Обзор The Evil Within: The Consequence
OldGamer —

Прошел всего лишь месяц после триумфального возвращения игроков в
прекрасный мир иллюзий и страшных снов The Evil Within
посредством первого сюжетного дополнения The Assignment,
входящего в состав «сезонного абонемента». В течение целых трех
часов мы в буквальном смысле не могли отвести своего восхищенного
взгляда от таинственной напарница детектива Себастьяна
Кастелланоса, Джули Кидман. И не только из-за того, что Tango
Gameworks подарила ей приятную внешность и запоминающийся голос
Дженнифер Карпентер, но и потому что трудно было оторваться от ее
чертовски интересной истории, пытающейся хоть как-то закрыть белые
пятна, оставшиеся после пристального изучения сценария оригинальной
игры. Однако, как вы уже, наверное, могли догадаться, все не
ограничилось одним первым дополнением и пару дней назад в продажу
поступил наш сегодняшний гость с говорящим названием The
Consequence («Последствия»).
Основные события второго дополнения стартуют с того самого момента, где и закончилось предыдущее, продолжая повесть о непростой жизни госпожи Кидман и все глубже погружаясь в ее темное прошлое и работу на странную организацию «Мёбиус». Новые встречи со старыми знакомыми в лице Джозефа, Себастьяна и Рувика вновь помогают закрыть некоторые сюжетные линии, а также объясняют странное поведение Кидман в некоторых сценах оригинальной игры. Ближе же к финалу, сценаристам проекта удается отлично разыграть оставшиеся карты, давая вам понять, что все главные герои, в том числе и создатель машины STEM Рубен Викториано, всего лишь пешки в жестокой игре настоящих злодеев. Вишенкой же на торте станет уровень с полицейским участком, который сначала напомнит преданным поклонникам творчества Синдзи Миками о славных временах Resident Evil 2, а затем ответит на вопросы, связанные с одной из самых сложных тем The Evil Within — страшным прошлым Себастьяна Кастелланоса, о котором в оригинале упоминалось лишь вскользь. Хотя и тут возникнет новая интрига, связанная с женой героя...
Но на этом наш рассказ о сюжетных хитросплетениях The Consequence наконец-то подходит к своему логическому концу и медленно переплывает к разбору второй незаменимой части любого проекта — собственно игровому процессу, который вновь был подвергнут корректировки в угоду нашим же скрытым желаниям. Правда, не стоит обольщаться раньше времени, Кидман все еще слаба и не способна истреблять нечисть пачками, как это делал наш угрюмый подопечный из оригинала, поэтому большую часть времени вы проведете за привычной игрой в «кошки-мышки» с местными нарушителями душевного спокойствия и другими порождениями больного мозга Рувика. Однако в отличие от предыдущего дополнения разработчиками было решено в корне пересмотреть свое отношение к самому темпу повествования, сделав его более быстрым и динамичным. Постоянная смена декораций и резкий переход от скрытного прохождения к самому настоящему боевику с отстрелом всего живого здорово разбавляет привычную формулу и не дает уснуть на протяжении всего прохождения.
К тому же, изменился и сама система стелса, ведь авторы проекта добавили в неё ту самую вариативность, которой так не хватало в The Assignment. Например, в один из моментов прохождения вам потребуется сжечь два-три говорящих портрета с Рувиком, висящих в самых отдаленных концах просторной локации. Добраться до них не так-то просто, ведь повсюду снуют кровожадные монстры, готовые растерзать вас при любом удобном случае, а под рукой нет заветного пистолета. Тут-то и включается та самая нелинейность, предлагающая вам на выбор несколько вариантов дальнейшего продвижения по уровню: от возможности тихо убить каждого отдельного взятого врага до попыток привлечения их внимания при помощи звона разбивающихся бутылок. Но самым любопытным и одновременно тяжелым испытанием можно по праву назвать мгновение, когда Джули теряет спасительный фонарик и на его место приходят одноразовые светящиеся палочки. Тьма обволакивает вас со всех сторон и ничего не остается, как кидать эти маленькие зеленые сгустки света куда-то вдаль в надежде, что они не заденут прячущихся в темноте монстров. Гарантируем незабываемые впечатления, хоть и подпорченные маленьким нереалистичным нюансом — палочки бесконечны и они никогда не закончатся, как бы вы не старались.
К сожалению, за таким мелким недостатком и рядом других скрывается тот самый главный бич, не позволяющий нам поставить финальную оценку выше, чем та, которую вы видите перед собой. Невысокая сложность — вот в чем проблема данного дополнения. Даже по сравнению с The Assignment игровой процесс The Consequence стал намного проще, не заставляя вас особо напрягаться и во время игры на «Выживании». Бои с теми же боссами проходятся довольно быстро, не давая вам и толики адреналина, который была при первой встрече с Light Woman. И хотя Кидман все еще может умереть после двух прямых ударов, это не отменяет того факта, что на этот раз пройти всю игру можно спокойно и не особо боясь за шкуру главной героини. Вдобавок ко всему, разочаровывает еще и маленькое упущение в виде новых головоломок, которых так не хватает на фоне слегка приевшихся голов Сейфоголового.
Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с PlayStation 4.
Основные события второго дополнения стартуют с того самого момента, где и закончилось предыдущее, продолжая повесть о непростой жизни госпожи Кидман и все глубже погружаясь в ее темное прошлое и работу на странную организацию «Мёбиус». Новые встречи со старыми знакомыми в лице Джозефа, Себастьяна и Рувика вновь помогают закрыть некоторые сюжетные линии, а также объясняют странное поведение Кидман в некоторых сценах оригинальной игры. Ближе же к финалу, сценаристам проекта удается отлично разыграть оставшиеся карты, давая вам понять, что все главные герои, в том числе и создатель машины STEM Рубен Викториано, всего лишь пешки в жестокой игре настоящих злодеев. Вишенкой же на торте станет уровень с полицейским участком, который сначала напомнит преданным поклонникам творчества Синдзи Миками о славных временах Resident Evil 2, а затем ответит на вопросы, связанные с одной из самых сложных тем The Evil Within — страшным прошлым Себастьяна Кастелланоса, о котором в оригинале упоминалось лишь вскользь. Хотя и тут возникнет новая интрига, связанная с женой героя...
Но на этом наш рассказ о сюжетных хитросплетениях The Consequence наконец-то подходит к своему логическому концу и медленно переплывает к разбору второй незаменимой части любого проекта — собственно игровому процессу, который вновь был подвергнут корректировки в угоду нашим же скрытым желаниям. Правда, не стоит обольщаться раньше времени, Кидман все еще слаба и не способна истреблять нечисть пачками, как это делал наш угрюмый подопечный из оригинала, поэтому большую часть времени вы проведете за привычной игрой в «кошки-мышки» с местными нарушителями душевного спокойствия и другими порождениями больного мозга Рувика. Однако в отличие от предыдущего дополнения разработчиками было решено в корне пересмотреть свое отношение к самому темпу повествования, сделав его более быстрым и динамичным. Постоянная смена декораций и резкий переход от скрытного прохождения к самому настоящему боевику с отстрелом всего живого здорово разбавляет привычную формулу и не дает уснуть на протяжении всего прохождения.
К тому же, изменился и сама система стелса, ведь авторы проекта добавили в неё ту самую вариативность, которой так не хватало в The Assignment. Например, в один из моментов прохождения вам потребуется сжечь два-три говорящих портрета с Рувиком, висящих в самых отдаленных концах просторной локации. Добраться до них не так-то просто, ведь повсюду снуют кровожадные монстры, готовые растерзать вас при любом удобном случае, а под рукой нет заветного пистолета. Тут-то и включается та самая нелинейность, предлагающая вам на выбор несколько вариантов дальнейшего продвижения по уровню: от возможности тихо убить каждого отдельного взятого врага до попыток привлечения их внимания при помощи звона разбивающихся бутылок. Но самым любопытным и одновременно тяжелым испытанием можно по праву назвать мгновение, когда Джули теряет спасительный фонарик и на его место приходят одноразовые светящиеся палочки. Тьма обволакивает вас со всех сторон и ничего не остается, как кидать эти маленькие зеленые сгустки света куда-то вдаль в надежде, что они не заденут прячущихся в темноте монстров. Гарантируем незабываемые впечатления, хоть и подпорченные маленьким нереалистичным нюансом — палочки бесконечны и они никогда не закончатся, как бы вы не старались.
К сожалению, за таким мелким недостатком и рядом других скрывается тот самый главный бич, не позволяющий нам поставить финальную оценку выше, чем та, которую вы видите перед собой. Невысокая сложность — вот в чем проблема данного дополнения. Даже по сравнению с The Assignment игровой процесс The Consequence стал намного проще, не заставляя вас особо напрягаться и во время игры на «Выживании». Бои с теми же боссами проходятся довольно быстро, не давая вам и толики адреналина, который была при первой встрече с Light Woman. И хотя Кидман все еще может умереть после двух прямых ударов, это не отменяет того факта, что на этот раз пройти всю игру можно спокойно и не особо боясь за шкуру главной героини. Вдобавок ко всему, разочаровывает еще и маленькое упущение в виде новых головоломок, которых так не хватает на фоне слегка приевшихся голов Сейфоголового.
80
|
Как мы и рассчитывали, второе сюжетное дополнение получилось практически на одном уровне с первым, не уступая The Assignment практически ни в чем. Отличный дизайн, мрачная атмосфера безысходности и интересная интерпретация действий главных героев все еще играют первостепенную роль в общем контексте, а шокирующий финал дарит нам новую почву для размышлений, разжигая с новой силой интерес к заключительному дополнению, получившему подзаголовок The Keeper. И хотя на это путешествие по миру ужаса и боли у вас уйдет от силы три часа, команде Tango Gameworks и за это время удается не только ответить на большую часть вопросов, оставшихся после прохождения оригинальной игры, но и оставить несколько новых, а также еще раз расширить ваше представление об игровом процессе. |
Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с PlayStation 4.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
17 комментариев, 21 010 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 24.04.2015 в 00:24
Золотой охотник за трофеями

OldGamer — 24.04.2015 в 00:29
Серебряный охотник за трофеями

Tramp — 24.04.2015 в 02:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличное дополнение и очень жаль, что быстро закончилось . Больше
всего запомнился момент в конце с возможностью уничтожить мозг
Рувика до фактического конца игры. Вот уж действительно забавно
получилось, с юмором у создателей все в порядке. Что ж, ждем
следующее дополнение, а там, надеюсь, и анонс второй части. Вроде
бы продажи первой были достаточно хороши, так почему бы и нет


BoBaH-Merc — 24.04.2015 в 04:40
Деревянный охотник за трофеями

Как и в случае с асигмент, почему-то снова на сайте нет трофеев для
ps3
добавьте
пожалуйста.

Karim — 24.04.2015 в 07:49
Золотой охотник за трофеями

Хорошо что я успел сезонка за 475 рублей купить.
Прям 3 в 1 получается))
За обзор спасибо, сегодня Скачаю.
Прям 3 в 1 получается))
За обзор спасибо, сегодня Скачаю.
alekam — 25.04.2015 в 10:11
Деревянный охотник за трофеями

а какие еще косяки там? я вроде больше ничего не заметил
Бои с фараголовой не такие уж легкие. Не хуже первого DLC. Во второй части первого боя если быстро не успел пробежать, то можно долго пытаться добраться до кнопки. То что получается босов быстро пробежать это или глюк или везение. Встреч с зомбаками в этой части меньше, но не сказал бы что это DLC хуже первого - игра так же держит в напряжении. По сравнению с каким-нибудь Bloodborn или Dark Souls игра конечно легкая :-)
По поводу длительности прохождения. По данным игры у меня прохождение заняло 4:44:44, но с учетом переигровок ощущение такое, что по времени играл не меньше чем в Орден
Но орден
это как бы полноценная игра и совсем за другую цену.
Бои с фараголовой не такие уж легкие. Не хуже первого DLC. Во второй части первого боя если быстро не успел пробежать, то можно долго пытаться добраться до кнопки. То что получается босов быстро пробежать это или глюк или везение. Встреч с зомбаками в этой части меньше, но не сказал бы что это DLC хуже первого - игра так же держит в напряжении. По сравнению с каким-нибудь Bloodborn или Dark Souls игра конечно легкая :-)
По поводу длительности прохождения. По данным игры у меня прохождение заняло 4:44:44, но с учетом переигровок ощущение такое, что по времени играл не меньше чем в Орден

OldGamer — 25.04.2015 в 12:04
Серебряный охотник за трофеями

Неповоротливая камера во время боев, легкая сложность, простые бои
с боссами, а один из них не самый удачный в плане постановки,
бесконечные светящиеся палочки. Все остальное, как всегда на
высоте.
Не глюк и вряд ли везение, обычная смекалка и анализ поведения
босса на арене. И кто сказал, что второе дополнение гораздо хуже
первого и где это написано в моем обзоре? 
Первое прохождение на "Выживании" заняло у меня 2 часа и 33 минуты,
а это на час меньше, чем при прохождении The Assignment. Правда, я
не нашел один аудиодневник, но это не беда, отыщу его во время
второго захода на "Кураями". И да, оба дополнения к этой игре
намного лучше, чем весь Орден вместе взятый 
Бои с фараголовой не такие уж легкие. Не хуже первого DLC. Во
второй части первого боя если быстро не успел пробежать, то можно
долго пытаться добраться до кнопки. То что получается босов быстро
пробежать это или глюк или везение. Встреч с зомбаками в этой части
меньше, но не сказал бы что это DLC хуже первого - игра так же
держит в напряжении. По сравнению с каким-нибудь Bloodborn или Dark
Souls игра конечно легкая :-)

По поводу длительности прохождения. По данным игры у меня
прохождение заняло 4:44:44, но с учетом переигровок ощущение такое,
что по времени играл не меньше чем в Орден
Но орден
это как бы полноценная игра и совсем за другую цену.


alekam — 25.04.2015 в 13:21
Деревянный охотник за трофеями

OldGamer, ааа про других босов то я и забыл
Они да,
простые. Фараголовая делает всю игру!

SerhioRodrigez — 25.04.2015 в 10:18
Металлический охотник за трофеями

спасибо за обзор. после второго дополнения, у меня появилось больше
вопросов, чем я получил ответов) дополнение под номером 3- ждать!
Hawkless — 25.04.2015 в 18:17
Начинающий охотник за трофеями
Кому показалось лёгким?) Играйте на Кураями. Будет сложно. Особенно
в столкновении с боссом с фонарём вместо головы. Ноооо....это
конечно не Акуму,но всё же 

danteqw — 25.04.2015 в 21:42
Бронзовый охотник за трофеями

Кураями вообще ни к селу ни к городу. Опять же как и в Assignment
проходил через силу, что бы просто добить. По второму разу как-то
уныло оказалось бегать по тем же локациям, а полная темнота ничего
нового не привносит, т.к ты уже знаешь куда бежать, что делать, и
где тебя ожидают враги.
Набор чалленджей, так что после прохождения The Consequence я удалил игру.
Набор чалленджей, так что после прохождения The Consequence я удалил игру.
OldGamer — 25.04.2015 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями

danteqw — 25.04.2015 в 22:52
Бронзовый охотник за трофеями

OldGamer — 25.04.2015 в 23:25
Серебряный охотник за трофеями

Хмм, ок, вы не привели ни одной точной цитаты, поэтому зайдем с
другой стороны: что же именно там понятно? Что вы будете играть за
Сейфоголового? Об этом разработчики говорили с самого начала, но
как минимум три трофея намекают, что дополнение будет больше, чем
набором отдельных, несвязанных друг с другом задний. В общем,
давайте подождем релиза и там уже придем к какому-то выводу.
milksup — 25.04.2015 в 21:24
Бумажный охотник за трофеями

Вообще занятная картинка вырисовывается, в обзорах этого не
заметил, выходящие дополнения это по сути и есть основной сюжет
всей истории (интересно что будет в финальном длс), а в игре мы как
бы поглядели вершину айсберга и затронули личную историю глав.
героя, интересной ход, так бы если не взял сезонник по скидке то и
не узнал бы в чем суть да дело, поэтому настоятельно советую к
прохождению)