Превью The Crew на основе закрытой бета-версии для РС

Французская команда Ivory Tower, совместно с британским дивизионом
Ubisoft Reflections, нынче вовсю работает над новым аркадным
автомобильным симулятором The Crew для PlayStation 4, Xbox
One и PC, который готовится поступить в продажу 11 ноября 2014
года. Здесь нам обещают огромный открытый мир, размером с целые
Соединённые Штаты, с воспроизведёнными основными городами и
достопримечательностями. Естественно, не в масштабе 1:1 и без
ювелирной точности, а в общих чертах. На прошедшей неделе, в период
с 21 по 25 июля, компания Ubisoft разослала коды для закрытого
бета-тестирования The Crew на РС, которые активировались в Uplay.
Мне посчастливилось получить данный код и на основе представленной
бета-версии сейчас я постараюсь сделать небольшое «превью» данного
проекта. Тестирование игры проводилось на следующей конфигурации:
Intel i5 [email protected], 8Gb RAM, MSI GeForce GTX760 TwinFrozr OC, WD
Caviar Black 1Tb (выделенный конкретно под игры). Сразу хочется
отметить то же, на чём так настаивали разработчики при каждом
запуске бета-версии — опыт беты может разительно отличаться от
опыта полной версии игры. Причём последний не обязательно будет
лучше, как показывает практика.
В отличие от своих «ближайших родственников», Burnout Paradise и последний частей Need for Speed, в The Crew нас неожиданно встречает вполне полноценная завязка сюжета. Она, увы, банальна и предсказуема, во всяком случае, судя по доступным в бета-версии заданиям, но потенциал есть и удивить игроков интересными событиями возможно. Если их создать. Нашим главным героем становится Алекс, самопровозглашённый «лучший гонщик штата», и очень напоминающий своим видом Уолтера Уайта из одного известного сериала. Алекс попадает за решётку, будучи подставленным изрядно запятнавшим свою репутацию агентом ФБР и одним из лидеров автомобильного клуба 5-10. Этот клуб, помимо организации гоночных соревнований, занимается ещё много какими делишками, среди которых немало тёмных — контрабанда наркотиков, перевозка оружия и многое другое. Его приговаривают к немалому сроку - около восьми-десяти лет тюрьмы, но внезапно появляется довольно милая агент ФБР Зои, предлагающая Алексу сделку, от которой невозможно отказаться. Увидев перед собой досье подставивших его подонков, наш герой не долго думая соглашается принять участие в операции, цель которой — внедриться в клуб 5-10, вывести на чистую воду «оборотня» из ФБР, а также добраться до убийцы брата.
Как видим, ничего сверхъестественного, но потенциал у таких историй есть всегда — другое дело, что, почему-то, далеко не все разработчики и сценаристы его развивают. Итак, согласившись на предложение Зои, мы получаем
стартовый капитал, на который приобретаем одну из четырёх машин,
доступных у первого дилера — это Ford Mustang GT 2011, Dodge
Challenger, Chevrolet Camaro SS 2010 или Nissan 370Z. Лично я
выбрал Challenger, а следом докупил ещё Mustang. Последний мне
особенно приглянулся ещё в 2010, кажется, когда перезапустили один
из моих любимейших сериалов детства — «Рыцарь дорог», где Китта
поместили в автомобиль именно этой модели. Может не конкретно GT
2011 — но это малозначимая мелочь, тем более для меня, кто
автомобили и мотоциклы в играх выбирает больше ориентируясь на
внешний вид, чем на характеристики. Потому из гонок предпочитаю
аркады, обходя по дуге разнообразные «реалистичные» симуляторы.
Выбрав автомобиль, мы отправляемся в свободное катание по игровому
миру, где нас ждут: сюжетные задания, различные испытания, поиск
радиолокационных станций и запчастей секретных автомобилей.
Сюжетные задания, представленные в бета-версии, начались с «водительского теста на пригодность» от нашего миловидного нанимателя из ФБР, а дальше пошёл вполне рутинный набор, впрочем, отлично вписавшийся в игру. Так, чтобы внедриться в 5-10, нам необходимо привлечь к себе внимание, выйти на одного из «младших лидеров» и попасть под его начало, выполняя мелкие поручения и постепенно набирая обороты. Цель — добиться уважения, признания и поднимать по клубной лестнице, пока не доберёмся до своего кровника. Нам предстоит перегонять дорогие машины из одной точки в другую с наименьшим уроном и за ограниченное время, настигать на дороге должников, и просто побеждать в гонках. В перерывах между выполнением заданий сюжетных, есть смысл поучаствовать в испытаниях, которых здесь есть несколько видов: «слалом» (необходимо огибать индикаторы), «точность» (нужно проезжать сквозь узкие импровизированные ворота), «прыжки» (надо разогнаться и совершить прыжок на трамплине), «скорость» (нужно преодолеть как можно большее расстояние за отведённое время) и «скрэмбл» (тут нужно проезжать через индикаторы, желательно не пропуская их, чтобы не терять множитель). Во всех заданиях мы получаем опыт, необходимый для прокачки уровня героя, деньги и запчасти для своего автомобиля. Чем лучше результат (медаль), тем лучше запчасть. Также, во время исследования мира, по дороге к испытаниям или сюжетным заданиям, можно заняться поиском достопримечательностей, за каждую из которых будем получать немного опыта. Чтобы облегчить себе задачу поиска всего вообще (испытаний, достопримечательностей), можно взламывать радиолокационные вышки. Да, и здесь вышки а-ля Assassin’s Creed. Что поделать, Ubisoft ведь…
Конкретно с целью прокачки героя/авто и заработка денег, по крайней мере в бете было куда более выгодно переигрывать понравившуюся сюжетную миссию. Например, в задании, где нужно на «грязевой» модификации автомобиля догнать и опрокинуть противника, можно заработать порядка 300 опыта и 1000 долларов, всего за секунд 30-50. При этом, в испытаниях нам дают около 50 опыта и сущие копейки денег. Уровень персонажа в этой игре очень важен по нескольким причинам. Во-первых, это прокачка перков в штаб-квартире. Перки позволяют нам получить всевозможные преимущества, например, принудительно улучшить торможение всех машин на определённый процент, повысить награду за победу в гонках и испытаниях, добавить шанс получения двух очков
прокачки вместо одного за каждый уровень, и многое другое.
Во-вторых, это развитие автомобиля — хоть уровень авто
прокачивается отдельно от уровня персонажа, но именно от последнего
зависит то, какой максимальный уровень деталей мы можем
использовать. В бета-версии стояло ограничение на 10-й уровень
персонажа, выше опыт уже не «капал». А в испытаниях я получал
детали 17-19 уровней, которые шли в бессмысленную копилку. Что-то
такое было и в альфе-бете Destiny, где приходилось утилизировать
оружие высоких уровней, выпадавшее из врагов. Ибо лучшего
применения ему не было.
Также, от уровня героя зависит возможность использования над называемых модификаций автомобиля — это переработка оригинальных моделей под разные условия трассы. В бета-версии представили уличную и грязевую модификации. Это помимо стандартной комплектации, в виде которой изначально поставляется каждое авто. Уличная модификация позволяет улучшить поведение автомобиля до асфальтированном покрытии, а грязевая наоборот, «заточена» под бездорожье. Каждая из доступных машин, имеет свои определённые ограничения и возможности. Так, например, упомянутые выше Dodge Challenger или Ford Mustang могут быть переделаны под любой тип, в то время как автомобили вроде Chevrolet Camaro ‘69 или Impala ‘67, на это не способны. Из них можно выжать уличную скорость, но переработать под бездорожье, увы, не получится. Чтобы достичь возможности использования бездорожной модификации, в бета-версии требовалось прокачать 10-й уровень героя и отвалить пару тысяч бакинских. Для использования модификации, направленной на увеличение производительности автомобиля, требовалось уже прокачать 20-й уровень (недоступный в бете), для «рейдовой» — 30-й, а для гоночной — 40-й. Сомневаюсь, что в этом плане будут какие-то изменения в полной версии игры.
Графически игра, честно говоря, не так чтобы впечатляет — картинка приятная, модели автомобилей проработаны детально, окружение разнообразное и весьма сочное. Но ничего сверхъестественного и «некстгеновского». Кажется, последний Need for Speed выглядел заметно красивее, хотя тут стоит учитывать масштаб, ведь в The Crew гораздо амбициозней. Несколько огорчает картонность вождения, не чувствуется вес и габариты различных автомобилей, даже по меркам аркады типа Burnout. Но судить игру за это ещё рано — всё-таки, перед нами бета-версия, да ещё и от Ubisoft. Но что меня удивило и впечатлило, так это внезапно хорошее качество оптимизации этой бета-версии — при использовании предустановок «Ultra», игра выдавала вполне стабильные 60 кадров в секунду, при родном разрешении моего монитора в 1050р. Стабильно работает игра и с запущенной функцией Shadowplay. Были различные проблемы с серверами и прокси, через которые, очевидно, эти сервера работали, что приводило к вылету в главное меню и соответствующим системным сообщениям вроде «Невозможно получить информацию от сервера» и «Невозможно подключиться к прокси». Опять же, покамест спишем на бета-тест, а дальше видно будет. Мир проекта ощущается вполне живым — здесь катаются копы, работают регистраторы нарушений (если часто врезаемся или устраиваем ДТП, диспетчер сообщает патрулям о слишком уже неосторожном водятле), летают самолёты, катаются поезда (с перекрытием трассы шлагбаумом), и многое другое. Несмотря на то, что вождение здесь так себе, даже для аркады, но изменение ландшафта ощущается очень хорошо, что не может не радовать. А вот что сильно огорчает — так это аварии. Они, мягко говоря, никакие. Равно как и модель повреждения автомобилей.
Повеселил и в то же время успел позлить местный водительский искусственный интеллект. Управляемые компьютером автомобили ведут себя часто просто по-идиотски — они внезапно, прямо перед несущейся на скорости машиной, начинают манёвры по перестраиванию из ряда в ряд, чем создают препятствие или банально подрезают в последний миг, заставляя соответствующе среагировать, нередко улетев в ближайшие кусты или столб. Или в другую не менее причудливую машину, водила которой решил остановиться и поглазеть на итог манёвра своего интеллектуального собрата. Иногда автомобили, и что самое страшное — фуры с автобусами, останавливаются поперёк перекрёстка и начинают разворачиваться. Непонятно, или это фетиш такой, или дома утюг выключить забыли… В какой-то мере, довольно реалистичный ИИ, если разобраться и вспомнить количество «чайников» на отечественных дорогах, которые ведут себя примерно также. Завершая превью, хочется обойтись без каких-либо поспешных вердиктов, но одно сказать могу точно: бета-версия не вызвала никакого «вау-эффекта», не показала ничего сногсшибательного, но была достаточно увлекательной и интересной, чтобы укрепить почву моего решения, принятого после первой демонстрации The Crew, о покупке этой игры.
В отличие от своих «ближайших родственников», Burnout Paradise и последний частей Need for Speed, в The Crew нас неожиданно встречает вполне полноценная завязка сюжета. Она, увы, банальна и предсказуема, во всяком случае, судя по доступным в бета-версии заданиям, но потенциал есть и удивить игроков интересными событиями возможно. Если их создать. Нашим главным героем становится Алекс, самопровозглашённый «лучший гонщик штата», и очень напоминающий своим видом Уолтера Уайта из одного известного сериала. Алекс попадает за решётку, будучи подставленным изрядно запятнавшим свою репутацию агентом ФБР и одним из лидеров автомобильного клуба 5-10. Этот клуб, помимо организации гоночных соревнований, занимается ещё много какими делишками, среди которых немало тёмных — контрабанда наркотиков, перевозка оружия и многое другое. Его приговаривают к немалому сроку - около восьми-десяти лет тюрьмы, но внезапно появляется довольно милая агент ФБР Зои, предлагающая Алексу сделку, от которой невозможно отказаться. Увидев перед собой досье подставивших его подонков, наш герой не долго думая соглашается принять участие в операции, цель которой — внедриться в клуб 5-10, вывести на чистую воду «оборотня» из ФБР, а также добраться до убийцы брата.
Как видим, ничего сверхъестественного, но потенциал у таких историй есть всегда — другое дело, что, почему-то, далеко не все разработчики и сценаристы его развивают. Итак, согласившись на предложение Зои, мы получаем

Сюжетные задания, представленные в бета-версии, начались с «водительского теста на пригодность» от нашего миловидного нанимателя из ФБР, а дальше пошёл вполне рутинный набор, впрочем, отлично вписавшийся в игру. Так, чтобы внедриться в 5-10, нам необходимо привлечь к себе внимание, выйти на одного из «младших лидеров» и попасть под его начало, выполняя мелкие поручения и постепенно набирая обороты. Цель — добиться уважения, признания и поднимать по клубной лестнице, пока не доберёмся до своего кровника. Нам предстоит перегонять дорогие машины из одной точки в другую с наименьшим уроном и за ограниченное время, настигать на дороге должников, и просто побеждать в гонках. В перерывах между выполнением заданий сюжетных, есть смысл поучаствовать в испытаниях, которых здесь есть несколько видов: «слалом» (необходимо огибать индикаторы), «точность» (нужно проезжать сквозь узкие импровизированные ворота), «прыжки» (надо разогнаться и совершить прыжок на трамплине), «скорость» (нужно преодолеть как можно большее расстояние за отведённое время) и «скрэмбл» (тут нужно проезжать через индикаторы, желательно не пропуская их, чтобы не терять множитель). Во всех заданиях мы получаем опыт, необходимый для прокачки уровня героя, деньги и запчасти для своего автомобиля. Чем лучше результат (медаль), тем лучше запчасть. Также, во время исследования мира, по дороге к испытаниям или сюжетным заданиям, можно заняться поиском достопримечательностей, за каждую из которых будем получать немного опыта. Чтобы облегчить себе задачу поиска всего вообще (испытаний, достопримечательностей), можно взламывать радиолокационные вышки. Да, и здесь вышки а-ля Assassin’s Creed. Что поделать, Ubisoft ведь…
Конкретно с целью прокачки героя/авто и заработка денег, по крайней мере в бете было куда более выгодно переигрывать понравившуюся сюжетную миссию. Например, в задании, где нужно на «грязевой» модификации автомобиля догнать и опрокинуть противника, можно заработать порядка 300 опыта и 1000 долларов, всего за секунд 30-50. При этом, в испытаниях нам дают около 50 опыта и сущие копейки денег. Уровень персонажа в этой игре очень важен по нескольким причинам. Во-первых, это прокачка перков в штаб-квартире. Перки позволяют нам получить всевозможные преимущества, например, принудительно улучшить торможение всех машин на определённый процент, повысить награду за победу в гонках и испытаниях, добавить шанс получения двух очков

Также, от уровня героя зависит возможность использования над называемых модификаций автомобиля — это переработка оригинальных моделей под разные условия трассы. В бета-версии представили уличную и грязевую модификации. Это помимо стандартной комплектации, в виде которой изначально поставляется каждое авто. Уличная модификация позволяет улучшить поведение автомобиля до асфальтированном покрытии, а грязевая наоборот, «заточена» под бездорожье. Каждая из доступных машин, имеет свои определённые ограничения и возможности. Так, например, упомянутые выше Dodge Challenger или Ford Mustang могут быть переделаны под любой тип, в то время как автомобили вроде Chevrolet Camaro ‘69 или Impala ‘67, на это не способны. Из них можно выжать уличную скорость, но переработать под бездорожье, увы, не получится. Чтобы достичь возможности использования бездорожной модификации, в бета-версии требовалось прокачать 10-й уровень героя и отвалить пару тысяч бакинских. Для использования модификации, направленной на увеличение производительности автомобиля, требовалось уже прокачать 20-й уровень (недоступный в бете), для «рейдовой» — 30-й, а для гоночной — 40-й. Сомневаюсь, что в этом плане будут какие-то изменения в полной версии игры.
Графически игра, честно говоря, не так чтобы впечатляет — картинка приятная, модели автомобилей проработаны детально, окружение разнообразное и весьма сочное. Но ничего сверхъестественного и «некстгеновского». Кажется, последний Need for Speed выглядел заметно красивее, хотя тут стоит учитывать масштаб, ведь в The Crew гораздо амбициозней. Несколько огорчает картонность вождения, не чувствуется вес и габариты различных автомобилей, даже по меркам аркады типа Burnout. Но судить игру за это ещё рано — всё-таки, перед нами бета-версия, да ещё и от Ubisoft. Но что меня удивило и впечатлило, так это внезапно хорошее качество оптимизации этой бета-версии — при использовании предустановок «Ultra», игра выдавала вполне стабильные 60 кадров в секунду, при родном разрешении моего монитора в 1050р. Стабильно работает игра и с запущенной функцией Shadowplay. Были различные проблемы с серверами и прокси, через которые, очевидно, эти сервера работали, что приводило к вылету в главное меню и соответствующим системным сообщениям вроде «Невозможно получить информацию от сервера» и «Невозможно подключиться к прокси». Опять же, покамест спишем на бета-тест, а дальше видно будет. Мир проекта ощущается вполне живым — здесь катаются копы, работают регистраторы нарушений (если часто врезаемся или устраиваем ДТП, диспетчер сообщает патрулям о слишком уже неосторожном водятле), летают самолёты, катаются поезда (с перекрытием трассы шлагбаумом), и многое другое. Несмотря на то, что вождение здесь так себе, даже для аркады, но изменение ландшафта ощущается очень хорошо, что не может не радовать. А вот что сильно огорчает — так это аварии. Они, мягко говоря, никакие. Равно как и модель повреждения автомобилей.
Повеселил и в то же время успел позлить местный водительский искусственный интеллект. Управляемые компьютером автомобили ведут себя часто просто по-идиотски — они внезапно, прямо перед несущейся на скорости машиной, начинают манёвры по перестраиванию из ряда в ряд, чем создают препятствие или банально подрезают в последний миг, заставляя соответствующе среагировать, нередко улетев в ближайшие кусты или столб. Или в другую не менее причудливую машину, водила которой решил остановиться и поглазеть на итог манёвра своего интеллектуального собрата. Иногда автомобили, и что самое страшное — фуры с автобусами, останавливаются поперёк перекрёстка и начинают разворачиваться. Непонятно, или это фетиш такой, или дома утюг выключить забыли… В какой-то мере, довольно реалистичный ИИ, если разобраться и вспомнить количество «чайников» на отечественных дорогах, которые ведут себя примерно также. Завершая превью, хочется обойтись без каких-либо поспешных вердиктов, но одно сказать могу точно: бета-версия не вызвала никакого «вау-эффекта», не показала ничего сногсшибательного, но была достаточно увлекательной и интересной, чтобы укрепить почву моего решения, принятого после первой демонстрации The Crew, о покупке этой игры.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
36 комментариев, 14 763 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
XAHTEP — 27.07.2014 в 20:25
Бронзовый охотник за трофеями
А еще можно честно и просто написать - игра то говно...
Varyag_Ericsson — 27.07.2014 в 20:57
Nippon Ichi Fan

Игра ещё не вышла, была только бета-версия, которая может быть
изменена в значительно лучшую сторону, в худшую сторону, или не
изменена вовсе. Что вряд ли. Бета-версия достаточно увлекательная,
если любишь подобного типа аркадные гонки. Следовательно, если
ничего в худшую сторону не повернёт, то и игра будет достаточно
увлекательная. Лично я в бете провёл часов 6-8, а, например, в Gran
Turismo 5/6 даже по часу не выдержал, в ужасе выключив и зарекшись
никогда больше это не включать даже. Что реально можно назвать
говном в The Crew Beta — так это аварии и хаос в эфире. Остальное в
норме.
nightspys — 27.07.2014 в 21:05
Gamer
LeD3F — 27.07.2014 в 21:07
Начинающий охотник за трофеями
Может симулятор и лучший, но не всем нравятся симуляторы, таких не
мало.
nightspys — 27.07.2014 в 21:25
Gamer
Согласен , частично
Большинству нравятсся бесконечные штамповки NFS , где какую тачку не возьми и как её не абгрейди - комп соперники едут впереди , и только ближе к финишу неизвестным образом сбрасывают обороты , дав шанс игроку. Я плевал в экран выбивая платину в NFS RIVALS (PS4)
скука , а не гонки .........
Большинству нравятсся бесконечные штамповки NFS , где какую тачку не возьми и как её не абгрейди - комп соперники едут впереди , и только ближе к финишу неизвестным образом сбрасывают обороты , дав шанс игроку. Я плевал в экран выбивая платину в NFS RIVALS (PS4)
скука , а не гонки .........
Sujingo — 28.07.2014 в 05:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну не знаю.
Мне игра по душе оказалось.
Особенно с элементами Онлайна так вообще весело выходит.
До сих пор вспоминаю, когда вот вот почти набрал трофей на 500 000 очков (без особых трюков), как перед заездом в гараж меня отлично протаранил другой игрок. Тут и не счесть, сколько проклятий я скинул на этого игрока.
Мне игра по душе оказалось.
Особенно с элементами Онлайна так вообще весело выходит.
До сих пор вспоминаю, когда вот вот почти набрал трофей на 500 000 очков (без особых трюков), как перед заездом в гараж меня отлично протаранил другой игрок. Тут и не счесть, сколько проклятий я скинул на этого игрока.
Varyag_Ericsson — 27.07.2014 в 21:30
Nippon Ichi Fan

Да минусуй сколько душе угодно, мне-то какое дело?
В тексте превью
написано, что я не люблю симуляторы, а предпочитаю аркады. Мне не
нравится рыться в настройках авто, не нравится симуляция
реалистичного вождения и прочие-прочие достоинства симуляторов для
тех, кто тащится от реализма и автомобилей. Я люблю аркадные
гоночные симуляторы такого типа за просто красивые машинки и
расслабляющие покатушки. Я не люблю водить автомобили в нашей
прекрасной реальности, да и хреново умею это делать, предпочитая
велосипед, потому время от времени играю в аркады. Опять же, ты
бросаешься эпитетами в стиле "дерьмовую аркаду", но при этом я себе
называть то, что лично мне не нравится, по моим личным причинам,
дерьмовым не позволяю. Смекаешь?
Ну видишь, ты получается мазохист. Зачем себя насиловать, выбивая
платину в игре, которая тебя заставляет плеваться в экран? Не
понимаю. Комп. противники во всех играх используют читы, потому и
превосходят игрока. Всегда. Это основа так называемого
"искусственного интеллекта" в играх, который, на деле, не является
искусственным интеллектом. А просто ботами с прописанными читами.

Сообщение от nightspys
Marlenus — 28.07.2014 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
M_E_Ghaleon — 27.07.2014 в 21:35
Пластмассовый охотник за трофеями
A_Michaelis — 27.07.2014 в 22:07
Бронзовый охотник за трофеями

alekam — 27.07.2014 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями
Может он в бету GT6 играл? Там действительно было печально. Был
нисан 350z и какой-то электротрамвай. Бета GT6, мне не понравилась,
но игру все равно взял по пред заказу и не пожалел 

Marlenus — 28.07.2014 в 12:05
Бронзовый охотник за трофеями
XAHTEP — 27.07.2014 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
Денис, здесь серия GT ни причём.
Крю - игра недоразумение. Увлекательные моменты конечно были не спорю, но исполнение. Графа уровня второго МоторШторма, местами вообще полный п...ц.
И это прошу заметить на пэки, на консолях явно хуже будет или на уровне, что игру не спасает. Динамика слабая, физика ужасная... Так можно было делать игры лет 10-ть назад, но не сейчас.
Честно ждал игру, люблю аркады и всё такое... Но это даже не игра, это полный ахтунг. Конечно не спорю, возможно что-то исправят, подтянут текстуры, но первое впечатление... читает мой первый пост
Крю - игра недоразумение. Увлекательные моменты конечно были не спорю, но исполнение. Графа уровня второго МоторШторма, местами вообще полный п...ц.
И это прошу заметить на пэки, на консолях явно хуже будет или на уровне, что игру не спасает. Динамика слабая, физика ужасная... Так можно было делать игры лет 10-ть назад, но не сейчас.
Честно ждал игру, люблю аркады и всё такое... Но это даже не игра, это полный ахтунг. Конечно не спорю, возможно что-то исправят, подтянут текстуры, но первое впечатление... читает мой первый пост

Varyag_Ericsson — 27.07.2014 в 21:42
Nippon Ichi Fan

Ну не всем же выпускать беты, как Bungie, чья Destiny — просто
эталонная в альфа и бета сборках. Увлекательные моменты были — и
это главное. Слабоватая графика, уступающая тому же последнему NFS,
уже тут упомянутому, хреноватое даже для аркады вождение. Это да, и
упомянуть этого в тексте я не забыл. Но нельзя на основе беты
делать категорические выводы о конечном продукте. Во всяком случае,
мне так кажется. Предпочитаю придерживаться мнения, что людям
всегда нужно давать шанс до последнего, и не судить строго на
ранних стадиях. Тем более, The Crew — первый проект Ivory Tower.
Это тоже нужно учитывать.
LeD3F — 27.07.2014 в 21:06
Начинающий охотник за трофеями
Даже для беты уже отлично, главное им социальные функции поправить
и сделать кнопку отключения голосового чата вообще.
Vik2390 — 27.07.2014 в 22:46
Заблокирован
Reflections? Эти парни не сделают ничего хорошего. Tanner, you suck
ass. (c)
Borouken — 27.07.2014 в 23:18
Gyro Aim Pioneer
Смысл сравнивать аркады и симуляторы? Каждый вид рассчитан на свою
аудиторию.
Теперь скажу по самой бете. Игрушка вполне увлекательная, если играть в компании друзей. В одиночку не очень весело. P.S. ДТП выглядят вообще не убедительно. Просто нереально коряво, по крайней мере мне это испортило всё впечатление.
Теперь скажу по самой бете. Игрушка вполне увлекательная, если играть в компании друзей. В одиночку не очень весело. P.S. ДТП выглядят вообще не убедительно. Просто нереально коряво, по крайней мере мне это испортило всё впечатление.
NickJamisson — 27.07.2014 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями
Не, ну есть же Миднайт Клаб Лос Анджелес - образцовая аркада с
тюнингов в условиях открытого города. Там и карьера на десятки
часов рассчитана и мультиплейер, сама игра довольно хардкорная и
при этом затягивает, постоянный адреналин и отличный саундтрек. Вот
как надо делать аркадные гонки с открытым миром! Так это 2008 год.
Жду пятую часть Миднайт Клаб!
Bkmz — 27.07.2014 в 23:42
Металлический охотник за трофеями

Печалит только то, что все скрипты, включаяя ИИ завязаны на
фреймрейте, так что если будут просадки ниже 20 фпс, то машина
может тупо не ехать, а при фреймрейте в 120 ИИ может начать люто
драть вас во все щели. Причем разработчики этого даже не скрывают.
NickJamisson — 28.07.2014 в 00:00
Бронзовый охотник за трофеями
Кстати, меня интересует пара вопросов. Почему в "Зе Крю"
направление жпс показано извивающимся как сосиска канатом в небе?!
Какого фига? Это что, троллейбус с пантографом?! И зачем эти тупые
псевдо спец. эффекты (ещё с Ватч Догс), когда HUD игры корёжить
начинает?
DeZeR — 28.07.2014 в 01:04
Деревянный охотник за трофеями
А мне кажется, бета делалась для того, что бы почитать ваши коменты
и сделать выводы)
tormozOFF — 28.07.2014 в 02:21
Ваааще не охотник за трофеями

Такое как это нужно сравнивать только с аркадами, гт тут неуместно
вообще. Сколько не пробовал посмотреть стримы, больше чем на 10 мин
не хватало. Какой то ужас в физике и поведении машин. Какой то ватч
догс, но тот хоть не звался гоночной игрой, пусть даже аркадного
типа. По отзывам тех кто играл- просто недоразумение. Опять та же
ситуация что и в WD - можно просочиться через машины в
"полкорпуса". Это ж издевательство при катании на однообразных
корытах. По бездорожью (с виду, да и по рассказам стримщиков) езда
абсолютно не отличается от таковой по трассе. Смысла в этих
"классах" абсолютно ноль. Вообщем опять же все напомнило WD -
красивые ролики, красивые слова, восхваления и пиар разрабов, а в
итоге будет разочарование. (Хотя WD оказалась очень ничего в общих
чертах, кроме опять же транспорта. Но игра с открытым миром, он тут
нужен и он ужасен. А это минус) В итоге для себя решил что за это
ни отдам ни копейки.
DENISKA_omsk — 28.07.2014 в 08:21
Металлический охотник за трофеями
мультиплатформа! однозначно на пк надо гамамать
dr_snake_on — 28.07.2014 в 08:47
Серебряный охотник за трофеями

Вот странная таки штуковина. Я помню скриншоты из Sniper Elite 3,
сделанные также на компьютере, - там картинка была яркая и сочная,
здесь же какая-то невзрачненькая. Не знаю, как оно будет в итоге,
но когда я играл год наз в демку на выставке, то визуально игра
выглядела очень привлекательно. Но больше всего запомнилась некая
притягательность - вот ты едешь сквозь живой лес, вот гоняешь по
оживленному городу, вот уже в погоне за противником по песку.
Ну и упоминание радиолокационных вышек навеяло на меня дикую тоску...
Ну и упоминание радиолокационных вышек навеяло на меня дикую тоску...
Hichigo-kun — 28.07.2014 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
Эх, опять я не дождался хорошей аркадной гонки. Задолбали пихать
везде копов, ачивки и т.д. Хочется просто кататься на перегонки по
красивым трассам, без всякого азота, как в старые добрые времена.
Crazy_Turtle — 03.08.2014 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
Quadro — 28.07.2014 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями

ИМХО игра вполне сносная.... единственное что не нравиться,
уже писали об этом, так это физика... Чем то она похоже на какой
нить марио карт, и то в нем наверно приятнее будет.
Есть же куча аркадных гонок - где физика вполне приятная. Тот же ненавистный многим нфс, или бурнаут, да в том же гта вроде лучше.
в остальном выглядит забавно как минимум
Есть же куча аркадных гонок - где физика вполне приятная. Тот же ненавистный многим нфс, или бурнаут, да в том же гта вроде лучше.
в остальном выглядит забавно как минимум
WhItEWoLF — 28.07.2014 в 12:03
Деревянный охотник за трофеями
Я свои выводы по бете сделал. Либо к релизу что то и изменится, то
тогда вероятность покупки есть. Если нет - только на скидках, ибо
ноябрь и так загружен.
Kronatakimo — 28.07.2014 в 13:14
Не охотник за трофеями
Я тоже не люблю симуляторы, но играю в гт6 с большм
удовольствием.
Вот не надо
такой маразм
появился преимущественно в последних частях нфс, где противники всю
дорогу едут как на реактивном движке, а перед финишем он волшебным
образом ломается и они тормозят, уступая тебе место)) В ранних
частях нфс можно было спокойно впечатать соперника в столб и он бы
уже никогда тебя не догнал, NFSU2 почти всегда приходилось ехать
одному, потому что соперники ковыляли где то далеко позади, да и
много есть гонок где можно обогнать соперника на целый круг. Фишка
с читами была точно в серии бурнаут, но там это было оправдано
самой игрой, т.к. аварии это основа игры.
Чта?
где там
хардкорный реализм, просто модель управления другая, приближенная к
реализму, вместо кнопочки "занос" просто надо жать тормоз и входить
в поворот на низкой скорости, вот и вся разница)) Я тоже думал, что
такого в этом ГТ - обычные скучные гоночки, но таки решился купить
ГТ6 ибо играть было не в чего, все эти нфс уже порядком задолбали,
и знаешь, теперь я люблю гт и готов ее превзносить) Потому что игра
действительно очень качественная и сделана с любовью, это просто
надо проникнуться, перетерпев первые трудные минуты игры)
Вот не надо

Чта?

metafrax — 28.07.2014 в 13:36
Металлический охотник за трофеями

Чет смотрю пацаны, фиговина какая то будет походу, не знаю пацаны
даже, что и сказать, походу пока брать не будем, подождем когда
выйдет скидосы хотяб рублей до 300-400)))
Wiitality — 28.07.2014 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
andreich1984 — 09.09.2014 в 22:42
Бумажный охотник за трофеями

эх,физика авто значит гавно? в свое время из за такой беды забил на
TDU2,хотя сама игра по сути была классная...