|
|
|
|
|
Редкий трофей Крайне редкий трофей (1.20%) .
Получен 7 414 из 63 881 игравших (11.61%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Лучше запускайте режим допрос. Там и клан сохраните и с заданиями проще справляться.
Если задание, которое вы выбрали, является на убийства n-ного количества людей, то тогда идите в режимы "Набег" и "Допрос".
"Набег" хорош тем, что в нем враги респавнятся в разы чаще, чем в "Выживании", так как в "Выживании" возможно всего 4 смерти на игрока! Но есть игроки-мастера, которые эти убийства присвоят себе! Поэтому режим "Набег" получает 4.
"Допрос" хорош тем, что там неограниченное количество респавнов для игроков, но иногда игры проходят быстро, если ваша или вражеская команда сделают 5 допросов и откроют сейф. Но если игра, так сказать, "зависла", то убивайте и умирайте на здоровье! Поэтому "Допрос" получает 5-.
Также предлагаю посмотреть мой видеогайд. Речь об этом трофее идет на моменте 21:12:
https://www.youtube.com/watch?v=bXGkaBcGgGg
В описании к видео есть тайминги и для других трофеев, чтобы не смотреть его целиком и не искать вручную.
Хочу сэкономить ваше время. Если у вас есть хотя бы 1 здоровый (цвет синий), вы можете спокойно покидать игру, нажимая выйти в главное меню. День вам засчитывается, и этот "здоровый" перейдет в "голодного" (цвет серый). Это произойдет в 100% случаев. Если у вас, примерно, около 20 человек в клане, вы можете повторить этот трюк подряд 2 раза. Затем играете уже полноценную партию, в любом режиме, где чувствуете себя комфортно и наберете бОльшее кол-во банок. И потом снова пропускаете 2 дня, таким образом, из 3 дней - 1 играете, 2 пропускаете. Для недели 2-3 игры. Когда выпадает задание на увеличение клана, выбирайте самое ненужное и продолжайте скипать дни, много народа не надо.Когда на смерть клана (выше в подсказках описаны, какие стоит брать) выполняйте на 1 уровень, чтобы не убили 100% клана, и снова скипайте дни  Потому что сначала вычтут 60% из здоровых, а потом пересчитают здоровых на голодных. Вариант беспроигрышный.
Ливать, конечно, нехорошо, но вместо вас присоединится другой игрок, почти сразу, поэтому игру вы никому не портите. А на крайняк, 999 уровни и так сами справятся
Для тех, кто хорошо играет - просто играйте (долго и нудно) и пройдёте, завалить достаточно сложно, но если играете не очень, или не привыкли, то вот, на мой взгляд, лучший вариант:
Играйте за поддержку, ходите сзади за союзниками и лечите, реанимируйте их, за это дают много деталей, так же, открывайте ящики с припасами и создавайте предметы, задания на 100% уничтожение клана выбирайте следующие: лечение, реанимация, отметки врагов, подарки, если можете убить хоть пару человек за раунд, то можно убийства и казни взять по разу - этих заданий точно хватит на 13 недель, а задания на пополнение берите сложные и не выполняйте, так как, чрезмерное пополнение клана вам только усложнит игру. Режимы попробуйте все и выберите тот, в котором комфортно. По мне, самым удобным оказался "набег"(если я не путаю название))
И за охотников и за цикад всё одинаково, так что, применимо и туда и туда.
Самый главный совет для всех, и тех кто хорошо играет и для техкто плохо играет в мультиплеер, это внимательно относится ксобытиям, которые делятся на смерть и прибавление клана. Т.к. дляплатины надо два раза пройти по 12 недель, в каждой из которых по 7матчей (=дней) - это 84 матча умножить на два (охотник и цикада), итого получаем 168 матчей любого сценария, в среднем на каждый матчуходит около 15 минут, бывает быстрее, но не стоит сильно на эторассчитывать, т.к. все хотят выиграть, итого у Вас получится 42часа, может быть и быстрее, но я ещё раз повторю, не стоит сильнона это рассчитывать. Кстати говоря, я играю в набег (supply raid)самый быстрый матч, как говорят в нэте, может быть, но ещё сдесьработает на Вас то, что легче всего набивать ранения (downs) иказни (executions), что очень важно для моего совета.
https://www.youtube.com/playlist?lis...I6TYdmaaInW3CF- здесь типичный раунд, нормально играющего игрока, это я про себя  т.к. в основном я играю (и большинство других, поверьте мне)хуже, чем на этих видосах...
Теперь к главному, вступление было о том, на сколько многовремени уйдёт на получение платины, по-этому очень жалко будетпросрать время на перепрохождения пути. Как говорится, получилиплатину, потом играйте в своё удовольствие, наращивайте клан ит.д.
На каждое события, Вам даётся 3 дня (=3 матча). Для событий прикоторых сметрь клана 100% выбирайте только общие задания (внимание, ни в коем случае не выбирайте их для пополнения клана, по крайнеймере до получения платины), это:
1. Ранения (Downs) - первый раз надо сделатьмин. 3 (при повторном 6, в третий раз 9) за 3 матча, вполне реально, причём ранение от заложенной бомбы считаются. Один этап - 3 ранения, реальны за три дня.
2. Казни (Executions) - первый раз надо сделатьмин. 2 (при повторном 4, в третий раз 6) за 3 матча, причёмтут реч идёт о любых казнях, даже если соперник ранился на вашейбомбе, его не подлечили и он умер, то засчитывается казнь. Два этапа - 2, и потом 4 казни, реально за тридня.
3. Специальные казни (Special executions)(подходим к раненому врагу и нажимае треугольник) - как и в случаес любыми казнями, первый раз надо сделать мин. 2 (приповторном 4, в третий раз 6) за 3 матча, но тут внимательно, считаются только конкретно казни, реализованные через нажатиетреугольника. Один этап - 2 казни вполне раельно за тридня.
4. Лечение союзников (Heal treatment) (ВНИМАНИЕнужен перк, прокачивается по мере игры, доступен за поддержку(support)) - здесь, как уже видели у других пдсказчиков, речь идётне о раненных союзниках, а о тех кто вполне способен воевать, но унего нет аптечки себя подлечить, над такими горит медицинскийкрестик, поднодим к ним, зажимаем Х и всё происходит, причём закаждое восстановленное деление, Вам засчитывают одно лечение(вроде, даже за каждое начало лечения). Первый раз надо подлечить 7(при повторном 14, в третий раз 21), не стоит боятся цифр, у меняпри прокаченных перках лечения и реанимации получилось пройтипервый уровень, реанимировав и вылечив одного союзника  Так чтосчитаю, что три этапа, вполне реально для этогозадания.
5. Отметка врага (Mark enemies), лучше всегоэтим заниматься с прокаченным перком маркировки - засчитываетсяотметка, при любом попадании во врага, включая взрыв бомбы, или жепросто при прицеливании нажимаем  - первый раз надо сделать мин.7 (при повторном 14, в третий раз 21) за 3 матча. Один этап- 7 отметок, вполне реально сделать за три матча.
6. Реанимация (Revives), может кто и будетспорить, но не рекомендую это задание, рельно, за 22 недели (154матча) несколько раз брал это задание для пополнения клана, чистопроверить, так и не выполнил, хотя много раз вне заданиереанимировал по 4-5 игроков за мтч, ну может на заморачивался, играл на удовольствие  . Но всё таки, при определённом стараниикак минимум один этап - 2 реанимации сделатьможно.
Итого Вы спокойно сможете сделать 8-9 заданий, что позволит Вамсохранить Ваш клан при всех событиях со 100%-ым уничтожением клана(таких событий 5 и ещё 2 с 60%-ым уничтожением). К тому же вся этакатавасия со 100%-ой гибелью начинается только с 6-ой недели, илиже с 35-ого матча. Этого должно хватить, чтобы понять все нюансымоего совета и Вашей игры.
https://www.stratege.ru/forums/showt...l=1#post631333 -я просто расшифровал вот эту ссылку
P.S. Хоть игра и командная, но пока не выполните выбранноезадание, забейте на командную игру, надо казнить, воруйте чужиеказни, надо лечить, лечите, а во вторую очередь убивайте и т.д.
Интернет необязательно выключать, достаточно игру закрыть через кнопку "ps".
Если не успеваете сделать задание за 3 дня, то во время матча выключайте интернет на консоли. День не потеряете, а прогресс задания сохранится
Нужно пройти 2 раза по 13 недель
Самую дельную подсказку дал Matrix_4555: это не пропускать день, если у вас нет здоровых, меньше 5 голодных и есть больные. Для дня, когда будет применён процент на убыль населения условия соответственно выше, то есть 5 голодных может уже и не хватить(я оставлял минимум 7 голодных на 20% убыль населения). То есть пропускать дни под конец задания можно, главное выбейте условия, которые выбрали.
Я все задания на 100% убыль делал с условием на лечение союзников. На финальном задании(5 задание на 100% убыль) мне хватило подлечить 5-6 союзников, фишка в нужном перке.
Выбираете снаряжение по выбору и умение 3 уровня «Первая помощь»
Пропускал все дни, если голодных было больше 5.
Не пропускал, если забрасывало в матч, который уже начался(то есть на выживании и набеге счет уже не 20:20, игра стартанула без вас, а вас докинуло уже на готовый матч. Если пропустить такой матч, то выживших убавится, а день не пропустите)
Пропускал дни даже на задании на 100% убыль населения, если в первый или второй день сделал задание на лечение и снизил убыль до 20%, оставлял не менее 7 голодных.
6 раз ставите лечение союзников, когда риск будет 100% и никаких примудростей. Тупо сзади бегаем и да, повдодим команду - главное полечить. Остальное время получаете удовольствие.
Оба трофея выбивал в НАБЕГЕ. Делаем всего два " снаряжения по выбору " помогут 2 перки, в первом снаряжение должна быть перка "искусник 3", а во втором "первая помощь 3". Тем самым упрощаете себе игру, не умеете играть, просто собирайте предметы делайте подарки, банки с едой будут падать, так же и за лечение, лечите и будут вам падать банки. Суть такова что бы количество человек не превышало 20, чем меньше людей в клане, тем меньше банок надо. 8 человек в клане, начинайте играть, поднимая численность до 20. Выполняйте задания на риск -60%, -100% ставьте на задание подарки, или лечение. Другие задания скипайте при этом выбирайте какие нибудь левые задания, типа убийства мачете или на количество убитых, в общем что угодно кроме подарков и лечения. Не успеваете выполнить задание, выдёргивайте лан кабель или перезапускайте роутер, делать это надо не в самую последнюю секунду а когда в ваше команде ещё пару человек живых, тем самым день не засчитают а выполненное задание засчитают.
Так же не знаю как этого ещё никто не заметили но для ускорения после каждой катки выходим в первое меню мультиплеера и заново выберем набег и ждём подбор игрока. Таким образом нас будет постоянно подкидывать в катку, а не создавать новую с уже полной командой, экономит много времени т.к. бывает уже под конец за 1 минуту закинет. Элементарный трофей который займёт 2-3 вечера чтобы получить оба за цикаду и за охотников.
Самое главное никто не написал, если провалите задание, недели пойдут заново
Прошел "Путь Охотника" и могу дополнить немного из своего опыта:
- Лучший режим для меня оказался "Допрос" очень много респаунов можно сделать за матч и тем самым добить ачивки на убийства из DLC
- Пока в клане показатель "Здоровых" не равно нулю, то можно пропускать матчи (дни). Если видим 0, то обязательно играть и делать доп. активности что бы набрать больше деталей за матч: сбор и создание предметов и дарение подарков сопартийцам и их лечение..
- Дни на 100% смертность клана, очень легко выполнить как раз одаривая подарками, для этого берем максимальный перк "Искусник" за который после 2 созданий любых предметов дают подарок, который сразу дарим и далее бегаем за ресурсами, если все точки с ресурсами закончились, несколько раз умираем и они начнут респауниться. Так же если открыть ящик с ресурсами когда вокруг нет ни одного сопартийца или они далеко убежали, ресурсов выпадает гораздо больше. Главное что бы команда как больше времени не выигрывала матч и что бы он закончился по времени а не по выигрышу. Таким образом, за один матч можно сделать и подарить минимум 5 подарков, а то и больше если повезет. Я начал брать испытания только по подаркам до конца пути и на последней неделе набрать на минимум нужно было 8 подарков за 3 дня это очень легко сделать с перком и на матчах "Допрос"
- По поводу 5 убийств на картах для ачивок из DLC, так же выручает "Допрос". Плюс за одного человека можно выбить сразу два, так как для ачивки идет в зачет как ранения так и добивания. То есть если расстрелять человека и потом добить его когда он ползает это идет в зачет как два убийства.
Суть мультиплеера даже не в победах, а в том что бы банок хватало, научитесь играть поддержкой, так как за лечение и подарки дают банки, скипайти дни когда выживших больше 20, на событиях -60% выбирайте подарки, на -100% лечение. И не забывайте хилять тиму, так вы не раз спасете ситуацию
Чтобы припасов всегда хватало, за один матч достаточно собрать 2000 деталей. Когда будут задания на 60% и 100% уничтожение населения берите лечение и подарки, они самые лёгкие. Можно иногда пропускать дни если в клане много человек, чтобы ускорить получение трофея
Важное дополнение!
Нельзя откатить прогресс в онлайне через сохранение на флешке
Эх мне бы ваш инет, товарищи а не как у меня с пингом под 300. Короче оба трофея брал режиме Допроса брал задания на общее убийство и на убийство с револьвера, инфорсера и штурмовой винтовки с регулируемым прицелом /казни/реанимация/ В Набеге лучше реанимировать и лечить, там все скоротечно по убийствам тупо не успеваешь набить нужное количество смертей из за игроков мастеров которых фиг завалишь, приходилось очень часто выходить через кнопку PS. Поэтому Допрос подойдет для средних игроков и ниже, там сколько влезет можно (пытаться) убивать и казнить до того момента пока команды не совершат максимальное количество допросов.Пользовался только четырьмя перками /неслышимый /чуткий слух /самолечения ну и реаниматор по заданию.(PS дни не пропускал так как хотелось больше приноровиться к боевке)
Задания можно нафармить. Допустим выбрали "подарки", в первый день раскидали 2-5 подарков, не дожидаясь конца катки выходите через кнопку PS. Возвращаетесь в игру и у вас все также висит 1 день, но уже с 2-5 подарками. Полностью условия можете выполнить в 1 день, а остальные пропустить. Если много больных и голодных - в режиме "Допрос" можно нехило поднять припасов, у меня доходило до 10к деталей.
Для получения трофея нужно дожить до 7 дня 12 недели, в этомничего сложного нет. 1 Бой это 1 день, самые быстрые бои идут врежме набег, поэтому играть лучше в нем. Так же можете дляэкономии времени выходить с игр, если конечно состояние вашегоклана вам это позволяет.Когда пойдут дни на 100% уничтожение клана, то берите задания на лечения, они на мой взгяд самые простые.
|