«Ведьмак 3: Дикая охота» — общая информация, видео с разработчиками, снимки экрана

Компания CD Projekt RED. уже подарившая нам две части превосходной
ролевой игры «Ведьмак», основанной на мире, созданном польским
писателем Анджеем Сапковским, и уже давненько дразнила нас намеками
на третью часть, которая должна превратить дилогию в трилогию. На
днях журнал GameInformer стал первым ресурсом, официально
представившим игрокам долгожданный проект — «Ведьмак 3: Дикая
охота» (Witcher 3: The Wild Hunt), но не прошло много времени, как
эта эксклюзивность потерялась и разработчики сделали собственный
официальный анонс.<!--break-->
В упомянутом в первом абзаце выпуске журнала GameInformer, были выделены любопытные и важные, с информационной точки зрения, моменты, о которых Адам не упомянул, так, в грядущем «Ведьмак 3: Дикая охота» не будет никаких глав, актов и прочих искусственных моментов проскока, которые будут затормаживать игровой процесс. Игровой мир новых приключений Геральта будет на двадцать процентов больше игрового мира, представленного нам в The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы пересечь его от одного края к другому, игроку потребуется порядка 30-40 минут беспрерывной езды на лошади. Помимо скакунов будут лодки и, естественно, возможность быстрого перемещения в уже посещенные локации. Повествование «Ведьмак 3: Дикая охота» можно условно разделить на три уровня:
На своем пути игрок встретит множество моментов, где придется делать тот или иной выбор. Разработчики предусмотрели и возможность их пропуска, но в таком случае последствия могут быть очень неожиданными. Как уже сказано выше, у каждого региона игрового мира «Ведьмак 3: Дикая охота» своя история и, как следствие, игнорирование каких-либо проблем в одном из регионов, например отказ в помощи страдающему от набегов бандитов поселению, может привести к опустошению этой деревни, со всеми вытекающими.
Охотясь на чудищ, игрок может собирать разнообразную информацию о них, кроме того, ее можно почерпнуть из книг и разговоров с местными жителями. Всевозможные зелья будут играть важную роль в охоте и сражениях, поскольку в зависимости от времени суток, чудища могут появляться в разных местах и обладать разными же особенностями. Сбор информации о противниках является также важным компонентом, так как количество собранной о чудище информации влияет на успех нанесения критических ударов. Согласитесь, это весьма важный момент любой боевой системы, ведь всегда приятно нанести повышенный урон. Особенно боссам, которые обещают обязательно присутствовать в этой игре. Кстати, разработчики обещают. что можно забыть о синхронном с игроком развитии противников, теперь чудища не будут повышать свой уровень вместе с нами.
Создание предметов экипировки — отличный способ основательно усилить Геральта и раскрыть его потенциал, но оружие и броню также можно будет находить по всему миру. Игрок сможет, при желании, приукрасить созданные предметы, например — добавить чешую к кожаному доспеху. Каждый элемент доспеха теперь будет еще более детально проработан, благодаря обновленной технологии создания одежды. И еще приятная новость для любителей настройки персонажа — Геральт сможет посещать парикмахера и изменять прическу, но цвет волос останется нетронутым. Иначе это будет уже не Геральт из Ривии.
Игра находится в активной разработке и многие ее элементы все еще оттачиваются, тестируются и дорабатываются. Выход «Ведьмак 3: Дикая охота» намечен на 2014 год для РС и консолей следующего поколения, вся игра будет положена на новый движок REDengine 3, созданный CD Projekt RED. Второй игрой на этом движке станет Cyberpunk 2077, который появится несколько позже заключительных приключений «Белого волка». Огромная благодарность журналу GameInformer за видео и скриншоты, разработчикам за их отношение к игрокам и старание создавать действительно качественные игры, которые воистину можно внести в категорию «От игроков — игрокам», и вам, друзья, за ожидание этого материала.
«Захватывающая и нелинейная история «Ведьмак 3: Дикая охота»
развивается в богатом, по-настоящему открытом мире. Мире, который
интересно исследовать, он полон лихих приключений, важных заданий,
запоминающихся персонажей и необыкновенных чудовищ. Игроки смогут
свободно путешествовать через леса, озера, города и веси. Каждая
область этого мира населена собственными народами со своими
взглядами, бытом и сказаниями. Мир «Ведьмак 3: Дикая охота» будет в
тридцать раз превосходить мир «Ведьмак 2: Убийцы королей», —
говорит Адам Бадовски, руководитель студии. А затем добавляет:
«Представьте, что вы играете в такое же темное фэнтези, с такой же
прекрасной и нелинейной историей, как в предыдущих играх серии, но
при этом можете полноценно исследовать игровой мир, не наталкиваясь
на какие-либо искусственные преграды и границы. Этот разоренный
войной мир настолько велик, что для достижения некоторых мест вам
не обойтись без верного коня или лодки с крепким парусом. Здесь
каждое ваше решение имеет действительно серьезное влияние на
события. С технической стороны, эта цель, поставленная перед нами,
очень требовательна. Нашей команде придется внести серьезные
изменения в дизайн, а программистам основательно переработать
техническую часть, но мы верим, что это позволит нам выйти на
совершенно новый уровень нелинейности и предоставить игрокам такой
игровой опыт, которого они еще никогда не испытывали. Думаю, многие
игроки именно этого и ждут. Я сам игрок, и с удовольствием бы
поиграл именно в такую ролевую игру. В стенах CD Projekt RED
создается наша мечта, и мы надеемся, что она у нас с вами
похожа!»
«Ведьмак 3: Дикая охота» будет завершающей частью истории прославленного Геральта из Ривии, «Белого волка», и самой серьезной игрой, созданной студией CD Projekt RED. Огромный открытый мир игры сам по себе является приключением, здесь игрок будет пересекать выжженные войной земли, соленые воды и охотиться на опасных чудовищ — ведь таково предназначение и таков хлеб Ведьмаков. Продвинутая боевая система игры позволит игрокам сполна ощутить себя в шкуре охотника на чудовищ, использующего свои усиленные чувства и боевые навыки для выживания в этом темном фэнтезийном мире Ведьмака, отправившегося в путешествие ради спасения дорогих ему людей. Полностью переработанная механика игры будет лишена так называемых «QTE» и позволит игроку наслаждаться интуитивным ролевым игровым процессом.
«Люди спрашивают, действительно ли это последняя часть серии. Да, последняя. Почему? Потому, что мы уверены — нам стоит завершить серию на высокой ноте. Технологии уже развились до того момента, где мы можем создать игру такой, какой хотим и рассказать историю нашего героя так, как хотим, с визуальной частью и миром, которые мы все это время желали создать. «Ведьмак 3: Дикая охота» предложит игрокам совершенно неповторимый ролевой опыт, и мы верим, что после этого нам стоит исследовать новые миры, открыть для себя новые горизонты и расширять границы, в рамках которых мы способны творить» — завершает Адам.
«Ведьмак 3: Дикая охота» будет завершающей частью истории прославленного Геральта из Ривии, «Белого волка», и самой серьезной игрой, созданной студией CD Projekt RED. Огромный открытый мир игры сам по себе является приключением, здесь игрок будет пересекать выжженные войной земли, соленые воды и охотиться на опасных чудовищ — ведь таково предназначение и таков хлеб Ведьмаков. Продвинутая боевая система игры позволит игрокам сполна ощутить себя в шкуре охотника на чудовищ, использующего свои усиленные чувства и боевые навыки для выживания в этом темном фэнтезийном мире Ведьмака, отправившегося в путешествие ради спасения дорогих ему людей. Полностью переработанная механика игры будет лишена так называемых «QTE» и позволит игроку наслаждаться интуитивным ролевым игровым процессом.
«Люди спрашивают, действительно ли это последняя часть серии. Да, последняя. Почему? Потому, что мы уверены — нам стоит завершить серию на высокой ноте. Технологии уже развились до того момента, где мы можем создать игру такой, какой хотим и рассказать историю нашего героя так, как хотим, с визуальной частью и миром, которые мы все это время желали создать. «Ведьмак 3: Дикая охота» предложит игрокам совершенно неповторимый ролевой опыт, и мы верим, что после этого нам стоит исследовать новые миры, открыть для себя новые горизонты и расширять границы, в рамках которых мы способны творить» — завершает Адам.
В упомянутом в первом абзаце выпуске журнала GameInformer, были выделены любопытные и важные, с информационной точки зрения, моменты, о которых Адам не упомянул, так, в грядущем «Ведьмак 3: Дикая охота» не будет никаких глав, актов и прочих искусственных моментов проскока, которые будут затормаживать игровой процесс. Игровой мир новых приключений Геральта будет на двадцать процентов больше игрового мира, представленного нам в The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы пересечь его от одного края к другому, игроку потребуется порядка 30-40 минут беспрерывной езды на лошади. Помимо скакунов будут лодки и, естественно, возможность быстрого перемещения в уже посещенные локации. Повествование «Ведьмак 3: Дикая охота» можно условно разделить на три уровня:
- Нижний: доступные игроку действия, такие как создание предметов, уничтожение чудищ и выполнение заданий (сотня часов рукописных заданий!).
- Средний: решение вопросов государственной важности. касающихся вторжения Нильфгаарда. Для каждого региона, среди которых острова Скеллиге, Новиград и Безлюдные земли, создана своя проработанная история.
- Последний уровень: основная история Геральта, его поиски дорогих людей и участие в Дикой охоте.
На своем пути игрок встретит множество моментов, где придется делать тот или иной выбор. Разработчики предусмотрели и возможность их пропуска, но в таком случае последствия могут быть очень неожиданными. Как уже сказано выше, у каждого региона игрового мира «Ведьмак 3: Дикая охота» своя история и, как следствие, игнорирование каких-либо проблем в одном из регионов, например отказ в помощи страдающему от набегов бандитов поселению, может привести к опустошению этой деревни, со всеми вытекающими.
Охотясь на чудищ, игрок может собирать разнообразную информацию о них, кроме того, ее можно почерпнуть из книг и разговоров с местными жителями. Всевозможные зелья будут играть важную роль в охоте и сражениях, поскольку в зависимости от времени суток, чудища могут появляться в разных местах и обладать разными же особенностями. Сбор информации о противниках является также важным компонентом, так как количество собранной о чудище информации влияет на успех нанесения критических ударов. Согласитесь, это весьма важный момент любой боевой системы, ведь всегда приятно нанести повышенный урон. Особенно боссам, которые обещают обязательно присутствовать в этой игре. Кстати, разработчики обещают. что можно забыть о синхронном с игроком развитии противников, теперь чудища не будут повышать свой уровень вместе с нами.
Создание предметов экипировки — отличный способ основательно усилить Геральта и раскрыть его потенциал, но оружие и броню также можно будет находить по всему миру. Игрок сможет, при желании, приукрасить созданные предметы, например — добавить чешую к кожаному доспеху. Каждый элемент доспеха теперь будет еще более детально проработан, благодаря обновленной технологии создания одежды. И еще приятная новость для любителей настройки персонажа — Геральт сможет посещать парикмахера и изменять прическу, но цвет волос останется нетронутым. Иначе это будет уже не Геральт из Ривии.
Игра находится в активной разработке и многие ее элементы все еще оттачиваются, тестируются и дорабатываются. Выход «Ведьмак 3: Дикая охота» намечен на 2014 год для РС и консолей следующего поколения, вся игра будет положена на новый движок REDengine 3, созданный CD Projekt RED. Второй игрой на этом движке станет Cyberpunk 2077, который появится несколько позже заключительных приключений «Белого волка». Огромная благодарность журналу GameInformer за видео и скриншоты, разработчикам за их отношение к игрокам и старание создавать действительно качественные игры, которые воистину можно внести в категорию «От игроков — игрокам», и вам, друзья, за ожидание этого материала.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
48 комментариев, 16 566 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Dj_Hidan — 07.02.2013 в 13:17
Бронзовый охотник за трофеями

Матерь божья...а я еще ругался на локации в первом
Если на старте
следующей соньки будет третий ведьмак или какой нибудь "Сборник" -
долго я думать о покупке не стану.

rembred — 07.02.2013 в 13:26
Начинающий охотник за трофеями
Инфу сам недавно узнал, но за инфу от журнала спасибо, всё
обнадеживающе!!! Жаль что последняя часть, хотя хорошие вещи
долгими и не бывают.=)
GiMMer — 07.02.2013 в 13:26
Охотник за юбками

Бомба будет! Я уверен и управление будет удобным, в AC же удобное
управление.
Smocker — 07.02.2013 в 13:26
Fender = dualshock
Ведьмак на консолях это зло и, предполагаю, отвратительное
управление.
watt10001 — 07.02.2013 в 13:48
Металлический охотник за трофеями
OduHokuiCTpaHHuk — 07.02.2013 в 13:27
Металлический охотник за трофеями
Первого Ведьмака с удовольствием прошел на PC. Из-за второго хотел
купить X-BOX360, но передумал (одним ведьмаком сыт не будешь). Что
делать после выхода третьего - не знаю. Если на PS выйдет трилогия,
то раздумывать не стану, а если только третья часть..... Это ведь
все равно что в трехсерийном фильме посмотреть первую и последнюю
серию. А на PC что-то играть ну совсем не хочется. Очень надеюсь на
трилогию.
P.S: Кстати, очень много слышал нытья по поводу второго Ведьмака: он такой, он сякой. Прошел пару глав на X-BOX у друга. По-моему, это одна из лучших RPG (и вообще игр), в которые мне доводилось играть.
P.S: Кстати, очень много слышал нытья по поводу второго Ведьмака: он такой, он сякой. Прошел пару глав на X-BOX у друга. По-моему, это одна из лучших RPG (и вообще игр), в которые мне доводилось играть.
lapamivverh — 07.02.2013 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями
KaraKhi — 07.02.2013 в 14:00
Пластмассовый охотник за трофеями
OduHokuiCTpaHHuk — 07.02.2013 в 14:08
Металлический охотник за трофеями
Smocker — 07.02.2013 в 13:36
Fender = dualshock
Какая трилогия. Там же ясно написано что для след поколения
консолей. Так что сборник если и будет то только на PS4, но я
сомневаюсь. Поляки к боксу прицепились почему то. Видимо проще.
OduHokuiCTpaHHuk — 07.02.2013 в 13:42
Металлический охотник за трофеями
MOOZIX2197 — 07.02.2013 в 21:35
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 07.02.2013 в 13:40
Nippon Ichi Fan

Ведьмак на консолях это зло и, предполагаю, отвратительное
управление.
Какая трилогия. Там же ясно написано что для след поколения
консолей. Так что сборник если и будет то только на PS4, но я
сомневаюсь. Поляки к боксу прицепились почему то. Видимо
проще.
burnatov_stepka — 07.02.2013 в 17:21
Бумажный охотник за трофеями

Откуда известно? Я думаю отнюдь не "те же пк", ведь это консоль. А
на счет Директа - это ведь Сони, они снова захотят отличиться,
пойти против толпы, и опять же сделать свою архитектуру консоли
уникальной 
Хотя где-то они обещали, что станет все намного проще, чуть ли не система Windows.

Хотя где-то они обещали, что станет все намного проще, чуть ли не система Windows.
Smocker — 07.02.2013 в 13:43
Fender = dualshock
Arglo — 07.02.2013 в 13:53
Бумажный охотник за трофеями
Офигенно!!! Просто обожаю первые две части. Первая часть навсегда
запомнилась мне неповторимой мрачной атмосферой личного
приключения. Вторая часть перестала быть личным приключением, но
зато она стала настоящим темным фэнтези со славянской мифологией,
правдоподобным, жестоким миром и свободой выбора, у которого есть
вполне видимый, хотя порой и непредсказуемый результат.В общем обе
игры я мог бы внести в список своих любимых, и очень надеюсь
(практически уверен), что смогу внести и третью.
Marlenus — 07.02.2013 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями

плюсую, добавить нечего)))))) гениальная игра по мотивам гениальной
книги талантливого писателя)))) обе части прошел на компе с
огромным удовольствием и могу сказать, что в определенных аспектах
Ведьмак уделывает и Elder Scrolls и Готику вместе взятые, заодно
положив на лопатки и Dragon Age))
VCTR — 07.02.2013 в 13:56
Деревянный охотник за трофеями

Увиденное понравилось, может хоть в эту часть я смогу играть)
Wowanytch — 07.02.2013 в 14:10
Металлический охотник за трофеями

Ну раз последняя часть, тогда либо всё закончится хэппи-эндом (что
вряд ли), либо Геральта убьют.
lapamivverh — 07.02.2013 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями
DJMIRON — 07.02.2013 в 14:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Да Это самая Божетвенная игра во вселенной - такой игры нет небыло
и не будет!!!Третья часть надеюсь не разочарует)Открытым миром аля
Скайрим - но всеже жду наровне со следущим поколением
консолей!!!Ибо 1 и 2 части играл играю и буду еще играть)))Люблю
Ведьмака как свою маму!!!ВЕДЬМАК Удивляет с первых секунд - ребята
ждите и пройдите все части занова или кто еще не играл)Спасибо
Сапковскому за вселенную!
Varyag_Ericsson — 07.02.2013 в 14:25
Nippon Ichi Fan

Это точно?
Читал. Честно говоря, книга не очень понравилась (хотя может просто
из-за того, что читал сразу после Перумова).

lapamivverh — 07.02.2013 в 14:45
Серебряный охотник за трофеями
OduHokuiCTpaHHuk — 07.02.2013 в 15:58
Металлический охотник за трофеями
BeaSt — 07.02.2013 в 14:49
Серебряный охотник за трофеями

Первую прошел и забыл, вторую бросил в самом начале, третью даже
трогать не буду.
bucho0304 — 07.02.2013 в 14:52
Деревянный охотник за трофеями

GERAin — 07.02.2013 в 15:20
Пластмассовый охотник за трофеями

даешь сборник на пс4 и чтобы платина была сразу на 3 части
1

MaouShado — 07.02.2013 в 15:36
Бумажный охотник за трофеями

Я фанат Сапковского в целом и цикла "Ведьмак" в частности, возможно
поэтому игры меня не впечатлили, не дали того ощущения атмосферы
что были в книгах, т.е. как отдельная игра они неплохи но атмосферу
первоисточника не тянут, но несмотря на это с удовольствием поиграю
в 3 часть, единственное что напрягает так это объявленный размер
мира "на 20% больше скайрима" это очень мало для вселенной
ведьмака, ведь тот же скайрим это один из регионов
империи(условно), как в такое пространнство собираются впихнуть все
территори Ведьмака, это по меньшей мере странно.
Thunder — 07.02.2013 в 17:49
Начинающий охотник за трофеями

MaouShado — 07.02.2013 в 18:39
Бумажный охотник за трофеями

На эту мысль натолкнуло:
"Средний: решение вопросов государственной важности. касающихся вторжения Нильфгаарда. Для каждого региона, среди которых острова Скеллиге, Новиград и Безлюдные земли, создана своя проработанная история."
Врядли подразумевается что подобный масштаб можно оформить ограничившись каким-то одним королевством).
"Средний: решение вопросов государственной важности. касающихся вторжения Нильфгаарда. Для каждого региона, среди которых острова Скеллиге, Новиград и Безлюдные земли, создана своя проработанная история."
Врядли подразумевается что подобный масштаб можно оформить ограничившись каким-то одним королевством).
Volchik63 — 07.02.2013 в 15:57
Начинающий охотник за трофеями

Отличнейший повод для покупки консоли нового поколения, если
Ведьмак 3 выйдет на них.