни и те же недостатки, то это точно написано под копирку, без своего мнения. А может если все указывают на одни и те же недостатки, то это действительно сделано неправильно?
Amigo_0 — 21.11.2017 в 11:05
Деревянный охотник за трофеями
12
Henta, Ребята, не нужно делать из ЕА бедных попаданцев! Типа "все хейтят - это тренд, а компания-то уже раскаялась...".
Нет! Никто не раскаялся) Никто не сделал никаких выводов. Запомните: ЕА огромная многомиллиардная корпорация, которая зарабатывает свои миллиарды на продаже игр, ровно так же как зарабатывает "ДАНОН" на продаже йогуртов и прочие...
Я реально не понимаю людей, которые оправдывают ЕА. Буквально нет слов)
"просто покупаете игру и играете." (с)
Byacca — 21.11.2017 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Provisorus
скорее всего просто очень обеспеченные люди, которые не понимают ценность денег
Мне очень нравятся вот такие конструкции. Милсдарь, у денег нет никакой ценности. Ценность есть только у того, на что эти деньги потрачены и самое главное у времени, потраченного на зарабатывание этих денег, т.к. оно - время, есть ресурс невосполнимый в отличие от денег
Linarus — 19.11.2017 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями
13
Русский игровой рынок (особенно консольный) настолько мизерный и молодой, что он никак не влияет на продажи тех или иных игр. Мною игра куплена на старте, да, мне нравятся Звёздные войны. Мне нравится графика и сама игра. Вот сюжет немного разочаровал, соглашусь с автором статьи. Вроде всё здорово, играешь за любимую Империю, а тут на тебе, Леи и прочие республиканские отбросы. не вписывается это. Автор статьи опять же прав, не до конца раскрыли главную героиню. Уж очень резко она метнулась в стан Новой республики. В каких-то моментах первая часть SW Battlefront мне нравится больше, там ощущается масштабность что ли. Во второй же части камерность. Если быть честным человеком, то мне больше всего нравятся Батлфронты, выходящие в начале 2000-х годов. Хотя элит сквадрон всё же слабоват.
Dockobler — 19.11.2017 в 14:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Полностью согласен с особым мнением Gustavus'а, причин делать новую номерную часть не было и нет, а очень жаль, сейчас взращивается новое поколение молодых фанатов SW, продукт был бы востребован(
Sokolik1488 — 19.11.2017 в 15:12
Заблокирован
87
60 - это много для этого позорного донатного мусора.
ondream — 19.11.2017 в 15:47
Gott mit uns
113


Ближайшие будущие игр от ЕА.
1. Купить игру - 60 $.
2. Нажать кнопку старт - 5$.
3. "Хотите продолжить игру?" - 5$
4. Вытащить диск из консоли - 60 $.

DENISKA_omsk — 19.11.2017 в 20:03
Металлический охотник за трофеями
6
ondream, убило
RDKru — 19.11.2017 в 20:19
Металлический охотник за трофеями
-2
ondream,
Да сюда можно включить и бабловижн и убейсофта, а не только электроников. Особенно бабловижн с дестини2, которая типа 2.
salamonnubke — 19.11.2017 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
А я ещё ждал эту игру. Но видимо зря.
Krevedko — 19.11.2017 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сообщение от ShowTime
Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
Всегда можно вернуться в KOTOR 1-2, Republic Commando и Jedi Academy.
LEX-REVAN75 — 21.11.2017 в 11:46
Jedi Knight
0
Krevedko,
твоими бы словами... да вот не всегда... я уже лет 10 не могу в KotOR поиграть из-за того, что он нифига не идет на новых операционках, а без спецэффектов и с вылетами каждые 5 минут вообще не охота... еще и комп недавно сдох... честное слово, лучше бы эти игры переиздали на консолях, чем эту Гавно-пародию на некогда великий Battlefront выпускать
Crazy_Turtle — 21.11.2017 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
я уже лет 10 не могу в KotOR поиграть из-за того, что он нифига не идет на новых операционках, а без спецэффектов и с вылетами каждые 5 минут вообще не охота...
Странно... недавно на Windows 8.1 немного играл в первый KotOR (3 часа Steam показывает), не пипомню там вылетов.
Tigrusya — 19.11.2017 в 17:53
Начинающий охотник за трофеями
20
Я вот купил Deluxe играю, и вдруг сегодня понял что кайфую от этой игры, и не от графона или сюжета, а от музыки от мест в игре я не фанат звездных войн но захотелось пересмотреть старую Трилогию, да и где я ещё полетаю на тясячелетнем соколе, конечно может и есть старые игры где можно но мне не хочется их искать, а тут столько класного!!! Только и слышу везде лутбоксы совсем народ не о том думает
ondream — 19.11.2017 в 18:09
Gott mit uns
16
Tigrusya, народ не о литбоксах думает, а о будущем всех игр. Скоро не будет игр ААА класса, будут сетевые игры с лутбоксами и донатом.
Gustavus — 19.11.2017 в 20:16
Press Team
0
ondream, сейчас бы в год выхода целого ряда сингплеерных хитов с оценками 90+ жаловаться на засилье лутбокса и онлайна
Krevedko — 20.11.2017 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями
50
Gustavus, лучше бить тревогу когда надо, а не когда все будет в этой гадости. Год-то может и богатый на синглы выдался, да только вот ни Prey, ни Dishonored 2, ни The Evil Within 2, ни, видимо, Wolfenstein 2 ничерта не окупились, хотя за последний еще держим кулаки. Издателям срать на оценки, им нужны продажи, а у мультиплеерного дрочева, увы, продажи выше, чем у годнейших синглов.
Gustavus — 20.11.2017 в 00:56
Press Team
0
Krevedko, у Prey была провальная рекламная кампания - мало кто понимал, что за игра, и о чём она. И до сих пор многие не в курсе. TEW2 получила просто мало внимания PR.
Wolfenstein у меня куплены предыдущие, но я их ещё не играл. Куда они с такой частотой конвеер делают? С 2014 по 2017 вышло три игры.
Почему-то у Super Mario, которая с 2014 по 2017 всего одна игра, проблем с продажами нет.
Krevedko — 20.11.2017 в 01:24
Бронзовый охотник за трофеями
34
Gustavus, потому что сообщество Nintendo куда более упоротое, это щас не в обиду было, и скупает все что компания выпускает. Все же как бы мы не ругались на то что Зельда игра года и т.д. и т.п. бессмысленно отрицать, что игры хорошие. Плюс та же пресловутая рекламная компания. И посмотрим на график выхода с другой стороны. Сколько вышло за 10 лет Wolfenstein, и сколько Марио? Причем не только Super Mario, а любые игры про макаронника, включая картинги, ведь Super Mario не единственная игра про него. Ну и в конце концов игры Nintendo для детей, а значит любая бабка может пойти в магазин с внуком и купить ему игру. А TEW2 не выдадут тупо по возрасту. Да, это может и наивно звучит, но мне кажется что на западе с этим делом все же есть какой-никакой контроль. Да и сами фанаты прошлых игр могут упереться как бараны. Кому-то может стилистика или геймплей нового Prey не понравились и он либо рефанднул, либо просто не купил.
Gustavus — 20.11.2017 в 01:41
Press Team
0
Сообщение от Krevedko
Сколько вышло за 10 лет Wolfenstein, и сколько Марио. Причем не только Super Mario, а любые игры про макаронника, включая картинги, ведь Super Mario не единственная игра про него.
Видимо, продюсеры в Bethesda рассуждают точно так же. Отсюда и выдающиеся результаты Вульфа.

А по факту Odyssey - первый формально трёхмерный Super Mario за почти 4 года, первый геймплейно-трёхмерный за 7 лет и первый с открытым миром за 14 лет*.
В то время как Bethesda выпустила три игры в абсолютно идентичном жанре за три с половиной года.
Вот и всё. Но их продакт-менеджеры, вероятно, тоже вешают начальству лапшу про упоротое сообщество Nintendo. Иначе не объяснить тот факт, что ZeniMax не разогнала их к чёртовой матери.

*Переводя на язык Вульфа, это как если бы одна игры была TPS, другая - FPS, а третья - приключенческий TPS с уклоном в Saboteur, но всё с Блажковичем в главной роли. (Ну и параллельно чтобы выходили двухмерные платформенные боевики с Блажковичем и твин-стик-шутеры с ним же, а также ответвления про других популярных персонажей с уникальными игровыми механиками). При должном уровне исполнения каждая игра приводила бы к бренду в том числе и новую аудиторию, которая бы потом пробовала другие игры с Блажковичем, и все были бы в выигрыше.
Yaroslav-kun — 20.11.2017 в 04:54
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Gustavus, не 3, а 2 + самостоятельный аддон. То что у вас за 3 года не нашлось времени на две 10-часовые игры и один аддон на 4 часа не проблема игр, а ваша. Да и серал выходящий игру раз в 2 с половиной года не может быть конвеером. Да и сравнивать с марио, который open world, довольно не правильно, на производство таких игр тратится гораздо больше времени. К тому же в 2015 году вышел первый сплатун, а через 2 года второй, то есть эту серию уже можно записывать в конвееры?
windheart — 20.11.2017 в 09:40
Не охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
А по факту Odyssey - первый формально трёхмерный Super Mario за почти 4 года, первый геймплейно-трёхмерный за 7 лет и первый с открытым миром за 14 лет*.
В то время как Bethesda выпустила три игры в абсолютно идентичном жанре за три с половиной года.
Вот и всё. Но их продакт-менеджеры, вероятно, тоже вешают начальству лапшу про упоротое сообщество Nintendo. Иначе не объяснить тот факт, что ZeniMax не разогнала их к чёртовой матери.
Ага, учитывая, что есть замечательная серия Покемонов, которая вообще не меняется от игры к игре, но это не конвеер ни разу...

Сообщение от Gustavus
*Переводя на язык Вульфа, это как если бы одна игры была TPS, другая - FPS, а третья - приключенческий TPS с уклоном в Saboteur, но всё с Блажковичем в главной роли. (Ну и параллельно чтобы выходили двухмерные платформенные боевики с Блажковичем и твин-стик-шутеры с ним же, а также ответвления про других популярных персонажей с уникальными игровыми механиками). При должном уровне исполнения каждая игра приводила бы к бренду в том числе и новую аудиторию, которая бы потом пробовала другие игры с Блажковичем, и все были бы в выигрыше.
Это шутка такая не смешная?
Gustavus — 20.11.2017 в 11:07
Press Team
0
Сообщение от windheart
Ага, учитывая, что есть замечательная серия Покемонов, которая вообще не меняется от игры к игре, но это не конвеер ни разу...
Учитывая, что мы тут про якобы смерть сингла говорим, ты как всегда не в тему.
Gustavus — 20.11.2017 в 11:07
Press Team
0
Сообщение от Yaroslav-kun
не 3, а 2 + самостоятельный аддон. То что у вас за 3 года не нашлось времени на две 10-часовые игры и один аддон на 4 часа не проблема игр, а ваша.
Самостоятельный аддон. Как вам будет угодно.
Но это не моя проблема, а игр. Тут же жалуются, что они плохо продались.

Сообщение от Yaroslav-kun
К тому же в 2015 году вышел первый сплатун, а через 2 года второй, то есть эту серию уже можно записывать в конвееры?
Записывайте куда хотите. Играм это не повредит.
Krevedko — 20.11.2017 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus,

Сообщение от Gustavus
Но это не моя проблема, а игр
Да я бы не сказал. Просто сейчас все выращены на сраных опен-ворлдах и мультиплеерах. Никто не хочет платить 2к за 10 часов одиночной игры, кроме отбитых на голову фанатов одиночных игр. Иначе бы никто не хвалил эти игры и такие высокие оценки не ставил бы. Значит проблема не в игре, а в аудитории и работе с ней.
Gustavus — 20.11.2017 в 12:02
Press Team
0
Krevedko, можно винить аудиторию и считать убытки.
А можно найти решение, избежав при этом мультиплеера и лутбоксов.
Kristof_Kadaver — 20.11.2017 в 05:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
сейчас бы в год выхода целого ряда сингплеерных хитов с оценками 90+
А можно поподробнее про "целый ряд синглплеерных хитов"?
Gustavus — 20.11.2017 в 12:18
Press Team
0
Kristof_Kadaver, Super Mario, Zelda, Nier (по меркам серии большой успех). Nioh и Persona тоже провалами издатели не называет. За уши ещё Horizon и Cuphead можно притянуть.
windheart — 20.11.2017 в 13:05
Не охотник за трофеями
10
Сообщение от Gustavus
Учитывая, что мы тут про якобы смерть сингла говорим, ты как всегда не в тему.
Вы там сами начали говорить про конвеерность игр.

Про вышеуказанные игры с проблемами в продажах мне кажется все банальнее - неверное позиционирование.

На самом деле тут надо брать пример с Нинтендо - по их рекламе понятно, что за игра сразу (но только в плане жанра, остальное не тут обсуждать). То же было и с Nioh (хотя тут скорее сработала любовь к тематике, больше, чем реклама), как и Хорайзон с Капхед - сильно пиарились ровно за счет того, чем и были.

А вот вспомнить рекламу Дизонорда - у меня друзья все думали, что это шутер а-ля Вульф. А по рекламе второго Вульфа создавалось впечатление опен-ворлд РПГ, ну или аналога Бордерлэндс.

Так что тут скорее не смерть сингла, а неправильное позиционирование игр для потребителей. Ясен перец, что желая поиграть в дизельпанковый Дум и взяв Дизонорд ты разочаруешься. Для широкой аудитории это важно.
Gustavus — 20.11.2017 в 14:27
Press Team
0
windheart, конвеерность упоминалась лишь как причина проблем Вульфа. Не обязательно единственная. Просто из-за неё он даже не особо нуждается в провале рекламной кампании, в отличие от других синглов Bethesda.
Игры с упором на онлайн и тем более турниры - это всё-таки другая история. Покемоны - тем более. Тут и бренд, и хайп и отсутствие внятной конкуренции. Что дозволено (с коммерческой точки зрения) Покемонам, то не прокатывает с Вульфом.
windheart — 20.11.2017 в 15:44
Не охотник за трофеями
10
Gustavus, Вот здесь не совсем согласен. Дизонорд, Вульф и пр. все же назвать конвейером нельзя - не так часто они выходят. Скорее ситуация обратная. С Покемонами, КоЛдой, Баттфилдами можно позволить себе провальную рекламную компанию - они на то и конвейер - маховик закрутился и вперед.

А с более нишевым продуктом, тем более рассчитанным на взрослую аудиторию, позиционирование крайне критично. С более детскими играми (можно спорить, но для большей части потребителя, судящего по обложке это так) как Марио может пройти и привлечение более широкой аудитории, причем таких представителей много на мобильных телефонах, но для ААА проекта чаще всего оно невероятно важно для продаж.
Gustavus — 20.11.2017 в 16:07
Press Team
0
windheart, Если три Вульфа за три с половиной года не конвеер, то что тогда конвеер вообще?
Покемоны, КолДа и Батла - совершенно посторонний пример, так как это онлайн. Пересаживается половина аудитории --> пересаживаются все. Плюс в КолДе и Батле постоянно разные сеттинги, чем Вульф похвастаться не может. Разные сеттинги расширяют аудиторию всей серии и последующих выпусков.
Ну и выпустить Вульф в один день с Марио и Ассасином - гарантированное самоубийство.
С синглом всё в порядке. А вот с Bethesda - нет. Ну и ладно. Сколько их было и сколько ещё будет.
LEX-REVAN75 — 21.11.2017 в 11:49
Jedi Knight
10
Gustavus,
где мои синглплеерные Звёздные Войны с оценкой 90+ ?! ах да, их убила ЕА, развалив Viscerial , потому что те делали игру без мульта и лутбоксов
Gustavus — 21.11.2017 в 18:02
Press Team
0
LEX-REVAN75, или просто потому что они делали плохую игру, что в стенах EA гораздо более вероятно.
XA5IT — 19.11.2017 в 18:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Может на будущий год дайс наконец сделают нормальный батлач, может даже продолжение 2142.
windheart — 19.11.2017 в 19:49
Не охотник за трофеями
20
XA5IT, Сделают, сейчас их закроет ЕА из-за всего этого скандала, разрабы уйдут куда-нибудь еще и после этого сделают что-то нормальное.

Схема, к сожалению, уже ЕА обкатанная годами.
Gustavus — 19.11.2017 в 20:17
Press Team
0
windheart, ну конечно, EA закроет свою главную студию, на движок которой пересадила все серии. Ага. Десять раз.
windheart — 19.11.2017 в 21:07
Не охотник за трофеями
0
Gustavus, это был сарказм : )
Yaroslav-kun — 20.11.2017 в 04:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
XA5IT, учитывая на какой они конвеер посадили свои серии можно не ждать хорошей батлы(
NktStn — 19.11.2017 в 18:09
PREMIUM
26
Момент когда первый battlefront оказался лучше чем новый , не получилось повторить успех pandemic studio .
Karim — 19.11.2017 в 18:35
Золотой охотник за трофеями
10
Не ожидал такого от EA на самом деле. Подумывал купить, но теперь пожалуй воздержусь.
kores39 — 19.11.2017 в 18:46
Металлически? ? охотник за трофеями
14
И ни одной шутки про чемоданы, барсетки и портмоне)
А игру возможно возьму, через год-полтора, только ради сюжетной кампании и только ради возможности снова побывать во вселенной SW,
рублей до 700 вместе с need for speed payback, может даже на одной распродаже.

Smocker — 19.11.2017 в 19:20
Fender = dualshock
10
Все верно сказано. Сделано безумно красиво, но не цепляет надолго. С первой частью такая же ситуация была.
Взять на распродаже рублей за 500-700 и немного сгладить ностальгию если такая все таки возникнет.
Krevedko — 20.11.2017 в 00:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Smocker, к тому моменту как эта настольгия нахлынет, на серверах уже никого не будет. Для ностальгии всегда есть KOTOR и Jedi Academy, а мультиплеерные игры покупать ради этого не есть разумно, т.к. потенциальная трата денег на пустые сервера.
Hang — 19.11.2017 в 19:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
И тут занизили рейтинг из-за лутбоксов? Сюжетка понравилась, но какая-то она короткая и куцая, но разработчики вроде говорили что будут развивать и дополнять, и если не врут, то без сезонника и платных длц. Взял со старта, т.к. просто захотелось, фанатею от ЗВ и с нетерпением жду фильм) Хотя я прекрасно понимал, что очень скоро игра будет со скидкой продаваться.
Gustavus — 19.11.2017 в 20:17
Press Team
9
Сообщение от Hang
будут развивать и дополнять
тогда и похвалим.
Varyag_Ericsson — 19.11.2017 в 21:09
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от Henta
Gustavus, вы похвалите только если еще 20 сайтов похвалят, у вас своего мнения то нет, обзор просто под копирку как все остальные, написан на отвали, по сути в игру то вы и не играли.
Откуда такой красноречивый вывод?
ShowTime — 19.11.2017 в 22:21
God's Fist
20
Henta, пруфы давай сюда, умник.
Krevedko — 20.11.2017 в 00:10
Бронзовый охотник за трофеями
20
Henta, пруфы закинь сначала, а потом гавкай, пустозвон.
Pirlo — 20.11.2017 в 14:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Henta, отличный же портал, с дружелюбной атмосферой и коммьюнити, где полным полно свежих и горячих новостей на все вкусы, завались обзоров по играм на любого любителя, зачем портить воздух? по принципу баба яга против? стирать бы просто такие высокодуховные комментарии под чистую
Krevedko — 21.11.2017 в 01:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Pirlo,

Сообщение от Pirlo
зачем портить воздух?
Чтобы показать какая он сильная и независимая женщина.
ShowTime — 19.11.2017 в 22:23
God's Fist
0
Hang, перечитай вывод. Я решил, что иной раз о лутбоксах упоминать это лишнее. У игры и без них проблем достаточно, увы.
windheart — 19.11.2017 в 19:44
Не охотник за трофеями
22
Разница с первой частью проста:

Battlefront - фановый сетевой шутер.

Battlefront 2 - MOBA для нагиба.

При всех минусах первой части, но баланс в ней есть, а во второй нет, лутбоксы или нет. Не будет платных лутбоксов - система будет как в For Honor, когда весь хваленый 'прогресс в игре' лишь убивает возможность играть без 'посвящения жизни игре'.

Если баланс не выправят, то через пару месяцев играть во второй Баттлфронт будет просто невозможно.

Придирки по поводу сингл-плеера вообще непонятны после Баттлфилд 1. Да и КоЛда это у же много лет доказывает, что либо нормальный сингл, либо нормальный он-лайн. А после отмены Висцераловской игры по ЗВ из-за ее сюжетной ориентированности, сингл Баттлфронта можно было заранее похоронить. Да и уже по инфе про него было понятно, что это очередное изнасилование вселенной, как минимум по лору.

Но плюс есть, провал второго Баттлфронта, означает жизнь первого : )
predaking137 — 19.11.2017 в 19:58
Деревянный охотник за трофеями
-10
windheart, не будет платных лутбоксов - будет неплохая игра.
windheart — 19.11.2017 в 20:06
Не охотник за трофеями
0
predaking137, Будет. Но если играть со старта. Если взять потом, задроты будут тебя зергать не напрягаясь. Не из-за скилла, а из-за обвеса. Бета это отлично показала. Противники с 300% здоровья или 500% дамага и т.д. Именно потому не люблю такой 'прогресс в игре', т.к. сделан не для фана, а для нагиба.
PEPER007 — 19.11.2017 в 19:48
Деревянный охотник за трофеями
0
вот и кому верить- Логвинову или данному обзору, т.к. обзоры полностью противоположные
predaking137 — 19.11.2017 в 19:55
Деревянный охотник за трофеями
101
PEPER007, логвиному кто-то верит?
RDKru — 19.11.2017 в 20:23
Металлический охотник за трофеями
0
PEPER007,
К сожалению Логвинов умудряется в одном и том же видео иногда противоречить сам себе, а точнее по каким то причинам не в состоянии дать точную оценку тому или иному "шедевру".
Skripilev — 20.11.2017 в 10:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
RDKru, просто ему текст пишут несколько авторов, а итоговый вариант походу никто, в том числе и он сам не читает. Сомневаюсь, что пишут они одним дублем все 50 минут обзора. Вот и получается, что сначала говорит одно, а пять минут спустя совершенно противоположное. Но это не точно.
Footzker — 19.11.2017 в 22:51
Embrace your dreams
52
Henta, чувак, ты уже три раза это написал в этой теме. Остынь, пшшш

Krevedko — 20.11.2017 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
PEPER007, у него Division игра пятилетки, как ему можно верить?
predaking137 — 19.11.2017 в 19:59
Деревянный охотник за трофеями
20
А из EA неплохой палач бы вышел.
Krevedko — 20.11.2017 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
predaking137, они и так палачи, просто 21 века и корпоративные.
ColinsTwiker — 19.11.2017 в 20:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Тут скорее не жадность. Хотели как лучше, вышло как всегда. Просто изначально в бф2 планировали выпустить все длс бесплатные. А обеспечить поддержку игры, в течении двух лет хотели именно донатом за лутбоксы.
Gustavus — 19.11.2017 в 20:47
Press Team
0
ColinsTwiker, выгода доната уже известна по финансовым отчётам других компаний. Поэтому хотели скорее "как выгодней", заодно сделав большой и приятный бонус игрокам. Но издержки от "как выгодней" рискуют перевесить бонус
predaking137 — 19.11.2017 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, если бы они так и хотели, то запихнули бы туда только косметические вещи, а не весь контент игры.
ColinsTwiker — 19.11.2017 в 23:50
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от predaking137
ColinsTwiker, если бы они так и хотели, то запихнули бы туда только косметические вещи, а не весь контент игры.
Это было бы логично, если бы не одно но. Все шкурки, пришлось бы согласовывать с дисней, так как это игра по мотивам. Ничего нового и неканоничного добавлять нельзя, тупик.
vaso — 19.11.2017 в 20:47
Бронзовый охотник за трофеями
19
Звонил Логвинов.С оценкой согласен.