Обзор Thief

Перед нами мрачный Город викторианской эпохи, которым правит
жестокий и коварный барон Норткрест, окончательно свихнувшийся на
идее механизации и научного прогресса, не обращающий внимания ни на
какие жертвы и катастрофически упадочное состояние своего
маленького «царства». Узкие улочки и немногочисленные площади
постоянно патрулируют вооружённые мечами и арбалетами стражники,
агрессивно реагирующие на всё, что не вписывается в их картину
жизни. А в тенях крадётся легендарный мастер-вор Гарретт, попутно
залезая в окна домов и вынося оттуда всё ценное, даже пепельницы,
ложки и вилки, отлитые из серебра и золота. Наш герой уже не тот,
что прежде: не циничный и острый на язык вор, хотя местами
разработчики вспоминают о настоящем Гарретте и пытаются сорвать с
уст «новичка» ту или иную циничную фразочку, но получается это
плоховато. Ну что же, мир меняется, с последнего дела мастер-вора
прошло фактически десять лет и многое изменилось — как в мире игры,
так и в технологиях разработки видеоигр. Так каким же получился
новый Thief? Хорошим, но не совсем собой.
История серии Thief берёт своё начало в 1998 году, когда для РС
вышла игра Thief: The Dark Project, впервые познакомившая
игроков с эксцентричным, острым на язык и циничным вором Гарреттом,
крадущимся в тенях большого Города и обчищающим богачей. Игра была
довольно успешной и спустя два года появилась вторая часть —
Thief II: The Metal Age, а спустя ещё четыре — Thief III:
Deadly Shadows, на этот раз, помимо РС, посетившая консоль Xbox
от Microsoft. Основной идеей серии стало избежание открытых
конфронтаций героя со стражниками и простыми людьми. Вместо того,
чтобы убивать неудобных персонажей, как это обычно делалось в
различных стелс-экшенах вроде Metal Gear Solid и Splinter Cell, нам
предлагали тихо обходить их, оставаясь в тени. Другой важной
инновацией стали звуки — теперь игрокам надо было внимательно
следить за тем, как и куда они наступают, ведь даже крадучись в
тени никто не застрахован от кусочков разбитого стекла или разлитой
жидкости под ногами. Кто-то скажет — так не везде же можно найти
тени! Правда. Но в играх серии Thief нам предложили возможность
самостоятельно эти тени создавать, гася светильники, факелы и
газовые лампы. Большинство всех этих особенностей использовано и в
новом «Воре» от студии Eidos Monrtreal, которая вышла 28 февраля
2014 года. Кроме того, по мотивам серии был написан цикл романов
«Хроники Сиалы», авторства Алексея Пехова. Крайне рекомендую
входящие в него произведения всем поклонникам тёмного фэнтези,
независимо от вашего отношения к игровой серии Thief.
История нового Thief никак не зависит от старых игр серии, поэтому если вы их пропустили, то ничего не упустите… и так будет даже лучше, честно говоря. Отсылки к оригинальным играм есть — к старым «богам», к оригинальному Гарретту (мы можем найти его искусственный глаз, в качестве одного из особых игровых трофеев), к различным событиям прошлого. Но на основной сюжет это не влияет, а лишь даёт возможность для тех, кто знаком с серией, в очередной раз осознать — это не тот Гарретт, с которым мы знакомы. Даже несмотря на характерную внешность и неживой глаз. Кроме того, события новой игры разворачиваются спустя сотни лет после событий «Смертельных теней». Местный Город находится под железной рукой безумного тирана, люди мрут как мухи от неизвестной болезни, которую прозвали «мраком». Но всё это мы не ощущаем — стражи на улицах мало, обычных людей ещё меньше, все дома, в которые мы забираемся, пустые. Ни гор трупов, ни десятков больных, как это было, например, в Dishonored. Редкие бомжи в переулках, разве что. С проработкой должной атмосферы создатели замечательного Deus Ex: Human Revolution на этот раз не справились. Основные приключения начинаются после прохождения пролога, в котором наш герой, вместе с подругой-воровкой Эрин, выполняет очередное поручение Бассо, местного барыги. По своему обыкновению я воздержусь от спойлеров, поэтому сразу подобью итог по сюжету: в целом он очень средний, есть интересные моменты, но подача очень рваная, нет ни малейшей искорки или интриги, развитие истории скучное, а постановка катсцен оставляет желать много лучшего. Режиссёр не смог сделать их целостными и грамотно вписать в развивающиеся события, в следствие чего, как минимум несколько внутриигровых роликов могут вызвать у игрока реакцию в духе: «откуда? Что здесь вообще происходит?». В некоторых заданиях сценаристы буквально заставляют нас участвовать в погонях, убегать от разъярённых стражников по крышам, прорываться из окружения. Возникает вопрос — мы играем в нового Hitman, просто от первого лица, или, всё-таки, в Thief, где Гарретт пацифист, гордится тем, что не убивает своих противников, да и вообще не так чтобы особо физически предрасположен к сражениям? Ответ неоднозначен.
Продолжительность сюжетной кампании Thief весьма приличная, порядка восьми часов реального времени, но помимо сюжетных заданий здесь есть ещё чем заняться. Например, можно исследовать немаленький и многоуровневый Город, залезая в окна и вентиляционные трубы, разыскивая тайные комнаты, сейфы и картины, таящие в себе драгоценности. Честно говоря, немного нелепо выглядит находящийся в упадке Город, где даже в самых захолустных квартирках можно найти пепельницы, подсвечники, гребни для волос и прочие принадлежности, вылитые из золота и серебра. Благородные металлы всегда в цене, в любой вселенной и в любое время.
Впрочем, после золотого батона меня мало чем можно было удивить,
поэтому я решил оставить происходящее на совести разработчиков. До
чего довели беднягу Гарретта, что он теперь ворует пепельницы и
перьевые ручки… Если исследовать Город вам надоело, но продвигаться
по сюжету не так чтобы очень хочется, всегда можно обратиться к
кому-то из неигровых персонажей за сторонним заданием. Например,
забежать в магазинчик к Эктору, или в прибрежную забегаловку к
циркачу с «отклеившимся акцентом». При наличии лишних средств,
можно заглянуть к торговцам для покупки улучшений и всяческих
инструментов, или же к старой Королеве попрошаек на кружку чая,
попутно купив у неё дополнительное очко навыка концентрации.
Улучшения в Thief есть нескольких видов. Первые — это улучшения концентрации, очки которых получаются при прогрессе в игре, находятся на локациях в виде чего-то похожего на лягушку, или же покупаются у Королевы попрошаек за наворованные денежки. Как следует из названия, все эти улучшения, среди которых есть скорость вскрытия замков, скорость карманного воровства, скрытность, скорость прицеливания и многое другое, действуют только при активированной концентрации. Это навык Гарретта, который добавили в новой игре, и похож он на аналогичного рода способности «Сорок седьмого» и Лары Крофт из последних игр серий Hitman и Tomb Raider. Помимо замедления течения времени и усиления нашего героя, концентрация также подсвечивает все предметы окружения, с которыми мы можем взаимодействовать — дверные ручки, ящики столов, сейфы, картины и различные ценные вещи. К счастью, концентрацию можно физически отключить в опциях игры, равно как и подсвечивание/поблёскивание ценных предметов, дабы эти «новаторства» не портили антураж воровской игры. Вхождение в режим концентрации может повлиять не только на общий игровой процесс, но и на мелкие процессы, вроде карманной кражи или вскрытия замка. Обычно, совершая карманную кражу мы можем украсть только одну вещь с пояса человека, но при прокачке концентрации, за один заход можно спереть сразу несколько кошелей, не привлекая особого внимания. Что же касается взлома замков, то обычно нам нужно вращать аналог для нащупывания отмычкой нужного положения «собачки», но в режиме концентрации мы видим замок в разрезе, благодаря чему процесс взлома становится проще и быстрее.
Улучшения второго типа, покупаемые у торговцев, никоим образом от концентрации не зависят и действуют постоянно. Так, например, можно улучшить кожу куртки, уплотнив её, что обеспечит лучшую защиту от повреждений. Можно купить всяческие амулеты, улучшить лук и многое другое. Но это дорогое удовольствие. В первую очередь среди товаров торговцев стоит обращать внимание на дополнительные инструменты, которые позволят пробраться в новые места или же совершить ранее недоступные действия. Например — гаечный ключ, с помощью которого можно откручивать мемориальные таблички и гайки на вентиляционных трубах, или кусачки, которыми можно перекусывать тросик сигнализации. Есть здесь и специальный скальпель, для вырезания ценной картины из её рамки. Эти инструменты и есть самое полезное, что может нам предложить торговец, за исключением расходного материала — разнообразных стрел, бомб и прочей мелочи.
Все остальные улучшения лишь облегчат и без того лёгкую игру. К
слову о стрелах — над ними разработчики потрудились славно. Здесь
есть охотничьи стрелы, для убийства врагов, есть стрелы с капсулами
воды, огня и отравы, чтобы тушить факелы, зажигать их, или же
вызывать приступ удушения у стражников. Есть канатные стрелы, с
помощью которых можно забраться повыше в некоторых местах города,
есть взрывные стрелы для уничтожения препятствий, и есть тупые
стрелы — отличный инструмент для активации различных механизмов на
дальнем расстоянии. Несмотря на свою «стелсовость», Thief не
принуждает игрока постоянно красться в тени, так что можно вступать
в открытую конфронтацию с врагами, а если становится совсем туго,
выпутаться из положения может помочь ослепляющая граната.
Искусственный интеллект в стелс-экшене играет важную роль, поэтому на нём хочется сосредоточить немного внимания. Постараюсь быть максимально лаконичным. У местного ИИ есть свои относительно сильные стороны: например, противники действительно «знают» архитектуру уровня, поэтому, в случае тревоги, начнут обыскивать те места, в которых, по их мнению, может спрятаться наш вор. В то же время, искусственный интеллект прописан так, что стражник или НИП может банально не заметить нашего героя с расстояния в метр, если Гарретт будет находиться в тени. В левом нижнем углу дисплея есть шарик, который служит индикатором скрытности. Если он тёмный — то вор находится в тени и максимально незаметен для окружающих. Свою «слепоту» ИИ компенсирует острым слухом, потому как реагирует на большинство резких звуков. Например, если наш герой наступит на разбитое стекло, услышавший это страж немедля принесётся проверять, что этот самый звук спровоцировало. Также привлечь стражу можно неаккуратным взломом замка, поскольку сорвавшаяся с отмычки «собачка» издаст характерный щелчок. Впрочем, слепоты противника его слух не отменяет, потому как принесётся он проверить источник звука, так и не увидит сидящего в метре от него воришку. Будут враги реагировать и на выключение света, лай собак, крик взбудораженной нашими движениями птицы в клетке, молниеносную тень, проскользнувшую по освещённому участку, и многое другое. Увидев труп соратника (а вот падение грузного тела враги не слышат!), персонажи всполошатся и пару минут будут бегать по карте, но потом скажут: «наверное враг ушёл…» и вернутся к своим стандартным маршрутам. Грустно. Подбивая итог: ИИ в данной игре довольно обычный, со своими слабыми и сомнительно сильными сторонами.
Технически игра выполнена неплохо, но ряд недостатков определённо огорчает. На всех платформах наблюдаются проседания частоты смены кадров, из-за чего игра банально «подтормаживает». Возможно, это связано с обработкой текстур, поскольку на РС проблемы fps пропадают при изменении качества текстур на низкое, и ручное редактирование файла конфигурации. Увы, на PlayStation 4 и других консолях подобного не провернуть, поэтому приходится терпеть неудобства. Впрочем, сильно на игровой процесс они не повлияют, а просто создадут дискомфорт. Далее, существенной недоработкой со стороны разработчиков является скрипт, который позволяет Гаррету выглядывать исключительно из-за вертикально прямых поверхностей. То есть, из-за стола, ящика или дверного косяка. Но выглянуть из-за округлого предмета, допустим, пивной или винной бочки, уже не получится, скрипт не сработает. Графика в игре хорошая, Город неплохо детализирован, аниматоры поработали на славу — анимация ударов, добиваний и оглушений определённо радует. Детализация текстур уровня этак пятилетней давности, но благодаря хорошему творческому вкусу дизайнеров, это не особо бросается в глаза. Про качество роликов я уже написал выше. Во время их создания, как режиссёр, так и «технари», очевидно, решили взять скромный тайм-аут. Видимо работа над ними выпала на седьмой день… Зря свою зарплату кушает и дизайнер внутриигровой карты, который не додумался добавить возможность оставлять отметки вручную, или же автоматически отмечать найденные секреты и переходы между заданиями. Да, все пройденные сюжетные задания можно перепройти заново, если вы вспомните, с какой точки на карте их начинали. Музыка в Thief атмосферная, но совершенно непримечательная, а вот над озвучкой и звуками окружения поработали хорошо. Скрипы, голоса людей, крики птиц, удары крыльев, звук разбившегося стекла — всё звучит очень натурально. Персонажи говорят о своём, крадучись по улочкам Города мы можем услышать разговоры жильцов, в которых будут упомянуты различные спрятанные сокровища. Нам останется лишь понять, как до них добраться. Отечественная локализация довольно стандартная — при прекрасном текстовом переводе, озвучка получилась на голову ниже. Справедливости ради отмечу, что голоса Гарретта, Бассо и Королевы попрошаек подобраны очень хорошо, этого не отнять.
Трофеи в Thief, на первый взгляд, могут показаться сложными, но на деле это не так. Здесь есть классические «сюжетные» кубки, которые выпадают при прохождении основных заданий, есть трофеи накопительного характера, например «обезвредить столько-то сигнализаций», «погасить столько-то источников света» или «найти столько-то секретных зон». В число последних входят различные тайные комнаты, доступ к которым, зачастую, осуществляется при помощи дополнительных инструментов, таких как гаечный ключ или канатная стрела. Есть трофеи ситуационного типа: «поразите бутылку в воздухе стрелой» или «раскройте такую-то тайну». К трофеям по-интереснее относятся кубки, получаемые за прохождение игры вплоть до последней главы без использования концентрации, или получение определённого количества очков за прохождение уровня на пользовательской сложности, где можно отключить ту же концентрацию и другие мелкие вспомогательные функции. Без которых. К слову, игра становится не только сложнее, но и более соответствующей своему жанру. Есть здесь трофеи, которые вынуждают использовать концентрацию. Например, для получения одного нужно вскрыть замок и обокрасть противника, предварительно войдя в режим концентрации. Существенно это повлияет только на вскрытие замка, процесс которого станет ближе к оному в… допустим, TES V: Skyrim. То есть, мы увидим замок в разрезе, вместо обычного «нащупывания» нужного положения «собачки» отмычкой.

История нового Thief никак не зависит от старых игр серии, поэтому если вы их пропустили, то ничего не упустите… и так будет даже лучше, честно говоря. Отсылки к оригинальным играм есть — к старым «богам», к оригинальному Гарретту (мы можем найти его искусственный глаз, в качестве одного из особых игровых трофеев), к различным событиям прошлого. Но на основной сюжет это не влияет, а лишь даёт возможность для тех, кто знаком с серией, в очередной раз осознать — это не тот Гарретт, с которым мы знакомы. Даже несмотря на характерную внешность и неживой глаз. Кроме того, события новой игры разворачиваются спустя сотни лет после событий «Смертельных теней». Местный Город находится под железной рукой безумного тирана, люди мрут как мухи от неизвестной болезни, которую прозвали «мраком». Но всё это мы не ощущаем — стражи на улицах мало, обычных людей ещё меньше, все дома, в которые мы забираемся, пустые. Ни гор трупов, ни десятков больных, как это было, например, в Dishonored. Редкие бомжи в переулках, разве что. С проработкой должной атмосферы создатели замечательного Deus Ex: Human Revolution на этот раз не справились. Основные приключения начинаются после прохождения пролога, в котором наш герой, вместе с подругой-воровкой Эрин, выполняет очередное поручение Бассо, местного барыги. По своему обыкновению я воздержусь от спойлеров, поэтому сразу подобью итог по сюжету: в целом он очень средний, есть интересные моменты, но подача очень рваная, нет ни малейшей искорки или интриги, развитие истории скучное, а постановка катсцен оставляет желать много лучшего. Режиссёр не смог сделать их целостными и грамотно вписать в развивающиеся события, в следствие чего, как минимум несколько внутриигровых роликов могут вызвать у игрока реакцию в духе: «откуда? Что здесь вообще происходит?». В некоторых заданиях сценаристы буквально заставляют нас участвовать в погонях, убегать от разъярённых стражников по крышам, прорываться из окружения. Возникает вопрос — мы играем в нового Hitman, просто от первого лица, или, всё-таки, в Thief, где Гарретт пацифист, гордится тем, что не убивает своих противников, да и вообще не так чтобы особо физически предрасположен к сражениям? Ответ неоднозначен.

Продолжительность сюжетной кампании Thief весьма приличная, порядка восьми часов реального времени, но помимо сюжетных заданий здесь есть ещё чем заняться. Например, можно исследовать немаленький и многоуровневый Город, залезая в окна и вентиляционные трубы, разыскивая тайные комнаты, сейфы и картины, таящие в себе драгоценности. Честно говоря, немного нелепо выглядит находящийся в упадке Город, где даже в самых захолустных квартирках можно найти пепельницы, подсвечники, гребни для волос и прочие принадлежности, вылитые из золота и серебра. Благородные металлы всегда в цене, в любой вселенной и в любое время.

Улучшения в Thief есть нескольких видов. Первые — это улучшения концентрации, очки которых получаются при прогрессе в игре, находятся на локациях в виде чего-то похожего на лягушку, или же покупаются у Королевы попрошаек за наворованные денежки. Как следует из названия, все эти улучшения, среди которых есть скорость вскрытия замков, скорость карманного воровства, скрытность, скорость прицеливания и многое другое, действуют только при активированной концентрации. Это навык Гарретта, который добавили в новой игре, и похож он на аналогичного рода способности «Сорок седьмого» и Лары Крофт из последних игр серий Hitman и Tomb Raider. Помимо замедления течения времени и усиления нашего героя, концентрация также подсвечивает все предметы окружения, с которыми мы можем взаимодействовать — дверные ручки, ящики столов, сейфы, картины и различные ценные вещи. К счастью, концентрацию можно физически отключить в опциях игры, равно как и подсвечивание/поблёскивание ценных предметов, дабы эти «новаторства» не портили антураж воровской игры. Вхождение в режим концентрации может повлиять не только на общий игровой процесс, но и на мелкие процессы, вроде карманной кражи или вскрытия замка. Обычно, совершая карманную кражу мы можем украсть только одну вещь с пояса человека, но при прокачке концентрации, за один заход можно спереть сразу несколько кошелей, не привлекая особого внимания. Что же касается взлома замков, то обычно нам нужно вращать аналог для нащупывания отмычкой нужного положения «собачки», но в режиме концентрации мы видим замок в разрезе, благодаря чему процесс взлома становится проще и быстрее.

Улучшения второго типа, покупаемые у торговцев, никоим образом от концентрации не зависят и действуют постоянно. Так, например, можно улучшить кожу куртки, уплотнив её, что обеспечит лучшую защиту от повреждений. Можно купить всяческие амулеты, улучшить лук и многое другое. Но это дорогое удовольствие. В первую очередь среди товаров торговцев стоит обращать внимание на дополнительные инструменты, которые позволят пробраться в новые места или же совершить ранее недоступные действия. Например — гаечный ключ, с помощью которого можно откручивать мемориальные таблички и гайки на вентиляционных трубах, или кусачки, которыми можно перекусывать тросик сигнализации. Есть здесь и специальный скальпель, для вырезания ценной картины из её рамки. Эти инструменты и есть самое полезное, что может нам предложить торговец, за исключением расходного материала — разнообразных стрел, бомб и прочей мелочи.

Искусственный интеллект в стелс-экшене играет важную роль, поэтому на нём хочется сосредоточить немного внимания. Постараюсь быть максимально лаконичным. У местного ИИ есть свои относительно сильные стороны: например, противники действительно «знают» архитектуру уровня, поэтому, в случае тревоги, начнут обыскивать те места, в которых, по их мнению, может спрятаться наш вор. В то же время, искусственный интеллект прописан так, что стражник или НИП может банально не заметить нашего героя с расстояния в метр, если Гарретт будет находиться в тени. В левом нижнем углу дисплея есть шарик, который служит индикатором скрытности. Если он тёмный — то вор находится в тени и максимально незаметен для окружающих. Свою «слепоту» ИИ компенсирует острым слухом, потому как реагирует на большинство резких звуков. Например, если наш герой наступит на разбитое стекло, услышавший это страж немедля принесётся проверять, что этот самый звук спровоцировало. Также привлечь стражу можно неаккуратным взломом замка, поскольку сорвавшаяся с отмычки «собачка» издаст характерный щелчок. Впрочем, слепоты противника его слух не отменяет, потому как принесётся он проверить источник звука, так и не увидит сидящего в метре от него воришку. Будут враги реагировать и на выключение света, лай собак, крик взбудораженной нашими движениями птицы в клетке, молниеносную тень, проскользнувшую по освещённому участку, и многое другое. Увидев труп соратника (а вот падение грузного тела враги не слышат!), персонажи всполошатся и пару минут будут бегать по карте, но потом скажут: «наверное враг ушёл…» и вернутся к своим стандартным маршрутам. Грустно. Подбивая итог: ИИ в данной игре довольно обычный, со своими слабыми и сомнительно сильными сторонами.

Технически игра выполнена неплохо, но ряд недостатков определённо огорчает. На всех платформах наблюдаются проседания частоты смены кадров, из-за чего игра банально «подтормаживает». Возможно, это связано с обработкой текстур, поскольку на РС проблемы fps пропадают при изменении качества текстур на низкое, и ручное редактирование файла конфигурации. Увы, на PlayStation 4 и других консолях подобного не провернуть, поэтому приходится терпеть неудобства. Впрочем, сильно на игровой процесс они не повлияют, а просто создадут дискомфорт. Далее, существенной недоработкой со стороны разработчиков является скрипт, который позволяет Гаррету выглядывать исключительно из-за вертикально прямых поверхностей. То есть, из-за стола, ящика или дверного косяка. Но выглянуть из-за округлого предмета, допустим, пивной или винной бочки, уже не получится, скрипт не сработает. Графика в игре хорошая, Город неплохо детализирован, аниматоры поработали на славу — анимация ударов, добиваний и оглушений определённо радует. Детализация текстур уровня этак пятилетней давности, но благодаря хорошему творческому вкусу дизайнеров, это не особо бросается в глаза. Про качество роликов я уже написал выше. Во время их создания, как режиссёр, так и «технари», очевидно, решили взять скромный тайм-аут. Видимо работа над ними выпала на седьмой день… Зря свою зарплату кушает и дизайнер внутриигровой карты, который не додумался добавить возможность оставлять отметки вручную, или же автоматически отмечать найденные секреты и переходы между заданиями. Да, все пройденные сюжетные задания можно перепройти заново, если вы вспомните, с какой точки на карте их начинали. Музыка в Thief атмосферная, но совершенно непримечательная, а вот над озвучкой и звуками окружения поработали хорошо. Скрипы, голоса людей, крики птиц, удары крыльев, звук разбившегося стекла — всё звучит очень натурально. Персонажи говорят о своём, крадучись по улочкам Города мы можем услышать разговоры жильцов, в которых будут упомянуты различные спрятанные сокровища. Нам останется лишь понять, как до них добраться. Отечественная локализация довольно стандартная — при прекрасном текстовом переводе, озвучка получилась на голову ниже. Справедливости ради отмечу, что голоса Гарретта, Бассо и Королевы попрошаек подобраны очень хорошо, этого не отнять.
Трофеи в Thief, на первый взгляд, могут показаться сложными, но на деле это не так. Здесь есть классические «сюжетные» кубки, которые выпадают при прохождении основных заданий, есть трофеи накопительного характера, например «обезвредить столько-то сигнализаций», «погасить столько-то источников света» или «найти столько-то секретных зон». В число последних входят различные тайные комнаты, доступ к которым, зачастую, осуществляется при помощи дополнительных инструментов, таких как гаечный ключ или канатная стрела. Есть трофеи ситуационного типа: «поразите бутылку в воздухе стрелой» или «раскройте такую-то тайну». К трофеям по-интереснее относятся кубки, получаемые за прохождение игры вплоть до последней главы без использования концентрации, или получение определённого количества очков за прохождение уровня на пользовательской сложности, где можно отключить ту же концентрацию и другие мелкие вспомогательные функции. Без которых. К слову, игра становится не только сложнее, но и более соответствующей своему жанру. Есть здесь трофеи, которые вынуждают использовать концентрацию. Например, для получения одного нужно вскрыть замок и обокрасть противника, предварительно войдя в режим концентрации. Существенно это повлияет только на вскрытие замка, процесс которого станет ближе к оному в… допустим, TES V: Skyrim. То есть, мы увидим замок в разрезе, вместо обычного «нащупывания» нужного положения «собачки» отмычкой.

65
|
Thief в целом получился неплохой игрой и стоящим стелс-экшеном, особенно если настройки сложности выкрутить на максимум, отключив всякие концентрации и возможность быстрого сохранения прогресса. Это заставит хорошенько думать, прежде чем совершать опрометчивые действия, вроде перебежки или сомнительного запуска охотничьей стрелы в глаза ничего не подозревающего стражника. Но перезагрузка для серии вышла сомнительная. Несмотря на возможность пройти одно и то же задание по-разному, Thief не вызывает острого желания вернуться в уже пройденную миссию. Сюжет игры скучен, персонажи проработаны слабо, а многие ходы сценаристов откровенно притянуты за уши. Так что, «выезжает» данный проект исключительно на названии и хорошем игровом процессе, который может предложить и сравнительное разнообразие, и испытание. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
61 комментарий, 61 310 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Malison_Automata — 09.03.2014 в 12:12
Начинающий охотник за трофеями

я подожду когда подешевеет эта игра...а на данный момент лучше
куплю себе за те же деньги dishonored и deus ex HR
Varyag_Ericsson — 09.03.2014 в 13:46
Nippon Ichi Fan
У Варяга вообще бывают оценки ниже 75? Очень снисходительный
парень, прям кот Леопольд из стана обзорщиков.


Albert_Gibson — 09.03.2014 в 14:02
Бумажный охотник за трофеями

Да, не Deus Ex, но все таки игра не плохая. Не понравились частые
загрузки, и то что вор лазиет только в определенных местах, порой
бежишь от охранников и залезть даже некуда. Ну и враги очень часто
повторяют одни и те же фразы. Массовки в городе вообще никакой, от
силы 5 человек ходит, не считая охраны. Очень понравилась пятая
глава, наверное лучшая глава в игре.) Прошел игру и все доп миссии,
и не жалею.
Voland — 09.03.2014 в 16:41
Золотой охотник за трофеями

кажется все ждали хит, а на деле получили вдумчивый классический
стелс. на каррентгене игра кстати действительно ужасно выглядит(это
все равно что играть в батлфилд 4 на пс3 а не на пс4 или пк),
ценник может и завышен, но не для тех кто знает чего хочет от игры.
рекламная кампания у игры ужасная если честно, неудивительно что у
всех ожидания были совсем не те.
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:34 ----------
VIKING_I, Леопольд? ну раз, имхо, шлаковому абсолюшн(окей, игра хорошая, но быть частью серии не заслуживает ни разу), 9ку поставил, то да, тот еще Леопольд)) оценка мне кажется наоборот заниженной, игра на твердую 8ку, так что тут на вкус и цвет
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:37 ----------
это грустно конечно, иногда игра казалась ВОР чуть ли не АС от первого лица. но ни опенворлда, ни свободного перемещения на деле нету. я лично сразу в этом засомневался, ибо это разработчики хьюман революшн, и ждал проработанных локаций а не открытого пространства. еще один хороший пример кривой рекламной кампании, игру не смогли правильно приподнести, и ждали совсем не то на что игра нацелена. отчего игра в оглушалки и догонялки, в воре - крива
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:34 ----------
VIKING_I, Леопольд? ну раз, имхо, шлаковому абсолюшн(окей, игра хорошая, но быть частью серии не заслуживает ни разу), 9ку поставил, то да, тот еще Леопольд)) оценка мне кажется наоборот заниженной, игра на твердую 8ку, так что тут на вкус и цвет
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:37 ----------
это грустно конечно, иногда игра казалась ВОР чуть ли не АС от первого лица. но ни опенворлда, ни свободного перемещения на деле нету. я лично сразу в этом засомневался, ибо это разработчики хьюман революшн, и ждал проработанных локаций а не открытого пространства. еще один хороший пример кривой рекламной кампании, игру не смогли правильно приподнести, и ждали совсем не то на что игра нацелена. отчего игра в оглушалки и догонялки, в воре - крива
DGenius — 09.03.2014 в 17:27
Серебряный охотник за трофеями

Voland, дело не столько в том, как игру преподносили, а в
том, что она получилась действительно кривой. Игра называется как?
Вор! Чем герой в этой игре занимается? Не пойми чем! Во всей этой
заварушке больше всего понравлось Ограбление Банка, а это, момент,
сайд миссия, которую вообще можно не выполнять. Более того, от
былой проработанности локаций, противостояния Хаммеритов,
Механистов, Хранителей и Культа Язычников остался лишь пшик,
внешняя оболочка и 5 персонажей, у которых мотивация как у моего
Вантуза. Несмотря на то, что многие локации и миссии в перезапуске,
напоминают оные в Deadly Shadows, на фоне перезапуска даже эти
самые Смертоносные Тени кажутся более выигрышными, хотя и они не
самые идеальные в плане стелса. Лично мне, например, после прокачки
некоторых навыков концентрации вообще показалось, что я играю ни в
Вора, ни в Дизонорд, а Обливион... об этом, кстати, сказано в
обзоре. Больше, чем на 7,5 игра никак не тянет, даже со всеми
снисхождениями, а на деле, так и все 6. Проходной середнячок.
Voland — 09.03.2014 в 22:38
Золотой охотник за трофеями

DGenius, видимо ты играл в какую то другую игру. я лично
играл за вора, и занимался именно воровскими занятиями
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:25 ----------
TechnoPank, согласен)) а за "это именно то чего я ожидал от Thief за последние несколько лет, разрыва шаблонов в сложности и разрыва шаблонов в симуляторе стелса." даже руку пожму!
правда опция
"замедление передвижения" и "если умер или провалил миссию -
начинай игру заново" это оооочень жесткие ограничения)) все
остальные норм, но вот когда ты на корточках ну пипец медленно
ползешь... терпения вобщем не хватает мне пока что)) вот думаю,
потом перепройти игру особой сложности со всем ограничениями, или
все же вырубить ограничение скорости, эх...
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:30 ----------
магия кошачий глаз?) тем не менее, концентрацией не пользуюсь, т.к. на мастере она очень быстро иссякает. и то я это дл того чтобы найти все предметы в итоге самому. а потом буду перепроходить дял себя на особой сложности не то что без концентрации, но и безовсего ваще))
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:25 ----------
TechnoPank, согласен)) а за "это именно то чего я ожидал от Thief за последние несколько лет, разрыва шаблонов в сложности и разрыва шаблонов в симуляторе стелса." даже руку пожму!

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:30 ----------
магия кошачий глаз?) тем не менее, концентрацией не пользуюсь, т.к. на мастере она очень быстро иссякает. и то я это дл того чтобы найти все предметы в итоге самому. а потом буду перепроходить дял себя на особой сложности не то что без концентрации, но и безовсего ваще))
DGenius — 09.03.2014 в 22:55
Серебряный охотник за трофеями

Voland, ну, если на сюжетной миссии куда-то бежать, изредка
хватая блестяшки и обшаривая по пути карманы, это именно то, чего
ты ожидал, то я рад, безусловно. Для меня эталонным был, есть и
будет первый вор, в котором была полная свобода передвижения.
Кстати, играл я так же на особой сложности с вышеупомянутым
ухудшением "замедление скорости передвижения", "если заметили,
начинай сначала", ещё чем-то и отключенным интерфейсом. Дело не в
том, что игра превратилась в гемор, а в том, что именно геймдизайн
расчитан на то, чтобы её проходили без ухудшений. То есть,
некоторые моменты пройти именно из-за особенностей местного
строения локаций пройти будет не то, что бы трудно... нереально!
Например. Почему, будучи первоклассным вором, я не могу банально
сломать лампочку? Потому что разработчики так сделали, а почему они
так сделали, хрен их разберет. В этой игре ты не сам делаешь все
что тебе в голову взбредет, а только то, что задумали разработчики.
Геймдизанер заботливо ведет тебя за ручку там, где ему захотелось.
Ни в одной игре этого не люблю. Ну и вышеупомянутые проблемы с ИИ,
бессмысленный сюжет и т.д. Все это и создало общее впечатление от
игры. В первых трех, ты на протяжении всего сюжета ощущал себя
вором. Блестящая атмосфера, потрясающий саунд дизайн превратились в
непонятно что, под названием Thief 2014. В новой игре, я ощущал
себя именно первоклассным медвежатником по прозвищу "Мастер-Вор"
только в дополнительных заданиях, во все остальное время... увы...
Voland — 09.03.2014 в 23:18
Золотой охотник за трофеями

DGenius, я видимо не допрошел игру, но в сюжетных миссиях
меян не заставляют бежать вперед, и пропускать всякий лут и
секретки.
насчет того что задумано без ограничений - не согласен. ибо получается с ограничениями игру не пройти, а это не так. к тому же замедление сильно не влияет на сложность, ибо рывок то остался
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:15 ----------
и ни в одной игре нельзя делать все что захочешь. в любой игре все продумано геймдизайнерами, не понимаю почему ВОР сразу же стали ругать за это. ограничений здесь не больше чем в том же деус эксе. а во многих других стелсах ограничений и того больше. и я помню только парочку лампочек, но они мне не помешали, так что не вижу проблемы
насчет того что задумано без ограничений - не согласен. ибо получается с ограничениями игру не пройти, а это не так. к тому же замедление сильно не влияет на сложность, ибо рывок то остался
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:15 ----------
и ни в одной игре нельзя делать все что захочешь. в любой игре все продумано геймдизайнерами, не понимаю почему ВОР сразу же стали ругать за это. ограничений здесь не больше чем в том же деус эксе. а во многих других стелсах ограничений и того больше. и я помню только парочку лампочек, но они мне не помешали, так что не вижу проблемы
Varyag_Ericsson — 09.03.2014 в 23:38
Nippon Ichi Fan
Voland, поиграй в оригинальную трилогию Thief. Это были
настоящие воровские игры. Почитай хотя бы "Хроники Сиалы", где
Пехов довольно умело сохранил антураж серии и характер Гарретта.
Новый Thief — это не воровская игра. Да, в ней есть возможность
воровать, но это как в Dishonored. Ровно на том же уровне.
DGenius, дружище, ты не забывай, что перед нами не тот Гарретт, которого мы знали. Это совершенно другой персонаж во всём, кроме неживого глаза и имени... а, ну и "профессии".
Потому что разбив лампочку, ты произведёшь много шума
Тоже местами
напрягало, но в таких случаях спасает способность персонажа
чудесным образом пролетать пару метров за один миг.
DGenius, дружище, ты не забывай, что перед нами не тот Гарретт, которого мы знали. Это совершенно другой персонаж во всём, кроме неживого глаза и имени... а, ну и "профессии".
Почему, будучи первоклассным вором, я не могу банально сломать
лампочку?

DGenius — 10.03.2014 в 00:11
Серебряный охотник за трофеями

Вот именно из-за него-то и влияет, поиграй дальше.
Это то же самое что сказать... ну он не человек, только у него кости, мясо, голова, два глаза, нос, рот, уши, две руки, две ноги, половая система, на руках и ногах по пять пальцев, кожа розовая, волосы... а... ну и он человек ещё)
Да, только выносливость у персонажа не резиновая: 3 раза вжик и больше не мужик) Учитывая, что у меня было замедление передвижения, то это практически единственный вменяемый способ передвижения по городу. А если бежать, то в таком случае шуму много, а толку мало. 99% времени на кортах и/или сидишь где-нть на верхотуре, изучаешь как они ходят, чтобы большое расстояние в эти 3 прыжка преодолеть.
Это то же самое что сказать... ну он не человек, только у него кости, мясо, голова, два глаза, нос, рот, уши, две руки, две ноги, половая система, на руках и ногах по пять пальцев, кожа розовая, волосы... а... ну и он человек ещё)
Да, только выносливость у персонажа не резиновая: 3 раза вжик и больше не мужик) Учитывая, что у меня было замедление передвижения, то это практически единственный вменяемый способ передвижения по городу. А если бежать, то в таком случае шуму много, а толку мало. 99% времени на кортах и/или сидишь где-нть на верхотуре, изучаешь как они ходят, чтобы большое расстояние в эти 3 прыжка преодолеть.
Voland — 10.03.2014 в 02:04
Золотой охотник за трофеями

играл. правда 2ю не играл, потому что не оценил первую часть, а они
идентичны. видимо в свое время надо было играть. так или иначе,
оригинальная трилогия в плане стелса ничем не лучше, нынешнего. к
слову там больше нелогичностей, и ограничений геймдизайнерами.
собсно поэтому ни одну часть до титров не дотерпел. тем более по
сравнению со 1-2 частями то...
книгу не читал, но сравнивать книгу и игру это конечно мощно, особенно когда я обсуждал геймплей, и не посягал на сюжетную составляющую и антураж. к слову, антураж мне как раз понравился, и говорить что он тут такой же воровской как в дисонороде , считаю лютым бредом.
---------- Сообщение добавлено в 02:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:40 ----------
вроде позиционировалась игра как продолжение, и свежий взгляд на серию по совместительству. хотя разрабы не раз говорили про редизайн Гарретта. странно получается, видимо игра раза два с нуля делалась, ибо один раз точно))
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:42 ----------
окау. типа новые враги которые "не терпят" рывок, даже если не видят Гарретта?
---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:43 ----------
так говоришь про прыжки, будто это телепорт из дисонореда лол... по мне редко рывок нужен, другое дело при включенном "замедленном" ограничении
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:45 ----------
кстати, Варяг, ты как рецуху писал если ты прошел всего 5 глав? Оо или ты проходил на пс4, а потом еще 25 часов наиграл в пк версии?
книгу не читал, но сравнивать книгу и игру это конечно мощно, особенно когда я обсуждал геймплей, и не посягал на сюжетную составляющую и антураж. к слову, антураж мне как раз понравился, и говорить что он тут такой же воровской как в дисонороде , считаю лютым бредом.
---------- Сообщение добавлено в 02:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:40 ----------
вроде позиционировалась игра как продолжение, и свежий взгляд на серию по совместительству. хотя разрабы не раз говорили про редизайн Гарретта. странно получается, видимо игра раза два с нуля делалась, ибо один раз точно))
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:42 ----------
окау. типа новые враги которые "не терпят" рывок, даже если не видят Гарретта?
---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:43 ----------
так говоришь про прыжки, будто это телепорт из дисонореда лол... по мне редко рывок нужен, другое дело при включенном "замедленном" ограничении
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:45 ----------
кстати, Варяг, ты как рецуху писал если ты прошел всего 5 глав? Оо или ты проходил на пс4, а потом еще 25 часов наиграл в пк версии?
DGenius — 10.03.2014 в 02:24
Серебряный охотник за трофеями

Нет, такой хрени в игре, слава богу, нету, просто, когда будешь
проходить, прикинь на глазок как бы ты это сделал, будь у тебя
часть из так называемых "ухудшений".
Я об этом и написал, то, что жирным выделено. Вот я и говорю, что геймдизайн расчитан на прохождение без ухудшений, а все остальное из разряда садо-мазо. А телепорт... По крайне мере, телепор в Дизонорд дает больше возможностей, чем рывок в новом Воре.
К слову, играл с приятелем, можно сказать, в одно и то же время, только он играл на ПК и ему понравилось. Однако, претензии были те же, что и у меня. По большей части к геймдизайну, и искусственному интеллекту. Разница была в том, что 700 рублей на Стим версию при наличии Core i5 3,5 ггц, GTX 650 ti с 2мя гигами памяти, 12 гигабайт ОЗУ и 2500 на версию пастгена, которая тормозит и зависает - существенно влияют на кошелек и, соответственно, на восприятие. Потрать я на этого нового "Вора" 700 рублей, может тоже не плевался бы, потому что именно столько он и стоит. Я не имею претензий конкретно к геймплею в дополнительных миссиях, они классные, мне даже на графику плевать, но это не вся игра, к сожалению. А вся игра, по большому счету, - это 8 глав и пролог, сшитые белыми нитками, с неинтересной постановкой, амебными героями и геймплеем типа "приди из точки А в точку Б, попутно обшаривая тумбочки". Об этом я тоже уже написал. И мне конкретно это не нравится. А не то, что игра классаная, вы ничего не понимаете, там хардкорный стелс. В том и дело, что он не хардкорный нихрена, он геморный. Гемор и хардкор - это разные вещи. В Splinter Cell, недавно вышедшем, хардкорный стелс и ИИ там по проворнее, а тут он именно геморный! И не потому, что охранников убивать нельзя, а из-за дизайна собственных локаций и сюжетных миссий! Как-то неприятно, когда ты горишь и при этом тебя заставляют взламывать замок на двери, а не гореть ты не можешь, потому что герой прыгать не умеет и по скрипту попадает в огонь. Если уж и делать скрипты, то хотя бы уровня Калл оф Дьюти, про Анчартед вообще молчу. А ту мы имеем просто кучку несбалансированных скриптов. Самый обычный геймлейный элемет - особенную добычу Гарретт крутит в руках, при том он делает так долго, что из-за его анимации можно слить эпизод, так как во время этой анимации делать вообще ничего нельзя: если без ухудшений - спалился, начинай с КТ, ибо прибегут 3 охранника и дубинкой ты их не запинаешь, а с ухудшениями - начинай сначала.
Я об этом и написал, то, что жирным выделено. Вот я и говорю, что геймдизайн расчитан на прохождение без ухудшений, а все остальное из разряда садо-мазо. А телепорт... По крайне мере, телепор в Дизонорд дает больше возможностей, чем рывок в новом Воре.
К слову, играл с приятелем, можно сказать, в одно и то же время, только он играл на ПК и ему понравилось. Однако, претензии были те же, что и у меня. По большей части к геймдизайну, и искусственному интеллекту. Разница была в том, что 700 рублей на Стим версию при наличии Core i5 3,5 ггц, GTX 650 ti с 2мя гигами памяти, 12 гигабайт ОЗУ и 2500 на версию пастгена, которая тормозит и зависает - существенно влияют на кошелек и, соответственно, на восприятие. Потрать я на этого нового "Вора" 700 рублей, может тоже не плевался бы, потому что именно столько он и стоит. Я не имею претензий конкретно к геймплею в дополнительных миссиях, они классные, мне даже на графику плевать, но это не вся игра, к сожалению. А вся игра, по большому счету, - это 8 глав и пролог, сшитые белыми нитками, с неинтересной постановкой, амебными героями и геймплеем типа "приди из точки А в точку Б, попутно обшаривая тумбочки". Об этом я тоже уже написал. И мне конкретно это не нравится. А не то, что игра классаная, вы ничего не понимаете, там хардкорный стелс. В том и дело, что он не хардкорный нихрена, он геморный. Гемор и хардкор - это разные вещи. В Splinter Cell, недавно вышедшем, хардкорный стелс и ИИ там по проворнее, а тут он именно геморный! И не потому, что охранников убивать нельзя, а из-за дизайна собственных локаций и сюжетных миссий! Как-то неприятно, когда ты горишь и при этом тебя заставляют взламывать замок на двери, а не гореть ты не можешь, потому что герой прыгать не умеет и по скрипту попадает в огонь. Если уж и делать скрипты, то хотя бы уровня Калл оф Дьюти, про Анчартед вообще молчу. А ту мы имеем просто кучку несбалансированных скриптов. Самый обычный геймлейный элемет - особенную добычу Гарретт крутит в руках, при том он делает так долго, что из-за его анимации можно слить эпизод, так как во время этой анимации делать вообще ничего нельзя: если без ухудшений - спалился, начинай с КТ, ибо прибегут 3 охранника и дубинкой ты их не запинаешь, а с ухудшениями - начинай сначала.
Voland — 10.03.2014 в 03:45
Золотой охотник за трофеями

садо мазо для меня два ограничения, которые я описал выше(кстати я
все же пришел к выводу, что "замедление" и "умрешь - начинай игру
всю заново", я оставлю для 3го прохождения, остальные же
ограничения вполне сойдут для отличного челленджа с идеальным
балансом между сложностью и интересностью. все остальные
ограничения - добротный челлендж, который не получишь ни в одном
стелсе
---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:38 ----------
эм, ну стоило обеспокоится, что пастген версии не показывали))
---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:40 ----------
такое ощущение ты начал игру сразу с ухудшениями. хотя это явно рассчитано на повторные прохождения, когда ты уже будешь в своей тарелке
---------- Сообщение добавлено в 04:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:43 ----------
видел зрелищный трейлер у игры, или ты хочешь коридоры в игре с пыщ пыщ? хД опять же, на экшон ставки не было, зрелищность игры тут для галочки. во главе угла стоит классический стелс. это все равно что ругать колду за нереалистичность, например
---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:38 ----------
эм, ну стоило обеспокоится, что пастген версии не показывали))
---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:40 ----------
такое ощущение ты начал игру сразу с ухудшениями. хотя это явно рассчитано на повторные прохождения, когда ты уже будешь в своей тарелке
---------- Сообщение добавлено в 04:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:43 ----------
видел зрелищный трейлер у игры, или ты хочешь коридоры в игре с пыщ пыщ? хД опять же, на экшон ставки не было, зрелищность игры тут для галочки. во главе угла стоит классический стелс. это все равно что ругать колду за нереалистичность, например
DGenius — 10.03.2014 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями

Ты, как будто, сообщения мои вообще не читаешь... Да, я сразу
включил ухудшения, да, я знал механику, как мне казалось, так как в
первых играх скриптов был минимум, и я сравниваю непосредственно с
тем, от чего я получал кайф в первых играх. В новом воре НИЧЕГО не
осталось от первых частей. Как сказал Игорь Линк в своем недавнем
обзоре: "Новый Thief - это типичный современный проект ААА-класса,
сделанный по стандартным лекалам индустрии и в принципе не плохая
игра. В ней нет откровений, нет какого-то вменяемого сюжета, чем
грешат все современные игры, и в ней вы не увидите ничего того,
чего раньше не видели". Я это мнение полностью разделяю. Это
типичная современная заскриптованная игра. Да, блин, в Arx Fatalis,
если знаешь что это за игра, свободы было больше, хотя это далеко
не стелс, а проходить её в этом режиме можно было.
Добротный челендж - это адекватное поведение ИИ, например, а тут, как я уже говорил, он довольно странный. В MGS добротный челендж, при том, что играл я только в 4 часть, не знаю, как в остальных.
Ну епрст, как же я не подумал, раз не показывали пасген версий, значит они оказались бы хреновыми... Мне чего теперь, играть во все, что мне захотелось, на моем ноутбуке, который даже Banished и Палку истины с тормозами тянет? Мне не жалко 2500 потратить на игру, главное, чтобы она стоила своих денег, была увлекательной, интересной, хорошей с технической стороны.
Я ещё раз говорю, я ждал именно перезапуска СТАРОЙ серии, как например, получилось в Deus Ex. Грамотное освежение идеи. Формула, по сути, та же, только реализована идеально. Тут же я получил Deadly Shadows, только ещё более заскриптованный, без сюжета, без проработанного мира и без возможности пойти туда, куда хочу. Не такого вора я ждал. Я ждал прежде всего, атмосферы, истории и геймплея, геймплея именно в сюжетных заданиях, но его тут нет. Весь добротный геймплей скрыт в сайдмиссиях по полчаса, а освноные 8-10 часов - это полный провал. А почему? Потому что за Геймдизайн и Сюжет отвечали непонятно кто. В игре много нестыковок, нелогичностей и просто "WTF-моментов". Например, почему посреди дороги в БЕДНОМ квартале валяется золотой перстень? Кто его обронил? И типа я его, получается спер, раз он просто на улице лежит? Об это тоже в обзоре от Варяга написано, блин. И, почему я, первокласный вор опустился до кражи ручек и чернильниц? Сам Гарретт в в прологе, на вопрос Эрин о том, сколько он украл, говорит следующее: "Важно не количество, важно ЧТО ты украл". А на деле мы имеем школьника с клептоманией. Кароче, устал уже объяснять. В общем, разочарование от этой игры, сравнимо с разочарованием от Aliens: Colonial Marines хотя и она кому-то понравилась. Я не люблю, когда мне плюют в душу, плюют в мое детство. Разработчики Thief сделали именно это.
P.S. Можно вопрос, ты давно вообще хоть во что-то играл? Просто, часто замечаю, когда человек долго не притрагивается к видеоиграм, ну в силу обстоятельств, а потом ему попадается какой-нибудь Sniper Elite или WD: Survival Instinct, то эта игра напрочь рвет ему все шаблоны: "Увау! В этой игре есть анимации, герой умеет рукой вверх и вниз двигать, и искусственный интеллект... который... ХОДИТ!"
Добротный челендж - это адекватное поведение ИИ, например, а тут, как я уже говорил, он довольно странный. В MGS добротный челендж, при том, что играл я только в 4 часть, не знаю, как в остальных.
Ну епрст, как же я не подумал, раз не показывали пасген версий, значит они оказались бы хреновыми... Мне чего теперь, играть во все, что мне захотелось, на моем ноутбуке, который даже Banished и Палку истины с тормозами тянет? Мне не жалко 2500 потратить на игру, главное, чтобы она стоила своих денег, была увлекательной, интересной, хорошей с технической стороны.
Я ещё раз говорю, я ждал именно перезапуска СТАРОЙ серии, как например, получилось в Deus Ex. Грамотное освежение идеи. Формула, по сути, та же, только реализована идеально. Тут же я получил Deadly Shadows, только ещё более заскриптованный, без сюжета, без проработанного мира и без возможности пойти туда, куда хочу. Не такого вора я ждал. Я ждал прежде всего, атмосферы, истории и геймплея, геймплея именно в сюжетных заданиях, но его тут нет. Весь добротный геймплей скрыт в сайдмиссиях по полчаса, а освноные 8-10 часов - это полный провал. А почему? Потому что за Геймдизайн и Сюжет отвечали непонятно кто. В игре много нестыковок, нелогичностей и просто "WTF-моментов". Например, почему посреди дороги в БЕДНОМ квартале валяется золотой перстень? Кто его обронил? И типа я его, получается спер, раз он просто на улице лежит? Об это тоже в обзоре от Варяга написано, блин. И, почему я, первокласный вор опустился до кражи ручек и чернильниц? Сам Гарретт в в прологе, на вопрос Эрин о том, сколько он украл, говорит следующее: "Важно не количество, важно ЧТО ты украл". А на деле мы имеем школьника с клептоманией. Кароче, устал уже объяснять. В общем, разочарование от этой игры, сравнимо с разочарованием от Aliens: Colonial Marines хотя и она кому-то понравилась. Я не люблю, когда мне плюют в душу, плюют в мое детство. Разработчики Thief сделали именно это.
P.S. Можно вопрос, ты давно вообще хоть во что-то играл? Просто, часто замечаю, когда человек долго не притрагивается к видеоиграм, ну в силу обстоятельств, а потом ему попадается какой-нибудь Sniper Elite или WD: Survival Instinct, то эта игра напрочь рвет ему все шаблоны: "Увау! В этой игре есть анимации, герой умеет рукой вверх и вниз двигать, и искусственный интеллект... который... ХОДИТ!"
Voland — 10.03.2014 в 14:04
Золотой охотник за трофеями

местами довольно странный? они вообще его понерфили, хотели
реалестичнее сделать, тогда бы буггурта было бы много. я бы
посмотрел на тебя, как ты в реале бы так крался, с реальными людьми
и говорил "странные какие то люди, то видят меня то не видят" и
прочее...
это логично, раз игра кроссген. то что ты не подумал, только твоя вина. опять же, это все равно что буггуртить в свое время какая ужасная гарфика в бф3, по сравнению с пк версией. там разница действительно небо и земля, но я почему то не жаловался, ибо понимал что разница будет, и на пс3 будет просто мегаурезанной игрой. впрочем согласен, могли лучше, но с технической стороны особо разницы не было.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:59 ----------
на минуточку. а тут что? тоже самое. перезапуск старой серии, со свежим взглядом.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:00 ----------
а ну блеск. если не ошибаюсь, таких ограничений там не было. и для кого там подписаны категории улучшения? мог бы просто врубить категорию "классический вор", а не категорию "архизадротный вор для мазохистов"
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:03 ----------
нет, просто глупо жаловатся на кроссген, когда все во всю пересаживаются на пс4. и я не только про игроков, но и разработичков
это логично, раз игра кроссген. то что ты не подумал, только твоя вина. опять же, это все равно что буггуртить в свое время какая ужасная гарфика в бф3, по сравнению с пк версией. там разница действительно небо и земля, но я почему то не жаловался, ибо понимал что разница будет, и на пс3 будет просто мегаурезанной игрой. впрочем согласен, могли лучше, но с технической стороны особо разницы не было.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:59 ----------
на минуточку. а тут что? тоже самое. перезапуск старой серии, со свежим взглядом.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:00 ----------
а ну блеск. если не ошибаюсь, таких ограничений там не было. и для кого там подписаны категории улучшения? мог бы просто врубить категорию "классический вор", а не категорию "архизадротный вор для мазохистов"
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:03 ----------
нет, просто глупо жаловатся на кроссген, когда все во всю пересаживаются на пс4. и я не только про игроков, но и разработичков
DGenius — 10.03.2014 в 14:07
Серебряный охотник за трофеями

это был сарказм... обидно. Буду в слудеющий раз прикреплять
табличку. Игра уступает в плане графики ПК и некстген версии только
в качестве текстур. Я ждал мутных текстур. Я не ждал зависаний,
тормозов и багов.
Где они его понерифили-то? В Оригинльных ворах он был гораздо сообразительнее. Охранников можно было водить вокруг пальца, стравливать с другими фракциями. Где здесь это все? Для сравнения, в оригинальный вора стелс был уровня дополнеия Left Behind, только ещё круче. Нет баланса в игре.
Во-первых, за основу взяли не самую лучшую часть серии, во-вторых, помимо того, что она и так была простой, ещё больше упростили, заскриптовали и подали как Нечто Новое! Новый вор оказался ближе к Дизонорд, чем к непосредственно к Вору.
Где они его понерифили-то? В Оригинльных ворах он был гораздо сообразительнее. Охранников можно было водить вокруг пальца, стравливать с другими фракциями. Где здесь это все? Для сравнения, в оригинальный вора стелс был уровня дополнеия Left Behind, только ещё круче. Нет баланса в игре.
Во-первых, за основу взяли не самую лучшую часть серии, во-вторых, помимо того, что она и так была простой, ещё больше упростили, заскриптовали и подали как Нечто Новое! Новый вор оказался ближе к Дизонорд, чем к непосредственно к Вору.
Voland — 10.03.2014 в 14:26
Золотой охотник за трофеями

пффт. кароч видимо мне игра понравилась потому что я не фанат
оригинальной трилогии, и не фанат оригинального Гарретта. ввиду
этого данный аспект игры обсуждать смысла с вами(фанатами) не вижу,
т.к. предвзятое отношение. я вообще изначально чисто про стелс
говорил, а тут мне уже все уши прожжужали про сюжет, которого я
собсно не ждал от игры в принципе. атмосферу разве что, и я ее
получил сполна. поэтому то спорить с фанатами "в старых книгах,
играх круче атмосфера" не вижу смысла
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:08 ----------
на пс3 не играл, но разве там есть куча багов? зависания всмысле намертво? тормоза, ну что поделать, не оптимизировали. к слову на пс4 такая же беда, и на пк все жалуются. но что удивительное на моем 5 летнем пк, игра идет практически на максах(отключил ровно два пункта)
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:10 ----------
не понял с чем ты согласен, но я считаю его адекватным, чуть более чем полностью
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------
незнаю, я может мало наиграл, но в каком месте новый вор упрощеннее старых?
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:13 ----------

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:14 ----------
про игры в целом не буду говорить, сам кстати можешь заглянуть в профиль, особенно прежде чем писать такую чушь. и я играл во все стелс игры(более менее значимые) со времен хаос теори. ну и возвращался к старым, но не со всеми получилось хорошее знакомство.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:16 ----------
и шаблоны он мне порвал в плане челленджа и сложности. адекватно, интересно, сложно. т.е. настоящий челлендж. а не та чушь которую я увидел в дисонороде, с которой почти все игру сравнивают...
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:17 ----------
это первая на моей памяти игра, которую реально можно пройти призраком(т.е. даже "подозрений не вызывать", и при этом ВСЕ реально своровать). хотя возможно в оригинальных ворах так же можно было, не уверен.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------
иди поиграй в оригинальную трилогию, как тут местные советуют. но почему то я уверен на 90% что ты даже до середины не пройдешь. кстати, чего клоунского в том что он ворует серебрянные ручки-ложки?
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:08 ----------
на пс3 не играл, но разве там есть куча багов? зависания всмысле намертво? тормоза, ну что поделать, не оптимизировали. к слову на пс4 такая же беда, и на пк все жалуются. но что удивительное на моем 5 летнем пк, игра идет практически на максах(отключил ровно два пункта)
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:10 ----------
не понял с чем ты согласен, но я считаю его адекватным, чуть более чем полностью
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------
незнаю, я может мало наиграл, но в каком месте новый вор упрощеннее старых?
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:13 ----------

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:14 ----------
про игры в целом не буду говорить, сам кстати можешь заглянуть в профиль, особенно прежде чем писать такую чушь. и я играл во все стелс игры(более менее значимые) со времен хаос теори. ну и возвращался к старым, но не со всеми получилось хорошее знакомство.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:16 ----------
и шаблоны он мне порвал в плане челленджа и сложности. адекватно, интересно, сложно. т.е. настоящий челлендж. а не та чушь которую я увидел в дисонороде, с которой почти все игру сравнивают...
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:17 ----------
это первая на моей памяти игра, которую реально можно пройти призраком(т.е. даже "подозрений не вызывать", и при этом ВСЕ реально своровать). хотя возможно в оригинальных ворах так же можно было, не уверен.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------
иди поиграй в оригинальную трилогию, как тут местные советуют. но почему то я уверен на 90% что ты даже до середины не пройдешь. кстати, чего клоунского в том что он ворует серебрянные ручки-ложки?

DGenius — 10.03.2014 в 14:35
Серебряный охотник за трофеями

То, что я фанат, не отменяет того, что игра действительно средняя.
Это не шедевр. Это типичный современный середняк.
Багов? Сейчас... Хотя бы вот... Аппаратуры нету, поэтому снял на айпад специально для друзей.
Зависания намертво, да, причем во время загрузки уровня или перемещения между частями города. Почему город в новой игре не открытый, как было в первый частях, для меня вообще загадка.
Ну первое я уже описал. Мир был полностью открытый, можно было залезть куда угодно и как угодно, архитектура была открытая, а не ограничивалась решетками, деревянными лестницами и заботливо намотанной на деревянных балках ветошью, чтобы запустить туда веревочную срелу. Искусственный интеллект был сообразительнее, заглядывал в тени, искал в принципе там, где стоит искать, а не только побегает вокруг и успокоится, прокомментировав события фразой "Наверное, показалось" или чем-то типа "Должно быть, сквозняк дверь открыл"... ага, в помещении без окон или с закрытыми... сквозняк... не смешите. Можно было вообще подстроить так, что охранник убьет мирного жителя, посчитав, что именно тот виновен в преступлении. Ну и Гарретт крал соответсвенно только серьезные вещи и не ради трофеев, а ради денег. В той же Deadly Shadows, например, была продвинутая система лута, то, что награбил, продавай сам, причем цацки делились на 3 вида и у одного торговца всего продать было невозможно. Эка забава, снимать латунные таблички и Кольца Серенди только для того, чтобы они башне тешили самолюбие главного героя. Можно много ещё говорить о том, почему новый Вор хуже старых, но я уже действительно устал. Тебе понравилось, ради бога, я не осуждаю. Просто пошу не защищать действительно объективно среднюю игру.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:31 ----------
Ты серьезно? Гениальный вор, о котором слагают легенды, которого нанимают самые влиятельные господа города, если им надо что-то из самых охраняемых помещений с кучей стражи и ловушек, шарит по карманам охранников за 5 золотых и ворует двухкопеешные ложки... Странным не кажется?
Багов? Сейчас... Хотя бы вот... Аппаратуры нету, поэтому снял на айпад специально для друзей.
Зависания намертво, да, причем во время загрузки уровня или перемещения между частями города. Почему город в новой игре не открытый, как было в первый частях, для меня вообще загадка.
Ну первое я уже описал. Мир был полностью открытый, можно было залезть куда угодно и как угодно, архитектура была открытая, а не ограничивалась решетками, деревянными лестницами и заботливо намотанной на деревянных балках ветошью, чтобы запустить туда веревочную срелу. Искусственный интеллект был сообразительнее, заглядывал в тени, искал в принципе там, где стоит искать, а не только побегает вокруг и успокоится, прокомментировав события фразой "Наверное, показалось" или чем-то типа "Должно быть, сквозняк дверь открыл"... ага, в помещении без окон или с закрытыми... сквозняк... не смешите. Можно было вообще подстроить так, что охранник убьет мирного жителя, посчитав, что именно тот виновен в преступлении. Ну и Гарретт крал соответсвенно только серьезные вещи и не ради трофеев, а ради денег. В той же Deadly Shadows, например, была продвинутая система лута, то, что награбил, продавай сам, причем цацки делились на 3 вида и у одного торговца всего продать было невозможно. Эка забава, снимать латунные таблички и Кольца Серенди только для того, чтобы они башне тешили самолюбие главного героя. Можно много ещё говорить о том, почему новый Вор хуже старых, но я уже действительно устал. Тебе понравилось, ради бога, я не осуждаю. Просто пошу не защищать действительно объективно среднюю игру.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:31 ----------
Ты серьезно? Гениальный вор, о котором слагают легенды, которого нанимают самые влиятельные господа города, если им надо что-то из самых охраняемых помещений с кучей стражи и ловушек, шарит по карманам охранников за 5 золотых и ворует двухкопеешные ложки... Странным не кажется?
Voland — 10.03.2014 в 14:49
Золотой охотник за трофеями

тогда покажи мне хоть один такой же середняк. я что то ждал такой
середняк, с тех пор как познакомился со стелс играми, и все никак
он не выходил. а тут он оказывается еще и типичный.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:46 ----------
там и так все лагает, а ты...)
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:47 ----------
видимо я это как то пропустил, т.к. играю в стиле невидимки
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:46 ----------
там и так все лагает, а ты...)
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:47 ----------
видимо я это как то пропустил, т.к. играю в стиле невидимки
DGenius — 10.03.2014 в 14:50
Серебряный охотник за трофеями

DGenius — 10.03.2014 в 15:09
Серебряный охотник за трофеями

Вот именно... 
Я старался максимально использовать окружение для достижения свей цели, выполняя мини-челленджи, так называемые "Цели" задания, вроде: "Укради все", "Обезвредь 5 ловушек", "Оглуши 14 человек", "Оставайся невидимкой". Все украсть, например, не обшарив карманов ВСЕХ стражников на локации невозможно, при этом некоторые охранники настолько ленивы, что просто стоят на месте на свету именно там, где тебе надо пройти, а единственный способ отвлечь их - это открыть вышеупомянутую дверь или кинуть куда-нибудь стеклянную бутылку. Этим весь стелс в игре ограничивается. А... да! Вот ещё о чем скажу. Игра ужасно линейная, можно даже сказать коридорная, это я как исследовавший все уровни вдоль и поперек говорю. В первых ворах такого не было. Если хочешь, сравню построение локаций с Карйзисом. Там тоже обещали множество развилок, разные пути пройти из точки А в точку Б, а на деле оказалось 1 большая локация с 3мя развилками, вот и вся карта. Кто-то уже пошутил на эту тему, не знаю создателя картинки. Но оно на самом деле так. Можешь открыть в отдельной вкладке, чтобы заценить масштаб трагедии.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:03 ----------
Не знаю как тебе, а мне доставляет сидеть по полчаса изучая повадки стражи. По крайней мере там, где ИИ действительно интересный. В Blacklist'е том же. Прошел её с другом в кооперативе, ощутили себя настоящими спецназовцами. А в новом воре нет...
У меня с точностью, да наоборот) Все плюются)
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:07 ----------
Ему надо было на что-то жить пока он не стал Мастером-Вором. То есть, по твоему гонораров за краденные цацки сильных мира сего ему не должно хватать? Он величайший вор! Он ставит условия, а не ему. В этом разница. Хотя, сейчас, наверное, опять Варяг прибежит и начнет говорить, что это все таки не тот самый вор, который был в трилогии)

Я старался максимально использовать окружение для достижения свей цели, выполняя мини-челленджи, так называемые "Цели" задания, вроде: "Укради все", "Обезвредь 5 ловушек", "Оглуши 14 человек", "Оставайся невидимкой". Все украсть, например, не обшарив карманов ВСЕХ стражников на локации невозможно, при этом некоторые охранники настолько ленивы, что просто стоят на месте на свету именно там, где тебе надо пройти, а единственный способ отвлечь их - это открыть вышеупомянутую дверь или кинуть куда-нибудь стеклянную бутылку. Этим весь стелс в игре ограничивается. А... да! Вот ещё о чем скажу. Игра ужасно линейная, можно даже сказать коридорная, это я как исследовавший все уровни вдоль и поперек говорю. В первых ворах такого не было. Если хочешь, сравню построение локаций с Карйзисом. Там тоже обещали множество развилок, разные пути пройти из точки А в точку Б, а на деле оказалось 1 большая локация с 3мя развилками, вот и вся карта. Кто-то уже пошутил на эту тему, не знаю создателя картинки. Но оно на самом деле так. Можешь открыть в отдельной вкладке, чтобы заценить масштаб трагедии.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:03 ----------
Не знаю как тебе, а мне доставляет сидеть по полчаса изучая повадки стражи. По крайней мере там, где ИИ действительно интересный. В Blacklist'е том же. Прошел её с другом в кооперативе, ощутили себя настоящими спецназовцами. А в новом воре нет...
У меня с точностью, да наоборот) Все плюются)

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:07 ----------
Ему надо было на что-то жить пока он не стал Мастером-Вором. То есть, по твоему гонораров за краденные цацки сильных мира сего ему не должно хватать? Он величайший вор! Он ставит условия, а не ему. В этом разница. Хотя, сейчас, наверное, опять Варяг прибежит и начнет говорить, что это все таки не тот самый вор, который был в трилогии)
Voland — 10.03.2014 в 15:30
Золотой охотник за трофеями

потому и сказал на вкус и цвет) я согласен что вор получился
неоднозначным, но я ждал чего то конкретного, а именно
классического стелса и челленджа. и я его получил сполна. да еще с
такой потрясающей атмосферой и антуражом, кто бы что не говорил, но
тут точно на вкус и цвет.
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------
действительно
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------
возможно. все воровал, все карманы шарил. и играю без подозрений, не то что обнаружений, так что думаю тут дело в ограничении скорости ходьбы. кстати для 100% обчищать карманы совсем не требуется, только для некоторых челенджей
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:24 ----------
и там и там его позиционируют мастером-вором(хотя не уверен, возможно ошибаюсь), в этом плане думаю можно сравнивать. тем не менее, ты же видишь что он тут свою собственную коллекцию творит, и самые дорогие безделушки он не сплавляет. а ручки-ложки...да блин он и в оригинале всякие подсвечники воровал, вы о чем ребята -__-
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:26 ----------
в том же блеклисте скриптов еще больше, и аи там еще более предсказуемый. все же считаю что стелсы блеклиста и вора слишком разноплановые, и сравнивать их неккоректно.
меня это тоже доставляет. да, аи в воре не идеален, но уж точно не ужасный. во многих стелсах он куда деревяннее
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------
действительно

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------
возможно. все воровал, все карманы шарил. и играю без подозрений, не то что обнаружений, так что думаю тут дело в ограничении скорости ходьбы. кстати для 100% обчищать карманы совсем не требуется, только для некоторых челенджей
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:24 ----------
и там и там его позиционируют мастером-вором(хотя не уверен, возможно ошибаюсь), в этом плане думаю можно сравнивать. тем не менее, ты же видишь что он тут свою собственную коллекцию творит, и самые дорогие безделушки он не сплавляет. а ручки-ложки...да блин он и в оригинале всякие подсвечники воровал, вы о чем ребята -__-
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:26 ----------
в том же блеклисте скриптов еще больше, и аи там еще более предсказуемый. все же считаю что стелсы блеклиста и вора слишком разноплановые, и сравнивать их неккоректно.
меня это тоже доставляет. да, аи в воре не идеален, но уж точно не ужасный. во многих стелсах он куда деревяннее
Voland — 10.03.2014 в 14:58
Золотой охотник за трофеями

ты так сказал будто он только этим и занимается. к тому же надо на
что то жить. и для него это как нам просто гулять по улице по
дороге на работу, так что нет, не кажется странным. т.е. значимых
предметов, которые он ворует, вполне достаточно. т.е. он
действительно ворует то что никто другой никогда не смог. это и
отличает его, не так ли?
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:52 ----------
про хитман я выше уже выскахался. в томб райдере стелс для галочки, если он там ваще был, я уже даже не помню. дизоноред именно игрушечный. блеклист отличный, но совсем другого поля ягода. там упор на экшн-стелс(хотя иногда дают пройти игру в стиле невидимки), тут же он классический. и вот именно такого стелса и челленжа я не встречал нигде и никогда. может он в оригинальных был таким же, я хз, не допрошел ведь, и не от сложности а от унылости. двольно интересно получается кстати, все называют этот вор тоже унылым и скучным, особенно современные игроки. видимо перезапуск действительно удался, раз он вызывает у современного игрока такие же чувства
ладно, а если серьезно, у меня немало знакомых, которым игра очень понравилась, и среди них тоже немало фанатов серии. да даже в этой теме они были. так что... на вкус и цвет, а не "хватит защищать типично среднюю игру", ок да?))
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:52 ----------
про хитман я выше уже выскахался. в томб райдере стелс для галочки, если он там ваще был, я уже даже не помню. дизоноред именно игрушечный. блеклист отличный, но совсем другого поля ягода. там упор на экшн-стелс(хотя иногда дают пройти игру в стиле невидимки), тут же он классический. и вот именно такого стелса и челленжа я не встречал нигде и никогда. может он в оригинальных был таким же, я хз, не допрошел ведь, и не от сложности а от унылости. двольно интересно получается кстати, все называют этот вор тоже унылым и скучным, особенно современные игроки. видимо перезапуск действительно удался, раз он вызывает у современного игрока такие же чувства

ладно, а если серьезно, у меня немало знакомых, которым игра очень понравилась, и среди них тоже немало фанатов серии. да даже в этой теме они были. так что... на вкус и цвет, а не "хватит защищать типично среднюю игру", ок да?))
Дмитрий — 12.03.2014 в 08:24
Заблокирован
anuar11 — 12.03.2014 в 08:41
Серебряный охотник за трофеями
DGenius — 13.03.2014 в 01:39
Серебряный охотник за трофеями

"Клептомания — страсть к мелкому воровству, но не в смысле
преступности привычного, профессионального вора, а в смысле
болезненного влечения." ©Wikipedia
Напомню, что старый Гарретт был лучшим Вором Альбиона. Новый же Гарретт - школьник-клептоман, а не профессиональный медвежатник. Вот это смешно прежде всего.
Напомню, что старый Гарретт был лучшим Вором Альбиона. Новый же Гарретт - школьник-клептоман, а не профессиональный медвежатник. Вот это смешно прежде всего.
gemuvan — 09.03.2014 в 19:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Я проходил игру на мастере, в режиме абсолютного стелса( никого не
трогая вообще), и скажу, что мне было достаточно трудно, особенно в
7-ой миссии. Давно так не матерился. Может я к тому моменту туго
соображал, и хотел уже покончить с игрой раз и навсегда, но тем не
менее было почти так же трудно, как в Splinter Cell: Chaos Theory,
в таком же режиме. Так что мне не понятно почему журналистская
братия, рекомендует играть с отключением всего. Мне кажется, самое
оптимальное играть на средней сложности. Хотя может если бы я
убивал охранников, тушил свет и т.д., было бы гораздо легче.
В целом, согласен с оценкой. Мне сам стелс понравился, база у игры достойная. Но дизайн миссий весьма посредственный. Так же как в Deus Ex: HR было. Иногда сквозь мрак пробивались очень не плохие моменты. Понравилась кража руки робота, и побег из горящего замка классный. Но вот по большей части, все было как-то совсем не изобретательно, без искорки и изюминки. Тупо настрогали уровней на движке Unreal чтобы было.
В целом, согласен с оценкой. Мне сам стелс понравился, база у игры достойная. Но дизайн миссий весьма посредственный. Так же как в Deus Ex: HR было. Иногда сквозь мрак пробивались очень не плохие моменты. Понравилась кража руки робота, и побег из горящего замка классный. Но вот по большей части, все было как-то совсем не изобретательно, без искорки и изюминки. Тупо настрогали уровней на движке Unreal чтобы было.
TechnoPank — 09.03.2014 в 22:16
Деревянный охотник за трофеями
Испытал от игры серию оргазмов и кончил от Элен, в общем это шедевр
на максимальной сложности со всеми включенным опциями от убийства с
удара до "при обнаружении мгновенная смерть", это что мне даже
жопная мазь не помогла от такой сложности, это именно то чего я
ожидал от Thief за последние несколько лет, разрыва шаблонов в
сложности и разрыва шаблонов в симуляторе стелса.
Varyag_Ericsson — 10.03.2014 в 00:53
Nippon Ichi Fan
Это то же самое что сказать... ну он не человек, только у него
кости, мясо, голова, два глаза, нос, рот, уши, две руки, две ноги,
половая система, на руках и ногах по пять пальцев, кожа розовая,
волосы... а... ну и он человек ещё)

Дмитрий — 10.03.2014 в 13:49
Заблокирован
Игру очень ждал, но после того как послушал мнения нескольких
знакомых уже прошедших игру и получивших платину, а также прочитав
несколько рецензий с метакритика, плюс обзор Варяга ... решил
пройти мимо, неинтересно. Глянул геймплейный ролик, круто что
сказать, серьёзный ворюга дерзко тырит перьевые ручки и чайные
ложки, лучше бы игру назвали не ,,Вор,, а ,,Клоун,,. Варягу за
обзор респект.
geroeff — 10.04.2014 в 05:34
Бронзовый охотник за трофеями

Игру возьму, но не по такой цене, думаю рано или поздно появиться в
Plus.
SoulForged — 10.04.2014 в 10:13
Начинающий охотник за трофеями

Sorrow999 — 10.04.2014 в 10:40
Серебряный охотник за трофеями

В конце прошлого месяца взял себе на диске за 17фунтов(чуть больше
1000). Вчера получил(игра оказалось даже с до миссией в банке).
Так что поиск дешёвых версий можно уже начинать.
Вчера же запустил буквально на 10 минут. Приятно удивлён тем что ps3 версия выглядит лучше чем в ролике на youtube( там где сравнивают разные версии игры) и fps не проседает.
Так что поиск дешёвых версий можно уже начинать.

Вчера же запустил буквально на 10 минут. Приятно удивлён тем что ps3 версия выглядит лучше чем в ролике на youtube( там где сравнивают разные версии игры) и fps не проседает.
geroeff — 23.11.2014 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
