Игровой дизайнер Фумито Уэда может вернуться к открытому миру в своём следующем проекте

Во время мероприятия Nordic Game Conference легендарный игровой
дизайнер Фумито Уэда, творец необычайных и необычных игр для систем
семейства PlayStation — ICO, Shadow of the Colossus и
The Last Guardian, поделился своими мыслями о следующем
проекте, и поддался ностальгии о работе над своей первой крупной
игрой. «Когда мне предложили работу CG-иллюстратором в Sony, я
согласился, но лишь при одном условии: что мне не придётся работать
на полную ставку. Мне нужно было время для собственных дел и себя
любимого. Затем последовал вопрос, а чем же я таким занимаюсь, что
мне нужно столько свободного времени… и я рассказал о набросках
игры под рабочим названием ICO. Выслушав меня, они предложили
реализовать этот проект», — говорит Уэда.
А затем продолжает: «У меня не было никакой конкретики, лишь базовая идея: мальчик и девочка, которые давно знакомы. Но в какой-то момент она теряет память. А в конце игры… вспомнит ли она мальчика? Впрочем, это не была финальная концовка, а то её представление, что было в моей голове при начале работы над проектом. Потом многое менялось в процессе разработки под влиянием различных причин. В сущности, для меня не было важным рассказывать подробную историю. В Японии есть поэтический стиль, называется хайку. В нём автор не сосредотачивает внимание на деталях повествования, а говорит с читателями при помощи образов, позволяя им включать собственное воображение. Таким образом, игроки сами принимают участие в построении истории, которое отчасти зависит от их воображения. Мне кажется, это удобно и в случае видеоигр».
После Уэда-сан заговорит о том, как случился переход от линейности к открытости мира (и обратно) в его творениях: «Работая над Shadow of the Colossus я создал более открытый и большой мир, чем в ICO, где был небольшой мир, состоящий из небольших же зон. Я провёл четыре года, работая над этим небольшим миром, фактически живя в нём. И мне захотелось больше свободы. Я не могу сейчас говорить о подробностях моего следующего проекта, но… смотрите, Shadow of the Colossus вышла после ICO, предложит игрокам открытый мир после закрытого. Завершим работу над ней, я вновь вернулся к закрытому, более личному миру в The Last Guardian. Теперь же, завершим работу над Хранителем, я подумываю, не стоит ли вновь вернуться к открытому миру? Быть может, быть может».
Наконец, рассказал геймдизайнер и о своём вдохновении и личных вкусах: «Я часто слушаю музыку во время работы. Дело в том, что я создаю фэнтезийные миры, при этом не будучи поклонником этого жанра. Честно говоря, я им вообще не очень интересуюсь. Но чтобы сделать создаваемый мною мир интересным, я должен погрузиться в него. Музыка мне в этом очень помогает, особенно саундтреки из фэнтезийных фильмов. Также я черпаю вдохновение из фэнтезийных книг. Из-за моих игр у людей сложилось впечатление, что я такой себе витающий в облаках фэнтезийный автор, но на самом же деле, я в воображении и представлении окружающих и я настоящий — совершенно разные люди».
А вы ждёте новую игру от Фумито Уэды, друзья?
А затем продолжает: «У меня не было никакой конкретики, лишь базовая идея: мальчик и девочка, которые давно знакомы. Но в какой-то момент она теряет память. А в конце игры… вспомнит ли она мальчика? Впрочем, это не была финальная концовка, а то её представление, что было в моей голове при начале работы над проектом. Потом многое менялось в процессе разработки под влиянием различных причин. В сущности, для меня не было важным рассказывать подробную историю. В Японии есть поэтический стиль, называется хайку. В нём автор не сосредотачивает внимание на деталях повествования, а говорит с читателями при помощи образов, позволяя им включать собственное воображение. Таким образом, игроки сами принимают участие в построении истории, которое отчасти зависит от их воображения. Мне кажется, это удобно и в случае видеоигр».
После Уэда-сан заговорит о том, как случился переход от линейности к открытости мира (и обратно) в его творениях: «Работая над Shadow of the Colossus я создал более открытый и большой мир, чем в ICO, где был небольшой мир, состоящий из небольших же зон. Я провёл четыре года, работая над этим небольшим миром, фактически живя в нём. И мне захотелось больше свободы. Я не могу сейчас говорить о подробностях моего следующего проекта, но… смотрите, Shadow of the Colossus вышла после ICO, предложит игрокам открытый мир после закрытого. Завершим работу над ней, я вновь вернулся к закрытому, более личному миру в The Last Guardian. Теперь же, завершим работу над Хранителем, я подумываю, не стоит ли вновь вернуться к открытому миру? Быть может, быть может».
Наконец, рассказал геймдизайнер и о своём вдохновении и личных вкусах: «Я часто слушаю музыку во время работы. Дело в том, что я создаю фэнтезийные миры, при этом не будучи поклонником этого жанра. Честно говоря, я им вообще не очень интересуюсь. Но чтобы сделать создаваемый мною мир интересным, я должен погрузиться в него. Музыка мне в этом очень помогает, особенно саундтреки из фэнтезийных фильмов. Также я черпаю вдохновение из фэнтезийных книг. Из-за моих игр у людей сложилось впечатление, что я такой себе витающий в облаках фэнтезийный автор, но на самом же деле, я в воображении и представлении окружающих и я настоящий — совершенно разные люди».
А вы ждёте новую игру от Фумито Уэды, друзья?
собрали 48 244 из 300 000 рублей
11 комментариев, 5 627 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 20.05.2017 в 22:44
PREMIUM
Kazuma-2 — 21.05.2017 в 20:01
Серебряный охотник за трофеями
Без скептицизма, просто жду новую игру от Уэды-сана. А уж с
открытым миром - так вообще шикарно будет!!!
garcia_bronson — 20.05.2017 в 22:59
Металлический охотник за трофеями
К примеру
К выходу на пенсию поиграю наверно.
К выходу на пенсию поиграю наверно.
Karim — 20.05.2017 в 23:20
Золотой охотник за трофеями

Очень понравился Последний Хранитель и надеюсь новая игра выйдет
скоро, а не через 10-15 лет.
pinosha — 21.05.2017 в 00:39
Металлический охотник за трофеями

Хоть я еще не сыграл в Последнего Хранителя, но новую игру жду!
Как выше подметили, на пенсии сыграю.
Как выше подметили, на пенсии сыграю.

SerhioRodrigez — 21.05.2017 в 06:00
Металлический охотник за трофеями

Больше оптимизма товарищи! Не удивлюсь, если на Е3 сделают анонс)
Widunder — 22.05.2017 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями

SerhioRodrigez, В каком там году анонсировали хранителя? В
2009?
evilmaxplayer — 22.05.2017 в 01:07
Начинающий охотник за трофеями

Прошел игру,картинка и ИИ Торико выполнены великолепно, зверь ведет
себя очень сильно приближённо к настоящему зверю, за это просто
большой плюс, однако как по мне очень слабоват по сюжету получилась
игра, хоть и были моменты где сентиментальный могли пролить слёзы,
но все же прошлые игры были более загадочно интересные. Надеюсь что
следующий проект будет более захватывающим и интересным, но и самое
главное, не нужно 10 лет делать игру 0 серьёзно. =)