1 книга - 3 сражения: два сражения сюжетные их не пропустить - возле центрального входа и в зоне сборки; третье сражение в кладовой после комнаты где лежит ключ от центрального входа
2 книга - 4 сражения: робот во дворе с топором в голове - нужно вставить в него батарейку; там же во дворе позже появятся ещё 2 робота возле него с которыми можно подраться; 2 робота в вездеходе; разъярённая толпа в цеху завода
3 книга - 4 сражения: грузчики во дворе в самом начале книги - нужно выйти и подслушать их разговор; в подвале возле лаборатории - нужно сначала послать туда учителя программирования, потом освободить его ломом; тайная комната под горящим камином который надо потушить огнетушителем; тайная комната под картиной в главном холле - нужно выменять её у ученика на вино и повесить на место
4 книга - 1 сражение: сюжетное сражение в конце книги - не согласиться менять курс
5 книга - 3 сражения: все сражения сюжетные - с полицией в 2000 и 1995 годах и с боссом в конце
6 книга - 2 сражения: мужик в правом верхнем углу во дворе с поездами который стирает в тазике, сюжетный бой в конце книги с букволкерами
7 книга - 3 сражения: все сюжетные, если сразу не кидать капсулу с токсином во вторую группу врагов, то они не убегут
Достижение выпало после предпоследнего боя, то есть возможно что один из боев можно пропустить
Даже если проиграл бой, то нужно выйти в главное меню и переиграть бой заново. Ачивка выпадает после предпоследней драки в 7 книге.
Пы.Сы. я погиб во 2 книге, с вездеходе с роботами, но ачивку получил.
Достижение накопительное, мне выпало при повторном прохождении когда я поучаствовал в пропущенных ранее сражениях.