Обзор The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak от читателя

Есть две серии игр, обладающие, на мой взгляд, самыми лучшими
сюжетами — Zero Escape и The Legend of Heroes:
Trails. В обеих сагах совершенно непредсказуемое повествование,
порой взрывающее мозг. Если первая отличается краткостью и
лаконичностью, то рассматриваемая вторая — целая вселенная,
проработанная с невероятной степенью скрупулезности. Детально
прописан бэкграунд всех персонажей. Более того, у каждого NPC есть
своя история, за которой можно наблюдать. Поскольку весь сюжет был
готов еще до начала разработки первой части, то даже в самых старых
тайтлах порой встречаются отсылки к обозреваемой игре. The
Legend of Heroes: Trails Through Daybreak — продолжение серии,
но в новой стране и с новыми главными героями. Давайте попробуем
разобраться, достойным ли получился проект и стоит ли начинать с
него знакомство с сагой, которой недавно исполнилось 20 лет.
Сюжет
Действие игры разворачивается в республике Калвард (местный аналог Франции). В стране на фоне бурного экономического бума странным образом колоссальную силу набирает мафиозная группировка под названием Алмата. В это время главные герои ищут изобретения отца технической революции Клауда Эпштейна под названием Окто Генезис. Согласно предсказанию самого Эпштейна, если не вернуть их, то миру придет конец. По каким-то причинам большинство Окто Генезисов оказываются в руках вышеназванных мафиози, и они проводят очень странные эксперименты с ними в разных уголках страны. Алмата творит такое, что все существующие фракции начинают кооперироваться друг с другом с целью её уничтожения. Это касается и сообщества Уроборос, и церковников, и местного синдиката Хэюи, а также множества других коалиций.
В каждой главе герои сначала выполняют несколько квестов в столице, после чего отправляются в путешествие в какой-то город республики. На месте к ним присоединяется новый игровой персонаж, вместе с которым им предстоит решить очередную заваруху, организованную Алматой. Члены данной группировки — по сути своей маньяки, убийцы, предпочитающие не оставлять свидетелей. В этом плане история стала жестче, почти ни одна глава не обходится без смертей. События развиваются очень быстро и по насыщенности превосходят все предыдущие части серии. Но игра всё равно очень длинная, с огромным количеством диалогов. Как и прежде, присутствует репетативность в повествовании. Главы в целом похожи друг на друга по конструкции — сюжет крайне нетороплив в начале и становится очень плотным ближе к концу. И, как водится, после наиболее скучной части истории случается что-то шокирующее.
По итогу тут самое насыщенное и плотное повествование в серии и не такое наивное, как прежде. Из минусов стоит отметить отсутствие фирменных шокирующих поворотов сюжета. Игра имеет законченную историю, хотя и оставляет несколько вопросов без ответов. Те, кто проходил предыдущие части, вероятно, догадаются, что всё не так просто, и в продолжениях мы узнаем много чего интересного, в том числе о текущих событиях. Для первопроходцев же данный проект, скорее всего, покажется просто хорошей JRPG.
Кстати, о новичках: знакомство с серией вполне можно начать с обозреваемой Trails Through Daybreak. Тут совершенно новые главные герои, которые тоже не особо осведомлены о бэкграунде местной вселенной и познают мир вместе с игроком. Повествование будет понятно, даже если ничего не знать о сюжетах предыдущих тайтлов. Более того, у старожилов саги временами может возникать ощущение, что это какой-то перезапуск, слишком уж много нового добавили авторы. При этом всё, что ранее говорилось про республику Калвард, найдет здесь отражение, включая наборы книг из прошлых арок.
Графика
Игра на японском языке вышла еще в 2021 году на PS4. Для того времени она демонстрировала отличную графику и работала в 60 fps. Версия для PS5 избавилась от долгих загрузок и получила поддержку разрешения 4K, благодаря чему выглядит хорошо до сих пор. По общему ощущению данный проект уже не воспринимается как детище маленькой студии, что было свойственно предыдущим частям. Очень здорово смотрятся города — много уникальных и запоминающихся мест. А вот природа, к сожалению, получилась достаточно простой и невзрачной по современным меркам.
У игры в целом очень хорошее техническое исполнение. Загрузок при входе в здания нет вообще, волосы и одежда персонажей колышутся на ветру. Общую картинку также украшает как всегда великолепная дизайнерская работа. Кроме того, авторы смогли сделать модели героев более живыми, с читаемыми эмоциями на лице. Благодаря этому они уже не выглядят как трехмерные куклы, что позволяет им сопереживать, и, как следствие, сюжет воспринимается лучше.
Персонажи
Протагонист совершенно не похож на предыдущих. Он не герой, готовый жертвовать собой. Это своенравный тип, который работает в полулегальной сфере, помогая тем, кто не может обратиться в полицию или гильдию Брейсеров. В целом, в отличие от Trails of Cold Steel, тут больше “неправильных” персонажей, со странностями в характере, что порождает множество забавных ситуаций и диалогов. Напоминает Trails in the Sky в данном аспекте. Антагонисты тут также совершенно иные относительно предыдущих частей. Это некие безумные маньяки, как уже писалось ранее.
В игре встречается очень большое количество уже знакомых героев. Причем их появление обосновано сюжетом, а не стремлением разработчиков угодить фанатам серии. Отношения можно качать почти со всеми основными и вспомогательными персонажами, начиная от членов своего отряда и заканчивая темнокожим полицейским инспектором, который пару раз арестовывал главного героя. Любопытно, что, в отличие от предыдущих частей серии, романтических линий практически нет. Прокачка отношений осуществляется либо по специальным событиям на выбор, либо путем похода в кинотеатр с кем-то.
По сюжету в стране очень много мигрантов, и они в игре бывают двух видов. Образы первых основаны на китайской, а вторых на арабской культуре. Прогуливаясь по городу, вы можете встретить и тех и других в ярких национальных одеждах. Среди главных героев также будут представители обоих народов.
Пара слов об английской озвучке. В целом она мне понравилась меньше, чем японская, голоса не так хорошо подходят героям и их возрасту. Хотя, возможно, это просто дело привычки. Но есть и положительный момент — в английской версии часть персонажей говорит с французским акцентом.
Боевая система
Боевая система претерпела серьезные изменения — теперь есть возможность сражаться в режиме реального времени. Причем полноценно, с уворотами, получением опыта и предметов. В любой момент доступно переключение в пошаговый режим и обратно. Сам переход совершенно бесшовный — без дозагрузки и смены локации. Правда, бои в реальном времени подходят обычно только для небольшого количества и не очень сильных противников. Все битвы с боссами проходят исключительно в пошаговом режиме, логика которого не особо изменилась с прошлых частей.
Если говорить о подземельях, то они получились неоднозначными; некоторые интересные и шикарные в визуальном плане, другие блеклые и однообразные.
Музыка
Саундтрек, как всегда, великолепен. Начиная с энергичной песни из опенинга и заканчивая невероятно мягкими и расслабляющими мелодиями. Музыка, дизайнерская работа и кинематографичность некоторых локаций создают уютную и неповторимую атмосферу. Если вы хоть раз играли в фалкомовские игры, то, думаю, вы понимаете, о чем я.
Нововведения
Помимо доработанной боевой системы, тут есть еще принципиальные изменения. Это карма и элементы нелинейности. Во время некоторых сюжетных событий и при выполнении многих побочных квестов игроку предлагается несколько вариантов, как поступить. В результате нашего выбора мы получаем прибавку к показателям кармы — это либо законность, либо серая зона, либо хаос (беспредел). В зависимости от значения этих шкал в конце игры мы сможем объединить усилия с одной из следующих фракций — гильдией Брейсеров, синдикатом Хэюи, сообществом Уроборос и еще одной новой. Для платины требуется кооперация со всеми коалициями, поэтому если вы хотите получить заветный трофей за одно прохождение, то нужно качать все показатели равномерно. К началу пятой главы необходимо, чтобы у вас был третий уровень каждой шкалы.
Ближе к финалу игры нам также предоставят возможность решать, брать живыми или мертвыми некоторых ключевых членов группировки Алмата. На концовку данный выбор никак не влияет, но тем не менее карма и частичная нелинейность — это достаточно свежо для серии.
Трофеи
Платина не слишком сложная, но и не особо простая. Нужно пройти игру на кошмарном уровне сложности, выполнить 100% квестов, посмотреть все фильмы, сходить в сауну в каждой главе, прокачать отношения со всеми персонажами и т.п. Можно получить за одно прохождение, но гораздо легче за два. Обязательно используйте резервные сохранения. Для начала лучше прокачать каждый показатель кармы до третьего уровня, а уже потом сфокусироваться на каком-то одном, чтобы добить его до максимума. Пятую главу необходимо пройти четыре раза, меняя фракцию, с которой будете кооперироваться.
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PS5. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи.
Сюжет
Действие игры разворачивается в республике Калвард (местный аналог Франции). В стране на фоне бурного экономического бума странным образом колоссальную силу набирает мафиозная группировка под названием Алмата. В это время главные герои ищут изобретения отца технической революции Клауда Эпштейна под названием Окто Генезис. Согласно предсказанию самого Эпштейна, если не вернуть их, то миру придет конец. По каким-то причинам большинство Окто Генезисов оказываются в руках вышеназванных мафиози, и они проводят очень странные эксперименты с ними в разных уголках страны. Алмата творит такое, что все существующие фракции начинают кооперироваться друг с другом с целью её уничтожения. Это касается и сообщества Уроборос, и церковников, и местного синдиката Хэюи, а также множества других коалиций.
В каждой главе герои сначала выполняют несколько квестов в столице, после чего отправляются в путешествие в какой-то город республики. На месте к ним присоединяется новый игровой персонаж, вместе с которым им предстоит решить очередную заваруху, организованную Алматой. Члены данной группировки — по сути своей маньяки, убийцы, предпочитающие не оставлять свидетелей. В этом плане история стала жестче, почти ни одна глава не обходится без смертей. События развиваются очень быстро и по насыщенности превосходят все предыдущие части серии. Но игра всё равно очень длинная, с огромным количеством диалогов. Как и прежде, присутствует репетативность в повествовании. Главы в целом похожи друг на друга по конструкции — сюжет крайне нетороплив в начале и становится очень плотным ближе к концу. И, как водится, после наиболее скучной части истории случается что-то шокирующее.
По итогу тут самое насыщенное и плотное повествование в серии и не такое наивное, как прежде. Из минусов стоит отметить отсутствие фирменных шокирующих поворотов сюжета. Игра имеет законченную историю, хотя и оставляет несколько вопросов без ответов. Те, кто проходил предыдущие части, вероятно, догадаются, что всё не так просто, и в продолжениях мы узнаем много чего интересного, в том числе о текущих событиях. Для первопроходцев же данный проект, скорее всего, покажется просто хорошей JRPG.
Кстати, о новичках: знакомство с серией вполне можно начать с обозреваемой Trails Through Daybreak. Тут совершенно новые главные герои, которые тоже не особо осведомлены о бэкграунде местной вселенной и познают мир вместе с игроком. Повествование будет понятно, даже если ничего не знать о сюжетах предыдущих тайтлов. Более того, у старожилов саги временами может возникать ощущение, что это какой-то перезапуск, слишком уж много нового добавили авторы. При этом всё, что ранее говорилось про республику Калвард, найдет здесь отражение, включая наборы книг из прошлых арок.
Графика
Игра на японском языке вышла еще в 2021 году на PS4. Для того времени она демонстрировала отличную графику и работала в 60 fps. Версия для PS5 избавилась от долгих загрузок и получила поддержку разрешения 4K, благодаря чему выглядит хорошо до сих пор. По общему ощущению данный проект уже не воспринимается как детище маленькой студии, что было свойственно предыдущим частям. Очень здорово смотрятся города — много уникальных и запоминающихся мест. А вот природа, к сожалению, получилась достаточно простой и невзрачной по современным меркам.
У игры в целом очень хорошее техническое исполнение. Загрузок при входе в здания нет вообще, волосы и одежда персонажей колышутся на ветру. Общую картинку также украшает как всегда великолепная дизайнерская работа. Кроме того, авторы смогли сделать модели героев более живыми, с читаемыми эмоциями на лице. Благодаря этому они уже не выглядят как трехмерные куклы, что позволяет им сопереживать, и, как следствие, сюжет воспринимается лучше.
Персонажи
Протагонист совершенно не похож на предыдущих. Он не герой, готовый жертвовать собой. Это своенравный тип, который работает в полулегальной сфере, помогая тем, кто не может обратиться в полицию или гильдию Брейсеров. В целом, в отличие от Trails of Cold Steel, тут больше “неправильных” персонажей, со странностями в характере, что порождает множество забавных ситуаций и диалогов. Напоминает Trails in the Sky в данном аспекте. Антагонисты тут также совершенно иные относительно предыдущих частей. Это некие безумные маньяки, как уже писалось ранее.
В игре встречается очень большое количество уже знакомых героев. Причем их появление обосновано сюжетом, а не стремлением разработчиков угодить фанатам серии. Отношения можно качать почти со всеми основными и вспомогательными персонажами, начиная от членов своего отряда и заканчивая темнокожим полицейским инспектором, который пару раз арестовывал главного героя. Любопытно, что, в отличие от предыдущих частей серии, романтических линий практически нет. Прокачка отношений осуществляется либо по специальным событиям на выбор, либо путем похода в кинотеатр с кем-то.
По сюжету в стране очень много мигрантов, и они в игре бывают двух видов. Образы первых основаны на китайской, а вторых на арабской культуре. Прогуливаясь по городу, вы можете встретить и тех и других в ярких национальных одеждах. Среди главных героев также будут представители обоих народов.
Пара слов об английской озвучке. В целом она мне понравилась меньше, чем японская, голоса не так хорошо подходят героям и их возрасту. Хотя, возможно, это просто дело привычки. Но есть и положительный момент — в английской версии часть персонажей говорит с французским акцентом.
Боевая система
Боевая система претерпела серьезные изменения — теперь есть возможность сражаться в режиме реального времени. Причем полноценно, с уворотами, получением опыта и предметов. В любой момент доступно переключение в пошаговый режим и обратно. Сам переход совершенно бесшовный — без дозагрузки и смены локации. Правда, бои в реальном времени подходят обычно только для небольшого количества и не очень сильных противников. Все битвы с боссами проходят исключительно в пошаговом режиме, логика которого не особо изменилась с прошлых частей.
Если говорить о подземельях, то они получились неоднозначными; некоторые интересные и шикарные в визуальном плане, другие блеклые и однообразные.
Музыка
Саундтрек, как всегда, великолепен. Начиная с энергичной песни из опенинга и заканчивая невероятно мягкими и расслабляющими мелодиями. Музыка, дизайнерская работа и кинематографичность некоторых локаций создают уютную и неповторимую атмосферу. Если вы хоть раз играли в фалкомовские игры, то, думаю, вы понимаете, о чем я.
Нововведения
Помимо доработанной боевой системы, тут есть еще принципиальные изменения. Это карма и элементы нелинейности. Во время некоторых сюжетных событий и при выполнении многих побочных квестов игроку предлагается несколько вариантов, как поступить. В результате нашего выбора мы получаем прибавку к показателям кармы — это либо законность, либо серая зона, либо хаос (беспредел). В зависимости от значения этих шкал в конце игры мы сможем объединить усилия с одной из следующих фракций — гильдией Брейсеров, синдикатом Хэюи, сообществом Уроборос и еще одной новой. Для платины требуется кооперация со всеми коалициями, поэтому если вы хотите получить заветный трофей за одно прохождение, то нужно качать все показатели равномерно. К началу пятой главы необходимо, чтобы у вас был третий уровень каждой шкалы.
Ближе к финалу игры нам также предоставят возможность решать, брать живыми или мертвыми некоторых ключевых членов группировки Алмата. На концовку данный выбор никак не влияет, но тем не менее карма и частичная нелинейность — это достаточно свежо для серии.
Трофеи
Платина не слишком сложная, но и не особо простая. Нужно пройти игру на кошмарном уровне сложности, выполнить 100% квестов, посмотреть все фильмы, сходить в сауну в каждой главе, прокачать отношения со всеми персонажами и т.п. Можно получить за одно прохождение, но гораздо легче за два. Обязательно используйте резервные сохранения. Для начала лучше прокачать каждый показатель кармы до третьего уровня, а уже потом сфокусироваться на каком-то одном, чтобы добить его до максимума. Пятую главу необходимо пройти четыре раза, меняя фракцию, с которой будете кооперироваться.
90
По
совокупности качеств, на мой взгляд, это пока лучшая часть серии и
одна из наиболее крепких сюжетных JRPG в принципе. Игра избавилась
от большинства минусов предыдущих частей и сильно продвинулась
технически. Музыка, локации и персонажи создают неповторимую и
очень уютную атмосферу. Но имейте в виду, что неторопливое книжное
повествование может понравиться не всем. Кроме того, тут нет
фирменных, переворачивающих всё с ног на голову поворотов сюжета.
Тем не менее рекомендую ознакомиться с данной игрой поклонникам
JRPG.
Также есть демоверсия, включающая в себя аж 10-15 часов геймплея. Этого точно хватит, чтобы понять, нравится вам или нет (доступна только для PS4, но возможен перенос прогресса и в версию для PS5).
Также есть демоверсия, включающая в себя аж 10-15 часов геймплея. Этого точно хватит, чтобы понять, нравится вам или нет (доступна только для PS4, но возможен перенос прогресса и в версию для PS5).
Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PS5. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи.
собрали 33 101 из 300 000 рублей
30 комментариев, 35 241 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Provisorus — 24.07.2024 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
Шамиль, с почином ! Вроде бы твой первый текст в обзорах, но далеко
не первый, если считать твои объёмные комментарии в дайджестах.
Спасибо большое за обзор! Очень здорово было почитать текст
человека, который отлично разбирается в серии и так её любит, что
даже на японском играет - только бы быстрее поиграть в любимую
серию.
THANATOS416 — 24.07.2024 в 12:13
PREMIUM
Ну не знаю. Вроде и правда есть интересные моменты и новшества судя
по обзору, но в тоже время обзор делал слишком предвзятый человек.
Shamil1810 — 24.07.2024 в 12:28
Металлический охотник за трофеями
THANATOS416, есть бесплатное демо, там пролог и первая
глава, можно оценить самому)
Makishima — 24.07.2024 в 14:10
Серебряный охотник за трофеями
Люблю эту серию игр и эту компанию. Отличный обзор! Всё по пунктам,
без слов паразитов, читается легко, все особенности выделены, все
нововведения подмечены. Авторский слог заметен, объективная
ориентация на не знакомых с серией есть. Доводы конструктивные и
логичные, порядок всей статьи выверен отлично. Короче я вообще не
заметил ни одного косяка, читая в обратном порядке (с конца на
начало). Великолепная статья. Автор классно пишет. Интересно теперь
будет увидеть не целевую жрпг (то есть по которой он не
специализируется) в его обзоре.
Shamil1810 — 24.07.2024 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
Makishima, для этого нужна уйма времени и желания, так что
это маловероятно, с учетом того, что все на голом энтузиазме)
Yokushiro — 24.07.2024 в 14:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Я так и задушился о первую часть траилс оф колд стил, по этому
серию пока что обхожу стороной
Но выглядит
привлекательно)

Shamil1810 — 24.07.2024 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, первую Trails of Cold Steel сам еле прошел до
конца, она капец затянута. Но финал там убойный.
Kegelban — 24.07.2024 в 17:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Хочется какой-нибудь жырыпыгы часов на 200, только что бы не
перснна5. Может быть етернал соната на пс3 подрубить, или white
knight chronicle. Кто чем богат в последнее время?
THANATOS416 — 24.07.2024 в 18:45
PREMIUM
@Kegelban, Ну, 200 это прям перебор. Чистого
контента на столько времени тебе никто не сделает и скорее всего
растягивать будут искусственно.
Из нормального че попадалось tales of arise, tales of vesperia, tales of symphonia (последняя правда долго проходится).
Сам ща прохожу mary skelter. Норм трилогия как по мне, но думаю всеже больше на любителя.
Из нормального че попадалось tales of arise, tales of vesperia, tales of symphonia (последняя правда долго проходится).
Сам ща прохожу mary skelter. Норм трилогия как по мне, но думаю всеже больше на любителя.
Sanexman — 24.07.2024 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Kegelban, dragon quest 11, если еще не играл, shin megami
tensei V из нового
Bremmy — 24.07.2024 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
Kegelban - Yakuza 7 (2020), Yakuza 8 (2024), Ni no Kuni 1 (2019), Ni no Kuni 2 (2018), Tales of Berseria (2017)
Yokushiro — 24.07.2024 в 21:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Kegelban, рекомендую Xenoblade Chronicles всю сагу) На
каждую игру по 100 часов уходит)
Kegelban — 26.07.2024 в 14:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Yokushiro, в какой-то ксеноблейде провел часов 150, там где
парень гонял на воздушном судне. Нравились модификатора сложности,
когда можно было подкрутить себе почти бессмертие и урон по врагам.
Халява и релакс. Но свич задушил, так и не выпустил меха ксеноблейд
с роботами , жадина.
Yametekudasai — 24.07.2024 в 23:52
Начинающий охотник за трофеями
Yokushiro — 25.07.2024 в 09:03
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Yametekudasai, с учетом что без онлайна в ней еще и гриндить
дико придется...не рекомендую вообще. И не уверен, достижима ли
теперь платина.
Yametekudasai — 25.07.2024 в 12:11
Начинающий охотник за трофеями
Достижимы. Проблема не только в гринде, а в том, что этот гринд
уберхардкорен - тебе надо, для примера, 64 релика, которые дают с
квеста по 1-3 шт. Квест делается час, а не умея играть за класс,
там легко слить в любой момент и умея играть нет гарантий, что
доходя час до босса, ты не сольешь в первые 15 секунд. Боссов
нередко 3 сразу. В Веллгандере с 6 по 9 их по 3, а на 1-5 толпы
геморроя. А таких квестов надо выполнить 300+ и на гильдранг надо
около 1000 в гринд. Еще надо, кровь из носу, вбиваться в ранг S
иначе релик не дают и даже за S могут не дать, такое есть.
Проще платину в митбое выбить без глитчей. И там еще 10 игр успеешь на 9 баллов))
Это мое, 6-й этаж с онлайн (!) гиром - 45 минут рана и ранг .......С, для оффа проблема будет просто пройти это, а дальше хуже, этот этаж переломный - тут обычно все заканчивают, потому, что с него все только начинается)
Проще платину в митбое выбить без глитчей. И там еще 10 игр успеешь на 9 баллов))
Это мое, 6-й этаж с онлайн (!) гиром - 45 минут рана и ранг .......С, для оффа проблема будет просто пройти это, а дальше хуже, этот этаж переломный - тут обычно все заканчивают, потому, что с него все только начинается)
Yokushiro — 25.07.2024 в 19:48
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Yametekudasai, Я проходил первую часть, не на платину,
конечно, но даже так успел от неё устать)
Yametekudasai — 26.07.2024 в 17:06
Начинающий охотник за трофеями
Первая деревянная, во второй есть первая часть и она переработана
под вторую. Если у тебя есть сейв с первой, то тебе останется всё,
что ты имел в первой за мелкими исключениями и предложено
продолжить сюжет или начать с начала.
Есть еще приквел на псп, но диск так и не привезли, сказать нечего.
Есть еще приквел на псп, но диск так и не привезли, сказать нечего.
Yokushiro — 26.07.2024 в 19:22
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Yametekudasai, у меня есть вторая, и даже переносил сейв, но
сходу почему то ощущалось, будто стало сложно играть)))
Sanexman — 24.07.2024 в 18:30
Пластмассовый охотник за трофеями
А как дела обстоят с переносом сейвов с ps4 на ps5 и обратно? Есть
обратная совместимость или автопоп трофеев или нужно будет
проходить 2 раза? Можео быть есть сейв трансфер и плюшки за наличие
сейвов от прошлых тайтлов серии?
Shamil1810 — 24.07.2024 в 19:12
Металлический охотник за трофеями
Sanexman, в японской версии сохранения переносились с ПС4 на
ПС5 вместе с трофеями, обратно уже нет. Бонусов за сохранения с
предыдущих частей нет.
Slow_hope — 24.07.2024 в 20:02
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну за 1 прохождение выбить невозможно по причине того что в не
прокачаешь связь со всеми на максимум + карма и довольно сложно
сразу сделать за 1 прохождение оружие из оникса для 3
персонажей.
А так поиграл мега кайфанул прошел сразу на найтмаре, поначалу были проблемы с обычными стычками, так как мог на филлд батле получить по тыкве, а там противники в свою очередь ходят подряд кучей и гг. Причем крайне удивлен лично для себя что ни одной битвы с боссом я не слил в свое время с колд стилами мог уже на НГ+ на найтмаре отлететь где нибудь в финале. Тут же как то гладко все пошло.
В общем игра мега кайф, но вот сюжет мне показался слабее чем в стали.
А так поиграл мега кайфанул прошел сразу на найтмаре, поначалу были проблемы с обычными стычками, так как мог на филлд батле получить по тыкве, а там противники в свою очередь ходят подряд кучей и гг. Причем крайне удивлен лично для себя что ни одной битвы с боссом я не слил в свое время с колд стилами мог уже на НГ+ на найтмаре отлететь где нибудь в финале. Тут же как то гладко все пошло.
В общем игра мега кайф, но вот сюжет мне показался слабее чем в стали.
Shamil1810 — 25.07.2024 в 11:44
Металлический охотник за трофеями
Slow_hope, мой косяк, был уверен, что отношения со всеми
реально прокачать со всеми за одно прохождение.
Exudna — 25.07.2024 в 17:20
Деревянный охотник за трофеями
Shamil1810, как и в других частях, отношения со всеми можно
только с помощью читов (ПК версия).
FDurst — 24.07.2024 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями
Ох,помню,как Tales of arise нахваливали,и то хорошо,и это,и сюжет
проработанный и боёвка вай,какая крутая,а какая там графика…
В итоге,под действительно неплохой графикой и душевной музыкой скрывалась самая «обычная» мелкобюджетная,ну или просто лениво слепленная,JRPG из конца 90х,когда FF7 задала нереальную планку и все вдруг захотели состряпать свою версию со всякого рода страданиями и тянками.
Второй раз на эту удочку не попадусь.
В итоге,под действительно неплохой графикой и душевной музыкой скрывалась самая «обычная» мелкобюджетная,ну или просто лениво слепленная,JRPG из конца 90х,когда FF7 задала нереальную планку и все вдруг захотели состряпать свою версию со всякого рода страданиями и тянками.
Второй раз на эту удочку не попадусь.

Sashka8 — 24.07.2024 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
FDurst, на вкус и цвет. Мне лично ТоА понравилась, а вот ФФ7
РМ и ФФ7 РБ считаю сильно переоценными. При этом все 3 игры вполне
достойные. Хотя похожее разочарование и несоответствие ожиданиям у
меня было от 100-бальных ДК 11 и П5 Рояль.
Сами же Легенды славятся больше сюжетом и прорабрткой мира. За графикой точно не сюда.
Сами же Легенды славятся больше сюжетом и прорабрткой мира. За графикой точно не сюда.
Shamil1810 — 25.07.2024 в 09:20
Металлический охотник за трофеями
Sashka8, ДК11 меня кстати тоже разочаровал. В этой части
легенд графика вполне хорошая, особенно для игры трехлетней
давности.
THANATOS416 — 25.07.2024 в 10:29
PREMIUM
В каждой главе герои сначала выполняют несколько квестов в столице,
после чего отправляются в путешествие в какой-то город
республики.
Вот эта репитативность меня и задушила в cold steel. И потому данная серия у меня не на высоком счету.
Вот эта репитативность меня и задушила в cold steel. И потому данная серия у меня не на высоком счету.
Exudna — 25.07.2024 в 15:34
Деревянный охотник за трофеями
Честно говоря, я сдался в Cold steel 4... Я устал переводить. У
меня хоть и хорошие знания языка, но читать английский все равно
физически трудно.... Может кто посоветует экранный переводчик,
подходящий к этой игре? То бишь к тексту, появляющемуся на всей
площади экрана(желательно что бы рядом еще и оригинал отображался).
THANATOS416 — 26.07.2024 в 10:36
PREMIUM
Хорошие знания языка как минимум означают что способен видеть за
словами их значение а не русские аналоги и в таком случае я не
понимаю в чем тут физическая трудность.
Пользуюсь приложением яндекс переводчик для перевода японского по фото. Но я перевожу только связанные с геймлеем элементы - фоткать каждую рамку сюжетного текста это заведомо гиблое дело.
Пользуюсь приложением яндекс переводчик для перевода японского по фото. Но я перевожу только связанные с геймлеем элементы - фоткать каждую рамку сюжетного текста это заведомо гиблое дело.