Ready At Dawn защищает количество QTE-сценок в The Order: 1886
OldGamer —
Релиз приключенческого экшена The Order: 1886 состоится еще
очень не скоро, но разработчики из студии Ready At Dawn не против
поделиться с игрокам новыми подробностями относительно своего,
пожалуй, самого амбициозного проекта для PlayStation 4. Как раз на
днях один из представителей студии-разработчика Марк Терндорф
поведал в интервью западному порталу GamingBolt, что в игре будет
достаточно много сценок, в которых будет использоваться
QTE-механика, однако он сразу же отметил, что эти моменты отлично
вписываются в общую концепцию и добавлены разработчиками ради
только того, чтобы разнообразить общий игровой процесс и сделать
его более увлекательным.
«Если вы хотите знать, насколько часто они будут использоваться в игре... по одному разу на 3-4 минуты от общего игрового процесса? ... Конечно же, нет! Но столько, сколько будет необходимо. Есть много видов QTE и каждый из них делает игру чуть более интересной. Ну, например, такие мелочи, как открытие дверей или что-нибудь в таком же духе. Но не стоит заранее сходить с ума и думать, что вся игра будет состоять из QTE. Мы стараемся добавлять данную особенность игрового процесса только в тех местах, где она, правда, уместна и точно понравится игрокам», — заявил он.
Кроме того, в мировой паутине появился новый видеодневник разработчиков, в котором они рассказывают о том, как придумали главных врагов тайного ордена — «полукровок», полулюдей-полумонстров, которые не знают ничего кроме жажды крови. Нам же остается только напомнить, что релиз игры состоится 20 февраля 2015 года.
«Если вы хотите знать, насколько часто они будут использоваться в игре... по одному разу на 3-4 минуты от общего игрового процесса? ... Конечно же, нет! Но столько, сколько будет необходимо. Есть много видов QTE и каждый из них делает игру чуть более интересной. Ну, например, такие мелочи, как открытие дверей или что-нибудь в таком же духе. Но не стоит заранее сходить с ума и думать, что вся игра будет состоять из QTE. Мы стараемся добавлять данную особенность игрового процесса только в тех местах, где она, правда, уместна и точно понравится игрокам», — заявил он.
Кроме того, в мировой паутине появился новый видеодневник разработчиков, в котором они рассказывают о том, как придумали главных врагов тайного ордена — «полукровок», полулюдей-полумонстров, которые не знают ничего кроме жажды крови. Нам же остается только напомнить, что релиз игры состоится 20 февраля 2015 года.
собрали 27 861 из 300 000 рублей
11 комментариев, 6 002 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ForbiddenSiren — 01.07.2014 в 01:57
запрещённая сирена
Игру жду, однозначно! Наличие вервольфов очень радует.
Спасибо за статью
Спасибо за статью
Kristof_Kadaver — 01.07.2014 в 03:34
Серебряный охотник за трофеями
Чем то сеттинг напоминает Детей Силаны, хотя откуда разработчикам
знать и читать русских авторов
Littlerunaway — 01.07.2014 в 09:00
Деревянный охотник за трофеями
Ооо, я думаю хорошие разработчики должны следить за всеми авторами.
Иметь хорошую базу рефренсов и прекрасно разбираться в той
тематике, которую они выбрали для игры. Ну а судя по ому что игра
на данный момент "самый амбициозный проект для PlayStation 4" - они
хорошие разработчики)
Hichigo-kun — 01.07.2014 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
Вообще не люблю QTE. Бесит, когда в шикарном ролике вставлены эти
"нажмите ", "поверните
стик" и отвлекаешься от действия. А некоторые пытаются еще и за
полноценные игры выдавать творения, в которых кроме QTE ничего нет.
yanovsky_danil — 01.07.2014 в 09:33
Начинающий охотник за трофеями
а мне нрав QTE.. от ролика не получаешь столько удовольствия, как
от "долби Х чтобы выиграть!!".. когда персонаж тужится в катсценке,
и ты при этом не тужишься вместе с ним, долбя Х - как-то..
расслабляет и сбавляет темп игры, что ли.. в общем, против QTE
ничего не имею против, если в меру)
ColinsTwiker — 01.07.2014 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями
Мне особенно нравиться когда в кат сценах, ты вроде такой
расслабился, смотришь действо на экране и тут вдруг "нажмите Х
чтобы прикончить босса" в попыхах пытаешься взять геймпад а на
экране уже светиться "you dead".
Вы наверное в игры от platinum games не играли.
Вы наверное в игры от platinum games не играли.
Evil_Ninja — 01.07.2014 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями
А что, у Платинумов QTE как раз сколько нужно для поддержки драйва
(сужу по Vanquish и MGR)
Kuzzzma — 01.07.2014 в 13:41
Металлический охотник за трофеями
Почему-то при QTE сразу вспоминается Resident Evil и "Беги, Леон,
беги!". Я в этих моментах умирал чаще, чем где либо в RE.
Спорное решение разрабов Ордера, не плюс им от меня Последние время игры ААА и так скатываются в говнецо обыденный просмотр фильмов, не лучшая тенденция..
Спорное решение разрабов Ордера, не плюс им от меня Последние время игры ААА и так скатываются в говнецо обыденный просмотр фильмов, не лучшая тенденция..
WizarD — 01.07.2014 в 15:00
Металлический охотник за трофеями
Только при чём здесь QTE? Проблема в том, что часто игры сами по
себе лёгкие, даже на максимальных сложностях.
Kuzzzma — 01.07.2014 в 15:08
Металлический охотник за трофеями
Я про сложность ничего и не говорил. Там другой момент. Сидишь
смотришь очередную вставку. Отложил геймпад, а тут шарах и нужно
дико жать-жать-жать кнопку или все, труп..