Обзор The House of the Dead: Remake
FenixBK —

Именно аркадные автоматы в 80-х дали жизнь жанру рельсовых шутеров.
В формат стационарного игрового устройства, умело высасывающего
монеты из игроков, концепция тира, где нельзя полноценно управлять
движением героев, ложилась идеально. Серия The House of the
Dead с конца 90-х стала яркой представительницей этого
направления. Весёлый геймплей, посвящённый отстрелу зомби, после
бума с Resident Evil отлично привлекал внимание игроков. Со
временем вышел ряд сиквелов, спин-оффов и даже несколько фильмов.
Наконец-то дело дошло и до ремейка самой первой части для
современных платформ.
Изначально The House of the Dead: Remake вышла только на Switch, а буквально через три недели появился порт для всех актуальных консолей и PC. Релиз для гибрида Nintendo выглядел максимально логично. Ещё на старушке Wii было удобно играть в The House of the Dead: Overkill благодаря контроллерам Wii Remote. Джойконы на этом фоне выглядели неплохим решением для обновленного рельсового шутера. И прицеливание на основе гироскопа ожидаемо сюда добавили. С одним комплектом вполне реально поиграть вдвоём. Можно даже попробовать пострелять с двух рук за разных героев, но в хорошей компании явно интереснее. Для тех, кто предпочитает водить прицелом по экрану с помощью стиков, есть и такая опция. Её не могли не добавить с учётом появления портов для других современных консолей.
Кооперативный режим ограничен двумя игроками, ведь по сюжету у нас тоже всего одна пара доступных героев. Это агенты AMS — Джи и Томас Роган. Последний узнал от своей невесты Софи Ричардс, что жуткие эксперименты доктора Кьюриена в огромном особняке привели к катастрофе, и все его ужасные подопытные и плоды трудов вырвались наружу. Взяв верные стволы, герои отправляются на зачистку рассадника тьмы. На месте оказывается, что учёные, помогавшие доктору, в опасности. Наша задача — не только истреблять мозгоедов, но и стараться спасать бедняг в белых одеждах.
В The House of the Dead: Remake есть два режима: орда и оригинальный. Первый представляет собой прокачанную версию второго с бóльшим количеством зомби. Каждый из них доступен на четырёх сложностях в кооперативе или соло с двумя вариантами подсчёта очков — классическим и современным. Процесс отстрела врагов по-прежнему в меру весёлый. Правда полноценное прохождение игры занимает всего лишь порядка одного часа. Время варьируется в зависимости от развилок, по которым вы будете идти к финалу. Всего уровней четыре, в конце каждого отважных героев ждёт босс.
В ремейке значительно переработали картинку. Фактически всё собрали с нуля с тенями, эффектами и совершенно новыми моделями. Привело это к тому, что на Switch появился графический режим производительности, без которого игра с трудом выдаёт 30fps. Просадки просто жуткие. Однако стоит отключить все визуальные рюшечки, и становится значительно легче, правда и картинка сразу превращается в привет из двухтысячных. К слову, это не единственная опция, облегчающая жизнь. Что приятно порадовало, так это функции автозарядки и помощи в прицеливании. Такие вещи позволяют комфортно играть даже самым юным охотникам на зомби. Главная цель таких тиров — чтобы было весело. И для этого есть необходимые опции.
В ремейк просился какой-нибудь ещё контент, и разработчики нашли выход. Всех врагов, с которыми вы столкнётесь, можно будет рассмотреть в галерее. Там они не такие агрессивные, плюс на каждом отображается их слабое место. Появились в игре и достижения. Понятно, что на Switch это всего лишь внутриигровые таблички, но на PlayStation и Xbox всё по-честному. Из прочих приятных фишек — фоторежим, а также экран статистики с разной занимательной информацией и таблица рекордов.
Не маловато ли выходит контента для ремейка? Честно, напрашивается ещё что-нибудь. Развилки на уровнях, несколько концовок, кооператив и открываемый арсенал оружия — это здорово, но уйти от повторяющихся моментов не получится. Поэтому развлечение максимально эпизодическое. Собирать и искать пушки по сундукам в разных локациях интересно, равно как и обнаруживать новые пути, однако насколько увлекательно вам будет перепроходить всё то же самое в третий или четвёртый раз, если всего лишь заменить пистолет на дробовик?
Про визуальную часть мы уже упомянули чуть выше: The House of the Dead: Remake — приятный шаг вперёд, но проблемы оптимизации нивелируют этот успех. С музыкой всё довольно неплохо, ведь она сочетается со здешними кровавыми перестрелками, хоть и не оседает в голове. И нельзя не сказать про локализацию. Игру перевели на русский язык, но кое-где очень криво адаптировали шрифты. Например, в меню слова видны наполовину, пока не наведёшь курсор на нужный пункт. И когда игра тебя встречает такими вещами, понимаешь, как сами разработчики к ней относятся.
Обзор написан по физической версии игры для Switch, предоставленной редакции нашими партнёрами из магазина videoigr.net
Изначально The House of the Dead: Remake вышла только на Switch, а буквально через три недели появился порт для всех актуальных консолей и PC. Релиз для гибрида Nintendo выглядел максимально логично. Ещё на старушке Wii было удобно играть в The House of the Dead: Overkill благодаря контроллерам Wii Remote. Джойконы на этом фоне выглядели неплохим решением для обновленного рельсового шутера. И прицеливание на основе гироскопа ожидаемо сюда добавили. С одним комплектом вполне реально поиграть вдвоём. Можно даже попробовать пострелять с двух рук за разных героев, но в хорошей компании явно интереснее. Для тех, кто предпочитает водить прицелом по экрану с помощью стиков, есть и такая опция. Её не могли не добавить с учётом появления портов для других современных консолей.
Кооперативный режим ограничен двумя игроками, ведь по сюжету у нас тоже всего одна пара доступных героев. Это агенты AMS — Джи и Томас Роган. Последний узнал от своей невесты Софи Ричардс, что жуткие эксперименты доктора Кьюриена в огромном особняке привели к катастрофе, и все его ужасные подопытные и плоды трудов вырвались наружу. Взяв верные стволы, герои отправляются на зачистку рассадника тьмы. На месте оказывается, что учёные, помогавшие доктору, в опасности. Наша задача — не только истреблять мозгоедов, но и стараться спасать бедняг в белых одеждах.
В The House of the Dead: Remake есть два режима: орда и оригинальный. Первый представляет собой прокачанную версию второго с бóльшим количеством зомби. Каждый из них доступен на четырёх сложностях в кооперативе или соло с двумя вариантами подсчёта очков — классическим и современным. Процесс отстрела врагов по-прежнему в меру весёлый. Правда полноценное прохождение игры занимает всего лишь порядка одного часа. Время варьируется в зависимости от развилок, по которым вы будете идти к финалу. Всего уровней четыре, в конце каждого отважных героев ждёт босс.
В ремейке значительно переработали картинку. Фактически всё собрали с нуля с тенями, эффектами и совершенно новыми моделями. Привело это к тому, что на Switch появился графический режим производительности, без которого игра с трудом выдаёт 30fps. Просадки просто жуткие. Однако стоит отключить все визуальные рюшечки, и становится значительно легче, правда и картинка сразу превращается в привет из двухтысячных. К слову, это не единственная опция, облегчающая жизнь. Что приятно порадовало, так это функции автозарядки и помощи в прицеливании. Такие вещи позволяют комфортно играть даже самым юным охотникам на зомби. Главная цель таких тиров — чтобы было весело. И для этого есть необходимые опции.
В ремейк просился какой-нибудь ещё контент, и разработчики нашли выход. Всех врагов, с которыми вы столкнётесь, можно будет рассмотреть в галерее. Там они не такие агрессивные, плюс на каждом отображается их слабое место. Появились в игре и достижения. Понятно, что на Switch это всего лишь внутриигровые таблички, но на PlayStation и Xbox всё по-честному. Из прочих приятных фишек — фоторежим, а также экран статистики с разной занимательной информацией и таблица рекордов.
Не маловато ли выходит контента для ремейка? Честно, напрашивается ещё что-нибудь. Развилки на уровнях, несколько концовок, кооператив и открываемый арсенал оружия — это здорово, но уйти от повторяющихся моментов не получится. Поэтому развлечение максимально эпизодическое. Собирать и искать пушки по сундукам в разных локациях интересно, равно как и обнаруживать новые пути, однако насколько увлекательно вам будет перепроходить всё то же самое в третий или четвёртый раз, если всего лишь заменить пистолет на дробовик?
Про визуальную часть мы уже упомянули чуть выше: The House of the Dead: Remake — приятный шаг вперёд, но проблемы оптимизации нивелируют этот успех. С музыкой всё довольно неплохо, ведь она сочетается со здешними кровавыми перестрелками, хоть и не оседает в голове. И нельзя не сказать про локализацию. Игру перевели на русский язык, но кое-где очень криво адаптировали шрифты. Например, в меню слова видны наполовину, пока не наведёшь курсор на нужный пункт. И когда игра тебя встречает такими вещами, понимаешь, как сами разработчики к ней относятся.
55
|
Обновлённая The House of the Dead не перевернёт ваше
представление о виртуальных тирах и не заставит полюбить жанр. Она
местами очень неуклюжа и скупа на контент. Пройти её пару раз с
другом будет определённо весело, но больше ремейку предложить
нечего. Специфическое развлечение с не самой лучшей
реализацией. |
Обзор написан по физической версии игры для Switch, предоставленной редакции нашими партнёрами из магазина videoigr.net
собрали 1 700 из 300 000 рублей
14 комментариев, 39 719 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Zigzagr — 16.04.2024 в 21:25
Пластмассовый охотник за трофеями

А какие, я извиняюсь, были ожидания от рельсового шутера? Открытый
мир и вышки? 
Ремейк, очевидно, и создавался для любителей рельсовых шутеров или фанатов серии.
В последнее время игр данного жанра просто нет, даже в ВР. Я получил огромное удовольствие от нее, совсем не хуже 3й и 4й части с PS3, очень приятная картинка и классное прицеливание с контроллером делают свое дело. Еще можно aim controller подключить.
Понятно, что не Overkill, но на то это и ремейк, а не новая часть.

Ремейк, очевидно, и создавался для любителей рельсовых шутеров или фанатов серии.
В последнее время игр данного жанра просто нет, даже в ВР. Я получил огромное удовольствие от нее, совсем не хуже 3й и 4й части с PS3, очень приятная картинка и классное прицеливание с контроллером делают свое дело. Еще можно aim controller подключить.
Понятно, что не Overkill, но на то это и ремейк, а не новая часть.
FenixBK — 16.04.2024 в 21:44
Press Team
Zigzagr, не исключаю, что на PlayStation или Xbox это
выглядело хорошо. На Switch только целиться удобно с джойконов.
Если не включать режим производительности - всё очень грустно. А с
ним графика по скриншотам, что не могло не повлиять на оценку.
Рельсовые шутеры - это отличный жанр, но логичнее было бы просто
переиздать Overkill и не изобретать велосипед. Лениво тут всё: от
подхода к контенту до оптимизации.
Zigzagr — 16.04.2024 в 21:57
Пластмассовый охотник за трофеями

FenixBK, понял, пропустил, что именно к свитчу оценка, тогда
без вопросов. На пс5 - отлично играется =)
train-blein — 17.04.2024 в 08:58
Пластмассовый охотник за трофеями

FenixBK, мне, кстати, управление с джойконов не зашло. До
этого проходил много раз The House of the Dead: Overkill:
Extended Cut с мувами, она игралась идеально. А на свиче было
ощущение, как будто свозь кисель прицелом водишь. Лазил в
настройках, но не смог под себя настроить.
Karim — 16.04.2024 в 22:01
Золотой охотник за трофеями

Выбил платину на PS5. Мне очень зашло. Оценил бы на 8 баллов из 10.
Leechmonger — 16.04.2024 в 22:38
Деревянный охотник за трофеями
А в турецком сторе есть она? а то я чего то не нашол.
TiR — 16.04.2024 в 23:00
Серебряный охотник за трофеями
Хоть и не фанат таких рельсовых шутанов, но ВР версии подобных
вещей очень даже заходят. Не хотят разрабы лишнюю копеечку, ну и
мимо тогда.
OrtegaFireBird — 16.04.2024 в 23:27
Бронзовый охотник за трофеями
The House of the Dead и другие тиры это единственная причина по
которой пыль на моей пс3 и шарпшутерах копится меньше чем на
иксбоксе и пс5. Очень жаль, что игровая индустрия потеряла этот
великолепный вид развлечения.
Lukash — 17.04.2024 в 10:43
Бронзовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, в 2018 вышла новая часть на аркадных
автоматах
ALexZ25 — 17.04.2024 в 07:34
Металлический охотник за трофеями
Я в детстве играл в нее на игровом автомате с пистолетом. Весело
было. )))
R-m_Fenix — 17.04.2024 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
Мне кажется, было бы правильнее выпустить коллекцию обновленных
ремейков нескольких частей в одном издании, так бы выпуск и покупка
игры была оправданнее. А то одна игра, которую быстро пробежишь и
отложишь - не оправдывает цену для меня, хотя взять намеревался
Lukash — 17.04.2024 в 10:46
Бронзовый охотник за трофеями
Примечательно, что издателем выступила не Сега, а вообще какая то
сторонняя студия, по ходу Сега просто лицензию кому то продала.
Наверно, поэтому музыку в игре всю переписали, и на мой взгляд
получилось хуже, чем в оригинале.
Yokushiro — 17.04.2024 в 19:48
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Много времени провел в них на Nintendo Wii)
Z1SS — 20.04.2024 в 09:55
Начинающий охотник за трофеями

Вдвоем пилить в нее одно удовольствие, если знаком с серией с
пеленок )))