Презентации CD Projekt RED: REDengine 3, масштаб мира «Ведьмак 3» и кратко о Cyberpunk 2077

На недавно прошедшей презентации под названием «Оптимизация обзора
и потоковости в игре "Ведьмак 3: Дикая охота" при помощи
Umbra 3», организованной совместно студией CD Projekt RED и
компанией Umbra Software, на слайдах промелькнула крайне интересная
цифровая информация о размерах некоторых игровых локаций. Так,
например, площадь Новиграда обещает быть порядка 72 квадратных
километров (8.5х8.5 километров), а площадь Скеллиге — 64 квадратных
километра (8х8 километров). В общей сложности получается, что две
игровые локации в новых приключениях Геральта будут будут в три с
половиной раза больше, чем целая игровая карта в The Elder
Scrolls V: Skyrim.
Любопытно то, что в начале команда CD Projekt RED обещали, что игровой мир «Ведьмак 3: Дикая охота» будет всего на 20-40% больше игрового мира TES V: Skyrim. Так что, на данный момент не совсем ясно, чем были представленные на презентации цифры — ориентировочными и ещё не масштабированными под игровой мир значениями, или же Геральту предстоит завершить своё путешествие в значительно большем мире, чем предполагалось изначально. Одно известно точно — новый «Ведьмак» будет чертовски огромен. Специально для любителей большого количества любопытных технических данных, представляем ссылку на все слайды презентации в формате .pdf. Посмотреть/скачать её можно здесь. Для поклонников технической информации о движках есть презентация «Создание рельефа и рендеринг в REDengine 3».
Не менее интересная информация есть в презентации «Коротко об играх», где приведена краткая информация о «Ведьмак 3: Дикая охота» и втором крупном проекте студии — Cyberpunk 2077. Информации о последнем немного, скорее этакое небольшое резюме, которое не хочется выделять в отдельную тему. Перед нами будет: футуристическая ролевая игра с продуманным сюжетом, открытым миром, развитым городским окружением и огромными возможностями в вопросе персонализации. Чего-то такого и ожидали. Также ранее появлялась информация о желании разработчиков сделать в основном городе Cyberpunk 2077 «национальные кварталы», в которых жители будут говорить на своих языках, и чтобы понимать их, игрокам придётся имплантировать специальные чипы. Система явно интересная, вопрос в том — насколько реализуемая.
Любопытно то, что в начале команда CD Projekt RED обещали, что игровой мир «Ведьмак 3: Дикая охота» будет всего на 20-40% больше игрового мира TES V: Skyrim. Так что, на данный момент не совсем ясно, чем были представленные на презентации цифры — ориентировочными и ещё не масштабированными под игровой мир значениями, или же Геральту предстоит завершить своё путешествие в значительно большем мире, чем предполагалось изначально. Одно известно точно — новый «Ведьмак» будет чертовски огромен. Специально для любителей большого количества любопытных технических данных, представляем ссылку на все слайды презентации в формате .pdf. Посмотреть/скачать её можно здесь. Для поклонников технической информации о движках есть презентация «Создание рельефа и рендеринг в REDengine 3».
Не менее интересная информация есть в презентации «Коротко об играх», где приведена краткая информация о «Ведьмак 3: Дикая охота» и втором крупном проекте студии — Cyberpunk 2077. Информации о последнем немного, скорее этакое небольшое резюме, которое не хочется выделять в отдельную тему. Перед нами будет: футуристическая ролевая игра с продуманным сюжетом, открытым миром, развитым городским окружением и огромными возможностями в вопросе персонализации. Чего-то такого и ожидали. Также ранее появлялась информация о желании разработчиков сделать в основном городе Cyberpunk 2077 «национальные кварталы», в которых жители будут говорить на своих языках, и чтобы понимать их, игрокам придётся имплантировать специальные чипы. Система явно интересная, вопрос в том — насколько реализуемая.
собрали 49 844 из 300 000 рублей
12 комментариев, 12 523 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Xioshi — 08.04.2014 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями

amastera — 04.04.2014 в 22:33
Бумажный охотник за трофеями

Что-то такие цифры вызывают опасения. Как бы не заскучать на таких
пространствах. Искренне надеюсь, что они смогут достойно наполнить
созданные масштабы.
Volchik63 — 04.04.2014 в 22:36
Начинающий охотник за трофеями

Держу кулачки за CD Projekt RED, всё у них получиться.
meleshkin-igor — 05.04.2014 в 00:32
Металлический охотник за трофеями

В первые две части не играл, но эта игра мне уже очень интересна.
Так же как и новый Dragon Age, который надеюсь хоть в этот раз не
испоганят.
blad4 — 05.04.2014 в 01:53
Деревянный охотник за трофеями

Класс играл в две части первая мне больше понравилась если будет в
таком стиле было бы не плохо. Жду третью часть. Если на компе
играть то какое железо нужно мощное!
TechnoPank — 05.04.2014 в 06:23
Деревянный охотник за трофеями
Мне кажется должна быть четкая характеристика, размер-качество.
OduHokuiCTpaHHuk — 05.04.2014 в 07:11
Металлический охотник за трофеями
Новость о Ведьмаке тупо слизана вот от сюда:
http://gamemag.ru/news/the-witcher-3...ilometra-95321
Хоть бы слова местами поменял что ли.
P.S: Скоро появится комментарий с отмазкой.
http://gamemag.ru/news/the-witcher-3...ilometra-95321
Хоть бы слова местами поменял что ли.
P.S: Скоро появится комментарий с отмазкой.
Varyag_Ericsson — 05.04.2014 в 11:09
Nippon Ichi Fan

Нет. Отсюда. (здесь должна была быть
отмазка, но её отобрали люди в масках...
)

ForbiddenSiren — 07.04.2014 в 04:31
запрещённая сирена

Жду обе игры очень, очень. Уверена, что ребята-разработчики не
подведут!)
Han-nin-go — 07.04.2014 в 12:46
Заблокирован
Кто в курсе, Ведьмак будет с мультиплеером или без? Если без, то
такие размеры карты для сигнла ну очень большие, я даже сказал-бы
слишком большие.