Релизный трейлер The Surge

В середине следующей недели, 16 мая 2017 года, состоится
долгожданный релиз нового научно-фантастического боевика
хардкорного разлива, The Surge, что разработан в стенах
немецкой студии Deck13 Entertainment, ранее неожиданно порадовавшей
любителей экшенов от третьего лица достойным приключением в мире
Lords of the Fallen. Известно, что сейчас находится в
разработке вторая часть игры, однако, чтобы разнообразить своё
портфолио и предложить игрокам не столь приевшийся, как
средневековье, антураж, разработчики решили создать приключение в
будущем, со злыми мега-корпорациями, боевыми экзоскелетами и
уникальными особенностями!
Действие The Surge происходит на Земле в недалеком будущем. Мир игры страдает от проблем с экологией, пагубного влияния корпораций и засилья технологий, свойственных также и нашей реальности. Вам предстоит вжиться в роль Уоррена – рабочего, облаченного в промышленный экзоскелет. Вместе с ним вы отправитесь вглубь огромного, наполненного всевозможными секретами завода компании CREO. Будьте готовы к встрече с его обезумевшими сотрудниками, вооружающимися разнообразными имплантами, и выйти победителем из каждой битвы, каковых будет множество на вашем пути.
Все сражения в игре выглядят чрезвычайно реалистично благодаря тому, что запись анимации боевых движений для The Surge выполнялась при участии настоящих каскадеров. В бою все участники сражения подчиняются единым правилам. Система точного прицеливания позволит вам своевременно обнаруживать и использовать все слабости противников и бреши в их обороне. Однако, по словам представителя студии Deck13 Торстена Лэнга, той же возможностью пользуются и ваши враги. Стоит лишь на мгновение замешкаться, и любая ошибка обернется поражением – ведь главный герой вовсе не неуязвим.
Научно-фантастический ролевой экшен The Surge – это новая увлекательная история от создателей Lords of the Fallen, выполненная в декорациях техногенной антиутопии. Игра предлагает прогрессивную боевую механику и оригинальную систему развития героя, основанную на модульных улучшениях экзоскелета. Вас ждут захватывающие, напряженные сражения на просторах погибающего мира будущего в дни, когда история Земли близится к своему финалу.
Действие The Surge происходит на Земле в недалеком будущем. Мир игры страдает от проблем с экологией, пагубного влияния корпораций и засилья технологий, свойственных также и нашей реальности. Вам предстоит вжиться в роль Уоррена – рабочего, облаченного в промышленный экзоскелет. Вместе с ним вы отправитесь вглубь огромного, наполненного всевозможными секретами завода компании CREO. Будьте готовы к встрече с его обезумевшими сотрудниками, вооружающимися разнообразными имплантами, и выйти победителем из каждой битвы, каковых будет множество на вашем пути.
Все сражения в игре выглядят чрезвычайно реалистично благодаря тому, что запись анимации боевых движений для The Surge выполнялась при участии настоящих каскадеров. В бою все участники сражения подчиняются единым правилам. Система точного прицеливания позволит вам своевременно обнаруживать и использовать все слабости противников и бреши в их обороне. Однако, по словам представителя студии Deck13 Торстена Лэнга, той же возможностью пользуются и ваши враги. Стоит лишь на мгновение замешкаться, и любая ошибка обернется поражением – ведь главный герой вовсе не неуязвим.
Научно-фантастический ролевой экшен The Surge – это новая увлекательная история от создателей Lords of the Fallen, выполненная в декорациях техногенной антиутопии. Игра предлагает прогрессивную боевую механику и оригинальную систему развития героя, основанную на модульных улучшениях экзоскелета. Вас ждут захватывающие, напряженные сражения на просторах погибающего мира будущего в дни, когда история Земли близится к своему финалу.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
25 комментариев, 8 849 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
proxor2375 — 12.05.2017 в 14:16
Project_Uroboros

Очень надеюсь, что игра затянет своим игровым процессом (в плане
интересности), ибо предыдущее творение этой студии понравилось,
хоть до конца так и не сподобился её пройти

Kazuma-2 — 12.05.2017 в 20:22
Серебряный охотник за трофеями

Ролик очень хороший! Надеюсь что игра в Соулс-стиле не подведёт и
доставит массу часов приятного геймплея! А уж если там ещё и
история интересная.....ммм
Kadet069 — 12.05.2017 в 14:17
Не играю в трофеи

Ну, предзаказ уже оформил. Надеюсь игра "выстрелит". Пока по
роликам все очень даже нравится.
a4xi- — 12.05.2017 в 14:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Да, все хорошо. Единственное что смущает так это отсутствие в мире
игры огнестрельного оружия, из-за чего персонажи вынуждены сражатся
на кибер мечах. Выглядит хорошо, но фантастика и мечи, или как они
там называются, при отсутствии нормального огнестрела странная
идея, имхо.
Понятное дело жанр. Но так банально совмещать позаимствованные идеи. Как то стыдно даже за разработчиков.
Понятное дело жанр. Но так банально совмещать позаимствованные идеи. Как то стыдно даже за разработчиков.
RoadRiguez — 12.05.2017 в 14:38
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm — 12.05.2017 в 14:50
Заблокирован
a4xi- — 13.05.2017 в 15:08
Пластмассовый охотник за трофеями
ghorm, если каждая 5-я игра, образно, будет соулс клоном, то
и интерес к данному жанру поубавится в разы.
a4xi- — 12.05.2017 в 15:33
Пластмассовый охотник за трофеями
RoadRiguez,
"Чуваки постарались реализовать мечту многих - пернести соулс в будущее, а тебе стыдно?!"
Ты перепутал, они стараются выжать максимум из популярной серии и кошелька игроков. Да и стыдно смотреть когда персонажи в экзоскилетах бьются в рукопашную.
"Чуваки постарались реализовать мечту многих - пернести соулс в будущее, а тебе стыдно?!"
Ты перепутал, они стараются выжать максимум из популярной серии и кошелька игроков. Да и стыдно смотреть когда персонажи в экзоскилетах бьются в рукопашную.
Alexander — 13.05.2017 в 03:41
Супер-модератор

Не вижу ничего странного. Быть может в мире игры прошла
демилитаризация и все оружие уничтожили/запретили. Или прилетели
добрые пришельцы и забрали весь огнестрел, чтобы люди больше не
стреляли друг в друга. Или люди вообще стали рабами этих самых
пришельцев и, естественно, им не дают огнестрел. Вариантов на самом
деле море, нужно просто включить фантазию

a4xi- — 13.05.2017 в 15:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Alexander, может что то подобное и всплывет по ходу сюжета,
но в том же Alien isolation героиня, девушка, умудрялась собирать
взрывпакеты из подручных средств.
Kadet069 — 13.05.2017 в 12:47
Не играю в трофеи

Ну так по завязке сюжета игра о какой-то корпорации, о ее
разрушенном комплексе и рабочих в экзоскелетах в мире после
апокалипсиса. Откуда бы у обычных рабочих взялся огнестрел. Я уже
не говорю о том, что в играх с геймплеем как у серии Дарк Соулс
огнестрел явно лишнее. Да и сражаются рабочие кстати не на кибер
мечах, а на обычных инструментах, используемых ранее в работе.
Никто и не ждет от этих разработчиком игр уровня Миядзаки, но как говорится, на безрыбье и рак рыба
Пока соулсов и
бладборнов в ближайшее время не предвидится, а поиграть во
что-нибудь такое хочется, вот и спасают такие игры как Нио, Сурге и
т.д.
Никто и не ждет от этих разработчиком игр уровня Миядзаки, но как говорится, на безрыбье и рак рыба

a4xi- — 13.05.2017 в 15:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Kadet069, в играх серии соулс огнестрел как раз таки
присутствует в виде пиромантии, луков, мушкетов и пр. Ничего против
игры не имею, выглядит интересно. Но что касательно вооружения -
это просчёт.
Kadet069 — 13.05.2017 в 15:54
Не играю в трофеи

У нас с тобой разные понятия об огнестреле. Пистолеты, автоматы
пулеметы в таких играх явно лишнее. В серии солс именно огнестрела
нет, есть оружие дальнего боя, устаревшее, медленное и наносящие
как правило минимум урона, т.е. с какими-либо ограничениями
серьезными, поэтому его использование возможно только в
определенных ситуациях и баланс игры оно не портит. Какие-нибудь
высокотехнологичные лазерные пушки в Surge баланс испортили бы
точно, да и нет там на локациях судя по роликам места для их
использования.
Опять же оружие дальнего боя тут еще бы и одну из фишек боевой системы игры испортило, которая мне кстати понравилась. Это возможность перенаправлять удары на разные части тела противника, во-первых, для эффектного отрубания этих частей, а во-вторых, для получения шанса выпадения с этих частей нужных тебе модификаций уже для своего экзоскелета. Оружие дальнего боя бы испортило этот момент игры, так как пулять с безопасного расстояния в нужную часть тела, это уже не тот компот.
Такие игры выходят крайне редко, жанр специфический и не очень популярный среди современных игроков.
Опять же оружие дальнего боя тут еще бы и одну из фишек боевой системы игры испортило, которая мне кстати понравилась. Это возможность перенаправлять удары на разные части тела противника, во-первых, для эффектного отрубания этих частей, а во-вторых, для получения шанса выпадения с этих частей нужных тебе модификаций уже для своего экзоскелета. Оружие дальнего боя бы испортило этот момент игры, так как пулять с безопасного расстояния в нужную часть тела, это уже не тот компот.
Такие игры выходят крайне редко, жанр специфический и не очень популярный среди современных игроков.
a4xi- — 13.05.2017 в 17:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Kadet069, об ураганных перестрелках речи и не шло. В Silent
hill оружие присутствует и баланс не портит. Может быть
технологическое, но с перезарядкой в какой нибудь редкой станции
например. Или такое оружие которое стреляет пару раз за игру, но с
эффектом отлетания монтировок в разные стороны у обычных мобов.
Какое нибудь сконструированное из двигателей тех же роботов в конце
концов.
ghorm — 13.05.2017 в 16:02
Заблокирован
Kadet069 — 13.05.2017 в 16:14
Не играю в трофеи

ghorm, ну, анонс, это ещё не игра, не известно сколько
придётся её выхода ждать. Поэтому такие игры как Surge я весьма
положительно сейчас воспринимаю.
tormentor — 12.05.2017 в 14:55
Металлический охотник за трофеями

Игра определенно меня заинтересовала. Хороший сеттинг, графика на
уровне и конечно же любимая механика серии Souls. Мне понравилась
прошлая игра этой студии - Lords of the Fallen. Жду обзоры и уже на
их основе буду решать покупать игру или пройти мимо. А вот на счет
продолжения Lords of the Fallen не был в курсе. Спасибо за
информацию))
eFEDRin — 12.05.2017 в 15:32
Злой дядька

Выглядит очень посредственно. Этим ремесленникам до уровня игр
Миядзаки как до луны.
Gilaruil — 12.05.2017 в 17:10
Охотник за постельными сценами

eFEDRin, я думаю, они и не претендуют. У их игр есть свои
фанаты. Мне вот "лорд" не зашёл чуть больше, чем полностью, поделка
какая-то, имхо. Эту гляну, вдруг хорошая.
Epmak — 12.05.2017 в 15:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Трейлер про боевку зашел мне гораздо больше 

bandos — 12.05.2017 в 15:40
Soul's Master

Проект очень заинтересовал ещё с момента анонса. По-этому игру
приобрету обязательно.
Дмитрий — 12.05.2017 в 16:45
Заблокирован
MaxPeyne95 — 12.05.2017 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Да вроде неплохо выглядит, Очень надеюсь, что игра затянет своим
игровым процессом