Рожденный ездить, летать и плавать: Обзор The Crew 2
vio-deni —
Решили однажды Ubisoft занять свою нишу в сегменте аркадных гонок в
открытом мире, завязанных на взаимодействии игроков внутри него
посредством онлайна. В результате чего, при помощи дочерней
компании Ivory Tower, в 2014 году на свет появилась игра The
Crew. Собравшая немало критических отзывов на момент выхода,
игра, тем не менее, сформировала заинтересованное сообщество, а
Ubisoft решили не забрасывать начинание и продолжить
совершенствовать игровой процесс и развивать заложенные механики. В
The Crew 2 не стали ограничиваться наземным транспортом,
теперь нас ожидают приключения в воздухе и на воде, а переключаться
между различными видами техники мы можем за доли секунды
практически в любом месте. Открытый мир все также представляет
собой уменьшенный вариант Соединенных Штатов Америки, существенно
расширенный и доработанный с учетом новых видов техники и типов
соревнований. Звучит заманчиво, не правда ли? Давайте разбираться,
что же получилось у Ivory Tower на этот раз. И получилось ли?
Сюжетную составляющую решили упростить максимально, дабы не ограничивать игрока в свободе прохождения, и не нагружать очередными интерпретациями затертых клише. Наш герой, образ которого мы сами выбираем из нескольких заранее заготовленных прототипов, работает на телевизионном канале LIVE. Основная специализация канала – трансляции экстремальных соревнований и гонок на всех видах транспорта. Чем рискованнее и эффектнее событие, тем большее число зрителей мы привлечем, а уже среди них часть станет нашими постоянным поклонниками. Чтобы добиться максимальных успехов в своем продвижении, нам придется сотрудничать с несколькими группировками экстремалов, специализирующихся каждая на своих дисциплинах. Выполняя миссии внутри каждой ассоциации, мы будем открывать все новые и новые типы соревнований, виды транспорта, улучшения, а в финале сможем столкнуться лицом к лицу с главным боссом. Порядок выполнения заданий выбираем мы сами, но для дальнейшего продвижения время от времени придется побеждать в чемпионатах за каждую группировку. Сюжетные события представляют из себя некое многоборье – последовательное преодоление нескольких участков на разных типах техники. Это наиболее эффектные и напряженные соревнования, а также самые сложные и продолжительные по времени, но и приносящие наибольший профит.
Типы соревнований условно подразделяются на уличные гонки (стандартные по кругу, дрифт, драг), гонки по бездорожью (ралли-рейд, ралли-кросс, мотокросс), фристайл (аэробатика, испытания на монстр-траках, гонки на скоростных лодках) и профессиональные гонки (водно-моторный спорт, воздушные гонки, кузовные гонки), а также сюжетное многоборье, где расстояние приходится преодолевать поочередно на различных типах машин. Для каждой дисциплины предусмотрены свои транспортные средства, не подходящие для другой. Часто одна и та же машина или воздушное/водное судно представлены в нескольких модификациях, адаптированных для своих дисциплин. Особенность классических гонок здесь в том, что, по сути, это гонки по ключевым точкам. То есть маршрут мы узнаем по ходу продвижения, при достижении новой точки. Даже в случае кольцевых соревнований мы имеем дело с теми же пресловутыми чекпоинтами. И если в круговых заездах это не является столь критичным моментом, то в условиях внедорожья или слабо очерченных уличных треков уже возникают сложности. Заключаются они в том, что сама трасса частенько бывает обозначена очень слабо. Когда на одном треке я раз пять вылетел на одном и том же повороте за пределы дороги, потому что в упор не видел ее, это уже кое о чем говорит. Проблема визуального обозначения маршрутов здесь вообще стоит очень остро. Неудобная карта также способствует путанице. Ладно, можно простить этапы, где изначально не предполагается проложенного маршрута и мы сами вольны выбирать наиболее удобный и действенный путь, но в условиях города и грунтовых дорог это оправдание уже не сработает.
Про транспорт в The Crew 2 можно рассказывать много, и даже написать отдельную статью с подробнейшим разбором каждого вида и особенностей управления. Базово, что нужно уяснить – нам доступна наземная, воздушная и водная техника, между которой мы можем переключаться в любой момент времени в режиме свободной игры. Десятки разновидностей соревнований предполагают вполне конкретный вид техники для участия. Мы либо приобретаем ее, либо нам дают ее на время заезда или получаем после победы в знаковых гонках. Но надеяться на подачки не стоит, большую часть полезного гаража нам придется купить на заработанное честным трудом. Местная валюта не спешит к нам в карман, ее придется долго и нудно фармить. По моим собственным наблюдениям, за первые 10-12 часов игры я заработал порядка 1,5 миллиона. Цена транспорта различается, но спорткары среднего звена продаются за 600-800 тысяч, а за топовые модели просят по 1-1,2 миллиона. То есть 10 часов, чтобы заработать на один лишь спорткар. Многовато, не правда ли? А учитывая, что нам придется приобретать достойную технику для десятков видов соревнований, можно догадаться, что из этого выйдет. Ubisoft предлагают сразу 5 комплектов так называемых кредитов команды (СС), которые продаются за реальные деньги. И с учетом столь жесткого фарма, покупка эффективной виртуальной валюты не воспринимается совсем уж глупым решением, особенно для тех, кого всерьез заинтересует игра и кто вознамерится в кратчайшие сроки и максимально эффективно ее завершить и исследовать. Своим же трудом на хороший транспорт копить придется порядочно долго – десятки, если не сотни, часов.
Не секрет, что игра не работает без интернет-соединения и учетной записи Ubisoft Club. Открытый мир в каждой сессии выступает своеобразным сервером, где одновременно находятся несколько игроков. Даже без взаимодействия с ними напрямую, мы обязательно будем видеть значки с их рекордами и в режиме свободной езды превосходить их скоростные результаты, достижения в трюках, прыжках и других естественных действиях. Имеется возможность объединяться с друзьями или случайными игроками для выполнения заданий в составе команды. В случае успеха начисляются кредиты команды, которые выступают отдельной, более ценной, валютой, на которую можно приобретать новую технику. Помимо кредитов команды и основной валюты за участие в соревнованиях и выполнение заданий нас также вознаграждают фанатами. В зависимости от видов дисциплин и выбранной сложности их число различается. Фанаты выступают своеобразной единицей для прокачки популярности нашего гонщика. Чем выше ранг, тем больше число доступных дисциплин, транспорта и побочных миссий. По достижения ранга «Легенда» нам становятся доступны так называемые легендарные очки, которые выступают своего рода качественными модификаторами, напрямую оказывающими влияние на геймплей. Увеличить количество выпадающей валюты и фанатов за состязания или частоту появления редких деталей, перманентно улучшить маневренность всей техники, изменить силу столкновения или чувствительность подвески – это и другое позволит сделать данный тип очков. Для достижения легендарного ранга потребуется при разных стилях игры от 10-12 часов или более. Спорное решение, что разработчики припрятали для терпеливых одну из ключевых особенностей игры, после которой, можно сказать, весь процесс раскрывается принципиально по-новому и начинается полноценная часть прохождения.
Многие уже, наверное, в курсе, что запуск The Crew 2 не прошел гладко, а для кого-то до сих пор даже не состоялся. По непонятным причинам владельцы PS4 с европейскими профилями, и российскими в частности, так и не смогли запустить игру. Вместо бескрайних виртуальных просторов США пользователям консолей Sony пришлось любоваться синим экраном с ошибкой CE-34878-0. Впрочем, проблемы в той или иной степени коснулись и остальных платформ. На Xbox One ошибка запуска также периодически возникала, а купивших игру на PC потребовали ввести дополнительный ключ активации, которого, понятное дело, ни у кого не было. К счастью, Ubisoft оперативно устранили это недоразумение, особенно после появления многочисленных гневных отзывов в Steam. Как будет дальше развиваться ситуация версией для PS4 неясно, но из российского PlayStation Store игру временно удалили. Ubisoft также выпустили официальное заявление, в котором утверждается, что они вместе с Sony работают над скорейшим решением проблемы.
Что касается физической модели, то здесь все неоднозначно и очень индивидуально. Опять же, разновидностей техники настолько много, что о каждой в отдельности можно написать стены текста. Ключевой момент – все требует прокачки, и без нее, если это не топовая в своем классе модель, лучше не ждать чудес. Детали нам выпадают рандомным образом за победы в соревнованиях соответствующих категорий и различаются степенью редкости. Даже пара улучшений окажут серьезное влияние на поведение и управляемость транспортного средства и заставят в положительную сторону изменить мнение о неповоротливом и неотзывчивом корыте, которым оно могло показаться на первых этапах знакомства. Лично меня приятно удивила физика мототехники, раллийных и туринговых автомобилей, озадачило поведение некоторых водных судов и поразила легкость и ненавязчивость управления самолетами. Но с последними стоит уточнить один важный момент, из двух основных типов воздушных соревнований – AeroBatics и Air Racing – второй вызывал у меня массу негативных эмоций. Дело в том, что общая схема управления планерами AB и AR похожа, если не сказать, одинакова, но для AR этапов требуется большая точность и резкость управления, а ее нет. AB планеры обладают чуть лучшей подвижностью и простотой в ориентировке, но в AR использовать их нельзя. В итоге прохождения AR этапов для меня превратились в одни из самых неудобных и раздражающих моментов во всей игре. Сложилось ощущение, будто бы разработчики поленились или забыли прописать отдельную модель поведения самолетов для этого режима, которая в корне должна отличаться от AB. Вместо этого, AB самолеты оказались более маневренными и отзывчивыми, чем AR аналоги, которым эти параметры наиболее необходимы. Здесь ситуацию не спасли даже приобретение более совершенных самолетов и их прокачка.
В остальном, еще каких-либо значимых проблем, связанных с физикой мне не встретилось. Модель повреждений получила значительные упрощения даже по сравнению с первой частью. При столкновении с препятствием со скоростью 300 км/ч лучшее, что мы сможет наблюдать – незначительные царапины на кузове, которые исчезают сами по себе уже спустя пару минут. Никаких эффектов на поведение транспортных средств повреждения не оказывают. Столкновения с подвижными объектами, особенно на дорогах, также выглядят по большей части странно. Дорожные знаки, бордюры, заборы могут от малейшего соприкосновения улететь далеко в неизвестном направлении, а могут и при огромной скорости отскочить на 2 метра. Приземления после трамплинов также не всегда работают корректно, но здесь скорее недоработка именно данного типа объектов. Часто в городских условиях, и особенно на высокой скорости, после приземления на дорогу, машина как будто бы замирает на секунду, а потом резко срывается с места. Подобное происходило постоянно на одних и тех же типах окружения, поэтому имеем дело с некоторой комплексной недоработкой, а не случайными глюками.
Одна из главных достопримечательностей игры – огромный и красочный открытый мир, представляющий собой территорию США в упрощенном и уменьшенном виде, но сохранившем при этом знакомые отличительные черты и большое количество контрастирующих географических зон и ландшафтов. Помимо указанных на карте событий, на игровой локации присутствуют сотни различных побочных миссий. Сфотографировать определенные типы животных или местные достопримечательности, побить рекорд скорости в установленном месте, скрыться из указанной области за отведенное время, совершить пролет по контрольным точкам или особый трюк – эти и многие другие задания вас ожидают даже в самых удаленных частях обширной локации. Пренебрегать миссиями не стоит, за некоторые в качестве вознаграждения платят как за полноценные состязания, а также выдают уникальные детали. Небольшие задания побуждают не просто выполнять заданные условия, но также исследовать территорию со всеми ее особенностями и достопримечательностями. Должен заметить, порою это захватывает не меньше, чем стандартные гонки.
Графически The Crew 2 звезд с небес не хватает, но воспринимается аккуратно и в меру симпатично. Города выглядят подчас излишне картонными, а вот природные локации воссозданы реалистично и со вниманием к мельчайшим деталям. По сравнению с оригиналом значительной доработки подверглись погодные эффекты и освещение. Порою, игра выдает действительно красивые пейзажи, что возникает мысль бросить все, остановиться, и просто понаблюдать, к примеру, за освежающим дождиком на фоне лучей закатного солнца. Игра полностью озвучена и переведена на русский язык. За исключением нескольких опечаток, перевод более чем адекватный и грамотный. Комментаторы не вызывают особых эмоций и явно не сильно старались как-то по-особенному себя подать. Стандартное пресное озвучение, но кому-то наверняка послужит альтернативой более колоритным оригинальным голосам.
The Crew 2 очень легко оплевать и завалить отчасти резонной критикой, но куда сложнее хвалить. Более того, чтобы отозваться об игре положительно, надо провести в ней не один десяток часов и хорошенько ее изучить. Это сложный, многообразный проект, не лишенный досадных недоработок, но так медленно и с неохотой раскрывающий свои основные достоинства. Игра в основном серьезно шагнула вперед по сравнению с предшественником, но в части моментов получила также ощутимые упрощения. Важно не подходить к проекту поверхностно, так как при беглом знакомстве в глаза бросаются, прежде всего, одни недостатки. Перед нами не совсем типичная гонка, и скорее даже не гонка, а некое сборное гоночное приключение. Сотни разновидностей техники и десятки соревновательных дисциплин, а также обширный открытый мир с массой побочных заданий выступают здесь единым целым, которое нельзя разделить на составные части, можно лишь найти что-то конкретное, что именно вам будет более всего по душе, и уделить именно этому основное внимание.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Сюжетную составляющую решили упростить максимально, дабы не ограничивать игрока в свободе прохождения, и не нагружать очередными интерпретациями затертых клише. Наш герой, образ которого мы сами выбираем из нескольких заранее заготовленных прототипов, работает на телевизионном канале LIVE. Основная специализация канала – трансляции экстремальных соревнований и гонок на всех видах транспорта. Чем рискованнее и эффектнее событие, тем большее число зрителей мы привлечем, а уже среди них часть станет нашими постоянным поклонниками. Чтобы добиться максимальных успехов в своем продвижении, нам придется сотрудничать с несколькими группировками экстремалов, специализирующихся каждая на своих дисциплинах. Выполняя миссии внутри каждой ассоциации, мы будем открывать все новые и новые типы соревнований, виды транспорта, улучшения, а в финале сможем столкнуться лицом к лицу с главным боссом. Порядок выполнения заданий выбираем мы сами, но для дальнейшего продвижения время от времени придется побеждать в чемпионатах за каждую группировку. Сюжетные события представляют из себя некое многоборье – последовательное преодоление нескольких участков на разных типах техники. Это наиболее эффектные и напряженные соревнования, а также самые сложные и продолжительные по времени, но и приносящие наибольший профит.
Типы соревнований условно подразделяются на уличные гонки (стандартные по кругу, дрифт, драг), гонки по бездорожью (ралли-рейд, ралли-кросс, мотокросс), фристайл (аэробатика, испытания на монстр-траках, гонки на скоростных лодках) и профессиональные гонки (водно-моторный спорт, воздушные гонки, кузовные гонки), а также сюжетное многоборье, где расстояние приходится преодолевать поочередно на различных типах машин. Для каждой дисциплины предусмотрены свои транспортные средства, не подходящие для другой. Часто одна и та же машина или воздушное/водное судно представлены в нескольких модификациях, адаптированных для своих дисциплин. Особенность классических гонок здесь в том, что, по сути, это гонки по ключевым точкам. То есть маршрут мы узнаем по ходу продвижения, при достижении новой точки. Даже в случае кольцевых соревнований мы имеем дело с теми же пресловутыми чекпоинтами. И если в круговых заездах это не является столь критичным моментом, то в условиях внедорожья или слабо очерченных уличных треков уже возникают сложности. Заключаются они в том, что сама трасса частенько бывает обозначена очень слабо. Когда на одном треке я раз пять вылетел на одном и том же повороте за пределы дороги, потому что в упор не видел ее, это уже кое о чем говорит. Проблема визуального обозначения маршрутов здесь вообще стоит очень остро. Неудобная карта также способствует путанице. Ладно, можно простить этапы, где изначально не предполагается проложенного маршрута и мы сами вольны выбирать наиболее удобный и действенный путь, но в условиях города и грунтовых дорог это оправдание уже не сработает.
Про транспорт в The Crew 2 можно рассказывать много, и даже написать отдельную статью с подробнейшим разбором каждого вида и особенностей управления. Базово, что нужно уяснить – нам доступна наземная, воздушная и водная техника, между которой мы можем переключаться в любой момент времени в режиме свободной игры. Десятки разновидностей соревнований предполагают вполне конкретный вид техники для участия. Мы либо приобретаем ее, либо нам дают ее на время заезда или получаем после победы в знаковых гонках. Но надеяться на подачки не стоит, большую часть полезного гаража нам придется купить на заработанное честным трудом. Местная валюта не спешит к нам в карман, ее придется долго и нудно фармить. По моим собственным наблюдениям, за первые 10-12 часов игры я заработал порядка 1,5 миллиона. Цена транспорта различается, но спорткары среднего звена продаются за 600-800 тысяч, а за топовые модели просят по 1-1,2 миллиона. То есть 10 часов, чтобы заработать на один лишь спорткар. Многовато, не правда ли? А учитывая, что нам придется приобретать достойную технику для десятков видов соревнований, можно догадаться, что из этого выйдет. Ubisoft предлагают сразу 5 комплектов так называемых кредитов команды (СС), которые продаются за реальные деньги. И с учетом столь жесткого фарма, покупка эффективной виртуальной валюты не воспринимается совсем уж глупым решением, особенно для тех, кого всерьез заинтересует игра и кто вознамерится в кратчайшие сроки и максимально эффективно ее завершить и исследовать. Своим же трудом на хороший транспорт копить придется порядочно долго – десятки, если не сотни, часов.
Не секрет, что игра не работает без интернет-соединения и учетной записи Ubisoft Club. Открытый мир в каждой сессии выступает своеобразным сервером, где одновременно находятся несколько игроков. Даже без взаимодействия с ними напрямую, мы обязательно будем видеть значки с их рекордами и в режиме свободной езды превосходить их скоростные результаты, достижения в трюках, прыжках и других естественных действиях. Имеется возможность объединяться с друзьями или случайными игроками для выполнения заданий в составе команды. В случае успеха начисляются кредиты команды, которые выступают отдельной, более ценной, валютой, на которую можно приобретать новую технику. Помимо кредитов команды и основной валюты за участие в соревнованиях и выполнение заданий нас также вознаграждают фанатами. В зависимости от видов дисциплин и выбранной сложности их число различается. Фанаты выступают своеобразной единицей для прокачки популярности нашего гонщика. Чем выше ранг, тем больше число доступных дисциплин, транспорта и побочных миссий. По достижения ранга «Легенда» нам становятся доступны так называемые легендарные очки, которые выступают своего рода качественными модификаторами, напрямую оказывающими влияние на геймплей. Увеличить количество выпадающей валюты и фанатов за состязания или частоту появления редких деталей, перманентно улучшить маневренность всей техники, изменить силу столкновения или чувствительность подвески – это и другое позволит сделать данный тип очков. Для достижения легендарного ранга потребуется при разных стилях игры от 10-12 часов или более. Спорное решение, что разработчики припрятали для терпеливых одну из ключевых особенностей игры, после которой, можно сказать, весь процесс раскрывается принципиально по-новому и начинается полноценная часть прохождения.
Многие уже, наверное, в курсе, что запуск The Crew 2 не прошел гладко, а для кого-то до сих пор даже не состоялся. По непонятным причинам владельцы PS4 с европейскими профилями, и российскими в частности, так и не смогли запустить игру. Вместо бескрайних виртуальных просторов США пользователям консолей Sony пришлось любоваться синим экраном с ошибкой CE-34878-0. Впрочем, проблемы в той или иной степени коснулись и остальных платформ. На Xbox One ошибка запуска также периодически возникала, а купивших игру на PC потребовали ввести дополнительный ключ активации, которого, понятное дело, ни у кого не было. К счастью, Ubisoft оперативно устранили это недоразумение, особенно после появления многочисленных гневных отзывов в Steam. Как будет дальше развиваться ситуация версией для PS4 неясно, но из российского PlayStation Store игру временно удалили. Ubisoft также выпустили официальное заявление, в котором утверждается, что они вместе с Sony работают над скорейшим решением проблемы.
Что касается физической модели, то здесь все неоднозначно и очень индивидуально. Опять же, разновидностей техники настолько много, что о каждой в отдельности можно написать стены текста. Ключевой момент – все требует прокачки, и без нее, если это не топовая в своем классе модель, лучше не ждать чудес. Детали нам выпадают рандомным образом за победы в соревнованиях соответствующих категорий и различаются степенью редкости. Даже пара улучшений окажут серьезное влияние на поведение и управляемость транспортного средства и заставят в положительную сторону изменить мнение о неповоротливом и неотзывчивом корыте, которым оно могло показаться на первых этапах знакомства. Лично меня приятно удивила физика мототехники, раллийных и туринговых автомобилей, озадачило поведение некоторых водных судов и поразила легкость и ненавязчивость управления самолетами. Но с последними стоит уточнить один важный момент, из двух основных типов воздушных соревнований – AeroBatics и Air Racing – второй вызывал у меня массу негативных эмоций. Дело в том, что общая схема управления планерами AB и AR похожа, если не сказать, одинакова, но для AR этапов требуется большая точность и резкость управления, а ее нет. AB планеры обладают чуть лучшей подвижностью и простотой в ориентировке, но в AR использовать их нельзя. В итоге прохождения AR этапов для меня превратились в одни из самых неудобных и раздражающих моментов во всей игре. Сложилось ощущение, будто бы разработчики поленились или забыли прописать отдельную модель поведения самолетов для этого режима, которая в корне должна отличаться от AB. Вместо этого, AB самолеты оказались более маневренными и отзывчивыми, чем AR аналоги, которым эти параметры наиболее необходимы. Здесь ситуацию не спасли даже приобретение более совершенных самолетов и их прокачка.
В остальном, еще каких-либо значимых проблем, связанных с физикой мне не встретилось. Модель повреждений получила значительные упрощения даже по сравнению с первой частью. При столкновении с препятствием со скоростью 300 км/ч лучшее, что мы сможет наблюдать – незначительные царапины на кузове, которые исчезают сами по себе уже спустя пару минут. Никаких эффектов на поведение транспортных средств повреждения не оказывают. Столкновения с подвижными объектами, особенно на дорогах, также выглядят по большей части странно. Дорожные знаки, бордюры, заборы могут от малейшего соприкосновения улететь далеко в неизвестном направлении, а могут и при огромной скорости отскочить на 2 метра. Приземления после трамплинов также не всегда работают корректно, но здесь скорее недоработка именно данного типа объектов. Часто в городских условиях, и особенно на высокой скорости, после приземления на дорогу, машина как будто бы замирает на секунду, а потом резко срывается с места. Подобное происходило постоянно на одних и тех же типах окружения, поэтому имеем дело с некоторой комплексной недоработкой, а не случайными глюками.
Одна из главных достопримечательностей игры – огромный и красочный открытый мир, представляющий собой территорию США в упрощенном и уменьшенном виде, но сохранившем при этом знакомые отличительные черты и большое количество контрастирующих географических зон и ландшафтов. Помимо указанных на карте событий, на игровой локации присутствуют сотни различных побочных миссий. Сфотографировать определенные типы животных или местные достопримечательности, побить рекорд скорости в установленном месте, скрыться из указанной области за отведенное время, совершить пролет по контрольным точкам или особый трюк – эти и многие другие задания вас ожидают даже в самых удаленных частях обширной локации. Пренебрегать миссиями не стоит, за некоторые в качестве вознаграждения платят как за полноценные состязания, а также выдают уникальные детали. Небольшие задания побуждают не просто выполнять заданные условия, но также исследовать территорию со всеми ее особенностями и достопримечательностями. Должен заметить, порою это захватывает не меньше, чем стандартные гонки.
Графически The Crew 2 звезд с небес не хватает, но воспринимается аккуратно и в меру симпатично. Города выглядят подчас излишне картонными, а вот природные локации воссозданы реалистично и со вниманием к мельчайшим деталям. По сравнению с оригиналом значительной доработки подверглись погодные эффекты и освещение. Порою, игра выдает действительно красивые пейзажи, что возникает мысль бросить все, остановиться, и просто понаблюдать, к примеру, за освежающим дождиком на фоне лучей закатного солнца. Игра полностью озвучена и переведена на русский язык. За исключением нескольких опечаток, перевод более чем адекватный и грамотный. Комментаторы не вызывают особых эмоций и явно не сильно старались как-то по-особенному себя подать. Стандартное пресное озвучение, но кому-то наверняка послужит альтернативой более колоритным оригинальным голосам.
The Crew 2 очень легко оплевать и завалить отчасти резонной критикой, но куда сложнее хвалить. Более того, чтобы отозваться об игре положительно, надо провести в ней не один десяток часов и хорошенько ее изучить. Это сложный, многообразный проект, не лишенный досадных недоработок, но так медленно и с неохотой раскрывающий свои основные достоинства. Игра в основном серьезно шагнула вперед по сравнению с предшественником, но в части моментов получила также ощутимые упрощения. Важно не подходить к проекту поверхностно, так как при беглом знакомстве в глаза бросаются, прежде всего, одни недостатки. Перед нами не совсем типичная гонка, и скорее даже не гонка, а некое сборное гоночное приключение. Сотни разновидностей техники и десятки соревновательных дисциплин, а также обширный открытый мир с массой побочных заданий выступают здесь единым целым, которое нельзя разделить на составные части, можно лишь найти что-то конкретное, что именно вам будет более всего по душе, и уделить именно этому основное внимание.
70
Ключевым
показателем успешности любой гонки, будь то аркада или симулятор,
для меня является прежде всего удовольствие от виртуального
вождения. Оно либо есть, либо нет. В The Crew 2 привычную
формулу придется расширить, и добавить в нее составляющие полета на
воздушных судах и заплывов на водном транспорте. И ответ здесь
скорее да. Большую часть времени это действительно весело. И хотя
по причине простенькой физики, примитивного, а порой и неудобного,
управления каждый отдельно взятый вид техники и связанные режимы
приедаются достаточно быстро, разнообразие вытягивает сполна.
Количество видов всевозможного транспорта, обилие контрастирующих
локаций и типов соревнований сглаживают многие негативные факторы.
The Crew 2 – это, в первую очередь, непередаваемое ощущение
свободы и вседозволенности и огромный мир, которым приятно
любоваться и интересно исследовать. И лишь во вторую –
непосредственно гоночная аркада с соревнованиями на земле, в
воздухе и на воде. Если такое положение дел вас устраивает и вы
готовы простить игре огрехи физического движка и утомительно долгий
фарм валюты, добро пожаловать в край зашкаливающего адреналина и
головокружительных приключений. Как бы то ни было, в своем сегменте
конкурентов у игры в ближайшем времени не предвидится.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
собрали 23 401 из 300 000 рублей
42 комментария, 43 773 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
shpawen — 02.07.2018 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
BigDogRule — 02.07.2018 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями
shpawen, речь, наверное, о мультиплатформе
arqiteq — 02.07.2018 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
shpawen, и где в хорайзон самолеты, катера, мотоциклы и тд?
Another377 — 02.07.2018 в 15:07
Пластмассовый охотник за трофеями
arqiteq, ты конечно извини, но форзе это не нужно. The Crew
(что первой части, что второй) до форзы как кхм...
arqiteq — 02.07.2018 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
Another377, дак а причем тут это? факт остается фактом, эти
игры предлагают разный игровой интерес/опыт, то что они обе
аркадные не ставит их в один ряд. Марио карт тоже аркадная - че с
ней то не сравниваете?
mrDimon — 02.07.2018 в 19:13
V8 Power
arqiteq, Причём тут Марио карт? Не надо все выворачивать
наизнанку. По Крю прекрасно видно что за основу был взят Хорайзон,
вот только попытка накидать в игру всего подряд забив на её
проработку не даёт ровным счётом ничего положительного, с тем же
успехом можно было добавить гонки на тепловозах, лыжах и
снегоходах, стала бы она от этого интереснее? Да и превосходство
количества классов автотехники над остальным явно указывает на
основной приоритет.
Varyag_Ericsson — 02.07.2018 в 20:41
Nippon Ichi Fan
Another377, не знаю, что такое форза, но если речь о игровой
серии форца, то она с The Crew в разных сегментах. Конкурентом
Forza Horizon 4 будет Test Drive Unlimited 3, если таковой вообще
случится.
sererega — 02.07.2018 в 21:24
Ну и нафиг ты это прочитал?
Varyag_Ericsson, не знаю, что такое форца, но гугл
переводчик вообще звучит как ФУЦА. Если разработчики говорят, что
слово на самом деле звучит не так, как оно звучит, это странно.
ColinsTwiker — 04.07.2018 в 19:15
Серебряный охотник за трофеями
shpawen — 02.07.2018 в 18:45
Металлический охотник за трофеями
arqiteq, "и тд" там как раз представлен в гораздо более
хорошем спектре и качестве. Мотоциклы, катера и самолёты в Крю 2
создают разнообразие, но не тянут на самостоятельное направление по
качеству исполнения. Так что по сути Крю 2, это попытка сделать
свою Хорайзон 3 (с которой скопировано всё, начиная с концепции,
заканчивая карпорно) только не лучше, а больше. Количеством
забарывают качество.
Если кто-то купит Крю ради мотоциклов или самолётов - ок. Но я удивлюсь. А за машинами лучше сразу идти к конкурентам.
Если кто-то купит Крю ради мотоциклов или самолётов - ок. Но я удивлюсь. А за машинами лучше сразу идти к конкурентам.
fare — 02.07.2018 в 14:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Хотел брать на старте, но чет. поиграв в бету решил отложить
покупку. Даже и не знаю что мне не понравилось, но что то явно не
так.
fare — 03.07.2018 в 11:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Baburek, может и так. Хотя первая часть зашла, может и
потому, что в другие гонки я почти не играл. Думал здесь и в небе
полетать и по воде погонять, но нет, огромный но очень пустой мир.
Когда уже будут делать мир поменьше, но зато поинтереснее. Это как
в AC Origins, карта огромная и разнообразная, но что на ней делать
не понятно, особенно с областями где вообще заданий не было.
podvodn1k — 02.07.2018 в 14:36
PREMIUM
Если, конечно, вам получится ее запустить
Бета не понравилась. Утюги на дороге первой части разбавили утюгами в небе и на воде во второй. Проблемы с физикой авто были еще в Watch Dogs. Сколько еще игр с автомобилями надо Юбикам выпустить, чтобы понять, что мишура и открытый мир в аркадных гонках не главное. Когда удовольствие от езды никакое. Тем более, когда перед глазами примеры качественных аркадных гонок "не конкурентов"
Хотя, возможно, каждому свое.
Бета не понравилась. Утюги на дороге первой части разбавили утюгами в небе и на воде во второй. Проблемы с физикой авто были еще в Watch Dogs. Сколько еще игр с автомобилями надо Юбикам выпустить, чтобы понять, что мишура и открытый мир в аркадных гонках не главное. Когда удовольствие от езды никакое. Тем более, когда перед глазами примеры качественных аркадных гонок "не конкурентов"
Хотя, возможно, каждому свое.
shpawen — 02.07.2018 в 18:49
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, Мне кстати первый Крю понравился. Но бета второго
оставила чёткое впечатление "Не брать!".
Ruy — 02.07.2018 в 15:27
Деревянный охотник за трофеями
Платишь 4000 за стандарт издание, а с тебя хотят ещё денег за
виртуальные монеты... Юбики превзошли ЕА, я погляжу.
VadimXS — 03.07.2018 в 22:15
Бумажный охотник за трофеями
Ruy, они эту систему куда сильнее развивают с каждой серией
Assassin's creed... Скоро доната будет больше чем во free-to-play
проектах
Дмитрий — 04.07.2018 в 12:10
Заблокирован
mrDimon — 02.07.2018 в 15:29
V8 Power
Поиграв в бету я думал что основаная проблема тут в хреновой физике
и картонной картинке, а на деле оно ещё и доната требует, либо
задротства, прям в точности как первая часть и последний нфс. В
общем пусть сами играют и в то и в другое.
NesvetskyLev — 02.07.2018 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями
SKID — 02.07.2018 в 19:11
Заблокирован
NesvetskyLev, а ты сразу после релиза играл? потому как
тогда в игре был лютый гринд, потом перебалансировали
NesvetskyLev — 02.07.2018 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
Не имею понятия, что было после релиза. Прошел не так давно. Не
знаю, что было раньше, но сейчас у меня была Регера, Панамера для
бездорожья, Ламба для дрифта и ля дрэга , Ниссан Премиум для
однопроцентников, реликвия и все прокачанные на 100%. При всем при
этом у меня осталось еще более 2 млн местных денег и куча
карточек.
Да и в аконце концов, покупаешь Делюкс и будет тебе счастье уже с лутбоксами и тачками
Да и в аконце концов, покупаешь Делюкс и будет тебе счастье уже с лутбоксами и тачками
NickJamisson — 04.07.2018 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями
Когда недавно прошёл первую Форца Хорайзон, то в гараже было более
100 автомобилей и при этом осталось порядка 2 млн. кредитов местных
денег. Вот эта гоночная игра без гринда и юби-монетизации. Вот как
игры надо делать, а не то что там Юбисофт в механиках своих игр
накручивает. К слову, когда прошёл первый Зе Крю, в гараже было
чуть больше десяти автомобилей - это очень и очень мало, а гриндить
мне было не особенно охота (но всё равно приходилось запчасти на
апгрейд слегка гриндить).
TheMrCtulhu — 02.07.2018 в 15:36
Упертый охотник за трофеями
Форца 4, не подведи. Хотя и эта игра не так уж и плоха, но опять
гринд..
Skripilev — 02.07.2018 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
Лесом. Больно дорого нынче французские утюги впаривают.
ColinsTwiker — 02.07.2018 в 18:36
Серебряный охотник за трофеями
После первой части хорошенько подумаю стоит ли здесь начинать
вообще. Первая часть оставила самые паршивые воспоминания, и то,
что физика машин осталась на прежнем уровнем не дает очков в пользу
проекта.
Я считаю если уж суждено провести в онлайн игре 100+ часов ключевой аспект, то бишь управление машиной, должен быть доработан до хотя бы приемлимого уровня, где интересно было бы управлять машиной не только в сюжетных заездах, но и также в онлайн соревнованиях.
А вот с онлайном зе хрю ни разу не хрю, полупустые комнаты, команду без буста хрен соберешь, а те кто есть долбанутые дегенераты, которые кроме как долбануть тебя в бампер ни чем не занимаются.
Вспомним первую дестини, когда игроки достигли кап левела, но оставались в игре за счет интересных пушек, шмота и онлайн режимов.
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Я считаю если уж суждено провести в онлайн игре 100+ часов ключевой аспект, то бишь управление машиной, должен быть доработан до хотя бы приемлимого уровня, где интересно было бы управлять машиной не только в сюжетных заездах, но и также в онлайн соревнованиях.
А вот с онлайном зе хрю ни разу не хрю, полупустые комнаты, команду без буста хрен соберешь, а те кто есть долбанутые дегенераты, которые кроме как долбануть тебя в бампер ни чем не занимаются.
Вспомним первую дестини, когда игроки достигли кап левела, но оставались в игре за счет интересных пушек, шмота и онлайн режимов.
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
akultas — 02.07.2018 в 19:08
Металлический охотник за трофеями
За 2 года оригинальная The Crew очень сильно изменилась в лучшую
сторону, обросла новыми ивентами, машинами и локациями, возможно и
вторую допилят и дополнят, нужно просто пока забить и поиграть в
другое
cgCCCP — 02.07.2018 в 23:09
Деревянный охотник за трофеями
Печаль,что игра на старте не очень,как и первая часть...
NekiMars — 03.07.2018 в 08:26
Заблокирован
Банальный вопрос, это похоже на Стип? Просто мне первый Крю не
зашел, а стип понравился на столько, что играл даже после платины.
Byacca — 03.07.2018 в 11:01
Бронзовый охотник за трофеями
Сообщение от nikoNYr было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Byacca — 04.07.2018 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
FinishingRain717 — 04.07.2018 в 11:18
Деревянный охотник за трофеями
Byacca, Согласен, Юбисофт делает игры и довольно не плохие.
И клеймить данную студию не стоит, делать игры уровня ГТА 5 и
выпускать их регулярно - сложно, надеюсь Юбики, когда нибудь
выпустят что то грандиозное...
Byacca — 04.07.2018 в 16:35
Бронзовый охотник за трофеями
NickJamisson — 04.07.2018 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
Byacca, Раз Вам так нравятся юморески, могу ещё одну
подкинуть. Как раз хороший и наглядный пример, когда в оркестре все
играют хорошо и слаженно, а когда лебедь раком щуку.
На безрыбье в своё время прошёл первый The Crew (не без некоторых мучений), но когда есть возможность играть в отличные аркадные гонки Форца Хорайзон, то The Crew 2 нет смысла даже включать.
На безрыбье в своё время прошёл первый The Crew (не без некоторых мучений), но когда есть возможность играть в отличные аркадные гонки Форца Хорайзон, то The Crew 2 нет смысла даже включать.