The Sinking City
Разработчик неожиданно анонсировал ремастер The Sinking City для PS5, Xbox Series X/S и PC
Blacklion887
94

Несмотря на то, что компания Frogwares активно работает над The Sinking City 2, у студии есть приятный сюрприз для поклонников оригинала – ремастер, выполненный на движке Unreal Engine 5. Релиз The Sinking City Remastered запланирован для PS5, Xbox Series X/S и PC. Все владельцы оригинальной игры на консолях получат бесплатное обновление до улучшенной версии.


В ожидании трейлера Frogwares опубликовала скриншоты. Локации The Sinking City Remastered помимо визуальных улучшений получат огромное количество новых деталей, 4K-текстуры и улучшенные отражения. Также в игре появится фоторежим.

Дата релиза пока не сообщается, продолжаем следить за новостями. Ознакомиться с обзором The Sinking City вы можете на нашем сайте:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 41 082 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
aleks_skela — 01.04.2025 в 11:49
Бумажный охотник за трофеями
10
1 апреля?))
Junkie — 01.04.2025 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
30
Не та это игра, которая нуждается в ремастере
Drake — 02.04.2025 в 10:12
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Выбил плашку на пс 4. Потом на пс 5. И в ремастер полезу только в том случае если играть будет не во что. Но спасибо за бесплатный апгрейд до ремастера )
Lex002800 — 02.04.2025 в 22:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Поиграл часов 5 , но до конца так и не осилил
trainel — 03.04.2025 в 07:11
Начинающий охотник за трофеями
20
Проблема этой игры была точно не в текстурах низкого разрешения. Лучше бы поправить боевую систему, чтобы не испытывать флешбеки из начала нулевых при каждом выстреле и ударе лопатой. Поправить систему ресурсов и крафта, чтобы после середины игры не пропадала необходимость их сбора. Увеличить количество моделек врагов и добавить им паттерны поведения. Но нет, теперь можно «насладиться» всем этим в 4К.
Hunk-sama — 03.04.2025 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
trainel, насчет ресурсов, лично мне они были нужны почти до самого конца игры, но вот то что они ресались как и враги буквально через короткое время это "убивало". С этими практически одинаковыми помещениями было тяжко исследовать город, вроде был в этом доме, а вроде и нет. Но долю удовольствия от прохождения все равно получил. Хотя ставить Ктулху как главного монстра со стороны сценаристов- было скучно