Tales of Zestiria
Обзор Tales of Zestiria
Varyag_Ericsson
270
Серия Tales родилась в середине девяностых годов прошлого века и задумывалась совсем иначе, чем получилась — то, какой игрой вышла Tales of Phantasia в 1994 году и как начала развиваться данная серия, является результатом жёсткой политики творческого контроля со стороны Bandai Namco, наверняка продолжающейся до сих пор. Можно долго пытаться спорить на предмет целесообразности такой политики, но есть один интересный факт, который говорит в её пользу — за два десятка лет своего существования, франшиза постоянно развивается, при этом оставаясь глобально верной своим корням, не позволяя себе делать слишком уж дикие эксперименты, тотально переиначивающие атмосферу или общие каноны игрового процесса, заложенные её приключениями Клесса сотоварищи.

В какой-то мере, это дорогого стоит, потому что большинство столь долгоиграющих франшиз уже успели потерять себя. Нельзя сказать. что они от этого стали хуже, но тем не менее сильно изменились, что иногда неприятно бьёт по преданным поклонникам. С Tales такое тоже случается, но не из-за переиначивания базовых механик, а скорее из-за качества повествований и, иногда, не слишком удачных дизайнерских решений. Самым ярким примером последнего стала вышедшая когда-то Tales of Legendia, которую можно назвать худшей игрой в основной линейке. Но какой же можно назвать новую Tales of Zestiria, вышедшую в октябре для PlayStation 4, PlayStation 3 и PC/Steam? Пожалуй, уверенной в своих экспериментах.


История этой игры не сильно отклоняется от базового посыла всей серии — борьбы хорошего с плохим. При этом дифференциация зла и добра здесь не всегда однозначна, что неоднократно подчёркивается в диалогах. Мы оказываемся в роли молодого человека по имени Сорей, волею судьбы ставшего Пастырем — избранным человеком, способным видеть и общаться с серафимамы, особой расой магических существ, невидимых для глаз обычных людей. Особенность такой должности двояко повлияла на повествование — с одной стороны, сценаристы хорошо и довольно целостно показали становление неопытного юнца, ставшего внезапно ответственным за весь мир и не имеющим права принимать чью-либо сторону, насколько бы верной он её не считал. С другой — из-за такой концепции в игре есть слишком предсказуемые, а подчас просто притянутые за уши события, вызывающие лёгкое недоумение.

Тем не менее, над персонажами разработчики поработали традиционно хорошо — у нас собралась пёстрая команда героев, отличающихся характерами, мировоззрением и способностями. Особенно хорошо это проявляется в важной фишке серии — так называемых «скитах», диалогах между героями, возникающие в разных местах и по разному поводу. Большинство из них привязаны к точкам сохранения и гостиницам, но по прежнему многие легко пропустить. Так что приходится после всех мало-мальски важных сюжетных сценок нестись к ближайшей точке сохранения. По своему оформлению сценки остались такими же, как в Xillia, и не потеряли своей значимости для погружения. Что справедливо для всех частей серии, начиная с первопроходицы — Phantasia. В них можно встретить очень много забавных диалогов, хорошего юмора и интересных подробностей.

Общий игровой процесс также не потерпел особо радикальных изменений. Перед нами всё та же JRPG от третьего лица, в которой мы исследуем большие локации вместе с командой бойцов, участвуем в сражениях, находим сундуки и сокровища, посматриваем на достопримечательности и собираем травку, повышающую различные характеристики. Последней стало куда больше, чем в прошлых частях франшизы, и причины этого я объясню немного ниже. Радикальное же игровое изменение коснулось боевой системы — она совершила кувырок и вернулась к концепции, представленной ранее в Tales of Graces, вместо дальнейшего развития превосходной боёвки из Tales of Xillia.


В бою здесь участвует от двух до четырёх персонажей — один человек и один серафим, или же два человека и два серафима соответственно. Серафимов можно переключать в любой момент, нажав соответствующую кнопку на крестовине контроллера После определённых событий, постепенно начинают становиться доступными новые возможности, связанные со слиянием героев — человека и серафима. Войдя в резонанс и объединившись, они превращаются в могучего и накачанного силой стихии бойца, смертоносного для тех противников, кто питает к его стихии слабость. Вообще стихийная принадлежность, появившаяся в Xillia, играет в Zestiria огромную боевую роль и является одним из определяющих факторов. Правильно выбранная стихия усилит группу и позволит получить огромное преимущество перед врагами. Что не отменяет, естественно, наличия противников с кучей сопротивлений, в том числе ко всем стихиям разом. Жизнь — боль.


Основных боевых показателей у каждого персонажа три — шкала здоровья, шкала ОСД и шкала ОСВ. Игра переведена на русский язык, поэтому я буду использовать официально адаптированные термины. ОСД — это шкала действий, похожая по своим характеристикам на шкалу маны, но она расходуется для всех действий, кроме простоя и защиты. Два последние наоборот восполняют её. ОСВ — это шкала взрыва, по своей сути она похожа на шкалу для усиленных приёмов из Xillia. Имея как минимум одно ОСВ, игрок может провести слияние, а при наличии трёх-четырёх единиц — может провести супер-приём, наносящий врагам довольно существенный урон. Супер-приёмы становятся доступны не сразу и постепенно, поэтому проявите терпение! Также шкала ОСВ может использоваться как вспомогательная для ОСД при сражении с противниками, уязвимыми к нейтральному урону — обычные удары оружием. Ценой одного ОСВ можно быстро восполнить 50 ОСД и продлить комбинацию.

Комбинации играют большую роль в сражении. Не менее большую, чем стихии. Когда персонаж наносит несколько точных ударов по слабому месту противника, включается так называемое «силовое комбо» — в правом верхнем углу появляется множитель, увеличивающий силу всех атак. Проводя грамотные пауэр-комбы, можно примерно на 50-75% компенсировать устойчивость противника к стихии. Категорически полезно. Честно говоря, такие изменения в боевой системе по сравнению с Xillia, сперва меня огорчили — слишком уж классно в прошлых играх смотрелись комбинационные атаки. Но к боёвке Zestiria привыкаешь довольно быстро и она начинает искренне радовать — классическая динамика серии, зрелищность и реальная зависимость от подхода игрока. Даже больше, чем от уровня персонажа.


Здесь я просто обязан высказать важный факт — впервые в серии, Tales of Zestiria предлагает игроку такую концепцию, где экипировка персонажа преобладает над уровнем. Вы можете потратить часы на то, чтобы прокачать героя от, скажем, 40 до 50-го уровня, но без изменения экипировки сильного эффекта добиться не сможете. При этом, просто поменяв экипировку, вы можете добиться того, что ваш герой станет на десяток уровней сильнее, по меркам прошлых игр. И я сейчас говорю не о замене первого меча на мифриловый, нет. А о сотнях возможных комбинаций экипировки, которые будут делать персонажа сильнее с одной или другой стороны.

Проще всего будет представить пример. Допустим, есть у нас десяток мечей или кинжалов. Всё-таки мечей, более благородное оружие. Все они называются одинаково, но имеют разные характеристики, потому что к ним привязаны разные пассивные навыки. Во время изменения экипировки, в правом верхнем углу есть хитрая таблица, в которой отображаются экипированные навыки. Она напоминает искажённое поле для бумажного морского боя. Если вы экипируете такие предметы, совокупность навыков которых заполняет один столбец — вы получаете дополнительный буст ко всем характеристикам. А если каждого такого навыка два или три — то буст будет увеличен соответственно! Перекидывать навыки с оружия на оружие можно путём его комбинирования в магазине или при помощи навыка «Объединение», но стоит обратить внимание что некоторые пассивные скиллы имеют свойство объединяться в нечто новое, создавая новый скилл. Который может быть вам совсем не нужным.



Zestiria бескрайняя же

И вот тут подкрадывается то, что многие любят, но столь же многие и ненавидят — гринд. В самом чистом своём виде. Найти нужное оружие с нужным навыком в магазине подчас не просто сложно, а банально невозможно. Что же делать? Нужно пытаться его выбить из противника! Игра разделена на зоны, над которыми покровительствуют определённые серафимы. Зачастую благодать серафима надо вернуть — некоторую сюжетно, а иную в побочных заданиях. Вернув благодать, мы можем пообщаться с покровителем и установить ему помощника — нормина. Это местные муглы. Сперва можно устанавливать только одного нормина, но можно прокачать уровень покровителя до определённого значения, и откроется возможность привязывать к локации больше мелких чудиков.

Каждый нормин олицетворяет определённый навык, соответствующий его имени. Атакк, Защитт, Супротив, Драконн и так далее. Установив нормина в качестве помощника на определённой местности, мы существенно повышаем шанс выпадения экипировки с навыком, который этот нормин олицетворяет. Естественно, из чудищ на этой конкретной местности, к покровителю которой привязано существо-навык. Узнать, что и из какого чудища выпадает чаще, легко можно при помощи навыка «приманивание», доступного серафиму ветра и девчушке по имени Роза. Также этот навык позволяет приманивать больше нужных существ в боях, что повышает шансы выпадения требуемого предмета. Впрочем, не стоит думать, что уровень не имеет значения — имеет, но уже куда меньшее, чем экипировка. Ведь с повышение уровня даже уровень здоровья не повышается! Его можно повысить поеданием определённых трав и победой над различными боссами (в том числе опциональными), из которых выпадают аномальные сферы.



Рейтинг после битв имеет значение — он повышает уровень хранителя местности. Чем выше уровень — тем больше даров. А чем лучше игрок провёл бой, тем больше получил рейтинга!

И вот мы подошли к вопросу трав. Они растут много и довольно часто, а у серафимов-покровителей можно открыть дар, восстанавливающий сорванные травы и открытые сундуки через определённое время. Повышенное количество ромашек, шалфея и розмарина связано как раз с уменьшением значимости уровней — они стали важным источником очков повышения характеристик. Но примите во внимание маленький нюанс, связанный с техническими особенностями игры. А проще говоря — косяк. Ни в коем случае не кормите шалфеем главного героя. Не нужно этого делать. Не повышайте ему здоровье искусственно и намеренно. Дело в том, что искусственный интеллект врагов, особенно боссов, в игре работает так, что нацеливается на персонажа с наименьшим показателем максимальных ОЗ. Это значит, что если у вашего героя будет самое большое количество здоровья, противник будет чаще гоняться за кем-то из напарников, лишённых рассудительности и умений игрока.

Честно говоря, это довольно грустная ситуация и один из главных недостатков игры. Некоторые сражения превращаются в плохую пародию на шоу Бенни Хилла, когда босс носится за напарником, стремясь прикончить несчастного, а игрок бегает за боссом и пытается ударить уже его. Раздражает — не то слово. Особенно когда играешь на высоком уровне сложности, как делал я, иногда переключаясь на умеренный. Вторым недостатком игры, менее значительным, является проседание кадровой частоты во время интенсивных сражений с большим количеством врагов и спецэффектов. Вполне ожидаемо. Игра стала масштабнее и требовательнее, ведь разработчики упразднили переход к экрану боя и сделали вступление в сражение бесшовным, также увеличив доступную для перемещения территорию. Музыкальное сопровождение и оригинальная японская озвучка традиционно хороши, а отдельно мне бы хотелось остановиться на русской локализации.



Zestiria колкая же

Учитывая, что это первая японская RPG, официально переведённая на русский язык, значимость данного события нельзя преувеличить. Справедливости ради уточню, что это первая консольная JRPG на русском языке — на iOS уже давно доступны некоторые части Final Fantasy с официальной поддержкой русского языка. Перевод выполнен не просто хорошо, а отлично — хорошо подобранный шрифт, отлично переданные и адаптированные шутки, адекватный уровень заимствований и жаргонизмов. Переводчики постарались сделать перевод максимально отражающим оригинал, поэтому там, где разработчики использовали жаргон, наши переводчики также прибегали к интернет-мемам и жаргонизмам. Так в игре появились котеги и черепажеки. Последние говорят как Десу, то есть Суисейсеки — постоянно добавляя «же» в свои фразы же. Звучит очень забавно же, прикольно же и вначале я был очень приятно удивлён же таким решением. Же. Аплодирую стоя переводчикам, проделан титанический труд, категорически достойный внимания. Ни разу не возникло желания переключиться на английский текст. А такое случается не часто.


Традиционно, качество перевода не влияет на оценку, выставленную игре. Равно как и список трофеев, который в Tales of Zestiria одновременно интересный и несколько дикий. Здесь есть пара-тройка сумасбродных трофеев, требующих игрока совершить либо от двух до четырёх прохождений игры, либо играть на завышенной сложности, как минимум в определённых ситуациях. Это трофеи, связанные с победой надо некоторыми боссами, которых надо победить либо на высокой сложности без применения предметов, либо на любой сложности без применения предметов, но на втором прохождении. Играя на высокой сложности сразу, проблем с получением этих трофеев я не испытал, но при этом ощутил на себе все проблемы баланса между сложностями. Сейчас я перешёл на умеренный режим, решив не портить нервы при гринде в преддверии финальных битв. Рекомендую остальным проходить игру на умеренном, а трофеями за сложность заниматься на втором прохождении.



Zestiria забавная же

85
Tales of Zestiria получилась красочной, целостной и увлекательной, как и львиная доля игр франшизы. Она не стесняется делать скромные эксперименты, при этом сохраняя общий стиль и атмосферу серии. Несколько уступая Xillia в качестве повествования и дружелюбии боевой системы, она предлагает игрокам больше игровой свободы и рычагов влияния на игровой процесс, путем смещения ценности уровневой прокачки с пьедестала и выдвижения наверх пирамиды качества экипировки, и привязанных к ней пассивных навыков. Кроме того, в игре присутствует замечательный перевод на русский язык, с отлично адаптированным юмором и жаргоном.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
28 комментариев, 39 754 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
kazik13 — 22.11.2015 в 16:02
Металлический охотник за трофеями
2
Спасибо за обзор, стоит приобрести ее и окунутся в вселенную Tales of Zestiria.
Vaan891 — 22.11.2015 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
14
Пока играю на пк, все устраивает кроме боевки, точнее камеры. Со спины камера как то не удобна. В остальном игра просто шикарна. Читал кучу гневных отзывов, поэтому скачал на пк, так сказать за тестить, так по сей день оторваться не могу.
bitterblossom — 22.11.2015 в 16:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, как раз думал стоит ли приобрести себе. но теперь 100% заберу!
DarkKalameet — 22.11.2015 в 16:48
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор
SuperRuslan — 22.11.2015 в 17:03
Металлический охотник за трофеями
0
тоже захотелось купить
OceanOfSanity — 22.11.2015 в 17:05
Пластмассовый охотник за трофеями
5
А я вот прошел и могу сказать, что мне не понравилось. Сюжет в Тэйлзах никогда звезд с неба не хватал, но тут просто заштампованное клишированное ничто. Стандартный герой: наиный добряк-аутист спасает мир просто потому, что он хочет и может. Скитов интересных немного, в той же Ксилии тоже с этим получше было. Вы только начинаете играть, а вас уже начинают после каждого сражения пичкать 10-ти страничными инструкциями о том, как вести бой, от этого же голова пухнет. А в результате, даже если начинать играть на сложном, практически все боссы валятся спамом кнопки круг, разбираться в этом нагромождении смысла нет вообще никакого.
Фьюз предметов - тоже крайне запутанная хренатень, по которой кстати нормального туториала в игре нет, лично я не нашел - собирать инфу надо по крупицам. Гринда не просто много, если вы захотите платину, то гриндить надо будет несколько добрых десятков часов. Я лично после прохождения не выдержал и насиловать себя не хочу - не стоит эта игру вложенного в нее времени на прохождение, а тем более на платину.
Ну и отдельного внимания надо удостоить техническое исполнение, тут понятно оно убогое донельзя, в который раз хотят продать новую часть, но по прежнему тут уровень пс2, причем довольно низкобюджетнаых JRPG с пс2. Тут определенно надо что-то менять. Благо вот есть Стар Оушен 5, вы сравните их и сразу поймете о чем я. А продажи, я уверен, у них будут примерно одинаковые.

Приятно удивила локализация на русский, очень грамотная и адаптированная русскому глазу. По сути - это единственный плюс игры - она позволяет ознакомиться с серией человеку, который прогуливал полностью в школе уроки английского. Больше похвалить ее не могу. Проходняк как для серии, так и для жанра в целом. Пустая игра, на которую тратить деньги и тем более время не рекомендую никому.
Оценка у обзорщика завышена, как вобщем-то и всегда у него подобным играм, почитайте, что другие люди пишут без розовых очков и отакунства. Игра заслуживает максимум 6 их 10, и это учитывая мою симпатию к серии.
Varyag_Ericsson — 22.11.2015 в 17:43
Nippon Ichi Fan
82
Сообщение от OceanOfSanity
А я вот прошел и могу сказать, что мне не понравилось. Сюжет в Тэйлзах никогда звезд с неба не хватал, но тут просто заштампованное клишированное ничто. Стандартный герой: наиный добряк-аутист спасает мир просто потому, что он хочет и может. Скитов интересных немного, в той же Ксилии тоже с этим получше было. Вы только начинаете играть, а вас уже начинают после каждого сражения пичкать 10-ти страничными инструкциями о том, как вести бой, от этого же голова пухнет. А в результате, даже если начинать играть на сложном, практически все боссы валятся спамом кнопки круг, разбираться в этом нагромождении смысла нет вообще никакого.
Фьюз предметов - тоже крайне запутанная хренатень, по которой кстати нормального туториала в игре нет, лично я не нашел - собирать инфу надо по крупицам. Гринда не просто много, если вы захотите платину, то гриндить надо будет несколько добрых десятков часов. Я лично после прохождения не выдержал и насиловать себя не хочу - не стоит эта игру вложенного в нее времени на прохождение, а тем более на платину.
Ну и отдельного внимания надо удостоить техническое исполнение, тут понятно оно убогое донельзя, в который раз хотят продать новую часть, но по прежнему тут уровень пс2, причем довольно низкобюджетнаых JRPG с пс2. Тут определенно надо что-то менять. Благо вот есть Стар Оушен 5, вы сравните их и сразу поймете о чем я. А продажи, я уверен, у них будут примерно одинаковые.
Сюжет в Ксиллии был лучше. Про скиты глупость сказал, много отличных скитов.
Туториалами пичкают, потому что эта игра для нового игрока и с новой же боёвкой. Естественно будут пичкать.
На харде и тем более при первом прохождении спамом круга ты не пройдёшь даже первого сюжетного босса, не говори ерунды. Он тебя просто в порошок сотрёт.
Фьюз предметов запутан, но в игре достаточно информации для того, чтобы разобраться в нём. А кому недостаточно — для тех есть Google, Wikia и пользовательские туториалы.
Про техническое исполнение комментировать не буду, видимо ты эру PS2 или вообще пропустил, или просто не помнишь. Иначе объяснить подобные глупости невозможно. Это из категории, что техническое исполнение Disgaea 5 времён PS2.
Про проходняк для серии — мне кажется, ты не очень хорошо знаком с этой серией, или же пропустил как минимум несколько её действительно проходных проектов, вроде Legendia.
Оценка такая, какую игра заслуживает, и эта оценка аргументирована в обзоре. Можно долго читать разные обзоры, я специально сейчас посмотрел — оценки варьируются от 40 до 90. Выбирай любой и думай, что твои доводы самые объективные, особенно про PS2 (на самом деле нет). Про отакунство повеселил. благодарю же, десу. Вообще мне часто нравятся твои комментарии, примерно настолько же, насколько частенько я с ними не согласен, вот как сейчас. Но спасибо, что ты с нами.
Про Star Ocean I&F — он выйдет нескоро и Zestiria является отличным проектом для поклонников jRPG, чтобы занять их время до выхода SO. Или, как минимум, Nights of Azure.
novurdim — 26.11.2015 в 01:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Азур в Японии серьезно так подзагнобили, я бы многого не ждал, уж точно не с тейлзами ему тягаться, даже такими как Зестирия.
okonnel — 22.11.2015 в 17:07
Металлический охотник за трофеями
0
Как же я рад, что все мои опасения по поводу перевода развеяны в ничто с одного удара) Обзор хорош как всегда, спасибо.
August — 22.11.2015 в 17:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Подписи к скриншотам порадовали
SinForte — 22.11.2015 в 17:22
← ↑ → ↓
2
Хороший обзор же) Обязательно куплю игру же)
Slow_hope — 22.11.2015 в 17:43
Пластмассовый охотник за трофеями
19
Так как прошёл игру скажу, игра действительно отличная перевод просто шикарен, музыка во второй половине игры просто изумительная, наверно лучшая в серии в плане музыкального сопровождение особенно музыка в храме земли и ветра, так же просто шикарна во время битвы с драконом и на финальном данже.
Kazuma-2 — 22.11.2015 в 17:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Посмотрел скрины - перевод в русской версии действительно офигенский! Подобное качество видел только в переводе DQ VIII от Эксклюзив-группы. Насчёт игры - возьму, если у самого руки не дойдут, дочке-анимэшнице точно понравится.
Krevedko — 22.11.2015 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями
6
Хорошо что не подвели. Еще б для PS3 диск найти и вообще шоколадно будет
T1peX — 22.11.2015 в 18:35
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Обидно, что версию для PS3 не перевели. Точнее поленились перенести перевод с того же PC.
megaman05 — 22.11.2015 в 19:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
проходил на пк игрой доволен.вот говорят камера в боёвке со спины,так я её же сразу отдалил на максиму и не испытывал дисконфорта
удивило что отказались от маны,ну может оно и к лучшему,сюжет я скажу лучше чем в предыдущей, имея ввиду ксилию2
ну и графически там явно не уровень пс2,а пс3,да и теилсы не славились графикой,ведь игра всё-таки в аниме стиле
музыка понравилась в 2ух местах,в пустыне и на поле боя, та что с вокалом
перевод наверное с английского сделан,так как немного переврали если судить по яп озвучке
Rakot — 23.11.2015 в 04:19
Hayabusa style
10
Единственное, что действительно подкачало - это сложность игры. Все бои с обычными врагами выигрываются до жути легко, нужно лишь подобрать правильных серафимов в бой или же удары. Бои с боссами с одной стороны довольно сложные на максимальной сложности, так как вас убивают довольно быстро - с одного-двух ударов, но так же из-за этого приходится спамить одни и те же комбинации для убийства, что в итоге довольно скучно. По сути каждый босс убивается каким-то одним комбо. Рассчитывать в бою как обычно можно только на себя, так как напарники творят несусветную чушь и умирают почти от всего, от чего только возможно. В этом плане боёвка из graces мне понравилась намного больше, там и сложность игры по-выше и каждый бой может стать последним, если отвлечься и напортачить.
M_E_Ghaleon — 23.11.2015 в 07:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
На ПС3 не завезли русские сабы, грустьтоска пичальбяда
Ну благо, что игра хорошая получилась, может когда-нибудь четверку заимею и поиграю
Sayonara — 23.11.2015 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Единственное, что действительно подкачало - это сложность игры. Все бои с обычными врагами выигрываются до жути легко, нужно лишь подобрать правильных серафимов в бой или же удары. Бои с боссами с одной стороны довольно сложные на максимальной сложности, так как вас убивают довольно быстро - с одного-двух ударов, но так же из-за этого приходится спамить одни и те же комбинации для убийства, что в итоге довольно скучно. По сути каждый босс убивается каким-то одним комбо. Рассчитывать в бою как обычно можно только на себя, так как напарники творят несусветную чушь и умирают почти от всего, от чего только возможно. В этом плане боёвка из graces мне понравилась намного больше, там и сложность игры по-выше и каждый бой может стать последним, если отвлечься и напортачить.
Согласен полностью. Ещё раздражает система экипировки, чертовы слияния скилов и т.п., слишком муторно с этим разбираться и в итоге просто забиваешь на это всё.

На харде и тем более при первом прохождении спамом круга ты не пройдёшь даже первого сюжетного босса, не говори ерунды. Он тебя просто в порошок сотрёт.
Спокойно проходил большинство боссов, тупым зацикливанием. Реально, боевая система в этой части дно. Она попросту непродуманна. И если босс выносит АИ болванчиков с одного удара, это не значит что игра сложная, это значит что баланс не продуман, какую бы тактику не ставя на АИ. Последний босс это вообще смешная ситуация.

В этой части в отличии от других Талесов, совсем нечего не осталось от саппорта, хилы? Какие тут могут быть хилы, когда боссы выносят с 1-2 ударов, а хил кастует как улитка.
3Bepobou — 23.11.2015 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
27
Ну вот, а как все кричали, что перевести жрпг нельзя/невыгодно/долго/нереально/затратно и куча прочей чуши - оказалось, что не боги горшки обжигают и нет ничего невозможного! Причем перевести ОТЛИЧНО!
Со времен первой информации о русской локализации у меня был залочен маячок на эту игру, а после обзора Варяга ну просто постоянно руки чешутся. Однако, цена на четверку пока высоковата, так что ищу б/у или жду лоупрайса в цифре.
Но в целом - ура, товарищи, лед тронулся!
Rinlan_Darius — 08.12.2015 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дорого же
Вот Lost Odyssey я бы купил за 4000 на плойку, даже на английском.
Подождем распродаж же
Pandich — 02.02.2016 в 08:27
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сколько народу пишет про распродажи...Дождались же!
Rinlan_Darius — 11.02.2016 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Pandich, да, всего пару месяцев подождать пришлось