Представлены новые концепт-иллюстрации System Shock 3

Издание Polygon представило новые концептуальные наброски игры
System Shock 3, о которой говорят уже несколько лет, однако
она ещё не вышла на стадию разработки, а лишь собирается к ней
приблизиться. В работе над проектом задействован Уоррен Спектор,
дизайнер оригинальной System Shock, ремейк которой
разрабатывается в стенах Nightdive Studios, совершенно независимо
от третьей номерной части. Интересно, что в разработке второй игры
Спектор участия не принимал. Получается, создатель вернулся к
своему детищу спустя почти 23 года.
«Я работал над оригинальной System Shock и играл в System Shock 2,
так что в моём знакомстве с франшизой сомневаться не приходится. В
ней есть пара-тройка концов, которые неплохо бы проработать и
связать воедино. Мне кажется, это будет интересно. Кроме того, не
забываем о SHODAN! Понимаете, о чём я?», — говорит и спрашивает
Уоррен. Если вы не играли в System Shock, один из первых и
культовых игр поджанра immersive sim (приключенческая игра с
механикой шутера, которая делает больший упор на исследование и
познание мира, чем на стрельбу и прочие физические разборки),
то SHODAN — это злобный искусственный интеллект, которому мы
противостояли.
События третьей игры будут развиваться после второй, но нельзя не отметить, что за последние двадцать лет жанр заметно эволюционировал и разработчикам придётся постараться, чтобы оправдать ожидания поклонников. Среди immersive sim’ов современности известны и любимы игры серии BioShock, замечательный Deus Ex: Human Revolution, новенький Prey от Arkane Studios. Выделиться на их фоне лишь сеттингом и громким именем уже не получится.
К слову, Уоррен сравнил System Shock 3 и Prey, в который он как раз играет: «Мне кажется, что появление новых immersive sim’ов — это к лучшему. Например, основываясь на увиденном в Prey, я могу сказать, что между ней и нашей разработкой есть некоторые общие моменты. Но, уверяю вас, мы делаем уникальные фишки, которых не сделали в своей игре Arkane. Конечно, у них есть свои особенности, которых нет у нас».

События третьей игры будут развиваться после второй, но нельзя не отметить, что за последние двадцать лет жанр заметно эволюционировал и разработчикам придётся постараться, чтобы оправдать ожидания поклонников. Среди immersive sim’ов современности известны и любимы игры серии BioShock, замечательный Deus Ex: Human Revolution, новенький Prey от Arkane Studios. Выделиться на их фоне лишь сеттингом и громким именем уже не получится.
К слову, Уоррен сравнил System Shock 3 и Prey, в который он как раз играет: «Мне кажется, что появление новых immersive sim’ов — это к лучшему. Например, основываясь на увиденном в Prey, я могу сказать, что между ней и нашей разработкой есть некоторые общие моменты. Но, уверяю вас, мы делаем уникальные фишки, которых не сделали в своей игре Arkane. Конечно, у них есть свои особенности, которых нет у нас».
собрали 49 044 из 300 000 рублей
10 комментариев, 4 481 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 12.05.2017 в 18:52
Охотник за постельными сценами
Первую не застал, играл во вторую. Мне кажется, она и сейчас
зайдёт, шикарная игра и штучная вещь. Жду с нетерпением.
Lamandro — 12.05.2017 в 21:27
Бронзовый охотник за трофеями
Чет SHODAN отъелась со времен System Shock 2. Так, глядишь, к
четвертой части у нее второй подбородок появится.
andre-dyadya — 13.05.2017 в 01:27
Деревянный охотник за трофеями
Joker_Sagara, крутые акты, особенно второй, (я герой и
только я смогу)как то аж самому захотелось пробраться в Газпром и
стырить важную инфу ради автодорог
andre-dyadya — 13.05.2017 в 01:29
Деревянный охотник за трофеями
lX8OXl, главное пентиум 2 наверно, уже и не помню на чём она
запускалась, что то около 300-550Мгц
SKID — 13.05.2017 в 05:54
Заблокирован
Ну наконец-то! А то уже почти 18 лет прошло со времен релиза
шикарнейшей SS2