Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| Оценка основных трофеев 6.08 Заставит попотеть (277 голосов) 50+ часов (278 голосов) | 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 | 
| Оценка трофеев из DLC 5.13 Средне (71 голос) 10+ часов (71 голос) | 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 | 
Подождите, идёт загрузка...
		 
								
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Из-за некоторых трофеев, пришлось проходить игру 2 раза.
Сама игра на 6 из 10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По продолжительности: игра рассчитана на два прохождения (лично у меня получение платины заняло 2,5 прохождения), по времени в районе 50-и часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Игра действительно беспощадна и любой фейл тебя стоит жизни, я очень долго мучился и столько не умирал ни в ДС ни ББ ни в Нио.
Я лично ставлю 810
Время получения: если не тупить и с бэкапом то 1 прохождение и 25+ часов, если тупить как я то 75+ часов реального времени ( у меня в игре счетчик на 35 часов остался при том что прошел 2 раза)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Прошел два раза: НГ и НГ+: 60+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Очень жду ДЛС и вторую часть, которую, полагаю, однозначно буду брать на старте.
Из недостатков, пожалуй, скажу, что разработчикам следовало более сочно (насыщеннее) разнообразить концовки, добавить отличающиеся кат-сцены завершения игры и пр., потенциал для этого был очень большой, а потому послевкусие усилилось бы в разы
В целом, игра на твердые 8-9 из 10. Для меня пока точно: открытие года.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:32 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Единственные проблемы у меня по первой вызывали роботы на четырех лапах и наниты (этих я тупо оббегал, когда понял, что они не разовые) в последней локации. Ну и беготня, особенно в последней главе, убивал бы за такое однообразие и запутанность. Остальные противники вообще проблем не доставляли. Да, бывало могли замесить, когда в угаре пытался сделать мегакомбо, но это мелочи. Боссов мало, они не сложные абсолютно (хотя Майский жук мне визуально понравился
Визуально добротная игра, удары смачные, добивания зверские и симпатичные. Надеюсь, дополнение будет более разнообразным
По поводу DLC - Оценка 4, по времени часов 10, если нет/не собран костюм Железного Мыша то будет немного дольше +, возможно, надо будет пофармить на крафт для шмоток. А так, DLC легкие.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Взял все трофы за 2 полных прохождения. Обратите внимание на квесты. Их очень легко пропустить, а толкового гайда на форуме нет.
Теперь по игре. Со второй попытки Deck 13 действительно смогли. Так "смогли", что The Surge в моих глазах положила на лопатки DS3. Дизайн локаций выполнен на очень достойном уровне, множество потайных ходов, удобно расположенные шорткаты. Прокачка примитивна донельзя, с другой стороны - не ломаешь в очередной раз голову что же тебе вкачать на этот раз - стамину или силу. Все снаряжение срезаешь в прямом смысле слова с убиенных тобой мобов. Дизайн снаряжения - более чем достойный. Оружия в игре навалом, и что очень здорово - можно пробежать всю игру от начала и до конца с одной палкой. Опять же игра не навязывает тебе стиль. Играй как хочешь. Скорость зависит от выбранного оружия, и с определенными "палками" игра по скорости легко встает в один ряд с ББ. Мобы быстрые и бОльные. Иной раз могут и ваншотнуть. Темп схваток разнится, поэтому скучать не приходится. Тема с добиванием выполнена отлично. Анимация, звук - на высоте. Сюжетная завязка на оскар не претендует, но с другой стороны являет собой вполне самобытную историю.
А вот что действительно не понравилось, так это боссы. Мало того, что их в игре всего 5 штук, так они еще и до нельзя легкие. Пара вайпов и весь мувсет босса становится понятен. Помню как долго я мучался на некоторых боссах в ББ (амигдала из чаши - моя выжженая татушка на пятой точке) а тут просто обидно. Даже на НГ+ ситуация не меняется.
Игре дал бы 8,5/10. Жду продолжение или DLC.
UPD. За DLC 5/10 и 10+
Прогулка в парке достойна оригинала, единственная проблема - слишком мало) Задумка с обезумевшим парком в контексте игры - похвальна. Проходил на НГ +3 и оба босса были сметены с первого забега. С первым даже сейвиться не было смысла, а вот кот во второй фазе дал прикурить. Ждем Surge 2.
UPD 2.
Второе DLC можно описать одним словом - халтура. Одинаковые локации, одинаковые "боссы", уныло скучно и однообразно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
55 часов на два прохождения.
Самой игре оценка 8 из 10, самый большой уровень это сильная запутанность уровней и иногда совершенно не понятно куда идти.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Правда не спешил, играл в удовольствие.
DLC: 6/10, и по времени около 4-х часов.
Оценка за сложность субъективная, так как в «Мир CREO» отправился на НГ+ с прокаченым снаряжением и оружием и вражин, и боссов получалось валить без особого труда. Если играть на первом прохождении наверняка будет сложнее, особенно с Графитовым Котом.
И можно запороть/пропустить трофей: https://stratege.ru/ps4/trophies/the...sok/rusty_rat. Если не сделать копию сейва, придется получать в НГ+/НГ++.
может это тема уже где то проскакивала, прошу не критиковать)))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.