SteamWorld Heist - детали игры, целевые платформы и примерная дата выхода
FenixBK —


Генеральный директор Image & Form в интервью поделился своим видением проекта:
"Мы смело можем сказать, что Heist скроена по тому же принципу, что и Dig, однако, с добавлением стратегических элементов. И подобный подход дает невероятное разнообразие, вместо того, чтобы просто прокладывать маршрут в подземелье по своему усмотрению, игроки теперь смогут управлять целой командой роботов, которые без труда могут получить преимущество перед противником, воздействуя на окружающую их

Поскольку действие в SteamWorld Dig происходит примерно в 20 веке, то можно смело сказать, что события Heist стартуют спустя примерно 200 – 300 лет после событий первой игры. Такой разбег во времени очень легко объяснить, ведь как роботы, которые оперировали паровыми устройствами, могли сразу же полететь в космос? Для этого им понадобилось время, однако, двигатели на их кораблях все равно паровые. К слову о двигателях и прочих устройствах кораблей: в игре будут различные классы героев, так, например, если ваш инженер достаточно опытен, и вы захватили корабль с хорошим и быстрым двигателем, он сможет снять его и переставить на ваш. Помимо различных классов, будут представлены и разнообразные типы миссии: выживание, ограбление, спасение и даже стелс. Членов своей команды необходимо беречь, ведь если они будут полностью уничтожены на задании, их нельзя будет восстановить, правда можно будет нанять новых."
собрали 3 400 из 300 000 рублей
3 комментария, 4 214 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RedTizer — 18.09.2014 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
Лишь бы по продолжительности была больше первой игры.
vano919191 — 18.09.2014 в 23:56
Бумажный охотник за трофеями
SteamWorld Dig меня приятно удивил! Прошел за 2 присеста) Надеюсь
вторая игра будет только лучше!
FenixBK — 19.09.2014 в 07:58
Press Team

Пошаговая стратегия в любом случае будет гораздо длиннее, чем
простая скроллерная аркада. До сих пор непонятно, будет ли в игре
открытый мир. Разработчики говорят о миссиях, но будут ли это
система поочередных уровней или эти мисси можно будет брать, как
квесты? Вот в чем вопрос. Как по мне, Dig - очень классная вещь, не
знаю почему, но я просто в восторге от музыки был, ничего
особенного, казалось бы, однако навивало мысли о Diablo, из-за
этого исследовать подземелья было даже немного жутковато, но при
этом так увлекательно)))