Star Wars Jedi: Fallen Order
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден
Новая надежда едва не погибшей галактики: Кросс-обзор Star Wars Jedi: Fallen Order
Darth_Alex
450
«Звёздные войны» – одна из самых известных франшиз в истории. Однако, несмотря на огромную фанатскую базу, уже около 10 лет в свет не выходило ни одной полноценной сюжетной игры по вселенной Джорджа Лукаса. И только спустя 5 лет после получения лицензии на игровые адаптации Саги компания Electronic Arts вместе со студией Respawn Entertainment выпускают не очередной соревновательный проект, а настоящий однопользовательский приключенческий экшен Star Wars Jedi: Fallen Order. И хотя, в целом, будущее далёкой-далёкой галактики всё так же туманно, надежда, как оказалось, у неё ещё есть.

Учитывая разочарование части фанатов «Звёздных войн» курсом компании Disney на развитие франшизы, перед студией Respawn стояла непростая задача – по возможности, угодить всем. И, забегая вперёд, скажу, что у Jedi: Fallen Order есть и такое достоинство: играя, нетрудно представить, что Лукас никогда не продавал прав на Star Wars, и перед нами аутентичная частичка «той самой космосаги». Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Согласен, есть чему удивиться.

События Fallen Order происходят через 5 лет после «Мести ситхов» (3-й эпизод Саги). Отгремел приказ 66, Орден джедаев уничтожен, а немногие выжившие адепты светлой стороны Силы скрываются в отдалённых уголках Галактики от Инквизиторов и других ищеек Императора. Протагонист – бывший падаван (ученик джедаев) Кэл Кестис – очутился на планете-свалке Бракка, где зарабатывает на жизнь, демонтируя корабли времён Войн клонов. Однако, спасая жизнь друга, Кэл использует Силу и, тем самым, выдаёт себя. Следующее за этим бегство приводит героя в компанию бывшей джедайки Цере, пилота Гриза и дроида BD-1, занятых поисками голокрона (источник информации у джедаев и их тёмных антиподов – ситхов) с координатами восприимчивых к Силе детей.





Услышав, что в игре есть юмор, я напрягся. Оказалось, зря. И даже основной «генератор» шуток – капитан Гриз (по центру) – стал одним из моих любимых персонажей в Fallen Order

Упомянутая и, кстати, абсолютно архетипичная для Star Wars компания, будет отныне путешествовать по Галактике на прогулочной яхте Гриза – «Богомоле». Это напоминает путешествия на корабле Ebon Hawk из Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. В Fallen Order мы тоже сможем взойти на борт звездолёта, пообщаться с экипажем и выбрать следующую остановку на карте галактики. На уже посещённые планеты можно будет ещё и в любой момент вернуться, чтобы дальше продвинуться по сюжету или исследовать ранее недоступные локации. А ещё на «Богомоле» можно организовать мини-террариум, засадив его привозимыми из странствий семенами местных растений.

Тёмные и светлые души с навыками использования Силы


Перейдём же непосредственно к игровому процессу. Вскоре после анонса «Павшего Ордена» стало известно, что геймплей позаимствует определённые черты, свойственные souls-like играм. Это действительно так, хотя нашлось здесь также место как кинематографичным элементам зрелищных экшен-платформеров, так и механикам, свойственным метроидваниям, причём все составные части на равных сочетаются друг с другом.

Почему экшены по «Звёздным войнам» зациклились на протагонисте со световым мечом – тема отдельной дискуссии. Особенно, учитывая успех тактической Star Wars: Republic Commando и невыдуманный интерес фанатов когда-нибудь увидеть игру про будни Охотников за головами. Но, согласитесь, участие владеющих Силой персонажей делает геймплей по-настоящему зрелищным, а потому разработчики часто разыгрывают именно эту карту. Тут, правда, стоит сразу сказать, что Кэл Кестис – не Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed и, например, не способен «приземлить» Звёздный разрушитель на планету или по мановению руки смять корпус разведывательного шагохода AT-ST.






И здесь как раз всё логично – Кэл не успел завершить обучение, а затем, «закрывшись» от Силы на долгие 5 лет, и вовсе позабыл то немногое, чему успел научиться. Именно поэтому герой поначалу слаб настолько, что умеет лишь махать световым мечом, да на пару секунд замедлять ближайших противников. И поневоле приходится быть собранным и осторожным, полагаясь на мастерство фехтовальщика, а не на читерское предвидение каждого действия оппонента. А потому позаимствованные у команды Хидетаки Миядзаки элементы вписываются в данную концепцию как нельзя лучше.

В отличие от многих вдохновлённых творчеством студии FromSoftware игр, в Fallen Order позволяется самому выбрать уровень сложности, влияющий на «окно парирования», агрессивность противников и наносимый ими урон. Правильно ли это? Вопрос спорный. Однако такой шаг не ограничивает аудиторию только хардкорщиками, да и, согласно опыту многих игроков, прохождение на мастере-джедае (предпоследняя сложность) как раз сродни тому, к чему мы привыкли в souls-like проектах. А чтобы освоиться, начать можно и вовсе с рыцаря-джедая (средний уровень) – сложность можно изменить в любой момент, и она не влияет на трофеи и достижения.


Парирование, перекаты и пробиваемые при истощении показателя выносливости блоки делают боевую систему отчасти похожей на недавнюю Sekiro: Shadows Die Twice. Вместо фляжек Кэл использует лечебные стимуляторы, а восстановление их запаса, сохранение игры и изучение новых умений происходит в точках для джедайских медитаций. Ожидаемо, все враги кроме боссов после применения местного аналога «костров» будут возрождаться.

Очки прокачки умений зарабатываются в основном в битвах. Если же Кэлу суждено пасть, обронённый на месте гибели опыт можно запросто вернуть после возрождения, всего один раз ударив вашего обидчика (убивать его для этого не надо).



Всего доступно около 30 активных и пассивных умений, большинство из которых так или иначе связаны с использованием Силы

Куда более ярким калейдоскопом красок Fallen Order начинает играть с каждым новым освоенным протагонистом навыком использования Силы. Притяжение, отталкивание, двойной прыжок и бег по стенам – по сути, ничего необычного для джедая, но Кэл будет вспоминать эти умения строго во время обязательных сюжетных флешбеков, связанных с его прошлым обучением. А как только очередная «Сила» разблокируется, нам позволят не только вкачать заработанные очки умений в связанные с ней способности, но и получить доступ к недоступным ранее локациям и секретам – так работают местные элементы метроидвании.

На «дереве умений» разместились как несколько пассивных навыков (вроде увеличения наносимого урона или эффективности стимуляторов), так и активные способности и новые движения, помогающие из хлипкого падавана наконец превратиться в уверенного форс-юзера. И пользоваться джедайскими трюками нужно как можно чаще – мощного оппонента не стыдно столкнуть Силой в пропасть или притянуть прямо на световой меч. И вот уже динамика геймплея возрастает в разы, и мы понимаем, что перед нами хоть и единственный и лишённый конкурентов, но на самом деле близкий к идеальному симулятор джедая за долгие-долгие годы.


Реальное разнообразие при пустоте нового канона франшизы

Большая часть человекообразных противников в Fallen Order – штурмовики, разведчики и другие солдаты Империи, включая обученных для борьбы с джедаями охотников (они же Purge Troopers или штурмовики Чистки). Другую категорию врагов составляют разнообразные представители фауны той планеты, на которой вы сейчас находитесь. Кроме того, встречаются в игре и мини-боссы (порой секретные) и, конечно же, боссы сюжетные. Последние – преимущественно в лице обладателей красных световых мечей – Инквизиторов Императора, хотя есть тут, к примеру, и дуэль с тёмным джедаем, и даже кинематографичное сражение с гигантским, напоминающим летучую мышь, существом с Датомира. Оно, кстати, прямо пропитано нотками God of War.




Стоит сказать, что сражения с ключевыми антагонистами поставлены интересно, часто проходят в несколько этапов, и противники наверняка заставят вас хорошенько попотеть на высоких уровнях сложности. Жаль только, что именно полноценных сюжетных боссов в игре немного, хотя разнообразие рядовых противников приятно радует.

Занимаясь дизайном планет, инопланетных рас и персонажей, студия Respawn ожидаемо действовала в рамках, установленных компанией Disney. И хотя разработчики бесспорно пошли на определённые компромиссы, уделив заметное внимание обязательным образам нового канона Star Wars, их собственные идеи конкурировали с ними абсолютно на равных. А отдельной похвалы заслуживает получившаяся на выходе аутентичная атмосфера Вселенной, в равной степени обладающая чертами как приквелов, так и Оригинальной кинотрилогии. Причём финальный результат разбавлен пресловутым новым каноном ровно настолько, чтобы считаться «Звёздными войнами здорового человека» даже среди тех, кто не приветствовал покупку франшизы Диснеем. Сравнить хотя бы дизайн Инквизиторов из анимационного сериала Star Wars Rebels и образ Второй сестры из Fallen Order – совершенно разный подход и, как следствие, восприятие персонажей.




Говоря о разнообразии планет, приятно сознавать, что все они реально отличаются друг от друга – как внешним видом и атмосферой, так и уже упоминавшейся фауной. Причём, помимо свалки на Бракке из пролога и небольшого астероида криминального синдиката, в «Павшем Ордене» целых 5, а если считать финальный – 6 миров для исследования. И здесь представлены как хорошо знакомые фанатам Кашиик, Илум и Датомир, так и совершенно новые, придуманные для игры, планеты.


Совсем немного портит радужную картину то, что значительная часть собирательных предметов в игре представлена косметическими элементами для образов персонажей. Так, большинство сундуков, запрятанных по всем основным планетам, содержат лишь скины для пончо и комбинезона Кэла, да новые цветовые решения для «Богомола» и BD-1. Чуть больше выделяются на этом фоне элементы кастомизации рукояти светового меча – но и они никак не влияют на его характеристики.

Однако, несмотря на это, исследование локаций не является напрасным занятием. Повсюду можно обнаружить «отзвуки Силы», содержащие дополнительный опыт и позволяющие почувствовать связь с событиями прошлого – чужими мыслями и воспоминаниями. И каждый раз – это новая страничка обширной внутриигровой энциклопедии, расширяющая ваши знания не только о лоре игры, но и всей вселенной Star Wars в целом. Кстати, к работе над лором и наполнением «отзвуков» разработчики подошли максимально ответственно. Особенно это ощутимо в свете исключения Диснеем из «канона» франшизы всех вышедших до 2014 года книг и игр с целью перезапустить историю Вселенной. А за прошедшие 5 лет, как вы понимаете, в новом каноне всё ещё ветер гуляет.

Ну а самыми полезными (и редкими) собирательными предметами являются эссенции силы и здоровья, увеличивающие за каждые 3 собранные фрагмента каждого вида соответствующие показатели персонажа. Сопоставимы по ценности и контейнеры со стимуляторами, увеличивающие максимальный запас лечебных предметов на одну единицу.





Карта удобно масштабируется и при помощи различных цветов демонстрирует доступность тех или иных локаций

Наконец, нельзя не удостоить похвалы и голографическую карту локаций, проецируемую верным дроидом BD-1. Всё гениальное, конечно же, просто. Различными цветами на трёхмерной топографической схеме местности отображаются проходы и объекты: как доступные и ещё не доступные, так и ставшие доступными только что. Всё это очень удобно и практично для прохождения игры на 100%, и не хватает разве что отображения сундуков, что мешает карте стать абсолютным эталоном на все времена.

Призрачная угроза минусов и недостатков

Сюжет «Павшего Ордена» вроде бы и не удивляет совсем неожиданными поворотами, но следить за ним и за судьбой персонажей интересно. Хотел бы, кстати, упомянуть, что некоторые рецензенты посчитали концовку игры оборванной на полуслове. И тут стоит вспомнить, что лор Star Wars состоит из десятков, сотен, если не тысяч отдельных историй и сюжетных линий. И если нам не рассказали, чем закончились поиски учителя Цере, как погибла цивилизация Зеффо, руины сооружений которой мы находим повсюду, и будет ли какое-то развитие у противостояния с синдикатом «Сброд Гаксиона», то можно даже порадоваться – значит, точка в конкретно этих историях ещё не поставлена. Особенно, в свете того, что Electronic Arts дала добро студии Respawn на создание новой игры по «Звёздным войнам».

Обсуждение технической стороны я приберёг напоследок, потому как здесь нет ничего, что может значительно повлиять на восприятие игры, если она уже успела приглянуться вам геймплеем и бережным отношением сценаристов и дизайнеров ко вселенной Лукаса. Это не отменяет того, что в некоторых локациях наблюдается падение кадровой частоты, на огромном лесном Кашиике подзагрузки происходят посреди локаций, а в некоторых местах текстуры прогружаются прямо на глазах. Но производительность также зависит и от платформы, на которой вы играете, и здесь всё немного индивидуально. В итоге, технические минусы хоть и досадны, но не критичны, и попросту не дают по-настоящему хорошей игре стать отличной –или даже идеальной, в случае с фанатами «Звёздных войн».





Несмотря на имеющиеся технические проблемы, от многих видов захватывает дух

Работа звукорежиссёров выполнена на твёрдую 5 с плюсом, и, думаю, участие в записи саундтрека Лондонского симфонического оркестра неплохо свидетельствует о проделанной работе. Там, где не используются музыкальные темы Джона Уильямса (а их, на самом деле, весьма мало), звучат качественные оригинальные фоновые композиции, на 100% попадающие в нужное настроение и атмосферу. В игре также доступна полная русская локализация. Текстовый перевод выполнен качественно и почти полностью лишён ошибок, хотя, по моим ощущениям, я бы посоветовал не включать русскую озвучку и ограничиться только субтитрами. Оригинальные голоса актёров озвучания (все они принадлежат актёрам, подарившим внешность героям при помощи технологии motion capture) звучат более экспрессивно и убедительно.



В оформлении использовано несколько скриншотов в обработке PETRI LEVÄLAHTI

80
Star Wars Jedi: Fallen Order – это реальный праздник и «новая надежда» для любителей вселенной «Звёздных войн», переживающей сейчас не лучшие времена. К чести студии Respawn, зрелищный джедайский экшен с лёгкими элементами souls-like игр хорош даже в отрыве от факта, что за минувшие 10 лет не выходило ни одного полноценного сюжетно-ориентированного проекта по франшизе. Бережное отношение разработчиков к лору далёкой-далёкой галактики позволило получить результат, который наверняка порадует различные категории фанатов Star Wars, а приятный геймплей с простым, но увлекательным повествованием сможет прийтись по вкусу и тем, кто весьма прохладно относится к детищу Джорджа Лукаса. И хотя кое-какие технические проблемы способны смазать впечатления самой требовательной категории игроков, проект всё равно хочется порекомендовать всем, кто неравнодушен к зрелищным фантастическим экшенам.

А фанаты «Звёздных войн» могут смело прибавить к итоговой оценке ещё 5 баллов!

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
____________________________


80
Star Wars Jedi: Fallen Order - это лучшее, что произошло с видеоиграми по «Звёздным Войнам» со времён Jedi Knight: Jedi Academy. Конечно, обе The Force Unleashed были по-своему хороши, но приключение Кэла Кестиса вызывает гораздо больше эмоций, разгоняя мидихлорианы в крови. Удачное сочетание souls-like элементов, зрелищных сцен и открытых для исследования уровней даёт понять, что для хорошей игры по Star Wars нет нужды использовать проверенные лекала. В далёких-далёких галактиках есть место разным форматам. У Respawn получилось нащупать один из них и наконец-то остановить атаку Battlefront-клонов от EA. Надеемся, что последняя перешла на светлую сторону и перестанет отгораживать нас от одиночных игр про джедаев. В идеале, чтобы они были ещё более отполированными и продуманными, чем Fallen Order. Её хочется хвалить, но это не отменяет факта наличия технических ляпов, долгих загрузок, лишнего бектрекинга и других мелочей.


____________________________


В разное время я играл в несколько игр по вселенной «Звёздных войн» хоть никогда не причислял себя к поклонникам этой франшизы. В моём представлении она ничем не отличается от популярных комиксов Marvel или DC Comics, а в определённых аспектах даже уступает оным. Однако, несмотря на это, история Люка Скайуокера когда-то очень мне приглянулась в книжном варианте, попавшись на большом и толстом сборнике, вместе со «Шпагой Рианона» и ещё каким-то небольшим рассказом о космическом корабле и его экипаже. Долгое время, аккурат после выхода 3-го эпизода, я полностью закрылся от вселенной, но за полтора месяца до релиза Star Wars Jedi: Fallen Order твёрдо решил дать шанс проекту — и из-за франшизы, и ради команды Respawn Entertainment.


Результат, признаться, ожидания основательно превзошёл. Это меня радует, 4500 рублей были потрачены не в пустую — студия Respawn Entertainment на сей раз пожертвовала графикой, которой она радовала в Titanfall и даже бесплатной Apex Legends, но при этом создала большие и достаточно разнообразные локации. За исключением одного критического бага, возникающего в результате промаха отдела контроля качества (тестировщиков), локации в «Павшем Ордене» продуманы довольно хорошо, их интересно изучать и исследовать на 100%. Что правда, после получения всех способностей Кэла и BD-1, возвращаться на ранее пройденные локации немного напрягает — здесь бы не помешало быстрое перемещение между точками медитации. Но его, увы, не дают даже по завершению сюжета. Промах уже разработчиков.


Элементы «метроидвании» прекрасно вписаны в игровой процесс и сценарий… гораздо лучше, чем написан сам сюжет. Хотя он, по-моему, делает то, чего уже давно не способны добиться киноленты — представляет интересного главного антагониста, Инквизитора по имени Вторая Сестра. Она не только эффектна и будоражит с первой встречи, но ещё и весьма красива под своим модным шлемом. Её мотивация хороша, логика предельно понятна, и действия не идут вразрез со здравым смыслом. В отличие от, например, тупоголовой и бессмысленной личинки Леи и Хана Соло — Кайло Рена из последних номерных эпизодов. Худший антагонист в галактике, какой бы дальней она ни была. Неплохи и другие противники, плюс все они способны заставить попотеть на сложности «мастер-джедай» или выше. Ради эксперимента я снижал сложность на вторую — игра стала вселенски лёгкой. А что происходит на самой первой сложности даже представлять страшно. Наверное, штурмовики убивают сами себя или друг друга… Хотя, они это и на мастере-джедае делают, доказательство есть у меня:


Искусственный интеллект штурмовиков в игре, независимо от сложности, полностью соответствует забавным картинкам о них из интернета. Белые шлемы частенько ведут себя глупо и нерасчётливо, могут навернуться с обрыва, начать бежать в стену и получить смертельный пинок от злобного стража в спину, попасть в пасть к прожорливому растению из Теневых Земель на Кашиике… Последнее, впрочем, прокатывает и с чёрными Инквизиторами, эти тоже интеллектом ни разу не блещут. И охотники за головами какие-то сами безголовые… Может потому и охотятся? Словом, от искусственного интеллекта в Jedi Fallen Order не ждите чудес. А игровой процесс тащит, способности Кэла интересные и вносят разнообразие — мы учимся проводить новые удары, метать меч, разносторонне использовать Силу. Довольно увлекательно.


80
Повторюсь, что я не поклонник «Звёздных войн», не был им и не стал. Однако если Respawn Entertainment уже действительно работает над продолжением «Павшего Ордена», я искренне этому порадуюсь. Несмотря на плохую графику, передающую привет из 2013-2014 года, низкий битрейт видеороликов, из-за чего они иногда рассыпаются на артефакты, и раздражающие подзагрузки посреди исследования локаций (на PlayStation 4 Pro, да), эта игра удалась. Хотя бы потому, что разработчики создали интересный игровой процесс, построили классные локации с кучей открываемых коротких путей и тайников, а компания Electronic Arts в кои-то веки умудрилась не нафаршировать релиз всяких платным хламом. Перед нами настоящая и в меру качественная приключенческая Action/RPG.


А если принять во внимание, что это первая работа Respawn Entertainment в жанре, студию определённо можно похвалить.
____________________________
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
73 комментария, 85 976 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 26.11.2019 в 16:58
Золотой охотник за трофеями
100
Ну норм, игра на восьмёрочку, по скидонам самое то)
Kazuma-2 — 27.11.2019 в 01:50
Серебряный охотник за трофеями
10
Большое спасибо за такой хороший годный кросс-обзор!!!
Полностью согласен с Вадимом! Безусловно буду ждать хороших больших скидок (тем более что EA их очень даже любит делать) и с удовольствием заценю проект!!!
BigDogRule — 26.11.2019 в 17:01
Бронзовый охотник за трофеями
49
О, мнения в кроссах красиво оформлены, годнота)
А игру возьму по очень хорошей скидке/подписке, чисто из-за сжв мотивов и каста персонажей.
Pandich — 26.11.2019 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
32
Нигде так сильно не царствуют сжв-мотивы, как в головах российских мужиков))
FenixBK — 26.11.2019 в 17:25
Press Team
20
Pandich, тёмную сторону Лурка ощущаю в тебе (вас?) юный (зрелый?) падаван (рыцарь-джедай?).
Suldimor — 26.11.2019 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Pandich, Это не те сжв которых вы ищите
windheart — 26.11.2019 в 17:51
Не охотник за трофеями
13
Сообщение от Pandich
Нигде так сильно не царствуют сжв-мотивы, как в головах российских мужиков))
ну, sjw уже по игре отбомбились по поводу белого мужика в главной роли : ) Как сейчас бомбят сериал "Мандалорец", но там создатели пока клали с прибором, потому он и хорош.

Но стремная негритятина напарник в этой игре все же поклон именно в их сторону : )
Varyag_Ericsson — 26.11.2019 в 18:22
Nippon Ichi Fan
43
windheart, вот тут да, темнокожая горе-соратница сильно так себе, могли сделать посимпатичнее. SJW идиоты, и это просто стоит принимать как факт, без исключений.
windheart — 27.11.2019 в 11:50
Не охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, да они на самом деле дотавляют иногда похлеще какого-нибудь Камеди Клаба. Но я все еще жду, когда их наконец-то начнут игнорить.
KrepkiyChaiy — 26.11.2019 в 18:08
Охотник за Пикселями
40
Pandich, что такое Сжв )?
SKID — 26.11.2019 в 19:59
Заблокирован
20
KrepkiyChaiy, SJW (Social Justice Warriors) — Борцы за Социальную Справедливость
kagekiyo — 27.11.2019 в 00:43
Серебряный охотник за трофеями
36
SKID, правильно. Борясь за справедливость, они создают ещё большую несправедливость.
SKID — 27.11.2019 в 11:08
Заблокирован
10
kagekiyo, у каждого просто своя правда, причем многими принято считать, что чем больше людей думают/делают так же, тем значит их правда справедливее правд других людей; потому такие "войны" по сути есть попытка обратить в свою веру инаковерящих ))
KrepkiyChaiy — 27.11.2019 в 14:40
Охотник за Пикселями
22
kagekiyo, Крестовые походы и трибунал Испанской инквизиции начинали тоже из благих побуждений, хотя по сути все радикальные меры в итоге ведущие к массовым гонениям и истреблением, всегда во благо и во имя высшей цели) Все новое — это хорошо забытое старое)
RamseyReem — 26.11.2019 в 18:00
Hesitation is defeat
40
Спасибо за обзор. Рад за Респаун, молодцы, так держать. Игру покупать не буду, но обязательно пройду по подписке.
JeryKid — 26.11.2019 в 18:08
Бронзовый охотник за трофеями
43
Игра просто отличнейшая, в последний раз именно в Форс Анлишед я так же залипал. Плюс ко всему сюжет не плох и финал получился достойный, по крайней мере есть задаток на продолжение, что радует, потому что я не против трилогии игр, особенно если дальше будет лучше)))
jiqwenn — 26.11.2019 в 18:47
Металлический охотник за трофеями
4
однозначно надо брать ,но как нибудь потом
Classeg — 26.11.2019 в 18:49
Робин Бобин
72
коротко об оценках
podvodn1k — 26.11.2019 в 19:37
PREMIUM
0
Classeg, собственно, про саму игру картинка так же актуальна
Classeg — 26.11.2019 в 19:46
Робин Бобин
0
podvodn1k, хз такои феиспалм при игре в игру я уже давно не ловил
cgCCCP — 26.11.2019 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
5
Вышел на удивление отличный сингловый проект!
DENISKA_omsk — 26.11.2019 в 19:01
Металлический охотник за трофеями
16
видно, что "ребята" стараются отработать каждый бакс, но опыта в этом жанре маловато
особенно каряво смотрится "соулс-механика" места силы с респом врагов, ну и боевка после "секиро" ну ооооочень кособокая
kagekiyo — 26.11.2019 в 19:18
Серебряный охотник за трофеями
60
В принципе, примерно то же, что сказано в обзоре, я писал в дайджесте в прошлую субботу.
Сейчас прошёл игру. Не открыл некоторые сундуки с косметикой, подозреваю, что упустил ещё пару отголосков силы и один флакон для стимов.
В целом, моё мнение не изменилось. Я от игры в восторге, даже не смотря на некоторые её минусы, типа простенького и немного клишированного сюжета.
Что касается технической части, то тут у меня немного другой опыт. Картинка в игре мне показалась вполне неплохой, тем более, там достаточно много красивых пейзажей. А вот интерактивности с окружением хотелось бы больше (оглядываясь на Control). Ладно, не буду пересказывать дайджест. Так вот. Играл я на ПК. Большая часть настроек стояла на "эпическом" уровне. Игра при этом вела себя странно. Она показывала стабильные 60 fps, но в некоторых местах появлялись статтеры и фризы. Не знаю, с чем точно это связано: со старым HDD, на котором стоит игра или с медленной ОЗУ, или процессор ей не нравится (хотя судя по статистике, игра его не грузит). Мне это не понравилось, и я решил включить динамическое разрешение картинки. И знаете что? А ничего. Разрешение не стало уменьшаться, а фризы никуда не делись. Ещё примечательно то, что вышеупомянутых подгрузок в игре я не наблюдал, не смотря, опять же, на очень старый хард.
Ну и по поводу сложности... Не уверен, что я в этом вопросе объективен, но на "мастере-джедае" игра мне показалась ощутимо более простой, чем любая из современных игр от From Software.


Вообще, я хотел отнести его на "Богомол"...

Дроиды кошмарят штурмовика-охотника.

DGenius — 26.11.2019 в 19:42
Серебряный охотник за трофеями
58
Не согласен с вердиктами, ни с одним из. Несмотря на то, что игра мне очень понравилась, прошел ее на Грандмастере, целая куча косяков мешает относится к ней как к "отличному" проекту. Она просто хорошая, средняя. Ее совершенно точно можно рекомендовать самым непритязательным фанатам Звездных Войн, они будут в полном восторге ставить десятки. Всем остальным будет немного фиолетово, скорее всего они пройдут на "среднем" и им будет окей. Но фанаты Соулсов и задроты ЗВ будут от нее гореть неистовым пламенем влуканических рек Мустафара (или жаром обоих солнц Татуина, кому как больше нравится). Во многом из-за кривой имплементации соулс-механик во вселенную ЗВ, и того как выполнена боевая система и баланс некоторых энкаунтеров. Все детские болячки соулс-серии, от которых ФромСофтвейр отходили аж 10 лет, собраны здесь в полном составе. Больше всего раздражает невозможность прервать анимацию атаки анимацией блока или переката. Сюжетно и нарративно Дисней тоже торчит из всех щелей, фэмили френдли атмосфера, большинство персонажей "сильные и независимые" (с 9й сестры я вообще долго орал благим матом, настолько стереотипная "орчиха"), почти никого мы не убиваем непосредственно - просто полоска хп супостата в какой-то момент заканчивается, световая сабля представляет из себя колотушку, а не грозный инструмент расчленения любой плоти и плавления металлов... ну и т.д. и т.п. Окей, многих захлесывают эмоции, со времен второй Форс Анлишд прошло уже 9 лет и мы все изголодались по хорошим играм во вселенной ЗВ, но я все же рекомендую взглянуть на игру более трезво. Дать "правильный" фидбек, и надеяться, что в сиквеле исправят все мелкие (и крупные) недочеты, складывающиеся в огромный сугроб проблем, который просто не получается игнорировать, являясь фанатом и зв, и метроида, и соулсов, и анчардета, и год оф вора. И тем не менее, Гриз - душка, Мерелин - симпатяшка, BD-1 - няшка, Боглики - милахи, хочу плюши теперь.

kagekiyo — 26.11.2019 в 19:56
Серебряный охотник за трофеями
0
DGenius,
Сообщение от DGenius
Сюжетно и нарративно Дисней тоже торчит из всех щелей, фэмили френдли атмосфера, большинство персонажей "сильные и независимые" (с 9й сестры я вообще долго орал благим матом, настолько стереотипная "орчиха"), почти никого мы не убиваем непосредственно - просто полоска хп супостата в какой-то момент заканчивается, световая сабля представляет из себя колотушку, а не грозный инструмент расчленения любой плоти и плавления металлов... ну и т.д. и т.п. Окей, многих захлесывают эмоции
Хехе, есть такое. Видимо, меня эмоции слишком захлестнули, но к данным моментам я относился не так категорично (хотя и замечал их), и играть они мне не мешали.
Darth_Alex — 26.11.2019 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
35
DGenius, шоковая терапия диснеевскими фильмами по ЗВ (особенно, богомерзкими 7 и 8 эпизодами) научила видеть хорошее там, где оно реально есть =) И в личной беседе я бы, конечно, красочно и с большим удовольствием поделился своим отношением к курсу Диснея относительно Star Wars, но приходится держать себя в руках
Но Вы и сами сказали, что игра понравилась и она хорошая =) И никто из рецензентов, как мне показалось, ни в чём ином никого убедить и не пытается.

Да, "компромиссы" относительно каста персонажей, образов отдельных злодеев и других мелочей сложно не заметить. Да иначе бы игре и не дали "зелёный свет".
И Девятая сестра ужасна, тут я всецело согласен!
Но, повторюсь, после всех тех отвратных поделок, которыми сейчас пичкуют под брендом Star Wars, я был удивлён, что вышла увлекательная, хорошая игра по франшизе.

И образ того же Гриза, дизайн BD-1 (пусть он похож на Валли) - да они реально цепляют больше, чем несуразный BB-8 (на мой взгляд) и те штампованные "новые" инопланетные расы без характеров, лора, хоть какого-то предназначения, которых Дисней показывает в новых фильмах.
Зато у Гриза есть прабабка, которая в юности помогала ему держаться на плаву!
Varyag_Ericsson — 26.11.2019 в 22:06
Nippon Ichi Fan
5
DGenius, меня тоже подбешивала безобидность меча, отсутствие расчленёнки, шаблонное отсекание руки, убогая 9-я сестра -- но всё это правда простительные "ходы в угоду рынка". Они в целом не портят опыт игрока, хоть принципиально и раздражают.
romches — 27.11.2019 в 13:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
DGenius, меня тоже подбешивала безобидность меча, отсутствие расчленёнки, шаблонное отсекание руки, убогая 9-я сестра -- но всё это правда простительные "ходы в угоду рынка". Они в целом не портят опыт игрока, хоть принципиально и раздражают.
Это скорее не "угода рынку",а тотальное цензурирование продуктов по SW со стороны Дисней.
И что странно лично для меня: в том же KOTOR вообще можно световой саблей раз 5 ударить,ничего и никому не отрубив. Но почему-то "олдов" и "ценителей канонов SW" это как-то не особо напрягало)))
А тут урезали расчлеленку до животных и некоторых предметов интерьера и началось нытьё: "телеграмма-молния! срочно в хейт! неканон! ща мемчики запилим!".

Особо "радуют" персонажи,которые сетуют на бектрекинг и "порционную выдачу обилок и предметов".
Видимо,в метроидвании они не играли от слова "совсем". Тот самый пресловутый бектрекинг здесь начинает напрягать только,если собирать все ящики и прочий ненужный бутор,никоим образом не влияющий на прохождение игры и продвижение по сюжету. Даже то,что гг получает новые обилки,обусловлено сюжетом и отлично в него вписано.
Да,никто не стал изобретать велосипед и выдумывать "гениальный симулятор доставщика в далекой-далекой галактике". Но как по мне,так это и огромный плюс: все трендовые жанры смешаны в практически идеальных пропорциях и не заставляют игрока скучать или потеть по 5 часов на одном боссе. Повторюсь,если намерено не отвлекаться на сбор ненужной шелухи,то игра проходится довольно непринужденно,а сюжет (при всей его "простоте") отлично вписывается между 3й и 4й частью фильма. Лично для меня Fallen Order -это отличный камбэк ЕА в мир сингплеерных игр по вселенной SW. Игру проходил на ПК и никаких критичных багов и глюков не встретил. Единственное,что напрягало -это скудный бестиарий и какая-то совсем кривая анимация бега главного героя
Как по мне,Respawn Entertainment большие молодцы и это тот самый редкий случай,когда я полностью согласен с оценками и обзорами. Жду вторую часть.
DGenius — 27.11.2019 в 16:24
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от romches
в том же KOTOR вообще можно световой саблей раз 5 ударить,ничего и никому не отрубив. Но почему-то "олдов" и "ценителей канонов SW" это как-то не особо напрягало)))
Разница в подаче, скорости геймплея и самих механиках, количестве и качестве врагов. Понятно, что если все будут разрубаться в хлам, что если у игрока не будет стоп-силы, он пронесется паровым катком и не заметит трудностей. В ФО проблема в том, что практически у большинства врагов есть тот или иной дефлект меча. Не резист, а именно дефлект - отражение. Шутка ли, обычный крысун даже на легком уровне сложности требует не менее двух ударов. Якобы "кожа прочная". Была бы это рпг с активной паузой, нет вопросов, но это соулс-лайк.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:20 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
DGenius, ты шутишь?
Ну по сравнению с Грандмастером они буквально стоят. Иногда пытаются атаковать. Для парирования даже в тайминг попадать не надо. Иногда с просто зажатым блоком срабатывает.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21 ----------

Сообщение от ColinsTwiker
Давно тебя здесь не было.
Сам в шоке

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:22 ----------

Сообщение от PEPER007
Повторюсь, что я не поклонник «Звёздных войн», не был им и не стал.- за каким ты тогда ее оцениваешь, если не можешь оценить что-либо по достоинству?
Бытие фанатом еще никому не давало способности автоматически оценить что-то по достоинству. Обычно как раз наоборот.
romches — 27.11.2019 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Шутка ли, обычный крысун даже на легком уровне сложности требует не менее двух ударов. Якобы "кожа прочная". Была бы это рпг с активной паузой, нет вопросов, но это соулс-лайк.
А в остальных соулсах ТТК рядовых мобов 1 удар чтоли?) Не совсем понял претензию,если честно.
Вообще неясно почему все сравнивают данную игру с секиро и соулсами. В ней,кроме "костров" по сути от них и нет ничего. Обычная экшн-адвенчура с элементами прокачки. То,что Респауны позаимствовали из данных игр ряд механик,вовсе не значит,что игра должна быть геймплейной копипастой.
DGenius — 27.11.2019 в 16:50
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от romches
Вообще неясно почему все сравнивают данную игру с секиро и соулсами. В ней,кроме "костров" по сути от них и нет ничего.
Сообщение от romches
То,что Респауны позаимствовали из данных игр ряд механик,вовсе не значит,что игра должна быть геймплейной копипастой.
Но она есть геймплейная копипаста на 99%. Разве что "абилки" свои придумали, и получание базовых для джедая способностей обыграли тем, что у нас Падаван, который во-первых, обучение не закончил, во-вторых 5 лет закрывался от Силы и как бы все вспоминает. Это сработало в первый раз, во второй раз работать не будет, для сиквела надеюсь "придумают новые способности". Боевка со стансами, рипостами и полоской устойчивости прямиком взята из Секиро. Буквально каждый её аспект. Битвы с боссами Форс-Юзерами - чисто Секиро. Только сделанный неумело, видно что у Респаун опыта не было. А уровень сложности "Грандмастер Джедай" прямиком в самом меню выбора говорит про "intense and demanding combat experience", при том, что игра не становится сложнее, она становится именно соулс-лайком с местами криво построенными энкаунтерами, даже с учетом "джедайской магии".
romches — 27.11.2019 в 17:42
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Сообщение от DGenius
Но она есть геймплейная копипаста на 99%. Разве что "абилки" свои придумали, и получание базовых для джедая способностей обыграли тем, что у нас Падаван, который во-первых, обучение не закончил, во-вторых 5 лет закрывался от Силы и как бы все вспоминает. Это сработало в первый раз, во второй раз работать не будет, для сиквела надеюсь "придумают новые способности". Боевка со стансами, рипостами и полоской устойчивости прямиком взята из Секиро. Буквально каждый её аспект. Битвы с боссами Форс-Юзерами - чисто Секиро. Только сделанный неумело, видно что у Респаун опыта не было. А уровень сложности "Грандмастер Джедай" прямиком в самом меню выбора говорит про "intense and demanding combat experience", при том, что игра не становится сложнее, она становится именно соулс-лайком с местами криво построенными энкаунтерами, даже с учетом "джедайской магии".
Все механики,описанные выше есть в куче других аналогичных игр: Бог войны,Дарксайдерс и тд. Все эти костры с респом,сборы душ, блок-парирование-уворот, бэктрекинг ,решение загадок, поиск скрытых локаций- всё это уже было во многих играх и не один раз.
Никто изначально и не пытался сделать "Секиро под соусом SW". Как я и писал выше, просто взяли "работающие механики" из хитовых игр последнего времени и слепили воедино. Тут нам и Анчартед,и Томб Райдер,и Метроид,и Секиро. При этом игра изначально расчитана на более казуального геймера,нежели любая среднестатистическая поделка от "фромов". Она не требует определенного скилла или сверхвыдержки,или выверенного до секунды тайминга. И это видно хотя бы потому,что вариативности убийства врагов тут тьма тьмущая. Ближе к концу игры это вообще превращается в чистейший слешер "press X to win" (в буквальном смысле).

Поэтому сравнивать Fallen Order с Секиро так же нелепо,как сравнивать с Богом войны или Анчартедом. А потом хейтить за то,что игра "не оправдала ожиданий"
DGenius — 28.11.2019 в 09:40
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от romches
Бог войны,Дарксайдерс и тд.
И 4й Бог Войны и 3й Дарк Сайдерс - тоже геймплейно калька с Соулсов, внезапно, да? Причем ровно с теми же проблемами, что и ЗВ. Но GOW4 помогает сгладить углы куда лучшая и более эмоциональная история, а Darksider III камерность.
Сообщение от romches
Никто изначально и не пытался сделать "Секиро под соусом SW".
Сообщение от romches
Поэтому сравнивать Fallen Order с Секиро так же нелепо,как сравнивать с Богом войны или Анчартедом.
Разработчики в дневниках говорили, что "мы сами геймеры" и вдохновлямся "Богом Войны, Соулсами, Метроид Праймом и Анчартедом". Они даже режиссера Год оф Вар 3 Стига Асмуссена к себе взяли для постановки сцен (Битва с Горгарой - по режиссуре прям дань уважения тем самым год оф варам, которые еще слешеры, а не экшн адвенчер). Внезапно х2, правда?
Сообщение от romches
При этом игра изначально расчитана на более казуального геймера,
То, что игра расчитана на более казуального геймера, не делает ориентиры разработчиков менее значимыми. И как же, интересно, разработчики сделали игру более "казуальной"? А очень просто, уменьшили количество врагов в энкаунтерах, снизими им дамаг до практически отсутствующего и убрали наказание за ошибки, за которые на "мастере и грандмастере" игрока ждет смерть и, соответственно, респаун на "костре" с возрождением ВСЕХ врагов на локации, кроме опциональных боссов. Ну ни капли не Соулс, вообще не Секиро, с учетом боевой системы.
Сообщение от riv666
PS Похоже как будто EA надо было срочно для галочки склепать игру и отчитаться перед Диснеем и не потерять права на ЗВ. Голову на отсечение ставлю
Ее буквально сделали за 2,5 года, плюс-минус несколько месяцев. Для Трипл-А проекта это очень небольшой срок и Респаун Энтертейнмент сделали лучшее, что смогли. Тем не менее, от своих слов про "игру бы еще 2-3 месяца потестировать" не отказываюсь.
Сообщение от romches
Она не требует определенного скилла или сверхвыдержки,или выверенного до секунды тайминга.
Вот поэтому в играх Фромов и нет уровня сложности. Перечитай внимательно мое самое-самое первое сообщение на этом форуме относительно боевой системы и ее недостатков. Увы, в "press X to win" она не превращается при всем желании, если ты, конечно, не играешь на уровне сложности "story mode" или "jedi knight", которые по умолчанию "вери изи" и "изи", просто звучит более пафосно, - т.к. игра все таки по Звездным Войнам, а ими интересуются не только "геймеры задроты". Это все называется модным словом "accesibility" или "доступность", которое западные разработчики продвигают вот уже несколько лет. Никто не говорит о "неоправданных ожиданиях", но игра могла бы быть существенно лучше в боевой системе, если мы берем во внимание, что практически каждый аспект арта и сюжета контролировался Диснеем и проходил через маразматичные ручки Кэтлин Кеннеди.
romches — 28.11.2019 в 10:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
И 4й Бог Войны и 3й Дарк Сайдерс - тоже геймплейно калька с Соулсов, внезапно, да?
Увы ,но это не так. Это такая же казуальная мешанина из популярных жанров.


Сообщение от DGenius
Разработчики в дневниках говорили, что "мы сами геймеры" и вдохновлямся "Богом Войны, Соулсами, Метроид Праймом и Анчартедом". Они даже режиссера Год оф Вар 3 Стига Асмуссена к себе взяли для постановки сцен (Битва с Горгарой - по режиссуре прям дань уважения тем самым год оф варам, которые еще слешеры, а не экшн адвенчер). Внезапно х2, правда?
Т.е. это лишь подтверждает то,что я и написал выше :
Никто изначально и не пытался сделать "Секиро под соусом SW". Как я и писал выше, просто взяли "работающие механики" из хитовых игр последнего времени и слепили воедино. Тут нам и Анчартед,и Томб Райдер,и Метроид,и Секиро.

Сообщение от DGenius
То, что игра расчитана на более казуального геймера, не делает ориентиры разработчиков менее значимыми. И как же, интересно, разработчики сделали игру более "казуальной"? А очень просто, уменьшили количество врагов в энкаунтерах, снизими им дамаг до практически отсутствующего и убрали наказание за ошибки, за которые на "мастере и грандмастере" игрока ждет смерть и, соответственно, респаун на "костре" с возрождением ВСЕХ врагов на локации, кроме опциональных боссов. Ну ни капли не Соулс, вообще не Секиро, с учетом боевой системы.
"Смешались в кучу кони,люди"... При чем тут ориентиры? Выше речь шла о том,что якобы SW это "на 99% геймплейная калька с Секиро/Соулс". Я говорю что это не так. Опять же выше есть прямые доказательства тому со слов самих разработчиков,которые вы же сами и привели.
Те же Соулсы и Секиро в свою очередь используют механики Метроида. Но это не означает,что данные игры можно называть "геймплейной копипастой" и сравнивать друг с другом. Именно это я и имел ввиду.

Сообщение от DGenius
но игра могла бы быть существенно лучше в боевой системе, если мы берем во внимание, что практически каждый аспект арта и сюжета контролировался Диснеем и проходил через маразматичные ручки Кэтлин Кеннеди.
По данному пункту согласен на все 100%.
Atreyu — 26.11.2019 в 19:54
Бронзовый охотник за трофеями
38
Сабж есть за что критиковать, в нем есть к чему придраться, но при этом нужно помнить одну-единственную вещь : Это годная, сингловая (!) игра по "ЗВ", которых не было уже давно, да еще и от "ИА". Призываю её купить и поддержать рублем Зампеллу. Он заслужил.
N377 — 26.11.2019 в 20:43
Металлический охотник за трофеями
10
Atreyu, заслуги Замеллы тут минимальны, если вообще есть. Если кому и говорить спасибо, то только Стигу Асмуссену. Зампелла сейчас явно занят третьим Титанфоллом.
BeaSt — 27.11.2019 в 09:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Atreyu
сингловая (!) игра по "ЗВ"
Как будто в баттлфронте 2 не было сингла, вполне сносного, между прочим.
Varyag_Ericsson — 27.11.2019 в 09:54
Nippon Ichi Fan
11
BeaSt, сингл был, сносного не было
DGenius — 26.11.2019 в 20:28
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от Darth_Alex
А что происходит на самой первой сложности даже представлять страшно. Наверное, штурмовики убивают сами себя или друг друга…
Они просто стоят. Стоят и ничего не делают.
Varyag_Ericsson — 26.11.2019 в 22:06
Nippon Ichi Fan
0
DGenius, ты шутишь?
ColinsTwiker — 26.11.2019 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Они просто стоят. Стоят и ничего не делают.
Давно тебя здесь не было.
S1ne_Cura — 26.11.2019 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
53
1) кривая боевка
- с первых минут нам советуют парировать чтобы потом контратаковать и даже как в сложности написанно "-------------------------------" такое вот окно парирования, но на практике я так до конца игры и не понял, где тот самый долгождайный момент для этого и научиный секиро наяривал правой мышкой (кнопки) на последнем мобе дабы научится, но все тщетно иииииииииииииии проще просто блок ставить
- сама боевая система расчитаная на 1 vs 1, ээээээ, ало, у нас же ультимативная шашка, хочу резать мясо...
- в начале игры дают мега скил, замедление из-за чего парировать в принципе отпадает желание, заморозил -ударил - откат скила - н раз
2) кривые анимации
3)сюжет авно
можно было бы расписать про это долго, но история опять про нытика который "МОГЕТ" поэтому иди давай
4)бэктрекинг+мартышкин труд
планет 5, возвращается на 4 из них..... и незабываем что надо еще из жопымира возвращаться на корабль, ну и разбавляется это все типа платформенгом в виде лазить прыгать простые загадки
5)световой меч
кто нибудь объяснит как это меч в состояние посоха наносит меньше дамага чем в обычном состояние? почему нельзя бегать с 2мя мечами и его сделали как способность, втф
6)неразнообразие
с одной стороны красивые пейзажи и тд....НО, 2 планеты зеленые, 2 планеты заснеженые, 1 датомир , 1 вспупление на поезде из анчартеда, 1 финальная

после прохождения. решил в очередной раз переиграть в академию... и она шикарна, да у нее тоже есть проблемы, но у нее есть и остается самое главное, это игра за чувака с мечом и силой, где можно раскидать всех молнией, где можно убить всех мечем или вообще бластером ( ну кроме адептов силы), так же было куча планет, а респы просто сотворили игру про Бойега до безобразия клишированую

можно еще сравнить с безумной форс анлишд, но не буду

ПС. теперь выше сказаные слова про мартышкин труд звучат как то по расистки

ПССесли коротко, то Эта игра это когда принц персии слился в аморальных плотских утехах с академией и у них получился выкидыш

ПССС, я просто не понимаю как вообще такую кривую игру можно хвалить (ну кроме визуала, этой старварщины), ДААААААААААААААААААА игра нормальная несмотря на то что я выше написал, но это не та игра которую потом кто-то будет переигрывать или как то вспоминать с теплыми словами ностальгии, это просто очередной ширпотреб от диснея

ПСССС ну и бесит еще что игры хвалят за то что ЗВ, респавн, ЕА в сингл смогли... бувввххх, взрыв мозга прям, игровая компания сделала игру
DGenius — 26.11.2019 в 21:22
Серебряный охотник за трофеями
14
Сообщение от Darth_Alex
после всех тех отвратных поделок, которыми сейчас пичкуют под брендом Star Wars, я был удивлён, что вышла увлекательная, хорошая игра по франшизе.
Как тут ниже резонно заметили "Игровая компания выпустила игру". Бум, взрыв, неожиданность. Я понимаю эти эмоции, заниженные ожидания, все дела... А Дисней, учитывая недавнюю ситуацию со слитым сценарием 9-го эпизода и отсутствием какой-либо общей концепции, и вообще историю вокруг всей новейшей трилогии... Фельканые массы это все, в общем, согласен. Но каждый раз, каждый гребный раз, когда меня убивает усиленный выстрел Лучника Ночи на Датомире через три стены или Кэл падает сквозь ледж, потому что он не прогрузился (точнее моделька-то есть, а вот скрипт, указывающий, что на ней можно стоять на поезд, видимо, опоздал), хочется исключительно кричать "Совокупленное ротовое отверствие сего игорного дома, работница половой сферы"...



Когда любая ошибка может стоить респавна, а игра нагло тебя накалывает, ощущается это крайне неприятно, даже и особенно если ты совершенно точно знаешь что и в какой последовательности тебе нужно сделать.

Сообщение от S1ne_Cura
но это не та игра которую потом кто-то будет переигрывать или как то вспоминать с теплыми словами ностальгии
Скорее будут, чем нет. Форс Анлишд же вспоминают, особенно первый. Хотя то были прям покадровые рип-оффы Год оф Вар 2 и 3 соответственно. Особенно, учитывая период последнего десятилетия, который в зарубежных интернетах принято называть "star wars game drought", засуха то бишь.
Barsik1011 — 26.11.2019 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
8
Ну ладно, убедили, ждем игру в ЕА аксесе )
MrFox — 27.11.2019 в 03:54
Деревянный охотник за трофеями
29
прошёл целиком и полностью, даже на платину.

совершенно не понравилась игра. сойдёт только из-за того, что давно не было сингл игр про форс юзеров.

1) боевая система унылая. зачем было уходить в соулс лайк? не понятно. ковырять джедайским мечом врагов крайне тупо и не интересно , ибо меч ощущается как светящаяся дубина, не более. играм про форрс юзеров подходит более агрессивная и быстрая боевка аки в джедайском академии или форс анлиашед.
2) левал дизайн отвратный.
3) вся игра сплошной бэктрекинг , да и корявый.
4) персонажи плоские и не интересные. более менее Гриз тащит как то на себе внимание и Сестра Ночи ( забыл её имя).
5) сценарий и сюжет отвратный. особенно то, что мастер джедай цере решила возложить судьбу спасения ордена на падавана ,который вообще почти всё забыл из учения.
6) как таковых комбо или интересных приемов нету.
7) комбинировать силу нельзя ( в том же анлиашде можно было)
8) сама по себе игра короткая, но её искусственно растянули кучей коробок и возвращениями туда сюда через планеты, да ещё и с забегом от края до края карты.
9)анимации кривые и дёрганные.
10) местами игра выглядит хуже любой другой ААА игры на анриал еджине 3 с 7 поколения консолей.
11) ещё один глупый факт об игре, открывание таких стандартных сил как бросок меча, притяжение и толчок открываются ближе к второй половине игры. очень глупо.
12) хоть планет всего и 5 + 1 не совсем играбетельная, но они не запоминающиеся совсем унылые и серые
13) играл на прохе, ловил много багов, от загрузочных экранов которые могли быть пару сек ,а бывало и минуту, а то и две. если рашить по карте ( как я делал когда собирал остатки коробок) , игра не успевает загружаться и вы можете спокойно упасть под текстуру и там засрять. смерть респавном не поможет . только выход из игры. поэтому сохраняйтесь чаще и не рашьте сильно. подгрузка текстур ээто вообще больная тема движка игры, тем более если рашишь всю карту.
14) управление болванчиком даёт не приятно. особенно сегменты с скольжением и прыжками вообще боль, часто бывало кэл либо сильно реагировал на отклонение стика, то совсем не реагировал.

вывод : не советую, если есть возможность, поиграйте в форс анлиашед, академию джедаев (которая выходит в 2020 году на пс4 к примеру), или джеи ауткаст, на худой конец даже лего игры по зв лучше этой будут. по подписке за 300р в еа аксесс, может и норм, но вот за 4.5к нет, совсем не круто. красная цена такому проекту с таким качеством 1500р

п.с сам игру не покупал, дали поиграть. хорошо хоть деньги не потерял
SKID — 27.11.2019 в 11:05
Заблокирован
38
MrFox, прям так не понравилась, что не пожалел кучу часов да на платину аж
MrFox — 28.11.2019 в 12:13
Деревянный охотник за трофеями
0
SKID, принципиально бью везде где могу
Nefron — 27.11.2019 в 15:06
Золотой охотник за трофеями
5
MrFox, Сила как раз комбинируется, если запас есть, притянул бросил
MrFox — 28.11.2019 в 21:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Nefron, сила не комбинируется. притяжение и толчок это всё посути один и тот же GRIP. к примеру в форсе можно было комбинировать этот же захват + молния или захват + бросок меча и всё в таком духе. плюс в комбо ударах сила использовалась, а тут сила как отдельная часть непонятно чего. в ходе боя и "комбо" ударах не ощущается как часть целого боя, ощущается скорее как чит на избавление от врагов одной кнопкой
Jacob_Cell — 27.11.2019 в 07:59
Начинающий охотник за трофеями
16
Какие, простите, 80 из 100. Сюжет прямолинейный, как фонарный столб, графика уровня ps3, где вы видели там souls-like, умирай сколько хочешь, после прокачки персонаж становится терминатором. God of war тогда 180 из 100!!!
BeaSt — 27.11.2019 в 08:57
Серебряный охотник за трофеями
7
Jacob_Cell, местные оценки можно смело уменьшать на десяточку, тогда вполне объективно выходит )
PEPER007 — 27.11.2019 в 10:34
Деревянный охотник за трофеями
0

Повторюсь, что я не поклонник «Звёздных войн», не был им и не стал.- за каким ты тогда ее оцениваешь, если не можешь оценить что-либо по достоинству? Это я сейчас если начну оценивать последний God of War, хотя не играл ни в одну часть и полноценную оценку не смогу дать.
Vadim — 27.11.2019 в 14:21
Золотой охотник за трофеями
10
PEPER007, т.е. ты предлагаешь покупать и играть ток фанатам заёздных войн?) тогда игру бы ждал фееричный провал)) как и плохой пример с ГоВ, у которой связь с прошлыми частями почти 0 и только пара сцен, которые действительно смогут пронять по полной только фанатов прошлых частей)
BeaSt — 27.11.2019 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями
20
PEPER007, вообще-то как раз обзор без фанатских или ностальгических слюней и соплей и будет самым объективным. А фанаты конечно схавают и добавки попросят.
Varyag_Ericsson — 30.11.2019 в 12:14
Nippon Ichi Fan
15
BeaSt, не совсем и не всегда. Вот я в какой-то мере фан Shenmue и всё-таки очень ждал третью часть, был счастлив её анонсу. А обзор писать больно, потому что завтра увидишь
Varyag_Ericsson — 30.11.2019 в 12:16
Nippon Ichi Fan
10
PEPER007, ты ведь понимаешь разницу между "не быть фанатом" и "не быть в курсе франшизы"? Так вот, я не фанат, но в курсе франшизы: книги читал, фильмы все видел, сейчас начинаю смотреть "Мандалорца", мультфильмы видел, комиксы тоже попадались. Так что твоя претензия как-то очень мимо. Новый God of War - максимально неудачный пример, поскольку игра радикально изменилась и ознакомление с прошлыми частями ничего тебе не даст, кроме немного более полноценного восприятия главного героя за счёт его бэкграунда.
iAccordionist95 — 27.11.2019 в 10:40
Начинающий охотник за трофеями
0
Подожду в подписке Ea
Через полгодика сольют я думаю
Yaroslav-kun — 28.11.2019 в 17:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
iAccordionist95, учитывая хорошие продажи, не раньше чем через год.