В SteamWorld Dig 2 не будет процедурно генерируемых уровней
FenixBK —

На последнем крупном Nintendo Direct состоялся анонс сиквела
SteamWorld Dig от студии Image & Form. Команда
разработчиков из Швеции заявила, что этим летом SteamWorld Dig
2 выйдет на Nintendo Switch, а позднее появится и на
других платформах. Издание NintenDaan решило взять интервью у главы
студии, Брана Сигургейрсона, и задать ему ряд вопросов относительно
игры. После одного из вопросов выяснилось, что в SteamWorld Dig
2 не будет процедурно генерируемых уровней, которые были в
первой части. Как вы помните, пещеры, по которым путешествовал
Расти, каждый раз создавались случайным образом. Были неизменные
подземелья, но та часть игры, где мы постоянно спускались вниз,
ломая блоки, создавалась случайным образом.
Бран объяснил это тем, что SteamWorld Dig 2 будет полностью создан вручную, каждый блок будет выставлен по замыслу разработчиков. Мир игры будем более целостным и последовательным. Кроме того, Бран считает, что процедурная генерация порождает огромное количество багов, из-за которых может задержаться релиз. На этот раз Image & Form не придётся их искать и устранять. Над проектом неустанно трудятся хорошие дизайнеры уровней, поэтому нет никаких причин сомневаться в качестве конечного продукта. Ниже представлен фрагмент аудиозаписи из интервью на английском языке.
Бран объяснил это тем, что SteamWorld Dig 2 будет полностью создан вручную, каждый блок будет выставлен по замыслу разработчиков. Мир игры будем более целостным и последовательным. Кроме того, Бран считает, что процедурная генерация порождает огромное количество багов, из-за которых может задержаться релиз. На этот раз Image & Form не придётся их искать и устранять. Над проектом неустанно трудятся хорошие дизайнеры уровней, поэтому нет никаких причин сомневаться в качестве конечного продукта. Ниже представлен фрагмент аудиозаписи из интервью на английском языке.
собрали 1 700 из 300 000 рублей
5 комментариев, 4 031 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Nioh — 18.05.2017 в 12:18
Заблокирован
Вообще не признаю случайно генерируемые уровни !) Я за целостность
и последовательность !) Но я считал что и на пс4 будет Диггер 2 !
Gustavus — 18.05.2017 в 12:42
Press Team
Nioh, будет, со временем. Что же касается уровней, то для
меня стало открытием, что в первой части они генерируемые: там с
ними всё очень и очень хорошо.
Nioh — 18.05.2017 в 12:57
Заблокирован
Gustavus,
Я прошёл полностью первую и честно сказать совсем не помню что они там были генерирующими и каждый раз новыми!))
Я прошёл полностью первую и честно сказать совсем не помню что они там были генерирующими и каждый раз новыми!))
Gustavus — 18.05.2017 в 13:08
Press Team
Nioh, потому что уровни - одно из украшений игры: они
ограничены, но почти до самого финала сохраняется иллюзия, что
влево и вправо можно копать до бесконечности, лишь бы дрель
позволяла. Каждый апгрейд дарит новые открытия. Потрясающие
ощущения.
MC-Stranger — 19.05.2017 в 05:48
Бумажный охотник за трофеями
Nioh, нет там процедурно генерируемых уровней,возможно
немного изменяется только положение блоков и руды,но сама
архитектура неизменна.