Обзор Steins;Gate 0

Оригинальная визуальная новелла Steins;Gate, продолжив идеи
мира, впервые представленного игрокам (а позже и зрителям
экранизации) в Chaos;Head, получилась неоспоримым шедевром в
своём жанре и особенно поджанре — научно-фантастическом
повествовании. Игра начиналась довольно невинно, знакомя нас со
вполне обычными героями-мечтателями, занимающихся периодическим
дуракавалянием и немного работой. Был там помешанный на науке
разгильдяй Окабе, требующий ото всех называть его Хооин Кёма, был
гик-хакер и отаку Дару, была миленькая и забавная Маюри, странная
Судзу, гениальная и острая на язычок Курису, стеснительная и
помешанная на своём телефоне Моэка, женоподобный Лукако и
другие.
Весь состав персонажей этой вселенной казался одновременно довольно реальным — такие люди могут жить по соседству с любым из нас — и располагал к себе благодаря интересно закручивающемуся повествованию. Оно настраивало на волну научно-фантастической истории с примесью «Секретных материалов», романтическим окрасом и какой-то реальной нереальностью происходящего. Казалось, вот-вот окажется, что все необычные явления будут высмеяны и объяснены простейшими способами, а истина и дальше останется где-то там. Но сценаристы пошли иным путём и именно это решение обеспечило игре её статус по мнению множества поклонников жанра — лучшая визуальная новелла всех времён.
Но игровой мир выдался настолько удачным и позволял раскрыть столько альтернативных вариантов развития событий, что разработчики не только продолжили развивать свою серию «точки с запятой» в последовавшей за Steins;Gate Robotic;Notes, но и решили сделать полновесное ответвление от оригинальной новеллы — Steins;Gate 0, рассказывающее альтернативный вариант событий и раскрывающие не только уже затронутую тему путешествий во времени, но и область работы с человеческим мозгом и искусственным интеллектом.

Куда же без новенькой учёной? Сэмпай Макисе Курису, миниатюрная Махо Хиядзё. Диалоги и сопровождающее описание в Steins;Gate 0, несмотря на более мрачную атмосферу, по количеству шуток, мемов и прочих мелочей жизни почти не уступает оригинальной игре.
Внимание, если вы ещё не играли в Steins;Gate, берегитесь небольших спойлеров. Перед нами альтернативная ветка, поэтому они попросту неизбежны. Впрочем, вердикт без спойлеров.
В мире Steins;Gate 0 события начинаются в тот момент, когда Окабе Ринтаро буквально ломается под тяжестью неудачных попыток изменить события, мечась между двумя вариантами: либо погибает Макисе Курису, девушка, которую он искренне полюбил, сам того не заметив либо Маюри Сиина — его драгоценная подруга детства. Которую он тоже очень любит, правда в невинном смысле этого слова. Используя машину времени Судзухи, он то и дело пытается вернуться назад и что-то изменить, но постоянно приходит к одному из двух итогов — кто-то из дорогих ему девушек погибает. Тогда Ринтаро на время, или насовсем (он ещё сам не решил), опускает руки и плывёт по течению в ветке реальности, где не стало Курису.
Всё ещё будучи студентом и интересуясь наукой, наш герой продолжает посещать занятия и различные семинары. Один из последних приводит к весьма судьбоносному событию — он присутствует на презентации западного изобретателя доктора Лескинена, который рассказывает о своём уникальном проекте: работа с памятью человека, словно это память персонального компьютера. Цель его работы: научиться сохранять и читать, словно файлы, человеческую память. Вернее, это лишь одна из целей, ведь есть ещё параллельный проект — «Амадей», разработка совершенного искусственного интеллекта, в который можно выгрузить воспоминания человека, таким образом буквально создавая его электронную копию. Вплоть до внешности, голоса и характера. Во время презентации он продемонстрировал «Амадей», основой образа для которого стала Махо Хиядзё, его похожая на младшеклассницу ассистентка.
Результаты презентации впечатлили зрителей, хоть многие из них и не потеряли здорового скепсиса. Ведь подобные вещи, как презентация искусственного интеллекта, всегда можно запрограммировать заранее. «Чушь это всё», — воскликнул кто-то из толпы. «Бессмысленные исследования невозможного». И это высказывание зацепило какие-то внутренние струны в душе Окабе, который всегда стремился к неизведанному и невозможному: «Откуда вы знаете? Мы окружены огромным количеством вещей, которые ещё не так давно люди считали невозможными, а их исследования и разработки — бессмысленными. Не попробуешь — не узнаешь!», — вскочив со своего места вскричал наш герой. Чем обратил на себя внимание Лескинена и уже случайно знакомой ему Махо. Именно этот момент стал толчком для череды ключевых событий в судьбе Окабе.
Возможно, Ринтаро бы не позволил себе такое поведение и сдержался, если бы выкрик шибко умного зрителя касался только его лично. Но в случае данной презентации было нечто большее — проект передачи памяти как данных разрабатывался при активном участии дорогого ему человека, Макисе Курису, с момента гибели которой прошло полгода. И совершенно неудивительно, что когда профессор Лескинен обратился к Окабе, назвав его «возможным третьим Эйнштейном» (вторым он называл Махо), и предложил стать бета-тестером проекта «Амадей», в который загружена восьмимесячной давности память Курису, он недолго сомневался и согласился. Понимая, насколько это будет трудно. Но слишком уж сильно было желание вновь увидеть свою подругу.
Проект «Амадей» с первого же знакомства с ним сумел поразить — он потрясающе реально воспроизвёл характер нашей давней знакомой: она всё так же стеснялась, язвила, была упёртой спорщицей и всегда настаивала на своём. Её голос также ничем не отличался от настоящего, компания Yamaha обеспечила проект своей новейшей версией голосового синтезатора. Разумеется, поскольку выгруженная в проект память была восьмимесячной давности, «Курису» была незнакома с Окабе Ринтаро, но её необъяснимым образом потянуло к нему. Да-да, искусственный интеллект, который благодаря человеческой памяти способен также испытывать и человеческие чувства…
Казалось бы, что повествование игры довольно плавное, хотя описанные события происходят в первый игровой час, но на самом деле оно начинает ускоряться и ускоряться по мере продвижения. Такая плавная завязка ведёт к массе необычных и уникальных событий — в жизни Окабе появляются новые знакомые, он и многие его друзья оказывается в смертельной опасности, встречают таинственную девушку, как две капли воды похожую на Курису… Поток событий не утихает ни на миг. Углубляться в них дальше, чем уже сделано, я не буду, но что ещё очень примечательно — Steins;Gate 0 кажется заметно короче оригинальной новеллы. Это действительно так, игра стала короче, но не ценой сюжета, а лишь из-за того, что здесь все события стали подаваться иначе — быстрее, насыщеннее, мрачнее.
Вся игровая атмосфера с первых же минут настраивает на волну безысходности и печали, которая накрывает нашего главного героя. Те, кто помнит Окабе из Steins;Gate, рискуют удивиться, насколько преобразился персонаж, буквально потеряв своё я. Он сломался и постепенно пытается вновь собрать себя по кусочкам, словно паззл, но то и дело ему не хватает следующей детали — Курису. Или Маюри. Впрочем, он не теряет своего рассудка и мыслит очень интересно, в том числе прибегая к знаниям, что успел обрести во время путешествий по параллельным вариантам мира.
Игровая подача всего происходящего фактически не изменилась. Разработчики используют тот же стиль и игровую систему, несколько переработав интерфейс и сделав его более красивым. Из инструментов взаимодействия с миром и влияния на развитие событий, у нас по-прежнему есть только мобильный телефон с тремя опциями: звонок другу, мессенджер и доступ к «Курису». Последней можно позвонить и пообщаться, или же она, будучи чрезмерно любопытным искусственным интеллектом, станет самостоятельно названивать герою. От того, какие звонки мы принимаем, а какие игнорируем, кому и как отвечаем в мессенджере, зависит дальнейшее развитие событий и концовка игры. Всего здесь пять возможных концовок, прохождение которых займёт, с пропуском уже прочитанного ранее, порядка 15-20 часов. В зависимости от вашей скорости чтения на английском языке.
Объём Steins;Gate 0, как и в случае оригинала, сложно точно выразить в часах, поэтому я попробую сделать это альтернативным способом: в игре примерно 700 страниц книги, напечатанной со средним размером шрифта. Грубо говоря, две среднестатистические книги по 300-400 страниц. Если кто-то читал книгу «Спектр», которая, кстати. в какой-то мере близка по духу этой игре — пусть она и про инопланетные, а не временные путешествия — то объём нулевых приключений Ринтаро примерно процентов на 15-20 больше приключений Мартина. Разумеется, всё это навскидку, количество знаков я не считал, а отталкиваюсь от скорости чтения и времени, что ушло у меня на получение всех концовок в РС-версии.
Консольная версия, в которую я играл — портативная и отлично работает на PlayStation Vita. Сегодня в сети появилось обновление, которое бессовестным образом уничтожило мой десятичасовой сейв, но, похоже, исправило косяки предрелизной версии — во время некоторых сцен, происходят бардак с фоновым изображением. Оно могло дважды наложиться само на себя, причём со смещением, в итоге получалось, что мы говорим, например, с двумя обрезанными головами героев: верхняя и нижняя части экрана консоли, от экватора, показывали макушки голов собеседников. А лица уехали вниз. Забавный, но неприятный баг. Хоть и не критичный.
Прежде чем перейти к вердикту, мне хочется обратить внимание читателей на важнейший момент. Если вы заинтересовались игрой, но не проходили оригинальную Steins;Gate, я категорически не рекомендую даже прикасаться к Steins;Gate 0. Вы поймаете миллион важных, даже ключевых спойлеров, и сломаете себе львиную долю впечатлений как от прошлой игры, так и от новой. Поэтому лучше подождите новогоднюю распродажу, где Steins;Gate наверняка появится — игра уже была на распродаже с хорошей скидкой. А к тому времени, как вы закончите оригинал, появится скидка и на нулевую часть. По моему мнению, обе игры полностью отбивают свою цену в PlayStation Store, но для этого нужно любить читать не меньше, чем играть в игры. Поэтому я советую новичкам подходить к жанру визуальных романов с осторожностью.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
Весь состав персонажей этой вселенной казался одновременно довольно реальным — такие люди могут жить по соседству с любым из нас — и располагал к себе благодаря интересно закручивающемуся повествованию. Оно настраивало на волну научно-фантастической истории с примесью «Секретных материалов», романтическим окрасом и какой-то реальной нереальностью происходящего. Казалось, вот-вот окажется, что все необычные явления будут высмеяны и объяснены простейшими способами, а истина и дальше останется где-то там. Но сценаристы пошли иным путём и именно это решение обеспечило игре её статус по мнению множества поклонников жанра — лучшая визуальная новелла всех времён.
Но игровой мир выдался настолько удачным и позволял раскрыть столько альтернативных вариантов развития событий, что разработчики не только продолжили развивать свою серию «точки с запятой» в последовавшей за Steins;Gate Robotic;Notes, но и решили сделать полновесное ответвление от оригинальной новеллы — Steins;Gate 0, рассказывающее альтернативный вариант событий и раскрывающие не только уже затронутую тему путешествий во времени, но и область работы с человеческим мозгом и искусственным интеллектом.



Куда же без новенькой учёной? Сэмпай Макисе Курису, миниатюрная Махо Хиядзё. Диалоги и сопровождающее описание в Steins;Gate 0, несмотря на более мрачную атмосферу, по количеству шуток, мемов и прочих мелочей жизни почти не уступает оригинальной игре.
Внимание, если вы ещё не играли в Steins;Gate, берегитесь небольших спойлеров. Перед нами альтернативная ветка, поэтому они попросту неизбежны. Впрочем, вердикт без спойлеров.
В мире Steins;Gate 0 события начинаются в тот момент, когда Окабе Ринтаро буквально ломается под тяжестью неудачных попыток изменить события, мечась между двумя вариантами: либо погибает Макисе Курису, девушка, которую он искренне полюбил, сам того не заметив либо Маюри Сиина — его драгоценная подруга детства. Которую он тоже очень любит, правда в невинном смысле этого слова. Используя машину времени Судзухи, он то и дело пытается вернуться назад и что-то изменить, но постоянно приходит к одному из двух итогов — кто-то из дорогих ему девушек погибает. Тогда Ринтаро на время, или насовсем (он ещё сам не решил), опускает руки и плывёт по течению в ветке реальности, где не стало Курису.
Всё ещё будучи студентом и интересуясь наукой, наш герой продолжает посещать занятия и различные семинары. Один из последних приводит к весьма судьбоносному событию — он присутствует на презентации западного изобретателя доктора Лескинена, который рассказывает о своём уникальном проекте: работа с памятью человека, словно это память персонального компьютера. Цель его работы: научиться сохранять и читать, словно файлы, человеческую память. Вернее, это лишь одна из целей, ведь есть ещё параллельный проект — «Амадей», разработка совершенного искусственного интеллекта, в который можно выгрузить воспоминания человека, таким образом буквально создавая его электронную копию. Вплоть до внешности, голоса и характера. Во время презентации он продемонстрировал «Амадей», основой образа для которого стала Махо Хиядзё, его похожая на младшеклассницу ассистентка.
Результаты презентации впечатлили зрителей, хоть многие из них и не потеряли здорового скепсиса. Ведь подобные вещи, как презентация искусственного интеллекта, всегда можно запрограммировать заранее. «Чушь это всё», — воскликнул кто-то из толпы. «Бессмысленные исследования невозможного». И это высказывание зацепило какие-то внутренние струны в душе Окабе, который всегда стремился к неизведанному и невозможному: «Откуда вы знаете? Мы окружены огромным количеством вещей, которые ещё не так давно люди считали невозможными, а их исследования и разработки — бессмысленными. Не попробуешь — не узнаешь!», — вскочив со своего места вскричал наш герой. Чем обратил на себя внимание Лескинена и уже случайно знакомой ему Махо. Именно этот момент стал толчком для череды ключевых событий в судьбе Окабе.
Возможно, Ринтаро бы не позволил себе такое поведение и сдержался, если бы выкрик шибко умного зрителя касался только его лично. Но в случае данной презентации было нечто большее — проект передачи памяти как данных разрабатывался при активном участии дорогого ему человека, Макисе Курису, с момента гибели которой прошло полгода. И совершенно неудивительно, что когда профессор Лескинен обратился к Окабе, назвав его «возможным третьим Эйнштейном» (вторым он называл Махо), и предложил стать бета-тестером проекта «Амадей», в который загружена восьмимесячной давности память Курису, он недолго сомневался и согласился. Понимая, насколько это будет трудно. Но слишком уж сильно было желание вновь увидеть свою подругу.
Проект «Амадей» с первого же знакомства с ним сумел поразить — он потрясающе реально воспроизвёл характер нашей давней знакомой: она всё так же стеснялась, язвила, была упёртой спорщицей и всегда настаивала на своём. Её голос также ничем не отличался от настоящего, компания Yamaha обеспечила проект своей новейшей версией голосового синтезатора. Разумеется, поскольку выгруженная в проект память была восьмимесячной давности, «Курису» была незнакома с Окабе Ринтаро, но её необъяснимым образом потянуло к нему. Да-да, искусственный интеллект, который благодаря человеческой памяти способен также испытывать и человеческие чувства…
Казалось бы, что повествование игры довольно плавное, хотя описанные события происходят в первый игровой час, но на самом деле оно начинает ускоряться и ускоряться по мере продвижения. Такая плавная завязка ведёт к массе необычных и уникальных событий — в жизни Окабе появляются новые знакомые, он и многие его друзья оказывается в смертельной опасности, встречают таинственную девушку, как две капли воды похожую на Курису… Поток событий не утихает ни на миг. Углубляться в них дальше, чем уже сделано, я не буду, но что ещё очень примечательно — Steins;Gate 0 кажется заметно короче оригинальной новеллы. Это действительно так, игра стала короче, но не ценой сюжета, а лишь из-за того, что здесь все события стали подаваться иначе — быстрее, насыщеннее, мрачнее.
Вся игровая атмосфера с первых же минут настраивает на волну безысходности и печали, которая накрывает нашего главного героя. Те, кто помнит Окабе из Steins;Gate, рискуют удивиться, насколько преобразился персонаж, буквально потеряв своё я. Он сломался и постепенно пытается вновь собрать себя по кусочкам, словно паззл, но то и дело ему не хватает следующей детали — Курису. Или Маюри. Впрочем, он не теряет своего рассудка и мыслит очень интересно, в том числе прибегая к знаниям, что успел обрести во время путешествий по параллельным вариантам мира.
Игровая подача всего происходящего фактически не изменилась. Разработчики используют тот же стиль и игровую систему, несколько переработав интерфейс и сделав его более красивым. Из инструментов взаимодействия с миром и влияния на развитие событий, у нас по-прежнему есть только мобильный телефон с тремя опциями: звонок другу, мессенджер и доступ к «Курису». Последней можно позвонить и пообщаться, или же она, будучи чрезмерно любопытным искусственным интеллектом, станет самостоятельно названивать герою. От того, какие звонки мы принимаем, а какие игнорируем, кому и как отвечаем в мессенджере, зависит дальнейшее развитие событий и концовка игры. Всего здесь пять возможных концовок, прохождение которых займёт, с пропуском уже прочитанного ранее, порядка 15-20 часов. В зависимости от вашей скорости чтения на английском языке.
Объём Steins;Gate 0, как и в случае оригинала, сложно точно выразить в часах, поэтому я попробую сделать это альтернативным способом: в игре примерно 700 страниц книги, напечатанной со средним размером шрифта. Грубо говоря, две среднестатистические книги по 300-400 страниц. Если кто-то читал книгу «Спектр», которая, кстати. в какой-то мере близка по духу этой игре — пусть она и про инопланетные, а не временные путешествия — то объём нулевых приключений Ринтаро примерно процентов на 15-20 больше приключений Мартина. Разумеется, всё это навскидку, количество знаков я не считал, а отталкиваюсь от скорости чтения и времени, что ушло у меня на получение всех концовок в РС-версии.
Консольная версия, в которую я играл — портативная и отлично работает на PlayStation Vita. Сегодня в сети появилось обновление, которое бессовестным образом уничтожило мой десятичасовой сейв, но, похоже, исправило косяки предрелизной версии — во время некоторых сцен, происходят бардак с фоновым изображением. Оно могло дважды наложиться само на себя, причём со смещением, в итоге получалось, что мы говорим, например, с двумя обрезанными головами героев: верхняя и нижняя части экрана консоли, от экватора, показывали макушки голов собеседников. А лица уехали вниз. Забавный, но неприятный баг. Хоть и не критичный.
Прежде чем перейти к вердикту, мне хочется обратить внимание читателей на важнейший момент. Если вы заинтересовались игрой, но не проходили оригинальную Steins;Gate, я категорически не рекомендую даже прикасаться к Steins;Gate 0. Вы поймаете миллион важных, даже ключевых спойлеров, и сломаете себе львиную долю впечатлений как от прошлой игры, так и от новой. Поэтому лучше подождите новогоднюю распродажу, где Steins;Gate наверняка появится — игра уже была на распродаже с хорошей скидкой. А к тому времени, как вы закончите оригинал, появится скидка и на нулевую часть. По моему мнению, обе игры полностью отбивают свою цену в PlayStation Store, но для этого нужно любить читать не меньше, чем играть в игры. Поэтому я советую новичкам подходить к жанру визуальных романов с осторожностью.
90
|
Steins;Gate 0 — это альтернативное развитие событий оригинальной Steins;Gate, развитие мыслей разработчиков на тему: «если бы Курису погибла». Это превосходная визуальная новелла, которая вслед за первой игрой достойна занять место на пьедестале лучших классических визуальных романов в игровой индустрии. Насыщенная событиями и неожиданными поворотами история, запоминающиеся и живые персонажи, проработанная мотивация героев к действиям, которые они совершают, отличная музыка и неповторимая атмосфера мрачных игр со временем, памятью и историей. Игра категорически рекомендуется всем, кто любит читать на английском языке и ценит взрывающие мозг научно-фантастические истории. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
23 комментария, 35 583 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Knight_Iva — 25.11.2016 в 15:26
Пластмассовый охотник за трофеями

Nioh, Фанатские перевода на ПК существуют. Но вроде в малом
количестве. На приставках очень маленькая аудитории в России.
Another377 — 25.11.2016 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Knight_Iva, их на английском очень малое количество (включаю
и аудиторию), а вы про русский.
Another377 — 26.11.2016 в 08:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Nhisti, Да, капля в море, по сравнению с оригиналом. (яп.)
THANATOS416 — 25.11.2016 в 22:04
Серебряный охотник за трофеями
Nioh, Японские игры вообще редко хотя бы русскими сабами
балуют. У большинства русских людей заведомо принебрежительное
отношение к так называемой "японщине". Локализация вероятно не
окупается.
Krevedko — 26.11.2016 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями

Nioh, а толку-то? Большинство российских игроков и JRPG
нормально воспринимать не могут, хотя там с геймплеем куда
интереснее, куда там до новелл, где надо только читать. Энтузиасты
разумеется есть, но на официальный перевод рассчитывать не стоит
Knight_Iva — 25.11.2016 в 15:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Прям этот год очень хороший на новелки. Мне вот интересно, если
type-moon все же выпустит переиздание Tsukihime, то выйдет ли игра
на западе?
Another377 — 26.11.2016 в 21:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Knight_Iva, ремейк Tsukihime - это своего рода уже легенда.
Здесь вопрос не в том когда выпустят, а в том, делают-ли его
вообще. 
P.S. Для начала, пусть Mahoutsukai no Yoru переведут на английский. Яп. релиз был 12-ом, а сейчас конец 16-го и нет даже фан перевода. (Уже сил нет ждать)

P.S. Для начала, пусть Mahoutsukai no Yoru переведут на английский. Яп. релиз был 12-ом, а сейчас конец 16-го и нет даже фан перевода. (Уже сил нет ждать)
Varyag_Ericsson — 26.11.2016 в 23:16
Nippon Ichi Fan

Another377 — 28.11.2016 в 01:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, я не представляю, что должно случится,
чтобы SN и HA вышли на западе. (Их просто некому издавать, всё
давно уже издали на PC и прошли. На вите их купят пару фанатов,
остальные кому будет интересно, пойдут на PC их проходить. + там
ещё 18+ обитают...) Мне Zero тоже понравился больше обычного фейта.
И новелле я был-бы несказанно раз, но давай скажем честно: Zero -
это произведение по мотивам. (Уробучи выдал жару, лучше чем сам
Насу.) Я очень сомневаюсь, что тайп будет делать новеллу по Zero.
Им проще на мобилу клепать всякие Grand-ы или на консоли Musou. Всё
съедят, ибо фейт. Когда они последний раз, что либо новое
выпускали? Они никак Girls' Work родить не могут. И неизвестно,
работают на Tsukihime или нет.
P.S. Мне больше нравится Tsukihime, поэтому в первую очередь жду именно игры этой вселенной. Пусть сначала Mahoutsukai no Yoru на человеческий переведут. Все эти фейты вполне можно пройти на английском, а MnY с 2012г. всё ждут... Уже надоело облизываться на арты и проверять vndb c фан-сайтами насувёрса. (Взялся там кто за перевод её или нет)
P.S. Мне больше нравится Tsukihime, поэтому в первую очередь жду именно игры этой вселенной. Пусть сначала Mahoutsukai no Yoru на человеческий переведут. Все эти фейты вполне можно пройти на английском, а MnY с 2012г. всё ждут... Уже надоело облизываться на арты и проверять vndb c фан-сайтами насувёрса. (Взялся там кто за перевод её или нет)
Ayu.domo — 25.11.2016 в 16:39
Деревянный охотник за трофеями
Несколько раз начинал смотреть аниме, но дальше первой серии не
проходило.
А что правильнее играть в первую часть или таки просмотреть аниме?
А что правильнее играть в первую часть или таки просмотреть аниме?
KnightyOne — 25.11.2016 в 17:55
Бронзовый охотник за трофеями
Ayu.domo, аниме было снято по манге, которая является
адаптацией визуальной новеллы (игры). Суди сам, но лично для меня
очевидно, что знакомиться лучше с первоисточником. Я говорю о
Steins;Gate, не о Steins;Gate 0.
Vadim — 26.11.2016 в 01:53
Золотой охотник за трофеями
Ayu.domo, аниме шедевр, но оно оч странное первые серий 4-5,
но потом прост безумно круто.
THANATOS416 — 26.11.2016 в 14:51
Серебряный охотник за трофеями
Vadim, аниме странное как ты говоришь всю первую половину
если не больше. Крутое там только в конце. Кстати слово шедевр не
подходит к аниме сделанному по какому либо источнику. Но вобщем то
да, аниме отличное.
darktip — 10.02.2018 в 19:27
Пластмассовый охотник за трофеями

THANATOS416, Первоисточник не важен. Всегда нужно судить
отдельно.
Corsaircheg — 25.11.2016 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями

После прочтения обзора просто загорелся покупкой. Оригинал пройден
дважды, что в моем случае большая редкость.
x_S — 25.11.2016 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
Первая часть, одна из лучших ВНок. Эту беру не глядя. Любителям
научной фантастики рекомендую.
Krevedko — 26.11.2016 в 00:38
Бронзовый охотник за трофеями

Опа, а вот и повод дочитать-таки оригинал. Надо быстрее
заканчиваться с Trails of Cold Steel 2 и приниматься за
оригинальный Steins;Gate
Nobunaga — 27.11.2016 в 13:17
Бумажный охотник за трофеями
>Хоодзин Кёма
>Маэка
>Михо
Это топографические ошибки или так было задумано?
Кстати, игра занимает с пропуском прочитанного не каких-то 15-20 часов, как было сказано, а все 30 (даже англоговорящие люди утверждают, что минимум 30). То бишь Зеро не короче оригинала. Не надо вводить в заблуждение читателей.
>Маэка
>Михо
Это топографические ошибки или так было задумано?
Кстати, игра занимает с пропуском прочитанного не каких-то 15-20 часов, как было сказано, а все 30 (даже англоговорящие люди утверждают, что минимум 30). То бишь Зеро не короче оригинала. Не надо вводить в заблуждение читателей.
Varyag_Ericsson — 30.11.2016 в 16:20
Nippon Ichi Fan

Nobunaga — 02.12.2016 в 23:10
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну время прохождения можно посмотреть в
Clear List (лично мне страницы не нужны). Я просто не верю, что все
6 концовок возможно получить за 15 часов.