Перенос даты выхода The Order: 1886 официально подтверждён: «начало 2015 года»

Сегодня разработчики из Ready at Dawn, нынче трудящиеся над The
Order: 1886, новым боевиком в альтернативной реальности,
подтвердили вчерашние слухи о переносе ориентировочной даты выхода
проекта на начало следующего года, а также опубликовали
занимательное видео из категории «Дневников разработчиков», которое
получило название «Смешивая историю и мифологию». В нём нам
продемонстрировали кадры из игры, разнообразные художественные
наброски, и рассказали, почему же, всё-таки, в качестве основного
игрового сеттинга была выбрана викторианская эпоха. Оказалось, что
ответ на данный вопрос очень прост: дело в том, что в то время
происходило в действительности, и, теоретически, могло произойти в
результате промышленной революции. Наш мир пошёл по одному пути, но
альтернативный мир «Ордена» отправился немного по иному курсу…
Для разработчиков, The Order: 1886 — это возможность создать собственный, альтернативный викторианский Лондон, и погрузить в него игрока. Простые люди этого альтернативного мира, на первый взгляд, живут простой и размеренной жизнью. Здесь есть богачи и бедняки, кто-то спешит по своим делам, а кто-то прозябает в переулках. Но невидимая для простых смертных угроза, которая в любой момент может ворваться в их жизни и оборвать их, отсиживается в тенях переулков и тьме ночи. Угроза, которой простые смертные противостоять не могут — для этого есть орден Рыцарей Круглого Стола, основанный легендарным королём Артуром. Этот орден появился давным-давно, во времена, так сказать, «официального» правления Артура на землях Британии, когда человечество сошлось в тяжкой битве против Полукровок.
Рыцари Круглого Стола, нынче известные просто как «Орден», живут столетиями и обеспечивают давней войне между людьми и Полукровками статус кво. Вернее, обеспечивали. Промышленная революция и появившиеся в её результате технологии, позволили Рыцарям получить существенное преимущество над своими древними врагами… Но, помимо новых технологий, революция принесла нестабильность и, как следствие — породила множество недовольных людей, сформировавших революционные боевые группы. Люди, которых Орден клялся защищать, взяли в руки оружие и начали сеять хаос «во благо революции» на улицах Лондона. И именно нам, игрокам, предстоит взять на себя контроль над бойцами Ордена, которые оказались вынуждены теперь сражаться на два фронта — против Полукровок и новоиспечённых революционеров, как правило — маргинальных элементов из «социального дна», добравшихся до боевого оружия.
Но помимо новых высоких технологий, Рыцари опираются на ещё один важный элемент, фактически обеспечивающий их существование — Чёрную воду. Это, с позволения сказать, зелье, во время сражений позволяет бойцам Ордена восстанавливать силы и здоровье, а за века употребления обеспечило им не только очень долгую жизнь, но и наградило новыми способностями. Одной из таких способностей является «Чёрное зрение» — этакий хитрый аналог популярного нынче «Фокуса», с применением которого герой становится более внимательным, быстрым и смертоносным. Ещё больше возможностей и способностей наших героев — сэра Галахада и его товарищей, а также новые игровые сцены, разработчики из Ready at Dawn обещают представить широкой аудитории уже совсем скоро, на одном из самых крупных игровых мероприятий, E3 2014, которое пройдёт 10-12 июня текущего года.
Для разработчиков, The Order: 1886 — это возможность создать собственный, альтернативный викторианский Лондон, и погрузить в него игрока. Простые люди этого альтернативного мира, на первый взгляд, живут простой и размеренной жизнью. Здесь есть богачи и бедняки, кто-то спешит по своим делам, а кто-то прозябает в переулках. Но невидимая для простых смертных угроза, которая в любой момент может ворваться в их жизни и оборвать их, отсиживается в тенях переулков и тьме ночи. Угроза, которой простые смертные противостоять не могут — для этого есть орден Рыцарей Круглого Стола, основанный легендарным королём Артуром. Этот орден появился давным-давно, во времена, так сказать, «официального» правления Артура на землях Британии, когда человечество сошлось в тяжкой битве против Полукровок.
Рыцари Круглого Стола, нынче известные просто как «Орден», живут столетиями и обеспечивают давней войне между людьми и Полукровками статус кво. Вернее, обеспечивали. Промышленная революция и появившиеся в её результате технологии, позволили Рыцарям получить существенное преимущество над своими древними врагами… Но, помимо новых технологий, революция принесла нестабильность и, как следствие — породила множество недовольных людей, сформировавших революционные боевые группы. Люди, которых Орден клялся защищать, взяли в руки оружие и начали сеять хаос «во благо революции» на улицах Лондона. И именно нам, игрокам, предстоит взять на себя контроль над бойцами Ордена, которые оказались вынуждены теперь сражаться на два фронта — против Полукровок и новоиспечённых революционеров, как правило — маргинальных элементов из «социального дна», добравшихся до боевого оружия.
Но помимо новых высоких технологий, Рыцари опираются на ещё один важный элемент, фактически обеспечивающий их существование — Чёрную воду. Это, с позволения сказать, зелье, во время сражений позволяет бойцам Ордена восстанавливать силы и здоровье, а за века употребления обеспечило им не только очень долгую жизнь, но и наградило новыми способностями. Одной из таких способностей является «Чёрное зрение» — этакий хитрый аналог популярного нынче «Фокуса», с применением которого герой становится более внимательным, быстрым и смертоносным. Ещё больше возможностей и способностей наших героев — сэра Галахада и его товарищей, а также новые игровые сцены, разработчики из Ready at Dawn обещают представить широкой аудитории уже совсем скоро, на одном из самых крупных игровых мероприятий, E3 2014, которое пройдёт 10-12 июня текущего года.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
25 комментариев, 6 812 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 27.05.2014 в 19:33
Nippon Ichi Fan

Возвращаясь к вопросу, заданному в прошлой новости по этой игре и касающемуся формата 2.4:1. Лично мне, такая картинка напоминает времена жёстких зависаний в Counter-Strike в клубах, где многие специально «сплющивали» картинку, дескать: «так стрелять удобнее, потому как силуэт противника более "кучный"». В целом, ничего плохого в ней не вижу, но, всё-таки, полноэкранный формат более... предпочтителен, так сказать. Ну и вообще, в этом обрезании картинки заложен какой-то сакральный смысл, что ли?.. Вот наглядное сравнение разницы форматов, за что спасибо DualShockers.
El-Zavgaro — 29.05.2014 в 04:19
Начинающий охотник за трофеями

А как же Beyond, там многие моменты в киноформате
danteqw — 27.05.2014 в 19:44
Бронзовый охотник за трофеями

The Evil Within тоже перенесли, на 21 октября. Разрабы в этом году
решили поприкалываться над игроками. Ну что ж, будем ждать.
Varyag_Ericsson — 27.05.2014 в 20:00
Nippon Ichi Fan
Hunk-sama — 27.05.2014 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 28.05.2014 в 03:06
запрещённая сирена

Абсолютно солидарна!
Совсем сошли с ума со своими переносами, но игру буду ждать, однозначно)
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:03 ----------
По моему, вы просто не понимаете данный стиль.
Есть множество фильмов с такой тематикой и они пользуются успехом.
Совсем сошли с ума со своими переносами, но игру буду ждать, однозначно)
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:03 ----------
По моему, вы просто не понимаете данный стиль.
Есть множество фильмов с такой тематикой и они пользуются успехом.
Stoicbalter — 27.05.2014 в 20:27
Living in ciberspice

Главное чтоб не было как с Last guardian.На игру возлагаю большие
надежды.Надеюсь переносов больше не будет.
VadimZe — 27.05.2014 в 20:53
Бронзовый охотник за трофеями

С 2.4.1 картинка реально круче стала выглядеть)
KABELEV — 27.05.2014 в 21:08
Бумажный охотник за трофеями

У подавляющего большинства телики 16:9! И на кой чёрт разрабы хотят
нас заставить зырить на чёрные полосы ? Хотя, думаю, в насройках
игры можно будет переключаться между привычными 16:9 и мега
гламурными (кинематографичными) 21:9. Таким образом учтут пожелания
обладателей телеков 21:9.
VadimZe — 27.05.2014 в 21:45
Бронзовый охотник за трофеями

Все графонистые огрехи скроюьтся - раз, так никто больше не делает
- два)
LionHeart_Russia — 27.05.2014 в 21:11
В режиме Read-only
Смешно конечно. Высоко технологичные дережабли в воздухе. А на
земле кареты с лошадками. Это как если бы вы играли на Dendy игры
от PS4. Или первым делом изобрели Call of Duty, а потом туалет.
LeromRei — 27.05.2014 в 21:35
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 27.05.2014 в 22:41
Nippon Ichi Fan
В некоторых городах мира, экипажи с лошадьми до сих пор очень
популярны, используются в качестве такси, экскурсионного
транспорта, или просто "покататься". Да и это удобно, в общем-то,
независимо от наличия в воздухе дирижаблей. Во время Второй
Мировой, в воздухе летали винтовые и реактивные самолёты, а по
земле ездили вполне себе тяжёлые танки, но это не мешало
использованию кавалерии в боях — в Третьем рейхе были казачьи
соединения, где воевало, наверное, абсолютное большинство белых
казаков (КОНР Петра Краснова). В РККА была конная армия Будённого.
Так что... не недооценивай лошадей, ага 

niko41 — 27.05.2014 в 23:35
Металлический охотник за трофеями

вот тенденцая пошла, значит что нам покажут на е3 выходит не раньше
2016-17
IMPERATOR-777- — 28.05.2014 в 02:21
Металлический охотник за трофеями

А что, мне нравится формат 2.40:1
NigeuS — 28.05.2014 в 03:46
Серебряный охотник за трофеями

Видимо после показа игры в Твиче появились ряд вопрос и пожеланий.
Вот и переносят =) Думаю, это не катастрофично.
Форма изображения: я не понимаю (пока что в чем смысл). Не думаю, что меня этот формат будет бесить, но интересно зачем он. Может, что бы картинка была меньше - нагрузка на проц меньше и таким образом можно было добиться 60ФПС?
Форма изображения: я не понимаю (пока что в чем смысл). Не думаю, что меня этот формат будет бесить, но интересно зачем он. Может, что бы картинка была меньше - нагрузка на проц меньше и таким образом можно было добиться 60ФПС?
BadBoy_ekb — 28.05.2014 в 07:47
Деревянный охотник за трофеями

Очередной перенос,(что делать!буду ждать.
Codname_JackaL — 28.05.2014 в 08:13
Бумажный охотник за трофеями

ещё один перенос, но почему-то я не удивлён
jose — 28.05.2014 в 09:28
Бронзовый охотник за трофеями
А я даже рад этому переносу, ибо проект очень заинтересовал! Пусть
доработают его получше, чтобы проблем с игрулей было как можно
меньше.
juceforyou — 28.05.2014 в 11:49
Деревянный охотник за трофеями

графа просто супер.и игра сама круто смотрится тоже.
Basop — 28.05.2014 в 14:47
Пластмассовый охотник за трофеями

Пичалька
Ну пускай допиливают, такими темпами все стоящие игры только в 2015 году выйдут

Ну пускай допиливают, такими темпами все стоящие игры только в 2015 году выйдут
_Nord_ — 01.06.2014 в 20:44
Бумажный охотник за трофеями
В этом есть один плюс, скромный конечно но есть, отдых нашим
многострадальным кошелькам, отдых перед большой бурей в следующем
году)
Если заодно дошлифуют до максимума то честь им и хвала я только за
Если заодно дошлифуют до максимума то честь им и хвала я только за