Разработчик неожиданно анонсировал ремастер The Sinking City для PS5, Xbox Series X/S и PC

Несмотря на то, что компания Frogwares активно работает над The Sinking City 2, у студии есть приятный сюрприз для поклонников оригинала – ремастер, выполненный на движке Unreal Engine 5. Релиз The Sinking City Remastered запланирован для PS5, Xbox Series X/S и PC. Все владельцы оригинальной игры на консолях получат бесплатное обновление до улучшенной версии.
В ожидании трейлера Frogwares опубликовала скриншоты. Локации The Sinking City Remastered помимо визуальных улучшений получат огромное количество новых деталей, 4K-текстуры и улучшенные отражения. Также в игре появится фоторежим.
Дата релиза пока не сообщается, продолжаем следить за новостями. Ознакомиться с обзором The Sinking City вы можете на нашем сайте:

собрали 48 244 из 300 000 рублей
6 комментариев, 41 082 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Junkie — 01.04.2025 в 17:47
Металлический охотник за трофеями

Не та это игра, которая нуждается в ремастере
Drake — 02.04.2025 в 10:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Выбил плашку на пс 4. Потом на пс 5. И в ремастер полезу только в
том случае если играть будет не во что. Но спасибо за бесплатный
апгрейд до ремастера )
Lex002800 — 02.04.2025 в 22:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Поиграл часов 5 , но до конца так и не осилил
trainel — 03.04.2025 в 07:11
Начинающий охотник за трофеями

Проблема этой игры была точно не в текстурах низкого разрешения.
Лучше бы поправить боевую систему, чтобы не испытывать флешбеки из
начала нулевых при каждом выстреле и ударе лопатой. Поправить
систему ресурсов и крафта, чтобы после середины игры не пропадала
необходимость их сбора. Увеличить количество моделек врагов и
добавить им паттерны поведения. Но нет, теперь можно «насладиться»
всем этим в 4К.
Hunk-sama — 03.04.2025 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями

trainel, насчет ресурсов, лично мне они были нужны почти до
самого конца игры, но вот то что они ресались как и враги буквально
через короткое время это "убивало". С этими практически одинаковыми
помещениями было тяжко исследовать город, вроде был в этом доме, а
вроде и нет. Но долю удовольствия от прохождения все равно получил.
Хотя ставить Ктулху как главного монстра со стороны сценаристов-
было скучно