Первый блин: Обзор Man of Medan

Until Dawn вышла аж четыре года назад. Не считая откровенного тира
Rush of Blood, за это время Supermassive Games успела выпустить
лишь спорные Hidden Agenda и The Inpatient. А вот антологию The
Dark Pictures вполне можно считать полноценным возвращением студии
на радары игроков. Правда, в формуле интерактивного слэшера от
Supermassive мало что изменилось, и это характеризует Man of
Medan — первую часть антологии — не лучшим образом.
Так давайте же вспомним, что именно мы получили четыре года назад. QTE в спешке, интересных персонажей с порой глупыми диалогами, напряженные моменты с замиранием геймпада в руках, неплохую вариативность, жестокие смерти и не слишком-то незаезженную идею максимально подросткового интерактивного слэшера без ненужной драмы. Игрокам и даже прессе пришлось по вкусу — никаких феерических продаж, но игра более чем окупилась. Man of Medan снова берет богатеньких и не очень подростков, но запирает их уже не в горах с бабайками, а на корабле-призраке. Почти на все решения игрока после получаса геймплея влияет знание или незнание основной тайны, но там, где Until Dawn держала пусть и странную, но хоть какую-то интригу, и не особо на нее полагалась, Man of Medan пасует слишком быстро и раскрывает карты, делая при этом вид, будто у нее в рукаве спрятана еще парочка козырей. В результате привести к плачевным результатам может разве что спешка…
… или тормоза. Man of Medan непросто снова страдает от неотзывчивого управления, на успешность в QTE влияют тормоза. Иконка кнопки может появиться с опозданием, а учитывая, что Supermassive Games любит короткие тайминги, ситуация складывается совсем не в пользу игрока. Порой Man of Medan ненавидишь, ведь, по сути, игра убивает персонажей. Тут же стоит сказать, что об эксклюзивности уже речи не идет, а поэтому QTE с положением геймпада в пространстве нет, и камера больше не снимает вас в моменты джампскейров. Хорошо, что можно отключить таймеры — это очень помогает, когда хочется получить определенный результат в сюжете.
Но исправить определенную свою ошибку не получится — это интерактивное кино, а значит в рамках идеи «живи с последствиями собственных решений» прогресс сохраняется после каждого чиха. Переиграть ситуацию — то есть начать со определённой главы — можно только после первого полного прохождения. Но тут вот в чем дело. Игра предлагает перезаписать текущее сохранение или начать новое. И в том, и в другом случае начать с конкретной предыдущей сцены нельзя — выбор главы заблокирован. Точно так же и в новом прохождении нет выбора главы. Одна ошибка — плакал твой второй забег с нужными вариантами развития событий, начинай заново. В чем дело, Man of Medan? Я тебя уже прошел! Разреши с тобой поиграть нормально!
И не один раз прошел — три. Вариативность в целом неплохая, но не Detroit, конечно. Сценарий пресный, банальный, кое-где шит белыми нитками. И совсем, ну совсем не страшно. Джампскейры насквозь очевидные и вызывают разве что зевоту, да и атмосфера у Man of Medan не очень-то прослеживается. Интересны разные ситуации, разные комбинации персонажей, предметов и так далее. Кто как на что реагирует, как умирает или выживает. В первую очередь из-за этого игру нужно пройти второй раз, чтобы понять, что вообще она из себя представляет. И желательно по сценарию Curator’s Cut. Это, так сказать, второе прохождение каким его задумывали разработчики. Они «залочили» некоторые решения и заставляют игрока выбирать решения другие, в иных ситуациях. Можно узнать, что случилось за кадром, и так проходить Man of Medan повторно становится интереснее.
Впрочем, что обычное одиночное прохождение, что Curator’s Cut меркнут по сравнению с сетевым режимом на двоих. Это главное, что отличает игру от Until Dawn. Порой очень интересно справиться со своим заданием и узнать, что выбрал другой игрок в своей ситуации или вдвоем повлиять на определенную сцену. Игра буквально преображается, становится в пару раз интереснее. И только так от нее можно получить настоящее удовольствие. Расхваленный режим киновечеринки — пустышка, на самом деле. Он ничего не меняет, лишь дает чуть более удобные условия для игры по очереди.
Не только прохождение на двоих положительно характеризует Man of Medan. В ней хороши персонажи (хотя кто бы сомневался). Яркие характеры, отличная лицевая анимация, эмоции хорошо прослеживаются, актерская игра в английской версии на высоте. Это все заметно сразу же, с пролога. И не вздумайте включать русскую озвучку — такого позора я не видел и не слышал уже очень давно. Актеры в принципе подобраны неплохо, но они не стараются, не знают контекста, а логика между двумя соседними репликами часто отсутствует. Добавьте запоротые дубли, посторонние резкие шумы и внезапные обрывания — геймпад словно сам хочет выставить на английский язык системы, а потом и озвучки в игре.
Но в целом Man of Medan выглядит и звучит отлично, тут не придраться. Кроме лицевой и общей анимации, разработчикам удалось освещение, особенно это заметно по сравнению с Until Dawn. И когда играешь, все бравады Supermassive по поводу сложных сессий аудиозаписи и исследований затонувших кораблей в дневниках разработки уже не кажутся пустыми словами — звуки очень натуральные. Все эти скрипы, выстрелы, фоновые шумы. Как минимум звуковому сопровождению Man of Medan веришь без всяких «но».
Жаль, что не вся игра такая. Взять даже работу виртуального оператора. Да, ракурсы очень красивые, эффектные, но по-прежнему неудобные, и персонажами из-за резких смен угла обзора управлять неудобно. Кажется, Quantic Dream даже с этой проблемой справилась, а Supermassive так и осталась стоять на месте. Вот только играть в почти то же самое, только чуть хуже и значительно короче, уже неинтересно.
Да, я понимаю, что бюджет Man of Medan скромный, и вообще по контенту это лишь треть Until Dawn. Но очень хочется посмотреть на полный набор The Dark Pictures в физическом издании — это будет круто. Увесистая коробка с играми в одном жанре, с одним связующим персонажем, но в совершенно разных сеттингах. Например, следующий эпизод — Little Hope — вызывает настоящий, неподдельный интерес. Это уже не стандартные современные подростки, а что-то интереснее, и слово «слэшер» тут вряд ли подойдет. А пока слоган «не играйте в одиночку» лучше всего характеризует The Dark Pictures.
Так давайте же вспомним, что именно мы получили четыре года назад. QTE в спешке, интересных персонажей с порой глупыми диалогами, напряженные моменты с замиранием геймпада в руках, неплохую вариативность, жестокие смерти и не слишком-то незаезженную идею максимально подросткового интерактивного слэшера без ненужной драмы. Игрокам и даже прессе пришлось по вкусу — никаких феерических продаж, но игра более чем окупилась. Man of Medan снова берет богатеньких и не очень подростков, но запирает их уже не в горах с бабайками, а на корабле-призраке. Почти на все решения игрока после получаса геймплея влияет знание или незнание основной тайны, но там, где Until Dawn держала пусть и странную, но хоть какую-то интригу, и не особо на нее полагалась, Man of Medan пасует слишком быстро и раскрывает карты, делая при этом вид, будто у нее в рукаве спрятана еще парочка козырей. В результате привести к плачевным результатам может разве что спешка…
… или тормоза. Man of Medan непросто снова страдает от неотзывчивого управления, на успешность в QTE влияют тормоза. Иконка кнопки может появиться с опозданием, а учитывая, что Supermassive Games любит короткие тайминги, ситуация складывается совсем не в пользу игрока. Порой Man of Medan ненавидишь, ведь, по сути, игра убивает персонажей. Тут же стоит сказать, что об эксклюзивности уже речи не идет, а поэтому QTE с положением геймпада в пространстве нет, и камера больше не снимает вас в моменты джампскейров. Хорошо, что можно отключить таймеры — это очень помогает, когда хочется получить определенный результат в сюжете.
Но исправить определенную свою ошибку не получится — это интерактивное кино, а значит в рамках идеи «живи с последствиями собственных решений» прогресс сохраняется после каждого чиха. Переиграть ситуацию — то есть начать со определённой главы — можно только после первого полного прохождения. Но тут вот в чем дело. Игра предлагает перезаписать текущее сохранение или начать новое. И в том, и в другом случае начать с конкретной предыдущей сцены нельзя — выбор главы заблокирован. Точно так же и в новом прохождении нет выбора главы. Одна ошибка — плакал твой второй забег с нужными вариантами развития событий, начинай заново. В чем дело, Man of Medan? Я тебя уже прошел! Разреши с тобой поиграть нормально!
И не один раз прошел — три. Вариативность в целом неплохая, но не Detroit, конечно. Сценарий пресный, банальный, кое-где шит белыми нитками. И совсем, ну совсем не страшно. Джампскейры насквозь очевидные и вызывают разве что зевоту, да и атмосфера у Man of Medan не очень-то прослеживается. Интересны разные ситуации, разные комбинации персонажей, предметов и так далее. Кто как на что реагирует, как умирает или выживает. В первую очередь из-за этого игру нужно пройти второй раз, чтобы понять, что вообще она из себя представляет. И желательно по сценарию Curator’s Cut. Это, так сказать, второе прохождение каким его задумывали разработчики. Они «залочили» некоторые решения и заставляют игрока выбирать решения другие, в иных ситуациях. Можно узнать, что случилось за кадром, и так проходить Man of Medan повторно становится интереснее.
Впрочем, что обычное одиночное прохождение, что Curator’s Cut меркнут по сравнению с сетевым режимом на двоих. Это главное, что отличает игру от Until Dawn. Порой очень интересно справиться со своим заданием и узнать, что выбрал другой игрок в своей ситуации или вдвоем повлиять на определенную сцену. Игра буквально преображается, становится в пару раз интереснее. И только так от нее можно получить настоящее удовольствие. Расхваленный режим киновечеринки — пустышка, на самом деле. Он ничего не меняет, лишь дает чуть более удобные условия для игры по очереди.
Не только прохождение на двоих положительно характеризует Man of Medan. В ней хороши персонажи (хотя кто бы сомневался). Яркие характеры, отличная лицевая анимация, эмоции хорошо прослеживаются, актерская игра в английской версии на высоте. Это все заметно сразу же, с пролога. И не вздумайте включать русскую озвучку — такого позора я не видел и не слышал уже очень давно. Актеры в принципе подобраны неплохо, но они не стараются, не знают контекста, а логика между двумя соседними репликами часто отсутствует. Добавьте запоротые дубли, посторонние резкие шумы и внезапные обрывания — геймпад словно сам хочет выставить на английский язык системы, а потом и озвучки в игре.
Но в целом Man of Medan выглядит и звучит отлично, тут не придраться. Кроме лицевой и общей анимации, разработчикам удалось освещение, особенно это заметно по сравнению с Until Dawn. И когда играешь, все бравады Supermassive по поводу сложных сессий аудиозаписи и исследований затонувших кораблей в дневниках разработки уже не кажутся пустыми словами — звуки очень натуральные. Все эти скрипы, выстрелы, фоновые шумы. Как минимум звуковому сопровождению Man of Medan веришь без всяких «но».
Жаль, что не вся игра такая. Взять даже работу виртуального оператора. Да, ракурсы очень красивые, эффектные, но по-прежнему неудобные, и персонажами из-за резких смен угла обзора управлять неудобно. Кажется, Quantic Dream даже с этой проблемой справилась, а Supermassive так и осталась стоять на месте. Вот только играть в почти то же самое, только чуть хуже и значительно короче, уже неинтересно.
Да, я понимаю, что бюджет Man of Medan скромный, и вообще по контенту это лишь треть Until Dawn. Но очень хочется посмотреть на полный набор The Dark Pictures в физическом издании — это будет круто. Увесистая коробка с играми в одном жанре, с одним связующим персонажем, но в совершенно разных сеттингах. Например, следующий эпизод — Little Hope — вызывает настоящий, неподдельный интерес. Это уже не стандартные современные подростки, а что-то интереснее, и слово «слэшер» тут вряд ли подойдет. А пока слоган «не играйте в одиночку» лучше всего характеризует The Dark Pictures.
60
|
Man of Medan — это поделенная на три Until Dawn четыре года спустя с очень увлекательным кооперативным режимом. Одиночное прохождение будет скучным и вторичным что в первом забеге, что в Curator’s Cut, с одной лишь отрадой в виде тизера Little Hope. Если Supermassive все же решилась на резкую смену сеттинга и времени действия, у The Dark Pictures есть все шансы удивить по-настоящему. Но только в следующий раз. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
31 комментарий, 68 522 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JeryKid — 31.08.2019 в 17:34
Бронзовый охотник за трофеями

Жаль, что лучше UD у них не получилось, пока что, но я рад, что они
вернулись к тому что получилось у них отлично, возможно LH будет
лучше)
Спасибо за обзор!
Спасибо за обзор!
saintninja — 31.08.2019 в 17:36
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо, отговорили от покупки. Наслаждаюсь Эрикой.
Darth_Alex — 31.08.2019 в 18:24
Серебряный охотник за трофеями

Совет тем, кто будет играть: создание нового
сохранения не лишает вас возможности переигрывать
главы.
Просто выбираете нужную главу/сцену и создаёте новый сейв. Что-то не понравилось, запороли прохождение - грузите оставшееся, неперезаписанное сохранение после прохождения игры, и перед вами снова выбор глав. Перезаписывать именно это сохранение нельзя.
Дособирать коллекционные предметы так проще всего - они учитываются игрой на любом сохранении и прохождении.
Просто выбираете нужную главу/сцену и создаёте новый сейв. Что-то не понравилось, запороли прохождение - грузите оставшееся, неперезаписанное сохранение после прохождения игры, и перед вами снова выбор глав. Перезаписывать именно это сохранение нельзя.
Дособирать коллекционные предметы так проще всего - они учитываются игрой на любом сохранении и прохождении.
showgazer — 01.09.2019 в 02:25
Металлический охотник за трофеями

Darth_Alex, внимательнее. я могу начать с главы в новом
сохранении, выбрать что мне надо, пройти пару глав, запороть QTE.
после этого вынужден создавать еще одно сохранение и заново
проходить эту пару глав.
Darth_Alex — 01.09.2019 в 10:33
Серебряный охотник за трофеями

showgazer, или загрузить сохранение с выбором глав и выбрать
из всего списка сцену, максимально близкую к запоротой QTE =)
Конечно, можно было всё сделать удобнее, но, похоже, предлагаемого
функционала хватает, чтобы переиграть, как и когда надо.
Shark-hardcore — 31.08.2019 в 18:50
PREMIUM

Акулы кому нибудь ноги откусили?!
Можно управлять акулой?!
А акулы то есть в игре про корабль и аквалангистов?!
А отсылки к челюстям" или Ж.И.Кусто?
Можно управлять акулой?!
А акулы то есть в игре про корабль и аквалангистов?!
А отсылки к челюстям" или Ж.И.Кусто?
Darth_Alex — 31.08.2019 в 19:21
Серебряный охотник за трофеями

Shark-hardcore, акула есть, но, похоже, она ничего плохого
персонажам сделать не может - только попугает пару секунд и всё.
Есть ещё мурена.
А в остальном тут тематика кораблей-призраков, про подводный мир и погружения очень мало.
А в остальном тут тематика кораблей-призраков, про подводный мир и погружения очень мало.
Unidentify — 31.08.2019 в 19:08
Бронзовый охотник за трофеями

Печаль. Until dawn ну очень понравился, но раз эта игра лишь треть
от неё... Дождусь выхода ВСЕХ частей и после возьму и пройду их за
присест. А пока забуду про её существование вовсе.
Спасибо за обзор. Хотел сегодня с утра взять игру, но решил дождаться оценки от стратега... Дождался
Спасибо за обзор. Хотел сегодня с утра взять игру, но решил дождаться оценки от стратега... Дождался

ZaharovAnton — 31.08.2019 в 19:22
Деревянный охотник за трофеями

Ну по скидочке купить можно, чего то подобного и ожидал, но
поиграть думаю все же стоит.
Alien999 — 31.08.2019 в 20:18
Деревянный охотник за трофеями

Ну вот как-то спорная оценка, слишком уж занижена. Вчера игру
прошли с другом по сети и довольны, ночью в наушниках самое оно,
скримеры, глюки - местами действительно страшно. Не без минусов ,
да подтормаживает (из-за этого проиграно QTE - персонаж умер)
печально, но собираемся еще раз проходить за других персонажей и
увидеть альтернативу действиям. К камере привыкаешь быстро, да и
собственно благодаря не особенно удобным ракурсам и видны некоторые
интересные моменты (призраки и т.д). Да, игра короткая , но цену
свою оправдывает. Что касается игры в целом, она и позиционируется
как кооперативная игра, слоган "не играйте в одиночку" прямо кричит
об этом.
Я доволен , друг доволен, игре крепкие 75 за вышесказанными минусами.
Я доволен , друг доволен, игре крепкие 75 за вышесказанными минусами.
Darth_Alex — 31.08.2019 в 20:22
Серебряный охотник за трофеями

Alien999, подтормаживания и прогрузка текстур и правда
раздражают, а вот тормоза во время принятия решений, к счастью,
миновали - повезло, наверное. Тут сейчас опять какой-то патч
выпустили. Может, это и поправят немного через какое-то время.
Согласен - кооператив очень хорош. И им надо было сразу делать Curator's Cut доступным для всех, тогда и одиночное прохождение больше радует альтернативами.
Согласен - кооператив очень хорош. И им надо было сразу делать Curator's Cut доступным для всех, тогда и одиночное прохождение больше радует альтернативами.
KRAV23 — 31.08.2019 в 21:08
Металлический охотник за трофеями

Прочитал обзор, отказываюсь от игры. Спасибо за помощь в выборе:-)
Хорошо, что не купил сразу, подождал.
OkamiSlay — 31.08.2019 в 21:11
Бумажный охотник за трофеями

Прошел за пару вечеров, мне игра понравилась, не понимаю откуда
такая оценка. Учитывая цену в сторе, более чем.
StarRF — 01.09.2019 в 00:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, изначально немного верил в рекламу, начал
сомневаться после получения информации о начале разработки 4-й
части антологии, что по сути и доказывает треть контента и быстрый
анонс сразу второй части. Смутило так же как «хоррор для компании
на вечер», внезапно превратился в хардкор занятие «найди себе друга
с игрой», это из оперы «купите компанией билеты на ужастик и
смотрите его в разных залах, получите потрясающее впечатление»,
лучше бы кооператив продумали. В любом случае понаблюдаю за
проектами, надеюсь не закончатся они после 4-й части...
Barsik1011 — 01.09.2019 в 04:24
Бронзовый охотник за трофеями

Прочитал обзор, подожду скидок на Хэлловин и куплю. Даже еслибы
сказали что игра дно, я всеравно бы купил так как самое важное
мнение для меня - это мое собственное. Стоит учитывать что игра эта
не какой-нибудь Anthem, который вызывает у всех почти одну реакцию,
это интерактивное кино, жанр который для каждого значит что-то
свое, кто-то его не признает вовсе, кто-то восхищается. Возможно
тут есть какие то огрехи, а они наверняка есть, ну и что дальше? У
Дэвида Кейджа тоже если так прикинуть порой какая-то хрень
нелогичная происходит, однако его игры горячо любят. То что игра
часов за 5 проходится, так она и стоит в 2 раза дешевле чем Until
dawn на старте. Считаю, что в данном обзоре должны быть мини
рецензии от пары-тройки других обзорщиков Стратега, так как просто
уверен, что у каждого будет абсолютно разное восприятие на игру и
соответственно оценка. Может покажусь грубым, но поражают
комментарии по типу "Спасибо за обзор, хотел купить, теперь не
буду", то есть мнение одного человека хватит чтоб изменить
собственное? Я согласен, что у этой игры оценка может быть от 10 до
100, но ощущения от данного продукта у всех уникальные. Поэтому
если понравился Until dawn, если нравится интерактивное кино, если
любите хорроры и любите корабли призраки, какие еще могут сомнения?
Так что остаюсь при своем личном мнении и подожу конца октября,
когда на хорроры завезут скидки, так как на старте крайне редко что
покупаю, не подумайте, что это потому что ждал обзоров )
KRAV23 — 01.09.2019 в 09:43
Металлический охотник за трофеями

Barsik1011, я например имел ввиду, что не буду покупать
сейчас без скидки. Мне самому очень понравилась игра Until dawn и
поэтому подожду и на авито возьму. А мнения других помогают
сэкономить деньги:-))
Barsik1011 — 01.09.2019 в 13:59
Бронзовый охотник за трофеями

KRAV23, скидка это обязательное условие к покупке почти
любой игры)))
Ogloper — 01.09.2019 в 06:57
Бронзовый охотник за трофеями

Надеюсь в следующих сериях они проведут работу над ошибками.
mrDimon — 01.09.2019 в 09:51
V8 Power
Ясно-понятно. 
Будем ждать выхода ещё пары эпизодов, для понимания общей картины.

Будем ждать выхода ещё пары эпизодов, для понимания общей картины.
Garry_Frost — 01.09.2019 в 10:38
Начинающий охотник за трофеями

В кооперативе игра проходится очень интересно, так что если есть с
кем играть, то берите)
Vadim — 02.09.2019 в 02:48
Золотой охотник за трофеями

Прошёл соло. Очень недоволен. Сюжетом, концовкой, поведением
персонажей, но больше всего QTE... Серьёзно. Все мои смерти из-за
ублюдочно сделанных QTE! И дело даже не в тормозах. Они безумно
быстрые и часто появляются абсолютно внезапно! Из-за этого огромные
проблемы даже у меня со всем моим опытом! Но больше всего бомбануло
в финале, когда умер последний перс! Там многократно нажать надо
кнопку, но при этом пока не начнёшь нажимать этого не понять, а там
QTE реально наверное секунда и невозможно было вообще успеть. Так
что QTE портят игру больше, чем что-либо, в Дожить до рассвета они
тоже были излишне быстрыми, но они почти всегда прощали ошибки. В
Детройте с ними вообще идеально. Да, у меня там умирал доп перс, но
все остальные я успевал. Да и там есть упрощённый режим. Тут же
можно отключить таймер, но тогда вообще тупость и нет смысла в QTE.
Тупо увеличить таймеры в 2 раза и всё было б прекрасно. Трейлер
продолжения заинтриговал, но этот эпизод краааайне советую брать по
скидке, хотя если пропустите вообще это не самая большая
ошибка.
И да, когда понимаешь в чём сюжет, а у некоторых это возможно получится сделать в начале, игра перестаёт быть хоть каплю страшной и напряжённой. Зато излишне медлительной и затянутой она быть не перестаёт. Дожить до рассвета в 3 раза длиннее, при этом затянутостью там и не пахло и прошёл с удовольствием 2 раза. Тут не тянет вообще перепроходить. Блин... вот ща думаю, это реал оч слабая игра. Жаль. Я не питал огромных надежд, но всё ещё хуже вышло( Последний сезон игры по Ходячим на несколько голов выше. Про Детройт вообще молчу. И некоторые диалоги.... боже, я хочу забыть этот кошмар.
И да, когда понимаешь в чём сюжет, а у некоторых это возможно получится сделать в начале, игра перестаёт быть хоть каплю страшной и напряжённой. Зато излишне медлительной и затянутой она быть не перестаёт. Дожить до рассвета в 3 раза длиннее, при этом затянутостью там и не пахло и прошёл с удовольствием 2 раза. Тут не тянет вообще перепроходить. Блин... вот ща думаю, это реал оч слабая игра. Жаль. Я не питал огромных надежд, но всё ещё хуже вышло( Последний сезон игры по Ходячим на несколько голов выше. Про Детройт вообще молчу. И некоторые диалоги.... боже, я хочу забыть этот кошмар.
iamhappyguy — 02.09.2019 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями

У меня игра пару раз умудрилась фатально зависнуть и вылететь с
ошибкой. Озвучка жи есть пиратов с гор - это адище. Подгрузка
текстур и просадки на фатке тоже адище. Некоторые QTE могут
посоревноваться с Test your might из MK X.
Но несмотря на всё это игра мне зашла. Не знаю, что здесь за люди со стальными нервами и шарами по пару кг сидят, но я человек впечатлительный и порой жути на меня атмосфера игры нагоняла не мало. Мимолетно мелькающие и едва заметные образы того же куратора где то на задниках или на милисекунду появляющаяся морячка где то в ржавых коридорах вызывали споры о том, показалось или нет. Пока играли в киновечеринку показалось не мне одному и это было довольно жутко и прикольно. Кооп и куратор спасают эту игру.
Ну 5-10 баллов можно было бы накинуть.
Но несмотря на всё это игра мне зашла. Не знаю, что здесь за люди со стальными нервами и шарами по пару кг сидят, но я человек впечатлительный и порой жути на меня атмосфера игры нагоняла не мало. Мимолетно мелькающие и едва заметные образы того же куратора где то на задниках или на милисекунду появляющаяся морячка где то в ржавых коридорах вызывали споры о том, показалось или нет. Пока играли в киновечеринку показалось не мне одному и это было довольно жутко и прикольно. Кооп и куратор спасают эту игру.
Ну 5-10 баллов можно было бы накинуть.
Vadim — 02.09.2019 в 13:08
Золотой охотник за трофеями

iamhappyguy, Подгрузка текстур и на прошке оч частое
явление(
Darth_Alex — 02.09.2019 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями

Vadim, я стал подмечать, что именно релизы последних месяцев
чаще всего стали грешить этим. Словно все забили на оптимизацию, и
предлагается молча готовиться к новому поколению консолей =)
Vadim — 02.09.2019 в 17:44
Золотой охотник за трофеями

Darth_Alex, да, с ссд на пс5 эта проблема должна уйти
навсегда))
Ejachok — 02.09.2019 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

никогда не смотри фильм "заклятие". если такой "бу" эффект
пронимает, то после заклятия сможешь дачку построить из отложенных
кирпичей. вот там атмосфера. может ничего не происходить, никаких
образов на задниках не пробегать, но атмосфера сама по себе
натягивает нервы до предела.
Ejachok — 02.09.2019 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями

ну не знаю. как по мне - лучше, чем антил давн. очень
посредственно, но однозначно лучше антил давн.
Kurobe — 03.09.2019 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
60? Серьёзно? А сколько рекламы то было... если они и вторую игру
из серии зафэйлят, боюсь обещанных 30 игр так и не дождёмся.
metafrax — 03.09.2019 в 09:39
Металлический охотник за трофеями
Что и требовалось доказать, до Until Down ей как до луны на
тракторе.