Обзор Sword Art Online: Lost Song

Когда Рэки Кавахара создавал вселенную Sword Art Online, он
и подумать не мог, что она наберёт такую популярность — более
пятнадцати томов за шесть лет (издаётся с 2009 года), два сезона
аниме, манга и ответвления, а также фактически самостоятельная
серия игр, взявшая оригинальную идею лишь за основу. Сегодня мне
хочется представить вам обзор последней вышедшей на западном рынке
игры этой серии — Sword Art Online: Lost Song, которая
появилась в наших краях в двух версиях: для PlayStation 4 и для
PlayStation Vita. Этот обзор актуален для обеих версий, и наверняка
поможет вам сделать подходящий лично под ваши предпочтения
выбор.
История Lost Song является прямым продолжением предыдущей игры,
Sword Art Online: Hollow Fragment, включавшей в себя первые
два проекта франшизы. То есть, событий ранобе и аниме-адаптаций для
неё не существует в принципе. Победив в смертельной сетевой игре и
выбравшись оттуда живыми, наша пёстрая компания героев возвращается
в виртуальную реальность, пройдя курс реабилитации и оклемавшись от
физического изнеможения — ведь будучи в SAO, они жили на аппаратах
жизнеобеспечения, словно коматозные больные, в результате чего
мышцам и вестибулярному аппарату понадобилось немало времени, чтобы
прийти в норму. Новый мир, который выбрали для себя Кирито
сотоварищи — это ALfheim Online, или сокращённо ALO.
Кирито решил вернуться в онлайновый мир по понятным причинам — геймер в душе, он попросту не может жить без игрового адреналина, а тем более того уровня, который обеспечивается в виртуальной реальности, где игрок ощущает буквально всё, что и его персонаж — вкус еды, порывы ветра, удары противника и сопротивление брони или плоти его оружию. Остальные скорее пошли за компанию, но и тоже не без любви к виртуальным мирам. Особенно Асуна, для которой ALO — один из немногих способов видеться с любимым человеком. Таковы уж её семейные обстоятельства — трудно жить современной молодёжи при чрезмерно строгих и консервативных родителях, привыкших решать всё за детей, будто последние — это инструмент для достижения собственных упущенных амбиций.
Вернувшись в игру, пёстрая компания попала аккурат в только что запустившееся расширение, добавляющее в мир ALO новые локации, монстров и задания. Очевидно подразумевается, что хоть событий оригинала для игровой вселенной и не существует, но команда Кирито уже успела какое-то время наиграть в оригинальном Альфхейме, прокачавшись до сотого уровня и уверенно освоившись в особенностях нового VRMMO. Кроме самого игрового адреналина и приятного времяпрепровождения с друзьями, у Кирито была ещё одна цель в ALO — встретить здесь гениальную и юную учёную русского происхождения, играющую под ником Севен и являющуюся местным идолом. А по совместительству и лидером крупнейшей гильдии — Шэмрок. Кирито сотоварищи своими действиями всячески пытаются, и довольно успешно, соревноваться с этой гильдией, чем и обращают на себя пристальное внимание её членов. И в особенности Сумераги — высокомерного юноши, считающегося сильнейшим бойцом в ALO. Выстоит ли против него Кирито? Ответ на этот вопрос сможет дать только игрок.
Игровой процесс Lost Song довольно ощутимо отличается от оригинальной Hollow Fragment, причём на всех уровнях. Кроме, разве что, базового исследования мир, ведь перед нами всё тот же экшен от третьего лица с боевой системой в реальном времени. Но теперь у героев нет никакой Burst-шкалы и особых очков, необходимых для использования спец-приёмов. Всё укладывается в привычные понятия здоровья, стойкости и маны. Стойкость нужна для мощных ударов, рывков и пробежек, а мана расходуется при использовании специальных атак и заклинаний. Обычные же удары можно наносить сколько угодно и в любом темпе, без принудительных пауз, как было в предшественнице. Чем больше персонаж пользуется определённым типом оружия, тем больше навыков с ним связанным становятся доступны для использования. То же касается заклинаний. При этом, каждый персонаж строго ограничен в выборе оружия.
Если в Hollow Fragment Кирито мог использовать любое оружие, то здесь это решили упразднить, и по вполне объективным причинам — в Lost Song мы можем играть любым из персонажей своей команды, будь то Асуна, Сакуя, Алисия, Филия, Стрэя, Синон или кто-либо ещё. Если персонажа можно взять с собой на задание или исследование местности, значит им можно и играть. Разумеется, у каждого из персонажей свои ограничения по оружию. Кто-то умеет использовать мечи, но не способен обращаться с луками, а кто-то виртуозно владеет булавами, но вот с кинжалами совсем плох. Поэтому предпочитает не позориться. Какое оружие и какого персонажа выберете для себя вы — зависит исключительно от личных предпочтений. Такую свободу выбора можно смело отнести к уверенным плюсам проекта. А вот местную камеру — к не менее уверенным недостаткам.
Время от времени игроки жаловались на не очень послушную камеру в Hollow Fragment, и мне страшно представить, что они будут ощущать, играя в Lost Song. В закрытых помещениях и в воздушных сражениях, местная камера начинает порой сходить с ума и выдавать совершенно дикие финты, сбивающие с толку даже её саму. Особенно это ощущается во время воздушных сражений, крутой по своей задумке фишки, впервые представленной именно в этой игре. Камера поворачивается довольно медленно, что определённо напрягает в первое время, но потом привыкаешь и смиряешься. Гнев камера начинает вызывать тогда, когда вместе с таргет-локом устраивает бальные танцы. Стоит захваченному в прицел противнику уйти за спину персонажа, как приходится либо ждать, пока камера очухается и в плавном пируэте повернётся к врагу — который опять уйдёт за спину, потому что успел сгруппироваться для второго удара лбом в полёте! — либо пытаться повернуть камеру самостоятельно, что, при наличии вокруг других врагов, закончится переключением т-лока на кого-то из них.
Сказать, что в такие моменты начинаешь чувствовать прилив праведного гнева — не сказать ничего. Во время сражений в замкнутых пространствах, камера может повернуться так, что текстуры стены будут закрывать всю картинку. Выпутаться из этого легко, но иногда такой финт может стать фатальным. А особенно учитывая уровень местного искусственного интеллекта. Честно говоря, я не знаю, от чего это зависит, но в то время, как некоторые персонажи ведут себя достаточно разумно и вовремя используют банки исцеления, другие могут тупить вплоть до самой смерти, несколько минут боя с боссом бегая с парой процентов на шкале здоровья. Иногда такое случается и с персонажами, которые буквально на прошлом боссе вели себя адекватно! В игре есть возможность отдавать команды соратникам, но они очень ограничены и выполняются странно. Например, после команды «Fall back», буквально означающей «Уберитесь с глаз моих долой», персонажи продолжают попадать под раздачи боссов, а не отбегают назад, чтобы усиленно исцелиться всем, что есть в карманах. Что создаёт некоторые трудности в сражении с боссами во второй половине игры, ведь инвентарь не бесконечный, а воскрешающей росы Иггдрасиля можно взять всего пять флакончиков. Благо один может воскресить сразу двух персонажей.
Помимо сюжетной линии, протекающей равномерно и неспешно — новые вставки и события происходят после зачистки нескольких подземелий и/или перехода на новый остров, — в игре есть и сторонние задания, делящиеся на две категории: побочные квесты и экстра-квесты. Первые — это стандартные для любой RPG задачи, вроде «убейте столько-то врагов» или «соберите столько-то единиц такого-то материала». Причём тут важно быть аккуратным, потому что материалы нужны для улучшения оружия и экипировку у Лизбет, нашей бессменной девочки-кузнеца. Второй тип квестов — это повторные сражения с боссами, ещё называемые «охотничьими квестами». А иногда на карте города могут появляться красные индикаторы, показывающие некое событие — обычно это сторонние ивенты, связанные с развитием отношений между персонажами, и они являются очень интересной стороной игры. Так, любой такой ивент может с лёгкостью перерасти в цепочку квестов, включающих в себя как исследование, так и сражения. Появление подобных событий дело совершенно случайное. Бывало, что я перекидывал сохранение с консоли на консоль, запускал его и появлялся квест, которого на предыдущей консоли не было. Но это связано не с платформами, а именно со случайностью их возникновения.
Техническая сторона вопроса в Sword Art Online: Lost Song гораздо более актуальна, чем в случае предыдущей игры, потому что новинка присутствует на рынке в двух разных версиях — для PlayStation 4 и для PlayStation Vita. И между этими версиями достаточно существенная разница, причём не только в производительности. В этом плане всё просто: младшая версия может огорчить парой-тройкой ощутимых проседаний во время насыщенных сражений с несколькими противниками, в то время как старшая лишена проседаний как таковых. Важные отличия заключаются в другом, и вы увидите их воочию на снимках экрана ниже: Lost Song на PS4 живая и наполненная событиями — здесь много противников по всей немаленькой локации, тут и там бегают партии неигровых персонажей, да и окружение более детализировано, с травой, красивым снегом, поднятой песчаной пылью и так далее.
Версия для портативной системы лишена большинства этих достоинств. Она играется удобно и приятно, но здесь очень мало противников на экране, по сравнению со старшенькой. Допустим, представьте, что вы летите в бескрайнем небе и любуетесь синевой, которая очень редко нарушается появление одного, двух, иногда пяти-восьми противников. Это вы играете на PlayStation Vita. А затем перебрасываете сохранённые данные на PlayStation 4, запускаете тот же самый момент, тот же остров, геопозицию — и пытаетесь рассмотреть бескрайнее чистое небо через роящихся противников, которых теперь десятки. Благодаря этому, кстати, на домашней консоли удобнее проходить задания по убийству монстров, потому что здесь их искать даже не надо, сами игрока находят. На карманной консоли за иными приходится основательно охотиться. Другая сторона медали — версия на Vita легче, потому что десятки врагов не окружат маленький отряд и не начнут играть им в SAOleyball. Что вам импонирует больше? Ответив на данный вопрос, вы определитесь с выбором версии. Я бы рекомендовал PS4-версию.
В остальном же, игра выглядит не на 2015 год, разумеется, но достаточно приятно. Особенно когда после прогресса в сюжете разблокируются высотные ограничения — летать и участвовать в сражениях становится настолько интересно, что на визуальные огрехи и отсталость внимание особо не обращаешь. Поклонники франшизы будут однозначно довольны этой игрой в принципе, несмотря на общие недостатки. Но что может определённо огорчить даже самых преданных фанов — так это сетевая кастомизация. Она фактически отсутствует. Даже в предыдущей части можно было сделать куда более разнообразного персонажа, чем в Lost Song. По одному возможному персонажу на каждую расу, с предустановленным полом, двумя вариантами причёски и цветовой палитры — это, мягко говоря, халтура. Сам же онлайн реализован неплохо и при хорошем соединении проблем с ним не испытываешь. В сети есть эксклюзивные задания, которые можно выполнить только с другими игроками, поэтому вполне есть смысл обратить внимание на онлайновые функции проекта.

Крайний левый скрин сделан на PlayStation Vita. Рядом то же самое место, но уже снято на PlayStation 4. Feel the difference...
Музыкальное сопровождение игры совершенно не запоминается, но в то же время нельзя сказать, что оно способно приесться. Есть, но особо внимание не привлекает. Озвучка же хорошая и оригинальная, без дубляжа. Озвучено большое количество сюжетных диалогов и переговоров персонажей. Любители голосов оригинальных сейю определённо останутся довольны. Трофеи в Lost Song полностью синхронизируются между двумя консолями и являются единым списком. Платиновый приз в этой игре выглядит значительно более легким, чем в Hollow Fragment, и это обусловлено рядом причин. Во-первых, игра сама по себе заметно легче предшественницы и обладает меньшим количеством контента. Впрочем, здесь стоит отметить, что Hollow Fragment вобрала в себя две игры, но это всё равно не оправдание, как ни крути.

И только в игре, не имеющей прямой связи с книгами, «танец фей» стал реальностью. Пусть и виртуальной.
Обзор написан по предоставленным издательством Bandai Namco цифровым версиям игры для PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Кирито решил вернуться в онлайновый мир по понятным причинам — геймер в душе, он попросту не может жить без игрового адреналина, а тем более того уровня, который обеспечивается в виртуальной реальности, где игрок ощущает буквально всё, что и его персонаж — вкус еды, порывы ветра, удары противника и сопротивление брони или плоти его оружию. Остальные скорее пошли за компанию, но и тоже не без любви к виртуальным мирам. Особенно Асуна, для которой ALO — один из немногих способов видеться с любимым человеком. Таковы уж её семейные обстоятельства — трудно жить современной молодёжи при чрезмерно строгих и консервативных родителях, привыкших решать всё за детей, будто последние — это инструмент для достижения собственных упущенных амбиций.
Вернувшись в игру, пёстрая компания попала аккурат в только что запустившееся расширение, добавляющее в мир ALO новые локации, монстров и задания. Очевидно подразумевается, что хоть событий оригинала для игровой вселенной и не существует, но команда Кирито уже успела какое-то время наиграть в оригинальном Альфхейме, прокачавшись до сотого уровня и уверенно освоившись в особенностях нового VRMMO. Кроме самого игрового адреналина и приятного времяпрепровождения с друзьями, у Кирито была ещё одна цель в ALO — встретить здесь гениальную и юную учёную русского происхождения, играющую под ником Севен и являющуюся местным идолом. А по совместительству и лидером крупнейшей гильдии — Шэмрок. Кирито сотоварищи своими действиями всячески пытаются, и довольно успешно, соревноваться с этой гильдией, чем и обращают на себя пристальное внимание её членов. И в особенности Сумераги — высокомерного юноши, считающегося сильнейшим бойцом в ALO. Выстоит ли против него Кирито? Ответ на этот вопрос сможет дать только игрок.
Игровой процесс Lost Song довольно ощутимо отличается от оригинальной Hollow Fragment, причём на всех уровнях. Кроме, разве что, базового исследования мир, ведь перед нами всё тот же экшен от третьего лица с боевой системой в реальном времени. Но теперь у героев нет никакой Burst-шкалы и особых очков, необходимых для использования спец-приёмов. Всё укладывается в привычные понятия здоровья, стойкости и маны. Стойкость нужна для мощных ударов, рывков и пробежек, а мана расходуется при использовании специальных атак и заклинаний. Обычные же удары можно наносить сколько угодно и в любом темпе, без принудительных пауз, как было в предшественнице. Чем больше персонаж пользуется определённым типом оружия, тем больше навыков с ним связанным становятся доступны для использования. То же касается заклинаний. При этом, каждый персонаж строго ограничен в выборе оружия.
Если в Hollow Fragment Кирито мог использовать любое оружие, то здесь это решили упразднить, и по вполне объективным причинам — в Lost Song мы можем играть любым из персонажей своей команды, будь то Асуна, Сакуя, Алисия, Филия, Стрэя, Синон или кто-либо ещё. Если персонажа можно взять с собой на задание или исследование местности, значит им можно и играть. Разумеется, у каждого из персонажей свои ограничения по оружию. Кто-то умеет использовать мечи, но не способен обращаться с луками, а кто-то виртуозно владеет булавами, но вот с кинжалами совсем плох. Поэтому предпочитает не позориться. Какое оружие и какого персонажа выберете для себя вы — зависит исключительно от личных предпочтений. Такую свободу выбора можно смело отнести к уверенным плюсам проекта. А вот местную камеру — к не менее уверенным недостаткам.
Время от времени игроки жаловались на не очень послушную камеру в Hollow Fragment, и мне страшно представить, что они будут ощущать, играя в Lost Song. В закрытых помещениях и в воздушных сражениях, местная камера начинает порой сходить с ума и выдавать совершенно дикие финты, сбивающие с толку даже её саму. Особенно это ощущается во время воздушных сражений, крутой по своей задумке фишки, впервые представленной именно в этой игре. Камера поворачивается довольно медленно, что определённо напрягает в первое время, но потом привыкаешь и смиряешься. Гнев камера начинает вызывать тогда, когда вместе с таргет-локом устраивает бальные танцы. Стоит захваченному в прицел противнику уйти за спину персонажа, как приходится либо ждать, пока камера очухается и в плавном пируэте повернётся к врагу — который опять уйдёт за спину, потому что успел сгруппироваться для второго удара лбом в полёте! — либо пытаться повернуть камеру самостоятельно, что, при наличии вокруг других врагов, закончится переключением т-лока на кого-то из них.
Сказать, что в такие моменты начинаешь чувствовать прилив праведного гнева — не сказать ничего. Во время сражений в замкнутых пространствах, камера может повернуться так, что текстуры стены будут закрывать всю картинку. Выпутаться из этого легко, но иногда такой финт может стать фатальным. А особенно учитывая уровень местного искусственного интеллекта. Честно говоря, я не знаю, от чего это зависит, но в то время, как некоторые персонажи ведут себя достаточно разумно и вовремя используют банки исцеления, другие могут тупить вплоть до самой смерти, несколько минут боя с боссом бегая с парой процентов на шкале здоровья. Иногда такое случается и с персонажами, которые буквально на прошлом боссе вели себя адекватно! В игре есть возможность отдавать команды соратникам, но они очень ограничены и выполняются странно. Например, после команды «Fall back», буквально означающей «Уберитесь с глаз моих долой», персонажи продолжают попадать под раздачи боссов, а не отбегают назад, чтобы усиленно исцелиться всем, что есть в карманах. Что создаёт некоторые трудности в сражении с боссами во второй половине игры, ведь инвентарь не бесконечный, а воскрешающей росы Иггдрасиля можно взять всего пять флакончиков. Благо один может воскресить сразу двух персонажей.
Помимо сюжетной линии, протекающей равномерно и неспешно — новые вставки и события происходят после зачистки нескольких подземелий и/или перехода на новый остров, — в игре есть и сторонние задания, делящиеся на две категории: побочные квесты и экстра-квесты. Первые — это стандартные для любой RPG задачи, вроде «убейте столько-то врагов» или «соберите столько-то единиц такого-то материала». Причём тут важно быть аккуратным, потому что материалы нужны для улучшения оружия и экипировку у Лизбет, нашей бессменной девочки-кузнеца. Второй тип квестов — это повторные сражения с боссами, ещё называемые «охотничьими квестами». А иногда на карте города могут появляться красные индикаторы, показывающие некое событие — обычно это сторонние ивенты, связанные с развитием отношений между персонажами, и они являются очень интересной стороной игры. Так, любой такой ивент может с лёгкостью перерасти в цепочку квестов, включающих в себя как исследование, так и сражения. Появление подобных событий дело совершенно случайное. Бывало, что я перекидывал сохранение с консоли на консоль, запускал его и появлялся квест, которого на предыдущей консоли не было. Но это связано не с платформами, а именно со случайностью их возникновения.
Техническая сторона вопроса в Sword Art Online: Lost Song гораздо более актуальна, чем в случае предыдущей игры, потому что новинка присутствует на рынке в двух разных версиях — для PlayStation 4 и для PlayStation Vita. И между этими версиями достаточно существенная разница, причём не только в производительности. В этом плане всё просто: младшая версия может огорчить парой-тройкой ощутимых проседаний во время насыщенных сражений с несколькими противниками, в то время как старшая лишена проседаний как таковых. Важные отличия заключаются в другом, и вы увидите их воочию на снимках экрана ниже: Lost Song на PS4 живая и наполненная событиями — здесь много противников по всей немаленькой локации, тут и там бегают партии неигровых персонажей, да и окружение более детализировано, с травой, красивым снегом, поднятой песчаной пылью и так далее.
Версия для портативной системы лишена большинства этих достоинств. Она играется удобно и приятно, но здесь очень мало противников на экране, по сравнению со старшенькой. Допустим, представьте, что вы летите в бескрайнем небе и любуетесь синевой, которая очень редко нарушается появление одного, двух, иногда пяти-восьми противников. Это вы играете на PlayStation Vita. А затем перебрасываете сохранённые данные на PlayStation 4, запускаете тот же самый момент, тот же остров, геопозицию — и пытаетесь рассмотреть бескрайнее чистое небо через роящихся противников, которых теперь десятки. Благодаря этому, кстати, на домашней консоли удобнее проходить задания по убийству монстров, потому что здесь их искать даже не надо, сами игрока находят. На карманной консоли за иными приходится основательно охотиться. Другая сторона медали — версия на Vita легче, потому что десятки врагов не окружат маленький отряд и не начнут играть им в SAOleyball. Что вам импонирует больше? Ответив на данный вопрос, вы определитесь с выбором версии. Я бы рекомендовал PS4-версию.
В остальном же, игра выглядит не на 2015 год, разумеется, но достаточно приятно. Особенно когда после прогресса в сюжете разблокируются высотные ограничения — летать и участвовать в сражениях становится настолько интересно, что на визуальные огрехи и отсталость внимание особо не обращаешь. Поклонники франшизы будут однозначно довольны этой игрой в принципе, несмотря на общие недостатки. Но что может определённо огорчить даже самых преданных фанов — так это сетевая кастомизация. Она фактически отсутствует. Даже в предыдущей части можно было сделать куда более разнообразного персонажа, чем в Lost Song. По одному возможному персонажу на каждую расу, с предустановленным полом, двумя вариантами причёски и цветовой палитры — это, мягко говоря, халтура. Сам же онлайн реализован неплохо и при хорошем соединении проблем с ним не испытываешь. В сети есть эксклюзивные задания, которые можно выполнить только с другими игроками, поэтому вполне есть смысл обратить внимание на онлайновые функции проекта.



Крайний левый скрин сделан на PlayStation Vita. Рядом то же самое место, но уже снято на PlayStation 4. Feel the difference...
Музыкальное сопровождение игры совершенно не запоминается, но в то же время нельзя сказать, что оно способно приесться. Есть, но особо внимание не привлекает. Озвучка же хорошая и оригинальная, без дубляжа. Озвучено большое количество сюжетных диалогов и переговоров персонажей. Любители голосов оригинальных сейю определённо останутся довольны. Трофеи в Lost Song полностью синхронизируются между двумя консолями и являются единым списком. Платиновый приз в этой игре выглядит значительно более легким, чем в Hollow Fragment, и это обусловлено рядом причин. Во-первых, игра сама по себе заметно легче предшественницы и обладает меньшим количеством контента. Впрочем, здесь стоит отметить, что Hollow Fragment вобрала в себя две игры, но это всё равно не оправдание, как ни крути.

И только в игре, не имеющей прямой связи с книгами, «танец фей» стал реальностью. Пусть и виртуальной.
70
Версия для PS4 |
Sword Art Online: Lost Song — это достойное развитие альтернативной по отношению к оригиналу вселенной, которое способно увлечь поклонников японских ролевых игр на несколько десятков часов. В то же время, представленные здесь новаторские решения не всегда реализованы так, как хотелось бы. Удобный полёт, но не всегда комфортные воздушные сражения из-за довольно медленной камеры, возможностью выбора персонажа и внедрение колдовства, но упрощённая система навыков. Версия для PlayStation 4 выглядит более яркой, живой и детализированной, в то время как версия для PlayStation Vita довольно пустынная и страдает проседаниями кадровой частоты. Lost Song — это новый и интересный опыт в серии, но на плоскости франшизы, несмотря на все нововведения, он не сумел прыгнуть выше оригинала, а остался примерно на том же уровне. Что, впрочем, не так страшно, ведь это хороший уровень, достойный внимания как поклонников, так и новичков. |
65
Версия для PSVita |
Обзор написан по предоставленным издательством Bandai Namco цифровым версиям игры для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
16 комментариев, 37 875 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Laimel — 13.12.2015 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Проходил версию для PS3. С оценкой в 70 баллов полностью согласен.
Непонятно лишь, почему предыдущая часть, будучи куда более
тягомотной и однообразной, получила все 80. Lost Song лучше хотя бы
потому, что сюжетка проходится часов за 20-25 с полностью открытым
альбомом, и игра не успевает надоесть. Спасибо за статью.
Varyag_Ericsson — 13.12.2015 в 19:43
Nippon Ichi Fan

Потому что Hollow Fragment лучше, там значительно больше контента и
интереснее реализована прокачка всего, интереснее скиллы и т.д. Тут
это всё упростили не в ту сторону, в которую стоило. Степень
надоедливости у них примерно одинаковая. Хотя игра для фанов SAO
маст-хэв, конечно. Как и прошлая. Эта игра получила на 5 баллов
ниже оценку, чем Hollow Fragment, потому что разработчики не учли
важные косяки, не исправили их, но и добавили новых. К обзору
первой игры всегда подходишь более оптимистично и с "авансом", чем
к продолжению. Посмотрим, чем нас удивят в IV.
Laimel — 13.12.2015 в 22:17
Пластмассовый охотник за трофеями
stabbs113 — 13.12.2015 в 19:05
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Осталось только выбрать на какую платформу
купить. Кто нибудь сравнивал версии ?
Varyag_Ericsson — 13.12.2015 в 19:40
Nippon Ichi Fan

stabbs113 — 13.12.2015 в 20:59
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, И правда, проглядел. Виноват, исправлюсь.
Кстати, раз такое дело, с PS3 версией так же заметны различия ?
Varyag_Ericsson — 13.12.2015 в 23:41
Nippon Ichi Fan

megaman05 — 13.12.2015 в 20:59
Бронзовый охотник за трофеями

по мне так игру сильно урезали,все боссы ,враги и данжи повторение
одного и того же,хотя сюжетные вставки занятные
Varyag_Ericsson — 13.12.2015 в 23:41
Nippon Ichi Fan

Nikitas — 14.12.2015 в 03:34
Деревянный охотник за трофеями

Laimel — 14.12.2015 в 08:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Nikitas, мир GGO бесспорно хорош, вот только по геймплею это
уже будет чистый шутан, аля CoD. А такого счастья и в гробу не
надо.
Varyag_Ericsson — 14.12.2015 в 08:58
Nippon Ichi Fan

Laimel — 14.12.2015 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, с удовольствием посмотрю на более
детализированный и красочный Айнкрад. Без коридоров.
Varyag_Ericsson — 14.12.2015 в 08:57
Nippon Ichi Fan

EDGARRUS — 14.12.2015 в 21:55
Начинающий охотник за трофеями
графон страшен, из-за того что игры делают в связке "пс4-вита"
графу вообще не оптимизируют, а вита получает вообще порезанный
порт без труда и забот