Это интересно: Первый «Ведьмак» разрабатывался польской студией Metropolis ещё в 1997 году

Виртуальный путь игровой серии The Witcher, созданной по
мотивам культовой фэнтезийной серии «Ведьмак» польского писателя
пана Анджея Сапковского, начался в 2004 году, когда молодая
польская студия CD Projekt RED начала работу над своей игрой. В
последствии ставшей главной и лучшей RPG 2007 года. Изначально
разработчики собирались дать игроку безымянного и неизвестного
охотника на монстров, прошедшего ведьмачьи мутации и приучившего
своё тело как к особым эликсирам, так и к боевым танцам с мечами.
Затем концепция игры изменилась, героем сделали Геральта из Ривии.
Проект несколько раз откладывался на более поздний срок, а после
релиза взорвал тогдашнюю игровую индустрию.
Таковая официальная история серии, известная подавляющему большинству игроков — даже тех, кто знаком с франшизой с 2007 года. Чего уж говорить о познакомившихся с миром, пережившим дивное Сопряжение Сфер, лишь с третьей части серии, которая вышла в прошлом году. И также стала лучшей ролевой игрой своего года. А дополнения к ней — последнее, «Кровь и вино», появилось в продаже вчера, 31 мая — устанавливают новую планку качества и наполненности контентом, будто насмехаясь над большинством других DLC.
Но не много кому известно, хотя это и не секретная информация, что задолго до CD Projekt RED, над игрой Wiedzmin работала другая польская студия — Metropolis Software House. Хотя в портфолио команды проект не значится даже как cancelled, то есть отменённый. Но он был! Эта команда стала известной для отечественных игроков благодаря другой своей разработке — Gorky 17, на основе которой в наших краях вышла вольная интерпретация «Горький-18», созданная под руководством известного отечественного переводчика Дмитрия Пучкова, a.k.a. «Гоблин».
В 2008 году, компания Metropolis Software была приобретена CD Projekt, а в 2009 расформирована. После, её участники сформировали нынче живую и весьма крутую 11 bit Studios. Именно эти ребята подарили нам шикарную антивоенную оду This War of Mine, изданную на русском языке для консолей текущего поколения командой «Буки». Окунуться в этот проект должен каждый игрок!
Но давайте вернёмся к фэнтезийному и чудесному миру ведьмаков и
ведьм, мантикор и виверн, Цири и Трисс. Несколько лет назад вопрос
самого первого и не вышедшего «Ведьмака» уже поднимался на
фан-сайтах франшизы, но пришло время к нему вернуться у нас —
аккурат в честь выхода «Крови и вина». Итак, команда Metropolis
Software House начала работу над своим проектом Wiedzmin,
эксклюзивным для РС, в 1997 году. Об этом в том же году была
написана статья в журнале EDGE. где представили первые снимки
экрана и рассказали о планах разработчиков.
Кадры из журнала, представленные пользователем под ником Celine для издания Unseen64 определённо впечатляют, если вспомнить, какие игры были в 1997 году. Разработчики из Metropolis работали над проектом от третьего лица. беря пример с Tomb Raider, как, наверное, самой популярной приключенческой игры тех лет — Wiedzmin ведь тоже планировался как приключенческий проект с элементами RPG. Что более чем логично, книги Анджея Сапковского именно приключенческого характера. Планы студии по меркам года были просто грандиозные: большой открытый мир, который рендерится в реальном времени и использует возможности современных тогда 3Dfx-ускорителей, с физически верными и движущимися тенями, и эффектами искр, летящих из-под врезающегося в стену клинка. Кроме того, планировалось сделать разветвлённый сюжет, зависимый от принятых игроками решений, что тогда в подобных играх было нечастым явлением, и большое количество побочных заданий.
Всё это в итоге мы увидели в первой части серии, вышедшей из-под руки команды CD Projekt, по интересному стечению обстоятельств купившей Metropolis вскоре после релиза «Ведьмака». Согласно официальной позиции обеих команд, существование двух проектов The Witcher — это просто случайное совпадение. И поверить в него несложно, ведь Metropolis свернули свою работу в этом направлении задолго до того, как CD Projekt сформировалась, и начали работу над другими играми. Бытует мнение, что проект Wiedzmin заглох по самой банальной причине — разработчики переоценили свои возможности и поставили слишком высокую планку. К такому выводу приводит анализ других работ команды: вплоть до Gorky Zero 2, все они сделаны в 2D, без особых графических изысков, требуемых для трёхмерных проектов. То есть. первую свою 3D-игру, Metropolis создали лишь спустя семь лет, в 2004 году.
Кто-то скажет, дескать «это же самый очевидный и простой вывод, всё должно быть сложнее!», а мы скажем: «иногда всё гораздо проще. чем кажется или чем хочется». Человеку свойственно искать во всём скрытый смысл, но вполне возможно, что в случае истории «Ведьмака» его нет. Ещё вариант — Анджей Сапковский, известный своей нелюбовью к компьютерным играм, в 1997 не одобрил потуги Metropolis, а вот работа сценаристов Яцека Комуды и Мацея Юревича ему пришлась по вкусу, и пан Сапковский переступил через свою неприязнь к играм. Гадать можно долго. Но лучше посмотреть, чего сумели добиться CD Projekt RED — они сделали одну из самых сильных RPG-серий в игровой индустрии, каждая игра которой срывала массу наград, впечатляла размахом и становилась лучшей ролевой игрой своего года. Это однозначно потрясающее достижение, частью которого может стать каждый из нас, окунувшись в виртуальные приключения Геральта. Например, в ставшее уже доступным дополнение «Кровь и вино» к «Дикой охоте».
Таковая официальная история серии, известная подавляющему большинству игроков — даже тех, кто знаком с франшизой с 2007 года. Чего уж говорить о познакомившихся с миром, пережившим дивное Сопряжение Сфер, лишь с третьей части серии, которая вышла в прошлом году. И также стала лучшей ролевой игрой своего года. А дополнения к ней — последнее, «Кровь и вино», появилось в продаже вчера, 31 мая — устанавливают новую планку качества и наполненности контентом, будто насмехаясь над большинством других DLC.
Но не много кому известно, хотя это и не секретная информация, что задолго до CD Projekt RED, над игрой Wiedzmin работала другая польская студия — Metropolis Software House. Хотя в портфолио команды проект не значится даже как cancelled, то есть отменённый. Но он был! Эта команда стала известной для отечественных игроков благодаря другой своей разработке — Gorky 17, на основе которой в наших краях вышла вольная интерпретация «Горький-18», созданная под руководством известного отечественного переводчика Дмитрия Пучкова, a.k.a. «Гоблин».
В 2008 году, компания Metropolis Software была приобретена CD Projekt, а в 2009 расформирована. После, её участники сформировали нынче живую и весьма крутую 11 bit Studios. Именно эти ребята подарили нам шикарную антивоенную оду This War of Mine, изданную на русском языке для консолей текущего поколения командой «Буки». Окунуться в этот проект должен каждый игрок!

Кадры из журнала, представленные пользователем под ником Celine для издания Unseen64 определённо впечатляют, если вспомнить, какие игры были в 1997 году. Разработчики из Metropolis работали над проектом от третьего лица. беря пример с Tomb Raider, как, наверное, самой популярной приключенческой игры тех лет — Wiedzmin ведь тоже планировался как приключенческий проект с элементами RPG. Что более чем логично, книги Анджея Сапковского именно приключенческого характера. Планы студии по меркам года были просто грандиозные: большой открытый мир, который рендерится в реальном времени и использует возможности современных тогда 3Dfx-ускорителей, с физически верными и движущимися тенями, и эффектами искр, летящих из-под врезающегося в стену клинка. Кроме того, планировалось сделать разветвлённый сюжет, зависимый от принятых игроками решений, что тогда в подобных играх было нечастым явлением, и большое количество побочных заданий.
Всё это в итоге мы увидели в первой части серии, вышедшей из-под руки команды CD Projekt, по интересному стечению обстоятельств купившей Metropolis вскоре после релиза «Ведьмака». Согласно официальной позиции обеих команд, существование двух проектов The Witcher — это просто случайное совпадение. И поверить в него несложно, ведь Metropolis свернули свою работу в этом направлении задолго до того, как CD Projekt сформировалась, и начали работу над другими играми. Бытует мнение, что проект Wiedzmin заглох по самой банальной причине — разработчики переоценили свои возможности и поставили слишком высокую планку. К такому выводу приводит анализ других работ команды: вплоть до Gorky Zero 2, все они сделаны в 2D, без особых графических изысков, требуемых для трёхмерных проектов. То есть. первую свою 3D-игру, Metropolis создали лишь спустя семь лет, в 2004 году.
Кто-то скажет, дескать «это же самый очевидный и простой вывод, всё должно быть сложнее!», а мы скажем: «иногда всё гораздо проще. чем кажется или чем хочется». Человеку свойственно искать во всём скрытый смысл, но вполне возможно, что в случае истории «Ведьмака» его нет. Ещё вариант — Анджей Сапковский, известный своей нелюбовью к компьютерным играм, в 1997 не одобрил потуги Metropolis, а вот работа сценаристов Яцека Комуды и Мацея Юревича ему пришлась по вкусу, и пан Сапковский переступил через свою неприязнь к играм. Гадать можно долго. Но лучше посмотреть, чего сумели добиться CD Projekt RED — они сделали одну из самых сильных RPG-серий в игровой индустрии, каждая игра которой срывала массу наград, впечатляла размахом и становилась лучшей ролевой игрой своего года. Это однозначно потрясающее достижение, частью которого может стать каждый из нас, окунувшись в виртуальные приключения Геральта. Например, в ставшее уже доступным дополнение «Кровь и вино» к «Дикой охоте».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
14 комментариев, 14 265 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
garcia_bronson — 01.06.2016 в 02:38
Металлический охотник за трофеями
В 97ом мне было 7 годиков и про комп я даже не смел мечтать. Даже
во дворе компа ни у кого не было.
ПыСы а титечки-то огонь!
ПыСы а титечки-то огонь!
navigator_777 — 01.06.2016 в 03:02
Деревянный охотник за трофеями

Что же там такое секретное cd project пилят... 

BRAIAN — 01.06.2016 в 05:38
Деревянный охотник за трофеями

Я помню как в 2007 году народ на торрентах просто писал кипятком от
этой игры. Хотя с виду не было нечего особенного. Но попробовав
один раз я остался с Ведьмаком навсегда.
А CD Project RED молодцы. Развиваются и двигаются вперед, а не штампуют каждый год Witchersassin'S Creed или Call Of Witcher
Пусть продолжают в том же духе и я обязательно поддержу из монетой.
Этому миру не нужны герои совершающие 200 подвигов в год ему нужны профессионалы.
А CD Project RED молодцы. Развиваются и двигаются вперед, а не штампуют каждый год Witchersassin'S Creed или Call Of Witcher
Пусть продолжают в том же духе и я обязательно поддержу из монетой.
Этому миру не нужны герои совершающие 200 подвигов в год ему нужны профессионалы.
Yokushiro — 01.06.2016 в 10:29
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Okvist — 01.06.2016 в 06:40
Начинающий охотник за трофеями

В свое время хотели первую часть портировать на ps3. Жаль что так
игра и не вышла.
SammlerVonSeelen — 01.06.2016 в 07:26
Деревянный охотник за трофеями

Мне почему то первая зацепила, а вторая совсем не пошла. Нужно
будет третью опробовать. Первую два раза проходил.
MagogOFF — 01.06.2016 в 08:10
Металлический охотник за трофеями

И самое удивительное то, что другая студия в 97 году, делали игру
более похожую на современную версию ведьмака, чем сами CD PROJEKT в
начале.
Вот геймплей с первой демки ведьмака 2002-го года от прожектов:
Вот геймплей с первой демки ведьмака 2002-го года от прожектов:
Wald_OST — 01.06.2016 в 08:22
PREMIUM

Статья весьма баян) я её читал ещё в ЛКИ в момент выхода первой
части и скрины те же)
Varyag_Ericsson — 01.06.2016 в 11:41
Nippon Ichi Fan

Korobken — 01.06.2016 в 08:26
Металлический охотник за трофеями

В славном 97 я сидел и ждал очереди у старшего брата поиграть в Z,
и Nhl97 

Byacca — 01.06.2016 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями
