The Witcher 3: Wild Hunt обзаведётся апгрейдом для PlayStation 4 Pro и Xbox One X

В прошлом году команда CD Projekt RED сообщила, что не имеет
намерений оптимизировать игру «Ведьмак 3: Дикая охота» для
системы PlayStation 4 Pro, аргументировав такое решение следующим
образом: «Мы хотим сосредоточить все наши силы на Cyberpunk
2077, тогда как превращение FullHD Ведьмака в полноценную 4K
игру — слишком ёмкое предприятие по части ресурсов и времени
команды». Однако, как показала ночная конференция компании
Microsoft, позиция польских разработчиков несколько изменилась, что
подтвердил менеджер сообщества компании Марчин Момот.
Во время конференции, лучшая ролевая игра 2015 и 2016 годов, The Witcher 3: Wild Hunt, появилась на демонстрационном экране с припиской «Улучшена для Xbox One X». Это стало причиной лёгкого замешательства поклонников: «Получается, что Wild Hunt получит апгрейд для Xbox One X, тогда как PlayStation 4 Pro осталась в стороне?», — поинтересовался у Марчина Момота пользователь @Tovarisc_. На что получил ответ: «Для PlayStation 4 Pro мы также кое над чем работаем». Эту информацию подтвердили разработчики и в интервью порталу Eurogamer, но не вдаваясь в подробности. «Ожидайте, вскоре мы раскроем карты», — сказали они.
Во время конференции, лучшая ролевая игра 2015 и 2016 годов, The Witcher 3: Wild Hunt, появилась на демонстрационном экране с припиской «Улучшена для Xbox One X». Это стало причиной лёгкого замешательства поклонников: «Получается, что Wild Hunt получит апгрейд для Xbox One X, тогда как PlayStation 4 Pro осталась в стороне?», — поинтересовался у Марчина Момота пользователь @Tovarisc_. На что получил ответ: «Для PlayStation 4 Pro мы также кое над чем работаем». Эту информацию подтвердили разработчики и в интервью порталу Eurogamer, но не вдаваясь в подробности. «Ожидайте, вскоре мы раскроем карты», — сказали они.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
40 комментариев, 14 963 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 12.06.2017 в 21:11
Серебряный охотник за трофеями

A_Michaelis — 12.06.2017 в 21:36
Бронзовый охотник за трофеями

Плюсану за арт, красивый. Кстати, а можно ссылочку на оригинал?
Voland — 13.06.2017 в 01:11
Золотой охотник за трофеями

A_Michaelis, кст да Варяг, и так ясно что новость написал
чтоб арт запостить. так дай хоть ссыль лучшего качества))
Wald_OST — 12.06.2017 в 21:40
PREMIUM

Превращение листвы и растительностями из мазни в отдельные травинки
и листочки и увеличение дальности прорисовки травы и деревьев.
Больше ничего не нужно. Но текущее графическое состояние Ведьмака 3
на ПС 4 отвратительно, играть больно. До выхода улучшения к игре не
притронусь.
Rinlan_Darius — 12.06.2017 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями

Wald_OST, разрабам все равно - ты же её уже купил 

Yaroslav-kun — 13.06.2017 в 02:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Wald_OST, отвратительно? Хороший же уровень графики для
консоли. Если вам от игр нужны чёткие листики, травинки и бОльшая
дальность прорисовки, то добро пожаловать на пк. Это же консоли,
естественно какие-то не самые ненужные параметры будут резать...
Raziel_77 — 13.06.2017 в 03:21
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, напоминает фильм "Звериная натура", прямо собрание
ханжей. У группы "Мальчишник" есть песня "Порнография", хорошая
песня, у них есть много хороших песен. Так, к слову. Кстати спасибо
за наводку, не знал, хотя для меня слишком анимешно.
FRANKLIN_32_RUS — 12.06.2017 в 22:01
Металлический охотник за трофеями

Пфф. да хоть сто раз вы там эту игру проабгрейдите до 4к. На данный
момент, Ведьмака 3 наверно только слепой и ленивый не прошел...
RunForJoy — 12.06.2017 в 22:19
Серебряный охотник за трофеями

FRANKLIN_32_RUS — 13.06.2017 в 08:44
Металлический охотник за трофеями

ADO — 14.06.2017 в 01:21
Бронзовый охотник за трофеями

RunForJoy, Это правильный подход-сначала книги, а потом
игра. Сам начал играть пока все книги саги не прочитал, а Кровь и
вино до сих пор целиком не пройдено, грустно расставаться со
вселенной игры, зная что продолжение увидишь еще ой как не скоро.
Это лакомый кусочек торта вокруг которого ты ходишь- съесть сразу
испортить впечатление)
Marlenus — 12.06.2017 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями

FRANKLIN_32_RUS — 13.06.2017 в 00:37
Металлический охотник за трофеями

Seriv — 13.06.2017 в 02:02
Металлический охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS, Зрение есть, руки тоже
А Ведьмака 1-3
не прошел. Не надо обобщать 


kagekiyo — 13.06.2017 в 02:16
Серебряный охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS, вот как раз только сейчас прохожу (на ПК).
Раньше как-то желания не было. Теперь по-тихоньку проникаюсь
атмосферой игры. Единственное, мне, как любителю Souls-игр, играть
в него как-то слишком просто (сложность выше уже не выкручивается,
к сожалению).
FRANKLIN_32_RUS — 13.06.2017 в 07:27
Металлический охотник за трофеями

kagekiyo — 13.06.2017 в 12:55
Серебряный охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS, я и так на ней играю, говорю же.
FRANKLIN_32_RUS — 13.06.2017 в 13:07
Металлический охотник за трофеями

Rinlan_Darius — 12.06.2017 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями

Никакой апгрейд не заставит игроков покупать вновь и вновь каждый
год новые консоли и каждый год новые телевизоры. Мы деньги не на
принтере печатаем.
arqiteq — 12.06.2017 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
Rinlan_Darius, дак и не покупай - у тебя есть выбор
Voland — 13.06.2017 в 01:15
Золотой охотник за трофеями

Rinlan_Darius, просто сроки жизни поколений консолей
удлинились, вот и изворачиваются для доп баблинского. я лично 4к
тедек куплю на некстгене, апгрейды мимо. хорошо хоть никаких новых
5к, 6к или 100к стандартов пока не пытаются втюхивать.
Yaroslav-kun — 13.06.2017 в 02:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Rinlan_Darius, зато это дико приятно тем людям, которые эти
новые консоли купили. Сделать патч под прошку огромных усилий и
человеко-часов не стоит, потому это больше показатель внимания и
неплевательского отношения к своим игрокам.
lasar4 — 13.06.2017 в 01:48
Путешественн

http://ayerir.deviantart.com/art/Tri...efer-571767343
, ссылочка на арт. Если кому интересно.
aPPelSiN — 13.06.2017 в 06:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Raziel_77, ДевианАрт попал под одну гребёнку с порносайтами,
вот и под запретом.
A_Michaelis — 13.06.2017 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil — 13.06.2017 в 12:58
Охотник за постельными сценами

Raziel_77, и у меня картинка тоже открывается, все норм.
kagekiyo — 13.06.2017 в 12:59
Серебряный охотник за трофеями
Raziel_77, не знаю, что у кого не работает. Я вместе с
браузером всегда ставлю frigate, чтобы к любым сайтам доступ
иметь.
Вот картинка (откройте её в новой вкладке):

Вот прямая ссылка на хостинг: http://i.imgur.com/QfzJXIy.jpg
Вот картинка (откройте её в новой вкладке):

Вот прямая ссылка на хостинг: http://i.imgur.com/QfzJXIy.jpg
A_Michaelis — 13.06.2017 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, на компе да, стоит для торрента, а на телефон-то
никак. А по всякой фигне я с него хожу, комп вообще щас редко
включаю, разве что фильм с сервака на соне посмотреть да музон
новый найти...
kagekiyo — 13.06.2017 в 21:40
Серебряный охотник за трофеями
A_Michaelis, ну вручную прокси используй, если уж совсем
куда-то надо.
OduHokuiCTpaHHuk — 13.06.2017 в 08:13
Металлический охотник за трофеями
Лучше бы переиздание первых двух частей сварганили.
FRANKLIN_32_RUS — 13.06.2017 в 08:45
Металлический охотник за трофеями

apollo90 — 13.06.2017 в 14:33
Металлический охотник за трофеями

А по картинке в новости сразу почему-то подумалось, что владельцы
прошек получат эксклюзивный XXX контент)
MaxPeyne95 — 13.06.2017 в 15:42
Пластмассовый охотник за трофеями
И на обычной ps4 хорошо проходится но если вам от игр нужны чёткие
листики, травинки и большая дальность прорисовки добро пожаловать
на пк но все равно интересно что там будет с 4k апгрейдом
Wald_OST — 13.06.2017 в 15:46
PREMIUM

Ну или те, кто считает данную игру хренью и халтурой, как я) Я
понимаю, что у нас положено от неё фанатеть, но увы, предыдущие 2
части мне нравятся в разы больше 3 части.
И плохая проработка удалённой растительности лишь вершина айсберга проблем из-за которой мне было неприятно играть в данную игру. Надеюсь на патч, который сделает её хотя бы визуально менее отталкивающей.
У меня есть одно слово про хороший уровень - Horizon)) А так же ещё несколько - Far Cry 4, Just Cause 3, Assassin Creed Unity и Syndicate, GTА V, Ghost Recon Wildlands, да и почти все игры с открытым миром. Никто, кроме CDPR не позволял себе запихивать игру настолько грубые LOD, которые на расстоянии метров в 10 уже представляют из себя мутную мешанину. Это поколение уже без всяких проблем позволяет делать приличную дальность прорисовки без ухода в мыло. Стандартная Пс 4 в состоянии позволить графен хорошего качества, с чёткими текстурами, травинками и пр. Это можно понять по любой игре с открытым миром на ПС 4. Мутня только в Ведьмаке 3. Такого даже в Обливионе на х360 не было. Просто мы имеем контору, которая не умеет делать игры под консоли и всё.
И плохая проработка удалённой растительности лишь вершина айсберга проблем из-за которой мне было неприятно играть в данную игру. Надеюсь на патч, который сделает её хотя бы визуально менее отталкивающей.
У меня есть одно слово про хороший уровень - Horizon)) А так же ещё несколько - Far Cry 4, Just Cause 3, Assassin Creed Unity и Syndicate, GTА V, Ghost Recon Wildlands, да и почти все игры с открытым миром. Никто, кроме CDPR не позволял себе запихивать игру настолько грубые LOD, которые на расстоянии метров в 10 уже представляют из себя мутную мешанину. Это поколение уже без всяких проблем позволяет делать приличную дальность прорисовки без ухода в мыло. Стандартная Пс 4 в состоянии позволить графен хорошего качества, с чёткими текстурами, травинками и пр. Это можно понять по любой игре с открытым миром на ПС 4. Мутня только в Ведьмаке 3. Такого даже в Обливионе на х360 не было. Просто мы имеем контору, которая не умеет делать игры под консоли и всё.
mreugin — 13.06.2017 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями

Crazy_Turtle — 13.06.2017 в 18:51
Бронзовый охотник за трофеями

Wald_OST — 14.06.2017 в 18:56
PREMIUM

Да нет, у меня и усреднённое отношение существует, к Assassin
Creed, например.
Итак, что не так с Ведьмаком 3. Во-первых, там не обещанного открытого мира. Загрузочка при переходе из Белого Сада в Велен меня убила. И моментально разрушила иллюзию открытого мира. Ну и невидимый забор по краям карты)
Далее сам открытый мир, который пуст и скучен. Там нет активности, нет смысла его исследовавть. Это тропинка через лес из пункта А в пункт Б. И это было бы атмосферно и красиво, если бы не мешанина из пикселей на растительности. CDPR просто не смогли сделать открытый мир и превратили путешествие по нему в мучение. На консолях он даже не красивый.
Квесты. На них самоудовлетворяются больше всего) Они норм, если не брать в расчёт, что они взяты почти без изменения концепции из перового и второго Ведьмака. В результате эти ваши супер квесты нового поколения - это всего лишь копипаста своих же прошлых игр. В результате на любом квесте дикое ощущение вторичности.
Гвинт. Я ненавижу карточные игры. До зубного скрежета.
Включённые маркеры квестов. Как и следующий пункт, этот является одним из основных поводов для хейта с моей стороны. Наличие указанных оказуаливаний означает, что разрабы забили на проработку мира и что они заранее знают, что исследование мира и чтение описаний квестов будет неинтересно пользователю.
Быстрое перемещение. Дармовое и из любого места. Подобная функция в любой игре означает, что разработчики положили болт на проработку открытого мира. Что в случае с Ведьмаком 3 оправдывается.
В итоге: Игра без честного открытого мира, старадающая от абсолютно всех детских проблем игр с открытым миром, по которому не интересно перемещаться, но это нужно для квестов и сюжета. И когда ты, наконец-то одолев мутные текстуры растительности и скверно реализованную Плотву приходишь за квестом, то оказывается, что нечто подобное ты уже выполнял в первой или второй части. Только там и мир был покомпактнее и квесты смотрелись получше и трава не была такой мутной текстурой и сюжет как-то компактнее был уложен, его концентрация была выше. А сейчас он размазан тонким слоем по кривому открытому миру. Собственно, вот и всё.
И эти вполне очевидные минусы накладываются на слепое обожание данной игры толпами народа, которые принимают самоповтор, который уже нифига не работает за плюс. Это примерно, как мейнстримовое обожание Скайрима, который на фоне прочих игр серии ТЕС просто отборный шлак, так и Ведьмак 3 на фоне 1 и 2 части чутка попахивает и косит на один глаз.
Да по мне и Ведьмак 3 и ГТА 5 в него не особо смогли. Да и мои презрении в рамках данной новости сводятся ни к геймплею а к паршивой технической релизации растительности в игре, которая есть мутная текстура, прорисовывающая в 2 метрах от игрока.
Итак, что не так с Ведьмаком 3. Во-первых, там не обещанного открытого мира. Загрузочка при переходе из Белого Сада в Велен меня убила. И моментально разрушила иллюзию открытого мира. Ну и невидимый забор по краям карты)
Далее сам открытый мир, который пуст и скучен. Там нет активности, нет смысла его исследовавть. Это тропинка через лес из пункта А в пункт Б. И это было бы атмосферно и красиво, если бы не мешанина из пикселей на растительности. CDPR просто не смогли сделать открытый мир и превратили путешествие по нему в мучение. На консолях он даже не красивый.
Квесты. На них самоудовлетворяются больше всего) Они норм, если не брать в расчёт, что они взяты почти без изменения концепции из перового и второго Ведьмака. В результате эти ваши супер квесты нового поколения - это всего лишь копипаста своих же прошлых игр. В результате на любом квесте дикое ощущение вторичности.
Гвинт. Я ненавижу карточные игры. До зубного скрежета.
Включённые маркеры квестов. Как и следующий пункт, этот является одним из основных поводов для хейта с моей стороны. Наличие указанных оказуаливаний означает, что разрабы забили на проработку мира и что они заранее знают, что исследование мира и чтение описаний квестов будет неинтересно пользователю.
Быстрое перемещение. Дармовое и из любого места. Подобная функция в любой игре означает, что разработчики положили болт на проработку открытого мира. Что в случае с Ведьмаком 3 оправдывается.
В итоге: Игра без честного открытого мира, старадающая от абсолютно всех детских проблем игр с открытым миром, по которому не интересно перемещаться, но это нужно для квестов и сюжета. И когда ты, наконец-то одолев мутные текстуры растительности и скверно реализованную Плотву приходишь за квестом, то оказывается, что нечто подобное ты уже выполнял в первой или второй части. Только там и мир был покомпактнее и квесты смотрелись получше и трава не была такой мутной текстурой и сюжет как-то компактнее был уложен, его концентрация была выше. А сейчас он размазан тонким слоем по кривому открытому миру. Собственно, вот и всё.
И эти вполне очевидные минусы накладываются на слепое обожание данной игры толпами народа, которые принимают самоповтор, который уже нифига не работает за плюс. Это примерно, как мейнстримовое обожание Скайрима, который на фоне прочих игр серии ТЕС просто отборный шлак, так и Ведьмак 3 на фоне 1 и 2 части чутка попахивает и косит на один глаз.
Да по мне и Ведьмак 3 и ГТА 5 в него не особо смогли. Да и мои презрении в рамках данной новости сводятся ни к геймплею а к паршивой технической релизации растительности в игре, которая есть мутная текстура, прорисовывающая в 2 метрах от игрока.