Почему Геральт обошёл стороной PlayStation 3...

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей», по мнению многих
поклонников ролевых игр, на данный момент является одной из лучших
представительниц жанра в истории западного РПГ-игростроя. И это
вполне заслуженно. Действительно, вторые виртуальные приключения
белоголового ведьмака Геральта удались на славу — это масштабная,
проработанная и взрослая ролевая игра, с хорошим юмором, костями и
распутными дамами. Изначально проект вышел на РС, но позже был
портирован на Хbox 360 со множественными ухудшениями и правками. Но
несмотря на такой вынужденный «даунгрейд», немало игроков высказали
желание увидеть сию игру и на PlayStation 3. Долгое время CD
Projekt Red отмалчивались, но во время своего последнего интервью
MCV India, один из основателей студии, Марцин Ивински, рассказал о
причинах, по которым Геральту не довелось посетить консоль Sony
ушедшего поколения.
Наверняка многие не согласятся, что PlayStation 3 слабее Xbox 360 в целом, хоть она и уступает консоли Microsoft в вопросе оперативной памяти, но одно Марцин подметил точно — работать с последней для разработчиков, которые никогда ранее с консолями не работали, действительно проще, в силу приближённой к РС архитектуры. Так или иначе, после отмалчивания разработчиков, у нас, по крайней мере, теперь есть прямой ответ — почему «Ведьмак 2: Убийцы королей» не добрался до PlayStation 3, и уже не доберётся. Впрочем, скорее всего те игроки, кто игру пройти хотели, уже давно это сделали на РС или Xbox 360, ведь игроки играют в игры, а не в платформы.
«Честно говоря, мы бы хотели портировать «Ведьмак 2» и на
PlayStation 3, но PC-версия игры настолько велика, что переработка
её под возможности Xbox 360 забрала у нас целый год времени. По
нашему мнению, консоль от Microsoft была более простой для освоения
и более мощной, чем консоль от Sony, и ещё одна переработка проекта
под последнюю заняла бы у нас ещё один год, а то и полтора. Хотели
бы игроки ждать так долго? Вряд ли. Кроме того, из-за второго
портирования нам бы пришлось отложить разработку «Ведьмак 3: Дикая
охота», потому что на оба проекта тогда нам сил бы просто не
хватило. Перерабатывая игру для Xbox 360 мы и так достаточно
урезали её графику. Обратите внимание на дату выхода «Ведьмак 2»
для Хbox 360, а затем сравните, какое железо было в то время на РС.
Разница велика, и не в пользу консоли. А теперь добавьте ещё
год-полтора, и посмотрите на разницу в железе РС получившегося
времени и PlayStation 3. Разница просто огромна. В общем, игра не
стоила свеч»
Наверняка многие не согласятся, что PlayStation 3 слабее Xbox 360 в целом, хоть она и уступает консоли Microsoft в вопросе оперативной памяти, но одно Марцин подметил точно — работать с последней для разработчиков, которые никогда ранее с консолями не работали, действительно проще, в силу приближённой к РС архитектуры. Так или иначе, после отмалчивания разработчиков, у нас, по крайней мере, теперь есть прямой ответ — почему «Ведьмак 2: Убийцы королей» не добрался до PlayStation 3, и уже не доберётся. Впрочем, скорее всего те игроки, кто игру пройти хотели, уже давно это сделали на РС или Xbox 360, ведь игроки играют в игры, а не в платформы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
42 комментария, 135 442 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RockaRollaJP — 22.01.2014 в 08:46
Бронзовый охотник за трофеями

Обидно, что я так и не прошел ее на второй раз
Все откладывал на
потом, а потом продал PC и перешел на Mac. Надеюсь рано или поздно
они выпустят всю трилогию на PS4, все таки железо то от PC, проблем
с портированием должно быть минимум.

hobbet32 — 22.01.2014 в 09:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Взял в стиме по распродаже (на мас есть версия) , но так и не
запустил ни разу
отвык за компом
сидеть

Freeman — 22.01.2014 в 09:27
Серебряный охотник за трофеями

hobbet32, а я наоборот как поенг и джой от бокса купил, так
не вылазию 

Denlerien — 22.01.2014 в 11:27
Металлический охотник за трофеями

Тоже надеюсь на трилогию. На PS3 версию не рассчитывал с самого
начала, т.к. все что сказано в статье было понятно и
так.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:23 ----------
Они изначально были командой, ориентированной на ПК. К тому же командой небольшой, с ограниченными ресурсами, так что вынуждены выбирать между платформами. PS3 с трудом освоили и более богатые компании, они же были наслышаны о трудностях и предпочли не ввязываться. Очень грамотное решение с точки зрения бизнеса - третья часть принесет больше прибыли, чем портирование второй на PS3. Вот на PS4 я думаю очень даже вероятно выйдет вся трилогия.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:23 ----------
Они изначально были командой, ориентированной на ПК. К тому же командой небольшой, с ограниченными ресурсами, так что вынуждены выбирать между платформами. PS3 с трудом освоили и более богатые компании, они же были наслышаны о трудностях и предпочли не ввязываться. Очень грамотное решение с точки зрения бизнеса - третья часть принесет больше прибыли, чем портирование второй на PS3. Вот на PS4 я думаю очень даже вероятно выйдет вся трилогия.
LittleEvilDuck — 22.01.2014 в 08:50
Заблокирован
Единственная игра из-за которой я пожалел об отсутствии x-box, а на
пк играть совсем уже не могу, ждем wild hunt
fclm_punk — 22.01.2014 в 09:09
SOMOS EL 99%

Согласен, на пека играть - бред! Очень жаль что на PS3 так и не
вышла.
Wald_OST — 22.01.2014 в 09:49
PREMIUM

Можешь сказать это 40 миллионам пользователей Стима)
ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет - компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.
Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК - оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.
ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет - компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.
Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК - оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.
Freeman — 22.01.2014 в 10:06
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 22.01.2014 в 10:20
Золотой охотник за трофеями

компы есть у всех, но не все могут поиграть просто потому что не у
всех он для игр. это только в россиии пк как игрвоая платформа
распространена нехило, в освновном рынке америке и европе, почти
все поголовно консольщики
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:19 ----------
потмоу что она действительно под геймпад заточена)) хотя тут хз, на геймпаде мне тоже не особо удобно) хз че там они намудрили если чесн)
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:19 ----------
потмоу что она действительно под геймпад заточена)) хотя тут хз, на геймпаде мне тоже не особо удобно) хз че там они намудрили если чесн)
voldemarove — 22.01.2014 в 10:39
Бумажный охотник за трофеями

У меня например ПК второго Ведьмака не потянет. Не вижу смысла в
его апгрейде. Мне для стратегий и инди игр вполне хватает. Я бы
поиграл в Ведьмака на консоли, но у меня PS3, поэтому игра проходит
мимо. Если бы вышла, то скорей всего купил бы. Даже если бы игра
сильно потеряла бы в графике. Ведь как было сказано выше, мы же
играем в игру. А не в графику.
LittleEvilDuck — 22.01.2014 в 12:01
Заблокирован
То есть апгрейдить комп или покупать другую платформа ради
единственной интересующей на ней игры - норм ход? Тут вопрос в том,
что есть порт для бокса, без разницы кривой косой и страшный,
значит у него есть целевая аудитория, которая хочет в это играть, я
знаю, что такая аудитория, и не маленькая, была бы и на пс3. И
причем тут стим и пк, пользователь хочет играть на той платформе на
которой ему комфортно, для бокса создали условия для плойки
нет.
Пусть так, но никто не мешал им отдать на аутсорс разработку плойка-версии, а они бы и дальше пилили то что пилят.
Пусть так, но никто не мешал им отдать на аутсорс разработку плойка-версии, а они бы и дальше пилили то что пилят.
Kadet069 — 22.01.2014 в 12:06
Не играю в трофеи

LittleEvilDuck, о чем вы спорите, Майкрософт, как она обычно
это делает, зарядила денег разработчиками за эксклюзивность игры,
вот и все объяснение этой ситуации. Майкрософт уже много лет
славится своим умением подмазывать независимых разработчиков для
получения временной или постоянной эксклюзивности на игры для своей
консоли, примеров десятки. Естественно разработчикам не хочется
признаваться, что прокинули они обладателей PS3 из-за бабла,
поэтому и придумывают разные отмазки про мощности и сложности
разработки.
Для справки, Ведьмак 2 на боксе, очень качественный порт, при этом, на боксе самая оптимизированная и полная версия игры, играть в которую одно удовольствие, чего не скажешь о версии на ПК с её множественными проблемами.
Для справки, Ведьмак 2 на боксе, очень качественный порт, при этом, на боксе самая оптимизированная и полная версия игры, играть в которую одно удовольствие, чего не скажешь о версии на ПК с её множественными проблемами.
LittleEvilDuck — 22.01.2014 в 12:12
Заблокирован
Kadet069, В том-то вся история и есть, что дело в мотивах
RED`ов, а не в отсталости железа, сроках разработки и прочих
отговорках, так что интервью это - литье воды. Кто больше заплатил,
того и тапки. Это бизнес и в таких вопросах Майки- молодцы, гораздо
прошареннее выглядят чем Сони.
Kadet069 — 22.01.2014 в 12:16
Не играю в трофеи

LittleEvilDuck, вот тут я согласен, майки намного
эффективнее Сони в этом направлении работают.
Voland — 22.01.2014 в 12:59
Золотой охотник за трофеями

Kadet069, тут все гораздо сложнее чем "что купил, то и
круче")) многие даже войны платформ устраивают, имея при этом и то
и то.но ладно там майки и сони. их сравнивать можно т.к.
конкуренты. но вот пк и консоли... многие до сих пор не видят
очевидного, и спорят хз из за чего. поэтому возникают "зачем на пк
такое", или "зачем на консоли такое" и прочее
Wald_OST — 22.01.2014 в 17:07
PREMIUM

Меня не покидало ощущение, что система боя "унисекс"))). Но
никакого неудобства я не испытал. Того же Prince of Persia от SoT
до TT с огромным удовольствием проходил на клавомыши и теперь
физически не могу играть в ХД переиздание с джойстика - зверки
неудобно.
На момент выхода игры у меня был комп, собранный в 2009 году и игра на нём летала с максимальными текстурами и в 1080. Адовые томоза начинаются в случае включения мелких деталей в настройках ( которых по факту не видно). Ещё раз, если ты хочешь пройти игру, ты её пройдёшь на той платформе, на которой разработчики решили выпустить игру. Можно требовать мультиплатформы от коммерческих шарашек, которые издают у того, кто больше заплатит. А есть творцы, которые издают на той платформе, на которой хотят и на которой видят свою игру.
Кроме того, основная аудитория игр - фанаты книг. Книги о Ведьмаке популярны в Восточной Европе, России и Германии. Данные территории почти поголовно гамают на ПК. Это ровно тоже самое, что выпустить на ПК игру, основанную на произведениях какого-либо Японского писателя.
Так же можно кричать - выпустите The Last of Us на смартфонах, они у всех, а ПС 3 ещё купить надо. Но вы от чего-то не кричите.
Это из разряда - "У меня нет ПС 3, портируйте TloU на ПК". Купить мощный процессор и видюху сейчас можно по цене двух консольных игр каждый, благо застой мощностей. А поскольку дело не в графике, то можно особо и не тратиться.
Нахрена? Уже ПС 4 будет во всю шпарить.
Первую часть надо перелопачивать на 100%, во второго Ведьмака уже поиграли, кто хотел.
Красивые слова. Только это не всегда так. Я например, люблю или не люблю платформы исходя из игр, которые на них имеются, политики платформодержателя, удобства системы и пр. И того, хочу ли личсно я видеть те или иные подходы, как мейнстрим в индустрии. У меня есть все современные системы, в т.ч. и портитивные, за исключением WiiU и Хуяна.
У меня перед глазами Сони, Майкрософт, Нинтенда ( 3ДС) и Стим, а так же их платформы, их игры и их политика. И я вижу, что Сони делает классные вещи для всех своих платформ, Стим делает классные вещи, Нинтенда выпускает Марио, казуальных покемонов, тонны JRPG и больше ничего. Майкрософт не делает ничего, не делает экзов, не создаёт команды разработчиков, покупает игры у сторонних студий, которые либо пришли с ПК, либо придут на него позже. Поддержка платформы в России нулевая, сервисов нет, ничего нет.
Поэтому любовь к платформе/платформам, которые делают классные вещи вполне нормальна и у меня есть аргументированное мнение, почему Иксбоксы гавно и за что я Люблю Сони или Стим. Это тоже самое, что есть 3 магазина: В одном ассортимент, низкие цены, вежливые продавцы. А во втором торгуют тухлятиной, продавцы говорят только по корейски и цены завышены. В третьем вроде нормально всё, но купить нечего.
Почему я должен считать, что все эти магазины одинаково хорошие и любить не магазины, а колбасу, которой они торгуют? Я люблю именно магазин, потому что там вкусная колбаса, в плюс к этому хороший ассортимент, вежливые продавцы и низкие цены.
А покупать консоль, ради одной игры?
Они Вам всё объяснили про ПС 3 версию, значит нельзя было отдать на аутсорс. Они отдавали консольную версию первого Ведьмака на аутсорс и отказались от неё, т.к. их не устроил результат. Разрабы с ПС 3 никогда не работали и гемороиться не захотели. Их можно понять.
На момент выхода игры у меня был комп, собранный в 2009 году и игра на нём летала с максимальными текстурами и в 1080. Адовые томоза начинаются в случае включения мелких деталей в настройках ( которых по факту не видно). Ещё раз, если ты хочешь пройти игру, ты её пройдёшь на той платформе, на которой разработчики решили выпустить игру. Можно требовать мультиплатформы от коммерческих шарашек, которые издают у того, кто больше заплатит. А есть творцы, которые издают на той платформе, на которой хотят и на которой видят свою игру.
Кроме того, основная аудитория игр - фанаты книг. Книги о Ведьмаке популярны в Восточной Европе, России и Германии. Данные территории почти поголовно гамают на ПК. Это ровно тоже самое, что выпустить на ПК игру, основанную на произведениях какого-либо Японского писателя.
Так же можно кричать - выпустите The Last of Us на смартфонах, они у всех, а ПС 3 ещё купить надо. Но вы от чего-то не кричите.
Это из разряда - "У меня нет ПС 3, портируйте TloU на ПК". Купить мощный процессор и видюху сейчас можно по цене двух консольных игр каждый, благо застой мощностей. А поскольку дело не в графике, то можно особо и не тратиться.
Нахрена? Уже ПС 4 будет во всю шпарить.
Первую часть надо перелопачивать на 100%, во второго Ведьмака уже поиграли, кто хотел.
Красивые слова. Только это не всегда так. Я например, люблю или не люблю платформы исходя из игр, которые на них имеются, политики платформодержателя, удобства системы и пр. И того, хочу ли личсно я видеть те или иные подходы, как мейнстрим в индустрии. У меня есть все современные системы, в т.ч. и портитивные, за исключением WiiU и Хуяна.
У меня перед глазами Сони, Майкрософт, Нинтенда ( 3ДС) и Стим, а так же их платформы, их игры и их политика. И я вижу, что Сони делает классные вещи для всех своих платформ, Стим делает классные вещи, Нинтенда выпускает Марио, казуальных покемонов, тонны JRPG и больше ничего. Майкрософт не делает ничего, не делает экзов, не создаёт команды разработчиков, покупает игры у сторонних студий, которые либо пришли с ПК, либо придут на него позже. Поддержка платформы в России нулевая, сервисов нет, ничего нет.
Поэтому любовь к платформе/платформам, которые делают классные вещи вполне нормальна и у меня есть аргументированное мнение, почему Иксбоксы гавно и за что я Люблю Сони или Стим. Это тоже самое, что есть 3 магазина: В одном ассортимент, низкие цены, вежливые продавцы. А во втором торгуют тухлятиной, продавцы говорят только по корейски и цены завышены. В третьем вроде нормально всё, но купить нечего.
Почему я должен считать, что все эти магазины одинаково хорошие и любить не магазины, а колбасу, которой они торгуют? Я люблю именно магазин, потому что там вкусная колбаса, в плюс к этому хороший ассортимент, вежливые продавцы и низкие цены.
А покупать консоль, ради одной игры?
Они Вам всё объяснили про ПС 3 версию, значит нельзя было отдать на аутсорс. Они отдавали консольную версию первого Ведьмака на аутсорс и отказались от неё, т.к. их не устроил результат. Разрабы с ПС 3 никогда не работали и гемороиться не захотели. Их можно понять.
Winner — 22.01.2014 в 08:59
Деревянный охотник за трофеями
Вопрос почему не портировали, ответ прост руки не из того места
растут, да и Microsoft деньжат подкинула чтоб не портировали на
другую консоль. А фанаты могли подождать 1 год, не критично.
Вспомните сколько Duke Nukem Forever ждали и многие купили.
grilhovo — 22.01.2014 в 09:05
Металлический охотник за трофеями
Жалко конечно что на PS3 нет Ведьмака. Но ничего скоро выйдет
Ведьмак 3 и уже на всех платформах 
P.S Возможно Microsoft $ поспособствали $ тому что бы Ведьмак 2 не вышел на PS3 ....

P.S Возможно Microsoft $ поспособствали $ тому что бы Ведьмак 2 не вышел на PS3 ....
Voland — 22.01.2014 в 09:09
Золотой охотник за трофеями

и что. вроде как владельцев консолей(в данном случае пс3) куда
больше чем владельцев топовых пк для ведьмака 2. впрочем понятное
дело что им невыгодно заниматься 2й, когда по хорошему надо все
силы бросить на 3ю. так что когда выйдет 3я, я уверен 2ю часть на
пс4/хуан могут портануть, и даже при желании 1ю, хотя я лично хз
как там управление для консоли удачно приспособить, но разрабы
поумнее меня будут)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:08 ----------
конечно поспособствовали!
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:08 ----------
конечно поспособствовали!
Elexx — 22.01.2014 в 09:46
Деревянный охотник за трофеями
Лучше бы они первого ведьмака хоть как-нибудь перевыпустили на
неважно какую консоль. Я в него так и не смог поиграть из-за
постоянных вылетов на двух компьютерах.
salamonnubke — 22.01.2014 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями

Пусть на PS4 выпустят. Я до сих пор не смог пройти, ибо у меня по
каким-то причинам она не запускается на ПК.
Voland — 22.01.2014 в 10:34
Золотой охотник за трофеями

salamonnubke, я тож не против, мой пк ведьмака ЕЛЕ ЕЛЕ на
высоких тянет, с нахрапом диким(так что средне-высокие поулчаются).
про максималки я мочлу, там коллайдер нужен. так что на пс4
оптимизированный порт был бы в самый раз
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:31 ----------
контора то маленькая. игра нехилая. если бы у них была бы поддержка в виде издателя, то немудрено чт опорт у них крайне проблемный. для них конечно же
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:34 ----------
и вообще ребят, радоваться надо что 3ю часть на некст ген выпустят! а то ведь опят ьмогли на этом сэкономить(
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:31 ----------
контора то маленькая. игра нехилая. если бы у них была бы поддержка в виде издателя, то немудрено чт опорт у них крайне проблемный. для них конечно же
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:34 ----------
и вообще ребят, радоваться надо что 3ю часть на некст ген выпустят! а то ведь опят ьмогли на этом сэкономить(
Steello_Marowak — 22.01.2014 в 10:47
Sentinel of Terra

Kadet069 — 22.01.2014 в 11:13
Не играю в трофеи

Steello_Marowak — 22.01.2014 в 11:22
Sentinel of Terra

Kadet069, да, только консольные войны все идут и идут...
Kadet069 — 22.01.2014 в 11:51
Не играю в трофеи

RunForJoy — 22.01.2014 в 12:04
Серебряный охотник за трофеями

Самое смешное, что этим болеют даже взрослые люди, смотрю на
примере машин, ездит на 7-ке, так задний привод, чувство руля и
дороги без гуров и прочей лабуды, не переплачивая за хрен пойми
что, а как пересаживаются на что то получше снова вперед яй@а
лиз@ть по своей новой пассии, смешно ей богу, сорри за
оффтоп
коробка у
меня для таких игр и стоит, в которые я не могу на соньке сыграть,
меня все устраивает
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
FrodoBratko — 22.01.2014 в 10:57
Бумажный охотник за трофеями
Возможно,когда бобла будет мало,они выпустят Ведьмак 2 HD для пс 4
lapamivverh — 22.01.2014 в 11:20
Серебряный охотник за трофеями
Да ладно, уже пришел "некстген", а разрабы до сих пор не могут в
архитектуре ПС3 разобраться, лол. Это просто все отмазки - я их не
виню, это отличная и моя любимейшая команда из CD Project Red, но
они просто решили сэкономить, чтобы не нанимать дополнительных
людей на портирование на ПС3, и бросили все силы на W3 и Cyberpunk.
Возможно в будущем они отдадут на аутсорсинг портирование первого и
второго Ведьмака на ПС3. Мечты-мечты.
jose — 22.01.2014 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
Честно говоря, даже на ПК не играл во вторую часть, а вот первую
прошел, как говорится - взахлеб! Мне тут мое "Паучье чутьё"
подсказывает, что
еще может выйти на PS3 вторая часть, но она выйдет после третьей.

Marlenus — 22.01.2014 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями

лучше поздно, чем никогда... поляки признались тогда, когда вновь
выходящие игры для PS3 по сути уже мало кому интересны. Другое
дело, что отмазки нелепые у разрабов?: что значит, ПС-версия игры
настолько велика? Почему тогда гигантский мир Скайрима Бефесда без
проблем (ну да, графика на консольной версии очень убогая - тут не
поспоришь) перенесла и на плойку, и на бокс? В общем, надо было
полякам быть честными до конца: Майки им денег дали, вот и
все...
судя по всему, весьма большой процент игроков (с обеих сторон баррикад) как раз-таки играет в платформы... не говоря уже про трофихантеров
судя по всему, весьма большой процент игроков (с обеих сторон баррикад) как раз-таки играет в платформы... не говоря уже про трофихантеров

pashadevel — 22.01.2014 в 17:29
Деревянный охотник за трофеями

Устал ждать и просто купил её на пека в стиме при новогодней
распродаже.
UnreaL300 — 22.01.2014 в 18:54
Бумажный охотник за трофеями

bucho0304 — 22.01.2014 в 19:56
Деревянный охотник за трофеями

sorkazm — 22.01.2014 в 22:40
Деревянный охотник за трофеями
У меня забавно получается, первую часть прошел на PC, вторую на
боксе, а третью,видимо, через год буду на PS4 проходить ))
Порт второй на бокс очень достойный получился, несмотря на все урезания графы, выглядит очень хорошо. Кстати, надеюсь, что и локализаторы будут у третьей части те же, что работали над предыдущими Ведьмаками.
Порт второй на бокс очень достойный получился, несмотря на все урезания графы, выглядит очень хорошо. Кстати, надеюсь, что и локализаторы будут у третьей части те же, что работали над предыдущими Ведьмаками.
geroeff — 23.01.2014 в 07:31
Бронзовый охотник за трофеями
В игру не играл, жаль что обошел стороной.
Pakafun — 23.01.2014 в 07:38
Деревянный охотник за трофеями

У меня "Ведьмак 2" шёл вместе с приставкой в комплекте, сказать,
что я сразу же по названию (а о "Ведьмаке" как серии я не слышал до
этого вообще ничего) отнёсся со скептицизмом - это не сказать
ничего. Но спустя примерно год, решил сыграть и был очень и очень
приятно удивлён. Сейчас же, дочитываю сагу о Цири и Геральте и
снова пройду эту игру, которая стала для меня одной из самых
любимых. Кстати, когда буду брать Xbox One, "Ведьмак 3" скорее
всего станет моей первой игрой.